Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3922949 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4554
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23970 : Вчера в 13:10:17 »
Razor, увы, на моей системе даже на Vulkan тормоза остаются и очень заметные (при большом количестве фар в кадре). Да, значительно меньше, чем на DX11, но всё равно такой плавности, как при "Базовом" смешивании, не достигается  -_- . Возможно однажды в эмулятор добавят ещё оптимизаций и даже ночные трассы у меня станут плавными  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23971 : Вчера в 13:27:43 »
даже на Vulkan тормоза остаются и очень заметные
А с каким апскейлом ты играешь? Интереса ради, если в OSD включить показ нагрузки на ПК, то долбится ли в 100% какой-нибудь из параметров? Просто твоей системе явно должно хватать мощности (если эмулируешь на том, что у тебя в подписи указано). :neznayu:


Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23972 : Вчера в 15:26:33 »
Razor, апскейл х3, в моменты тормозов нагрузка на GPU подскакивает до 60%, на остальное в районе 40-50%. Система из подписи, да. Самый "тормозной" момент - начало гонки на Stage Route 5, третий ракурс камеры, когда все шесть машин передом в одном кадре выстроены.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23973 : Вчера в 15:50:42 »
Самый "тормозной" момент - начало гонки на Stage Route 5, третий ракурс камеры, когда все шесть машин передом в одном кадре выстроены.
Попробовал - у меня тоже там просадка сильная в катсцене, до 40 фпс. В самой гонке нормально. Ну значит всё-таки в эмуляторе проблема. Как вариант - если в опциях поставить вывод видео на Normal вместо 480p или 1080i, то тормоза пропадают практически полностью. Но картинка мыльная что пипец становится. Ещё вариант - уменьшать Blending Accuracy на Medium при игре на тормозючих трассах.

« Последнее редактирование: Вчера в 16:05:58 от Razor »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23974 : Вчера в 20:37:44 »
Вроде как RTX 4060 не на столько плохая видеокарта, чтобы именно на ночных трассах тормозило. У меня на RTX 2080 Ti с апскейлом 4х Native на рендере Vulkan нагрузка выше 20% на видеокарту не бывает. А вот если переключить на Direct3D 11, то нагрузка резко повышается до 40% со скачками до 100% и просадками фпс.
Razor, кстати говоря, у вас библиотеки Direct3D 11 последние или устаревшие? И есть у вас GeForce Experience? Быть может, Whisper Mode у вас включен, а он влияет на производительность.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23975 : Вчера в 20:52:39 »
Drowfan, у нас библиотеки Direct3D 11 последние, так как включены обновления Windows. GeForce Experience у нас нет, так как актуальна сейчас Nvidia App. Whisper Mode я при всём желании включить не смогу, так как RTX 2080 Ti не ноутбучная видеокарта. :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23976 : Вчера в 21:04:30 »
Хорошо. В панели управления (классической) есть «Электропитание». Оно, естественно, доступно не только на ноутбуках. Ваш компьютер сейчас в схеме «Высокая производительность»?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23977 : Вчера в 21:08:51 »
Наш компьтер всегда в режиме High Performance. Думаю следующий вопрос будет про режим видеокарты. В драйвере тоже стоит Prefer Maximum Performance. -_-

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23978 : Вчера в 21:14:39 »
Пожалуйста, пометьте все галочки в окне OSD эмулятора. Вы можете оценить серьезность в таком порядке от худшего до наименее худшего (эти буквы находятся в правой верхней части экрана):
RB, TU, TC, B (AMD), RP, B (NVIDIA), D.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23979 : Вчера в 21:22:58 »
Вообще, это явно связано с самим PCSX2, а не с моим железом. Так как если уменьшить Blending Accuracy ниже High, то всё на Direct3D 11 работает нормально. А если хочется поискать причину - вот скрины с Direct3D 11 и Vulkan. Разница между настройками только в типе рендерера.

Да и вообще, какой смысл лично мне пытаться искать что не так с Direct3D 11 в PCSX2, если идеально ровно работают Vulkan и OpenGL, которые как раз считаются более предпочтительными?
« Последнее редактирование: Вчера в 21:35:25 от Razor »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23980 : Вчера в 21:41:42 »
Да, такое число TC (копий текстур) в D3D11 завышает за 7000, тогда как в Vulkan — всего около десятка.
Если дело в PCSX2, то попробуйте, например, 2.0.2. И чтобы было портативно, а не через установщик.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2721
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23981 : Вчера в 21:56:03 »
На стабильной сборке PCSX2 v2.4.0 рендерер Direct3D 11 работает нормально. На раннюю версию откатываться всё равно не буду, меня и ночные сборки PCSX2 v2.5.ххх устраивают. :lol:

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23982 : Сегодня в 09:55:55 »
Drowfan, у меня есть версия 2.1.103 и на ней в DX11 при Blending Accuracy - Normal нет ни тормозов, ни статторов. Но на ней есть двойные контуры моделей в некоторых ракурсах "повторов". Кстати, эта версия при запуске не требует включения режима смешивания на "Высоко". Следовательно, в более поздних версиях исправили двойные контуры, но это вызвало статторы, которые было рекомендовано исправлять режимом смешивания "Высоко", который в свою очередь повышает нагрузку и вызывает тормоза  :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23983 : Сегодня в 19:28:28 »
Да уж… Лишний раз доказано, что PS2 достаточно трудно эмулировать: исправилось в одной игре — появились новые проблемы в другой, и наоборот.