Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4905
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #480 : 17 Март 2015, 23:35:09 »
На снесе музычка качает, самая лучшая среди версий. Жаль музыку с боссов и с интро убрали, на боссах впрочем и на несе паршивая была, а вот в интрошке грозная такая.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #481 : 18 Март 2015, 00:04:48 »
Цитата: Maelstrom
на боссах впрочем и на несе паршивая была

Вторая тема была действительно неважной. А первая - отличный трек.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #482 : 18 Март 2015, 08:52:32 »
Имхо! Самая лучшая играбельная версия - восьмибитная. Потом идет Супер Нинтендо, потом Сега.

* доводы про гигантского Блэга не катят - в аркадных Жабах он вообще на полэкрана вырастает, при этом аркадная игра вообще лучше всех трех заявленных (опять же, имхо)
* доводы про "лучший звук" на Сеге подозрительно напоминают такие же, но с перламутровыми пуговицами в сравнении версий Рок-н-ролл Рейсинг: ну и что, что звук хреновый, зато треков больше!

Это было имхо.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4176
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #483 : 18 Март 2015, 09:09:50 »
Цитата
доводы про "лучший звук" на Сеге подозрительно напоминают такие же, но с перламутровыми пуговицами в сравнении версий Рок-н-ролл Рейсинг: ну и что, что звук хреновый, зато треков больше!
Но не настолько же!
Всю музыку у боссов (и не только) повырезали. Да и треков адекватных только два, как имхо.

После других версий сразу кажется какой-то неполноценной и урезанной.
Еще дизайн спрайтов не самый удачный, лично мне больше всего "мотоциклы" запомнились -острые, похожие на ракеты.  :thumbdown:
Ну и сам геймплей, боевка отстой. Слишком всё переусложнили и сделали неудобным.
Цитата
при этом аркадная игра вообще лучше всех трех заявленных (опять же, имхо)
Имхо, скучный проходняк на один раз. Даже мод для BOR на его основе - гораздо интерестнее и реиграбельнее.
В BT&DD можно переигрывать и учится играть лучше. Разумное сочетание платформера и бит-эм-апа. А в аркаде после прохождения делать уже нечего, обычный одноклеточный бит-эм-ап, которых пруд пруди.
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 09:26:31 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #484 : 18 Март 2015, 10:58:43 »
Для хардкорщиков snes версия хороша, мне же больше версия smd понравилась, приятнее играть. На snes враги не ждут пока ты с ними разберешься, одного лупишь, сзади тебе второй наподдаст, тяжело. И вообще, враги очень агрессивные, заметно сложнее чем на smd.
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 17:23:50 от gotten »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #485 : 18 Март 2015, 17:13:34 »
В BT&DD можно переигрывать и учится играть лучше. Разумное сочетание платформера и бит-эм-апа. А в аркаде после прохождения делать уже нечего, обычный одноклеточный бит-эм-ап, которых пруд пруди.
Хм, наверное можно точно так же переигрывать и учиться играть лучше. Кракеновцы, например, задрачивают аркады, учась проходить за меньшее число монеток. Жаб в том числе.

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #486 : 19 Март 2015, 20:30:49 »
Цитата
Играют не в музыку
Забыл добавить: и не в графику.  Забываешь свои мантры)
David Wise замечательный композитор и саундтрек в этой игре отменный. Считаю, что правильный саунд делает 50% антуража в  видеоигре, но без эстетического восприятия это наверно сложно понять :3
Цитата
Не как минимум, а как максимум, или около того
Чуть ли не живые инструменты против мидюшного попёрдывания. В случае с B&DD примерно тоже самое и не услышит это только поехавший утёнок
В принципе то этого уже достаточно. Я бы мог рассказать про  графическую составляющую, но вижу местные играли в неё "на денды деццстве на чб телеках, была душевно!!1))" и они попросту не видели игру в цвете, лол. Еще я мог бы пояснить в мелочах за геймплей снес версии. Да, сложность здесь хорошая, оригинальная игра была слишком легкой. Поиграв впервые в версию для снес я учился катать в B&DD заново, игра действительно заиграла новыми красками: повысили наносимый демедж нашим героям, подправили "рефлексы" рядовым врагам и боссам, новые анимации запилили, да много чего...
Практически по всем пунктам соседние версии курят, но кому нужна сцаная объективность, лол
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 21:20:56 от Len_ »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4905
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #487 : 19 Март 2015, 21:03:25 »
Len_,
Единственное, в чем у несовских жаб плюс по геймплею - трюки с быстрым убиением первых боссов.

А про то, что конкретно этой игре почему-то идёт меньшее количество цветов, тут крякали вообще со времён царя гороха  :lol:

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #488 : 19 Март 2015, 21:15:22 »
Цитата
А про то, что конкретно этой игре почему-то идёт меньшее количество цветов, тут крякали вообще со времён царя гороха

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #489 : 19 Март 2015, 21:53:55 »
Цитата: Len_
Чуть ли не живые инструменты против мидюшного попёрдывания. В случае с B&DD примерно тоже самое и не услышит это только поехавший утёнок

Я конечно фору дам любому утенку касаемо БТДД, но сравнить музыку снес с живыми инструментами, а музыку нес - с миди - это, простите за пределами даже абсурда.

Начнем с того, что миди - это просто комманды синтезатору. И от качества семплов зависит то, насколько круто все будет звучать на выходе. Суешь мидяху в крутой синтезатор/семплер, и на выходе тебе те самые живые инструменты.

Далее, принцип работы снесовского звука идентичен мидишному! В игру закачиватся потоковые семплы, которые композитор намудрил, закачивается программа для их воспроизведения, и вуаля, игра сама тебе и миди трек, и синтезатор. Упирается все (опять же) в качество семплов.

Но самое интересное (что известно только поехавшим утятам, а не королям объективности) это то, что на нес звук работает в принципе по-другому. Там звук генерируется на лету, и размаха по сути вообще нет (исключения типа скважности только подтверждают правило). Характер звука ВСЕГДА одинаковый.

Я, конечно, понимаю, что автор хотел просто поделиться тем, как он офигивает и тащится от снесовского оста БТДД после ненавистного несовского, просто хотелось внести ясность. Лично у меня именно музыка СНЕС (если это не убервин типа SM) ассоциируется с мидишным попердыванием. Но Уайзу надо отдать должное - звук супер качественный. Просто мне стилистически не очень канает.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #490 : 19 Март 2015, 21:57:30 »
Снес утята пытаются перекрякать тут просто  :lol:

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #491 : 19 Март 2015, 23:20:05 »
Ого, аж четырнадца..., тву мля , 14 страниц размышлений. На мой взгляд итогово: НЕС - вне конкуренции, а СНЕС - в полном анусе. Версия для СуперДенди может и выглядит и звучит лучше всех, но это только для тех, кто в нее не пробовал играть, там все управление поломано до неиграбельности, все кривое и совершенно не отзывчивое, походу Нина, для выпендрежу, сделала игру на другом движке и чтобы сэкономить - заказала его у китайцев. Сеговский же порт - максимально приблежен к Несовскому оригиналу и превосходит его визуально, но зачем-то там урезали некоторые спецэффекты и заменили смачные звуки ударов на что-то невразумительное. Мой вердикт: добвате сеговской версии недостающие эффекты и оставте несовский звук ударов - вот и получится лучшая версия.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7968
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #492 : 20 Март 2015, 00:51:50 »
Цитата: Alexdav
походу Нина, для выпендрежу, сделала игру на другом движке

Порт на СНЕС делали RARE, судя, по-всему.

Len_, да-да, рассказывай дальше и больше.  :lol:
Проблема СНЕС версии не в цветах и не в музыке, хотя её должно было быть больше. Геймплей весьма замедлен и потерял часть динамичности, которая была пресуща обоим играм про Жаб на НЕС. Собственно вот почему НЕСовскую версию люди любят больше. Конечно, знатокам играющим в графику или музыку этого не понять, но в играх всё-таки главное геймплей, а если с ним не очень хорошо, то графит и музыка проект вряд ли вытянут.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #493 : 20 Март 2015, 01:00:38 »
Sumac, RARE China studio - скорее всего.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #494 : 20 Март 2015, 01:06:53 »
Да говнище жабы на снесе че тут спорить.

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #495 : 20 Март 2015, 10:58:41 »
Цитата
Начнем с того, что миди - это просто комманды синтезатору
Та хоспади, я же утрирую. Если ушами отказываются слышать, то может слова эпитеты будут более понятны
Цитата
это то, что на нес звук работает в принципе по-другому. Там звук генерируется на лету, и размаха по сути вообще нет
Ну и? От этого он становится лучше?)
Цитата
там все управление поломано до неиграбельности
Скорее клешни твои поломаны до неиграбельности, лел
Цитата
но в играх всё-таки главное геймплей, а если с ним не очень хорошо, то графит и музыка проект вряд ли вытянут
Про геймплей, это ты об уйме багов, глюкнутых хитбоксах и спрайтах в нес версии?) У меня для тебя плохие новости.
Цитата
Я, конечно, понимаю, что автор хотел просто поделиться тем, как он офигивает и тащится от снесовского оста
Просто автор так же как и все здесь присутствующие в детстве катал в жаб на денди и сеге. Лишь много позже купил снес и ему подумалось, что до этого он играл в "китайский порт" B&DD, хихи
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 11:32:33 от Len_ »

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #496 : 20 Март 2015, 11:34:07 »
Скорее клешни твои поломаны до неиграбельности

Len_,

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #497 : 20 Март 2015, 11:46:06 »

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #498 : 20 Март 2015, 12:29:17 »
Да говнище жабы на снесе че тут спорить.
+

Ленка, чо такая дерзкая?  :) На вкус и цвет фломастеры разные. Мне музыка/звуки BTDD на СНЕС вообще кажется дешёвой подделкой. Какой-то лоунж пердёжный, совершенно не подходящий игре, и чо? Кому-то такое нравится, их дело.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #499 : 20 Март 2015, 13:09:52 »
Тоже в восторге от музона на Снесовской версии, частенько играет у меня на телефоне. Графика тоже радует на Снесе. Плюс ко всему прочему новый вызов для игрока. Для меня в итоге Снес предлагает улучшенную графику, качественный саундтрек, новые ощущения от игры. Сеговская версия вообще не предлагает ничего нового, хуже несовского оригинала по всем параметрам. Разрабы серьезно там схалтурили, на Снес тоже имеется халтура, не воспользовались возможностями консоли в полной мере, из-за этого и не отдаю предпочтения версии на Снес. В итоге рейтинг таков: 1. Nes, 2. Snes 3. Sega. Защитников сеговской версии вообще не понимаю, если игра близка к оригиналу, это вообще никакой не плюс, так как платформы в разных весовых категориях: Nes - 8 бит, Сега - 16 бит. И при этом сеговская версия уступает несовской, даже в графике, да это позор полнейший, как можно это оправдывать термином "близка по духу".

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #500 : 20 Март 2015, 14:20:16 »
На snes появление Abobo не впечатляющее  :) на nes и smd он очень круто дверь в щепки разносит.

Добавлено позже:
И при этом сеговская версия уступает несовской, даже в графике, да это позор полнейший, как можно это оправдывать термином "близка по духу".
У кого то проблемы со зрением  :neznayu:
Если несовская красивее, то я Барак Обама  <_<
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 14:40:23 от gotten »

Оффлайн Enzone

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #501 : 20 Март 2015, 15:27:13 »
По-моему, подходы к сравнению, используемые в данной теме, в большинстве своем просто неэффективны. Естественно, что в далеких 90-ых, покажи и предложи вам на выбор любую из этих трёх игр, 90% игроков с нескрываемым восторгом тыкнули бы пальцем в сторону версии для SNES. Там крутая музыка, там крутая графика, там шикарные, действительно впечатляющие боссы - что ещё нужно для счастья познающему технологический прогресс поколению?

Но совсем другое дело, когда сравниваешь эти игры пост-фактум, спустя 20 лет. Ведь невозможно просто так взять и закрыть глаза на историю, на веяния моды, и на всё прочее. И пускай версия для SNES по-прежнему всё так же крута, но ей, как мне кажется, не хватает самого главного - целостности.

Не знаю, как у вас, но вот лично у меня за прошедшее время сложилось некое устойчивое представление о том, КАК должна выглядеть старая игра. Причем, тут свою роль сыграл не только и не столько собственный игровой опыт, сколько многочисленные "приветы" из 90-ых. Зайдите в те же AppleStore или GooglePlay - и на вас сразу обрушатся буквально ТОННЫ игрушек, графически, музыкально и геймплейно стилизованных под те самые далёкие приставочные времена.

И вот именно поэтому (опять-таки, лично для меня) версия на NES является самой крепкой. В ней все, абсолютно все элементы органично дополняют друг друга, и выполнены на одном, очень высоком уровне. Эта игра, чего уж греха таить, является самым что ни на есть КАЧЕСТВЕННЫМ образцом восьмибитности. В неё просто-напросто интересно и приятно играть.

А что же версия для SNES? Она вызывает противоречивые чувства, причем причина здесь - в её же неоспоримых достоинствах. Потому что, видя добротную графику, слыша музыку, которой могли бы позавидовать даже некоторые проекты современности - и от всей игры автоматически начинаешь ожидать "чего-то такого". Но на деле же - получаем чересчур маленький для такого "экшена" экран, страшноватые звуковые эффекты и порой просто поразительное невнимание разработчиков к деталям.

Версия для SEGA, в которую лично я поиграл первой, в этом плане является уверенным середнячком. Да, она не особо впечатляет в рамках своей эпохи, но при этом является весьма качественным и, если так можно выразиться, "равномерным" портом из 8 в 16 бит. И если кто-нибудь когда-нибудь возьмет себя в руки и таки решит сделать современную реинкарнацию "боевых жаб", я искренне надеюсь, что он пойдёт именно этим путём. Не надо кривого "СУПЕР-ТРИ-ДЭ", не надо топорно анимированных, но зато "таааких крутыыых" детально прорисованных артов. Не столь важно, если игра получится слишком простой, но пускай зато она будет достойной. А все эти ваши "фишки" к качеству продукта имеют лишь самое опосредованное отношение.

P.S. Космический уровень на SNES - вне конкуренции.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3151
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #502 : 20 Март 2015, 15:33:01 »
Цитата: gotten
Если несовская красивее, то я Барак Обама 

mr. president, welcome to emu-land  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9085
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #503 : 20 Март 2015, 15:44:29 »
Ну на сеге действительно красивше. Правда музыка nes версии вне конкуренции. Годный чип-тюн мне доставляет больше фальшивого midi-рока.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #504 : 20 Март 2015, 16:55:48 »
Ну на сеге действительно красивше. Правда музыка nes версии вне конкуренции. Годный чип-тюн мне доставляет больше фальшивого midi-рока.
Подписываюсь. Меня годный чиптюн всегда радовал больше , чем звук Сеги и СНЕС вместе взятых


Enzone всё правильно сказал  :thumbup:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4874
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #505 : 20 Март 2015, 17:15:08 »
Особенно позабавил пример с doom, сравнить это и звучание на nes vs snes  :facepalm: у Len_, видимо уши чем-то забиты.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #506 : 20 Март 2015, 17:50:56 »
Цитата: gotten
Особенно позабавил пример с doom

Да там записано, наверное, с самого посредственного звукового драйвера. Вот так звучит, если выбрать GUS:
http://rghost.ru/7yQPjGRfp

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #507 : 20 Март 2015, 18:00:20 »
Цитата: Len_
Ну и? От этого он становится лучше?)

Ты всерьез пытаешься сравнить, что лучше - руки или ноги?

Годный чип-тюн мне доставляет больше фальшивого midi-рока.
This.

Цитата: Len_
глюкнутых хитбоксах
А чо там с ними?

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #508 : 21 Март 2015, 09:16:08 »
Мне кажется тут дело в том, что НЕС версия выжимала все соки из консоли, а  СНЕС и СМД сделали на "отвали", по этому Battletoads in batlemaniaks выглядит гораздо целостнее и увереннее чем порт БТДД.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #509 : 29 Март 2015, 16:52:53 »
feos
Посмотрел твой ТАС BT&DD на двоих. Даже решил отписаться.
Моё почтение! Лучший ТАС, который я пока видел. Шедевр. Аж пересматривал.  :'(

Оставлю тут на всякий, страна должна значит своих героев: