Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1714293 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1500 : 28 Август 2013, 06:52:04 »
Я там с диалогов вообще проржался )
Ты до уровня B дошёл уже?
Не, я слил несколько раз на первом, и понял, что нужно много времени, чтобы по-честному пройти) И это хорошо  :)
SQR218, по поводу продолжений в принципе согласен с тобой, сейв в начале каждого уровня - это нормально) Но лично я не люблю, когда сейвятся после каждого пройденного монстра - это уже наследие ПиСи - 90% писишников только так и играли раньше, пока не было чекпоинтов) При таком способе сложность улетучивается полностью, любая игра становится легкой на любом уровне сложности  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1501 : 28 Август 2013, 15:35:11 »
Emsi D, там два способа пройти это место. Либо идти в камин, либо наверх. наверх путь почему-то работает только в том случае, если подпрыгнул сразу, как появился экран. <_< Я это тоже пока не придумал как исправить, но догадки есть, это видимо связано с тем, что я поменял структуру и она продолжает читаться как со старого рома.
Добавлено позже:
Цитата
Может стоит к этому хаку прикрутить скролл туда-обратно (вроде делали для первых чипа и дейла такое, если мне не приснилось)?
  Этого лучше не делать, тогда второй баг, который я описал будет срабатывать всё чаще и чаще, к тому же и призы будут всё время халявными. если будет возможность приписать к рому запоминание и удаление объектов с уровней во время движения их с экрана, как в хаке котов Ти, тогда и можно будет сделать скролл назад, а так придётся хватать блок и тащить, такова уж задумка решения некоторых загадок. :)
Добавлено позже:
Цитата
И ещё один глюк (или это не глюк?) произошедший на этом экране: свалился в пропасть, потерял жизнь, появился на какой-то другой локации.
Там тоже слил жизнь, а она как раз последняя была. Взял продолжение, дошёл до этого экрана, спецом свалился в пропасть, но на этой неизвестной локации не появился. Попал обратно на чекпоинт.
Какой эмулятор. Fseux? На остальных просто глючить будет. Неизвестная локация - это вход в камин скорее всего. Короче,там сделано мной так - если не скроллится наверх, то это можно обойти прыгнув в горящий камин - не волнуйтесь огонь не опасный.
Добавлено позже:
Цитата: Lomax
по поводу продолжений в принципе согласен с тобой, сейв в начале каждого уровня - это нормально) Но лично я не люблю, когда сейвятся после каждого пройденного монстра - это уже наследие ПиСи - 90% писишников только так и играли раньше, пока не было чекпоинтов) При так

Продолжения нужны. Но всё-таки чего там такого сложного в первом уровне я понять не могу :?, прохождение сложных мест же стандартное. Да и врагам я вроде поведения никакого не давал.
Добавлено позже:
Цитата
Таки сыграл, правда оказалось таки что я в него играл и раньше. Ну я имею ввиду первый корабль.
Собственно дальше "1-2" я не продвинулся ни в тот, ни в этот раз. Правда в этот раз по памяти я играл уже лучше.  Ну не сверхсложно, просто переигрывыть по Н-цать раз утомляет (такого ада как в твоём же ЧП нету), главное запоминать места и что делать.
Думаю стоит добавить бесконечные конты, иначе нету смысла без сейвов играть.  Пройти можно, но переигрывать первый уровень, после лузов на 2-ом просто надоест.
Принцип такой даже без получения урона. 1-1 начало. Бьём ящиком крокодила, берём другой, пригинаемся, мочим этим сурка. Далее минуем крокодилов, выбираем путь, лучше поверху. Ящиком пригинаемся и сбиваем присоску сурка, перепрыгиваем его. От крокодила прячемся в яме. Возле крюков ждём пока свалится сурок, ждём крокодила и перепрыгиваем его в тот момент когда он уже почти приблизился к палубе. Минуем аккуратно топор и идём поверху. Далее минуем первых крокодилов, вторых минуем так - если есть ящик, бьём самого нижнего, если ящика нет, иём понизу крокодил прыгнет и можно проходить. Далее минуем сурка и аккуратно топоры. Можно держаться прямо под лезвиями - топор не заденет, если вы стоите на краю возле ящиков. Берём один ящик, бъём крокодила, минуем сурка и крокодила и уходим в любой из путей.
1-2. Сразу носорог. Берём ящик, убиваем, оставляем хотя бы один из верхних ящиков и топаем наверх. Минуем носорога, второму не даём свлить ящикки, берём один мочим ещё одного носорога, берём ящик, убиваем жука, и остальных по мере освобождения каждого из них на платформе. берём камень и аккуратно спускаемся по диагонали с самого края трубы. ложим камень на шипы:  прыгаем и бросаем и резко назад. Либо резко вперёд и кидаем, зажимая "вперёд" - бурундук уронит камень себе на ногу и упадёт на камень. Далее также Жука в конце преодолеваем либо прыжком, либо ящиком.
1-3. Босс. Лезем на мини арену и всё время швыряем в лампочку шарик наверх и так пять раз.
Добавлено позже:
Цитата
Там, кстати, можно на огне стоять и ущерба здоровью не будет.
Да меня это кстати не очень обрадовало, пришлось нижнюю часть некоторых каминов замаскировать под шипы.
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 16:14:42 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1502 : 28 Август 2013, 16:33:56 »
Roket, при переходе к последней тройке уровней какая-то каша на экране:


Цитата
Какой эмулятор. Fseux?
Да.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1503 : 28 Август 2013, 16:37:36 »
Emsi D, а помню. Это я случайно забаговал редактором spiiin, какой-то из экранов, но не понял какой. Ну теперь мне уже понятно какой, спасибо, исправим. :)
Цитата
Какой эмулятор. Fseux?
Да.
Проверю ещё раз это место, если не получится исправить, тогда вариант прохождения такой - если хотим попасть наверх, сразу прыгаем. как подходим к экрану, если не сделали этого -то прыгаем в камин.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1504 : 28 Август 2013, 16:39:22 »
Roket, ну я уже понял ;)
Кстати, я тебя (главаря) запарился мочить)
P.S: В одном из диалогов Ломакс называет бурундуков "полюгавые спасатели".
Полюгавые в смысле - плюгавые? :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1505 : 28 Август 2013, 16:42:40 »
Цитата: Emsi D
Кстати, я тебя (главаря) запарился мочить)
Ух-ты! А там меня и Ti_ нету случайно? :biggrin:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1506 : 28 Август 2013, 16:50:53 »
Roket, ну я уже понял ;)
Кстати, я тебя (главаря) запарился мочить)
P.S: В одном из диалогов Ломакс называет бурундуков "полюгавые спасатели".
Полюгавые в смысле - плюгавые? :)
Да плюгавые. :blush:
А себя усложнить пришлось, потому как предыдущий босс - робот сделан разработчиками крайне коряво наряду с остальными боссами. Lomax с ним боролся с поведением и отображением шарика, ничего не вышло, у spiiin возникли проблемы с созданием стабильно работающего редактора. Я и то кое-как с трудом его усложнил :?. Ну и решил естественно сделать себя вместо этого недобосса.
У этого босса вообще криминальная история. :ohmy:

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1507 : 28 Август 2013, 16:52:22 »
Roket, мне особенно понравилась фраза Гайки: "Торопитесь! Он уже начал делать на нас хак вместе с каким-то Рокэтом!" :lol:
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 06:55:39 от Emsi D »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1508 : 28 Август 2013, 17:05:35 »
ПАУК увы, в другой раз как-нибудь ;).

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1509 : 28 Август 2013, 17:22:07 »
Roket, поиграл в твой хак. Блин, ты бы хоть чекпоинтов побольше сделал. Кое-как попытки с десятой прошёл первый уровень, пошёл в пещеры, там прополз вторую половину уровня с 1 хитпоинтом (орехов нигде нет), потом УДАЧНО выполнил с десяток манёвров около шипов в духе "адский миллиметраж", и потом внезапно умер из-за подло поставленного Кенгуру. И всё сначала. Я понимаю, что сложность, надо шоб проходили долго и бла-бла-бла, но этого тупо не хочется делать. Хочется сразу же вырубить игру, чем тратить ещё 10 минут чтобы дойти (а может и не дойти) снова до того же места. И это ещё только 2 уровень. Сделай побольше чекпоинтов, жизней и так катастрофически мало, хардкор никуда не уйдёт.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1510 : 28 Август 2013, 17:36:48 »
По многочисленным заявкам - бесконечные продолжения.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1511 : 28 Август 2013, 17:38:42 »
Я лично против бесконечных продолжений. Ибо они практически полностью отобьют смысл  собирания цветков и звёздочек. Жизни нужно копить и экономить, а анлим. конты это испортят. Большее кол-во чекпоинтов, как мне кажется, будут более правильным решением.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1512 : 28 Август 2013, 21:32:28 »
Roket, объясни, плиз, как туда взлететь?  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1513 : 28 Август 2013, 21:41:49 »
Phil, а если взять ящик, кинуть во врага, и пока он вертится, пройти сквозь него?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1514 : 28 Август 2013, 21:46:29 »
Phil, а если взять ящик, кинуть во врага, и пока он вертится, пройти сквозь него?
Это-то я делаю, но не могу туда допрыгнуть, ни оттуда, ни из изначального места, где блок стоит.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1515 : 28 Август 2013, 22:07:59 »
Phil, ну да, с этого места ты не допрыгнешь, где блок стоит сейчас, по ходу головой цепляешь потолок. Но если взять ящик со скриншота, блок опустится на его место, и мне кажется, с него реально уже будет допрыгнуть, нет?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1516 : 28 Август 2013, 22:19:52 »
Phil, ну да, с этого места ты не допрыгнешь, где блок стоит сейчас, по ходу головой цепляешь потолок. Но если взять ящик со скриншота, блок опустится на его место, и мне кажется, с него реально уже будет допрыгнуть, нет?
:lol: И оттуда у меня не получалось... Я уж думаю может там где-то вначале ещё один блок есть, и его оттуда сюда принести нужно.
Если бы Чип умел держаться на краю, как Чёрный плащ, то допрыгнул бы... А так не достаёт.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1517 : 28 Август 2013, 22:28:32 »
Продолжения нужны. Но всё-таки чего там такого сложного в первом уровне я понять не могу :?, прохождение сложных мест же стандартное. Да и врагам я вроде поведения никакого не давал.
Собственно вот, записал прохождение первого уровня: (правда так и не прошел в итоге, но до босса доходил несколько раз).
И да - реплей долгий, больше часа, осилишь смотреть?  :neznayu:
Легко? Я бы не сказал (учитывая что эта уже 3-ая попытка и первый сектор уровня я знал, а второй только начало знал).
После разбора как проходить - уже не сложно, но и не легко. Скорее подойдет определение задротски (то есть долбление  одного и
того же по н-цать раз) - в чём интерес такого долбления мне не ясен.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1518 : 29 Август 2013, 10:04:44 »
в чём интерес такого долбления мне не ясен.
ну таким макаром можно записать в отстои rattle and roll, battletoads, Teenage Mutant Ninja Turtles III, Captain America and The Avengers, Double Dragon III, Megaman, Castlevania и даже самый первый Super Mario Bros. Чтобы пройти эти игры, нужно очень много умирать, тренироваться днями и ночами и мы раньше в детстве так и делали, разве вы забыли? Почему же сейчас у вас изменились взгляды на игры? Почему вам стало лень тратить на игру больше 1 дня? У меня только одно предположение: слишком много игр и хочется поиграть во все. Но во все игры поиграть невозможно, их выходит в десятки раз больше, чем вы их успеваете проходить, в том числе и хаков.  :)

По мне, так сложность в игре достаточно интересная и честная, она намного выше оригинала, ну так это и хорошо. Это значит, что игры хватит надолго, неизвестно, когда выйдет следующий хак Чип и Дейла. Ну а если вы не поклонник оригинала, тогда не вижу смысла вообще играть в хак, даже если бы он был и легким)

Ti_, я пишу "вы", потому что уверен, что твое мнение разделяют многие. Нас немного осталось, истинных поклонников NES  :'(

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1519 : 29 Август 2013, 10:52:57 »
"истинных поклонников NES" - сиречь true-задротов ;о)))
На самом деле да, континиумов не надо, тренироваться и ещё раз тренироваться. Как говорил великий Арино-сан!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1520 : 29 Август 2013, 10:55:36 »
Guyver(X.B.M.), ну вообще раньше такого понятия вообще не было, как задрот)  Это потом уже его придумали те, кто не мог пройти то или иное место, и тупо завидовал тем, кто может ))) Раньше с одинаковым удовольствием играли что в сложные, что в легкие. Просто говорили: "в этой игрушке я там доходил до такого-то, такого-то уровня" и все. Тех, кто мог пройти сложный уровень в игре, никогда не называли ничем обидным, его наоборот носили на руках и слава о нем пролетала все соседние дворы  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1521 : 29 Август 2013, 12:22:54 »
ну таким макаром можно записать в отстои rattle and roll, battletoads, Teenage Mutant Ninja Turtles III, Captain America and The Avengers, Double Dragon III, Megaman, Castlevania и даже самый первый Super Mario Bros. Чтобы пройти эти игры, нужно очень много умирать, тренироваться днями и ночами и мы раньше в детстве так и делали, разве вы забыли?
TMNT3 сложный только потому что это был перехачен пиратами. И умираешь там не так часто.
Кэп - там вообще есть конты которые легко набрать, а если только одни умирает - второго можно оживить. И опять же смерти не каждую минуту. (и кстати это несложная игра, просто надо сразу прокачивать героев)
DD3 - помню, что прошел 1 раз и больше никогда не играл (сколько мучился не помню уже)
Megaman уровни куда легче чем этот КаД; просто там есть упоротые места, вроде босса из блоков.
Кастыльвания - не помню до куда доходил. Но первые уровни то легкие. То есть например, чтобы сыграть на сложном третьем уровне - не надо переигрывать по 100раз первые два. (уж первый то точно)
Марио никогда не любил. Но там таки да - ближе всего к хаку ЧиД. Но опять же мб были маленькие и было интересно играть одно и то же.
В баттлтоадс я играл на Сеге - а там бесконечные конты. Да умирал раз 500 на змеях. Но для каждой из 500 попыток мне не приходилось проходить заново с первого уровня до туда (ну и плюс там действительно дают набрать жизней - на втором уровне) - чуешь разницу с хаком? Какой мне смысл собирать цветочки ради 1 жизни, когда они улетают с бешенной скоростью.
В третьих есть сложно - не значит интересно. Есть куча тупых и сложных игр, непроходимых игр. Есть наоборот слишком легкие, но играть в них всё равно интересно , навскидку - BT&DD - первые 2 уровня, опять же нинздя-коты, на Сеге - Дюна2 например. Eliminator boat duel - вроде бы ты последний уровень не прошел, но тут суть в том, что в игре сам процесс интересен - переигрывать с начала и топить врага - вот веселье.   А будет ли мне весело переигрывать первый уровень, когда я дойду до 2-ого в КаД?
The Second Coming  - конты бесконченые. Однако это не мешает копить жизни если играть с первого уровня - не умирая- каждый левел +1 жизнь,

В плане расстановки врагов и прорисовки фонов - "CAD-lomax attack" тут конечно на 5+. Но жизней слишком мало.  Говорите собирать цветочки - ну , допустим я бы их собирал - и приходил к боссу возможно с +1жизнью.
Но, только не посчитали что пока будешь собирать - будешь проходить в 2раза дольше. Кроме того будешь чаще умирать, пытаясь их подобрать. Не говоря уж о том, что некоторые цветочки- звездочки и засунуты в те места, где уж наверняка сдохнешь.
Например на 1-1 чтобы взять звезду, которая внизу , после надо пройти 3 (!) топора, а потом ещё врага. После 10-ой смерти я отказался от попыток там пройти. Поверху проходится без звезды, зато в 95% случаев.


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1522 : 29 Август 2013, 12:47:11 »
TMNT3 сложный только потому что это был перехачен пиратами. И умираешь там не так часто.
не сказал бы, это не та игра, которую пройдешь с первой попытки. Если не знать тактику, боссы забирают много жизней, и отвечают ударом на каждый твой, забирая намного больше.

Кэп - там вообще есть конты которые легко набрать, а если только одни умирает - второго можно оживить. И опять же смерти не каждую минуту. (и кстати это несложная игра, просто надо сразу прокачивать героев)
В моем детстве ни один человек не проходил, это говорит о ее сложности. Тогда как Чип и Дейла, к примеру, проходили все. Я сам ее еле прошел, конты не спасают. Последняя пачка боссов вообще вынесла мозг))

Megaman уровни куда легче чем этот КаД; просто там есть упоротые места, вроде босса из блоков.
тоже ни один из знакомых не проходил, а их у меня было много, больше 50-ти точно)

Кастыльвания - не помню до куда доходил. Но первые уровни то легкие. То есть например, чтобы сыграть на сложном третьем уровне - не надо переигрывать по 100раз первые два. (уж первый то точно)
ну а Чипе наоборот, первый уровень сложный, а дальше будут полегче некоторые, Рокет же писал вроде) Да и в Кастле не всегда на повышение идет - шестой уровень намного легче пятого.

Какой мне смысл собирать цветочки ради 1 жизни, когда они улетают с бешенной скоростью.
Ради того, чтобы лишнюю жизнь потренироваться. А когда в следующий раз начнешь заново, уже дойдешь до нового места с большим запасом жизней. Так было всегда) Натренировавшись достаточно играть в одну игру, будешь доходить до последнего босса с 9 жизнями.
Но если не нравится - то конечно лучше не играть, зачем же себя мучать, я бы тоже не играл, если бы не нравилось. Просто есть люди, которым нравится сложный геймплей, а на всех угодить нереально)

The Second Coming  - конты бесконченые. Однако это не мешает копить жизни если играть с первого уровня - не умирая- каждый левел +1 жизнь,
честно, коты наши намного сложнее со второй половины игры, чем первый уровень этого хака. Я не думаю, что дальше будет сложнее, мне кажется, сложность будет на одном уровне у Рокета, тогда как у нас она шла плавно на повышение.

Например на 1-1 чтобы взять звезду, которая внизу , после надо пройти 3 (!) топора, а потом ещё врага. После 10-ой смерти я отказался от попыток там пройти. Поверху проходится без звезды, зато в 95% случаев.
Ну я в оригиналах далеко не всегда собираю все что лежит - многое я тоже боюсь подбирать. Но сам факт, что есть выбор - пойти или не пойти, уже греет душу, и уровни смотрятся не так пусто, когда есть несколько дорожек для прохождения  :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1947
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1523 : 29 Август 2013, 14:16:21 »
Запустил ещё раз. Прошёл первый уровень сдохнув 1 раз. Слил все 2 оставшиеся жизни на боссе. Вырубил, больше включать не хочется.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1524 : 29 Август 2013, 15:40:29 »
Ti_, +1.
Римейк утиных историй я стал сразу проходить на харде, а вот экстрим это уже для меня лишнее, хоть и прошёл.
Цитата: Lomax
В моем детстве ни один человек не проходил, это говорит о ее сложности.
В твоём детстве не было проходимого карика. Помню как мне попалась многоигровка с выбором уровня, там тоже был бессмертный Шреддер, но его можно было пропустить, так и прошёл. Потом я узнал про секретное меню выбора уровня и сложности.
Запустил ещё раз. Прошёл первый уровень сдохнув 1 раз. Слил все 2 оставшиеся жизни на боссе. Вырубил, больше включать не хочется.
Здесь чекпоинты уже не помогут... если только увеличение жизней.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1525 : 29 Август 2013, 15:45:03 »
Ti_, +1. В твоём детстве не было проходимого карика. Помню как мне попалась многоигровка с выбором уровня, там тоже был бессмертный Шреддер, но его можно было пропустить, так и прошёл. Потом я узнал про секретное меню выбора уровня и сложности.Здесь чекпоинты уже не помогут... если только увеличение жизней.
ну ты вообще то скопипастил разговор про Капитан Америка)) О черепашках я не говорил, что ее никто не проходил. С переставлением уровня я ее и сам в детстве прошел) Но переигрывая по честному на эмуле, ее пройти для меня пока сложно, нужно тренироваться) Вторых черепах я одолел, правда наверное с десятого раза.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1526 : 29 Август 2013, 15:48:12 »
Цитата: Lomax
ну ты вообще то скопипастил разговор про Капитан Америка))
Я проходил в детстве. Чего там сложного-то?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1527 : 29 Август 2013, 15:51:03 »
ПАУК, то, что во второй половине игры начинаешь много умирать) ну если ты проходил, молодец, конечно. Это как если бы мы обсуждали игру Battletoads и тут кто-то бы написал: "А что в ней сложного, я ее в детстве проходил". Ну тут даже не знаешь, что написать)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1528 : 29 Август 2013, 15:51:23 »
Но если не нравится - то конечно лучше не играть, зачем же себя мучать, я бы тоже не играл, если бы не нравилось. Просто есть люди, которым нравится сложный геймплей, а на всех угодить нереально)
Ещё раз, мне тоже нравится, что хак не пустая пробежка, а враги хитро стоят + нужно решать загадки. Но овер 50 раз проходить это не нравится.
Всем угодить конечно нельзя, но можно многим кроме Ломакса. (Для него бесконечные конты - это уже слишком легко).
Многие кто хотят пройти, так как им хотелось бы сыграть, так как фактически получилась новая часть ЧиД, но осилить такое они не в состоянии - в итоге просто будут играть с сейвами. (Но если сделать что-то умеренное, тогда и у них будет интерес постараться пройти без сейвов).
Жизни обычно кладут в укромные места, а не в места где можно потерять жизни. (Второе бывает не спорю, но реже. И там обычно целиковый 1up, а не одна звездочка).

Про сбор я уже объяснил, почему нету резона собирать. Можно собирать, собирать и не добрать, умереть раньше. А время больше потратишь. И сам процесс дохождения до босса будет дольше и рискованее. (второй вариант - собрать, но потерять, в процессе самого лазания за этими звездами). Если бы можно было собрать 2-3 жизни по-дороге к боссу, тогда смысл был бы.
Сейчас выгоднее при смерти сбрасывать, и переигрывать заново, чтобы дойти к боссу с 3-мя. (C 1-ой смысла нету лезть, пока не поймешь как бить).

Добавлено позже:
честно, коты наши намного сложнее со второй половины игры, чем первый уровень этого хака. Я не думаю, что дальше будет сложнее, мне кажется, сложность будет на одном уровне у Рокета, тогда как у нас она шла плавно на повышение.
Коты с 8-ого сложнее, но там конты бесконечные, о чем я уже написал.  Плюс больший выбор действий - например не копить нинпо на босса, а тратить сразу - просто чтобы проходить сложные места впервые, а когда уже уровень будет пройден с нинпой и изучен, потом уже оставлять ее на босса.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[all] Хаки на любой вкус
« Ответ #1529 : 29 Август 2013, 15:56:34 »
вообще Roket же писал, что будет версия с простыми врагами ещё. вполне нормально иметь две версии Easy и Hard ^_^. Если постараться сильно, можно было бы попробовать даже в один ром запихнуть