Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716464 раз)

0 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2670 : 17 Август 2014, 23:23:06 »
Цитата: Ti_
А все игры править под совместимость - ну не знаю, для меня в этом просто интереса ноль.

Так-то да, но если это много времени не займёт, то может, кому-то и пригодится, а то может, там пару байт изменить...

Добавлено позже:
Самому интересно стало, чем они отличаются.

Добавлено позже:
Кстати, ссылку ютубовскую на стрим можно?

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2671 : 17 Август 2014, 23:53:18 »
дайте мне ром с танчиками- я проверю на железе. у меня есть нес и есть фамиком, 4 джоя и есть ИК разветвитель НЕС на 4 джоя. я пробовал подключать его к фамику-все пашет (правда я пробовал один джойстик только)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2672 : 18 Август 2014, 00:00:33 »
Могу предположить, что на фамикоме третий танчик будет управляться одновременно с первым, а четвёртый будет дублировать второго.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2673 : 18 Август 2014, 00:03:55 »
не совсем тебя понял. тоесть 3 и 4 танки будут повторят траекторию 1 и 2 и упрутся вконце концов куда либо в преграду? но почему так? а на НЕС будет нормально?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2674 : 18 Август 2014, 00:11:56 »
Цитата: godun
но почему так?
Такая вот несовместимость, если запустить фамикомовскую игру на NES, будет другой эффект (вроде просто управление не работает...) И только 3 игры работают нормально на нес и фамиком. Кури по ссылке выше, там всё подробно расписано.
Цитата: godun
а на НЕС будет нормально?
Скорее всего.

Кстати, Ti_, а это что? :ohmy:
 

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2675 : 18 Август 2014, 08:08:24 »
Ого, что я пропустил) Особенно Дак Тейлс на 2 впечатляет. Ti, долго писал все это?) Собираетесь переносить этот хак на Дак Тейлс Делюкс?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2676 : 18 Август 2014, 10:18:56 »
Ого, что я пропустил) Особенно Дак Тейлс на 2 впечатляет. Ti, долго писал все это?) Собираетесь переносить этот хак на Дак Тейлс Делюкс?
Ну как сказать. Ну само добавление не особо долго делал,  а вот те наработки по дак тейлс, когда делали deluxe - вот там да очень долго. Особенно когда улучшенную версию делали, (и потом мы ещё раз доработали, на картридж хотели записать), вот тогда была куча кода перелопачена. Так что на момент начала создания хака на 2, почти весь код уже был разобран.
Ну и плюс ещё остались некоторые наработки нигде не реализованные, тут их и использовал (например анимация графы скруджа, чтобы объектов больше затолкать , для лучшей сочетаемости), вот тут они и подошли.
В ром deluxe это не перенести, если только из делюкс перенести сюда. Но там могут быть нюансы разные, например с текстом. Пока не планируется, так как вначале надо оригинал доработать.

С battle city ещё быстрее, так как давно есть готовые исходники от griever'a , и ром ломать не пришлось, только сам код посмотреть.


Добавлено позже:
Могу предположить, что на фамикоме третий танчик будет управляться одновременно с первым, а четвёртый будет дублировать второго.

дайте мне ром с танчиками- я проверю на железе. у меня есть нес и есть фамиком, 4 джоя и есть ИК разветвитель НЕС на 4 джоя. я пробовал подключать его к фамику-все пашет (правда я пробовал один джойстик только)

Ага именно так.
В опциях эмулятора есть 2 пункта - либо attach nes four score, либо 4-player adapter в famicom expansion port.
С первым работает, а на втором именно такой эффект - кнопки 3-его дублируются 1-ому игроку.

Попробую вставить этот 'универсальный код', тогда уже могу на проверку выслать.
Но проверять надо конечно все 4 джоя (ну или 3) , иначе смысла нету.
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 10:28:37 от Ti_ »

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2677 : 18 Август 2014, 10:31:10 »
конечно проверю на 4 джоя. в этом то и вся соль))  блин. только представлю - как в четвером под пивко на железке в танчики)))
п.с. а колво врагов завсит от колва игроков?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2678 : 18 Август 2014, 10:32:53 »
Ti_,  танчики будут доступны для широких масс? или нужно задобрить  :)
Когда доработано будет, да.  По ходу стрима были некоторые мысли,  например что надо как-то усложнить (а то 4-ом совсем халява будет - одновременно танков в игре всего 8) , ещё про 1990 спрашивали.  Ну кому хочется сейчас, можете и задобрить.  :)

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2679 : 18 Август 2014, 10:47:35 »
нуда, баланс конечно нужен. а то в 4  можно вообще не давать появляться врагам на экране)).в идеале былоб , если можно выбирать типа легко нормал и сложно. 1990 имеется ввиду хак? типа с кораблем и пистолетом? ну былоб конечно еше лучше)) или это нужно перелопачивать все заново? ну короче в любом случае если требуется моя помощь в тестировании на железяках-чем смогу помогу)

по поводу задабривания- наверно я один пока что такой желающий нашелся)) и я погоды наверное не сыграю.может тогда стоит сделать один общедоступный а другой эксклюзивный? и каждый уже решит какой ему нужен.(типа как с дак тейл делюкс)
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 12:00:03 от godun »

Оффлайн Shepard

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2680 : 18 Август 2014, 11:40:47 »
Ребята, нужен софт, которым можно в роме менять стандартные кнопки управления наоборот.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2681 : 18 Август 2014, 12:09:34 »
Цитата: Shepard
Ребята, нужен софт, которым можно в роме менять стандартные кнопки управления наоборот.

Для этого не софт, для этого мозги нужны :lol:

Добавлено позже:
Можешь почитать для ясности...или неясности => http://romhacking.net.ru/load/kombinacii_klavish_na_nes/34-1-0-117

Оффлайн Altair )))))

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2682 : 18 Август 2014, 15:56:57 »
Обожаю хаки игр! Надо скачать архив с хаками!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2683 : 18 Август 2014, 16:12:55 »
Altair ))))), здешний архив уже давно устарел, лучше качать по одной с сайта в подписи плюс еще в теме есть затерявшиеся :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2684 : 18 Август 2014, 16:29:32 »
по поводу задабривания- наверно я один пока что такой желающий нашелся)) и я погоды наверное не сыграю.может тогда стоит сделать один общедоступный а другой эксклюзивный? и каждый уже решит какой ему нужен.(типа как с дак тейл делюкс)
А думаешь на делюкс много нашлось?  :)

Нет, выкладывать не хочу, - потому что первые версии скачивают все, а в уже обновленные версии хаков скачают единицы. Ну а какой-то тогда резон будет дорабатывать.

В ЛС выслал ссылку на ромы, и обновлённый чтобы и на famicom 4-player adapter работал.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2685 : 18 Август 2014, 17:00:08 »
А думаешь на делюкс много нашлось?  :)
А есть такие, кто задойнетил, но играть не хочет.  :lol:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2686 : 18 Август 2014, 17:29:24 »
По поводу батлсити есть предложение совместить с хардкорным хаком Ломакса.
Цитата
Battlecity
вы не повреждаете друга. На точках появляется по 2 танка до 6 танков одновременно. Количество танков на уровне увеличено, и они стреляют быстрее.
Плюс можно сделать у компа при появлении временную каску, как у игрока. А то они не успевают появляться, как их уничтожают.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2687 : 18 Август 2014, 17:45:56 »
Lipetsk, о, плиз, не надо, мой хак не доделан, как следует :)

Добавлено позже:
А есть такие, кто задойнетил, но играть не хочет.  :lol:
Зато представьте какой потом кайф будет, когда начну) У меня так много игр отложены на потом, которые уже все мои друзья прошли. Так они мне завидуют - они эти игры уже наизусть знают, а мне все еще предстоит. к примеру Resident evil remake, chrono trigger, shenmue... в общем, те игры, которые стыдно не пройти, если увлекаешься видеоиграми)
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 17:57:04 от Lomax »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2688 : 18 Август 2014, 18:29:10 »
Lipetsk, о, плиз, не надо, мой хак не доделан, как следует :)
Lomax, а что там не как следует? Вот как раз повод исправить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2689 : 18 Август 2014, 18:54:46 »
Lipetsk, проще уж заново тогда сделать, и лучше сразу на нужном роме, но мне наверное его не дадут :))) Я бы там хардкору натворил в своем стиле ахаха  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2690 : 18 Август 2014, 19:52:54 »
Lipetsk, проще уж заново тогда сделать, и лучше сразу на нужном роме, но мне наверное его не дадут :))) Я бы там хардкору натворил в своем стиле ахаха  :lol:
А какой тебе ром нужен? На 4-ых тоже хочешь делать... Я бы конечно не против, но просто не вижу необходимости пихать всякий хардкор и прочую отсебятину. Всё таки надо предоставить игрокам 'классический' вариант, а если усложнения то они должны быть опциями (например как рокмен4-ми), а не 'зашиты'.  И выбор адекватный , а не между 1990 G или 1990 N , угадай различия...
К тому же я уже говорил, что не работаю с ромом, а с кодом, скаченным тут http://romhack.github.io/archive.html .
Так что если очень хочется, добавляй туда свои строчки, я гляну отличия через TC и скопирую.


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2691 : 18 Август 2014, 20:53:59 »
Ti_, да не, я просто Липецку отвечал, желания особого добавлять нет  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7234
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2692 : 18 Август 2014, 20:55:01 »
Цитата: Lomax
Зато представьте какой потом кайф будет, когда начну)
Сразу на харде и со сбором всех кусков карты?  :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2693 : 18 Август 2014, 20:56:41 »
Maximum, ну скорее всего, а по другому я не могу  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7234
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2694 : 18 Август 2014, 21:00:51 »
Lomax, угу  :lol: Тебе двойное счастье будет - начнешь сразу с голд-версии, где загадки поизощреннее, впридачу баланс подправлен и большая часть багов пофиксена.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2695 : 18 Август 2014, 21:03:09 »
Второй мини-хак Tiny Toon - Acme All Stars.
- возможность выбрать время матча от 1 до 9 минут.
- возможность выбора клонов.
- вы сами выбираете место и противника при игре против компьютера (возможность предыдущего хака).
- фокус не сдвигается на персонажа слева после выбора (мой братишка MASTERMAX уж очень хотел).
Хотел добавить возможность выбора персонажей для боулинга (в этом даже помогал segaman), но там слишком много мороки с палитрами - очень лень в этом всем разбираться.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 02:47:31 от worm »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2696 : 18 Август 2014, 22:35:14 »
Ti_, а расскажи подробнее, как ты с кодом, который переписываешь, работаешь?
Вот, например, дизасмил часть кода в иде, переименовал переменные, экспортировал исходник в асм, дописал свой кусок кода.
А дальше, если в иде следующий кусок дизассемблируешь, то как совмещаешь с тем, что уже написан?
Или ты все свои правки в отдельные листинги выносишь и потом их вставляешь в готовый ром, как в конфигах выложенных?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2697 : 18 Август 2014, 23:43:30 »
Или ты все свои правки в отдельные листинги выносишь и потом их вставляешь в готовый ром, как в конфигах выложенных?
Да всегда по-разному.
Да иногда правки /или новый код в отдельных файлах, которые вставляются потом вручную, либо запихиваются через asm68.
Второй вариант - код полностью взят из иды, и ром собирается, но не всё разобрано (а в некоторых поинтеры вообще заманаешься править),  поэтому опять же используется 'вставка' с jsr чтобы ничего не 'съехало', но всё это делается уже в одном файле.
И в этом варианте ещё - если что-то где-то удаляешь, потом можно добавлять всякие org $xxxx , или .PAD $xxxx,$EA.
Ну если есть полный дизассембл, тут всё конечно легко. Или почти полный (то есть там где нужно - например отдельный банки которые не трогаешь.


Добавлено позже:
А дальше, если в иде следующий кусок дизассемблируешь, то как совмещаешь с тем, что уже написан?
Тут ничего не скажу, надо просто избегать этого.  Если планируешь много менять , тогда надо сразу побольше продизассемблить.   Ну если уже так есть, и изменений немного, их просто заново переписать в обновлённый дизассембл.
Главное продизассемблить сам код, а если что имена функций потом можно обновлять вручную параллельно и там и там.
Вообще если хочешь можешь прям в иде писать свой код, insert и shift+insert, а старый через hide скрывать. Но лично я так не делаю.
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 23:51:32 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2698 : 19 Август 2014, 10:23:59 »
Цитата
Ого, что я пропустил) Особенно Дак Тейлс на 2 впечатляет. Ti, долго писал все это?) Собираетесь переносить этот хак на Дак Тейлс Делюкс?
О да ты много пропустил мой друг. ^_^
Да зачем переносить. Игра и так теперь стала в несколько раз круче со вторым плеером. Одобряю такую непосильную работу Тая.
Ну и извиняй что играли с сейвами. Это чисто для профилактики глюков.  Сам видел что не специально, так что маты Кинбиса совсем были не в тему. <_<
Поправишь Тай те пару мест, ну с превращением жабы в подземелье, последний босс и иногда глюк на корабле встречается с подвесными платформами. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2699 : 19 Август 2014, 11:04:07 »
Поправишь Тай те пару мест, ну с превращением жабы в подземелье, последний босс и иногда глюк на корабле встречается с подвесными платформами. ;)
Сейчас уже где-то 12 разных вещей поправлено , на платформах 2-ого уровня у меня глюка нет - записывайте реплей.   
Насчёт игры - ну я думаю может ещё раз стрим будет, но уже без сейвов, и в уже обновленную версию. Может Ломакс сможет без сейвов пройти?  :) 
Насчёт багов, так ведь можно сейвиться, а загружаться - только если произошел баг?.