Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #390 : 10 Май 2012, 12:26:25 »
Цитата
Тебе с одной стороны ты говоришь, что тебе нравится сочетание яркого цвета и мрачного фона
Где я такое говорил? Ты про вентиляторы на первом уровне сеги, что ли? Цвет корабля там - мрачный?!
Цитата
Желтые вентиляторы, фиолетовые, желтые и зеленые стены в версии для генезиса это офигеть как стильно, а на НЕС сплошняком кричащие тона. Угу, конечно.
Есть "в пределах нормы", а есть "тумач". Если бы ВООБЩЕ ВСЕ было исключительно серым - это было бы на уровне всякого трэша на нес, так что добавлены малозаметные разноцветные детали, чтобы "оживить" общую картину.
Я пока что только в твоих постах демагогию вижу - ищешь, где я себе противоречу. Точнее, надумываешь.
Цитата
И чисто так, ради интереса, у тебя есть хоть какое-нибудь художественное образование?
Ога.

Добавлено позже:
Прикинь, нельзя - NES не позволяет. Конечно на NES есть гигантские боссы, но обычно либо спрайты жутко мерцают, либо используются хитрости вроде абсолютно чёрного фона.
И они, по твоему, сработали на максимуме возможностей, сделав Ропера пиксель в пиксель настолько большим, насколько это только можно без появления фич? Конечно, я мало что в этом понимаю, может так оно и есть. Это, в таком случае, единственный минус, исходящий из ограничений нес.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #391 : 10 Май 2012, 13:00:59 »
Ога.
Тогда все ясно с тобой. :)

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #392 : 10 Май 2012, 13:02:15 »
жабы на сеге по сравнению с нес убогий порт.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9783
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #393 : 10 Май 2012, 13:13:02 »
На SMD особо не вкладывались в эту игру, а ведь могли сделать раза в 2 лучше. И зачем звук испохабили, я просто ума не приложу!  На NES звуки ударов нормальные, а здесь "чщ-чщ-чщ-пк!"  :furious:

Классная версия на SNES. Графика супер, сложность меньше и звуки ударов нормальные. Мне сейчас она больше всех нравится.

Из недостатков SMD следует отметить отсутствие турбо кнопок. На уровне в космосе их ой как не хватает. Блин, могли бы спрограммировать на этот случай. Из 6 кнопок есть, что выбрать!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #394 : 10 Май 2012, 13:17:38 »
Из недостатков SMD следует отметить отсутствие турбо кнопок. На уровне в космосе их ой как не хватает.
В оригинале NES тоже нет турбо кнопок.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #395 : 10 Май 2012, 13:21:27 »
В оригинале NES тоже нет турбо кнопок.
Кстати, об этом моменте я уже говорил. Тут есть небольшое замечание. Для НЕС все-таки можно было взять турбо-джойстик, а вот для Генезиса и Супер Нинтендо - нифига. Уж не знаю, что там разработчики на этот счет думали, но благодаря этому, 4 уровень на НЕС намного проще.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #396 : 10 Май 2012, 13:22:39 »
на снесе выкинули музыку на боссах и очень много всего. сделали уродов перекачаных из персонажей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #397 : 10 Май 2012, 13:45:09 »
Цитата
Для НЕС все-таки можно было взять турбо-джойстик, а вот для Генезиса и Супер Нинтендо - нифига.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #398 : 10 Май 2012, 13:46:25 »

А там турбо кнопки есть? А то я просто не вижу ничего похожего.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9783
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #399 : 10 Май 2012, 13:47:08 »
сделали уродов перекачаных из персонажей.
Мне понравилось, круто выглядят. В оригинале головастики были.

З.Ы.
На SNES есть пады с функцией турбо (кнопка рядом со СТАРТ), для тех, кто не знал. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #400 : 10 Май 2012, 13:48:56 »
Все, на википедии глянул. Там переключатели, оказывается в турборежим переключать могут. Ну тогда ок, насчет СНЕС я был неправ.

Добавлено позже:
Может для Генезиса тоже чего-нибудь такое выпускали?

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #401 : 10 Май 2012, 14:27:35 »
Может для Генезиса тоже чего-нибудь такое выпускали?

 от той же фирмы что и для SNES.

Добавлено позже:

от Acclaim.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9783
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #402 : 10 Май 2012, 14:46:13 »
Хм, вещь неплохая. Жаль, что у нас никогда не продавались подобные чудеса.

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #403 : 10 Май 2012, 15:01:16 »
Интересно, даже и не знал что на Sega и SNES были Fight Stick'и. Насколько удобно в них было играть в обычные платформеры - вот в чем вопрос. Хотя помню, на Спектруме играл как раз на джойстике-стике, вероятно при должном опыте играть можно не хуже чем на обычных приставочных джойстиках.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9783
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #404 : 10 Май 2012, 15:18:42 »
Хуже, имхо.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1467
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #405 : 10 Май 2012, 16:37:44 »
На NESовской версии впечатляет битва с Шедоубоссом. Благодаря звуковым спецэффектам он кажется намного опасней, чем на сеге. Да, на сеге босс наружно выглядит более крупным и накачанным, но благодаря не самым лучшим звуковым эффектам (а именно, просто тупые, глухие стуки, когда он сворачивается в шар и атакует) он уже не кажется таким уж опасным, а обычным рядовым боссом. И посмотрите ещё, как сделана на нес сцена после того, как этот шедоубосс будет побит. Выглядит она намного интересней, чем опять на той же сеге.  

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #406 : 10 Май 2012, 17:14:47 »
Поиграл сейчас подряд во все версии, сравнил. Версию для НЕС и СНЕС прошёл. Версию для Сеги бросил на третьем уровне, бесило управление:

Графика

NES
+ Графика очень хорошая для данной консоли, приложено немало фантазии, чтобы при ограничениях данной платформы графика и анимация хорошо смотрелись
± Сочетание цветов порой выглядит так, будто их подбирал наркоман. Я не считаю это чистым минусом, отчасти это придаёт именно этой версии игры особый шарм
- В некоторых местах всё же заметен недостаток цветов

Megadrive
+ Персонажи крупнее, особенно боссы, более естественная палитра
- Выбор некоторых цветов довольно странен, например, цвет палки (и «палочника») во втором уровне

SNES
+ Все персонажи перерисованы
+ Великолепная палитра
+ Добавлены некоторые эффекты и анимация, так например поверженный Абобо летит в сторону экрана, а крыс на втором уровне забавно шевелит лапами, если его поднять

Звук

NES
+ Музыка звучит очень бодро
+ В плане музыки эта игра одна из лучших на НЕС

Megadrive
± Музыка звучит по своему, чуть лучше чем на НЕС, но при этом просто «по-другому»
- Звуки ударов дурацкие

SNES
+ Музыка звучит великолепно, очень качественный звук, мощь SNES даёт о себе знать
+ Качественные звуки ударов и взрывы
- Отсутствуют многие звуки, из-за чего игра «звучит незакончено», так например после «гонок» перед боссом не проигрывается вообще никакого звука, ни «тормозов» ни «удивления» или чего-либо ещё, что довольно сильно негативно влияет на восприятие игры
- Как продолжение предыдущего пункта, вырезана тема битв с боссами, что делает переход от уровня к битве с боссом ещё более «недоделаным» и нелепым
- Музыка звучит медленнее чем на НЕС и Сеге, из-за чего как-то более уныло, не поднимает боевой дух
- В четвёртом уровне эффекты выстрела и попадания звучат очень глупо и синтетически. Если на НЕС такой звук гармонирует с более примитивным звучанием фоновой музыки, до здесь он выбивается и режет слух, эдакое пиу-пиу из игрушечного пистолетика

Геймплей

NES
+ Прекрасное отзывчивое управление
± Высокая сложность
+ Сложность нарастает логично и довольно постепенно
+ Динамика

Megadrive
+ Динамика как в версии на НЕС, если не выше
- Отвратительное неотзывчивое управление, особенно заметно на третьем уровне, где чтобы схватить ездящую по потолку пушку, надо очень долго тренироваться
± Сложность высокая, а из-за плохого управления, она даже выше чем на НЕС (что относится больше к недостаткам)

SNES
+ Отзывчивое нормальное управление
± Если повиснуть на краю, то чтобы залезть обратно надо жать вверх+прыжок, в отличии от НЕС-версии, где работает и вверх+прыжок и вверх+удар. Недостатком это не является, просто по-другому
± Общая сложность значительно ниже чем не НЕС и Сеге
± Боссы сложнее, чем на НЕС и Сеге (исключение — пятый уровень, тут босс наоборот легче, хотя он и в оригинале несложный)
- Сложность не нарастает постепенно. Первый уровень сложнее, чем на НЕС или Сеге, второй легче, чем первый, третий такой же как и второй, а то и легче. Гонки — отдельный разговор, скорость там настолько низкая, что я не представляю, как можно хоть что-то не собрать или не объехать препятствие, враги тоже мочатся намного легче.
- Игра менее динамичная. Минус довольно существенный. Возможно поэтому общая сложность ниже. Опять же, заметнее всего на гонках. Музыка это подчёркивает, из-за чего игра кажется намного более унылой.

Примечание
Специально для TerraWarrior^W тех кто не понял: всё что написано выше не претендует на мифическую «объективность» и выражает лишь мою точку зрения, этот пост не является «обзором», «объективным анализом различных версий» или чем либо ещё, кроме высказывания моего мнения по данному вопросу.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 17:31:18 от SQR218 »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #407 : 10 Май 2012, 17:25:26 »
SQR218, ты забыл про весьма важный момент - в версии для СНЕС вырезали тему битв с боссами.
P.S. Мог бы и без подколов обойтись.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #408 : 10 Май 2012, 17:29:55 »
SQR218, ты забыл про весьма важный момент - в версии для СНЕС вырезали тему битв с боссами.

Да, действительно забыл. Перед тем как стал писать, хотел об этом упомянуть, но потом забыл. Из-за этого как-раз «неполнота» ещё больше. То есть, при переходе к битве с боссом ни музыка не сменяется, ни звукового эффекта нет, что очень плохо. Пожалуй добавлю в тот пост.

P.S. Мог бы и без подколов обойтись.

Ни в коем случае не хотел обидеть.

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #409 : 10 Май 2012, 18:02:08 »
Думаю апдейтнуть тему, включить голосование за самую качественную и интересную версию Battletoads & Double Dragon, написал модерам, думаю здесь это будет к месту, более менее поймем, версия на какой приставке считается эмуляторщиками лучшей.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #410 : 10 Май 2012, 18:27:26 »
Цитата: SQR218
± Общая сложность значительно ниже чем не НЕС и Сеге
Категорически не согласен. Наоборот, общая сложность выше. Космонавты на первом уровне ведут себя более агрессивно, а Ропер на третьем уровне научился применять контр удар прикладом в ответ на вперёд вперёд удар.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #411 : 10 Май 2012, 18:38:10 »
Категорически не согласен. Наоборот, общая сложность выше. Космонавты на первом уровне ведут себя более агрессивно, а Ропер на третьем уровне научился применять контр удар прикладом в ответ на вперёд вперёд удар.

Про первый уровень я так и написал, что он сложнее, а вот дальше становится легче. И про боссов тоже написал, они сложнее. Кстати, ропер выносится без потери жизней ударом с разбега, туда-обратно-туда-обратно.

Добавлено позже:
Хотя да, проверил, засчёт контр-удара, его вынести таким образом несколько проблематичнее (по сравнению с НЕС-версией)
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 18:40:35 от SQR218 »

Оффлайн kreddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #412 : 11 Май 2012, 01:06:19 »
В теме добавлено голосование, итак, кроме непосредственно различий, узнаем, какая версия игры нами с вами считается лучшей)

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #413 : 11 Май 2012, 01:18:40 »
SQR218, согласен по всем пунктам! По большинству параметров НЕСовская версия выигрывает с огромным отрывом. Играя на Сеге и СНЕСе, я не получал от игрового процесса совершенно никакого удовольствия. Словно мне подсунули пародию на Жаб. Особенно меня пробесил 4 уровень в обеих 16-бит. версиях. Настолько там идиотское управление, и настолько сам уровень нудным получился, что я просто бросал играть в эту тягомотину... Даже удивительно, что столь высококачественные платформы так безоговорочно облажались :(

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #414 : 11 Май 2012, 04:39:25 »
на Snes еще начальная заставочка классная, помню несколько раз пересматривал, классно сделали, цепляет с первых секунд под гитарные звуки, добавили изображения всех героев и злодеев, отличное интро. а так тоже за версию на Nes! на втором версия Snes! третье - Genesis...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2974
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #415 : 11 Май 2012, 07:14:45 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #416 : 11 Май 2012, 07:25:17 »
Цитата: kreddy
Думаю апдейтнуть тему, включить голосование за самую качественную и интересную версию Battletoads & Double Dragon, написал модерам, думаю здесь это будет к месту, более менее поймем, версия на какой приставке считается эмуляторщиками лучшей.
да в принципе и без голосования итак было понятно, какая версия лучше, можно было и не добавлять <_<!

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #417 : 11 Май 2012, 08:01:12 »
В общем, в итоге ошибка разрабов в том, что стрельба в 4 сцене осуществляется задрачиваньем кнопки, а не просто удерживанием. Но это еще можно было бы простить, если бы не дебильное перемещение. Оптимальный вариант же очевиден - зажать кнопку B (та, что прыжок) и нажимать крестовину для перемещения. Но нет же, надо повернутся в нужную сторону и потом только переместится зажимая В. На нес ведь так же?
Цитата
цвет палки (и «палочника») во втором уровне
Так ведь они того же цвета? Только на нес ближе к белому.
Цитата
И посмотрите ещё, как сделана на нес сцена после того, как этот шедоубосс будет побит. Выглядит она намного интересней, чем опять на той же сеге. 
Вот это абсолютно из головы вылетело. На смд нету этого эпического мигания и затемнения помещения.
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 08:07:16 от Mr. S.P.E.C.I.A.L. »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #418 : 11 Май 2012, 15:36:07 »
Griboedoff, а ты на нес без турбо кнопок поиграй.
Ракеты же, потребность в турбо кнопках на 4м уровне минимальна, на остальных они не нужны.

Оффлайн Mr. S.P.E.C.I.A.L.

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #419 : 11 Май 2012, 15:43:42 »
Ракеты же, потребность в турбо кнопках на 4м уровне минимальна, на остальных они не нужны.
Блоки, взрывающиеся... штуки уничтожаются заметно трудней без турбо. Вторые 2 летательных аппарата в конце тоже хрен уничтожишь ракетой. В битве с боссом на уровне 4-2 еще непрерывная стрельба очень нужна.