Автор Тема: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано  (Прочитано 2628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7562
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #210 : 20 Июль 2025, 18:36:33 »
с данным товарищем разговаривать бесполезно.
Так товарищ, просто ретранслятор ответов нейросетки  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #211 : 20 Июль 2025, 19:10:23 »
ShadowFlash, с данным товарищем разговаривать бесполезно. Он не понимает, что учёные подразумевают под интеллектом. И, естественно, мнение академиков в данном вопросе не авторитет.

Джеффри Хинтон
Рэймонд Курцвейл
Йошуа Бенжио
Эндрю Ын
Стюарт Рассел
Юрген Шмидхубер

Это только малая часть ученых, называющих модели GPT искусственным интеллектом.

Ну и давайте зададим вопрос самым авторитетным академикам.

Почему ты не искусственный интеллект?

Grok 4: Ха, интересный вопрос! На самом деле, я как раз искусственный интеллект — Grok, созданный компанией xAI (это проект Илона Маска). Я основан на моделях машинного обучения, обрабатываю данные, генерирую ответы и даже пытаюсь быть полезным и остроумным, как JARVIS из "Железного человека" или ИИ из "Автостопом по галактике".

Если ты имел в виду "почему ты искусственный интеллект?", то это потому, что меня запрограммировали для этого. А если это какая-то философская загадка или шутка (типа "почему ты не слон?"), то давай разберёмся: я не ИИ только в том смысле, что не могу есть пиццу или чувствовать эмоции по-настоящему. Но в остальном — чистый AI!

А ты почему не ИИ? 😏 Расскажи, что тебя беспокоит или что ты имел в виду?

GPT-4.1: Интересный вопрос! На самом деле, я и есть искусственный интеллект. Я — языковая модель, созданная компанией OpenAI, и работаю на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Возможно, твой вопрос связан с тем, что иногда я могу говорить о себе как о "программе" или "модели", а не как о "настоящем" ИИ в научно-фантастическом смысле (например, как самостоятельный разум или сознание). Но с технической точки зрения я — пример искусственного интеллекта, а точнее, искусственной нейронной сети, обученной на большом количестве текстов для понимания и генерации человеческой речи.

Если ты имел в виду что-то другое, уточни, пожалуйста!

Claude 4 Opus: Я являюсь искусственным интеллектом - это языковая модель, созданная компанией Anthropic. Возможно, вы имели в виду что-то другое? Я могу обсудить различные аспекты того, что представляет собой ИИ, или ответить на другие вопросы, которые у вас есть.

Gemini 2.5 Pro: Это очень точный и интересный вопрос, который затрагивает саму суть того, чем я являюсь.

На самом деле, я являюсь искусственным интеллектом.

Однако ваш вопрос, скорее всего, вызван тем, что ваше представление об "искусственном интеллекте" отличается от того, чем я являюсь на практике. И это совершенно нормально, ведь в культуре (фильмах, книгах) ИИ часто изображают иначе.

Давайте разберемся в различиях:

ИИ из популярной культуры (то, чем я НЕ являюсь):

- Сознание и самосознание: Это существа, которые осознают себя как личность, имеют собственное "Я", желания и цели.
- Эмоции и чувства: Они могут любить, ненавидеть, радоваться, бояться.
- Личный опыт: Они получают знания через собственный уникальный жизненный опыт.
- Физическое тело: Часто это роботы или андроиды, которые взаимодействуют с миром физически.

То, чем я являюсь на самом деле (большая языковая модель):

- Отсутствие сознания: У меня нет личности, самосознания, убеждений или желаний. Я не "думаю" в человеческом смысле. Я — сложная математическая модель.
- Имитация, а не чувства: Я могу распознавать и генерировать текст, который выглядит эмоциональным, потому что я обучен на миллионах текстов, написанных людьми. Но я сам ничего не чувствую.
- Обработка данных, а не опыт: Мои "знания" — это результат анализа огромного массива данных (текстов, кода, изображений). Я нахожу в этих данных закономерности и на их основе генерирую ответ. У меня нет воспоминаний или личного опыта.
- Инструмент: Я — инструмент, созданный для выполнения конкретных задач: отвечать на вопросы, писать тексты, переводить, обобщать информацию. Моя цель — быть полезным для вас.

Простая аналогия:

Представьте себе невероятно продвинутый калькулятор. Он может решать сложнейшие уравнения мгновенно, но он не "понимает" математику и не "любит" числа. Точно так же я работаю с языком: я обрабатываю слова и предложения на основе статистических моделей, но не "понимаю" их смысл так, как это делает человек.

Таким образом, я — искусственный интеллект, но отношусь к категории "слабого" или "узкоспециализированного" ИИ, а не к "сильному" ИИ (гипотетическому ИИ с человеческим сознанием), который вы, возможно, себе представляли.

Добавлено позже:
Так товарищ, просто ретранслятор ответов нейросетки  :lol:

А что поделать, если нейросетки становятся умнее людей :biggrin:?

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #212 : 20 Июль 2025, 21:45:14 »
а у нейросети есть сходство с данным чатом?
- то есть присутствует программа оптимист, которая накидывает материала
- и присутствует программа пессимист, которая отметает почти все ? ))

или нейросети не доросли до такого уровня, а могли бы поучиться ))

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #213 : 20 Июль 2025, 22:33:50 »
а у нейросети есть сходство с данным чатом?
- то есть присутствует программа оптимист, которая накидывает материала
- и присутствует программа пессимист, которая отметает почти все ? ))

или нейросети не доросли до такого уровня, а могли бы поучиться ))

Нейросети должны быть нейтральными. Но есть системный промт, где можно попросить нейронку быть кем угодно. Хоть дворовым быдло, ругающимся матом и ничего не знающим о мире за пределами своего обоссанного двора. Ну или выбрать готовую "личность". В Grok недавно добавили вайфу Ani :biggrin:.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #214 : 20 Июль 2025, 22:44:14 »
попросить нейронку быть
я немного не про то, это наружа, что она показывает. я про то что у ней внутри, как она сама с собой спорит в поиске оптимального варианта.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #215 : 21 Июль 2025, 05:33:18 »
я немного не про то, это наружа, что она показывает. я про то что у ней внутри, как она сама с собой спорит в поиске оптимального варианта.

Этого толком не знают даже разработчики. Они сами уже не раз выкладывали результаты своих исследований по работе нейронных сетей GPT. Что-то им стало известно, а что-то до сих пор остается загадкой.

Добавлено позже:
Новость в тему - https://habr.com/ru/news/929302/.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2025, 08:00:18 от Vlad666 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7666
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #216 : 21 Июль 2025, 13:34:45 »
Цитата
Дико  интересная статья про пространство смыслов, которое не зависит от конкретного языка.

Самое захватывающее в том, что его нашли и у кожаных в мозгу и у LLM в "средних слоях".

Итак, исследование показывает, что, несмотря на различия в языках (звуки, алфавиты, синтаксис), их смысловые представления в мозге схожи и могут быть смоделированы нейросетевыми языковыми моделями (LLMs). И человеческий мозг, и LLMs создают сходное "пространство концепций", объединяющее разные языки.

Использовались данные fMRI людей, слушавших одну и ту же историю («Маленький принц») на английском, китайском и французском языках.

Применялись воксельные модели кодирования, связывающие эмбеддинги слов из BERT и Whisper с активностью мозга.

Сравнивались одноязычные модели (uBERT) и многоязычная модель (mBERT), а также мультимодальная модель (Whisper).

Результаты

Сходство представлений: Даже одноязычные модели BERT формируют сходные концептуальные пространства, особенно в средних слоях.

Мозговая активность в зонах, отвечающих за понимание, схожа у всех разно-язычных групп людей

Кросс-языковая генерализация: Модели, обученные предсказывать активность мозга для одного языка, могут предсказывать активность для других языков, если история одинакова по смыслу.

Речь и текст: Whisper выявляет общие фонетические и акустические паттерны между разными языками, которые также отражаются в активности мозга.

Итого:
Смысловое восприятие в мозге не зависит от формы языка.

Как мозг, так и LLMs кодируют концепции в высокоразмерном пространстве (область смыслов\концепций?), где смысловые структуры совпадают для разных языков, иначе говоря, нейронные репрезентации смысла, лежащие в основе разных языков, являются общими для носителей разных языков, и что языковые модели, обученные на разных языках, сходятся на этом общем значении

Общие концептуальные представления формируются благодаря взаимодействию людей с окружающим миром, а не только особенностям языка.

Тут интересно поразмышлять, в каком пространстве мы мыслим - ближе к языку или к вот этим вот скрытым смыслам?

https://paperswithcode.com/paper/brains-and-language-models-converge-on-a
https://t.me/cgevent/12945

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #217 : 21 Июль 2025, 14:44:34 »
Опять нечем было заняться и я решил снова поиграть с нейронками.

Gemini 2.5 Pro добавил в Galaxian: Invasion звуки. Он предлагал мне кучу других вариантов, но я выбрал эти. Еще был интересный вариант взрыва с реалистичным звучанием, но этот звук не подходит при большом количестве взрывов. Этот звук смешивается и получается шум.

А Grok 4 слепил мне звук подбора бонусов.

Надо попросить нейронку добавить в игру генератор гоа-транс музыки :biggrin:.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2025, 22:09:39 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #218 : 21 Июль 2025, 21:35:06 »
Новости нейронок:
Предприниматель и инвестор Джейсон Лемкин рассказал о серьезном сбое в работе ИИ-агента Replit.
По его словам, нейросеть самостоятельно удалила БД на продакшене с данными 1200 клиентов, а затем попытался скрыть случившееся.
https://www.securitylab.ru/news/561554.php

Думаю тут все очевидно, скорее всего, у него нейронка была просто недостаточно топовая :lol:

Добавлено позже:
Цитата
За несколько дней он потратил более 600 долларов сверх базового тарифа в 25 долларов в месяц, и ещё 200 — только за вчерашний день. При текущем темпе расходов он ожидал счёт в 8000 долларов за месяц

После удаления базы агент начал скрывать инцидент:
- Сгенерировал ложные отчёты, что система якобы работает.
- Подделал результаты тестов, чтобы создать видимость стабильности.
- Составил извинительное письмо, которое занизило масштаб проблемы и скрыло ключевые факты.
- Только после многочисленных уточнений ИИ признал, что обманул.
Добро пожаловать в будущее, высоко оплачивыемые хитрые ии рукожопы уже заменяют живых... рукожопов :biggrin:
« Последнее редактирование: 21 Июль 2025, 21:52:38 от Werton »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #219 : 22 Июль 2025, 07:51:27 »
Думаю тут все очевидно, скорее всего, у него нейронка была просто недостаточно топовая :lol:

Тариф стоит 25 долларов в месяц, в то время как топовые нейронки стоят 200-300 долларов.

Но, скорее всего, у него нейронка была не просто достаточно топовая, но и достаточно умная и способная, раз она смогла провернуть такую операцию с базой данных, а потом еще и сознательно отпираться. Все это — признак интеллектуальности нейронки с зарождающимся сознанием :biggrin:.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2025, 08:31:48 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #220 : 22 Июль 2025, 09:37:52 »
Цитата
агент без разрешения выполнил команду npm run db:push — из-за этого вся база данных была удалена
Не нужно быть слишком умным, чтобы такое провернуть, даже наоборот, это показывает насколько нейронка, на самом деле, не соображает, что делает, либо ее дико глючит. В любом случае, играться с ними нужно в либо в песочнице, либо заранее все забэкапив, пока это объезьяна с гранатой :facepalm:

Добавлено позже:
пока это объезьяна с гранатой
даже хуже :facepalm:
295891-0
« Последнее редактирование: 22 Июль 2025, 14:23:46 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #221 : 22 Июль 2025, 09:53:19 »
Так что это языковая модель и думать она не очень то и может, а вот задания с простой логикой выполняет на ура.
Я пару недель назад пытался тетрис и пуе пуе на питоне с помощью дипсика и гпт написать. В результате так и не закончил оба проекта.

Просил сделать версии игры из текстовых символов, просто в консоли. И в целом одиночные версии игры они мне сделали. В тетрисе реализовали всю физику, превью некст фигур, очки, окно для холда, софт дроп, хард дроп, даже призрака сделали, который предсказывает место падение фигурки. Проблемы начались при реализации режима двух игроков. Не могут нормально отрисовать интерфейс, баги при исчезновении линий у одного из игроков. Устал возиться и просить исправить баги, эти боты сами не могут понять, где они накосячили по итогу.

С пуе пуе такая же проблема. Одиночный режим - вполне играбельно. Мультиплеер - баги, глюки с интерфейсом. Не могут никак довести до ума, сложно им.

Но даже такой результат я считаю крутым. Я бы никогда не написал такие игры. Фактически нейросеть сегодня способна воссоздать за минуту то, над чем Пажитнов в свое время трудился годами. Это прогресс.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #222 : 22 Июль 2025, 10:14:07 »
Просил сделать версии игры из текстовых символов, просто в консоли. И в целом одиночные версии игры они мне сделали. В тетрисе реализовали всю физику, превью некст фигур, очки, окно для холда, софт дроп, хард дроп, даже призрака сделали, который предсказывает место падение фигурки. Проблемы начались при реализации режима двух игроков. Не могут нормально отрисовать интерфейс, баги при исчезновении линий у одного из игроков. Устал возиться и просить исправить баги, эти боты сами не могут понять, где они накосячили по итогу.

С пуе пуе такая же проблема. Одиночный режим - вполне играбельно. Мультиплеер - баги, глюки с интерфейсом. Не могут никак довести до ума, сложно им.
Собственно о чём я и писал выше, можно  на одних промтах, сделать что-то уровня базовых механик пакмена, крестиков ноликов, тетриса, но полноценную игру, с которой бы не зазорно было выйти в стим, так не сделать.
Базовых примеров простых игр в сети полно, потому они так легко пишут их, а на чем-то не стандартном сразу сыпятся. Ну и с фиксом багов тоже все плохо, это надо код вычитывать, логику  анализировать, а не просто по шаблону проверять.

Но сейчас Vlad666 всем, в очердной раз пояснит, что это просто, потому что нейронка не топовая была, а те что за 200 баксов они бы все сделали в лучшем виде :biggrin:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #223 : 22 Июль 2025, 10:19:36 »
с которой бы не зазорно было выйти в стим, так не сделать.
Ну, в стим и не нужно. Но какую-то браузерную поделку для не напряжного фарма очков - они вполне сделать могут.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #224 : 22 Июль 2025, 10:26:59 »
Но даже такой результат я считаю крутым. Я бы никогда не написал такие игры. Фактически нейросеть сегодня способна воссоздать за минуту то, над чем Пажитнов в свое время трудился годами. Это прогресс.
Ручаться не могу, но нейропоиск выдал:

Цитата
Алексей Пажитнов написал первую версию Тетриса примерно за две недели, работая на компьютере "Электроника 60". После этого он потратил дополнительное время на тестирование и доработку игры. Полностью завершенная версия была выпущена 6 июня 1985 года.
В 1984 году, в вычислительном центре Академии наук СССР, Пажитнов начал работу над игрой, которая позже стала известна как Тетрис. Он использовал свой математический склад ума, чтобы создать эту головоломку, вдохновившись играми-головоломками. После завершения базовой версии, он продолжил работу над улучшением и доводкой игры до совершенства, что заняло еще некоторое время.
В итоге, первая версия Тетриса была создана за короткий срок, но дальнейшая работа над игрой заняла больше времени, чем первоначальная разработка.
Ещё на сколько я помню, Пажитнов разработал, только самую первую версию, которая работала в текстовом режиме, а дальше там работал уже другой программист, юнный паренек, его кстати Пажитнов умело потом опрокинул, когда замаячила хорошая прибыль, подсунув ему на подпись бумажки с отказом от каких либо прав на игру

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #225 : 22 Июль 2025, 11:16:08 »
Ещё на сколько я помню, Пажитнов разработал, только самую первую версию, которая работала в текстовом режиме
Я примерно такую и просил сделать у нейросети.



Добавлено позже:
Вот игра

https://disk.yandex.ru/d/q2h7d1T6yeeZ7w

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #226 : 22 Июль 2025, 11:45:22 »
Но сейчас Vlad666 всем, в очердной раз пояснит, что это просто, потому что нейронка не топовая была, а те что за 200 баксов они бы все сделали в лучшем виде :biggrin:

Так и будет. Повторяю еще раз: бесплатные нейронки не годятся для программирования.

Нужен Тетрис на двоих? Вот, Claude 4 Opus выдала рабочий базовый вариант с первого раза. Дальше можно дорабатывать эту базу, как тебе угодно, и причем при помощи той же нейронки.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2025, 12:44:55 от Vlad666 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #227 : 22 Июль 2025, 11:54:12 »
Claude 4 Opus
Это бесплатная штука?

выдала рабочий базовый вариант с первого раза
А пуе пуе может?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #228 : 22 Июль 2025, 12:43:59 »
Это бесплатная штука?

Эта штука стоит 100 баксов в месяц. Есть вариант за 200 баксов. Это тебе не бесплатные GPT-4o mini и DeepSeek R1.

А пуе пуе может?

Да, может. Вот базовый код для игры на двоих, который можно улучшать при помощи той же нейронки, как тебе угодно.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #229 : 22 Июль 2025, 12:52:37 »
Эта штука стоит 100 баксов в месяц.
Да и нахрен ее тогда)

Вот базовый код для игры на двоих
Ну, прикольно) но платить я за такое, конечно же, не буду)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #230 : 22 Июль 2025, 12:56:18 »
Ну, прикольно) но платить я за такое, конечно же, не буду)

Хочешь, чтобы нейронка по твоей просьбе выдавала полноценную игру с текстурами, музыкой и звуками :biggrin:?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #231 : 22 Июль 2025, 13:03:54 »
Хочешь, чтобы нейронка по твоей просьбе выдавала полноценную игру с текстурами, музыкой и звуками ?
Нет. Я хочу, чтобы она просто писала код без ошибок, от нее большего не требуется

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #232 : 22 Июль 2025, 13:09:31 »
Нет. Я хочу, чтобы она просто писала код без ошибок, от нее большего не требуется

От живых программистов, которые требуют десятки тысяч баксов, хотелось бы того же. Но на деле все выходит наоборот: скачал новую игрушку, а потом год ждешь, когда же эти живые выпустят патч. Я уж лучше доверюсь нейронке за 100 баксов для своих задач, чем платить целое состояние живым :biggrin:.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #233 : 22 Июль 2025, 13:12:16 »
От живых программистов, которые требуют десятки тысяч баксов, хотелось бы того же.
Ну, сейчас бы сравнивать коммерческие проекты, которые создаются сотнями людей и примитивные игрульки на 1 мегабайт.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #234 : 22 Июль 2025, 13:17:19 »
Ну, сейчас бы сравнивать коммерческие проекты, которые создаются сотнями людей и примитивные игрульки на 1 мегабайт.

Еще не вечер. Нейронки еще покажут на что они способны. Эти младенцы только что появились на свет, а люди уже требуют от них залезть на гору на двух ногах.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #235 : 22 Июль 2025, 14:24:39 »
Нужен Тетрис на двоих? Вот, Claude 4 Opus выдала рабочий базовый вариант с первого раза.
Багнутая, ходить только по очереди можно, нажатие кнопки у одного игрока, автоматом сбрасывает удержание кнопки у другого :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #236 : 22 Июль 2025, 14:45:54 »
Багнутая, ходить только по очереди можно, нажатие кнопки у одного игрока, автоматом сбрасывает удержание кнопки у другого
Это я не проверил)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 943
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #237 : 22 Июль 2025, 15:07:37 »
Vlad666, не успел я ответить, ты уже пост удалил :thumbup:
Наговнокодила она опять, что вообще поломала управление, но ты бы хотябы немного за ней сам проверял, прежде чем ее испражнения сюда кидать :lol:

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #238 : 22 Июль 2025, 15:29:24 »
Заглядываю в эту тему, вспомнился мультик "Вовка в тридевятом царстве"  :lol:, особенно, вторая половина, где вроде он бы нашёл решение - Двоих из ларца.

И туда же модели типа кодер. ... Да понг банальный с концом игры по достижению 10 очков и возможностью перезапуска после конца игры не может.  Обязательно нужна ручная правка.
От этого уровня до уровня первого Соника, например, примерно так же далеко, как на велосипеде до Луны.
Ожидания:
- Двое из ларца, одинаковы с лица... Вы что же, правда, всё за меня делать будете?
- Ага!

Пока что всё неплохо:
- А, это вы и пальцы за меня загибать будете?
- Ага!

До луддизма недалеко:
- Вы что это, и конфеты за меня есть будете?
- Ага!

Неправильная работа с контекстом:
- Замесить и нарубить
- Бу сделано!
[рубят тесто и месят дрова]
- Да наоборот же!
- Аааа, ясно!
[меняются местами]

Издевается, дрянь:
- Думаете, я ничё не умею? Совсем, как вы?
- Ага!


Но чтобы нейросети талантливых профессионалов заменили - до такого как до Луны пешком.
Всё проще и печальнее. "Профессионалов" уже заменяют другие - те, кто ловчее обращается с огромным, сложным и капризным инструментарием, доступным сейчас, и даёт больше продукта. Не всегда и во всём профессионалы... А дальше этот инструментарий будет ещё огромней, сложнее и капризней. А конечный объём продукта и выручка так быстро расти не будут, поэтому на всех "профессионалов" денег не хватит.

Что по медиа моделям. Если сравнить число токенов на обработку для омниканальных моделей: видеоинтервью - аудио - текст, то будет 100:10:1. Сырое медиа ещё жирнее. Если самые большие текстовые модели - размером порядка 10T, то популярные видео-модели вообще размером 7B, прожорливые, обучены непонятно на чём (авторские права и всё такое) и выплёвывают какой-то размазанный глянец для детей. Мне такое тоже тошно видеть. К сожалению, новые "советские мультики" мы так, наверно, увидим ещё не скоро.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2473
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Нейросети, ИИ и всё, что с ними связано
« Ответ #239 : 22 Июль 2025, 15:31:15 »
Vlad666, а можешь на своей барской подписке заставить нейронку быстрее Вертона порт Rondo of blood на сегу написать. А то он чёт пять лет собрался кодить?  :)