Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3787266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4554
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4244
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23880 : 30 Июль 2025, 23:05:00 »
Так там же белым по серому написано что опция для процессоров с P\E ядрами. Для изменения приоритетов ядер (12 поколение и выше)
Также написано что рекомендуется её отключить (в моем случае на 7700к). Странно что на это месяц понадобился.
А ещё страннее что она и так по умолчанию отключена.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23881 : 30 Июль 2025, 23:28:30 »
Странно что на это месяц понадобился.
А ещё страннее что она и так по умолчанию отключена.
Месяц ушел чтобы удостовериться в том, что оно точно помогло. Там 2 фактора сошлось, что на моей системе без статтеров работает только сочетание DX11 рендерера с отключенным Thread Pinning. И, скорее всего, Thread Pinning я включил, когда пытался подобрать настройки под Vulkan. На котором игры и с отключенным Thread Pinning заметно статтерят.

Причём с Vulkan у меня статтеры не только в PCSX2, но и в Dolphin, и в PPSSPP. Везде приходится использовать DirectX. В других играх и приложениях с Vulkan всё норм.   :-\
« Последнее редактирование: 30 Июль 2025, 23:34:57 от Razor »