Автор Тема: (Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейчас бы думать - какой порт стрит файтера лучше, притом что они все до убогого скудные
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2025, 09:55:03 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ага. Люди не соглашаются с твоим мнением - значит, с ними бесполезно спорить. Может, проблема тогда в тебе?
Нет, не в нем. Проблема в выставлении своего ИМХО за истину без аргументации и без учитывания различных вкусов людей. Например вот:
Это не интересный проект.
или вот:
Сейчас бы думать - какой порт стрит файтера лучше, притом что они все до убогого скудные
Зачем на такое отвечать?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
практика доказывает что если руки прямые, можно и с одной кнопкой сделать файтинг по которому турниры будут проводиться (DiveKick).
Среди кого будут эти турниры?

В Частности, речь идет о СФА, а там есть (загибайте пальцы) - чейн комбо, альфа контеры, суперы (3 уровней), роллы, эйрблок и смягчение бросков. Все это в порте на гбк есть
Но и много чего нет, потому этот порт сомнителен.

Серия World Heroes например.
Провальная.

а всего то стоит снять розовые очки, забыть о ностольхии (в 25 году етить) и расширить кругозор)
Это скорей тебе нужно сделать и понять, что среди старья хороших файтингов нет и быть не может, поскольку имеются современные аналоги, которые лишены недостатков старых версий и после них нет желания копаться в старом файтинг-шлаке



Добавлено позже:
Проблема в выставлении своего ИМХО за истину без аргументации и без учитывания различных вкусов людей
У меня всегда есть аргументы

Зачем на такое отвечать?
Уже описывал. Черепашки на снес - очередной скучный клон стрит файтера. Он провалился в коммерческом плане, после чего конами забила на черепах. Нужно признать тот факт, что кроме мк, рестлмании аркад гейм, киллер инстинкта, хороших файтингов на консолях той эпохи не было.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С другой стороны, именно СФ, а не МК, оживил жанр файтингов, вернув их на ПК с выходом СФ4
А как это отменяет все то, что я писал ранее? И кто сказал, что жанр был мертв? Мертвы были сф и мк в эпоху пс2. У Теккена все было хорошо.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7148
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Черепашки на снес - очередной скучный клон стрит файтера. Он провалился в коммерческом плане, после чего конами забила на черепах. Нужно признать тот факт, что кроме мк, рестлмании аркад гейм, киллер инстинкта, хороших файтингов на консолях той эпохи не было.
Ещё один, кто называет фактом свое оценочное мнение.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ещё один, кто называет фактом свое оценочное мнение.
Плохие продажи - оценочное мнение, а не объективный факт?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7148
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
У меня всегда есть аргументы
Напиши здесь хоть один.
Пока вижу только несколько голословных утверждений, одно из которых (про "провальность" черепах) было оспорено в прошлый раз.

Добавлено позже:
Плохие продажи - оценочное мнение, а не объективный факт?
Продажи равносильны качеству игры?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Напиши здесь хоть один.
Уже написал, но ты усердно не желаешь принять сей факт.

Продажи равносильны качеству игры?
Да. Говно никто не покупает - очевидный факт. Черепахи вышли уже после мортал комбата 2, на фоне которого они смотрелись крайне убого. Очевидно, что это был файтан, который не впечатлял и мк2 покупали больше. Поэтому мк стал успешным, последовали сиквелы. А черепахи сдохли на 10 лет. Это всем очевидно, кроме тебя

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Продажи равносильны качеству игры?
Только для совсем дурачков.
Вот видос не по черепахам, но хорошо показывает отсутствие связи качества игор и их продаж на стыке 4 и 5 поколений консолей.
https://rutube.ru/video/99dd04e68f4c01f711e1a30687854fed/

Добавлено позже:
Говно никто не покупает - очевидный факт.
Пишет Стрык, который жидко обделался в споре за Теккен 5, который ему нравится больше третьего, поэтому и более низкие продажи и рейтинги он игнорирует. Смотрите, как удобно :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
но хорошо показывает отсутствие связи качества игор и их продаж на стыке 4 и 5 поколений консолей.
Этот видос показывает, что у автора утиные чувства. Я могу по каждой игре в видосе обосновать, почему она не выстрелила и что делает ее плохой на фоне конкурентов.

Добавлено позже:
Пишет Стрык, который жидко обделался в споре за Теккен 5, который ему нравится больше третьего, поэтому и более низкие продажи и рейтинги он игнорирует. Смотрите, как удобно
Так у них равные продажи. Может, уже придумаешь что-то иное?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7148
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Уже написал, но ты усердно не желаешь принять сей факт.
Как, и это факт? У тебя, смотрю, что ни фраза, то факт.

Да. Говно никто не покупает - очевидный факт.
Разумеется факт, все факт, куда ни плюнь, попадешь в факт. :D

Хорошие игры тоже, бывает, не покупают. По разным причинам - или из-за плохой рекламной компании, или из-за того, что оказывается в тени более популярного бренда. Возможны ещё причины.
Незачет тебе пока что.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Плохие продажи - оценочное мнение, а не объективный факт?
Полно примеров, когда что-то проваливается коммерчески, но потом в народе это ценится: всякие фильмы, те же игры. Есть примеры, где игра или фильм не зашли в одной стране, но ценятся в другой. У нас таких примеров масса. Я бы не назвал снесовский черепаший турнир клоном Стрит Файтера, различия есть: четырехкнопочное управление, наличие суперметра, в то время как в СФ его еще не было, наличие сюжетного режима, которого никогда не было в СФ. Это достаточно весомые черты. Читаешь про эту игру и есть интересные факты, которые говорят, что где-то она снискала популярность и ушла в народ:

В Соединенном Королевстве это была самая продаваемая игра для SNES в январе 1994 года.

В 1993 году Aska заняла 4-е место в списке «Десять лучших женщин-бойцов» по ​​версии Electronic Gaming 

В 1995 году журнал Total! поставил игру на 61-е место в своем списке «100 лучших игр для SNES», подытожив: «Это потрясающе хорошая игра в жанре beat-'em-up, учитывая, что она лицензирована»

А по твоей логике получается, что самая лучшая игра по Черепахам - самая первая часть на Нес :neznayu:.



Добавлено позже:
еще один стрык?) То что мимо тебя, не значит мимо всех. Иначе как он аж 3 сиквела, не считая апдейтов получил? И фанаты до сих пор просят возвращения...
Играл, мне нереально зашло. Ростер новых бойцов подобран просто великолепно, до сих пор многих помню, а из Стрит Файтер 4 и более поздних частей многих новичков попросту позабыл. Гаруда так и вовсе один из лучших боссов в серии Стрит Файтер. Нереально впечатлил. После всякие божества в труселях вызывали уныние.
Цитата
И фанаты до сих пор просят возвращения...
Цитата
А эти фанаты сейчас здесь, в одной с нами комнате?
Цитата
орнул)
Так вышел же файтинг по итогу с персонажами, которая создавала Арика для линейки EX. Без фанатов этого бы не произошло уж точно :neznayu:.
« Последнее редактирование: 03 Май 2025, 16:30:56 от Street Fighter »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Полно примеров, когда что-то проваливается коммерчески, но потом в народе это ценится: всякие фильмы, те же игры.
Где такие примеры?

Я бы не назвал снесовский черепаший турнир клоном Стрит Файтера, различия есть: четырехкнопочное управление, наличие суперметра, в то время как в СФ его еще не было, наличие сюжетного режима, которого никогда не было в СФ.
В сф2 был сюжет, концовки у персонажей. О чем ты? четыре кнопки - не отменяли клонированность игры. Фатал фьюри тоже был четырехкнопочным, но это не отменяло его звания клона сф.

Читаешь про эту игру и есть интересные факты, которые говорят, что где-то она снискала популярность и ушла в народ:
Нигде, это все мелочи. У нас и пиратские порты мк шли в народ, играли в них чаше, чем в черепах на снесе. Это делает данные файтинги хорошими?

В Соединенном Королевстве это была самая продаваемая игра для SNES в январе 1994 года.
Вау, кому не пофиг? Кто там до сих пор играет в эту игру?

В 1993 году Aska заняла 4-е место в списке «Десять лучших женщин-бойцов» по ​​версии Electronic Gaming
Целое четвертое, впечатляет_)

В 1995 году журнал Total! поставил игру на 61-е место в своем списке «100 лучших игр для SNES»
Это уже похоже на абсурд) Много ли они там в журнали Тотал игр на снес видели в 1995 году? Наверно, только сто и видели, остальные не вышли за пределы Японии.

«Это потрясающе хорошая игра в жанре beat-'em-up, учитывая, что она лицензирована»
Я думал, речь о файтинге.

А по твоей логике получается, что самая лучшая игра по Черепахам - самая первая часть на Нес
На момент выхода - да. Почему нет?

Добавлено позже:
Ростер новых бойцов подобран просто великолепно
Настолько великолепно, что капком старается забыть этих бойцов, нигде не упоминая их)

Так вышел же файтинг по итогу с персонажами, которая создавала Арика для линейки EX. Без фанатов этого бы не произошло уж точно .
Как вышел так и помер сразу, никому не нужный

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
На момент выхода - да. Почему нет?
А откуда вдруг появилась приставка «на момент выхода»? Продолжай говорить своими же словами дальше без ограничений каких-либо -  это самая коммерчески успешная игра, а значит самая народная и самая лучшая, самая популярная игра из всех черепах и плевать, что там вышло дальше, все остальное не принесло столько денег, а значит не популярно. И это факт.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всегда в файтингах сюжетка на первом месте, а на втором - турнир
Сейчас бы от человека с ником Стрит Файтер слышать такую глупость) При том, что в стрит файтере всегда сюжет был всратой условностью, акцент разработчики всегда делали на геймплей

Добавлено позже:
Теперь для меня на Сеге есть 2 хорошие игры по Черепахам - Хиперстоун Хейст и Торнамент Файтерс.
А были еще другие?
« Последнее редактирование: 05 Май 2025, 11:07:07 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сейчас бы от человека с ником Стрит Файтер слышать такую глупость) При том, что в стрит файтере всегда сюжет был всратой условностью, акцент разработчики всегда делали на геймплей
В чем глупость заключается, поясни? Допрежимы в играх всегда воспринимаю положительно, в чем проблема?  В Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес есть турнир, где как и в Street Fighter есть концовка для каждого персонажа, но также игра предлагает и полноценный СториМод с диалогами, сюжетными вставками и секретной концовкой, который в Street Fighter появится лишь в пятой части. При чем  СториМод в Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес предлагает новый вызов, так как лишает игрока суперметра, который в Street Fighter еще не появился. По возможностям в геймплее Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес превосходит Street Fighter II и даже Super Street Fighter II.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Допрежимы в играх всегда воспринимаю положительно, в чем проблема?
Причем тут допрежимы, если ты писал про сюжет?

В Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес есть турнир, где как и в Street Fighter есть концовка для каждого персонажа, но также игра предлагает и полноценный СториМод с диалогами, сюжетными вставками и секретной концовкой, который в Street Fighter появится лишь в пятой части.
Это было еще в стрит файтер альфа. Там в аркадном режиме много было диалогов.

По возможностям в геймплее Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес превосходит Street Fighter II и даже Super Street Fighter II.
Он по графике и боевой системе [вырезано цензурой]. Это просто фанфик для фанатов черепах, а не хороший файтинг
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:33:04 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Причем тут допрежимы, если ты писал про сюжет?
Я писал про сюжетный режим, который на 16 бит был редкостью. В основном все имели турнир, где у каждого бойца своя концовка. В Черепашьем турнире на Снес есть то и другое.

Цитата
Это было еще в стрит файтер альфа. Там в аркадном режиме много было диалогов.
Во-первых, в чем смысл называть игру, которая появилась все равно позже сннесовского черепашьего турнира? Во-вторых, ты так любишь приводить Википедию, ну так вот, СториМод появился в СтритФайтере лишь в пятой части - https://streetfighter.fandom.com/wiki/Story_Mode
Цитата
Он по графике и боевой системе сосет. Это просто фанфик для фанатов черепах, а не хороший файтинг
Графика не скудная
Музыка неплохая
Нормальный для файтинга набор спецдвижений, не хуже чем в СтритФайтере
Главное есть суперметр, который еще не появился в СтритФайтере, с помощью которого можно наказать оппонента, боевка от этого богаче, чем в СтритФайтере
Есть турнир с индивидуальной для каждого бойца концовкой
Есть полноценный сюжетный режим с диалогами, сюжетными вставками, и другими правилами боя без суперметра. Этого еще не было в СтритФайтере
Есть разрушаемые объекты, как в Стрит Файтере
В одной из локации можно проломить стену и расширить границы локации
Есть предбоевые анимации у некоторых героев, еще задолго, как это будет в СтритФайтере
Очень хороший файтинг, во многих чертах, опередивший СтритФайтер.


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
СториМод появился в СтритФайтере лишь в пятой части -
Стори мод - это все тот же аркадный режим, просто с диалогами. В той же альфе это все было совмещено в аркадном режиме.

Графика не скудная
Скудная. [вырезано цензурой] у мк.

Нормальный для файтинга набор спецдвижений, не хуже чем в СтритФайтере
Подобных рисованных файтингов на аркаде и консолях были тонны тогда. И черепахи далеко не отличались качеством.

Главное есть суперметр, который еще не появился в СтритФайтере, с помощью которого можно наказать оппонента, боевка от этого богаче, чем в СтритФайтере
Это подрезанная механика из фатал фьюри.

Есть турнир с индивидуальной для каждого бойца концовкой
Концовки во всех файтингах у каждого бойца уникальны.

Есть полноценный сюжетный режим с диалогами, сюжетными вставками, и другими правилами боя без суперметра. Этого еще не было в СтритФайтере
Это не особо и нужно

В одной из локации можно проломить стену и расширить границы локации
Таких арен даже на сеге было больше

Есть предбоевые анимации у некоторых героев, еще задолго, как это будет в СтритФайтере
Но это было уже в мк

Очень хороший файтинг, во многих чертах, опередивший СтритФайтер.
Максимально вторичен.

Проблема еще и в том, что он максимально состоит из ноунеймов, которых мало кто знал. Меньше фана для фанатов мультфильма.
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:34:04 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля

Скудная. [вырезано цензурой] у мк.
Не скудная. В МК совсем другая стилиститка.
Цитата
Подобных рисованных файтингов на аркаде и консолях были тонны тогда. И черепахи далеко не отличались качеством.
Как оказалось лучше многих, в некоторых элементах превзошел даже Street Fighter
Это подрезанная механика из фатал фьюри.
Играл во все части Fatal Fury на 16 бит, не было там какого-либо суперметра, данный элемент файтингов вообще редкость для 16 бит. На моей памяти лишь: Street Fighter Alpha 2, Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel, Battle Tycoon, Dragon Ballz'ы. Возможно и в Gojira - Kaijuu Daikessen такое есть  и в Mighty Morphin Power Rangers - The Fighting Edition, в планах ознакомится с ними.
Это не особо и нужно
По мне так, нужно, интересно сыграть во что-то дополнительно, чем просто в турнир
Максимально вторичен.
Свои интересные элементы имеет так или иначе.


« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:36:43 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не скудная. В МК совсем другая стилиститка.
МК задал тренд, после которого обычная рисованная графика смотрелась бедно.

Как оказалось лучше многих, в некоторых элементах превзошел даже Street Fighter
Превзошел - это когда стал массовым. Черепахи на снес никого не превзошли, в файтинг сообществе на них было [вырезано цензурой].

Играл во все части Fatal Fury на 16 бит, не было там какого-либо суперметр
На аркаде точно были. И на мегадрайве есть в фатал фьюри 2. Ты просто [вырезано цензурой].

По мне так, нужно, интересно сыграть во что-то дополнительно, чем просто в турнир
Файтинги - ПвП жанр. Они ради соревнования создавались, а не сюжета

« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:39:59 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
StRyK, Street Fighter III и Garou Mark Of The Wolfs смотрятся бедно по графике и анимации, по сравнению с МК, ага  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter III
Он как раз хорошо смотрится. Настолько плавной анимации в 2Д игре до сф3 не было нигде. Но он вышел тогда, когда на 2д было насрать. Людям нужно было 3Д



Garou Mark Of The Wolfs
А вот это обычная аниме шляпа от СНК, какой было тонны в девяностых.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Mad, синдром утенка у него, по постам очевидно, что в третий СФ он играл, вот более ранние игры и засирает. Причем геймплей от стилистики не отличая

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
МК задал тренд, после которого обычная рисованная графика смотрелась бедно.
Что ж среди клонов МК, нет ничего уровня Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес?
На аркаде точно были. И на мегадрайве есть в фатал фьюри 2. Ты просто [вырезано цензурой].
Ну надо же, скачал и посмотрел, нет там никакого суперметра, может реально тебе свойственно ошибаться и ты не пуп земли. Не думал об этом :neznayu:.
Черепахи на снес никого не превзошли, в файтинг сообществе на них было насрать.
Mad приводил другие аргументы и я буду ориентироваться на них, он был более убедителен, чем ты.
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:40:19 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
синдром утенка у него, по постам очевидно, что в третий СФ он играл
Не играл. Я в теккен играл, мне насрать на сф. Но отрицать тот факт, что там охрененная анимация - глупо.

Добавлено позже:
Что ж среди клонов МК, нет ничего уровня Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters на Снес?
А причем тут клоны мк? У мк и не было достойных клонов, которые могли до него дотянутся, кроме киллер инстинкта, у него много оригинальных механик.

Ну надо же, скачал и посмотрел, нет там никакого суперметра
Снова [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой]. Доведи персонажа до 20% здоровья, оно начнет у него сиять красным - это возможность сделать суперку.

« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:40:51 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5682
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Снова [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой]. Доведи персонажа до 20% здоровья, оно начнет у него сиять красным - это возможность сделать суперку.
И при чем здесь это o_0, в снесовском черепашьем турнире суперметр работает совсем иначе :facepalm:. От высокого самомнения в очередной раз выставляешь себя глупцом.

А причем тут клоны мк?
Ты сказал, что МК задал тренд, вот я и спросил про достойные клоны МК, вполне логично. А в ответ получаю: "У мк и не было достойных клонов", так в чем выражается фраза: "МК задал тренд, после которого обычная рисованная графика смотрелась бедно" - в том что создавались посредственные клоны с кинематографичной графикой, в то время как в рисованной графике создавались вполне приличные клоны Street Fighter. Neo-Geo из одних только таких клонов практически состоит и в некоторых кругах является культовой системой.
« Последнее редактирование: 04 Май 2025, 15:41:09 от ghostdog3 »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Недавно вышел новый фатал фьюри - пиковый онлайн - всего 4к. Это провал
У последнего МК тоже вроде беда с онлайном.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7649
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У последнего МК тоже вроде беда с онлайном.
Щас он тебе расскажет что МК ради сюжетки берут  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1335
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У последнего МК тоже вроде беда с онлайном.
Не, там в пике 35к было

Добавлено позже:
Щас он тебе расскажет что МК ради сюжетки берут
Так и есть. Но это не отменяет того, что на релизе игру массово скупают. Новый мк ждут миллионы


Добавлено позже:
в снесовском черепашьем турнире суперметр работает совсем иначе
Ну, и аналог метра черепах был также в Art of Fighting