Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - YuzorG

Страницы: [1]
1
Вот хотелось бы ознакомиться. Топ по НЕС и даже PCECD у нас есть. А что с PC?
Хотелось бы узнать реальные интересные игры эпохи 90-х вне Героев, Варкрафтов, Балдурсгейтов, Квейков, Думов, Торнментов итп.
Есть ли где такой список по которому можно озгнакомиться с достойными играми на ПК из 90-х?
Рад был бы ссылке.

2
Стали появляться вопросы по игре. поэтому обзаведемся небольшой темкой.

Первое. копипащу сюда свой отзыв из "Пройденных игр"

Второе.
Вопрос.
Как во второй части ставить щит?

Добавлено позже:
UPD: ответ на второе нашел.
https://www.gamesdatabase.org/Media/SYSTEM/Nintendo_SNES//Manual/formated/ActRaiser_2_-_1993_-_Enix_Corporation.pdf
Тут классный мануал.
Но! Как работает щит? Стою и не двигаюсь, но что-то мне пробивает первый подбосс броню (растение) своим плевком.

3
Портативные / [GBA] Топ от CBR
« : 04 Июнь 2020, 20:27:19 »
На днях Comics Book Resource выпустил топ GBA игр
https://www.cbr.com/best-gba-games/
Кто что думает? Давайте обсудим?

4
Что же все о предметах-то?
Давайте вспомним прекрасную половину и будем постить любимых георинь - как положительных, так и отрицателььных. И самое важное - как их реализовали и изобразили в игре!
Как няшных, так и гиперсекусальных.
Худых и толстых
Накаченных и атлетичных!
Хозяйственных и добрых!

Maximum Carnage (SNES)
Black Cat



April O'Neil - почти вечная пленница в играх о черепашках.
правда в файтинге на СНЕС она была ведущей

А на Сеге - аж бойцом



5
Общий / Dragon Quest - с чего начинать?
« : 01 Апрель 2020, 20:29:47 »
Игр тут, как в финалке - глаза разбегаются.
И вот вопрос - с чего начинать, чтобы и сюжет не упустить (если есть сквозной). Какие-то игры тут имеют ремейки на ПС1 и ПС2. То есть если и играть в какую-то часть, то в какую ее версию.

6
Разное / Лучше меньше, да лучше???
« : 22 Март 2020, 02:39:23 »
Прочитал тут геймбит про мк. И тут возник вопрос.

Так вот суть вопроса. В играх до 16 бит включительно, были довольно лимитированные возможности. Поэтому сюжеты, атмосфера, чардевелопмент подавались минимальным количеством инструментов: текст без озвучки, наборы картинок, по 3 спрайта на весь спектр эмоций. А все остальное - дорисовывала фантазия. И в этом был свой шарм, из-за этого хотелось игру перепроходить. Надо было почти самостоятельно искать приемы и секреты.

Сейчас, а точнее с эпохи пс2, на экранах разворачиваются полноформатные киносаги. Количеству, качеству и хронометражу катсцен позавидуют иные кинофраншизы и сериалы. Но из-за этого не хочется погружаться в саму игру повторно. То есть вот мк1-3 подавал крупицы сюжета и ты гадал, а какие же взаимоотношения между скорпионом и саб-зирой? Как бы они выглядели на экране в деталях? Что бы Сабщира сксзал скорпиону?

Сейчас, в последних 3-х МК их взаимоотношения полностью раскрыты. И вот получив впечатляющий ответ на вопрос их взаимоотношений, ты перестаешь им интересоваться.

Ну вот пока в руках у тебя игрушечный солдатик, ты сам придумываешь ему истории. Когда ты видишь его на экране, ты офигеваешь от крутости, но возвращаешься к экрану не так часто.

Причем в случае с качественными инди-играм под 8-16 бит, сейчас у меня такие же впечатления, как в детстве. А вот дух исследования просыпается в необъятных играх навроде Дивинити, Ведьмака или 5-го ГТА. А ведь раньше хватало 7 уровней.

Это действительно так? Действительно технологические лимиты будоражат воображение сильнее чем их отсутсвие? Или меня ностальгия на пару с синдромом зеленой травы замучали?

7
Все мы помним уровень во вращающийся "трубе" на Mode 7 или движущийся вверх фон в шедевральной четвёртой кастле.
Помним мы и уровни с Чужими в серии Контра, где твари ну очень порой причудливые.
Ну или серию Chou Aniki с их врагами.
Какие Психоделичные игры мы можем вспомнить, где поведение  и дизайн окружающей среды не совсем укладываются в законы физики или привычные приёмы оформления? Где движется то, что двигаться не должно, летает то, что должно ходить и ползать, где нарисовано так, что и без поллитра не разберёшься.

8
Общий / Run and Gun - лучшее и обсуждение
« : 17 Ноябрь 2019, 17:01:05 »
По шмапам - такая тема есть, а вот по "беги-стреляй" нет.
Давайте тут обсудим какие любимые, а какие нет.
Из Серии Контра мне нравятся - 1 (Японка),3, КХК, Hard Corps Uprising и Shattered Soldier.
Люблю Gunstar Heroes, Alien Soldier. А еще олдовая Dinosaurus for Hire.
Конечно крут и Super Cyborg.
Бессмертная классика - Бетмен и Робин.

К Серии Metal Slug отношуь положительно, но без щенячьего восторга.
Не зашли Gunstar Heroes на GBA. По мне - так не то.

Еще у меня вопрос - так ли хороша Контра 4, как ее пиксель девил малюет? И хороша ли контра на Wii? Не хуже ли классических частей?
Играли ли уже в Blazing Chrome? Хорошо получилось?
Во что любите играть вы? Что бы порекомендовали новичкам? Может Хидден Гемы какие?

9
Ну, давайте, наконец разберемся.
90-е и ретрогейминг наградили нас одной из первых профессиональных дисциплин - файтинги. Именно по ней проходят спортивные турниры, чемпионаты, обучалки.
ФПС и РТС - тоже были, но стали продисциплинами чуть позже.
Да и первым киберспортивным турниром России был чемпионат по Killer Instinct.

Давайте разберемся, насколько глубоко ретрогеймеры постигают сие направление видеоигр.

10
Разное / Будущее ретрогейминга
« : 04 Июль 2019, 02:51:23 »
Что-то задался вопросом.

Среднему олдскульщику-ретрогеймеру (не полоумному олдфагу) уже за 30. Ну или вот этот возраст на носу. Почти у всех к работе прибавились жены, дети, быт. Люди малехо выпадают. Времени играть мало.
Я уж не говорю о реально полезных для коммьюнити действиях вроде переводов, дампов, хаков, подборок, прошаренных обзоров на малоизвестное. На все это нужны время, силы, энтузиазм.
Играющие люди тоже неохотно делятся впечатлениями. Вот недавно опять Лонг демонстрировал мне новый чудо-девайс на Динге, эмулирующий 100500 платформ и с мильонами ромами на 64 Гиговой карте. Меня спасает старенький JXD, и я играю в метро. Но много ли нас таких? Активны ли они в ретро-гейминг коммьюнити?

Как официальная позиция, благодаря Ютьюбам и обзорам, у нас узаконилась: "Ностальгия и детские впечатления > Духа исследования ретро-эпохи". Супонев приказал "Денди - играют все!" Вот все только в него и играют. То есть идея копошения в библотеках НЕС или PC Engine - очень непопулярна. я помню каковы были впечатления - узнать о Dune на Sega CD, а потом 26-тилетним дураком ускакать в нее играть. Откуда теперь можно узнавать массово про подобные игры, если каналы забиты слезными воспоминаниями об играх про Скетча Тернера?

Выходят СНЕС, СМД, НЕС-мини. Факт. Туда встроено максимум 50 игр. Все. А где еще десятки тысяч игр с 8-32 битных платформ?
Наступает на горло еще и борьба с пиратством и закрытие баз Ромов и Образов дисков.
Чем это чревато? Если очередной "Марево против Данки Конга" нетрудно переиздать в 4K на кофемолке от Нинтендо, то например, игры по лицензии - типа Batman Returns, Maximum Carnage, Judge Dredd или Sailormoon, по юридическим причинам, переиздать сложнее. Ну кто будет заморачиваться с Переизданием Sega CD Demolition man с Терминатором, если проще Соника переиздать?
То есть огромный пласт игр тоже придается забвению. Переизданий нет, а за пиратство преследуют по закону.

Недавно переиздали  и сделали ремейк Zelda. А что с Beyond Oasis, Landtalker и еще кучей экшен-адвенчур?

Можно было понадеятся и на молодое поколение. 22-26 лет. Среди них много кто играл в Сеги и Денди. Но увы. В них они не погружаются, так как мы. У них другие идеалы.

Мало того на горло ретрогеймингу наступает и инди-наследие. Да, это круто, что сейчас выходят игры, бережно хранящие традиции игр 80-х - 90-х. Но вот только стрим или обзор со свеженьким, ран-энд-ганом (чаще просто клоном контры) на хайпе побегут смотреть в тысячи раз больше зрителей, чем стрим про то чем все-таки прекрасна Контра 3 или как правильно играть в лучшие Шмапы Pc Engine. Значит денюжки не заработать.

Количество игроков сокращается, распространение затрудняется, хранителей ретрогеимнга становится меньше, творцов и подавно.
А радоваться очередной находке на MSX становиться все страннее и страннее. Таких энтузиастов все меньше и меньше.
Играть некому, да и неясно во что.

11
На ПК и на Ведре глючит данная игра. Мерцает экран.
Причем на разных версиях. Последняя, которую юзал - Alien vs Predator (U) [T+Rus1.1 MagicTeam (18.04.2011)]
До этого юзал и не переведенную. ффект тот же (но вот версию уже и не вспомню.
На ведре эмуль Snesoid

 

12
Консоли 1-4 поколений / cRPG на 16 битах
« : 06 Январь 2019, 15:42:59 »
Как выясняется на СМД + Сега CD было некое количество РПГ в классическом стиле
Например:
Buck Rogers - Countdown to Doomsday
King's Bounty
Eye of the Beholder
Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun
Might and Magic II: Gates to Another World

Есть кРПГ и на СНЕС. Ультима , например.
Кто играл? Какие впечатления? Во что обязательно стоит сыграть? Вот Бак Роджерс меня интересует, например.
Или лучше в это все играть на компах?

13
Купил новый телефон и наставил эмулей.
Но джойстик планирую купить позже, поэтому реквистирую игры 1-5 поколений (+GB-GBA), нетребовательных к управлению. Ну чтоб на тачскрине несложно играть было.
ЖРПГ не предлагайте пожалуйста. Они в большинстве своем пройдены или уже залиты. (Ну либо совсем неизвестные).

Либо олдскульные игры / олдскульным геимлпеем, которые нормально портировали/сделали на андроид. (Типа Cyberlords)

14
Общий / Hat in Time
« : 12 Ноябрь 2018, 11:04:58 »
Увидел, что эту игру не только обсуждают в положительном ключе, но и у олдфажиков от нее бомбят попки.
А это очень хороший показатель качества, как это было с Divinity: Original sin, Cuphead, Pillars of Eternity, Double Dragon Neon, GTA V и Witcher 3.

Нормальная игра? Стоит играть?
Что-то темы по ней не нашел.



15
Сразу предупрежу - тема не провокационная, а наоборот, в провокационной родилась. Просто стал искать инфу и не нашел.
По лицензии Диснея, Капком выпустили ряд игрушек, в которые мы в детстве и играли - Черный плащ, Чип и Деил, Чудеса на Виражах, Утиные Истории итп.
Streets of Rage 2, MK2, Sonic 2, Jungle Strike, Rock n Roll Racing старше игр Чип и Деил 2 и Утиные Истории 2. Ну либо ровесники. То есть были уже более продвинутые игры на момент выхода тех же УИ2.

В 92-м уже была СНЕС. Почему эти игры не перенесли игры туда? Или на СМД? Quackshot был на СМД. Почему для Chip & Dale 2 надо было "сдувать пыль с 8-Bit"
Почему такой странный выбор платформы? Потому что был готовый движок Мегамена, адаптированный для НЕС, на котором все игры и делались? Или у кэпкома контрактные обязательства были?
Не нашел что-то об этом информации.
Может кто знает?

16
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 25 Октябрь 2017, 12:43:13 »
В 90-х все бит-ем-апы мы называли мочилки бит-ем-апы. Но позже жанр стал отходить от свох корней, загибаться, обретать новые черты и прочее.
Ну и на арену вышел новый жанр "слешер".

Вот нередко идет разбирательство о том, что же перед нами - слешер или бит-ем-ап. Кто-то говорит, что слешер - это то что с колюще-режущим оружием, а бит-ем-ап с кулаками. Но это не совсем так.
Slash - огромный, размашистый, рубящий удар. Его область поражения довольно обширна, что позволяет попадать сразу  по большому количеству врагов одним ударом. Это и есть отличительная черта Слешера - в нем игроку предстоит попадать и рубить десятки противников разом. В бит-ем-апе обычные удары работают против 1-2 противников. Не более. От остальных противников на экране надо уворачиваться и бить их после победы над другим соперником.

То есть оружие тут не является определяющим фактором. Поэтому - Fist of the North Star: Ken's Rage, где надо драться кулаками  - это слешер, как и Devil May Cry или God of War, а Golden Axe - это beat'em'up, как и God Hand, Urban Reign или Streets of Rage

Кто что думает и как классифицирует?

17
Беру коллеге игру. На физическом носителе. Хочу подарить коллекционку какюу-нибудь. Чтоб на полку поставить.
Последний физический носитель, который я брал была болванка на Юноне.
Поэтому вопросы:
Где и как лучше покупать? Из какой страны?
Какие бывают коллекционки? Может есть нюансы которые надо знать? Мол например вот такие-то брать западло и стыдоба, а вот такие круто.
Что с почтой? Какую доставку заказывать, чтобы это все не раскокалось в пути?
Сколько ждать обычно? Малеха затянул. Два месяца, две недели? Jxd свой я например ждал почти месяц службой "5 сантиметров в секунду"

18
Подумалось, раньше каждый год выходили громкие тайтлы, что фильмы что игры,В итоге имеем что-ГРАФОН и там и там,и сюжет который как в порно нужен но не важен (все мы помним этот комментарий Кармака про игры 90-х). Дернуло меня прогрессивное мышление поставить новенький Advanced Warfare 2014 года выпуска,прошел пару заданий и задумался,графика класс, да и музыка и сюжет оставляют позади большинство старых игр,структуры экшен-сцен довольно комплексны и состоят из нескольких подсцен которые в лоб не поймешь,а актерская игра в роликах между миссиями оставляет позади сюжетку в старых играх включая распиаренные Planetscape Torment и Fallout 1, 2.
Странное дело Jack Rourke из Need for Speed: The Run, отмороженный Тревор из GTA V,  Lightning из Final Fantasy 13 заставляют сопереживать восторгаться и возвращаться к этим играм как к хорошей прочитанной книге, а музыка хорошая приправа ко вкусному блюду. Беда олдскульных игр в том что они делаются по единому лекалу - побег из реальности для тех, кто не смог к ней приспособиться, политика ,РУССКО-АРАБСКО-КИТАЙСКИЕ войны и ноль более каких то внятных сюжетов, отдельным особняком стоят игры Contra и что совершенно эпическое в виде Mortal Kombat И Chip and Dale. Одни и те же игры продавались по нескольку раз, навроде Ultimate Mortal Kombat 3 или Super Street Fighter II Turbo, что мягко говоря не совсем нормально ,игрок выложив сумму ожидает получить все возможности и опробовать все что доступно в игре, а разработчики просто напросто лишают его всех этих возможностей, пытаясь продать второй раз один и тот же продукт по максимуму при минимуме затрат.
И тут у меня появился вопрос, в большинстве своем в ретро идет упор на аутитста в игровом плане, нужно ли такое развлечение или стоит разработчикам и издателям продолжать новую схему рассчитаную на игрока прогрессивно мыслящего, расширяющего рамки своего кругозора, интеллектуала?

19
Консоли 1-4 поколений / [GEN] Technoclash
« : 12 Июнь 2015, 19:14:35 »
Предложили стримить сию игру.
Потыкался - довольно неплохая. С богатым инструментарием и сеттинг интересный.
Скорее всего постримлю.
Кто играл? Какие ощущения?

20
Hard'n'Soft / Вытащить звук из mkv
« : 20 Апрель 2015, 22:50:35 »
Нужно вытащить звуковые дорожки из контейнера.
НО!
Звук у видео - 5:1
И мне нужно вытащить каждую из 6-ти дорожек.
Как это можно сделать? Обычные конвертеры дают только обычный вав в стерео.

21
6 поколение / [PS2] MKV И другие форматы.
« : 09 Декабрь 2013, 21:03:48 »
Подскажите, пожалуйста, возможно ли запустить каким-либо образом формат mkv на PS2  с USB.
SMS видит только avi и все.

Пользуясь случаем - поинтересуюсь, какой плеер для PS2 сможет запустить наибольшее количество видеоформатов?

Страницы: [1]