Все ясно))).
Конечно, ясно. МК правил балом файтингов до середины девяностых. Обычные рисовынные файтинги никого не волновали. Конкуренцию мог составить только киллер инстинкт, который также использовал оцифрованные спрайты, а не классическую рисованную графику. Потом пришло 3Д с Виртуа Файтером и Теккеном, мк и киллер инстинкт быстро превратились в устаревший кал. МК Трилоджи уже никого не волновал, когда он вышел, на рынке появился теккен. Об остальных 2Д даже говорить не стоит.
Вы можете сколько угодно ценить в отдельных играх 2Д рисовку, но тогда на нее всем было плевать. Даже Симфонию Ночи неохотно покупали, которую я сам люблю, но массам она не нужна была. По итогу метроидвании по кастле отъехали на портативки, основные игры серии на большие платформы делали в 3Д. Так диктовал рынок.
Добавлено позже:Как будто у всех файтингов должна быть реалистичная графика.
Тогда это было основой, которая продавала игру.
Люди еще со времен старых аркад преспокойно играли в мультяшную и были ею довольны
Только мультяшки также требовали новых технологий. Донки Конг каунтри, креш Бандикут - мультяшки с новым детализированным визуалом, в них играли охотней, чем Реймана.