Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3773354 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4554
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23790 : 29 Январь 2025, 17:06:09 »
Ты точно ничего не путаешь? Потому что на последнем твоём скриншоте действия патча отсутствует, но я не уверен что ты именно отсутствие и хотел показать.
Будь уверенней, именно отсутствие я и хотел показать, у меня оно в тот момент первый раз получилось.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4242
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23791 : 29 Январь 2025, 17:35:55 »
Будь уверенней, именно отсутствие я и хотел показать, у меня оно в тот момент первый раз получилось.
Ну тогда всё сошлось. Как ты и говорил, включенная галка на широкоэкранные патчи в настройках графики не давала тебе отключить патч. Непонятно только почему я вчера наоборот не мог его включить, но это наверно уже значения и не имеет.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23792 : 30 Январь 2025, 10:06:07 »
А всё-таки, есть какие-то идеи почему в GT4 при масштабировании выше х3 тормозит меню и музыка, но не тормозит геймплей?  :)  Можно ли это ускорить... :-\  Или дело в особенности эмулятора, которую никаким железом не решить?

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23793 : 30 Январь 2025, 14:56:34 »
noxtester, возможно, в меню игра использует более высокое разрешение и/или частоту кадров, что и повышает нагрузку.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23794 : 31 Январь 2025, 03:40:51 »
noxtester, пробовал заставить тормозить Gran Turismo 4 (USA) (v2.00) с масштабированием 4. Ни в одном из графических api не получилось этого сделать, настройки крутил и так и этак - не тормозит зараза.
Можешь поточней образ указать, а то только легальных в редампе их 21 штука с названием содержащим Gran Turismo 4.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23795 : 31 Январь 2025, 10:59:24 »
Yaranga, у меня образ NTSC SCUS-97328, CRC 77E61C8A.
Поставил сейчас х4 масштабирование и полазил по менюшкам...Постоянного торможения нет, но при переходах между экранами или открытии машин в гараже/магазине происходит подтормаживание с характерным подлагиванием фоновой музыки  (*тррр*). На х3 этого нет, все переходы происходят гладко, фоновая музыка не искажается. И чем выше масштабирование, тем дольше эти подтормаживания при переходах по экранам. Образ и эмулятор лежат на ssd.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23796 : 31 Январь 2025, 11:45:05 »
noxtester, посмотри в диспетчере задач - не видать ли чего подозрительного. Или смотри в настройках видеокарты - не задрано ли что-то выше крыши.
Просто у меня конфиг в принципе дохлее, но тррр я услышал только когда пробовал записать камтазией ролик.


В фуллскрине, правда, чёрный экран записался, ну да ладно - к делу это отношения не имеет.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23797 : 01 Февраль 2025, 10:49:19 »
noxtester, посмотри в диспетчере задач - не видать ли чего подозрительного. Или смотри в настройках видеокарты - не задрано ли что-то выше крыши.
Просто у меня конфиг в принципе дохлее, но тррр я услышал только когда пробовал записать камтазией ролик.
В Диспетчере задач ничего необычного - железо "отдыхает". Настройки "3D" видеокарты не трогаю вообще, кроме вертикальной синхронизации. За системой я слежу тщательно и лишней фоновой нагрузки не допускаю.
Приведу пример конкретнее: ставлю масштабирование на х6 (чтобы уж точно пробрало), захожу в гараж и открываю просмотр любой машины - экран гаража меняется на экран просмотра машины, сама машина вплывает в кадр из полупрозрачности и в этот момент фоновая музыка начинает звучать как зажёванная кассета, плюс небольшое "трр", а анимация вплывания машины в кадр и её вращение замедляются раза в два. Всё это длится 2-3 секунды и потом опять всё нормально. Такой же самый эффект при загрузке меню трассы перед гонкой, при заходе в "сервис" на смену масла и т.д.


Сразу добавлю ещё одну проблему, решения которой пока не удалось найти: у некоторых машин появляются контуры на текстурах внутри салона (на силуэтах водителя, сидений и оконтовках стёкол). На скриншоте указал их стрелками:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23798 : 01 Февраль 2025, 11:12:52 »
noxtester, как ни странно, но похоже что тупо процессор не вытягивает. Можно возразить, мол у меня процессор на 6% слабее, а вытягивает - но тут вот какая штука - слабей он в тестах, а вот в приложениях может оказаться быстрее. И то, что
В Диспетчере задач ничего необычного - железо "отдыхает"
увы, тоже не совсем аргумент в данном случае.
Просто эмуляция - штука сложная.
Не исключено, что могут помочь свежие драйверы для видеокарты.

Сразу добавлю ещё одну проблему, решения которой пока не удалось найти: у некоторых машин появляются контуры на текстурах внутри салона (на силуэтах водителя, сидений и оконтовках стёкол). На скриншоте указал их стрелками:
Ничего не скажу, не в курсе.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23799 : 01 Февраль 2025, 11:48:04 »
сама машина вплывает в кадр из полупрозрачности и в этот момент фоновая музыка начинает звучать как зажёванная
Как я уже писал ранее, но и ранга зачем то удалил, в старых играх в ситуациях, когда на экране много прозрачных объектов, особенно много их друг за дружкой, наблюдается падение производительности, вплоть до тормозов. Возможно, и здесь причина В этом же. эти тормоза можешь словить к примеру в какой-то части кол оф дути на PCSX2, на первом уровне, там где вначале сцена с туманом, — производительность падает, когда туман заканчивается— производительность обратно поднимается.

Но и вспоминая эмулятор демуль, где чем больше прозрачных объектов друг за дружкой, тем больше нужно ручками выставить буферов рендера для корректного отображения этих объектов в его настройках, можно предположить, что в аналогичных ситуациях рендер автоматически создаёт кучу буферов, тем самым увеличивая использование видеопамяти, а если она кончается, то начинает использовать медленную оперативную память для них, естественно с падением производительности. Ну и естественно изначальное разрешение рендера на эту ситуацию сильно влияет.

Добавлено позже:
решения которой пока не удалось найти
Абсолютно все графические баги лечатся эмуляции графического процессора, если твой пк её вытянет. Ну и естественно только в нативном разрешении.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2025, 11:57:04 от Ogr »

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23800 : 01 Февраль 2025, 13:37:11 »
в старых играх в ситуациях, когда на экране много прозрачных объектов

Похоже, твоя версия подтверждается. (пост выше про прозрачную машинку (которая прозрачна только несколько секунд)

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23801 : 11 Февраль 2025, 22:58:21 »
А здесь как-то можно в настройках выбрать вариант контроллера без стиков, как это можно в Duckstation. А то в игре Nickelodeon El Tigre - The Adventures of Manny Rivera по умолчанию управляешь стиком и нельзя поменять.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23802 : 11 Февраль 2025, 23:08:34 »
dusha6613, можно назначить для виртуального стика dpad физического геймпада.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4242
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23803 : 12 Февраль 2025, 14:12:22 »
А то в игре Nickelodeon El Tigre - The Adventures of Manny Rivera по умолчанию управляешь стиком и нельзя поменять.
Эта игра поддерживает как аналоговое управление, так и цифровое. Попробуйте переключить виртуальный Dualshock 2 в цифровой режим вот этой кнопкой и посмотреть что будет.
289587-0

Оффлайн project

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23804 : 22 Март 2025, 00:04:00 »
SC Double Agent, настроил мышку под управление, настроил чувствительность, в целом всё окей было. Но я смотрю какая-то шляпа творится с эмулятором начиная с версии 2.0, чувствительность не та, в режиме прицеливания прицел ходит как по рельсам дёргано, хотя настройки мои идентичны что были в прошлых версиях эмулятора, пробовал крутить настройки эмуля, но не смог настроить чтобы это работало так же как на версии 1.7

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2394
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23805 : 22 Март 2025, 16:08:42 »
Может кто подскажет как нормально добиться плавной картинки без разрыва кадра? Из всех вариантов лучше всего показал себя DX11 рендерер с включенной вертикальной синхронизацией и с полноценным полноэкранным режимом на частоте 59.94Гц. На Vulkan тоже есть плавная картинка, но там приходится либо выбирать плавную картинку с разрывами, либо без разрывов с vsync, но с тормозами. PCSX2 v2.3.234, видеокарта GeForce RTX 2080 Ti. Сами игры эмулируются всегда на полной скорости.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23806 : 23 Март 2025, 11:20:19 »
Razor, а возможна ли вообще плавная картинка на этом эмуле? Может у всех так.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2394
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23807 : 23 Март 2025, 15:16:21 »
Razor, а возможна ли вообще плавная картинка на этом эмуле?
Ну вот мне пришлось перебирать настройки. DX11 рендерер вроде норм в интересующих меня играх.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1633
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23808 : 23 Май 2025, 10:21:08 »
Доброго времени суток!

Вот мой список игр с их регионами.
293672-0293674-1293676-2293678-3293680-4293682-5

Кто-то мне поможет сделать для них сохранения папками? Сохранения для PlayStation 2 можно взять на GameFAQs и/или The Tech Game.

Мой ноут с декабря 2024 не починили... Я в любом случае просил бы, будь это просто запихать на карту сохранения.
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 10:36:09 от FireFox Фан »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1029
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23809 : 24 Май 2025, 00:29:22 »
А у меня другой, любопытный вопрос. С каких годов PCSX2 стал по-настоящему играбельным? (Когда можно пройти большинство игр до конца без серьезных проблем) В середине десятых? Во второй половине прошлого десятилетия? Или раньше?

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23810 : 24 Май 2025, 03:58:53 »
Drowfan, По мне так, со второй половины десятых. И то, вспоминая как работал Black, и что он долгое время работал только софтварно, и не один он. Может еще позже.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23811 : 24 Май 2025, 05:15:38 »
По мне так, со второй половины десятых. И то, вспоминая как работал Black, и что он долгое время работал только софтварно, и не один он.
i5-2500 - Процессор 2011 года стоимостью 6 тр, спокойно этот блак в software тянул, как и многие другие игры в software.

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23812 : 24 Май 2025, 13:40:42 »
software
Тянул да, но как это выглядело, это же жесть. Хардвар это не просто - видяха нанет, так она еще и свои улучшения привносит. А тут стандартное разрешение и т. д.  Я об этом. Я лично ни одной игры в таком режиме не прошел.
Хотя вопрос был про -  пройти от начала до конца. Тогда я хз.
 
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 13:47:29 от md_max »

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23813 : 24 Май 2025, 15:45:30 »
i5-2500 - Процессор 2011 года стоимостью 6 тр, спокойно этот блак в software тянул, как и многие другие игры в software.
Мой AMD FX-8350 (2012г) не тянет очень многие игры. Только сегодня тестировал.
А вот i7 7700k у кореша уже хорошо тянет. У него приличная производительность на ядро. И это 2017 год.
Где то к концу десятилетия начало все как то работать без бесконечной настройки эмулятора под каждую игру.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23814 : 24 Май 2025, 15:50:58 »
Мой AMD FX-8350 не тянет очень многие игры. Только сегодня тестировал.
Естественно!  :lol: Как бе фуфиксы очень сильно сосед у интеловских процессоров тех лет.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23815 : 24 Май 2025, 16:35:54 »
Как бе фуфиксы очень сильно сосед у интеловских процессоров тех лет.
Разница конечно есть. Но приукрашивать не нужно. В мультипоточных задачах там практически паритет, а если учитывать еще и стоимость то интел жутко "сосед". Тем более что фуфыксы гоняться хорошо в отличии от интел.
PS. У меня в те годы вообще Athlon II x4 был, и хватало. Я даже не думал покупать интел. Просто за ненадобностью. Если не видно разницы зачем платить больше.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23816 : 24 Май 2025, 16:38:34 »
Но приукрашивать не нужно. В мультипоточных задачах там практически паритет
итог:
не тянет очень многие игры
:lol:

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23817 : 24 Май 2025, 16:40:30 »
итог: :lol:
Читать умеешь?
Я же написал это про эмулятор PS2 последней сбоки 2025 года.
Ты надеюсь , прикидываешься.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23818 : 24 Май 2025, 16:49:38 »
Я же написал это про эмулятор PS2 последней сбоки 2025 года, а не 2011.
Ты надеюсь , прикидываешься.
Как бэ на тех версиях эмуляторов то же самое было, — эмулятор на фуфлыксе упирался в 50% более медленное ядро и начинал глубоко соседствовать(тормозить).  :lol: Я как бы перед покупкой в том числе и производительность в эмуляторах смотрел, в том числе и на именно этом. И из за ее х**новости не стал фуфлекс брать.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2394
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23819 : 24 Май 2025, 17:00:11 »
На железе шестилетней давности PCSX2 вообще систему нагружает на уровне фонового шума, если запускать игры без улучшайзеров. Но в целом, всё вроде нормально работало и 15 лет назад в плане скорости. Помню только что с качеством самой эмуляции были проблемы.