Автор Тема: (Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда  (Прочитано 1954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Если честно, хотелось бы пообщаться напрямую
Можно в телеграме добавиться, там удобнее всего.

У нас на форуме итак шутников больше чем нужно.
Можно, конечно, обсуждать простенькие игры 40-летней давности, сурово сдвинув брови, но как-то не получается :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
На форуме полный хохотач да злоупотребления, не говори :)
Но народ, в целом, эволюционирует в своих позициях.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять же по мне, это частенько выглядит как абуз. Тем более, когда игрок, потеряв перед Рипером святую воду, намеренно сливает конт, чтобы дойти до босса непременно с ней.
А в градиусе резетать игру, если потерял прокачку - тоже абуз?



Добавлено позже:
Если честно, хотелось бы пообщаться напрямую
Пофлиртовать?

О чем общаться в личке любителям игр, если все это и на форуме можно обсудить? Не особо понимаю.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1672
  • Благомир
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #153 : 22 Июнь 2025, 15:47:42 »
чтобы донести до него эту воду, нужно преодолеть коридор с двумя тяжелыми рыцарями и летящими головами медуз. Если потерять жизнь, то герой респавнится в зале перед коридором уже без воды. Победа над боссом "простой" тактикой выглядит вовсе не упрощением, а наградой, которую игра выдаёт умелому игроку за его ловкость.
Согласен. У меня из-за этого предпоследний этап дольше всего проходится. Пока всё вспомню и приноровлюсь заново к врагам и препятствиям, чтобы донести святую воду через весь уровень с одного из первых экранов, немало времени уходит. Хорошо, что такая возможность хотя бы существует, не знаю, сколько бы времени ушло на изучение главаря. По моим ощущениям, если идти по-простому, с крестами, трудность босса великовата. В конце последнего уровня трудность босса хотя бы компенсируется близкой точкой возрождения героя. А в уровне с Гримом потерял все жизни на нём и пока проходишь обширный и непростой этап заново, мышцы уже забывают, что и как делать на боссе.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #154 : 22 Июнь 2025, 16:09:12 »
Ээ, касаемо личностного эволюционирования.

Стали интересовать зеро плэер гейм, игры в которых ничего не надо делать. Ну не совсем ничего, а почти ничего.
Не встречались ли вам такие игры, где надо просто следить и раз в эн минут нажимать на экран, чтоб забрать предмет?

Или такой кликер, который штрафует за клики, а не премирует.

А еще сюда же вопрос по экзотическим жанрам:
- кто то ставил классический  zork на русском языке?
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2025, 16:22:18 от Zzmey »

Онлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Переводчик Streets Of Rage Novel
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #155 : 22 Июнь 2025, 16:11:45 »
Ээ, касаемо личностного эволюционирования.

Стали интересовать зеро плэер гейм, игры в которых ничего не надо делать. Ну не совсем ничего, а почти ничего.
Не встречались ли вам такие игры, где надо просто следить и раз в эн минут нажимать на экран, чтоб забрать предмет?

Или такой кликер, который штрафует за клики, а не премирует.

Godville

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #156 : 22 Июнь 2025, 17:08:13 »
Согласен. У меня из-за этого предпоследний этап дольше всего проходится. Пока всё вспомню и приноровлюсь заново к врагам и препятствиям, чтобы донести святую воду через весь уровень с одного из первых экранов, немало времени уходит. Хорошо, что такая возможность хотя бы существует, не знаю, сколько бы времени ушло на изучение главаря. По моим ощущениям, если идти по-простому, с крестами, трудность босса великовата. В конце последнего уровня трудность босса хотя бы компенсируется близкой точкой возрождения героя. А в уровне с Гримом потерял все жизни на нём и пока проходишь обширный и непростой этап заново, мышцы уже забывают, что и как делать на боссе.
Мне нравится, когда в играх есть такой альтернативный способ победы над боссом. И его нельзя назвать поломанным, т.к. реализовать его зачастую сложнее, чем классическим способом.

Нечто похожее есть в первом Ninja Gaiden на nes, так в начале последнего уровне можно подобрать вертушку, которая убивает босов буквально с 2-3 ударов. Но пронести ее до босса задача не из легких, т.к. вы по сути остаетесь без спец приемов и надо проити все 3 акта почти идеально с одним мечом. Зато когда убиваешь босса буквально с 1 прыжка, прям неимоверный кайф :D

В P.O.W. на nes на 1м и 3ем уровне, тоже можно подобрать M-16 и протащить его до босса, что сделать тоже непросто, т к. бить всех придется одним прикладом по сути, зато босса можно просто расстрелять одной очередью, как рядового врага :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #157 : 22 Июнь 2025, 18:21:09 »
Можно в телеграме добавиться, там удобнее всего.
Имел в виду - без этого сарказма, но на форуме.
Ирония StRyK'а тут, как ни удивительно, в тему пришлась. :)

По моим ощущениям, если идти по-простому, с крестами, трудность босса великовата.
По пути можно тройные кресты выбить.
Кто не знал: удвоитель и утроитель оружия выпадает, когда ты бьешь врагов или свечи одним и тем же спецоружием много раз подряд. Можно специально посбивать свечи на пути к Смерти и заполучить утроитель. А с тройными крестами босса не так уж тяжело одолеть.

Это на случай, если потерял святую воду, чтобы не сливать жизни специально и начинать с конта.
Ну, и так схватка похожа на схватку, а не на эксплуатацию просчета игроделов, того, что босс появляется именно рядом с платформой (появляйся он просто в воздухе, святую воду на нем применить бы не получилось).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пофлиртовать?
Ну мы уже узнали из первых рук, что создатели эмуляторов пофлиртовать не против, почему бы и любителям по сто раз проходить ретро не попробовать :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #159 : 22 Июнь 2025, 20:10:11 »
wolfer, что кому ближе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #160 : 22 Июнь 2025, 20:12:59 »
wolfer, давай ты свои сокровенные мысли на публику озвучивать не будешь, ок? Тут немного другая категория общения.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #161 : 22 Июнь 2025, 20:13:37 »
Maximum, пошутить нельзя…

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #162 : 22 Июнь 2025, 20:19:57 »
Maximum, пошутить нельзя…
Ну, мне не смешно, когда игнорируется то, что пишу.
Написал, что Zakumich неверно понял суть сообщения, а ты все ту же шутку продолжаешь. Зря, что ли, писал?

Это к слову, о том, что дискуссии на форуме могут привести к чему-то полезному. Друг друга бы научиться слышать для начала, потом уж спорить.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1672
  • Благомир
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #163 : 22 Июнь 2025, 23:37:38 »
Мне нравится, когда в играх есть такой альтернативный способ победы над боссом. И его нельзя назвать поломанным, т.к. реализовать его зачастую сложнее, чем классическим способом.
Согласен. Тоже люблю такое.

удвоитель и утроитель оружия выпадает, когда ты бьешь врагов или свечи одним и тем же спецоружием много раз подряд. Можно специально посбивать свечи на пути к Смерти и заполучить утроитель.
Полезная информация.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #164 : 22 Июнь 2025, 23:58:49 »
Пофлиртовать?
Естественно. А меня взяли и отшили... :cry:

Стали интересовать зеро плэер гейм, игры в которых ничего не надо делать. Ну не совсем ничего, а почти ничего.
Не встречались ли вам такие игры, где надо просто следить и раз в эн минут нажимать на экран, чтоб забрать предмет?
Dragon's Lair на аркадном автомате, Time Gal на нём же. Там, правда, не один раз в несколько минут надо на кнопки нажимать, а чуток почаще, но тем не менее.

А с тройными крестами босса не так уж тяжело одолеть.
Поскольку я на рипера в итоге несколько раз пришёл с крестами, оказалось, что для меня тройные не так удобны. В пылу сражения можно забыться, заспамить кнопку и бесполезно их израсходовать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #165 : 23 Июнь 2025, 03:13:04 »
Короче все что вы мне тут представляли как "современные игры", подходит под цитату Виктора Цоя "Это как советские джинсы, сшиты вчера, а устарели уже на 10 лет"

Ну то есть нафталин из 90х под шильдиком "современно".

Короче я спросил у чата ЖПТ про современные игры. Он сначала долго вонял мантру, что инди это про "душу", а не геймплей, но в итоге дал список.

Я в это не играл ещё. Цену списку не знаю. Но хоть какая-то отправная точка, чтобы попробовать

Sludge Life
Turbo Overkill
Forgotten City
Sifu
Norco
Bleak Faith: Forsaken
Bright Memory Infinite
The Forest
Outer Wilds
Hyper Light Breaker
Humanity
Chants of Sennar
Cocoon
Viewfinder
Kiborg

Сдается он все равно меня сильно обманул.
Но в списке нет никаких пикселечков (спрайтовых), никаких метроидваний, никаких стратегий и пошаговых тактик, КРПГ, никаких платформеров и прочих Нинтенда свищей

2 изометрические игры. Пара рогаликов, но они не из пиксельной каши, а с нормальной человеческой графикой, а значит и геймплей пошире. Ну и увы, просочилось и Юнити. А на нем заразу всякую делают.
Отдельно насторожил симулятор фотографа. Поэтому мне точно где-то врут.

Но есть что пробовать и хоть худо-бедная отправная точка. Думаю если пара игр из сей стенки зайдет, то не сильно обманул

А если так, то вы походу не шарите.

Добавлено позже:
На конкуренте Секиро он облажался. Lies of P, code vein, aragami, jedi survivor и прочая ерунда.

Просто заинтересовало только trek to yomi. Хоть и не похожа. Но эт я картинки смотрел.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2025, 19:50:35 от YuzorG »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #166 : 23 Июнь 2025, 07:48:26 »
Коридор с медузами и двумя рыцарями не так сложен в общем-то. Медузы двигаются по предсказуемой траектории. А рыцари - от вас, когда вы наступаете, и на вас - в противоположном случае. Если у вас святая вода, можно кинуть ее и отступить - рыцарь двинется к вам, напорется на пламя и застынет на месте, открыв себя для ваших атак.
Не надо никуда отступать, если бегать туда-сюда, это вызовет медуз с двух сторон, там вообще лучше не поворачиваться и не останавливаться. Можно же прыгнуть в сторону рыцаря, кинуть в него воду, и пока рыцарь "жарится" в святом пламени, тупо пройти сквозь него. Например, с помощью воды можно проходить сквозь последнюю форму Дракулы, без всяких приседаний для большого прыжка. А тут, за весь отрезок, два раза прыгаем и кидаем воду, и тупо проходим без остановок, там если идти не останавливаясь, медузы не задевают. Да и по итогу, каждый такой бросок должен изжарить рыцаря. По идее нужно совсем немного практики, и должно легко получаться.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #167 : 23 Июнь 2025, 09:25:59 »
Сдается он все равно меня сильно обманул.
Он дал тебе то, что имеет больше положительных отзывов, чем отрицательных. У него иных критериев оценки быть не может, поскольку он сам - не игрок. На что ты надеялся? 

2 изометрические игры. Пара рогаликов, но они не из пиксельной каши, а с нормальной человеческой графикой, а значит и геймплей пошире.
А как пиксели сегодня связаны с геймплеем? Где связь?

Ну и увы, просочилось и Юнити. А на нем заразу всякую делают.
Это универсальный движок. На нем делать что угодно могут, если ты не знал. Даже шедевральный Капхэд сделан на юнити.