Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йурыч

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #510 : 04 Май 2015, 01:51:01 »
Не могу пройти вторую шахту на третьем уровне, в конце спуска висит пушка, не получается её достать, вроде на приставке достаточно было путём оттолкнуться от стены и закрутиться жабой, на эмуляторе чот не выходит так.
Пользую Jnes

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #511 : 07 Май 2015, 16:02:01 »
Не могу пройти вторую шахту на третьем уровне, в конце спуска висит пушка, не получается её достать, вроде на приставке достаточно было путём оттолкнуться от стены и закрутиться жабой, на эмуляторе чот не выходит так.
Пользую Jnes
А примкнуть к противоположной стене, чтобы жаба начала превращаться в колокол, и потом оттолкнуться тоже не получается?

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #512 : 07 Июль 2015, 13:27:28 »
По-моему, подходы к сравнению, используемые в данной теме, в большинстве своем просто неэффективны. Естественно, что в далеких 90-ых, покажи и предложи вам на выбор любую из этих трёх игр, 90% игроков с нескрываемым восторгом тыкнули бы пальцем в сторону версии для SNES. Там крутая музыка, там крутая графика, там шикарные, действительно впечатляющие боссы - что ещё нужно для счастья познающему технологический прогресс поколению?

Но совсем другое дело, когда сравниваешь эти игры пост-фактум, спустя 20 лет. Ведь невозможно просто так взять и закрыть глаза на историю, на веяния моды, и на всё прочее. И пускай версия для SNES по-прежнему всё так же крута, но ей, как мне кажется, не хватает самого главного - целостности.

Не знаю, как у вас, но вот лично у меня за прошедшее время сложилось некое устойчивое представление о том, КАК должна выглядеть старая игра. Причем, тут свою роль сыграл не только и не столько собственный игровой опыт, сколько многочисленные "приветы" из 90-ых. Зайдите в те же AppleStore или GooglePlay - и на вас сразу обрушатся буквально ТОННЫ игрушек, графически, музыкально и геймплейно стилизованных под те самые далёкие приставочные времена.

И вот именно поэтому (опять-таки, лично для меня) версия на NES является самой крепкой. В ней все, абсолютно все элементы органично дополняют друг друга, и выполнены на одном, очень высоком уровне. Эта игра, чего уж греха таить, является самым что ни на есть КАЧЕСТВЕННЫМ образцом восьмибитности. В неё просто-напросто интересно и приятно играть.

А что же версия для SNES? Она вызывает противоречивые чувства, причем причина здесь - в её же неоспоримых достоинствах. Потому что, видя добротную графику, слыша музыку, которой могли бы позавидовать даже некоторые проекты современности - и от всей игры автоматически начинаешь ожидать "чего-то такого". Но на деле же - получаем чересчур маленький для такого "экшена" экран, страшноватые звуковые эффекты и порой просто поразительное невнимание разработчиков к деталям.

Версия для SEGA, в которую лично я поиграл первой, в этом плане является уверенным середнячком. Да, она не особо впечатляет в рамках своей эпохи, но при этом является весьма качественным и, если так можно выразиться, "равномерным" портом из 8 в 16 бит. И если кто-нибудь когда-нибудь возьмет себя в руки и таки решит сделать современную реинкарнацию "боевых жаб", я искренне надеюсь, что он пойдёт именно этим путём. Не надо кривого "СУПЕР-ТРИ-ДЭ", не надо топорно анимированных, но зато "таааких крутыыых" детально прорисованных артов. Не столь важно, если игра получится слишком простой, но пускай зато она будет достойной. А все эти ваши "фишки" к качеству продукта имеют лишь самое опосредованное отношение.

P.S. Космический уровень на SNES - вне конкуренции.
Исчерпывающе. Сам хотел расписать в таком духе.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #513 : 07 Июль 2015, 13:33:28 »
Цитата: Enzone
в далеких 90-ых, покажи и предложи вам на выбор любую из этих трёх игр, 90% игроков с нескрываемым восторгом тыкнули бы пальцем в сторону версии для SNES. Там крутая музыка, там крутая графика, там шикарные, действительно впечатляющие боссы

я и в 90-х говорил что на денди боевые жабы круче, а на снес фуфло.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5529
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #514 : 15 Ноябрь 2015, 22:03:16 »
Может ужо спрашивали. Откудава верхний экран на заднике?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #515 : 15 Ноябрь 2015, 22:16:02 »
Цитата: Partsigah
Может ужо спрашивали. Откудава верхний экран на заднике?

Наверное, из ранней версии.
В финальной игре, не в одной из версий, подобного экрана со всеми боссами нет.
На коробке к картриджу с простыми Жабами, тоже был уровень которого в финальной игре не существует.

Оффлайн ttx777

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #516 : 16 Ноябрь 2015, 07:08:17 »
Коллеги, добрый день!
Изложу, пожалуй, своё мнение относительно BT&DD:
Первой версией, в которую я поиграл - это SNES в 1995 году. Был в восторге! Это вообще первая игра на SNES в которую я играл. Эту версию я прошёл всю. Самым сложным показался 4-й уровень, с космическим кораблём. На нём просидел довольно долго, зато все остальные уровни прошёл с первого раза. В версию Genesis (на MD эта игра не выходила, Кэп) поиграл с началом эры эмуляторов, в примерно в начале нулевых. Уже после, играл на реальной Genesis. Что не понравилось:
1. Мультяшные цвета, просто смешно! 3-й уровень - то красный, то жёлтый. 10-й - не уровень обитания королевы Dark Queen, а какой-то цирк Чарли! Всё такое красненькое! Детская раскраска! Цвета врагов на первом уровне - жёлтые скафандры! Собрались на маскарад, не иначе! И жёлтые ракеты, на которых они вылетают!
2. Звуки - эти, пардон, пердящие звуки! Где удары, ё-моё? Это же beat'em up!
3. Музыка - невнятно! После реального Hardrock на SNES, Genesis - это просто убожество. Многие высказываются - "на сеге больше мелодий, есть темы боссов". Мне лично, таких композиций и даром не надо. Одно бренчанье просто сменилось другим.
4. Дурацкое управление - у меня не получалось также быстро играть как на SNES. Из-за своей принципиальной тормознутости, Genesis часто пропускала двойное нажатие в сторону, из-за чего удар с разбега не получался со всеми вытекающими. И не надо говорить, что на Genesis процессор более мощный. Это не так. Разница по времени выпуска между процессорами почти 5 лет (SNES моложе). Это колоссальный срок.
SNES - WDC 65816/65802 - 1984г.
Gens - Motorola 680x0 - 1979г.

Таким образом, мой выбор безоговорочно - SNES.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #517 : 16 Ноябрь 2015, 08:36:28 »
ttx777, на снес тоже косяки с геймплеем, хотя конечно поменьше чем на дженесис. Мой выбор (да думаю и многих) - НЕС. Музыка да, на снес просто божественна. На втором месте идет нес, тоже классные мелодии. На дженесис соглашусь - музыка и звуки хочется выключить уже через 5 минут. снес вообще сама по себе да, технологичней джена, но многое также зависит от программистов. Alien Sordiers, Contra, Batman and Robin, panorama cotton выжимают просто все соки из консоли. На каждой из двух платформ есть хиты, по графике сопоставимые друг с другом

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2457
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #518 : 16 Ноябрь 2015, 08:39:44 »
Может ужо спрашивали. Откудава верхний экран на заднике?
да там все скрины врут, кроме того что с Абобо
второй сверху - во первых, кабину с робоманусом нельзя увидеть пока наверхе не заберешься, экран просто не будет скроллится и во вторых, если не изменяет память нельзя выйти из корабля пока всех крыс не завалишь
нижний скрин - один из драконов стоит на земле и успле долбануть апперкотом откуда ни возьмись взявшуюся деваху

Оффлайн ttx777

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #519 : 16 Ноябрь 2015, 14:19:41 »
ttx777, на снес тоже косяки с геймплеем, хотя конечно поменьше чем на дженесис.
Можно перечислить? Я не заметил.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #520 : 16 Ноябрь 2015, 17:37:40 »
Цитата: ttx777
не надо говорить, что на Genesis процессор более мощный. Это не так.

Так.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #521 : 03 Январь 2016, 18:51:29 »
мне снес версия больше понравилась чем сега, и музыка и графон и экшона поболе за счет сложности.
нес версия другого поколения, сравнивать не совсем толерантно разные поколения.
соглашусь что все эти звуковые фишки с ударами и убыстрением музыки в нес версии этого всего не хватает в снес, да и в целом (не только на примере этой конкретной игры) хреновая иногда тенденция у разрабов что одна и таже игра в новом поколении имеет множество ухудшений в сравнении с оригинальной игрой, халтура получается что то добавили а что то убавили и в итоге от перехода в новое поколение игра в чем то лучше а в чем то хуже и если усреднить все минусы и плюсы то получается игра фактически без изменений по эмоциональному восприятию.




Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #522 : 03 Январь 2016, 20:57:02 »
feos
Посмотрел твой ТАС BT&DD на двоих. Даже решил отписаться.
Моё почтение! Лучший ТАС, который я пока видел. Шедевр. Аж пересматривал.  :'(

Оставлю тут на всякий, страна должна значит своих героев:
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 770
  • Кищучнëм по-маленькой?
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #523 : 03 Январь 2016, 21:34:49 »
Хоть на денди значительно меньше цветовая палитра, но арт решает.
Спрайты нарисованы со вкусом, не то что на 16-ти битках какие-то кривулины.

Звук удара на денди самый чёткий, именно чувствуется, что пробил оппонента в корпус.
На сеге  -невнятный пшик, на снес чё-то вообще шлепок, взятый из фильмов времён Брюса Ли.

На сеге музыка местами завораживающая, космическая, но не вписывается в жанр бит-эм-ап.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #524 : 03 Январь 2016, 22:07:17 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #525 : 11 Январь 2016, 00:54:04 »
Решил тут переиграть в снесовскую версию после того, как еше раз перечитал топик с самого начала... Ну ей-богу, хорошая игра, как сама по себе, разве что короткая, вернее даже не столько короткая, сколько, скажем так, не доросшая. А ведь на 16битной платформе Нинтендо могла выжать из нее столько, сколько ни нес, ни генезис по понятным причинам просто неспособны выдать - один только mode7 сколько потенциальных вкусностей обещает! Плюс, если бы вкуснее проработали звуки, не обделили боссов музыкой, а еще добавили выбор сложности и режима управления (4кнопочный - для более хардкорных игроков, и классический 2кнопочный - где X и Y отвечают за турбо)- игра стала бы настоящей жемчужиной. Но в результате имеем то, что имеем - младшая версия уделывает старшую по уровню реализации.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #526 : 11 Январь 2016, 15:08:23 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??

Самый известный баг в BT&DD–это длинный прыжок. Вы наверняка находили его в детстве и часто им пользовались. Делается он довольно просто, нужно нажать: ⇨, ⇨+A.
Такой прыжок очень полезен для спидранов, то есть прохождений на скорость. Лучше всего он получается у Pimple и Billy. У Jimmy он получается не всегда, а зелёными (Zitz и Rash) его и вовсе проблематично сделать. Кроме того, в таком прыжке можно выполнять удар, если нажать кнопку B. Ещё можно высоко взлетать на мотоциклах и перепрыгивать большие ямы на третьем уровне. Как говорится: «Верёвка для слабаков!

отсюда: http://pscd.ru/index.php?newsid=6641

зы. сначало выбрал неправильного игрока. потом выбрал правильного игрока но получалось плохо: 2 удара из 20. через 10 минут ситуация поменялась кардинально.. из 20 ударов только 2 не получается.
игра обрела новый смысл )))
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 15:18:59 от skATina »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #527 : 11 Январь 2016, 16:55:01 »
Снес никогда не видел вживую, мнение об игре составил по эмулятору. Не знаю, как там насчёт музыки, но графоний совсем не впечатляет. Уровень на ракете ужасен. Даже на дендике экран качается, создавая иллюзию полёта, освещённость бортов ракеты меняется сверху вниз (так же и на сеге), пламя из сопел колеблется; на этой вашей супернинтенде вместо ракеты равномерно белая статичная полоса, из сопел вылезают оранжевые треугольные флажки.
Сложность же обусловлена не столько строением уровней, сколько невероятными размерами боссов, которые занимают треть экрана - тупо нет места для манёвра. Ещё Ропера невозможно бить иначе, кроме как из положения сидя (жабой, по крайней мере); на денди он делал паузу перед завершающим ударом, на СМД и СНЕС бьёт и тут же лупит в упор из пулемёта.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #528 : 12 Январь 2016, 15:10:13 »
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/
off
посоветуйте на правах оффтопа хороший геймпад для BTDD? никак у меня не получается этот кульбит.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #529 : 13 Январь 2016, 11:56:23 »
off
посоветуйте на правах оффтопа хороший геймпад для BTDD? никак у меня не получается этот кульбит.

выбирай правильно игрока.. Лучше всего он получается у Pimple и Billy. У Jimmy он получается не всегда, а зелёными (Zitz и Rash) его и вовсе проблематично сделать.
для начала научись просто далеко прыгать.. вперед, прыжок, вперед или вперед, прыжок+вперед

а красивые удары.. ботинком у жабы или коленями у человека в основном получаются когда вдвоем играешь.. или рядом с призами. имхо
когда один играешь. можно поднимать противника на руки и добивать. но получается обычный супер удар(например: у жабы головой, а не ботинком)

о.. кста заметил что если на 2-ом уровне взять человека на руки.. то добивает ударом ноги ))


вот сейчас красиво получилось..
благодаря призу(выделен красным) удалось ударить человека который подходит(выделен красным). порядок действий такой: нажимаем вперед прыжок вперед.. в момент когда пролетаем приз нажимаем удар(место выделено синим). в итоге выбиваем человека сразу ногой на 5к. если нажать удар раньше то выбьем приз головой на 2к, если позже то ударим(или не ударим) человека но уже головой. если приза на вверху не будет, то удар ногой не получится.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 16:01:11 от skATina »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #530 : 13 Январь 2016, 12:36:54 »
Самый известный баг в BT&DD–это длинный прыжок.
Это не баг, а фича  :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #531 : 13 Январь 2016, 14:48:06 »
Лучше всего он получается у Pimple и Billy.
А я раньше думал, что это баг игры - если турбо А нажать, Билли и Пимпл замирали в начальной фазе прыжка, а если просто А - ощутимая задержка перед прыжком, что иногда сильно мешало.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #532 : 08 Февраль 2016, 19:49:44 »
о как.. на sege тоже есть длинный прыжок, а на snes нету..

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #533 : 08 Февраль 2016, 21:19:35 »
я кроме как за раша и джимми за других вобще не мог играть из за их характеристик. кривые косые.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #534 : 08 Февраль 2016, 22:30:22 »
Впечатляет! А как в прыжке бить башмаком??
https://sourceforge.net/p/feos-tas/wiki/Dash/
а красивые удары.. ботинком у жабы или коленями у человека в основном получаются когда вдвоем играешь.. или рядом с призами. имхо

Три раза вперёд + удар

Ох уж этот эмулэнд. Помнится советовали взламывать в HEX-редакторе Donkey Kong Country, что бы открывать все бонусы  :lol:

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #535 : 09 Февраль 2016, 11:36:31 »
Три раза вперёд + удар

Ох уж этот эмулэнд. Помнится советовали взламывать в HEX-редакторе Donkey Kong Country, что бы открывать все бонусы  :lol:

ты ошибаешься

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #536 : 09 Февраль 2016, 19:13:29 »
ты ошибаешься

И правда ошибся.
Обычный удар с разбега по лежачему.

Жал три раза вперёд, как когда то было написано в одной из книжек серии "все секреты Денди"  :D

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #537 : 07 Июль 2016, 16:01:31 »
Мне вроде как показалось что СНЕС версия всё таки поинтересней будет... но всё равно как то тяжело тут определится какая лучше...
Вобще интересно в чём принципиальная разница между этими двумя версиями? Я имею ввиду в плане геймплея и т.п.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #538 : 07 Июль 2016, 18:34:02 »
В плане геймплея - в том что на СНЕС он жосткий, не в последнюю очередь из-за того, что противники часто проводят атаки "вразрез" и бьют комбы. Еще самый первый главарь быстро даст понять, что играть надо осторожнее, чем на Денди.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #539 : 07 Июль 2016, 18:50:41 »
Вобще интересно в чём принципиальная разница между этими двумя версиями? Я имею ввиду в плане геймплея и т.п.
Между каким двумя? Если между Сегой и СНЕС, то на Сеге более "лёгкое" управление, на СНЕС потяжелее из-за чего некоторые моменты на СНЕС версии становится проходить чуть тяжелее.
Сама версия на СНЕС более тяжёлая и некоторые моменты отличаются от версий игры на НЕС и Генезис.