Голосование

На какой приставке, по вашему мнению, версия игры Battletoads & Double Dragon вышла качественнее и интереснее?

NES
182 (73.1%)
MD
38 (15.3%)
SNES
29 (11.6%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 130086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #840 : 18 Март 2022, 20:15:51 »
В R.C. Pro-Am 2 полно других отличных звуков и общий ассортимент достаточно богат. А теперь покажи звук мотора в Rock'n Roll Racing.  :wow:
А теперь ответь мне - зачем в игре, музыкальность которой даже вынесена в название, эту самую музыку нужно портить присутствием постоянного стороннего звука?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #841 : 18 Март 2022, 20:25:38 »
А теперь ответь мне - зачем в игре, музыкальность которой даже вынесена в название, эту самую музыку нужно портить присутствием постоянного стороннего звука?
:lol: :lol: Начинается. Блин, разработчики какой-нибудь NFS как-то не подумали, что в игре звуков мотора может и не быть, если есть классная музыка. А чтобы подчеркнуть эту классность, в меню между заездами должна быть гробовая тишина, чтобы наконец раздуплившаяся музыка после старта стала, как мана небесная для ушей.

Ну так по сути вопрос. Ещё раз. В R.C. Pro Am2 - звук мотора ты сравнил с Атари 2600. А звук мотора в РРР с чем сравнишь? С Понгом 1972 года?  :lol:

НИ В ОДНОЙ гонке на НЕС нет такого, чтобы не было звука мотора. на худой конец предлагается опция - либо только музыка, либо только звук. В РРР ГДЕ опция?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #842 : 18 Март 2022, 20:30:09 »
Smoke_John, хоть подшивай в папочку.  :lol: :lol: :lol:
Интересная идея, можно на пенсии будет книгу выпустить, где предложения с длинной в абзацы или целые страницы, а говоришь никто не читает))
с жабами 20 года чет не прокатило :D
Ну 80 баллов набрали, прибыль получили, в убытки не ушли, думаю, что прокатило всё-таки, вот если бы как вид соника в кино вовремя захейтил народ, возможно бы они одумались.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #843 : 18 Март 2022, 20:34:41 »
Kinbeas, ты безнадёжен :lol:.
Мне действительно интересно, на самом ли деле ты так ненавидишь шеснадцатибитные игрушки или это элементарная вредность?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #844 : 18 Март 2022, 20:35:21 »
вот если бы как вид соника в кино вовремя захейтил народ, возможно бы они одумались.
вовремя - это когда? Первый же ролик с геймплеем отхватил дизлайков и проклятий почище соника. Но толку...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #845 : 18 Март 2022, 20:38:29 »
вот если бы как вид соника в кино вовремя захейтил народ, возможно бы они одумались.
Smoke_John, а ты не задумывался, что шумиха с дизайном Соника представляла собой грамотный рекламный ход?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #846 : 18 Март 2022, 20:40:40 »
Kinbeas, ты безнадёжен
Сам наехал, сам обиделся.  :crazy:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #847 : 18 Март 2022, 20:42:06 »
Когда я вижу, что сидит на дороге шпана на корточках и ковыряется в куче коровьего дерьма, ища там какие-то конфеты, я такой думаю "Да ну нафиг!" 
Спасибо за ответ.
Продолжая твою же аналогию - ты расталкиваешь всех и сам начинаешь копаться в дерьме с криками: "Да нет там никаких конфет, вы, что, все ослепли, не видите, что ли?" :lol:

А суть в том, что нет тут коровьего дерьма, и где ты его углядел, право, не знаю.

Добавлено позже:
Первый же ролик с геймплеем отхватил дизлайков и проклятий почище соника. Но толку...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #848 : 18 Март 2022, 21:07:20 »
Maximum,

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #849 : 18 Март 2022, 22:59:22 »
Smoke_John, а ты не задумывался, что шумиха с дизайном Соника представляла собой грамотный рекламный ход
Что соник, что снайдеркат - маркетинговые ходы

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #850 : 19 Март 2022, 09:19:12 »
вовремя - это когда? Первый же ролик с геймплеем отхватил дизлайков и проклятий почище соника. Но толку...
Мне почему-то кажется, что могли дальше пойти, в том видео толи комменты убрали, толи дизы, толи видео перезалили, точно не помню, но петицию как на того же соника огромную не собрали с кучей подписей.
шумиха с дизайном Соника представляла собой грамотный рекламный ход?
Вполне может быть, кстати, сейчас Нейронные сети не только сценарии удачно помогают писать, могли и предвидеть удачную реакцию на такой ход.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #851 : 19 Март 2022, 16:22:26 »
Мне почему-то кажется, что могли дальше пойти
вряд ли, серия не настолько популярна, как соник или черепашки нинзя. Поэтому и с петицией ничего не выгорело бы.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #852 : 22 Март 2022, 05:11:05 »
При чём тут вообще гонки?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #853 : 22 Март 2022, 12:09:53 »
При чём тут вообще гонки?

Gelior хотел наехать на НЕС, да обломался опять.  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #854 : 22 Март 2022, 12:36:19 »
Gelior хотел наехать на НЕС, да обломался опять. 
Kinbeas,  разве что в твоём воображении)

Добавлено позже:
При чём тут вообще гонки?
Гонки - если конкретнее, то несовский Про Ам - приведены для примера двойных стандартов товарища Kinbeas'а, поскольку отсутствие там музыки и паршивый звук не являются для него недостатком, в то же время как отсутствие некоторых звуков в SNES'овских Жабодраконах выставляется проблемой чуть ли не вселенских масштабов.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #855 : 22 Март 2022, 19:05:18 »
Справедливости ради, гонки тут приплетены действительно ни к селу, ни к городу. В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #856 : 22 Март 2022, 19:29:55 »
отсутствие там музыки и паршивый звук
Алло, есть кто в гараже?

Почему так звук паршивый? И где этот звук мотора вообще в РРР? Где музыка между заездами в РРР? Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. А если взять все звуки из этих двух игр, то преимущество РРР сомнительное, тем более звуков мотора нет вообще. По-твоему мнению, звуки в играх лохи придумали, можно и без них. И если выбирать между звуками и музыкой, то очевидно, в первую очередь должны быть звуки. В РС Про Ам 2 они вполне соответствуют уровню. Особенно все остальные. В РРР часть из тех, что есть - невнятные и глухие.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #857 : 22 Март 2022, 19:34:45 »
В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.
А никто и не сравнивает достоинства разных игровых систем. Я ведь специально написал выше:
Гонки - если конкретнее, то несовский Про Ам - приведены для примера двойных стандартов товарища Kinbeas'а,


Добавлено позже:
Ну а дальше, как видите, цирк, под названием  "Make NES Great Again" продолжается.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #858 : 22 Март 2022, 20:41:23 »
В теме сравнивают (ну, или пытаются сравнить) версии одной и той же игры на разных платформах, а не достоинства/недостатки разных игровых систем вообще.
Ну, как бы...

Дальше на СНЕС. Я согласен с Филеасом - на СНЕС палитры не хватило, чтобы сделать коконы с призами более яркими?
Maximum, по твоим меркам надо плевать на халтурство и разгельдяйство разработчиков, только потому что на 16 бит игры не могут быть плохими. Что я не так сказал? Чё ты с темы спрыгиваешь своим любимым приёмом?
Сейчас опять скажут, какой там классный Король Лев, потому что графика, музыка бла-бла-бла. А то, что превратили нормальный мульт в Принц Персии и в конце игры посылают игрока на три буквы титрами на чёрном экране - это так положено, ведь это игра на 16 бит, там всё круто. ни сюжета нормального во всей игре, ни х...... Игра по Диснею, блин...
Вымораживает, что играм на СНЕС вдруг прощают откровенные косяки со словами "ничего страшного". Что значит ничего страшного? Как это ничего страшного, когда на самой звуковой консоли тех лет и треки просрали, и половину звуков? И вот достало, что вы готовы это всё спустить на тормоза по непонятной мне причине. Это не мелочь, это дохрена какой косяк. На Тетрисе, блин, не было игр без звуков, а тут на СНЕС и мелочи, подумаешь... То же самое, достали с подобным в отношении других халтурных игр, как РРР. О, там музыка и графика, всё остальное говно прощаем. Да сфигали?

Но замечание нужно делать только тем, чье мнение вам не близко, да.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #859 : 22 Март 2022, 22:07:17 »
Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. (2)

Отсутствие звуков, концовки сводят сами не знают к чему. КЛОУНЫ.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #860 : 22 Март 2022, 22:18:14 »
Вообщем выводы по итогу:
1) На NES лучшая версия BTDD.
2) На SEGA и SNES версии хуже, но каждая со своими особенностями и в них можно поиграть для ознакомления и разнообразия.
3) Версии игр для SEGA и SNES являются средними играми в целом - не фонтан, но и совсем не лютый или не неиграбельный трэш.

Собственно о чем тут можно еще спорить - хз.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #861 : 22 Март 2022, 23:05:24 »
1) На NES лучшая версия BTDD.
2) На SEGA и SNES версии хуже, но каждая со своими особенностями и в них можно поиграть для ознакомления и разнообразия.
3) Версии игр для SEGA и SNES являются средними играми в целом - не фонтан, но и совсем не лютый или не неиграбельный трэш.
Самое смешное, что с этими выводами все (ладно - почти все) согласны, но всегда находится кто-то, для кого любая - даже незначительная - похвала в сторону шестнадцатибитных версий ровно серпом по сердцу :). То есть их можно только ругать, желательно - как можно сильнее.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #862 : 23 Март 2022, 13:31:39 »
Я поражаюсь баранам, которые только свои рога видят. (2)
Интересно, на каком месте должны находиться у барана глаза, чтобы он мог видеть собственные рога?
На хвосте, разве что. :D

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3786
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #863 : 23 Март 2022, 16:13:51 »
Интересно, на каком месте должны находиться у барана глаза, чтобы он мог видеть собственные рога?
На хвосте, разве что.
Ору

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #864 : 21 Апрель 2022, 04:22:47 »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #865 : 21 Апрель 2022, 13:08:49 »
И кому оно надо за 65 долларей? Ради подставки и бокса покупать ту же самую игру - ну, не знаю...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #866 : 21 Апрель 2022, 13:39:49 »
И кому оно надо за 65 долларей? Ради подставки и бокса покупать ту же самую игру - ну, не знаю...
А у тебя уже есть НЕСовский оригинал на картридже?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #867 : 21 Апрель 2022, 14:47:21 »
Выше в этой теме высказывали, что Rare намеренно выпустила BTDD на NES столь качественным, чтобы потом, через много лет, на нем обогатиться.

Сейчас, по этой версии, видимо, начинает исполняться финальная часть плана.
Ну, посмотрим, обогатятся ли. :biggrin:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #868 : 21 Апрель 2022, 18:32:11 »
А у тебя уже есть НЕСовский оригинал на картридже?
Нет. У меня и НЕС-то нет, фамиклона достаточно. Коллекционированием не занимаюсь. Но тут расчёт, наверное, не на меня, а на западных любителей ретро, у которых оригинал наверняка есть.

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads & Double Dragon
« Ответ #869 : 22 Апрель 2022, 05:39:55 »
Но тут расчёт, наверное, не на меня, а на западных любителей ретро, у которых оригинал наверняка есть.
Тут и к гадалке не ходи, чтобы понять, что основной потребитель - американец и европеец. Zero Tolerance еще выкатили -  https://www.strictlylimitedgames.com/Zero-Tolerance/?utm_campaign=ztc_zto_newsletter_announcement&utm_medium=email%20&utm_source=newsletter&utm_content=text&utm_term=. Я думал его только в России любят.

Добавлено позже:
Выше в этой теме высказывали, что Rare намеренно выпустила BTDD на NES столь качественным, чтобы потом, через много лет, на нем обогатиться.
О нет, Kinbeas, был во всем прав :lol:!