Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3901572 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23880 : 30 Июль 2025, 23:05:00 »
Так там же белым по серому написано что опция для процессоров с P\E ядрами. Для изменения приоритетов ядер (12 поколение и выше)
Также написано что рекомендуется её отключить (в моем случае на 7700к). Странно что на это месяц понадобился.
А ещё страннее что она и так по умолчанию отключена.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23881 : 30 Июль 2025, 23:28:30 »
Странно что на это месяц понадобился.
А ещё страннее что она и так по умолчанию отключена.
Месяц ушел чтобы удостовериться в том, что оно точно помогло. Там 2 фактора сошлось, что на моей системе без статтеров работает только сочетание DX11 рендерера с отключенным Thread Pinning. И, скорее всего, Thread Pinning я включил, когда пытался подобрать настройки под Vulkan. На котором игры и с отключенным Thread Pinning заметно статтерят.

Причём с Vulkan у меня статтеры не только в PCSX2, но и в Dolphin, и в PPSSPP. Везде приходится использовать DirectX. В других играх и приложениях с Vulkan всё норм.   :-\
« Последнее редактирование: 30 Июль 2025, 23:34:57 от Razor »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23882 : 26 Август 2025, 19:19:59 »
Месяц ушел чтобы удостовериться в том, что оно точно помогло. Там 2 фактора сошлось, что на моей системе без статтеров работает только сочетание DX11 рендерера с отключенным Thread Pinning. И, скорее всего, Thread Pinning я включил, когда пытался подобрать настройки под Vulkan. На котором игры и с отключенным Thread Pinning заметно статтерят.

Причём с Vulkan у меня статтеры не только в PCSX2, но и в Dolphin, и в PPSSPP. Везде приходится использовать DirectX. В других играх и приложениях с Vulkan всё норм.
А вы бы указали какой драйвер для видеокарты NVIDIA. Может быть, вы скачали драйвер, который не подходит для вашей видеокарты. Драйверы могут быть причиной заиканий.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23883 : 26 Август 2025, 23:58:09 »
Очень сомневаюсь, что приложение NVIDIA App будет скачивать неподходящие драйвера для видеокарты. :facepalm: Драйверы обычно обновляю когда новые выходят. Сейчас стоят 581.08 - всё в PCSX2 работает нормально с DX 11 рендерером.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23884 : 29 Август 2025, 18:39:24 »
Сейчас стоят 581.08 - всё в PCSX2 работает нормально с DX 11 рендерером.
А он наименее совместимый, DirectX, для эмуляции PS2. Может, попробовать один из более старых драйверов, которые, скажем, выпущены весной этого года? Или вы свой компьютер испортите?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23885 : 29 Август 2025, 19:53:24 »
Нафига мне пердолинг со старыми драйверами, когда меня в PCSX2 и так всё устраивает? Как я уже писал несколько раз в теме, основные статтеры у меня были от ошибочно включенного Thread Pinning. На рендерере Vulkan сейчас если и бывает статтер, то где-то раз в 5 минут. DX 11 включен тупо потому, что там картинка плавная всегда. При проблемах с совместимостью у меня нет проблем включить другой рендерер и просто играть. :neznayu:

Вот если так хочешь мне помочь. Можете сказать Ваше мнение? Нормально у меня PCSX2 эмулирует игру на Vulkan рендерере? Вот видео с показом графика количества кадров и фрейм таймов.


Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23886 : 03 Сентябрь 2025, 17:33:24 »
Вот если так хочешь мне помочь. Можете сказать Ваше мнение? Нормально у меня PCSX2 эмулирует игру на Vulkan рендерере? Вот видео с показом графика количества кадров и фрейм таймов.
Все нормально в этой игре. А если запустите другую очень тяжелую по ресурсоемкости игру PS2? Или попробуете Dolphin? А, кстати, в Dolphin убершейдеры включены? А в PPSSPP включен один из параметров, который может вызвать заикания?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23887 : 03 Сентябрь 2025, 21:25:03 »
А если запустите другую очень тяжелую по ресурсоемкости игру PS2?

Burnout Revenge и так ресурсоёмкая игра для эмуляции. Попробовал для разнообразия Metal Gear Solid 2 в апскейле - там всё работает точно так же, как и в видео с Burnout Revenge.


Цитата
Или попробуете Dolphin?
Вот как у меня на Dolphin работает самая тяжёлая игра для эмуляции (F-Zero GX) на рендере Vulkan.
Цитата
А, кстати, в Dolphin убершейдеры включены?
Да

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23888 : 07 Сентябрь 2025, 20:21:13 »
В свежей обнове PCSX2 v2.5.153 сломали Direct3D 11 рендерер. В любой трёхмерной сцене нагрузка на видеокарту улетает в 100% и всё тормозит. :lol:


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23889 : 07 Сентябрь 2025, 20:40:48 »
В свежей обнове PCSX2 v2.5.153 сломали Direct3D 11 рендерер. В любой трёхмерной сцене нагрузка на видеокарту улетает в 100% и всё тормозит. :lol:
Та вроде нормально всё.  :neznayu:
297780-0

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23890 : 07 Сентябрь 2025, 20:58:50 »
Та вроде нормально всё.  :neznayu:

Запустил Metal Gear Solid 3, DoA2 Hardcore, Call of Duty 3, Sly Cooper and the Thievius Raccoonus, Shadow of the Colossus - в них у меня норм. В NFS Hot Pursuit 2, Burnout Revenge, Burnout Dominator, Black - как на скрине выше, 100% нагрузка.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2025, 21:09:39 от Razor »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23891 : 07 Сентябрь 2025, 21:21:36 »
В NFS Hot Pursuit 2, Burnout Revenge, Burnout Dominator, Black - как на скрине выше, 100% нагрузка.
А в кастомных настройках для этих игр есть что-то общее и отличающееся от настроек остальных игр?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23892 : 07 Сентябрь 2025, 21:43:33 »
А в кастомных настройках для этих игр есть что-то общее и отличающееся от настроек остальных игр?

Нету. Даже просто включение Direct3D 11 на остальных дефолтных  настройках даёт 100% нагрузку в некоторых играх. Но в этой версии эмулятора и плюс появился - на Vulkan статтеры пропали в играх, которые приходилось на Direct3D 11 запускать. :lol:


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23893 : 07 Сентябрь 2025, 22:08:01 »
В NFS Hot Pursuit 2
Ничего не понимаю.  :neznayu:
297784-0

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23894 : 07 Сентябрь 2025, 22:25:53 »
Ничего не понимаю.  :neznayu:

Нашел связку настроек. Direct3D 11 выдаёт 100% нагрузку от настройки Blending Accuracy если ставить выше Medium.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23895 : 07 Сентябрь 2025, 23:54:56 »
Нашел связку настроек. Direct3D 11 выдаёт 100% нагрузку от настройки Blending Accuracy если ставить выше Medium.
Более того, я вам скажу: DirectX не эмулирует эффекты смешивания (Blending Accuracy) так, как Vulkan и OpenGL.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23896 : 08 Сентябрь 2025, 00:30:17 »
Более того, я вам скажу: DirectX не эмулирует эффекты смешивания (Blending Accuracy) так, как Vulkan и OpenGL.

Ты бы хоть раз пример явный привёл. :lol:

Разные игры запускал, ни разу разницы не заметил между одинаковыми параметрами смешивания на разных рендерах.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 420
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23897 : 24 Сентябрь 2025, 05:16:53 »
Подскажите, может кто сталкивался. Подключил DS3(оригинал) по инструкции к компу(по BT), поиграл немного на эмуле PS3, всё нормально было. Потом решил подключить его к данному эмулю PS2, всё подхватилось, всё работает, аналоговые кнопки с давлением тоже работают, вибрация, в общем всё как на оригинальном. Проблема в чём, иногда зависает эффект вибрации, не знаю виновата тут игра(MGS2), эмуль(или его настройка), или драйвер геймпада. Это выглядит как безостановочное вибририрование, уходит эффект либо от отключения геймпада и переподключения заново, либо если в игре найти момент с новой вибрацией(тогда успокаивается). Чаще это именно сильная вибрация, но иногда зависало и на легкой вибрации. Можно ли это как-то исправить?

Добавлено позже:
P.S. Зависает не на каком-то конкретном моменте, что легко воспроизвести, а достаточно рандомно, но тем не менее весьма регулярно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23898 : 24 Сентябрь 2025, 10:42:51 »
по инструкции
По какой инструкции?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23899 : 24 Сентябрь 2025, 10:51:50 »
Какая версия PCSX2? По какому гайду настраивал? Вот по этому?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 420
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23900 : 24 Сентябрь 2025, 11:37:49 »
По какой инструкции?
Какая версия PCSX2? По какому гайду настраивал? Вот по этому?
изначально для эмуля PS3 делал, но по итогу на тоже самое выходит, страницу DsHidMini, как-то накосячить вроде нельзя, или работает или нет. Там на выбор есть несколько режимов, сначала SDF(PCSX2) попробовал, он не работает с последними версия эмулятора(те что часто выходят, вчера обновился), переключил на SXS(Steam, RPCS3) и всё автоматически заработало, настраивать в эмуле ничего не надо было.
Сейчас поставил в настройках "оптимальный темп кадров", вроде реже стало, а может совпадение и просто повезло.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23901 : 24 Сентябрь 2025, 14:27:38 »
он не работает с последними версия эмулятора(те что часто выходят, вчера обновился), переключил на SXS(Steam, RPCS3)
Для PCSX2 как раз и нужен SXS режим. Попробуй отключить DInput Source и XInput Source в настройках управления, а в настройках биндов нажми Automatic Mapping для своего контроллера.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 420
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23902 : 24 Сентябрь 2025, 14:41:01 »
Для PCSX2 как раз и нужен SXS режим. Попробуй отключить DInput Source и XInput Source в настройках управления, а в настройках биндов нажми Automatic Mapping для своего контроллера.
всё так и стоит, может это быть из-за не очень хорошего BT-сигнала? И как-то можно вообще проверить хороший сигнал или нет?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23903 : 24 Сентябрь 2025, 14:55:15 »
может это быть из-за не очень хорошего BT-сигнала?
Когда не очень хороший Bluetooth сигнал, то это заметнее проявляется в залипании нажатий. Попробуй посмотреть как контроллер себя по проводу будет вести.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4286
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23904 : 24 Сентябрь 2025, 15:13:13 »
всё так и стоит, может это быть из-за не очень хорошего BT-сигнала? И как-то можно вообще проверить хороший сигнал или нет?
В DS4Windows есть функция предупреждения о задержке сигнала выше указанного значения. Можно через него помониторить.
298557-0298559-1

Но вряд ли вибрация уходила бы в перманентную активность из за задержек сигнала.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 420
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23905 : 24 Сентябрь 2025, 19:59:29 »
снизил до 90% силу вибрации и почти пропали зависания, всего один раз смог поймать, провоцировал зависание с подключением через USB - ни разу не зависло. Заметил интересную особенность, по USB заметно слабее работает вибрация, по ощущениям как должна быть, а вот по BT как будто чересчур сильная. Возможно где-то в этом и подвох, ну и нашёл способ как с этим бороться в геймплее - просто кувыркнуться и уже лёгкая вибрация снимает это зависание.

P.S. Выяснил причину, дело в BT, в драйвере есть настройка Output rate control и вот от этих миллисекунд это всё зависит. Если отключить, то буквально каждое вибро-действие зависает и чем больше это значение тем реже случается, вплоть до полного ухода проблемы.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2025, 10:08:00 от Xenosag »

Оффлайн Heckfy

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23906 : 25 Сентябрь 2025, 16:46:12 »
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли на сегодняшний день решение ошибки microVU1: Program cache limit reached  в игре Killzone? Каждые несколько минут игра лагает, играть невозможно

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2663
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23907 : 25 Сентябрь 2025, 19:31:21 »
Из PCSX2 Wiki:
Цитата
Game stutters. Error "pcsx2 microVU1: Program cache limit reached."
· Status: Active

Оффлайн Константин4ик

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23908 : 28 Сентябрь 2025, 16:15:25 »
На последних версиях эмулятора проблемы с игрой Mafia

Оффлайн Константин4ик

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23909 : 28 Сентябрь 2025, 16:21:46 »
Чернота, вылеты и другие проблемы