А кто не хотел, не сделал этого до сих пор и сидит на стримах Кинамана-Култхарда, донатя им кровные.
Пусть сидят, если нравится.
А если речь идет не о лоре, а о том, чтобы играть немножко иначе.
Это само собой разумеется. Когда проходишь одну и ту же игру много-много раз, геометрия уровней и расположение врагов запоминается настолько, что волей-неволей начинаешь играть в автоматическом режиме, уже не задумываясь над прохождением. Когда легко проходишь какую-нибудь игру, начинаешь экспериментировать, развлекаясь. Я много раз проходил Super C без потери жизни, но в основном с дробовиком. Когда игра заучена наизусть, начинаешь развлекаться, проходя её с лазером или с огнемётом.
В тех же Черепах 3 без спама бросков (против чего ты выступал некогда)
Эх, ну что ж такое-то. Я не против спама бросков выступал, а против того, чтобы не использовать данные разработчиками опции. Люди, которые создавали и балансировали игру, чётко знали, зачем они делают так, а не иначе. Американку вторых черепах тоже можно без спама суперов проходить, ковыряя футов обычными тычками, только делать это больно и неприятно. В рамках устроенного самому себе челленджа - да пожалуйста, проходи как хочешь. Пользуйся только обычными ударами, используй ограниченное количество прыжков на уровень, установи себе временное ограничение на прохождение этапа, вариантов масса. Но не надо считать, что те, кто проходит третьих черепах бросками, играют как-то неправильно.
Или в Кастлевании подраться со Смертью по-настоящему, а не паузя босса святой водой, когда он еще толком появиться не успевает.
Много слышал об этой тактике, но прошёл игру всего один раз. И, надо сказать, плохо представляю себе, как донести воду до грим рипера, пробираясь по этому весёлому коридору с рыцарями.