Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1030938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9840 : 23 Май 2025, 13:18:19 »
Mad, подразумевалось что ты вступишь в какую-то группировку (одиночки, бандиты, Долг, Свобода) и начнёшь постоянно захватывать вражеские точки и базы для заработка денег и прокачки брони и оружия.
Я на последнем прохождении просто вступил в Свободу, вынес весь Долг, на полученные деньги и призы вкачал на максимум экзу Свободы (вроде дали за захват базы Долга), СВД, накупил патронов и аптечек и пошел просто проходить сюжет.

Но для меня ЧН самая слабая часть. ЗП или ТЧ в разы приятнее перепроходить садиться.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9841 : 23 Май 2025, 16:17:46 »
SkyLarge, я решил остаться в Чистом Небе (группировке), ибо игра так называется. Сначала были болота, где я воевал с бандитами и захватывал позиции и удерживал их, потом эти запросы прекратились. Ну я группировку не менял, так и играл. Да и вообщем-то война группировок с таким ганплеем как в ЧН - не самое интересное занятие.

Онлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9842 : 23 Май 2025, 17:31:24 »
Mad, там сделано так что после зачистки болот и перехода на Кордон тебя насильно выкидывает из Чистого Неба.
Отсюда невозможность в последствии купить броник ЧН-3 если захочется.

Сделано это как раз чтобы вступать уже в другие группировки и полноценно играть в главную механику всей игры.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6356
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9843 : 25 Май 2025, 06:32:22 »
Mad, Не пробовал убивать вообще всех в игре? Интересно можно ли так не пройти ,отстреливая каждого вооруженного и не вступая во всякие организации.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9844 : 25 Май 2025, 11:51:32 »
Drapon, по итогу я и так не вступал ни в одну организацию, кроме самой первой, сюжетной. Отстреливать NPC не пробовал, большинство ведь не агрессивны к персонажу.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9845 : 26 Май 2025, 12:03:48 »
Прошёл только что Red star на PS2. Отличная игра. Стрелялки с видом сверху мне очень нравятся. Некоторое однообразие игрового процесса и коридорность не испортили впечатление.

Теперь прошёл Mortal Kombat - Shaolin Monks на PS2. Игра хорошая, но некоторые моменты подпортили впечатление. Бои с простыми врагами на уровнях слишком затянуты. Бесячий Тест йоур майт, которого лучше бы не было. То что прокачка очень маленькая и набираешь её полную очень быстро.
Режим конквест в MK Armageddon понравился гораздо больше.

Теперь прошёл ещё Popful Mail на Sega CD. Отличная игра. Именно как платформер. Но как метроидвания подкачала. Все три персонажа очень похожи. По сути это Попфул и две её вариации с минимальными отличиями. Новая способность позволяющая куда-то ещё проникать за всю игру только одна - третий персонаж чуть выше прыгает. В плане возвращения и поиска новых доступных секретов - по сути ноль.
« Последнее редактирование: 28 Май 2025, 12:20:31 от dusha6613 »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9846 : 01 Июнь 2025, 14:57:07 »
Прошёл Gauntlet - Seven Sorrows на PS2. Так себе. Всю игру только и делаешь, что уничтожаешь генераторы, которые спаунят врагов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3569
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9847 : 01 Июнь 2025, 15:57:49 »
Brutal Legend (PC)

Техник группы аналога Blink 182 - тру митолизд, с длинющими патлами, кожаными штанами и козой в пальцах, плачется на жизнь. Мол де родился не в то время, когда балом правили всякие Мухтейны.
Посему вынужден таскать оборудование всякой "Попсе галимой".

Но его мольбы были услышаны. На концерт Blink 182, врывается демон, съедает группу, а ГГ направляет в мрачный мир, где правит МЕТАЛЛЛЛ!!!!

Персонажи, в виде тру-митолиздов и их спутниц-педовок, дают бой страшным демонам. Среди всех этих мухтейнов ГГ естественно становится избранным и собирается дать бой захватчикам.

По геймплею тут экшен-адвенчура, с небольшим открытым миром. Традиционно есть основные миссии и побочки. Побочки я не трогал.

Сперва игра предстает типа эдакий аналог гад оф вар. И выходит довольно неплохим аналогом. Лупим почему гитарой, мечем молнии, гоняем на Багги. Неплохо подраться, потыкать, пооткрывать побочки. Интересные боссы.

Но где-то через четверть, игра начинает стараться быть нескучной и скатывается в уныние. Тут начинают появляться миссии в стиле "загони монстров в клетку" или догони на машине врагов. Ну или "защити туровый автобус". Эти миссии ещё ок. Но под конец все битвы резко переходят в стратегию в реальном времени
Строите базы, спауните юниты. И как вы поняли, РТС тут довольно унылый и убогий.

Самых крутых боссов-врагов вы будете побеждать в режиме РТС. То есть их гибель будет отображаться только в заставке а не от вашей руки.

Нахрен так делать - неясно?

В игре ещё много чего я не понял. Врагами тут выступают - глем-металлисты, типа Motley Crew и Twisted Sister. А потом готичные металлисты, типа Children of Bodom. При этом враги обвиняются в "неправильном металле". Я был уверен, что неправильный металл у металюг - ню и калифорнийский панк. Гумнари хлещут тонны пива ради победы над этими жанрами, наравне с попсой.
Но чем не угодили готы и глем-чуваки, для меня загадка. По мне это одно и то же

В остальном игра изобилует недурными отсылками, а некоторых персонажей озвучили и сыграли реальные личности - Оззи Осборн, Девид Боуи, Моторхед, Джудас Прист - все эти чуваки есть в игре. Ну а главного героя исполняет Джек Блек

Саундтрек тоже разнообразен - от Моторхед и Ирон Мейден до Статик Икс и Ин Флеймс. Но почему-то не услышал Металлики.

Но вот в чем проблема. Мне эта тема чужда, посему смотрел на геймплей, а он оказался так себе. Не то чтоб прям плохая игра, но категория B

6/10 - играть, если разбираетесь где правильный металл, а где нет. Или не брезгует средненьким экшен-адвенчурами с открытым миром.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2025, 16:06:35 от YuzorG »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9848 : 04 Июнь 2025, 12:34:58 »
Прошёл Lord of the Rings - Aragorn's Quest на PS2. Хорошая игра, но один момент прям разочаровал. Идёт осада крепости. Ты помогаешь отбивать атаку. Но при этом ты единственный из защитников, кто присутствует. Неужели трудно было сделать всякие декоративные бои в разных частях локаций во время вроде как массовых сражений?

И ещё был один баг из-за которого пришлось перезапускать предпоследнюю миссию. Орки приставили лестницу к стене, а я должен был её оттолкнуть. Но лестница не появилась, и указатель, на котором я должен был нажать X, тоже. Хотя кат-сцену с приставлением невидимой лестницы показали.

Скажите, а хороши ли другие игры по ВК на PS2? Я имею ввиду Хоббит, Братство кольца и Две башни. Возвращение короля вроде как классная игра. А как те три?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2342
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9849 : 05 Июнь 2025, 16:26:15 »
Inner Worlds (DOS)

Знаете, сей “европлатформер” достоин определения, заключенного в одно единственное слово – “неуместный”. Нет, не подумайте дурного, он по своему хорош, даже замечателен, только вышел абсолютно не в то время. 1996 год – не лучший момент показывать свету пусть добротную, но дико отстающую от основных игровых тенденций поделку, которая, выйди она года на три-четыре ранее, могла бы как-то наследить в истории. Ко всему прочему, это еще и ПК-эксклюзив, гордо обделивший своим вниманием умирающие консоли 4-го поколения (не думаю, что на PS или Сатурне он чувствовал бы себя хоть чуточку комфортно).

Надо отметить, что при благополучном стечении обстоятельств выйти на рынок IW должен был где-то в 1994 году, но… Разрабатывать в начале девяностых игру по интернету, в составе международной команды – дело интересное, продвинутое, выдающееся, а главное, до фига перспективное. Правда, не уверен, что в такой команде можно ввести теплую, можно даже сказать – домашнюю, милую железную дисциплину. Хотя о чем это я? – Сейчас и крупные компании с сотнями сотрудников елозят иные проекты по десятку лет, распиливая, а то и просто прожирая миллиардные бюджеты… и это даже среди играющей публики считается чем-то самим собой разумеющимся. Так что зря я предъявляю претензии к индюшникам начала-середины девяностых – хорошо, что они в принципе смогли закончить свой проект. Плохо, что он оказался никому не нужен.

Ммм, что-то не в ту степь я пошел… Ладно, вернемся к игре. Inner Worlds настолько классический платформер европейского типа, насколько это можно себе вообразить. Все, что типично для ПКшных представителей жанра, присутствует – большие, лабиринтообразные уровни, тяга к вертикальности, обилие секретов, страсть к собирательству блестяшек. Все это полито сюрным соусом с легкими элементами невразумительного художественного дизайна. Подавать исключительно в горячем, но охлажденном виде.

Никита, наша главная героиня – натуральный вервольф. Нет ничего, чего бы она не смогла сделать. Так что в ситуации, когда требуется искоренить скверного колдунца, наводняющего окрестные земли хтонической живностью, наша барышня не отсиживается в стороне и смело берется за дело. Как вы понимаете, главной изюминой игры становится именно способность героини в любой момент времени - при необходимом количестве маны - менять человеческий облик на волчий (и наоборот). Что это дает? – Будучи человеком Никита способна лазать по лестницам, цепляться за вбитые в стены шесты и пользоваться найденным оружием. Из минусов данного облика – более низкая скорость передвижения, более низкая высота прыжка, отсутствие атаки по дефолту, а также недоступность некоторых особо узких проходов. Соответственно, в форме волка героиня становится маневреннее, способна кусаться и лазать по узким щелям, но элементарными людскими умениями не обладает.

Таким образом, периодически меняя облик, приходится проходить уровень за уровнем, расположенных в трех различных зонах. Звучит это, возможно, не очень здорово, но положение спасает ощутимый элемент экшн-адвенчуры – у героини есть инвентарь, вмещающий в себя до восьми видов предметов, присутствует элементарная прокачка характеристик (сила, здоровье), осуществляющаяся сбором запрятанного на каждом уровне амулета. Правда, кроме “амулетного апгрейда”, все остальное аннулируют и забирают на каждом новом уровне, что разумно, ибо в противном случае преднамеренные левел-дизайнерские решения шли бы к чертовой матери.

Например, в начале каждого уровня Никита до крайности скверно прыгает - что в человеческом, что в волчьем образе. Дабы усилить прыгучесть, придется разыскать либо специальную урну, либо зелье. И то, и другое на постоянной основе увеличивает высоту прыжка на текущем уровне. Но это ведь не все! Обнаружив и применив еще один подобный “усилитель”, высота прыжка вновь возрастет. И так несколько раз, в результате чего в тех же лестницах отпадает всякая надобность.

Игровой процесс в IW, несмотря на лабиринты, получился живеньким – сама по себе героиня в обеих ипостасях двигается бодро, враги также не обделены в плане шустрости, каких-то особых препятствий, сильно тормозящих передвижение, почти нет. Ко всему прочему, видно, что игрушку разрабатывали люди для людей (в старых западных платформерах подобное ценится на вес золота): сложность умеренная, а если планка иногда и поднимается на более высокий уровень, то это в любом случае нивелируется возможностью сохранять прогресс. Не в любой момент, что я лично одобряю, но контрольных точек на уровнях раскидано в достатке, и на каждой из них всегда можно записаться. В общем, проходить Inner Worlds приятно.

Что мне не понравилось, так это отсутствие сколь-нибудь внятных боссов. Вроде бы всего три мира, можно была на последнем уровне каждого поставить одного интересного охранника… А так – местный сторож, глав. гад эпизода, уже в следующем мире низводится до положения рядового противника. Финальник и вовсе разочаровывает, ибо за время прохождения мы сталкиваемся с данным монстром не раз и не два, разве что в последнем бою он много жирнее в плане здоровья, а также способен убивать с одного удара… даже если Никита использует временную неуязвимость. Я так и не понял, баг это или фича.

Графика Inner Worlds на меня произвела двоякое впечатление. Спрайты в большинстве своем весьма хороши и неплохо анимированы, хотя стилистически не всегда однородны – бывает, встретишь устрашающую, детализированную сюрную образину, восхитишься дизайном, а после на Никиту нападает какой-то несуразный зеленый колобок на ножках, будто бы прибежавший из другой игры. С декорациями дела обстоят также своеобразно: в игре много, очень много уместного и неуместного параллакса, коим, надо признать, в 1996 году мало кого можно было удивить (более старый Ex-Ranza для SMD в этом плане буквально одним эпизодом уделывает весь Inner Worlds), но в то же время черный (или просто однотонный) фон заднего плана является обыденностью. Опять же, ситуацию несколько скрашивает общая фантасмагоричность картинки, к финалу даже переходящая в своеобразную гигеровщину.
Ах да, саундтрек – за исключением пары мелодий – пристойный, некоторые треки вполне можно послушать и отдельно от игры.

Рекомендовать игру по итогу буду – она действительно достойна внимания и единственный реально жирный минус заключается лишь в том, что выпустили ее в самый неподходящий момент. От чего она и затерялась в потоках истории.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9850 : 05 Июнь 2025, 17:07:45 »
Прошёл Super Mario Bros 2 (американку) на SNES. Худшая из всех старых частей и самая лёгкая.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9851 : 08 Июнь 2025, 01:29:07 »
Прошел Сталкер - Зов Припяти (PC) Третья и заключительная часть трилогии первого Сталкера. Вообщем, это уже стало похоже на хорошую игру, по крайней мере, я получил именно то, что представлял, когда начинал играть в данную серию. Нормальная сюжетная линия, множество хорошо сделанных (по сравнению с предыдущими частями) побочек, более удобную стрельбу и систему ремонта/апгрейдов/неисправности оружия и Quality of life улучшения, например, при наведении курсора на оружие подсвечиваются используемые патроны. Локации нормальные, дают хорошенько побродить по Припяти. Эта часть лично мне понравилась больше остальных, оставляя впечатление законченного продукта.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9852 : 08 Июнь 2025, 01:40:55 »
Jak and Daxter: The Precursor Legacy (PS2). Прошел на PCSX2 2.0.2 — тяжелая, но не сверхтяжелая, игра: более ста тысяч примитивов на экран выдается только в главном меню и еще кое-где, а DC (draw calls) и отрисовок (GS Draws) составляет около тысячи. Итак, по прогрессу прохождения игра напоминает трилогию Spyro: одноразовые «ресурсы» в виде сфер Предтечей, силовые ядра точь в точь, как сферы в Ripto’s Rage!, а интерес повторной игры на одном и том же слоте сохранения после 100% очень маленький. А теперь персонажи, скажу только про Дакстера — он весельчак, остроумец и не терпила. На этом все. Теперь я анализирую атмосферу этапов (не обучающий, не поселки, не переходные этапы):
Говоря про ящики со сферами (так и хочется сказать «яйца», ибо они по форме очень похожи) в туннеле с пауками в «Паучьей пещере», оказывается, нужно активировать желтый трансформатор в «Снежной горе», чтобы пьедестал стал активным. Но я осмелился разрушить ящики и без пьедестала, сделав где-то сотню попыток. Героизм, не правда ли?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2025, 02:25:40 от Drowfan »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8551
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9853 : 08 Июнь 2025, 01:41:36 »
Mad, на 2 будешь запрыгивать?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9854 : 08 Июнь 2025, 11:29:55 »
blackoff, я пока наигрался в Сталкер, ибо 3 игры подряд прошел. Нужно как минимум найти место на ССД под него, высвободив 160 гб.

UPD: Поставил на скачивание.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2025, 15:01:34 от Mad »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9855 : 12 Июнь 2025, 09:13:52 »
Прошел зак Стритс оф Рейдж 2, где всех персонажей заменили на героев из новой игры по черепахам. Получился качественный и добротный хак, в котором работают механики оригинального СоР2, но при этом все персонажи новые со своими фишками. Удивило, что авторам хака не пришлось даже резать палитру уровней и персонажей, чтобы отобразить все в натуральных красках. Персонажи из черепах сохранили сочность цветов и при этом это органично смотрится в локациях СоР2

https://live.vkvideo.ru/stryk86/clip/29464303-a701-42bd-87d3-d1eca95706f7?tab=clips

Добавлено позже:
Еще на днях прошел демку Tormented Souls II. Игра еще не вышла, релиз будет в этом году, но демка вышла на этой неделе.

Мне очень зашла первая часть. Это механики первых резидентов и сайлента, но в новой обертке. Первая часть была на юнити, вторую часть решили делать на анреале 5. Это привела к свойственным этому движку проблемам с плохой оптимизацией. Надеюсь, к релизу хотя бы поддержку ДЛСС добавят. Но геймплейно высший класс. Прям то, что мы любили в старых резиках. Нехватка патронов, исследование особняка, загадки и история достаточно безумная, но в духе жанра. Советую всем поклонникам жанра ознакомиться.

https://live.vkvideo.ru/stryk86/clip/7e35821a-3203-4bc2-aae7-089281e657bb?tab=clips
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2025, 20:16:29 от ghostdog3 »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9856 : 14 Июнь 2025, 23:19:41 »
Прошёл только что Spawn Armageddon на PS2. Не оправдала игра ожиданий. Чем дальше, тем хуже. Миссии в аду с платформингом и миссии с ангелами - какая-то хрень. Если бы ставил оценку по 10-ти бальной шкале, то за две предпоследнии миссии(перед финальным боссом) снял бы сразу три балла. Отдельно стоит отметить Lock on - всё время захватывает не тех кого надо. Враг прямо перед тобой, а он лочит кого-нибудь вдалеке позади тебя. Ну, и переключение оружия и магии на стрелки это тоже капец - приходится останавливаться, чтобы это сделать. Про отсутствие блока и уворота вообще молчу.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9857 : Вчера в 13:54:07 »
Вернулся я наконец-то из долгого заплыва - месяц и один день прошёл с первого запуска
Final Fantasy III (NES) в переводе на русский от Shedevr.
Играл в основном на выходных и немного в рабочие дни. Чувствую усталость, игра немного истощила затяжной финальной локацией, которую нужно проходить одним заходом (часа 2-3-4) и которую я прошёл с третьей попытки (не считая того, что два раза возвращался обратно после сбора сундуков, что бы сохраниться-поспать и один раз сам выключил "приставку", когда
Да и в целом прохождение оказалось долгим.

Другим сложным моментом (психологическим) лично для меня оказался - большой выбор профессий. Мне оказалось очень тяжело отказываться от уже выбранной профессии (к которой уже привык, прокачал) и назначить новую. Поймал себя на мысли, что нравится выбирать одно направление и улучшать его. Но игра так устроена, что есть ситуации, которые тебя вынуждают менять профессии и по другому никак. Благодаря этому я научился относиться к смене проф более проще и спокойнее. Начал замечать плюсы новых проф - когда новая профессия реально лучше предыдущей и предыдущая уже не имеет смысла. Но в то же время есть профессии и для вариативности, которые можно вообще не использовать (я не использовал штук 4-6). Так что момент большого выбора и вариативности в игре есть. Кто-то может этому порадуется, но меня большой выбор больше угнетает - начинаешь метаться, думать и переживать, что же лучше выбрать.

Хороший плюс - моментальное сохранение. Как только нажимаешь "сохранить", в ту же секунду сохранение и происходит, ждать вообще не надо (как и в Phantasy Star (SMS)).

Восторга от игры нет. Но она хорошая, развлекательная, на 8 из 10. В квестовом плане мне больше понравилась первая Final Fantasy. В развлекательном-приключенческом плане больше понравились Final Fantasy 5 и 6. А в плане драмы и серьёзности больше понравилась вторая Final Fantasy.
Да, можно сказать, что Final Fantasy 3 развлекательная игра - большой выбор профессий её основная фишка - играйте, развлекайтесь (с поправкой, что пятая тоже с профессиями и она лучше).

Сюжет ничем особо не впечатлил. Затравка была мне очень интересна (что ребята из дет дома отправились в приключение), но потом всё превратилось в обычный пафос (алмазы, стихии, свет, тьма, избранные и бла бла бла). Главные персонажи реально оказались безликими (как я их и назвал: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й), не имеют никаких своих жизненных линий, просто развивают профессии.
Хотя вроде и были неплохие моменты с деревом и др. Но по итогу не отложились сильно в памяти.

Прокручивая все пройденные финалки у себя в голове, я вдруг внезапно понял и осознал, что не являюсь фанатом серии. Просто иногда интересно засесть за эти рпгшки, когда приходит подходящее настроение.
Осталось пройти седьмую и девятую из классических. Буду ждать подходящего настроения.


Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9858 : Вчера в 23:29:38 »
Прошёл только что метроидванию Daniel X - The Ultimate Power на NDS. Хорошая игра. Не трудная и не длинная. Без проблем пробегается. Пазлы которые решаются тачскрином тоже не сложные. Боссы не сложные. Два последних просто запинываются. И это при том, что я собрал далеко не все усилялки.