Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 7152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4343
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #390 : 16 Май 2025, 11:16:39 »
А где говорилось, что четвертые черепахи лучше третьих, тыкнете пальцем, а то я пропустил? Maximum лишь недавно погрешность допустил в 0,5, до этого я че т не помню такого :neznayu:.
Кинбис писал, что все вокруг восхваляют Черепах 4. Если об этом никто не писал - то это троллинг вдвойне и странно что ты это не замечаешь

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #391 : 16 Май 2025, 11:56:23 »
А где говорилось, что четвертые черепахи лучше третьих, тыкнете пальцем, а то я пропустил? Maximum лишь недавно погрешность допустил в 0,5, до этого я че т не помню такого :neznayu:.
Мне тоже непонятно, какая-то подмена тезиса произошла. Но, видимо, изначально из-за черно-белого видения у кого-то утверждение "TiT шедевр" превратилось в "Все, что не TiT - не шедевр"  :neznayu:

Там возможно течение подо льдом, возможно нет. По цвету - вроде подо льдом. Стали бы ставить коробку на воду?
Там анимация воды сделана, ау. Не течение, а стандартные конамиевские волны-рябь.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #392 : 16 Май 2025, 12:24:30 »
как шедевральность Черепах во времени вдруг превратила Манхэттенский проект в нечто плохое
Тут сейчас начинают давать заднюю и вроде как ТМНТ 4 не лучше. Уже прогресс. Но в целом достаточно почитать и тут ветки, и в интернете, и журналы 90-х. Можно даже найти Нинтендо Павер, сравнить оценки.

Ну допустим тут ТМНТ 4 называют шедевром, одним из лучших бит-эм-апов, дают оценку выше, чем ТМНТ 3. То есть на НЕС разрабы лошары, не дожали игру, а на СНЕС славно потрудились... Начинается спор, в ходе которого внезапно оказывается, что на СНЕС половина критериев НЕ ВАЖНЫ. То, что у нас пошли шедевры, где половина критериев не важны - уже нонсенс. И дурак я?

Так если по ВАШЕЙ же логике рассуждать, так и графика, анимация, музыка тоже не важны, потому что это не влияет на то, какие кнопки нажимать. А графика и анимация - это практически единственное ощутимое преимущество СНЕС - они и создают всю эту фановость прохождения. Если это убрать, то что тогда вообще останется? Приёмы, тактика и баланс, про который уже даже запрещено просить, чтобы объяснили подробнее, где это в ТМНТ 4 отлажено до блеска? Складывается ощущение, что адвокаты ТМНТ 4 что-то мутят, ходят кругами и хотят ввести суд в заблуждение...

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #393 : 16 Май 2025, 12:29:53 »
Kinbeas:wall:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #394 : 16 Май 2025, 12:53:34 »
Тут сейчас начинают давать заднюю и вроде как ТМНТ 4 не лучше
ТМНТ 4 лучше ТМНТ 3 и тем более ТМНТ 2, это очевидно. Но вот тебе страшная истина, держись за кресло: это почему-то не превращает третью в биоотходы.  :cool: И нисколько не умаляет статус одной из великих игр.
Я понимаю, хочется упрощения — чёрное, белое, герой, злодей, шедевр и навоз. Но ничего, мы с тобой справимся, я здесь, чтобы помочь. Держу за ручку, объясняю: жанр сложнее, чем выпрыгивания боссов.


То есть на НЕС разрабы лошары, не дожали игру, а на СНЕС славно потрудились... Начинается спор, в ходе которого внезапно оказывается, что на СНЕС половина критериев НЕ ВАЖНЫ. То, что у нас пошли шедевры, где половина критериев не важны - уже нонсенс. И дурак я?
Нет. Критиковать СНЕС за то что там не так боссы выпрыгивают, это как заявить, что "рембрандты — фигня, потому что мазки не такие ровные, как на строительном заборе."

Шедевр — это когда оранаменты важны не потому, что они есть, а потому что они работают. И то что на SNES (как впрочем и в битемапах) половина критериев не важна, это не нонсенс, это называется грамотный приоритет.
Пытаться уравнять абсолютно разные игры на разных платформах, с разными возможностями по одинаковой линейке — это как соревноваться в поэзии, измеряя строки линейкой.

И дурак я?
Нееееееет, ну что ты. Ты — искренний исследователь параллельной логики. Там где доказывают, что акварельный рисунок хуже чёрно-белой ксерокопии вордовского документа, потому что картинка не такая чёткая.

Приёмы, тактика и баланс, про который уже даже запрещено просить, чтобы объяснили подробнее, где это в ТМНТ 4 отлажено до блеска?
А! да ты открыл секретный режим — "Где-то что-то сказали, но мне не показали".

Где в TMNT 4 халтура? Ну, примерно там же, где у тебя терпение к чужим аргументам. Но объяснять, видимо, бессмысленно — тут как с химией: если не знаешь формулу воды, то "мокрое" уже не убедит.

Складывается ощущение, что адвокаты ТМНТ 4 что-то мутят, ходят кругами и хотят ввести суд в заблуждение...
Языками Пушкина и репера Сявы, с упорством носорога и ловкостью Д'артаньяна тебе уже десять человек объясняют, что в TMNT 4 есть разнообразные боссы, каждый со своей тактикой. Минимум двоих надо лупить строго в нужное место — прямо как аргументы до тебя доставлять.  :cool: Еще одного надо убивать строго одним примемом. С одним битва и на земле, и в воздухе! С одним просто в воздухе)

Есть разные волны врагов, требующие разных приёмов, чтобы их побить. Каменные войны в окружении требуют супер удара, на длинном расстоянии подкатов.
Есть фоны с препятствиями, мешающие любителям "вперёд и бей" и "зырьте я на уровне изи всех бросками прохожу". То есть тебе становится невыгодно применять прием...

Ты за всю геймерскую жизнь про битемапы столько не узнал, сколько от в этой теме.  :cool:

Но это же всё мгновенно меркнет, стоит экрану немного тряхнуться, верно? Мол, неважно, что ты умеешь играть в шахматы, если доску случайно качнул.
« Последнее редактирование: 16 Май 2025, 14:00:58 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4343
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #395 : 16 Май 2025, 14:19:12 »
Kinbeas, а мне ин ересно как ты отреагируешь на такую новость. Многие тут на форуме пишут, что на самом деле сеговские черепахи лучше снесовских. Это значит и лучше дендивских. Есть что по сеговским написать?  :)

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #396 : 16 Май 2025, 14:55:01 »
ТМНТ 4 лучше ТМНТ 3 и тем более ТМНТ 2
На какой платформе?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #397 : 16 Май 2025, 14:55:49 »
На какой платформе?
СНЕС, НЕС и НЕС соотвветственно

Аркадные мне не оче нра!
Сеговская вообще ужос!

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #398 : 16 Май 2025, 14:59:23 »
ТМНТ 4 лучше ТМНТ 3 и тем более ТМНТ 2
Четвертая часть на СНЕС лучше третьей и второй на НЕС? Это имеется в виду?

Добавлено позже:
Для меня, наверное, четвертая часть на СНЕС не лучше третьей на НЕС. Но. Это, вероятно, связано с тем, что третья на НЕС - это одна из важнейших игр детства. В те времена сеговский битемап мне понравился, пожалуй, меньше, хотя там была мощнее графика, конечно. Показался слишком коротким, что ли. Возможно, на меня вообще сильно действовала тайна вокруг неубиваемого Шреддера, что делало и вторую часть на НЕС, и четвертую на "Сеге" (а с обеими я познакомился после третьей несовской) пресноватыми. Потому тут сравнение не очень объективное. А в снесовскую я вообще впервые поиграл только на эмуляторе в 2007 или 2008 году. Поэтому я вряд ли могу нормально сравнивать. Понятно, что снесовская куда мощнее по графике и динамичнее, чем вторая и третья на НЕС. Наверное, если отбросить все и сравнивать их просто чисто по общим ощущениям от геймплея и атмосферы, я бы назвал ее лучшей из этих трех. Но точно сказать это уже невозможно. Еще не помню, какая там музыка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #399 : 16 Май 2025, 15:06:42 »
Для меня, наверное, четвертая часть на СНЕС не лучше третьей на НЕС. Но. Это, вероятно, связано с тем, что третья на НЕС - это одна из важнейших игр детства
понимаю.
У меня также с игрой Maximum Carnage.
Поэтому я ее не обсуждаю. не могу быть объективен

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #400 : 16 Май 2025, 15:14:08 »
Чтобы хоть как-то сравнить четвертую на СНЕС со второй и третьей на НЕС, мне надо четвертую на СНЕС снова пройти. В отличие от второй и третьей на НЕС я ее плохо помню. Но вообще, конечно, тень неубиваемого Шреддера и всего, что с этим связано, настолько сильно висит для меня над третьей частью на НЕС (прошу прощения у всех игроков из Японии, что называю ее третьей, так уж привычно), что это вообще влияет очень сильно на ее восприятие.

А по каким критериям для тебя четвертая на СНЕС лучше третьей на НЕС?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #401 : 16 Май 2025, 16:27:05 »
Цитата
Для меня, наверное, четвертая часть на СНЕС не лучше третьей на НЕС. Но. Это, вероятно, связано с тем, что третья на НЕС - это одна из важнейших игр детства. В те времена сеговский битемап мне понравился, пожалуй, меньше, хотя там была мощнее графика, конечно. Показался слишком коротким, что ли. Возможно, на меня вообще сильно действовала тайна вокруг неубиваемого Шреддера, что делало и вторую часть на НЕС, и четвертую на "Сеге" (а с обеими я познакомился после третьей несовской) пресноватыми. Потому тут сравнение не очень объективное. А в снесовскую я вообще впервые поиграл только на эмуляторе в 2007 или 2008 году. Поэтому я вряд ли могу нормально сравнивать. Понятно, что снесовская куда мощнее по графике и динамичнее, чем вторая и третья на НЕС. Наверное, если отбросить все и сравнивать их просто чисто по общим ощущениям от геймплея и атмосферы, я бы назвал ее лучшей из этих трех. Но точно сказать это уже невозможно. Еще не помню, какая там музыка.
Petenokor, никто не будет осуждать за такое мнение, мы поняли, почему тебе нравится больше третья часть и тебе благодарны за понимание, почему нам больше нравится четвертая :thumbup: :thumbup: :thumbup:!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #402 : 16 Май 2025, 17:30:02 »
А по каким критериям для тебя четвертая на СНЕС лучше третьей на НЕС?
Уффф...

Боевкой.

У нас 4 черепахи с разными параметрами длины удара, скорости, дамага. причем дамага на разные удары.
Ну и в игре очень много вариантов соперников, много их комбинаций.
И самое главное комбы и связки.
И вот как это работает.

Игру можно проходить в формате "Удар и стан" - "подошел" - "бросил в экран" - если соперник стоит один. А если не один, то делаем бросок в разные стороны и раскидываем врагов.
У подхода есть свои сильные и слабые стороны.
Да круто раскидать всех бросками.
Это очень рисково. то есть тут надо выполнить три действия. И их не сунешь в толпу.
Что это значит. Чтобы солдатом раскидать врагов, надо успеть провести по нему эту связку и чтобы он отошел подальше от остальных врагов. А если в толпе , ошибиться и солдата бросить в экран - то это гарантированная оплеуха от тех кто вокруг.
Мало того, такое прохождение бросками усложняется если в волне есть маузеры и флипперы. Они крутятся под ногами и норовят прервать комбо. Маленькие и быстрые.
Тем более флиперы стреляют.

Поэтому иногда стоит применять второй подход - комбы. Но опять же, в этом случае надо делать так, чтоб враги стояли по одну сторону. и комбами драться в волне с флиперами и маузерами крайне тяжко.
Как крайне тяжко драться, когда есть и враги с прожектаилами и цепями. Далеко бьют.

При этом вся эта тактика справедлива для Лео и Майка. Для Дона 50/50 - поскольку у него палка и он может комбить на расстоянии. И для Рафа слабо подходит. У него дамажные комбы. И очень дамажные удары с разбега. А ХП у обоих мало, поэтому рискованная затея с бросками требует куда более четкого исполнения.

Зато Раф может драться подкатами, ударами плечом. Они у него самые сильные. Это хорошие комбостартеры и заставляют Рафа чувствовать себя как рыба в воде против каменных войнов. Но в окружении с солдатами и роботами - тут ему плохо. Больше помогут осторожные удары в прыжке.

Есть еще супер-удар. Это не только отличный метод выйти из окружения за счет ХП. Это еще и отличный вариант быстро сократить расстояние и неплохой комбостартер на боссах. Неплохо сокращает у Майка с Лео. Отлично у Дона. И никак у Рафа. Вот опять баланс сил.
На родни я всегда трачу супер, потому что проще потратить немного ХП, чтобы их убить с пары ударов, чем гоняться как угорелый за ними и от них по экрану. Но опять же рафу тут тяжело

Игра предлагает два подхода - комбовый, медленный и нерисковый или бросковый, но тут надо четко все вводить и не ошибаться. Причем это все меняется исходя из Черепахи.

Уровни

Ну и все это на фоне искусственных ловушек - глаза кренга, бочки, бомбы, сосульки, доски, ядра из пушек. Опять приходится выбирать момент, чтобы применить одну из тактик. Выручает то, что ловушки действуют иногда и на врагов. Большая радость, когда Каменный воин получает ядром из пушки по жопе! :lol: еще иногда передний план перекрывает задний - играть становится сложнее.

Ну и два крутых уровня-полубонуса на скейтах.

Левел-дизайн - божественный.

А теперь боссы.
Боссы тоже все разные, а не одинаковые как в ТМНТ 3.
1. Бакстер. Летает по воздуху и бьет стреляет на земле. можно ловить его, на приземлении и дамажить комбой. А можно приноровиться и бить в воздухе. Очень помогают суперы рафа и лео (вроде). Надо четко помнить паттерн.
То есть если ждат ьприземления - это долго. а бить еще и в воздухе - быстро, но рисково, если паттерна не знаешь

2. Металхед. Пожалуй самый близкий босс к ТМНТ 3. Просто ходит и бьет. Но, лон держдит расстояние. Его атаки длиннее черепаховских, а если подойдти в упор - он быстро убегает.
Так что тут пригодиться супер удар - он хорошо сокращает расстояние и является комбостартером. можно надамажить как следует. А вот рафу придется туго. Только прыжками доставать. или бегом на опережение. а там нужен тонкий тайминг.

3. Крысиный король. Босс которого можно бить строго в одну точку. Обойти не получится. С прыжка не прокатит. Значит бьем в упор. Но чем меньше у него ХП, тем больше у него ближних атак или атак по линии. Поэтому как только открывается окно возможностей - максимально дамажим. Тут могут помочь и суперы. У Рафа мощные комбы и быстрый+дамажный суперудар. Тут он чувствует себя хорошо. Подошел, быстро побил в одну точку, убежал

4. Рахзар и Токка. Сразу два разных босса. Чего на нес нет и в помине. Причем тактика тут - бить скорее Токку. Причем надо делать так, чтобы они не стояли вместе. У Рахзара атаки длиннее и он еще минирует поле. То есть он спрячется за Токку и будет стрелять, а ты по нему не попадешь. Почему еще хорошо, чтобы они не стояли рядом - они пытаются прибежать друг другу и стукаются друг о друга. А еще у них есть совместная атака - та еще боль в жопе.
Когда остается один Рахзар - тут тоже будут вопросы. Он тоже держит среднее расстояние, как Металхед. Но супер удары он наказывает. Он сразу рвет комбу после суперудара и бьет в ответ. Поэтому подход с суперударами отпадает. Надо осторожно бить с воздуха. почему осторожно? Он минирует поле перед собой.

5. Шреддер. Тут все понятно. босс которого надо бить строго определенной атакой - броском в экран. Супер идея. Не даром ее перенесли в Месть Шреддера. По мне - тут хорош раф.

6. Слеш. О! Еще один босс только с одной уязвимой точкой - пятой. То есть единственной место, по которому можно попасть - жопа!
И тогда надо его либо хитро обходить. Либо ловить на приземлении и комбить. Мало того, когда убывает жизнь, он начинает моментально после комбы делать ролл. То есть если чуть замедлишь или немного не достанешь ударом - получишь ролл в рожу. но зато запомнив это и четко выполняя комбы - за этот ролл на приземлении его легко наказать! Ничего такого на НЕС и близко нет

7. Бибоп и Рокстеди. Опять двойной бой. Только теперь их надо держать вместе. потому что если развести - они будут бежать друг к другу и в этот раз достанется игроку, а не как с Рахзером и Токкой. Причем они стоят один за другим и бьют из-за спины. Зато под конец ХП, начинают бить друг друга. Пожалуй самые каноничные Бибоп и рокстеди в играх. Рафу, как по мне тяжко. Лучше Дону - унего дрын длиннее.

8. Кожаный Лоб. В сеговской игре какой-то кастрат. а тут недурный босс. Заходим снизу и бьем. Мешает то, что надо четко заходить снизу. Если зайти чуть спереди, он мгновенно отобьет. Еще всему мешают падающие бочки. Всего этого на Сижке нет.
В общем тут важно двигаться и ловить момент.

8. Супер кренг. Ну тут такой стандартный босс. Тоже заходим с боку, ловим на атаках. Опять же он не любит прямых атак - бьет в рыло. Сокращать расстояние супером - довольно проблемно.

9. Кренг. Бой на земле и в воздухе. Комбы по нему не прокатывают. мало того чем меньше у него ХП, тем реже он появляется на экране, а бить приходится флиперов. Поэтому под конец все хависит от лофкости. Тут по мне лучше Раф.

10 . Супер Шреддер - самый легкий босс, для тех у кого есть терпение. Ловим на синий огонь и бьем. Не лезем, даем ошибиться.. Если руки ловкие, можно ловить после каждой атаки.

Как видишь разным черепахам тут хорошо по-разному. Раф и дон больше на боссов. Майк и Лео  - на врагов.

Вот по геймплею как-то так. при этом все действие идет очень быстро. или ты сметаешь толпу врагов или тебе сметают толпу ХП.

Ну и теперь про фантик. [/b]
Понятно, что это неважный бонус и просто орнаменты. но тем не менее.
Презентация забубуенная. Самая лучшая и каноничная адаптация мультика. Как в мультике - Бибоп и Рокстеди тупенькие, а не грозные. Шреддер и Бакстер ржут как угорелые. Кренг Юркий. Крысиный король - как и в мультике поехал крышей (Сначала канализации, потом мир - он здоров вообще?).
Черепашки живые, эмоциональные, кричат, говорят.  Прям вот все персонажи наконец с живыми лицами и голосом. Есть выражение боли, радости, злорадства, злости.

ТМНТ 3 по атмосфере скорее для любителей комиксов - особенно чернобелых. Ну или позднего арчи. Там как раз молчаливые и серьезные ребята. Наверное за это тоже нравятся.
ТМНТ 4 по атмосфере скорее для фанатов фильмов и мульта. Для тех кому по нраву именно приключения веселой четверки.

Музыка мощная. боевая, порой чарующая. Порой как в мультике, как в детстве. Ну только внешний вид Слеша не из мультика, а из его первоисточника.

Причем, как адаптация мультика в целом, эта игра - одна из лучших на 8-16 битах.
Есть все любимые враги. Черепашки путешествуют по Манхеттену, по канализации, по другим мирам, по технодрому, по другим планетам. Точь в точь как в мультике.
Даже кепкомовские платформеры не все справились. Потерять Клордеина, гонки на мотоциклах, профессора Нимнула и Антиплаща - позор для адаптации!

Понятно, что на геймплей оно не влияет и этим можно пренебречь, но если смотреть именно на каноничность - это серьезные огрехи.

ЗЫ: Еще есть режим файтинга
А также сложность. Она не просто добавляет ХП к врагам и делает боссов неубиваемыми. Это дешевка.
Враги становятся хитрее, наглее, меньше ошибаются. быстрее ошибки исправляют!
« Последнее редактирование: 16 Май 2025, 17:43:24 от YuzorG »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #403 : 16 Май 2025, 17:36:15 »
Ребят, нет никаких критериев шедевральности, вон кто-то и сейлор мун поди шедевром считает. Правда в данном случае в глазах смотрящего. Ваши споры ни о чем. Я лишь за равноправие в высказывания своей точки зрения, если понимаете, о чем я :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #404 : 16 Май 2025, 17:37:23 »
wolfer, ну твои стандарты и критерии уже давно прослыли сомнительными  :lol:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #405 : 16 Май 2025, 17:40:54 »
понимаю.
У меня также с игрой Maximum Carnage.
Поэтому я ее не обсуждаю. не могу быть объективен
Ты в принципе не можешь быть объективен. Ты же обычный человек.  :lol:
Имхо добавляй к любым высказываниями типа 1 лучше 2

Добавлено позже:
wolfer, ну твои стандарты и критерии уже давно прослыли сомнительными  :lol:
Я уже написал, что нет никаких критериев. Ты опой читаешь?  :lol:
Это все субъективщина и вкусовщина.
Если я захочу вдвоём в черепах поиграть, то выберу с нес или сеги чаще, вот и все критерии

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #406 : 16 Май 2025, 17:54:41 »
YuzorG
Фига, у черепашек реально даже количество ХП отличается? Про удары с разбега тоже не догадывался. Играю обычно либо Лео либо Донни.

Я уже написал, что нет никаких критериев. Ты опой читаешь? 
Это все субъективщина и вкусовщина.
Когда не можешь также толково всё расписать, как несколькими сообщениями выше, действительно только такие причитания и остаются  :lol:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #407 : 16 Май 2025, 17:58:55 »
Maelstrom, ты еще скажи, что есть математическое доказательство шедевральности чего-то  :lol:
Начни с Мона Лизы и плавно перейди к снес…
Тема, созданная модером для кринжа поглощает старых (пожилых) участников одного за другим…
Я ливаю  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #408 : 16 Май 2025, 18:23:40 »
Фига, у черепашек реально даже количество ХП отличается? Про удары с разбега тоже не догадывался. Играю обычно либо Лео либо Донни.
Ну есть вот статья поудобнее про показатели
https://gamefaqs.gamespot.com/snes/588779-teenage-mutant-ninja-turtles-iv-turtles-in-time/faqs/79134

а тут понеудобнее, но подробнее. Оказывается и у солдатиков ХП разное
https://forum.speeddemosarchive.com/post/tmnt_4_turtles_in_time157.html#tmnt_4_turtles_in_time157

А удар с разбега, да, не очень заметен. но у Рафа он заметен, когда каменных солдат им косишь.

Добавлено позже:
Если я захочу вдвоём в черепах поиграть, то выберу с нес или сеги чаще, вот и все критерии
Зачем ты выделил мое сообщение и написал к нему пруф?
Я сегодня попробую Гиперкамень на харде. Сравню также детально

Добавлено позже:
Я ливаю 
И переходник не забудь.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #409 : 16 Май 2025, 18:42:30 »
Kinbeas, а мне ин ересно как ты отреагируешь на такую новость. Многие тут на форуме пишут, что на самом деле сеговские черепахи лучше снесовских. Это значит и лучше дендивских. Есть что по сеговским написать?  :)
Для нормальных людей с Сегой и так всё понятно.

Левел-дизайн - божественный.
Да ты хлянь  :wow:

Фига, у черепашек реально даже количество ХП отличается?
Это плюс?

Ребят, нет никаких критериев шедевральности, вон кто-то и сейлор мун поди шедевром считает.
Вместо того, чтобы та сторона поставили версии на СНЕС 9,5 баллов, чтобы всем понятно было, что там тоже есть косяки, они мутят воду уже какую страницу.

Может ТМНТ 4 на харде эта другая игра, чем на нормале. Ну я вчера на харде поиграл первые уровни. Первые два босса неплохи, если играть аккуратно. Но чувство ватности боя есть. Крысиный Король - натуральное дерьмо а не босс. ИМХО. Кроме раздражения ничего не вызывает со своим кривыми хит-боксами. На затылке Шреддера выключил, потому что не стал разбираться, как именно делать броски. То делают блок, то отлетают. Ну кстати, враги, делающие блок - неплохо для разнообразия.
На харде ещё больше дисбаланса - то враги почти не дамажат, то чуть ли не ваншотят, особенно эти железные кроты, которые вылазят из-под земли. Это ненормально, чтобы на втором уровне ХП снимали с двух ударов. Ну и уровни- полное дно. Просто бесконечно прёт толпа ботов, одна, вторая, десятая. Все уровни друг на друга похожи. Ну, если тут грамотную игру, как описал Юзорг, надо выдрачивать, как Боевых Жаб, то вряд ли это в плюс игре. В куче-мале следовать каким-то тактикам - ну к такому надо привыкать. Мне больше показалось, что игра не на то, как бить, а на то, как и от чего уворачиваться. Потому что светлые головы раздали обычным врагам ваншоты. Такое себе... И ещё раз про уровни - просто натуральное дерьмо. ИМХО. Если убрать фоны, то даже Юзорг их сразу не отличит друг от друга. Враги просто тупо прут без конца и края. И всё. Вот и весь "Левел-дизайн - божественный." Меня игра всем этим хаосом и безвкусицей натурально вымораживает.

Двум играм по 9,5 и разойдёмся.   -_-

Добавлено позже:
1. Бакстер. Летает по воздуху и бьет стреляет на земле. можно ловить его, на приземлении и дамажить комбой. А можно приноровиться и бить в воздухе. Очень помогают суперы рафа и лео (вроде). Надо четко помнить паттерн.
То есть если ждат ьприземления - это долго. а бить еще и в воздухе - быстро, но рисково, если паттерна не знаешь
Бьёшь, как хочешь, берёшь пиццу, бьёшь как хочешь - уровень пройден.

2. Металхед. Пожалуй самый близкий босс к ТМНТ 3. Просто ходит и бьет. Но, лон держдит расстояние. Его атаки длиннее черепаховских, а если подойдти в упор - он быстро убегает.
Так что тут пригодиться супер удар - он хорошо сокращает расстояние и является комбостартером. можно надамажить как следует. А вот рафу придется туго. Только прыжками доставать. или бегом на опережение. а там нужен тонкий тайминг.
Бьёшь, как хочешь, берёшь пиццу, бьёшь как хочешь - уровень пройден.

Не?  :lol:
У кого там, у Кожаного Лба тоже вроде пицца валялась. Может ещё где. Вот у нас уеж треть боссов с одинаковой тактикой. )))
« Последнее редактирование: 16 Май 2025, 18:50:43 от Kinbeas »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #410 : 16 Май 2025, 18:54:03 »
И переходник не забудь.
Который от мопеда?

Добавлено позже:
сегодня попробую Гиперкамень на харде. Сравню также детально
А смысл, ты максимально субъективно, можно уже свыше твои цитаты про него приводить :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #411 : 16 Май 2025, 19:00:13 »
Это плюс?
Ты это без иронии пишешь?  o_0

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3582
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #412 : 16 Май 2025, 19:35:36 »
Бьёшь, как хочешь, берёшь пиццу, бьёшь как хочешь - уровень пройден.
Жаль, тебя уже расплющат на пиксели к тому моменту, как ты доберёшься до Шреддера на технодроме — чисто в качестве разминки для его приспешников.  :lol:
Такая стратегия работает только на низких уровнях сложности.  :lol:
Но это, знаешь ли, снова плюс — низкий порог вхождения. Ведь не каждый родился мастером, а кому-то нужно начать с простого — хотя бы с понимания разницы между черепахами.



Да ты хлянь 
И ещё раз про уровни - просто натуральное дерьмо. ИМХО. Если убрать фоны, то даже Юзорг их сразу не отличит друг от друга.
Видимо, секрет левел-дизайна — это неподвижная картинка, как в твоих рассуждениях.
Давай вместе почитаем мудрые статьи. - https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/685992/

TMNT 4 имеют как минимум восемь параметров, но давай для начала не будем разгоняться — сосредоточимся на двух.
Потихоньку, без спешки

Уровни должны быть завязаны на механиках и взаимодействии с окружением. Поэтому да, если убрать картинку, то уровни всё равно будут отличаться — препятствия, хитрости, взаимодействие с окружением.

И это снова плюс. То есть не для всех, конечно — кому-то важнее красивый фон и подсчёт пикселей. Но, кстати, и с картинками там всё тоже в порядке. Разнообразные, крутые. Или ты их тоже на лёгком пропустил?


Это плюс?
Абсолютный плюс, как сундук с сокровищами, c инструкцией "раскопать в 2002 году".
Файтинги ещё десяток лет будут топтаться в очереди, чтобы догадаться до этих решений. Игра просто выглянула в будущее, вздохнула и вернулась обратно.

Ну, если тут грамотную игру, как описал Юзорг, надо выдрачивать, как Боевых Жаб, то вряд ли это в плюс игре. В куче-мале следовать каким-то тактикам - ну к такому надо привыкать
У тебя подход такой уютный, прямо из битемапов 80-х, где удар — это удар, а бросок — просто бросок.
Механики, как старые кеды — стёрлись, но надёжны.

И это вовсе не плохо. Тогда ведь вышло много замечательных игр — "Ренегад", "Кунио-Кун", дилогия черепах... Настоящие аркадные пирожки — горячие, хрустящие и такие честные. И каждая со своей изюминкой, но без лишних украшений.

Но знаешь, некоторым мальчикам иногда хочется игры с чуть более обширным геймплеем.
Так, чтобы и удары по-разному применялись, и враги хитрее себя вели. Как будто вместо шахматных фигур тебе дали целую коллекцию героев.

Кстати, если хочешь чего-то попроще и с консервативными механиками — рекомендую попробовать "Final Fight 1" на SNES. Настоящая капсула времени: кондовый геймплей, прямые приёмы — как тёплое одеялко из детства.   :-\


ты максимально субъективно
Я не Максимально Субъективно, я Винегаро Доппио, вместе со стендом как у Оинго Боинго

Добавлено позже:
Для нормальных людей с Сегой и так всё понятно.
Ты представь, как я в детстви! Видел какие крутые черепахи на НЕС. Думал на сеге-то еще кручи будет!
Там еще обложка пафосная была, с памятником Шреддеру и толпой футовцев! В брутальном стиле!
А там вот это оказалось. Хорошо я быстро, учась в школе, узнал, что это какой-то огрызок от СНЕС-версии.
« Последнее редактирование: 16 Май 2025, 20:02:14 от YuzorG »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #413 : 16 Май 2025, 23:27:45 »
Допускаю, что он искренне верит в то, что пишет (ибо тратить время и силы на написание такой чуши, не веря в нее, не у всякого получится), но в то, что он истово упивается вашим вниманием - верится легко.
"и он вас задавит своим опытом"
Не переживай, YuzorG на защите снес, сейчас покажет мастер-класс, точнее он уже показывает. :lol:

А в теме многие встали на защиту Kinbeas, что он не тролль!
Ага, только встали не на защиту, а в суперпозициюзащиту, и получился выбор из глупца, или тролля.

троллингом и подстрекательством попахивает
Вот кстати о провокациях, в одной "знаменитой" теме, как-то проскакивало "о короткой юбке и насильнике", это провокация?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #414 : 17 Май 2025, 06:43:15 »
Faust читаю рассуждения по играм, читаю обсуждения по играм, некоторые моменты не без интереса, дохожу до твоих постов и вообще не пойму, что ты имеешь ввиду :neznayu:. При чем здесь «YuzorG на защите снеса», человек подробно расписал что и как, никого не оскорбляет, некоторые моменты и я почерпнул интересные, как Maelstorm o_0.

Добавлено позже:
Ребят, нет никаких критериев шедевральности, вон кто-то и сейлор мун поди шедевром считает. Правда в данном случае в глазах смотрящего. Ваши споры ни о чем. Я лишь за равноправие в высказывания своей точки зрения, если понимаете, о чем я :)
Если человек может подробно написать, почему он посчитал СелорМун шедевром, всегда интересно почитать такое мнение, а не просто: «Мне нравятся девочки в коротких юбочках, значит СелорМун шедевр». Или «Черепахи ходят по воде - игра халтура». Такое мнение, по мне так, натуральная глупость. Если у тебя будет подробное мнение развенчать эти критерии шедевральности по отношении к СейлорМун тоже с удовольствием почитаю. Пришел, обвинил человека в субъективизме, ушел, ну и ладно :neznayu:. Эти пустые сообщения вообще ни к чему. С Gelior мы часто спорили, приводя подробные аргументы и по итогу точки соприкосновения находили, я бы не сказал, что эти споры были бесполезны.

Добавлено позже:
Двум играм по 9,5 и разойдёмся.   
Обе игры классные, Petenokor нравится чуть больше тройка, Maximum больше четверка, к этому адекватно и спокойно надо относиться.
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 08:23:05 от Street Fighter »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #415 : 17 Май 2025, 08:28:34 »
Street Fighter, я тебе о том же и написал. Читаем внимательно, все есть вкусовщина.
Для меня в этой теме что Кинбис, который пытается доказать, что ЧН4 так себе, что [вырезано цензурой], пытающиеся доказать обратное, но выдающие фразы типа ЧН на Сега так себе - абсолютно стоят друг друга. :lol:
О вкусах, естественно, не спорят, и если сеговские ЧН играются веселее для кого-то снесовских, то и их «минусы» типа малой протяженности не становятся минусами для играющего. Ровно один в один с КЗ история :lol:
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 16:47:44 от ghostdog3 »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #416 : 17 Май 2025, 08:29:00 »
При чем здесь «YuzorG на защите снеса», человек подробно расписал что и как, никого не оскорбляет, некоторые моменты и я почерпнул интересные, как Maelstorm o_0.
Так и Kinbeas расписал всё в подробностях, вообще не вижу проблем.

Или «Черепахи ходят по воде - игра халтура». Такое мнение, по мне так, натуральная глупость.
Не нравится ему хождение по воде, зачем к этому так цепляться, выворачивая, что он глупец. Такие вещи реально выглядят халтурой, но начинается какая-то смехопанорама, под названием, это неважно. :D

Пришел, обвинил человека в субъективизме, ушел, ну и ладно :neznayu:.
Не пойму, мнения других по счёт шедевральности, объективные что ли, только мнение Kinbeas'а субъективное? Мне уже начинает казаться, что "вам" нужно доказать свою правоту, гораздо сильнее, чем какому-нибудь "Кинбису". :lol:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #417 : 17 Май 2025, 08:32:07 »
Пришел, обвинил человека в субъективизме, ушел, ну и ладно :neznayu:.
Любой человек субъективен, где ты обвинения увидел?
А тему за тебя я читать не собираюсь, если ты не видишь его выпадов на другие игры, которые ему не нравятся, с целью увеличить значимость тех, что нравятся, то это твои проблемы :)
Они сначала Пикселя засирают в одной теме, потом аргументы типа разного здоровья черепах и пр. горстями с его ролика таскают. Даже не смешно, я просто выше этого :cool:

Добавлено позже:
Faust, жир капает. Просто цитируй классиков, все уже написано до тебя

Добавлено позже:
Правда в данном случае в глазах смотрящего. Ваши споры ни о чем. Я лишь за равноправие в высказывания своей точки зрения


Добавлено позже:
"вам" нужно доказать свою правоту, гораздо сильнее, чем какому-нибудь "Кинбису". :lol:
Ты тоже заметил, что есть некая команда из 3-4 человек, что тут правдами и неправдами пытаются переспорить заядлого спорщика Кинбиса. Правда к некоторым доверия нет совсем, уже палались на том, что говорят одно, а по факту другое. Ну и писал выше - попытка навязать свою вкусовщину лишь ставит их всех на один уровень с Александром :)
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 08:45:20 от wolfer »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4429
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #418 : 17 Май 2025, 09:17:41 »
Не пойму, мнения других по счёт шедевральности, объективные что ли, только мнение Kinbeas'а субъективное? Мне уже начинает казаться, что "вам" нужно доказать свою правоту, гораздо сильнее, чем какому-нибудь "Кинбису".  :)
Ну вот я думаю, что тоже сказал здесь достаточно, чтобы усомниться в шедевральности ТМНТ 4, как бы субъективно она кому-то не нравилась. Когда на полном серьёзе начинают защищать даже уровни на СНЕС, то я думаю, это уже финиш. и складывается ощущение, что та сторона продолжает оценивать игру по фану, а не по существу. Когда озвучено столько косяков и ни один из них не признать - по-моему проблема не во мне или не только во мне. Если надо, они даже будут объяснять, почему с первых же уровней обычные враги выносят шкалу с двух ударов, натягивая сову на глобус. Не вижу смысла спорить, так как та сторона не собирается принимать ничего, кроме шедевральности ТМНТ 4. Причём изначально по фану запали на неё из-за графики, то теперь графика вообще не имеет значения, так как не влияет на то, какие кнопки нажимать. Поймали собственный хвост.   :)

Добавлено позже:
Ну я могу согласиться, что ТМНТ 4 шедевр чисто в рамках самой механики игры.
« Последнее редактирование: 17 Май 2025, 10:27:24 от Kinbeas »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #419 : 17 Май 2025, 11:40:24 »
С Gelior мы часто спорили, приводя подробные аргументы и по итогу точки соприкосновения находили, я бы не сказал, что эти споры были бесполезны.
В споре рождается истина... Ну или что-то в этом роде). Лично я всегда выступаю за адекватный диспут и разнообразие мнений - ведь по итогу можно обогатиться новыми знаниями.

Но вот теперешняя дискуссия мне видится до крайности бестолковой. Просто потому, что у Kinbeas'а наблюдается чуть ли не религиозное преклонение перед священной NES. И нет, не перед восьмибитной эпохой в целом (нет здесь места Мастер Систем, Гейм Бою, Спектруму), это именно что культ одной единственной консоли. А спорить с человеком, сотворившим себе кумира, бессмысленно.