Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1716362 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн simvolist777

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2820 : 09 Сентябрь 2014, 22:10:32 »
+Kinbeas+, +1  Поддерживаю)  :oldgamer:
Ага) Если кто сможет, хакните Tetris (U) [T-Dut] несовский (здесь этот ром: http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=getrom&id=1518). Там графика, цвет и фигуры приятные. Скорость если убить - весь день подряд можно фигуры складывать...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 05:50:33 от simvolist777 »

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 4039
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2821 : 09 Сентябрь 2014, 22:27:13 »
Ti_, глянь как ведет себя на железке версия 1.0. причем при каждом запуске артефакты в разных местах . Только добрался седня до нее
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 22:41:16 от godun »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2822 : 09 Сентябрь 2014, 23:14:55 »
Ti_, глянь как ведет себя на железке версия 1.0. причем при каждом запуске артефакты в разных местах . Только добрался седня до нее
Так и должно быть, в 1.1+ исправлено.  На нинтедуляторе примерно также. Просто посылалось много строчек, не успевало закинуться до начала кадра.

Оффлайн maystre

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2823 : 11 Сентябрь 2014, 15:29:52 »
Суть тетриса в том, чтобы продержаться как можно дольше с нарастающей скоростью. А смысл бесконечно играть в тетрис на медленной скорости?

А если хочется ПАРУ ЧАСИКОВ непрерывной расслабленной игры ? :) Загружать с начала - неинтересно , ведь хочется
чтобы была "преемственность" в игровой ситуации на экране , и чтобы без глупой лихорадки с огромной скоростью .

Оффлайн simvolist777

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2824 : 12 Сентябрь 2014, 07:12:41 »
А если хочется ПАРУ ЧАСИКОВ непрерывной расслабленной игры ? :) Загружать с начала - неинтересно , ведь хочется
чтобы была "преемственность" в игровой ситуации на экране , и чтобы без глупой лихорадки с огромной скоростью .

Тут мне кто-то выше советовал ArtMoney запустить вместе с эмулятором. Почитал описание работы с АртМани, кое-что вроде понял: http://www.znaikak.ru/artmoney.html ОК, взял эмул НЕСа - Nestopia 1.36 и ArtMoney 1.43. Заморозить там надо уровень в игре. На нулевом не выходит, на 01-м - это да, вышло. Можно сохранять стат тетриса, можно и не сохранять, главное - чтоб таблицу АртМани сохранить, и с ней запускать тетрис. Правда, интересно выходило поначалу: у меня уровень то 00, то 01 становился. В другой раз запустил - на 01 перейдёт и так и остаётся, хоть 2, хоть 3 часа фигурки клади... В целом проблему всё же решил, хотя это немного и муторно бывает. Зато с любым видом тетриса можно справиться так. В поиске целых значений взял 00 - вышло больше 30 тысяч значений. На 01-й - всего 2. Эти значения я и заморозил, выставив значение "0". В целом сойдёт. Всё равно, как я вижу, никто не хочет полноценный хак с убитой скоростью делать.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2825 : 12 Сентябрь 2014, 16:54:47 »
Тут мне кто-то выше советовал ArtMoney запустить вместе с эмулятором. Почитал описание работы с АртМани, кое-что вроде понял: http://www.znaikak.ru/artmoney.html ОК, взял эмул НЕСа - Nestopia 1.36 и ArtMoney 1.43. Заморозить там надо уровень в игре. На нулевом не выходит, на 01-м - это да, вышло. Можно сохранять стат тетриса, можно и не сохранять, главное - чтоб таблицу АртМани сохранить, и с ней запускать тетрис. Правда, интересно выходило поначалу: у меня уровень то 00, то 01 становился. В другой раз запустил - на 01 перейдёт и так и остаётся, хоть 2, хоть 3 часа фигурки клади... В целом проблему всё же решил, хотя это немного и муторно бывает. Зато с любым видом тетриса можно справиться так. В поиске целых значений взял 00 - вышло больше 30 тысяч значений. На 01-й - всего 2. Эти значения я и заморозил, выставив значение "0". В целом сойдёт. Всё равно, как я вижу, никто не хочет полноценный хак с убитой скоростью делать.

Это даже смешно =) FCEUX -> ram search, находим переменную уровня, debugger - ставим breakpoint на чтение этого адреса, и когда уровень повышается, думаю там будет что то типа EE [адрес ячейки] - INC [адрес ячейки], вместо EE XX XX - пишем EA EA EA в любом хекс редакторе, по поиску легко найти - например по ближайшим командам и коду. Правда есть вариант без изменение рома - в том же fceux cheats  - вводим адрес и желаемое значение

Оффлайн simvolist777

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2826 : 12 Сентябрь 2014, 18:34:08 »
Это даже смешно =) FCEUX -> ram search, находим переменную уровня, debugger - ставим breakpoint на чтение этого адреса, и когда уровень повышается, думаю там будет что то типа EE [адрес ячейки] - INC [адрес ячейки], вместо EE XX XX - пишем EA EA EA в любом хекс редакторе, по поиску легко найти - например по ближайшим командам и коду. Правда есть вариант без изменение рома - в том же fceux cheats  - вводим адрес и желаемое значение

Ну не все же знают такие вещи. У большинства знания программ - на уровне поисковика Гугла. Были бы знания глубже - зачем и спрашивать. Спасибо за наводку. Погляжу, что с этого выйдет. Хотя вряд-ли. Пробовал хекс редакторы - это для меня сплошной тёмный лес с бесконечными рядами цифр. Надо иметь точную инструкцию для чайников по нему, а я такую пока не видел. Это сравнимо с тем, как я хотел найти инструкцию по Дельфи, но везде натыкался только на мутотень со всякими алгебраическими уравнениями. А как с этой штукой хоть какую-то прогу сооружают - бог весть...

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2827 : 12 Сентябрь 2014, 18:47:47 »
Ну не все же знают такие вещи. У большинства знания программ - на уровне поисковика Гугла. Были бы знания глубже - зачем и спрашивать. Спасибо за наводку. Погляжу, что с этого выйдет. Хотя вряд-ли. Пробовал хекс редакторы - это для меня сплошной тёмный лес с бесконечными рядами цифр. Надо иметь точную инструкцию для чайников по нему, а я такую пока не видел. Это сравнимо с тем, как я хотел найти инструкцию по Дельфи, но везде натыкался только на мутотень со всякими алгебраическими уравнениями. А как с этой штукой хоть какую-то прогу сооружают - бог весть...

В принципе можно записать простой гайд, как нопить функции, на самом деле ничего сложного

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2828 : 13 Сентябрь 2014, 00:55:40 »
Господа такой вопросец нет ли Adventure Island с бесконечными жизнями?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2829 : 13 Сентябрь 2014, 11:54:12 »
Цитата: Photon9
Господа такой вопросец нет ли Adventure Island с бесконечными жизнями?

Трейнер [t1] есть => http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=663

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2830 : 13 Сентябрь 2014, 15:36:36 »
Там кроме бесконечных жизней таймер заморожен и есть артефакты графики, на FCE по ходу вообще неиграбельно, а меня только жизни интерисуют

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2831 : 13 Сентябрь 2014, 16:21:28 »
Тут 250 жизней, должно хватить.


Добавлено позже:
Советую сыграть потом в геймкубовскую версию

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10420
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2832 : 13 Сентябрь 2014, 17:43:42 »
О это дело :)  О кубовской не слышал, как нибудь гляну.

Оффлайн Алексей 2607

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2833 : 13 Сентябрь 2014, 23:16:28 »
Photon9, А когда 250 жизней истратишь, то возьмешь пчелу в конце уровня 1-1 и будешь клавишную комбинацию вводить, пока все не пройдешь.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2834 : 14 Сентябрь 2014, 10:11:18 »
А такое видели? ROKET

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2835 : 14 Сентябрь 2014, 10:43:59 »
Да ну нафиг :)
Хак Рокета что ли?

Добавлено позже:
http://nintendoage.com/forum/messageview.cfm?catid=6&threadid=123791

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2836 : 14 Сентябрь 2014, 12:02:44 »
Ti_, видел. Мне автор сам показывал обложку. :)
Я так и не понял что за хак на картридже, поди самый хардкордный.
ПАУК, да это мой там хак засветился


Добавлено позже:
Купите кто-нибудь проверим :lol:
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 12:08:47 от Roket »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2837 : 14 Сентябрь 2014, 12:48:19 »
Roket, тряси с этого маркетанца ящик пива...

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2838 : 15 Сентябрь 2014, 00:27:06 »
Поэкспериментировал с игрой Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (J).nes на четверых:
Nestopia 1.41, у всех 4 разное управление на одной клаве, выяснилось следующее:

1Р и 3Р управляют друг другом. То же самое с 2Р и 4Р.
Попробовал бег на 400 м:
1Р и 2Р - всё нормально :)
3Р и 4Р - здесь же только 1Р может управлять 3Р и только 2Р может управлять 4Р.

Далее по турнирной сетке:
2Р против 4Р:    1Р и 3Р - управляют 4Р, а 2Р и 4Р - управляют 2Р.
1Р против 3Р:    1Р и 3Р - управляют 1Р, а 2Р и 4Р - управляют 3Р.

Оффлайн eXponat

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2839 : 15 Сентябрь 2014, 10:58:28 »
Крылатый Кот, в этой игре вроде как нет поддержки 4-player adapter. Она сделана для игры вчетвером на двух джойстиках, поэтому тут только меднафен со свапами поможет...

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2840 : 15 Сентябрь 2014, 12:16:49 »
eXponat, да это я понял, просто меня попросили хотя бы маленько протестировать что и как там с управлением, ну и рассказать, вдруг хакеры обратят внимание.
Возможно свапы и правда помогут:
3Р против 4Р - здесь же только 1Р может управлять 3Р и только 2Р может управлять 4Р. Решение: 3Р - /swap 1 3 для  и 4Р - /swap 2 4
2Р против 4Р:    1Р и 3Р - управляют 4Р, а 2Р и 4Р - управляют 2Р. Решение: 4Р - /swap 4 1 и 2Р - остаётся.
1Р против 3Р:    1Р и 3Р - управляют 1Р, а 2Р и 4Р - управляют 3Р. Решение: 1Р - остаётся и 3Р - /swap 3 2

Осталось проверить это на практике :?

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2841 : 02 Октябрь 2014, 15:12:31 »
Возможно это оффтоп, но всё же подкину идеи для хаков:
http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=308 - разблокировать команду кротов, к-е активируются только в чит-коде (http://www.gamefaqs.com/snes/571088-doluckys-a-league-soccer/cheats). Ещё при игре друг против друга ставится одно и то же поле, интересно, можно ли его заменить или сделать случайным. Также в этом режиме можно уменьшать размер поля, ставить стены, мины и беговые дорожки, так что неизвестно как это отразится на других полях.
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=296 - сделать последнего босса играбельным в игре друг против друга, а также добавить возможность появления арены последнего босса.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2842 : 02 Октябрь 2014, 17:08:01 »
Как-то выкладывал инфу о спрайтах кад2, и  перенесенных русалку и стрекозу из дт2.
Формат конфигов там одинаков, только перевернуты слева-направо. На этот раз обратил конфиги перед переносом.
invert программа(консольная) для отражения конфига. (использование invert.exe <infile> <outfile>)

Но если что, я этим заниматься не собираюсь, это просто демонстрация возможности переноса.   (разве что могу подсказать где конфиги спрайтов в dt2 (для cad2 уже выкладывал).  Ну и ещё может подумаю над программой которая расжимает-сжимает конфиги для более удобного их редактирования (или добавления новых с нуля), но это не скоро.


Добавлено позже:
Кстати вот ещё одна полезная программа, он разрезает бмп-рисунок на тайлы , но только для однопалитровых (3цвета спрайтов).  Требует windows7.
http://sourceforge.net/projects/tilificator/files/latest/download

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2843 : 02 Октябрь 2014, 18:03:55 »
Ti_, подскажи где лежат для врагов.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2844 : 02 Октябрь 2014, 18:22:05 »
Ti_, подскажи где лежат для врагов.
Поинтеры - от 16b33 до 16c1c.
Конфиги сразу же после : от 16c1d до 17b1f.  (первые 7 конфигов кроты, затем лягушка, цветок)
Впринципе несложно написать прогу, которую просто извлечет все конфиги в *.bin виде.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2845 : 02 Октябрь 2014, 19:19:03 »
Цитата
Поинтеры - от 16b33 до 16c1c.
Конфиги сразу же после : от 16c1d до 17b1f.  (первые 7 конфигов кроты, затем лягушка, цветок)
Впринципе несложно написать прогу, которую просто извлечет все конфиги в *.bin виде.
Сделай плиз. Если могу подзаменять врагов для интереса и для хака.

Тогда надо подумать кто на какую роль врага тянет.

Добавлено позже:
Если это удастся сделать. Объединить Дактейловских и чип и дейловских врагов можно? Не поведением а графикой. Поведение можно оставить стандартным.

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 20:00:58 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2846 : 03 Октябрь 2014, 00:20:17 »
Сделай плиз. Если могу подзаменять врагов для интереса и для хака.
Как-то так. Только не перевернутые. Надо было просто совместить извлекалку и переворачивалку, но счас лень :)

Добавлено позже:
Объединить Дактейловских и чип и дейловских врагов можно?
Я не понимаю , что значит объединить?

Добавлено позже:
+названия .
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 00:27:12 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2847 : 03 Октябрь 2014, 00:55:21 »
Цитата
Я не понимаю , что значит объединить?
Добавить в ром чип и дейл 2 конфиги врагов с дак тейлс 2. Не меняя при этом старые.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2848 : 03 Октябрь 2014, 01:16:14 »
Добавить в ром чип и дейл 2 конфиги врагов с дак тейлс 2. Не меняя при этом старые.
Добавить при желании можно (добавив ещё 1 банк спрайтов).  Но как ты собираешься одним и тем же врагам использовать разные спрайты? Полагаю имеешь ввиду в зависимости от уровня.  То есть надо будет искать код врагов, где им номер спрайта указывается и в зависимости от уровня выставлять условия. 
Можно чуть проще если целиком продублировать весь банк кад2 спрайтов, и во-втором менять нужные конфиги.  А в коде добавить условие например с 7 уровня использовать уже измененный банк.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2849 : 03 Октябрь 2014, 05:55:30 »
Цитата
Добавить при желании можно (добавив ещё 1 банк спрайтов).  Но как ты собираешься одним и тем же врагам использовать разные спрайты? Полагаю имеешь ввиду в зависимости от уровня.  То есть надо будет искать код врагов, где им номер спрайта указывается и в зависимости от уровня выставлять условия.
Можно чуть проще если целиком продублировать весь банк кад2 спрайтов, и во-втором менять нужные конфиги.  А в коде добавить условие например с 7 уровня использовать уже измененный банк.
Дай я пока годую как их заменить и на что. Ни один враг не подходит как надо. :neznayu:

Ti_ а адреса расположения ящиков над головами чипа и дейла там есть? Ну хотелось бы их удалить. Кое-что попробовать хочу заменить на их анимации но ящики мешают.