Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1719804 раз)

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #6540 : 03 Май 2020, 20:28:03 »
CaH4e3, Ti_ говорит про http://wiki.nesdev.com/w/index.php/VRC6. Судя по коду Mesen, различие между 24 - VRCVariant::VRC6a и 26 - VRCVariant::VRC6b только в битах адреса, что и написано в wiki:
void WriteRegister(uint16_t addr, uint8_t value) override
{
if(_model == VRCVariant::VRC6b) {
addr = (addr & 0xFFFC) | ((addr & 0x01) << 1) | ((addr & 0x02) >> 1);
}
Ну и вопрос не про SaveRAM, а про PRG RAM, который определяется на основе бита 0x80 (http://wiki.nesdev.com/w/index.php/VRC6#PPU_Banking_Style_.28.24B003.29):
void UpdatePrgRamAccess()
{
SetCpuMemoryMapping(0x6000, 0x7FFF, 0,
HasBattery() ? PrgMemoryType::SaveRam : PrgMemoryType::WorkRam,
(_bankingMode & 0x80) ? MemoryAccessType::ReadWrite : MemoryAccessType::NoAccess);
}
Разбил строку. _bankingMode и есть PPU Banking Style ($B003).
Я не разбираюсь в этом, могу ошибаться.
--------
А баг правили же в Namco 163 audio, это вроде не связано.

Оффлайн CaH4e3

• Пользователь
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #6541 : 03 Май 2020, 20:35:04 »
перечитай еще раз, что написал я
я знаю как написаны мумуляторы. я сам в них пишу иногда. разница между 24 и 26 в битах регистров И В ТОМ ЧТО У ИГОР НА 24 МАППЕРЕ НЕТ СРАМЫ НИ В ОДНОМ ИЗ ВАРИАНТОВ ПЛАТЫ БЛЕЯТЬ. те никто доподлинно не знает, поддерживает ли он вообще сраму. я хз вообще, кто добавил сраму в 24 маппер. могу только предположить,  что это тянется от того времени,  когда мули были говенные и каждый маппер мулил сразу пачку разных плат...

Оффлайн Ally_337

• Пользователь
  • Let's Fly!
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #6542 : 13 Май 2020, 07:35:48 »