Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #600 : 15 Февраль 2022, 19:23:00 »
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Ошибаешься, просто люди не всегда могут или не всегда хотят досканально обяснить, а на самом деле в графике и музыке решает стиль, а не количество пикселей или диапозон, вспомни про соника в кино, его захейтили вовремя, и в итоге получился идеальный ёж, по стилю не отличающийся от оригинального.
С геймплеем почти то же, - это круто когда жаба бъёт быстрее чем долетает))) и никакой реалистичностью эту крутость не отнять в голове у игрока, хоть бы после снесовской вышла нес версия такая же как есть, она бы и стала хитом.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #601 : 15 Февраль 2022, 19:30:10 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
Этот вопрос не даёт мне спать по ночам. Но гораздо больше волнует другое: какого лешего герои встречают Королеву в её личном челноке на Земле? Ни в одной заставке не показано, что Королева улетает с корабля/ракеты (да и зачем ей это делать?). Получается, она уже была на Земле, ещё до начала событий игры? Стало быть, после Ропера мы видим некую картонную дурилку (у неё нет нижней половины тела, бюст словно обрезан по вертикали, она даже нарисована плоско, хотя остальные спрайты и даже декорации имеют намёки на объём), возможно - какую-то картину/статую, мы же знаем, что все диктаторы создают культ своей личности, почему бы таким изделиям не находиться в каждом углу корабля (сравним с изображениями Королевы на стенах челнока)?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #602 : 15 Февраль 2022, 20:25:54 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
Похоже на какую-то охранную систему, которая в этот момент пришла в действие. Голыми кулаками против мощи всего корабля не повоюешь - значит, надо срочно садиться в челнок и валить в открытый космос, где есть какой-то шанс отстреляться.
А лицо Королевы потому, что любит она себя, вот и сделала механизм в виде своего лица.

Меня больше интересует другой вопрос - в самом ли деле корабль уничтожил Луну? Если да, то как-то это чересчур жестко.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #603 : 15 Февраль 2022, 20:28:12 »
А вот это что за морда?

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #604 : 15 Февраль 2022, 20:59:37 »
А вот это что за морда?
Часть вспышки выстрела из пушки это.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #605 : 15 Февраль 2022, 21:10:14 »
Не понимаю, как можно играть, хотя бы раз не посмотрев сюжет...  <_<


 Смотрели неоднократно. Вертолет в космосе, думаю, запомнили все. Остальное в одно ухо влетело - из другого вылетело. Помню, еще чувак с клювом там был. Темная королева, понятно. На этом мои полномочия по сюжету BTDD - всё)

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #606 : 15 Февраль 2022, 23:51:49 »
Часть вспышки выстрела из пушки это.
Это освещённая часть внутренней поверхности пушки. Свет в игре идёт слева сверху. Вообще странный вопрос прозвучал - если к каждому пикселю прикапываться, то можно много всяких фигур обнаружить в зависимости от психического состояния наблюдателя.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #607 : 16 Февраль 2022, 00:25:01 »
А вот это что за морда?
(Ссылка на вложение)
На Элвиса Пресли похож :wow:!

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #608 : 16 Февраль 2022, 06:40:21 »
Цитата
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Удваиваю. Я тоже по началу почувствовал как синдром утёнка давит, но музыка зарешала, на снес просто бомбический миди-рок после которого сложно вернуться. Да и сложность куда выше, игра открылась с новой стороны.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #609 : 16 Февраль 2022, 15:31:40 »
Смотрели неоднократно. Вертолет в космосе, думаю, запомнили все. Остальное в одно ухо влетело - из другого вылетело. Помню, еще чувак с клювом там был. Темная королева, понятно. На этом мои полномочия по сюжету BTDD - всё)
Что реально круто - это показ всех боссов в начале. Удачный приём запугивания новичка. А потом все эти побитые и предстоящие боссы между уровнями. их появление - акцент очень интересный на ведении по боссам сделан.

Удваиваю. Я тоже по началу почувствовал как синдром утёнка давит, но музыка зарешала, на снес просто бомбический миди-рок после которого сложно вернуться. Да и сложность куда выше, игра открылась с новой стороны.
Да что ж ты будешь делать. Что не игра на 16 бит - то музыка, то графика зарешала. А ИГРА то ГДЕ блин на ваших совершенных игровых системах? Причём здесь вообще музыка, если геймплей искалеченный? Это в первую очередь должна быть игра в комплексе, а не пластинка с записями. И не картинная галерея. Геймплей резиновый, а у них музыка решает... Да и на СНЕС на уровнях музыка слишком тихо играет, чтобы это вообще тянуло на какое-то преимущество.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2022, 16:03:55 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #610 : 16 Февраль 2022, 20:05:52 »
На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.
Утраиваю.
Я уже видел порядочно ностальгирующих по СНЕС, укоторых в детстве было именно СНЕС. Один в один отношение как у Сегутят к СНЕС и у Денди-ностальгаторов к СМД/СНЕС. Там даже фразы под копирку

В детстве преобладала версия на Нес и многие выучили их прелести, звуки, мелочи.
А вот почему ценят НЕС-версию, так это потому что она совершила такую революцию на платформе и выжала из нее все соки и реально создала конкуренцию 16 битным бит-ем-апам. То есть смотри, на СНЕС сделали актуальные на тот момент картинку и звук, почикали ИМБУ, сохранив геймлпей и вышел недурственный битемап. Другой вопрос, что СНЕС-версия все же хороша, но это не лучший битемап на платформе. А НЕС - это лучший.

То есть неважно что там из себя представляет условный Самсон на НЕС - влиятельными остануться Марево и Метроид. Так и тут. BT&DD - на НЕС взорвали башку. на СНЕС - просто радуют!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #611 : 16 Февраль 2022, 20:10:56 »
Если я ничего не путаю, вроде в snes версии враги агрессивнее. Когда один тебя бьет, второй не станет ждать как в фильмах, тоже прет. Реализм.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #612 : 16 Февраль 2022, 20:27:04 »
gotten, на НЕС так.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #613 : 16 Февраль 2022, 20:27:44 »
Если я ничего не путаю, вроде в snes версии враги агрессивнее.
королева не делает тебе комбо огнем, т.е. один раз тебе шарахнет и ты неуязвим для огня пока не встанешь

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #614 : 16 Февраль 2022, 20:33:29 »
Блин... и я поддержу!!!
Ну нет же)
В BT&DD (СНЕС) звуки ударов эээ... странные. Но вот битемапов с хорошими звуками полно.
Maximum Carnage SNES
Separation Anxiety SMD
Comix Zone
Turtles in Time
X-Men: Mutant Apocalypse
 Marvel Super Heroes: War of The Gems
Captain Commmando
Chara Wars
Combatribe
Final Fight
Кунио Кун

Ну а на саунд дизайн Ninja Warriors Again - грех жаловаться!

И если на дилогия жаб на НЕС половине этого списка некисло так конкуренцию составит, то жужалки из Кунио Куна (мы их в детстве называли Футюнь-Футюнь) - вряд ли. Другой вопрос, что у КуниоКуна - крутой саунд-дизайн именно для своего года выхода.

Но и блин. Сравнивать 2 топовые игры с НЕС со всей бибилотекой - тож самое, что говорить, что из-за СОР на Сеге больше битемапов, чем на СНЕС. Давайте с замечательными звуками из Toxic Crusaders или Каратеки сравним на НЕС

Хотя косяки бывают, да на СНЕС со звуком. Как можно настолько проигрывать в плане звука НЕСовскому Бетмен возвращается. Это да. Эт постараться надо)


Добавлено позже:
А, ну добавь, что на 16 битах  оно все с голосом - ухает, грохает, кричит, говорит и шутит!
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2022, 20:40:15 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #615 : 16 Февраль 2022, 21:00:32 »
Turtles in Time
Это как сейчас сделать гонки с большим автопарком машин и на все поставить звук одного мотора. Какого лешего там звуки ударов руками, когда бьём оружием? А удары по боссам - такое говно на фоне НЕС, что в упор не понимаю, что эта игра делает в предоставленном списке.

Кунио Кун... ну да, ну да. Не вижу смысла разговор о вечном открывать.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #616 : 16 Февраль 2022, 23:47:28 »
на НЕС так.
Не так. Лишь иногда тётки на 3-м уровне могут хлестнуть, пока бьёшь другую, но далеко не всегда. А вот индейцы на 2-м и 6-м уровнях представляют реальную опасность, когда спрайты двух сливаются в одного.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #617 : 17 Февраль 2022, 07:46:34 »
Как можно настолько проигрывать в плане звука НЕСовскому Бетмен возвращается. Это да. Эт постараться надо)
Вот это правильное замечание, сравниваем игры напрямую, и никому не важно что ещё выходило на каких платформах паралельно или нет.
Некоторые мелодии, части треков и к примеру звук когда берёшь жизни (три жвачки, как раньше говорили) на снес, - они безусловно могли запомниться, потому как удались на славу сами по себе, но когда сравниваешь с нес версией, где абсолютно все звуки, мелодии и части мелодий звучат куда приятней, тут у снес шансов нет, если у чела недостаточно проникновения в обе игры, то он конечно будет не объективен,  + даже если сравнивать самый хорошо звучащий трек от снес с нес версией (на самом деле наоборот), то неплохо звучащие звуки вместе с остальными составляющими трека, которые звучат хуже даже не хотелось ты вырезать и поместить в оригинал, потому как это может только ухудшить целостное звучание оригинала, как тут ни сравнивай, хоть целиком, хоть по отдельности каждый звук, нес впереди, и тот же звук поднятия жизни, хоть в снес и звучит очень приятно и атмосферно, этот же звук в нес звучит круче, в том смысле, что на фоне его снес звук звучит как-то казуально и не брутально, таким образом звук (не качество параметров а качество звучания) нес полностью на голову выше.

Добавлено позже:
И вообще, когда нет внимания к мелочам, таким как побитые портреты или механика персонажей, - это халтура, это то же самое, если я не поиграю достаточно в ГТА и сотворю шутер, головой вертеть можно будет, и стрелять можно будет, и тачку перекрашивать, и больше ничего, зато пару звуков оркестр живой сиграет, ну или в шахмотах, представляете будет ретрейсинг, и не важно, что конь ходит по диагонали на 6 клеток.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2022, 08:07:16 от Smoke_John »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #618 : 17 Февраль 2022, 08:14:17 »
А вот это что за морда?
(Ссылка на вложение)
Часть команды - часть корабля! :rofl:

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #619 : 17 Февраль 2022, 14:46:34 »
Удваиваю. Я тоже по началу почувствовал как синдром утёнка давит, но музыка зарешала, на снес просто бомбический миди-рок после которого сложно вернуться. Да и сложность куда выше, игра открылась с новой стороны.
Значит я не один такой :thumbup:. Музыку из Снес-версии я даже на телефон закачивал и до сих пор слушаю. Сложность тоже хороша, гораздо интереснее порой играть, чем в другие версии.
Если я ничего не путаю, вроде в snes версии враги агрессивнее. Когда один тебя бьет, второй не станет ждать как в фильмах, тоже прет. Реализм.
Тоже это заметил. Плюс добавь перерисованных боссов, вот и получаешь новые ощущения. Это не плохо, это классно!!!
Цитата
А вот почему ценят НЕС-версию, так это потому что она совершила такую революцию на платформе и выжала из нее все соки и реально создала конкуренцию 16 битным бит-ем-апам. То есть смотри, на СНЕС сделали актуальные на тот момент картинку и звук, почикали ИМБУ, сохранив геймлпей и вышел недурственный битемап. Другой вопрос, что СНЕС-версия все же хороша, но это не лучший битемап на платформе. А НЕС - это лучший.
Я этого не отрицал. И не собираюсь принижать заслуг Нес-версии. Совсем согласен! Просто надоело слушать всякую ерунду в случае Снес-версии - игра там выглядит не середняково и по-своему хорошо. Вот и все.

Добавлено позже:
Цитата
Ну нет же)
В BT&DD (СНЕС) звуки ударов эээ... странные. Но вот битемапов с хорошими звуками полно.
Тут разговор не о хороших звуков, скорее всего. Немного о другом. Даже не знаю как объяснить. Звуки как элемент геймплея, добавляющие баллы, или звуки, замещающие упомянутые кричалки на 16 бит. На Нес прям хорошо и выразительно вписаны некоторые звуковые эффекты, которые и без слов передают мощь удара. Если Акселю, например, там надо что-то прокричать, то на Нес с помощью звуковых эффектов могли передать необычность и уникальность удара. Как-то так я этот разговор понял.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2022, 14:55:15 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #620 : 17 Февраль 2022, 15:23:06 »
Я этого не отрицал. И не собираюсь принижать заслуг Нес-версии. Совсем согласен! Просто надоело слушать всякую ерунду в случае Снес-версии - игра там выглядит не середняково и по-своему хорошо. Вот и все.
Ну ты же 18 лет в консоле-коммьюнити. Тут с 2006 года традиция - принижать то, чего в детстве не было. Хочешь СНЕС, хочешь СМД, хочешь НЕС. Тут все как часы работает. Даже аргументы те же.
На Нес прям хорошо и выразительно вписаны некоторые звуковые эффекты, которые и без слов передают мощь удара.
Я понимаю, это и называется саунд-дизайн. Но я не могу сказать, что у СНЕС в этом проблема. Возможно есть битем-ап игры с плохим саунд-дизайном, да. ХЗ почему. Наверное потому что для НЕС битемап - не особо распространенный жанр. Там он только зарождался. И потому на консоли были только флагманы - Konami, Capcom, Technos, Rare.  На 8 бит - много годных битемапов, на 10/10, но в целом жанру там тесно. А жанр раскрылся на домашних консолях именно на 16 бит.
А у этого есть обратная сторона - в жанре стали работать не только мастодонты, но и середняки, но и качество снизилось. У битемапов от Кепком, Конами, Technos - все довольно хорошо. Я играл в Кунио-куна Банку на реальном железе, на реальном телеке - по звуку это просто нечто!

Кстати, только сегодня узнал, что  X-men Mutant Apocalypse и Marvel War of the Gems это какбээ.... порты файтингов с аркады - X-men Children of Atom и Marvel Super Heroes



Спрайты, звуки, ассеты, сюжет  - оттуда

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #621 : 17 Февраль 2022, 16:24:08 »
Цитата
Кстати, только сегодня узнал, что  X-men Mutant Apocalypse и Marvel War of the Gems это какбээ.... порты файтингов с аркады - X-men Children of Atom и Marvel Super Heroes
Только вместо файтингов сделали весьма добротные бродилки. Звуки у Россомахи весьма неплохи, чувствуется, что кромсает врагов когтями.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #622 : 19 Февраль 2022, 14:33:56 »
Не знаю, как бы я реагировал на СНЕС-версию 30 лет назад, но сейчас она мне категорически не нравится. Она больше подошла бы для аркадных автоматов. Сложность - это хорошо, но не тогда, когда у игрока тупо нет возможности сопротивляться. Когда тебя сбили с ног, практически невозможно подняться, бьют ещё в процессе подъёма; если бьют со спины, не успеваешь развернуться, чтобы ударить в ответ; тётки на третьем уровне могут ударить, находясь на платформе выше игрока; от Шадоу Босса невозможно увернуться или перебить его в ближнем бою с полной шкалой ХП (кстати, на НЕС он очень редко мог схватить жабу за шею, что логично - шеи-то практически нет, но на СНЕС положили на такие условности); зато зачем-то донельзя облегчили бычар на ракете, дав возможность бить их через стол. Битемап - это игра, в которой нужно идти вперёд и бить врагов прямо по морде, получая удовольствие; здесь же приходится выверять каждый свой шаг и трястись за каждую жизнь. Я несовских жаб (простых) на железе прохожу достаточно уверенно, но это говнище так и не осилил.
У всех персонажей, что врагов, что героев, ужасно долгие анимации ударов. Много кадров - это, возможно, красиво, но ужасно замедляет игру. А ещё могли бы скроллинг поправить на втором и третьем уровнях.
На первом уровне нельзя сбросить космонавтов с уступа, они летят не вниз, а на край выше по горизонтали. На втором уровне зачем-то убрали возможность красиво добивать индейцев ударом ноги в пузо при игре за дракона; при сбивании мотоциклиста игрок вынужден наблюдать, как он 3 раза отлетает от пола. На третьем уровне нельзя МОЩЩЩНО месить пушки, спускаясь на верёвке, на уровне 3-3 при спуске жаба не может круто сотрясать экран своей гирей, а при горизонтальной поездке на верёвке до второй вороны сходу не добраться и нужно ждать, пока она соизволит взлететь. Нравится ли мне искусственное затягивание игры? НЕТ! На ракете нельзя выбросить крысу в окно, (хотя дали возможность бить их с разбега), а ещё можно без проблем запрыгнуть с нижнего уровня на верхний.
Графон, говорите? А где там графон? На первых 5 уровнях все объекты разукрашены в миллиард оттенков серого (во время езды на мотоциклах на голубовато-сером полу очень хорошо видно немигающие серые призы, правда?). На НЕС на первом уровне хотя бы лампочки по краям платформ мигали (а на Сеге с обилием цветов перестарались). Жабы нарисованы ужасно (и на Сеге тоже) - ноги по размеру больше всего остального тела. На втором уровне вместо мотоциклов оранжевые морковки. На третьем уровне вороны с синими клювами и лапами и с красными глазами - что с ними? Они умерли?
Музыка - да, неплохая, местами даже хорошая. Но сравнение с оригиналом не в пользу СНЕС, гитарные рок-аранжировки далеко не всегда к месту. Особенно бесит испоганенная музыка 5-го уровня; в оригинале она была какой-то романтической, вселяющей надежду, несмотря на сложность самого уровня, а на СНЕС получилось то, что получится, если сыграть "Прекрасное далёко" в металле - мелодия угадывается, а звучит ужасно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #623 : 19 Февраль 2022, 14:57:14 »
Филеас, очень хорошо расписал.

Оффлайн _THE STIG_

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • =THE STIG=
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #624 : 19 Февраль 2022, 15:22:46 »
Да уж... точно такой же кринж был с игрой batman return of the joker на нинтендо просто эпик, на сегу УГ.

Филас браво.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #625 : 19 Февраль 2022, 15:55:38 »
кстати, на НЕС он очень редко мог схватить жабу за шею, что логично - шеи-то практически нет
Проходил несовскую BTDD без использования турбо-кнопок - Шедоу Босс хватал за шею только так! Правда, играл за дракона, но наверняка он бы и жабу хватал.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #626 : 19 Февраль 2022, 16:36:36 »
Филеас, спасибо за развёрнутый отзыв, но конструктивная критика соседствует с каким-то пустым нытьем, если честно.

Цитата
Сложность - это хорошо, но не тогда, когда у игрока тупо нет возможности сопротивляться.
Всегда есть возможность сопротивляться каким-то внутреигровым процессам, если учиться. Можно учиться всему: избегать какие-то условности, избегать неудобного окружения, избегать ситуаций, которые ведут к смерти.

Цитата
кстати, на НЕС он очень редко мог схватить жабу за шею, что логично - шеи-то практически нет, но на СНЕС положили на такие условности
Критика, высасаннная из пальца. Давайте развернём спор на несколько страниц, за что можно схватится у жабы-мутанта-переростка. Может там кожа, как ворот пиджака, за который можно ухватиться. Такие условности опускать надо. Нет же приверженцы денди-версии опять выискивают какую-то ерунду. Про особую логику в играх на 8-16 бит тоже смешно читать. Начитался за 10 лет такого, что не удивляет.

Цитата
Битемап - это игра, в которой нужно идти вперёд и бить врагов прямо по морде, получая удовольствие; здесь же приходится выверять каждый свой шаг и трястись за каждую жизнь.
Не согласен полностью. В игре и вызов должен хороший быть, в Снес-версии он есть.  Игра после Нес открывается по новой. Очередной отзыв из разряда: в Снес-версии меня продрачили - пойду поплачусь! Начитался тоже. Проблема скорее всего в том, что привык к условностям Нес, а в Снес условности другие, которые никак не могут простить приверженцы денди. От таких отзывов уже устал, просто рука-лицо. Данную строчку можно и в плюс прописать, тут уже говорили про реализм, не вижу ничего плохого в том, чтобы выверять свой шаг в мордобое. Это даже интереснее просто проходить игру и получать какое-то мнимое удовольствие.
Цитата
Много кадров - это, возможно, красиво, но ужасно замедляет игру.
Больше кадров анимации всегда красиво. Прерывистые и дёрганные анимации лично мне всегда бросаются в глаза и вызывают дискомфорт. Лично мое мнение. Спорный пункт: для кого-то минус, для кого-то плюс.
Цитата
А ещё могли бы скроллинг поправить на втором и третьем уровнях.
Проблем не испытывал. Возможно опять от большой привычки к Нес-жабам это идёт и от нежелания привыкать к другому. Тупо выпишу все, что не понравилось и в душе буду героем.   Привыкнуть можно, будь Снес-первой, этот дискомфорт ты бы даже не заметил.
Цитата
На первом уровне нельзя сбросить космонавтов с уступа, они летят не вниз, а на край выше по горизонтали. На втором уровне зачем-то убрали возможность красиво добивать индейцев ударом ноги в пузо при игре за дракона; при сбивании мотоциклиста игрок вынужден наблюдать, как он 3 раза отлетает от пола. На третьем уровне нельзя МОЩЩЩНО месить пушки, спускаясь на верёвке, на уровне 3-3 при спуске жаба не может круто сотрясать экран своей гирей, а при горизонтальной поездке на верёвке до второй вороны сходу не добраться и нужно ждать, пока она соизволит взлететь. Нравится ли мне искусственное затягивание игры? НЕТ! На ракете нельзя выбросить крысу в окно, (хотя дали возможность бить их с разбега), а ещё можно без проблем запрыгнуть с нижнего уровня на верхний.
Мелочи, высасынные из пальца. На Снес что-то нельзя, но на Нес что-то можно, на Снес что-то можно, на Нес что-то нельзя. Но все равно мне Нес ближе и дороже... кря-кря-кря.
Цитата
Графон, говорите? А где там графон? На первых 5 уровнях все объекты разукрашены в миллиард оттенков серого
Графон есть. Игра не выглядит 8-битной, как на Сеге.
Цитата
(во время езды на мотоциклах на голубовато-сером полу очень хорошо видно немигающие серые призы, правда?).
Конец света прям: мир разрушен, демоны вселились на Землю. Кастрировать разработчиков за такой ужас, художников сжечь на костре. Может опять дело в тебе и тупой позиции приумножать мелкие придирки до уровня слона. Типичная позиция любителей несовских Боежаб и Драконов. Все там можно разглядеть и увидеть, но лучше накопить огромный сопляной харчок во рту и как следует выплюнуть, ведь я люблю Нес-версию и провёл за ней ни один день, выверяя все условности, а тут Снес-версия со своим условностями, которые мне мешают играть и получать удовольствие. Не разглядел, блин, бонусы в мотогонке, где скорость черепашья и изрядно уступает Нес-версии. Матернуться охота, да нельзя!
Цитата
Музыка - да, неплохая, местами даже хорошая. Но сравнение с оригиналом не в пользу СНЕС, гитарные рок-аранжировки далеко не всегда к месту.
Опять же типичная позиция привыкших до мозга и костей к несовской версии Боежаб и Драконов: похвалить что-то на 16бит, но потом все равно обосрать по итогу. Вкусовщина и не более. На Снес играет очень хороший заводной рок. Спасибо за частичную похвалу. Если что-то по итогу тебе не понравилось, это не делает всю музыку плохой.
Цитата
в оригинале она была какой-то романтической, вселяющей надежду,
Ага, какой-то романтичной, выселяющей надежду, бабочки начинали летать, бутоны роз распускаться в душе... детский сад, бля. Извините уже не могу сдерживаться, хочется в стену разбежаться!
Филеас, очень хорошо расписал.
Цитата
Филас браво.
Ребят, давайте уже взрослеть, а!??? Снес-версия не лучше Нес, но все равно весьма неплоха. Такой бредовой вкусовщины она точно не заслуживает!
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 17:32:52 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #627 : 19 Февраль 2022, 17:02:39 »
Ребят, давайте уже взрослеть, а!??? Снес-версия не лучше Нес, но все равно весьма неплоха. Такой бредовой вкусовщины она точно не заслуживает!
Браво. Очень хорошо расписал.
Тоже считаю НЕС версию лучше, а СНЕС неплохой, а может даже хорошей. Кря-кря это сегоманы , которые доказывают что на сеге она лучшая и БТ первый тоже.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #628 : 19 Февраль 2022, 17:37:16 »
Ребят, давайте уже взрослеть, а!???
Так скажи это себе. Защищаешь какой-то кусок говна и ещё от кого-то что-то хочешь. Как начинаешь сравнивать аналоги с 16 бит, так часто только видишь, а точнее, только слышишь хорошую музыку. И в этой игре саунд на СНЕС шикарный. А больше музыки и графики ничего. Так заслуги ли в этом разработчиков, если всё остальное через задницу сделано? Половина звуков просто потеряны, остальная половина половины отвратительно звучит. Что это такое? Что за пукалки шашек на втором уровне? Ропер что, горохом стреляет? А почему по призам бьём, словно кому-то по морде? Не говоря про то, что часто во время драк возникают непонятно какие звуки непонятно по какому поводу - это как пьяный коллектив поёт под фонограмму, ни разу не слышав песню до этого - много звуков невпопад и сбивают с толку.

Да что говорить. Вот сравни нижний этаж второго уровня:
 

Что мы видим сразу на СНЕС. Звук работы лифта профукан. Звук появления надписи о подэтапе профукан. Музыка монотонно играет до самого конца. А на НЕС музыка меняется, когда садимся на пепелац. И защёт музыки идёт имитация набора скорости и нарастание напряжения. Это называется  "музыка встроена в геймплей", а не на от*бись. А потом на НЕС в конце ещё и тема босса отдельная. А на СНЕС по-барабану вообще.

Дальше на СНЕС. Я согласен с Филеасом - на СНЕС палитры не хватило, чтобы сделать коконы с призами более яркими?
Дальше. Почему профуканы звуки появления преград? Бл, я не пойму, им что. памяти не хватило под звуки что ли?
Дальше. Почему отлетающие вперёд враги затем прыгают, как кузнечики по всему экрану. Разработчики что, не  в курсе о силе притяжения. Нигде в НЕС не видел такого дебилизма. Да и сравни, насколько правдоподобнее эти враги падают на НЕС.
Где звук торможения перед боссом? Мы в морге находимся или где? Где вообще в этом чёртовом порте половина звуков?
Почему босс падает, как коровья лепёшка? Почему вообще здесь боссы появляются, как инвалиды?
Сравни бой с крысой на НЕС и СНЕС. На НЕС это настоящий живой энергичный босс. А на СНЕС просто пинаем какую-то резиновую куклу. И на СНЕС одни и те же звуки, что бьёшь, что крыса приземляется - один хрен.
А добивание? На НЕС это настоящий праздник чуть ли не с фейерверком - очень эффектно и смачно. А на СНЕС просто выбиваем консервную банку с экрана.
Дальше важный момент. На НЕС после победы над боссом ещё играет короткий победный завершающий трек, который подчёркивает завершение пройденного уровня. На СНЕС же просто сразу же затухает музыка, которая ещё играла с самого старта - никаких фанфар да и полный пофигизм. Вообще нет ощущения, что вы добились какого-то достижения. Игра это просто вам не даёт это понять. Игре насрать на это.

А ты говоришь, музыка на СНЕС отличная. Сама по себе она отличная в определённые моменты, но сделано всё через задницу. И музыка здесь никак не привязана к геймплею, никак не подчёркивает, что что-то может поменяться даже по ходу одного уровня.

И ты говоришь "А давайте будем считать версию на СНЕС такой же крутой"? Никогда это халтурное дерьмо не буду и близко считать крутой только лишь потому, что там хорошая графика и музыка. Как я писал в теме про гонки, графика и музыка - это достоинства консоли, а не конкретной игры. А всё, что должно было быть достоинством конкретно игры - всё сделано через задницу. 
 
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 17:47:56 от +Kinbeas+ »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #629 : 19 Февраль 2022, 17:50:10 »
Ребят, давайте уже взрослеть, а!???
Так скажи это себе. Защищаешь какой-то кусок говна и ещё от кого-то что-то хочешь.
Интересная ситуация.
Street Fighter призывает к тому, что у каждой версии игры есть свои достоинства, и при этом, защищая SNES-версию, не умаляет достоинства несовской.
+Kinbeas+ вовсю хренососит снесовскую версию, в которую не играл в детстве и (предположительно) не играл вообще.

Кто из них двоих взрослее?
По мне - вопрос риторический.
А как будет считаться по меркам эмуленда - хз.