Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716025 раз)

0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2760 : 31 Август 2014, 14:20:38 »
В чём там причина глюка 'получения вражеского танка' разобрался кто?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2761 : 31 Август 2014, 15:30:23 »
Ti_, произошло когда юзер взял четвёртую звезду. Ну то есть второй танк взял.

Добавлено позже:
И потом он стал вражеским танком

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 526
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2762 : 31 Август 2014, 15:59:04 »
Цитата
Сегодня в 20:00 стрим Battle City - 4 players hack beta 6.
Ссылочку на игру можно получить?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2763 : 31 Август 2014, 16:19:28 »
x.GREYSON.x, нельзя ещё пока. идёт тест багов.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2764 : 31 Август 2014, 16:34:15 »
Ti_, произошло когда юзер взял четвёртую звезду. Ну то есть второй танк взял.

Добавлено позже:
И потом он стал вражеским танком
Ну вот я тоже беру, но вражеским танком не становлюсь. Давайте реплей у кого получится.

Так, уже не надо, теперь начало получаться.

Исправил.
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 17:39:11 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2765 : 31 Август 2014, 16:53:35 »
Сделаем. Ок. :)

Добавлено позже:
Да жаль что стрима этого хака не будет сегодня :?. В общем вот выкладываю обновление для хака Tale Spin.

v 0.7

1 Добавлены бесконечные продолжения.
2 Усилены некоторые боссы.

Но при этом хак делаю отдельной версии от существующей для тех кто хочет острых ощущений. ;)
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 17:24:22 от Roket »

Оффлайн t_slon_tyt

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/slonikompaniya
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2766 : 01 Сентябрь 2014, 15:53:07 »
танки это круто. старая добрая игра которая зацепила очень многих, а тут ещё и в 4 друга засесть мона - так сказать открыть немного с другой стороны! молодцы! могу помоч с тестом на железе NES.
а есле сделаете мульти регеональным-(паук кидал ссылку на тему) все смогут поиграть на своем родимом железе в 4 ирока.впринцепе вы и сами можете переходник собрать и на железе потестить.
и я один из 1 кто бы с удовольствием дождался готового рома,да и ещё на картридже.отпишите мужики если возможно потом такое купить.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2767 : 01 Сентябрь 2014, 16:07:44 »
могу помоч с тестом на железе NES.
ну вот , конкурент у меня появился  :lol:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2768 : 01 Сентябрь 2014, 22:15:35 »
Цитата: t_slon_tyt
впринцепе вы и сами можете переходник собрать и на железе потестить.
Интересно, у местных хакеров железо дендёвое хоть осталось? )

Добавлено позже:
Цитата: godun
ну вот , конкурент у меня появился
Так и не тестили что ли?

Добавлено позже:
Цитата: t_slon_tyt
а есле сделаете мульти регеональным
Да вроде сделали...

Оффлайн t_slon_tyt

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/slonikompaniya
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2769 : 01 Сентябрь 2014, 22:41:36 »
если регион убран можно и на nes и на famiклоне проверить.
как и говорил паук что самое сложное найти остальных игроков
у меня минимум 3 человека за консолями сидят каждый день.
да и принципе какая разница кто будет тестировать))))я уже поиграть хочу)))

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2770 : 02 Сентябрь 2014, 20:34:48 »

Добавлено позже: Так и не тестили что ли?
тестим почуток  :)
самое сложное найти остальных игроков
это да. как минимум нужно выходных дождаться :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2771 : 02 Сентябрь 2014, 21:12:33 »
Тестеров пока хватает, найдена очередная порция багов.  :skull:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2772 : 02 Сентябрь 2014, 22:14:07 »
Цитата: Ti_
Тестеров пока хватает

Их никогда не бывает мало... Чем больше, тем лучше...

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2773 : 03 Сентябрь 2014, 09:18:34 »
Лишний раз хочу напомнить, что игре Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! Harukanaru Kin Medal требуется помощь: 1-й и 3-й игроки могут управлять друг другом, так же 2-й и 4-й. Если играть вчетвером, то может случиться так, что в турнирной сетке в итоге столкнутся именно 1-й и 3-й (или 2-й и 4-й), т.е. они будут мешать друг другу.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2774 : 03 Сентябрь 2014, 09:31:37 »
Цитата: Крылатый Кот
1-й и 3-й игроки могут управлять друг другом, так же 2-й и 4-й
Регион консоли смени.

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2775 : 03 Сентябрь 2014, 10:36:19 »
ПАУК, пробовали. И управление убирать пробовали.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2776 : 03 Сентябрь 2014, 21:55:02 »
Does anybody knows when will be POW 2players ready for download?  :wow:

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2777 : 04 Сентябрь 2014, 09:20:27 »
Доброго времени суток!
Скачал недавно изменения титульника у Супер Контры 7 (nes)
http://www.romhacking.net/translations/2210/
и подумал: "вроде этот титульник приближает игру к оценке "5", но чего-то в ней не то... , чтобы быть такой как Контра и Супер Контра 2".
В общем, на мой взгляд, там проблема с боссами. Во-первых, слишком много раз нужно по ним попасть (в отличие от 1 и 2 частей), во-вторых, очень неприятная музыка при сражении с боссами.
Кроме того, мне кажется, что и обычные противники могли бы быть послабее немного. Не скажу, что увеличенное здоровье врагов добавляет сложности игре... скорее нудности...
В общем, прошу ромхаккеров немного ослабить врагов... самое главное боссам уменьшить здоровья. Ну и если кто-то сможет ещё и музыку заменить (у боссов), то на мой взгляд игра станет почти как лицуха...  :lol:

Оффлайн maystre

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2778 : 04 Сентябрь 2014, 12:26:26 »
Граждане хакеры ! Можно ли Вас попросить о хаке обычного классического Тетриса ?
Таком хаке , чтобы не было ускорения ( у падающих фигур ) при переходе на следующий
уровень ?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11943
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2779 : 04 Сентябрь 2014, 12:52:03 »
Кто сможет ухардкорить Road Fighter? Конкретно интересует добавление новой сложности Level 12. Рандом встречного потока, грузовики, ямы, маслянные лужи. Возможность разогнаться до 450км/ч, но при этом чтобы можно было быстрее восстанавливаться когда начнет заносить. (Удар об машины, маслянные лужи) Или же машина востанавлианась при сбросе скорости допустим на 100 км/ч
З.Ы. В оригинале в демо плее показывали когда машина врезалась во встречный поток и при этом почти сиюминутно восстанавливась с заноса почти не тормозя. Я честно даже не знаю как это делается, а так по старинке чтоб не врезаться нужно сбросить скорость до нуля :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2780 : 04 Сентябрь 2014, 12:54:12 »
Rockman Z, резко восстановиться от заноса можно если зажать в сторону заноса, а потом резко в противоположную :) Если натренироваться, можно восстанавливаться на полной скорости за секунду.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11943
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2781 : 04 Сентябрь 2014, 15:17:00 »
Lomax, а понятно :facepalm: значит надо усложнить этот процесс. Допустим сделать возможность проделывать данный трюк только при 1й передаче.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2782 : 04 Сентябрь 2014, 18:00:48 »
Lomax, ты давай заходи в скайп почаще.

Добавлено позже:
Phil, не думаю что хак достойный дополнительного ромхакинга. По мне так это очередная китайская хрень.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2783 : 04 Сентябрь 2014, 19:44:38 »
В общем, прошу ромхаккеров немного ослабить врагов... самое главное боссам уменьшить здоровья.

Боссам здоровье уменьшить могу, но вопрос: на сколько?
Судя по коду, сейчас у второго босса 40 попаданий, у всех остальных 64.

Ну и если кто-то сможет ещё и музыку заменить (у боссов), то на мой взгляд игра станет почти как лицуха...  :lol:

Как лицуха она вряд ли станет, хотя бы уже потому, что в игре есть противные баги и сам движок довольно тормознутый.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2784 : 04 Сентябрь 2014, 22:46:01 »
Цитата: Shredder
Судя по коду, сейчас у второго босса 40 попаданий, у всех остальных 64.
Думаю, ему достаточно сказать адреса здоровья боссов, хекс-редактором он пользоваться умеет.
ПАУК, пробовали. И управление убирать пробовали.
Вообще-то там  3 и 4 джойстики как будто и нафиг не нужны, всё равно по очереди. Я бы даже подумал, что они там не задействованы, но здесь пишут, что на железе работает...

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2785 : 04 Сентябрь 2014, 22:56:42 »
Думаю, ему достаточно сказать адреса здоровья боссов, хекс-редактором он пользоваться умеет.

21D3-21D7 - в порядке возрастания, начиная с самого первого.

Искать эти данные не намного сложнее: http://romhack.github.io/doc/fceuDoc1/

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2786 : 05 Сентябрь 2014, 00:29:53 »
Думаю, ему достаточно сказать адреса здоровья боссов, хекс-редактором он пользоваться умеет.Вообще-то там  3 и 4 джойстики как будто и нафиг не нужны, всё равно по очереди. Я бы даже подумал, что они там не задействованы, но здесь пишут, что на железе работает...
Не будет оно на железе работать. Все олимпиады так сделаны. Есть такие, где хоть восьмером можно играть, но только с двух падов, по очереди. А есть игры, как чемпионат Ралли, где может играть 10 человек, но только с первого пада управление, опять же, по очереди.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2787 : 05 Сентябрь 2014, 09:47:14 »
21D3-21D7 - в порядке возрастания, начиная с самого первого.
Искать эти данные не намного сложнее: http://romhack.github.io/doc/fceuDoc1/
Shredder, спасибо!

А вот ещё вопрос... Как в этой игре соотносится сила энергия пулек (разных видов оружия) и здоровье персонажей и боссов?
Т.е. например будет ли разница если уменьшить здоровье боссов и других врагов в два раза или
увеличить силу выстрела всех видов оружия в два раза?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2788 : 05 Сентябрь 2014, 09:51:36 »
Думаю, что разницы не должно быть. Насколько успел заметить, оружие F отнимает по 2 единицы энергии, M и S - по 1. Остальные не смотрел.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2789 : 05 Сентябрь 2014, 09:56:20 »
Думаю, что разницы не должно быть. Насколько успел заметить, оружие F отнимает по 2 единицы энергии, M и S - по 1. Остальные не смотрел.
Shredder, ещё плиз, а как повысить силу оружия М и S? Что за адреса?
Заренее спасибо!