Maximum, действительно. Жду, когда кто-нибудь сделает пять часовых видео по лору Battle City, а то в игре очень много пробелов в сюжете.
- Непонятна мотивация бронетранспортёров.
- Хотелось бы подробнее узнать про технологию создания системы свой/чужой для снарядов, повреждающих врагов и обездвиживающих друзей.
- Мало информации об уровнях, на которых постройки напоминают, например, привидение из Bubble Bobble. Возможно, покинутые строения принадлежали инопланетной расе? Что скрывают они внутри?
- В игре не объясняется, почему нельзя прикасаться к птице, причём этого нельзя делать как героям, так и злодеям.
- В игре не объясняется, почему враги используют телепорты, которые способны переносить лишь по четыре машины.
- Очень мало времени уделено экипажу танка, мы не знаем характеров героев, и их предыстории, почти нет информации о том, почему они готовы рисковать боевой машиной и собственными жизнями, чтобы защитить странную птицу.
Лора в игре больше, чем во всех соулзах, вместе взятых, но информации, которую даёт игра, преступно мало. В детстве я просто играл в Battle City, но сейчас чувствую, что, не зная ответов на эти безусловно важные вопросы, я уже не смогу играть так, как раньше. Можно, конечно, отказаться от поиска истины, но кому захочется деградировать?