Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #570 : 14 Февраль 2022, 10:11:36 »
Так, маленькая, приколюха.
С тем, что это приколюха я вполне согласен, пусть будет, но отсутствие этой приколюхи - не трагедия, как некоторые порой это преподносят.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #571 : 14 Февраль 2022, 11:13:46 »
 
 Тебе повезло, что согласен.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #572 : 14 Февраль 2022, 11:42:48 »
на Снес хорошее, на Сеге - середнячок.
Не знаю, не знаю... Как по мне - что на SNES, что на SMD жабодраконы получились посредственные. А оригинал для NES, что странно, особенно хорош благодаря своим техническим ограничениям, из за чего игра становится более зрелищной - появляется акцентирование перед нанесением завершающего удара, небольшая пауза при появлении боссов... Взять хотя бы эффектное появление Биг Блега на Nes! В версии же для SNES на героев просто падает огромная капля...

К слову, боссы на SNES разрослись неимоверно, что битемапу не идёт на пользу - теряется солидная часть возможностей для маневров. Симпатичнее? - Да! Практичнее? - Нет.

Самым лучшим вариантом для Снес было бы появление порта с аркады, а не вытягивание игры со слабой системы на более высокий уровень
Это был бы провал... Просто вспомним аркаду, то, чем она особенно выделялась, а затем поместим это под пресс цензуры большой Н, да ещё с порезанной графикой. Вышло бы явно что-то невразумительное.

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #573 : 14 Февраль 2022, 12:14:58 »
Для меня аркадный вариант сплошная скучная нудятина, даже уровни те же, что были в прошлых играх, никакого новшества. Напоминает Battletoads на SNES, который я тоже недолюбливаю (кроме первых трёх уровней и концовки с погоней за тарелкой)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #574 : 14 Февраль 2022, 12:40:47 »

leha27011984, на мой вкус - уровни перерисованы норм, пока ты не сказал, я даже не заметил, что они те-же :) А вот своеобразный аркадный игровой процесс, возможно, стоило бы преределать перебалансировать, думаю, настоящая причина скуки именно в нем.   

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #575 : 14 Февраль 2022, 15:37:38 »
Это был бы провал... Просто вспомним аркаду, то, чем она особенно выделялась, а затем поместим это под пресс цензуры большой Н, да ещё с порезанной графикой. Вышло бы явно что-то невразумительное.
Killer Instinct отлично портирован, до сих пор удивляет его качество и проделанная работа. Цензура практически не тронула сей хит. Более 100 мб, запрятанных в аркадном железе, уместили в маленьком снесовском картридже. Так что заявление о провале достаточно преждевременно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #576 : 14 Февраль 2022, 15:53:02 »
Killer Instinct отлично портирован, до сих пор удивляет его качество и проделанная работа. Цензура практически не тронула сей хит. Более 100 мб, запрятанных в аркадном железе, уместили в маленьком снесовском картридже. Так что заявление о провале достаточно преждевременно.
Ну, по уровню глумления и насилия Killer Instinct нервно икает в сторонке в сравнении с аркадными Жабами :D.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #577 : 14 Февраль 2022, 15:54:28 »
Цитата
А оригинал для NES, что странно, особенно хорош благодаря своим техническим ограничениям, из за чего игра становится более зрелищной - появляется акцентирование перед нанесением завершающего удара, небольшая пауза при появлении боссов... Взять хотя бы эффектное появление Биг Блега на Nes! В версии же для SNES на героев просто падает огромная капля...
Несовская, как цельная игра, лучше. Как порт, который должен что-то улучшить, лучше Снес. Кроме графики, там соундтрек бомбезный, раскрывающий весь талант Девида Вайса. При упоминании BT & DD у меня сразу в голове офигенские электрогитарные рифы из снесовского интро возникают, сразу настраивающие на нужный лад. Игра на уровне несовской части хотя бы потому, что от неё новые эмоции можно получить. Это, конечно, все равно позорно, но не трагично. Даже если вспоминать несовские порты на 16 бит, мало что вспоминается толкового вообще.

Добавлено позже:
Ну, по уровню глумления и насилия Killer Instinct нервно икает в сторонке в сравнении с аркадными Жабами :D.
Насилие бессмысленно без хорошего геймплея :cool:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #578 : 14 Февраль 2022, 16:10:05 »
Насилие бессмысленно без хорошего геймплея  :cool:.
Вся проблема в том, что геймплейно аркадные боежабы ничем особо не выделяются.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #579 : 14 Февраль 2022, 16:25:28 »
Что-то не припомню такого.
Абобо в экран летит, у Ропера автомат вылетает, Робоманус и Шадовбосс рассыпаются.
На СНЕС все-таки версия немного другая и только из-за этого стоит в нее поиграть, а на Сега ничем особо не отличается, кроме портретов.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #580 : 15 Февраль 2022, 04:59:20 »
Абобо в экран летит, у Ропера автомат вылетает, Робоманус и Шадовбосс рассыпаются.
Как оказывается на Снес есть тоже свои мелочи, к которым никто не приглядывается. Интересное наблюдение, доказывающее, что многие смотрят на сравнение однобоко. В детстве преобладала версия на Нес и многие выучили их прелести, звуки, мелочи. Версия для Снес тупо другая и по геймплею немного хардкорна. Комментарии бывают следующие: "версию Нес пробегаю быстрее, на Снес проигрываю - геймплей похерили", или "мне звуки роднее на Нес: бдыщ, прюп, блямп, поэтому Денди роднее" и т.д. Бывал индивид , который доказывал, что жаба бьет по воздуху на Нес, но все равно попадает по врагу и это хорошо, а на Снес такого нет, значит плохо. Уже столько начитался про это, что уже прям в голове взрыв произошел, реально какой-то нездоровый культ желтого пластика порой преобладает в высказываниях. На 85 процентов уверен, что увидели бы раньше сочную графику и услышали крутое звучание на Снес про остальные версии Battletoads & Double Dragon не вспоминали бы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #581 : 15 Февраль 2022, 10:19:35 »
но вот графон так себе+ все какие то мелкие... поэтому увы не моё!

Battletoads in Battlemaniacs вообще что то не зацепила игра.. мне кажется зря в ней жаб сделали такими крупными
Клинический идиот, под которого спрайты надо рисовать миллиметр в миллиметр, чтобы угодить. Зачем в бит-эм-апе персы на пол экрана? Что это за претензия к НЕС?

Уууух, около 25 лет знаю игру, а то, что Ропер спускаясь цепляется за сетку, а не просто зависает в воздухе разглядел только после твоего поста 
+1  :)

Минусы есть в виде отсутствия музыки боссов и смачных звуков, но они совершенно не абсолютны.
Серьёзно? Отсутствие музыки и звуки из задницы - это ничего существенного?

мне звуки роднее на Нес: бдыщ, прюп, блямп, поэтому Денди роднее
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #582 : 15 Февраль 2022, 10:52:34 »

Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
поддержу.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #583 : 15 Февраль 2022, 11:33:55 »
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
Не стал бы категорично говорить за все шестнадцатибитные битэмапы. Но в случае с BTDD плюсую. В несовском оригинале "фирменные", смачные звуки ударов, а в портах на Сегу и СНЕС что-то обычное и стандартное.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #584 : 15 Февраль 2022, 11:44:07 »
 
 Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #585 : 15 Февраль 2022, 11:55:33 »
Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Так игра об этом сразу сообщает. o_0 Первый уровень так и называется: "Tail of the Ratship".

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #586 : 15 Февраль 2022, 12:07:20 »
Не стал бы категорично говорить за все шестнадцатибитные битэмапы.
Ну а где? В Черепахах то же самое. В каких-то ещё тоже, может в Стрит оф Райдж, не вспомню. Или в Бэтмене. Ну точно Неккетсу и Двойные Драконы на 16 бит.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 12:15:19 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #587 : 15 Февраль 2022, 12:54:39 »
на nes И snes игры интереснее.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #588 : 15 Февраль 2022, 14:24:22 »
Так игра об этом сразу сообщает. o_0 Первый уровень так и называется: "Tail of the Ratship".


 Я, когда в нее играл - по русски то читал не очень)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #589 : 15 Февраль 2022, 15:31:30 »
Я, когда в нее играл - по русски то читал не очень)
Так там по вступительному мультику вроде всё ясно.
Улетели на вертолёте в космос перехватывать звездолёт, протаранивший Луну. В стелс режиме залетели с тыла, видимо, чтоб самих не затаранили, или просто хотели надрать задниц побольше. А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять. А она ни в какую... Пришлось попутку ловить, чтоб её изловить. Так обратно на Землю и прилетели. Отодрали Зинку. Весь Мир спасён.
Вот чушь :lol: Почему такое в фильмах не показывают?!
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 17:36:43 от ПАУК »

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #590 : 15 Февраль 2022, 15:50:47 »
Цитата
Только медведь скажет, что на 16 бит звуки лучше. Это проблема всех шестнадцатибитных бит-эм-апов. Совершенные и лучшие звуки навсегда остались за Tehnos и Rare на 8 бит. А на 16 бит словно плюшевые игрушки мутузим - одно отвращение.
Блин... и я поддержу!!! Даже в несовской Контре звуки автомата правдоподобнее, чем на 16 бит. Ну а Робокоп как смачно прыгает в третьей части, прям умишко будоражит! Но все равно это не повод закрывать глаза на достоинства игр на 16 бит. В Return of Double Dragon, к примеру, очень интересный геймплей, если пытаться разобраться, а не держать в уме (как я по началу) эти: бдыщь, врююю, шмяк-шмяк.  Я не говорю, что это плохо, а подвожу к выводу, что каждая система имеет свои интересные особенности: что увидишь на Нес, не увидишь на Сеге и Снес; что увидишь на Сеге, не увидишь на Нес и Снес; что увидишь на Снес, не увидишь на Нес и Сеге. Это повод для восхищения, а не для придумывания фикальной катапульты. Звуков смачных нет, как на Нес, значит все 16-битные beat-em-up - гавно, смешно если честно. Других достоинств там полно. Бывает превозносят какую-нибудь игру с мыслью, что остальное в подмётки не годится: SOR там какой-нибудь, Contra Hard Corps или ещё что-нибудь. Тоже признак узколобости. Кому надо, тот разберётся во всех жанрах и особенностях системы и получит огромнейший кайф на десятилетия. Так как на это изучение всей жизни не хватит.

Добавлено позже:

 Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Тоже не обращал внимания... прикольно :wow:!!!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #591 : 15 Февраль 2022, 16:01:44 »
Бывает превозносят какую-нибудь игру с мыслью, что остальное в подмётки не годится: SOR там какой-нибудь, Contra Hard Corps или ещё что-нибудь. Тоже признак узколобости. Кому надо, тот разберётся во всех жанрах и особенностях системы и получит огромнейший кайф на десятилетия. Так как на это изучение всей жизни не хватит.
Вот я кстати, повелся тут на предрассудок, что  СНЕС - там больше ЖРПГ, а на СМД больше битемапов. Стали с Мелем считать и оказалось на СНЕСе-таки битемапов больше!

Есть ьидея пересчитать еще и ран-энд-ганы.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #592 : 15 Февраль 2022, 17:01:38 »
А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять
А на 16 битах вообще не понятно. Я подозревал, что они смылись с этого корабля, но зачем? На 16 битах они просто валят Ропера и видят корабль и такие решают, что надо смываться. Это на денди надувная рожа была. Я кстати в 1х жабах на башне думал что это тоже рожа королевы нас сдувает.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #593 : 15 Февраль 2022, 17:12:37 »
Так там по вступительному мультику вроде всё ясно.
Улетели на вертолёте в космос перехватывать звездолёт, протаранивший Луну. В стелс режиме залетели с тыла, видимо, чтоб самих не затаранили, или просто хотели надрать задниц побольше. А потом увидели большую надувную Резиновую Зину, испугались, что самим задницы высекут, и убежали. Потом, поняв, что их надули, полетели свою Зинку-то догонять. А она ни в какую...

 Ну, да все предельно ясно)))

 Честно говоря, сюжеты в играх часто проходят мимо меня. В детстве все сразу жали на старт, чтоб геймплей быстрей начинался, а сейчас, даже если есть желание вникнуть, то так... В одно ухо влетело, в другое вылетело.

 Сюжет цепляет только в исключительных случаях. Типа TLOU, не знаю - Хэви Рэйн...

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #594 : 15 Февраль 2022, 18:14:03 »
Взрыв башки. Только сейчас узнал, что хвост босса-космолета - это первый уровень BTDD)
Подключив воображение, в носовой части корабля можно разглядеть усатую крысиную морду (потому-то он и называется Крысолётом, а не как-нибудь иначе).
Между прочим, решив поиграть на эмуляторе в СНЕС-версию, обнаружил, что гранаты на втором уровне не имеют радиуса поражения. В смысле, взрыв задевает персонажа только тогда, когда он находится с гранатой на одной линии по горизонтали; при этом можно спокойно стоять рядом чуть выше или чуть ниже. При ЕльцинеВ НЕС такого не было.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #595 : 15 Февраль 2022, 18:32:50 »
Я кстати в 1х жабах на башне думал что это тоже рожа королевы нас сдувает.
при не очень качественной картинке эта рожа походит совсем на другое))

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #596 : 15 Февраль 2022, 18:41:24 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #597 : 15 Февраль 2022, 18:56:13 »
К слову, в игре как то объясняется, что конкретно увидели герои поле победы над Ропером в третьем уровне? Почему было гигантское лицо королевы?
А как то объясняла гигантская рожа шао кана в фидьме мк1?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #598 : 15 Февраль 2022, 19:06:34 »
Подключив воображение, в носовой части корабля можно разглядеть усатую крысиную морду (потому-то он и называется Крысолётом, а не как-нибудь иначе).

 А что-то в этом есть. И изгиб спины такой...  крысиный.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #599 : 15 Февраль 2022, 19:16:14 »
В детстве все сразу жали на старт, чтоб геймплей быстрей начинался
Не понимаю, как можно играть, хотя бы раз не посмотрев сюжет...  <_<