Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #420 : 11 Май 2012, 21:24:30 »

Mr. S.P.E.C.I.A.L.,

Цитата
В начале игры героев на космический корабль садит вертолет. ВЕРТОЛЁТ! В КОСМОСЕ!!! КАКИМИ НУЖНО БЫТЬ ИДИОТАМИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ?!!

Цитата
Жабы могут трансфрмироватся во что угодно - что удивляться, что они могут нормально функционировать без воздуха? А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так. А нормально прыгают, потому что у них специальные магнитные ботинки.

 Шикарно :lol: Это праздник какой-то! А почему тогда ты не допускаешь существование винтажного ретро-корабля в виде вертолета, который и доставил героев на большой корабль-уровень? Версия с магнитными ботинками не прокатывает. Жабы ведь босиком. У них только при ударе нога трансформируется.

 И вообще, почему если нес, то сразу засос? А если дженезис - прозрачные респираторы?

 
Цитата
Но это еще можно было бы простить, если бы не дебильное перемещение. Оптимальный вариант же очевиден - зажать кнопку B (та, что прыжок) и нажимать крестовину для перемещения. Но нет же, надо повернутся в нужную сторону и потом только переместится зажимая В. На нес ведь так же?

 А мне нравится так, как есть. Да, стрейфиться нельзя, зато "физика" перемещений прикольная. Приятно разогнаться и просто полетать по экрану. Кроме прочего, такая схема управления, имхо, дань памяти классической мега-аркаде Asteroids.  
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 21:40:36 от bro »

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #421 : 12 Май 2012, 06:24:46 »
Цитата
А почему тогда ты не допускаешь существование винтажного ретро-корабля в виде вертолета, который и доставил героев на большой корабль-уровень?
Пропеллер ему зачем, ты мне скажи? Они же не на анимэ-пати едут, а на поле боя. Тут не понты нужны, а удобство и скорость, которых уж точно вертолетом в космосе не добьешься.
Цитата
Версия с магнитными ботинками не прокатывает. Жабы ведь босиком. У них только при ударе нога трансформируется.
Они пока ходят по кораблю или ракете ходят с трансформированными в магнитные ботинки ступнями. Причем, для удобства хождения они так трансформировались, что внешне ботинки от ног не отличить. А когда прыгают или бьют, соответственно откатывают трансформацию или уже трансформируют магнитные ботинки в громадные обычные ботинки.
Цитата
А мне нравится так, как есть. Да, стрейфиться нельзя, зато "физика" перемещений прикольная. Приятно разогнаться и просто полетать по экрану. Кроме прочего, такая схема управления, имхо, дань памяти классической мега-аркаде Asteroids. 
Это все, безусловно, приятно и мило, но я бы из "прикольности физики и дани классической мега-оркаде" и "нормальным управлением" выбрал бы второе. И думаю, не один я.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #422 : 12 Май 2012, 10:59:35 »
Mr. S.P.E.C.I.A.L., у тебя очень странное сравнение, ты сравниваешь слабую в цветах графику денди с многоцветной сеговской графикой. Это всё равно, что сказать, да я вообще паинт за программу не считаю <_<. Субъективнее надо быть, платформа nes ограниченна и этим она достойна своего внимания, а сравнивать через много лет с убогими и не очень портами на другие приставки, это конечно все мастера. :debile:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9783
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #423 : 12 Май 2012, 11:11:37 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
Я играл. Сложнее, но нормалек. В космосе я неплохо с ракетами справлялся, а иногда чисто пульками мочил, нажимая так быстро, как мог, не турбо, но близко. :lol:

Кстати, игру проходил на NES  в детстве, не пользуясь турбо. В космосе исключительно ракеты юзал. Даже умудрялся на 4-ю летающую тарелку, которая мечется как бешеная, навести ракету! :D

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #424 : 12 Май 2012, 12:00:10 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
У меня были джойстики без турбо кнопок на некоторых вариантах денди, поэтому приходилось жать на кнопочку выстрела бистро-бистро!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #425 : 12 Май 2012, 12:44:24 »

Пропеллер ему зачем, ты мне скажи? Они же не на анимэ-пати едут, а на поле боя. Тут не понты нужны, а удобство и скорость, которых уж точно вертолетом в космосе не добьешься.

 Ну почему? На аэродинамику в космосе вообще пофиг (Видел, какие станции "Мир", "МКС", космические зонды раскоряченные? То, что в фантастике их строго обтекаемыми рисуют - скорее дань моде и привычке) Так что винт вообще ничем не мешает, как не мешает реальным боевым вертолетам. Только функцию другую несет. Мож на него батареи солнечные повешены:) Может, в него "солнечный ветер" ловится? Плюс в атмосфере запасным движителем может подрабатывать :) Может, это вообще вертолет и есть? Просто модифицированный для доставки экипажей на космолеты.

 В Футураме, например, герои рассекали по космосу на кораблях в виде американских тачек 60х годов и ничего. Никто не жаловался. Так почему не вертолет?

Они пока ходят по кораблю или ракете ходят с трансформированными в магнитные ботинки ступнями. Причем, для удобства хождения они так трансформировались, что внешне ботинки от ног не отличить. А когда прыгают или бьют, соответственно откатывают трансформацию или уже трансформируют магнитные ботинки в громадные обычные ботинки.

 И чем эта херня отличается в лучшую сторону от того, что я наплел выше?

 Короче, нес жабы ничем не хуже дженезисовских. Оставим мелкие придирки. Игры нужны, чтоб радовать, удивлять, давать свежие впечатления и в этом шестнадцатибитные Battletoads сливают дендевским по полной.
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 12:56:22 от bro »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #426 : 12 Май 2012, 12:56:48 »
Так почему не вертолет?
Патамушта на деньди есть вирталёт, а на сеги нет. Нада эта абратить в плюс сегавскай версии.
 :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 13:09:58 от Pain »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #427 : 12 Май 2012, 13:43:42 »
Не знаю чего он так вцепился в этот несчастный геликоптер :debile:.  И ещё придумал какие-то мордомаски у братьев Ли.
Один так помню вообще сказал, что гипношар на предпоследнем уровне в Battletoads - это очень быстро бегущая крыса из предыдущего уровня. :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4905
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #428 : 12 Май 2012, 14:12:41 »
Цитата: Mr. S.P.E.C.I.A.L.
А дубль драконы... У них прозрачные респираторы, которые с такими ограничениями графона не нарисуешь, так что оставили так.
Слышь, чучело, а ты не в курсе вообще, что отсутствие воздуха страшно не только тем, что дышать нельзя, но и нулевым давлением? Человек умрет от внутреннего давления, и никакие респираторы не помогут. Прозрачные скафандры теперь придумаешь?  :lol:
Так что... бери-ка ты этот винт от вертолета, пришпандоривай к себе и улетай сразу в космос, карлонсон хренов  :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2369
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #429 : 12 Май 2012, 15:50:18 »

Maelstrom.

 Грубо. Зачем же так.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4905
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #430 : 12 Май 2012, 15:58:03 »
bro,У меня аллергия на всякую махровую ахинею :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #431 : 13 Май 2012, 00:47:00 »
вы бы сравнения разных версий не сюда писали, а в соотв тему
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.0.html


но в любом случае я учту то что написал SQR218

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #432 : 13 Май 2012, 12:00:43 »
На SNES меньше возможностей у персонажей, но некоторые приёмы выглядят по-другому:апперкот у жаб, удар коленом об голову у братьев Ли. У некоторых боссов тоже изменили приёмы: у быка, босса Теней.
На Sega звуковое оформление портит игру да и музыка не очень. Ещё я заметил что некоторые заставки сильно урезаны и неанимированы, но я считаю графика на этой платформе лучше.
На NES игра в 93 выиграла в нескольких номинациях

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #433 : 15 Июнь 2012, 21:17:16 »
Цитата
Слышь, чучело, а ты не в курсе вообще, что отсутствие воздуха страшно не только тем, что дышать нельзя, но и нулевым давлением? Человек умрет от внутреннего давления, и никакие респираторы не помогут. Прозрачные скафандры теперь придумаешь?  :lol:
Так что... бери-ка ты этот винт от вертолета, пришпандоривай к себе и улетай сразу в космос, карлонсон хренов  :lol:
Открою тебе страшную тайну: людей среди играбельных персонажей в этой игре нет. Дабл драконы обычные люди в своей серии, но только не тут. Превращаться в мини-торнадо людям никак не под силу, и это явно не простое вращение - они легко сбивают пулеметы, прикрепленные к стенам, которые вообще-то не из бумаги сделаны.
Так что... бери-ка ты пивка и дуй в сторону гаражей к пацанам, они оценят твои познания в анатомии.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4905
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #434 : 16 Июнь 2012, 00:10:05 »
Месяц придумывал ответ? Молоток  :thumbup:

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #435 : 16 Август 2012, 14:24:55 »
Однозначно денди, в основном из-за того что я проходил только эту версию

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #436 : 21 Июль 2013, 11:34:17 »
В 2011 году я обещал сделать видеосравнение различных версий БТДД...Как говорится обещанного три года ждут и вот, наконец, результат моих трудов:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #437 : 21 Июль 2013, 18:44:23 »
я ожидал другого, обзор с описанием, а не просто склейки геймплея из разных частей. можно звук приглушить и добавить разбор от автора было бы гораздо интереснее.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #438 : 21 Июль 2013, 21:12:17 »
я ожидал другого, обзор с описанием, а не просто склейки геймплея из разных частей. можно звук приглушить и добавить разбор от автора было бы гораздо интереснее.
Полностью с тобой солидарен  :) Sumac,  Ты попал  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #439 : 21 Июль 2013, 22:00:08 »
я ожидал другого, обзор с описанием, а не просто склейки геймплея из разных частей. можно звук приглушить и добавить разбор от автора было бы гораздо интереснее.
Действительно халтурненько.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #440 : 21 Июль 2013, 22:14:12 »
Sumac, ты это делал целых 3 года!!!? Думаю что тебе надо было взять отсрочку ещё годиков на 5.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9085
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #441 : 21 Июль 2013, 22:46:59 »
В 2011 году я обещал сделать видеосравнение различных версий БТДД...Как говорится обещанного три года ждут и вот, наконец, результат моих трудов:
Ну думаю стоит подождать ещё 5 лет, пока ты напишешь текст к этому видео.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #442 : 21 Июль 2013, 22:50:03 »
Цитата
В 2011 году я обещал сделать видеосравнение
Серьезно думаешь, что кто-нибудь прождал столько времени?

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #443 : 21 Июль 2013, 22:50:25 »
надеюсь я не умру от старости, когда Сумак выпустит этот видеоролик с озвучкой и комментариями.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #444 : 22 Июль 2013, 02:57:02 »
С чего это вдруг люди решили, что должны были быть озвучка и комментарии?  :lol:
Я специально сделал видео только с геймплеем, чтобы ничего не отвлекало от игр и можно было спокойно посмотреть и сравнить. Комментариев и текста никогда не планировалось и не будет.
Видео я делал 4 дня.

Цитата
Серьезно думаешь, что кто-нибудь прождал столько времени?
Серьёзно думаешь, что я полагал, что кто-то будет ждать этого видео?
Я просто отметил, что я обещал его сделать 3 года назад и только. Не надо "глубоко копать", там где копать нечего.

Цитата
Sumac,  Ты попал
Нет.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2308
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #445 : 22 Июль 2013, 03:50:07 »
Цитата: Sumac
С чего это вдруг люди решили, что должны были быть озвучка и комментарии?

С коромысла. С чего люди решили, что должны быть в книге буквы? Там и белым страницам ништяк!

Цитата: Sumac
:lol:

Это тоже крайне не смешно.

Цитата: Sumac
Я специально сделал видео только с геймплеем, чтобы ничего не отвлекало от игр и можно было спокойно посмотреть и сравнить. Комментариев и текста никогда не планировалось и не будет.


Дело твое, но с тем же успехом можно самому запустить игры и сравнить. Благо прогресс дошел, а эти игры еще не успели запретить. Или обратиться к другим обзорам, где указано на что стоит обратить внимание. Даже не подписано где какая версия. Просто кадры меняются и все.
Это четыре дня делалось? Не иначе 50 растаманов делало.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 04:01:48 от Septor »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #446 : 22 Июль 2013, 05:15:31 »
Цитата
С коромысла. С чего люди решили, что должны быть в книге буквы? Там и белым страницам ништяк!
При чём здесь общее и частное - книги и мой личный видеопроект?
Я не описывал, как его буду делать и никаких обещаний и комментариев на его счёт никогда не давал. Никаких уговоров или анонсов на его счёт также не было.
С чего вдруг такая реакция, что я "должен"? Я никому ничего не должен - это мой проект, я его сделал, как считал нужным. Только и всего. Не нравится, что нет текста? Сделай с текстом.  :D

Цитата
Дело твое, но с тем же успехом можно самому запустить игры и сравнить. Благо прогресс дошел, а эти игры еще не успели запретить. Или обратиться к другим обзорам, где указано на что стоит обратить внимание. Даже не подписано где какая версия. Просто кадры меняются и все.
Для тех кто не хочет сравнивать, видео и сделано. И просто для интереса.

Цитата
Это четыре дня делалось? Не иначе 50 растаманов делало.
Действительно неоправданно долго: всего то надо было записать 90 гигабайт видео из 63 частей. Трижды переконвертировать всё это и соединить и ещё проверить. Ах да, напомню, что я живой человек и мне нужно есть и спать и только этим проектом моя жизнь не ограничивается.
Действительно почему так долго...  :lol:

Какие ещё претензии будут? Или может уже можно закончить с этим?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #447 : 22 Июль 2013, 07:52:30 »
Видео стоит доделать, нужно как минимум сделать надписи, что за версия сейчас на экране.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #448 : 22 Июль 2013, 07:59:42 »
Mad, это может быть сделаю.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #449 : 30 Июль 2013, 06:35:47 »
Сабж: NES.
На Sega убогий звук, прорисовка персонажей во время игры не понравилась (какие-то все слишком мультяшные).
На SNES игра имхо очень сложной получилась. Я на NES порой доходил до последнего уровня и тратил 3-4 жизни на Королеве Тьмы. А тут умудрялся на первом уровне 2 жизни потерять. Но музыка и звук гораздо лучше, чем на Sega вышли.
На NES самый оптимальный вариант получился.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 06:48:18 от Mike1991 »