Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1210537 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9810 : 02 Май 2025, 23:07:17 »
Ninja Turtles vs Justice League (PC)
Неплохой фанатский файтинг на базе СНЕСовских черепах и Лиги Правосудия.
Я прошел только сторимод, против реального человека не бился, поэтому не могу быть объективен.
В целом сторимод условный. А вот графика - уютная, ламповая СНЕСовская.

Геймплей, на мой взгляд недурный. Неплохие комбасики. Недурные приемы. Хоть и с компом, но играть азартно!
Ростер огромный.
Играл за многих персов и зав всех понравилось.
В целом оно мне понравилось. Добротно!

8/10 - внимание. Оценка на опыте игры в синглпеер

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9811 : 02 Май 2025, 23:14:12 »
YuzorG, как оно по отношению к новичку? Новый игрок будет чувствовать, что у него  получается что-то эффектнее простых тычков?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3728
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9812 : 02 Май 2025, 23:19:05 »
YuzorG, как оно по отношению к новичку? Новый игрок будет чувствовать, что у него  получается что-то эффектнее простых тычков?
ну комбасики в 2-3 удара собирались сразу. Традиционно быстрые удары линковались в сильные. А подсчеки линковались в спешалы.
Что-то посложнее уже искал в интернете.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9813 : 08 Май 2025, 20:14:58 »
Ape Escape. Не на сто процентов, но до титров я дошел. Как я говорил в теме «Во что мы сейчас играем», управление в этой игре совсем нестандартное. Сюжет… сюжет как сюжет — главный злодей и его армия обезьян жаждут захватить мир. Я играл без звука, а субтитров в роликах нет, так что я не могу рассказать сюжет подробно. Прохождение в целом несложное, за это время я словил только два проигрыша (game over). Боссы слабоваты, даже финальный босс таким получился. Из вражеских снарядов периодически вылетают крекеры, которые восстанавливают здоровье, что лишь убавляет «матерость» («хардкорность»). А так — игра интересная, стоит того, чтобы вернуться когда-нибудь после титров.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9814 : 09 Май 2025, 22:29:58 »
Прошел Сталкер - Тень Чернобыля (PC). Играл впервые, до этого запускал только слитый билд, который назывался еще Oblivion Lost. Так вот, это... Очень странная игра. Это похоже на ролевой шутан (не в смысле циферок-характеристик, хотя и они присутствуют, а в плане свободы перемещения, диалогов, кучи побочных заданий и т.п.). Только вот всё, касательное РПГ составляющей будто бы забыли сделать. Характеристики прокачиваются только шмотом и артефактами, диалогов интересных нет, побочки однообразны и примитивны, а иногда просто абсурдны. Например в первой деревне было задание убить пришлых торговцев. Ты убиваешь одного, остальные из группировки на тебя агрятся. При этом "хозяева" этой деревни во первых не реагируют на твои убийства, во вторых не реагируют на агрессивных и стреляющих по тебе противников, хотя они "типа поддерживают порядок в деревне". Стрельба ощущается отвратительно, начальные оружия крайне слабые и косые, а самый первый пистолет обладает просто смешной дальностью. Играть более-менее нормально становится только с середины игры, когда находишь нормальные пушки. В конце игры нас ждет чудесная миссия, где в лучших традиция СНГ игр нас будут поджидать просто смехотворные толпища врагов на каждом сантиметре игрового пространства. Абсурдно много. По итогу - игра... вроде как атмосферная. Есть отличные уровни в бункерах и лабораториях, есть кусочек припяти, но всё что происходит вне этих мест - трэшак.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1462
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9815 : 10 Май 2025, 15:31:44 »
Очень странная игра.
Там уникальный сеттинг не тему Чернобыля. (Плюс возможность побродить по заброшкам.) Ну или был уникальным в середине нулевых. Разрабы хайпились на том что лично ездили в зону передать ту саму атмосферу и точно воссоздать антураж.  Плюс народу очень нравились ужастики.
Если бы нравились пони то разрабы намутили бы игру про розовых пони в чернобыле :)
А так да - игра явно сыровата, впрочем как и все другие их игры.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8757
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9816 : 10 Май 2025, 15:40:50 »
Прошел Сталкер - Тень Чернобыля (PC).
ее надо было проходить в 2007 ,ща уже не то ... почти 20 лет прошло ...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9817 : 10 Май 2025, 15:44:45 »
blackoff, в смысле игра плохо состарилась или что? Или хайпа нет такого? Я так то фаллаут 1 прошел когда ему 20 лет было и получил отличные впечатления :)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8757
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9818 : 10 Май 2025, 15:49:48 »
в смысле игра плохо состарилась или что?
ну хз ,ща в нее не интересно , когда все идет вверх ,графоний и прочее ,уже серенькая она ,я ее хотел как то перепройти лет через 10 ,понял что хватило того что было пройдено ...

я к тому что получить тех впечатлений не получиться ,уже всё ушло вперед ... и начинаешь видеть недостатки ... графоний уже везде лучше ...  тогда мало было такого ...


Добавлено позже:
Я так то фаллаут 1 прошел когда ему 20 лет было
это другое  :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9819 : 10 Май 2025, 16:18:50 »
ее надо было проходить в 2007 ,ща уже не то ... почти 20 лет прошло ...
надо было вообще не проходить

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9820 : 11 Май 2025, 15:03:41 »
Legacy of Kain: Soul Reaver (PSX). До этого я проходил в ePSXe 2.0.0 на мультимедийном ноутбуке (не игровом) в режиме экономии энергии. Сейчас-то у меня игровой ноут, а эмулятор — DuckStation, и играл в сбалансированном режиме. Так, вот что я скажу: игра сама по себе медлительна, в некоторых местах (особенно, когда Разиэль переходит в физический или духовный мир) падает до десяти кадров в секунду. Видать, либо игра не слишком хорошо оптимизирована, либо оказалась слишком мощной для первого PlayStation (33 МГц центрального процессора и 2 МБ ОЗУ). А так — до сих пор интересно перепроходить: темная астральная атмосфера, высокая графичность, головоломки, улучшения в виде «укреплялок» жизни и «контейнеров» маны, глифы… А сюжет не перескажу — и спойлеры, и субтитров нет. И не надо мне предлагать проходить ремастер этой игры — я лучше посмотрю видеопрохождение.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9821 : 11 Май 2025, 15:05:45 »
Final Fantasy IV (PS1)
Пожалуй это самая сложная финалка из тех, что проходил (1, 2, 4, 5, 6 и 8 - все версии для PS1).

Под конец игра просто вынуждает прокачиваться и искать мощное снаряжение и магических друзей (не знаю всех ли собрал). Финального босса без сильной прокачки победить нет шансов (или возможно я чего-то не знаю).

По сравнению с предыдущими частями (кроме 3-й, так как не играл), появились секретные места (проходы сквозь стены), большая вариативность (можно находить снаряжение и магических помощников а можно и пропустить - хотя по итогу без этого добра пройти игру сложно), куча различных предметов.

Сюжет местами нравился, местами оставлял равнодушным

На протяжении игры состав команды не стабилен. Постоянно кто-то присоединяется, кто-то выбывает.

Были моменты в середине, когда игра не сильно нравилась. Но по концовке можно сказать, что она всё-таки хорошая. Есть свои интересности и особенности.

7 из 10


-----------------------------------------------------------

Игровой итог такой
38 часов 57 минут - это время игры на последнем чекпоинте. Т.е. ещё + две-три минуты добежать до босса и как минимум пол часа на схватку с ним (включая катсцены). + долгая концовка. Где-то под 40 часов пожалуй и получится. Что довольно прилично.
Статус: 65-й - 70-й уровни
И девочкой (девушкой) призывающей Summons собрал 11 помощников. Глянул в интернете всего их можно собрать 15. Четырёх значит пропустил.
« Последнее редактирование: 11 Май 2025, 20:28:29 от Game-in »

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1462
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9822 : 11 Май 2025, 21:17:17 »
Legacy of Kain: Soul Reaver (PSX).
И не надо мне предлагать проходить ремастер этой игры — я лучше посмотрю видеопрохождение.
Зачем ремастеры. Есть же нормальные версии с не порезанной графикой, 60 фпс на компе и Dreamcast.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9823 : 13 Май 2025, 22:28:31 »
God of War (PS2). Решил еще раз пройти, потому что, только дойдя до третьей миссии в первом Devil May Cry, мне вспомнилась эта игра (а ведь это hack’n’slash). Я таким образом закрепил успех в моем игропровождении — высококачественная графика, сложный игровой процесс (особенно в пещере шипов в Хребте Безумия)… Не буду дальше все это расписывать, но я расскажу о том, что я читал в одной статье Lurkmore про PS3. «Абсолютно невзрачный саундтрек, крайне бестолковые персонажи, потрясающе нестабильное управление…» Про саундтрек я не могу сказать, потому что я сколько уж лет играю без звука, поэтому я задам вопрос: а действительно ли, по вашему мнению, саундтрек God of War серый? Бестолковые персонажи… Я не замечаю бестолковость в них, но зато я зрю клишированность в CGI-анимации, чего только стоит та сцена, где Кратос свалился с утеса. Управление стабильное. Ну, это лурков-старожилов дело пачкать PS3 (первый God of War переиздан на этой консоли) и новее.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9824 : 13 Май 2025, 22:33:18 »
Бестолковые персонажи… Я не замечаю бестолковость в них
А что ты можешь без звука заметить в игре без сабов  :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9825 : 13 Май 2025, 22:38:19 »
А что ты можешь без звука заметить в игре без сабов
Я могу посмотреть субтитры в видеопрохождении.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9826 : 13 Май 2025, 22:49:41 »
Я могу посмотреть субтитры в видеопрохождении.
Без гарантии что ютуб не налажал в автогенерацию сабов.  :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9827 : 13 Май 2025, 22:50:40 »
Без гарантии что ютуб не налажал в автогенерацию сабов.
Но в ремастерированной версии первой игры God of War субтитры действительно имеются.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9828 : 13 Май 2025, 23:04:27 »
Но в ремастерированной версии первой игры God of War субтитры действительно имеются.
Не смеши. Сабы максимум тебе в какую нить пиратку ПС2 версии могли завезти.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8757
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9829 : 14 Май 2025, 23:17:24 »
Прошел Сталкер - Тень Чернобыля (PC)
Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9830 : 14 Май 2025, 23:21:09 »
blackoff, Опоздали, я уже в середине Чистого Неба. Переигрывать это всё не буду  :). А ремастер был вроде уже, просто на Свитче же? Или там просто Тень Чернобыля была   :?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8757
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9831 : 14 Май 2025, 23:23:05 »
А ремастер был вроде уже, просто на Свитче же?
вроде да ,но то адаптация ,насколько понял ...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9832 : 14 Май 2025, 23:47:08 »
Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Ремастер переиздания. Осталось еще ремейк ремастера переиздания запилить  :lol:
В прочем пусть сначала свой UI до современных стандартов подтянут.  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9833 : 15 Май 2025, 00:03:51 »
Dyons, Думаешь их ремастеры - это серьезная попытка собрать денег и надо прям стараться? Или ты уже про вторую часть?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7802
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9834 : 15 Май 2025, 00:56:32 »
Dyons, Думаешь их ремастеры - это серьезная попытка собрать денег и надо прям стараться?
Зачем мне думать, если по трейлеру все видно. Вот скриншот из трейлера, по которому все ясно еще до выхода  :lol:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9835 : 16 Май 2025, 15:39:33 »
Прошел Сталкер - Чистое Небо на ПК. Графон хорошо подтянули, стрельбу сделали адекватней, в начале игры дают нормальное оружие. Казалось бы, что игра будет гораздо лучше первой части. А вот нет, примерно после половины игры нам, внезапно, перестают давать на локациях торговцев  o_0. При этом мы встречаем NPC, которые могут улучшать оружие, но денег то у нас нет и заработать их не дают  o_0. А проводники больше не хотят нас телепортировать на прошлые локации. Это было максимально странно, может быть я играл в игру не так как задумано. Тем не менее - нормальный такой приквел, кривой как и первая часть, но есть улучшения (и ухудшения).

Оффлайн SGuy

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9836 : 16 Май 2025, 16:14:10 »
Mad, а мне чистое небо вообще не понравилось, слишком много стрельбы по сравнению с первой частью. Ну ещё и багов полно, в Тени чернобыля еще не так много было, как мне кажется.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9837 : 16 Май 2025, 17:34:25 »
SGuy, Мне в Тени Чернобыля последняя миссия не понравилась по исполнению. Типичная миссия из плохих шутеров, где просто накидали сотню врагов. В Чистом Небе тоже не фонтан, но вот даже два босса есть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9838 : 17 Май 2025, 02:24:30 »
Doom: the Dark Ages (PC) - 5/5

Для нытиков, у которых Этернал был "марио", эта игра, видимо, будет "арканоидом" и "скайримом с космо-нордами". Там летал по воздуху бешеный маньяк, а здесь бегает черепашка под щитом, правда тоже черепашка-ниндзя, потому что скорость передвижения не сильно медленнее стала. Первым делом после начала игры нас встречается лицо Думгая внизу, около здоровья. Приятное добавление, на замену секретов из старых уровней и музычки.

Оставив старый подход - сотрясать устои и делать шутер нового формата с высокой динамикой из древних сетевых режимов + огромным количеством микроконтроля - здесь продолжили экспериментировать с деталями. Резко срезали перемещение врагов, убрали вертикальность (что серьёзный минус), зато добавили НЕУМОЛИМОСТИ и старая надёжная тактика перестала работать. Если раньше обычно почти из любой сложной заварухи можно было убежать, быстро прыгая и дешась вперёд по периметру арены, заставляя врагов догонять тебя и выстреливать отдельную мелочь для лечения, то здесь при таком трюке можно даже при выглядящей довольно мирной обстановке совершенно внезапно помереть. Потому что выстрелы летят медленно, но либо широко накрывают, либо вообще самонаводятся. И тут надо регулярно держать щит, потому что блокировать и парировать можно в том числе задом. Ни в какую вонючую ритм-игру это не превращается - окна для парирования тут конские, примерно как оригинальных Годоварах. Суть в том, чтобы озираться по сторонам, контролировать поле боя и замечать угрозы, а не гадать, в какое именно мгновение жать на кнопочку. Можно даже мешить. К тому же, с поднятым щитом можно и резко налететь на врага и таки использовать это для побега. Некоторые враги умеют в весьма резвые выпады издали, но как только понимаешь, что от них ждать - парировать их перестаёт быть проблемой. Из-за большего упора на ближний бой в окружении врагов за спецэффектами иногда бывает нихрена не понятно, что происходит, основной источник смертей обычно. Охотники тут наверное самые мерзкие враги, соединяя дальние пакости от своих реанимированных останков из Етернала и непробиваемый щит Мародёра и лютование в ближнем бою. Короче, геймплей переделали, оставив суть, единственный минус в том, как оно выглядит - вместо привычных снарядов в тебя летит море каких-то ярких огромных загогулин, сложных фигур, рож, даже ИЗОБРАЖЕНИЙ ЩИТОВ. Но в Думе к серьёзности придираться, конечно, дело последнее.

Переключение оружия сделали дольше, чтобы не потакать эффективности убирания перезарядок и комбинирования кучи разных пушек в секунду - в Этернале без этого тоже можно было обойтись, но тут просто железно избавили от мороки. Разную эффективность разных оружиях к разным врагам и тут никто не отменял, к тому же у всех при прокачке есть синергии с другими элементами игры. Киданием щита можно парализовывать одиночных небоссовых врагов. Количество патронов чуть-чуть повысили, но главное их теперь куда легче выбивать - добиваниями и ближним боем, теперь без патронов можно остаться только если совсем забыть добивать. Тут ни рыба, ни мясо - бесконечные патроны к оружию по сути. Зато лечиться стало чуть сложнее, броню уже не так просто выбивать и передышек от глорикиллов нет - за счёт мгновенных добиваний просевшая на беготне динамика восстанавливается в ближнем бою.

Вот что продвинулось серьёзно, так это сюжет и разнообразие уровней. Есть участки на работе и на драконе, они совсем проходные и тривиальные, но для разрядки подходят, а на драконе ещё и красиво летается. Впрочем, не могу ни отметить, что участки на боевых роботах в Serious Sam 4 были куда качественнее. Ещё минус - иногда уровни тут очень широкие, можно бегать куда угодно, и зачистка всех секретов уж очень тягомотна. В остальном же нас тут по куче разных мест - от болот и лесов до Марса, дворцов и ада. И даже забросит в неведомую космическую жуть! Да, этот Дум - максимально Квейк. Сочетание средневековой и огнестрельной тематики, лавкрафтовские мотивы с Древними, непостижимыми ужасами, срощенными гибридами шамблеров и баронов и какодемонами с тентаклями. Эта игра окончательно увязывает лор двух серий. Думгай тут аж нескольких Ктулх убивает! Прочие новые враги также весьма колоритные.

В целом да, игра по сложности получилась ощутимо полегче, когда привыкнешь к новому подходу вместо бега прикрываться щитом. Тут ещё и местный аналог БФГ супермощный, гарантированно выносит всё вокруг даже при стрельбе себе под ноги, и хранит 3 выстрела вместо двух. Для страдавших от сенсорной перегрузки в Этернале тут будет полегче - количество опций меньше. Вместо необходимости пользоваться всем подряд тут надо выбирать свой суб-арсенал из ассортимента. Разное холодное оружие действует сильно по разному, руна на щите, срабатывающая на парировании - тоже. С другой стороны, насчёт сложности, неизвестно что в ДЛЦ будет, и режим с ограниченными жизнями тут куда более суровый - при смерти откидывает в начало уровня, да и максимум всего 3 жизни. Никакого больше прохождения на толстом пузике.

Никакого повторения сногсшибательной революции Этернала, конечно, не случилось - с той игрой конкурировать вообще крайне сложно и любые попытки сделать ещё один Этернал смотрелись бы бледно. Тут поступили очень грамотно и сделали развитие "вбок" - суть игры не изменили, но теперь обе части отлично друг друга дополняют, это не ставший полностью ненужным померкнувший дум 2016.

Оффлайн NoFate

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9839 : 23 Май 2025, 10:16:56 »

Насколько знаю, в GA3 надо определенное количество очков заработать для хорошей концовки, для чего необходимо играть аккуратно, не сливая конт до конца игры.
Да, нужно всего-то навсего набрать 500 очков (в сумме, если играете вдвоем). Тратить жизни/конты по идее можно, если уверены, что наберёте нужное количество.