Автор Тема: (Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #120 : 21 Июнь 2025, 15:14:18 »
Да кокон тоже не надо взращивать, элементарный кругозор хоть должен быть, хотя бы в другой тактике, прохождении другими персонажами, изучении похожих игр хотя на любимой консоли.
Стандартная ситуация, как удобно, так и проходишь. Зачем менять тактику, которая работает? Зачем менять персонажа, если нравится какой-то один?

Плохо, когда кто-то бухой вваливается на форум, орёт и требует Рокстеди с автоматом, будто его детские чувства оскорбили.
А что, Рокстеди с автоматом это плохо?

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Переводчик Streets Of Rage Novel
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Стандартная ситуация, как удобно, так и проходишь. Зачем менять тактику, которая работает? Зачем менять персонажа, если нравится какой-то один?
А что, Рокстеди с автоматом это плохо?

С гарпунным ружьём круче 🤣🤣🤣

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Стандартная ситуация, как удобно, так и проходишь. Зачем менять тактику, которая работает? Зачем менять персонажа, если нравится какой-то один?
Зачем вообще играть в другие игры, если можно перепройти в то, что уже хорошо знаешь? Зачем вообще играть в игры, если их можно посмотреть в Ютубе?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #123 : 21 Июнь 2025, 15:45:33 »
Зачем вообще играть в другие игры, если можно перепройти в то, что уже хорошо знаешь? Зачем вообще играть в игры, если их можно посмотреть в Ютубе?
Понятия не имею, зачем. Кто-то любит перепроходить одни и те же игры, или смотреть прохождения на трубе, вместо того, чтобы играть самому, да на здоровье.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #124 : 21 Июнь 2025, 16:00:01 »
Faust, ты что, не понимаешь, что знать почему Марио собирает грибы очень важно для кругозора? Важность, примерно, на одном уровне с умением оказывать первую помощь.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #125 : 21 Июнь 2025, 16:15:49 »
Меня больше всего в некоторых (почти всех) таких ретротусовщиках удивляет то, что они проходят игру по 50 раз, и даже ничего про неё не пытаются узнать. Ни лора, ни про создателей, ни фактов каких-то (порой общеизвестных). Вообще ничего. Продолжают героев называть как в детстве и вообще никак не развиваются... Какая-то деградация
Zakumich, желание развивать свой кругозор - это всегда плюс. Странно, что ты защищаешь обратное.
Очень сомнительное "развитие" и "кругозор" получается, я согласен с Закумичем.
Лучше уж в современные игры начать наконец играть, чем "изучать" с важным видом старые.
Куда ж мы без лора кота феликса и того, насколько неточно к мультику сделали чёрного прыща, забыв про антиплаща...

Добавлено позже:
Ожидал тут увидел портянку от Стрыка, а вы тут невесть что устроили  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #126 : 21 Июнь 2025, 16:47:19 »
А притом, что это одна из любимых многими игр того времени. В начале нулевых стал появляться интернет, сначала по карточками, потом по лимитным тарифам и даже по безлимиту. Подросшие ретро-геймеры познакомились с эмуляцией и с возможностью поиграть в любую игру с любой консоли, которых у них не было. Появилась возможность сравнить версии, появилась возможность что-то узнать о любимых играх, сериях и жанрах в интернет-энциклопедиях. Кто хотел, сделали это ещё тогда.
А кто не хотел, не сделал этого до сих пор и сидит на стримах Кинамана-Култхарда, донатя им кровные.

И тут я вижу, что кого-то поражает, как кто-то, проходя игру в 50-й раз, ничего не хочет узнать про неё. А чего ты можешь узнать такого за пределами стандартной информации из энциклопедий? Лор? В Battle City, в котором нет сюжета? В Чипе и Дейле, где вся информация содержится в мультсериале, который в тот момент смотрел каждый второй, если не больше? Но оказывается, что если ты не ищешь информацию, которая находится далеко за пределами общеизвестных фактов, ты деградируешь. Ясно.
А если речь идет не о лоре, а о том, чтобы играть немножко иначе.
В тех же Черепах 3 без спама бросков (против чего ты выступал некогда) или в Капитана Америку без часового гринда в начале игры. Или в Кастлевании подраться со Смертью по-настоящему, а не паузя босса святой водой, когда он еще толком появиться не успевает.

Заметьте, я выступаю не против того, чтоб люди так играли. А против того, чтоб такие способы игры считались единственно верными.

Тут и правда некоторая косность у людей в этом отношении. А ты и еще люди сводите принципиальный вопрос в крайности, прикрывая сарказмом.

Очень сомнительное "развитие" и "кругозор" получается, я согласен с Закумичем.
Лучше уж в современные игры начать наконец играть, чем "изучать" с важным видом старые.
Куда ж мы без лора кота феликса и того, насколько неточно к мультику сделали чёрного прыща, забыв про антиплаща...
Важно контекст учитывать. Тут речь о таких людях идет, для которых современные игры - это нечто чуждое.
Играют только в ретро. Более того - играют только в ретро и только так, как в детстве.
Лучше такой кругозор, о котором выше сказано, чем вообще никакого.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #127 : 21 Июнь 2025, 17:09:44 »
в том то и дело, что уже не весело, да и на поездки все меньше времени   
Ну так дело ж в человеке, а не в играх)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #128 : 21 Июнь 2025, 17:15:24 »
Заметьте, я выступаю не против того, чтоб люди так играли. А против того, чтоб такие способы игры считались единственно верными.
Они верные для тех, кто хочет просто пройти и забыть, перейти к следующей игре.

Тут речь о таких людях идет, для которых современные игры - это нечто чуждое.
А что в них чуждое? В них играют не на геймпадах или как?

Более того - играют только в ретро и только так, как в детстве.
Это уже на какую-то болезнь похоже. Как у людей, застрявших в подростковом возрасте.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #129 : 21 Июнь 2025, 17:21:02 »
для которых современные игры - это нечто чуждое.
Да какие "современные" игры. Если бы каждый год по 5 конкурентов Киберпанка и Элдден Ринга выходило бы, я бы понял.
За 6 лет Секиро даже близко никто перегнать не смог.

Продают тот же нафталин под новым шильдиком. Балдурс Гейт 3 у них игра года.

С 1993 по по 1998 мы прошли путь от Дума до Халф Лайф.  С 92 от душных ультимы и финалки 5 до фоллача 2 и 7 финалки.

А тут за 6 лет от Секиро до ничего.

Как все напились и валяются под этим долбанным фоллаутом . И дальше идти не хотят.

То же самое, что ниндзя котов переигрывать, только теперь это переосмысление и это самураи собаки.

Добавлено позже:
Ну ничего, ничего. Сейчас ностальгия по началу нулевых. Скоро будет по концу. Будут "переосмысления" мобилок по Дому 2.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #130 : 21 Июнь 2025, 17:29:01 »
За 6 лет Секиро даже близко никто перегнать не смог.
Лайс оф Пи, Элден Ринг, Казан - никто) Видать, мусье так троллит)

С 1993 по по 1998 мы прошли путь от Дума до Халф Лайф.
И НЕлюбители шутеров тогда говорили "Ничего нового, все также отстрел врагов с видом из глаз".

С 92 от душных ультимы и финалки 5 до фоллача 2 и 7 финалки.
Сегодня это все игры одного уровня) Причем визуал финалки 7 ставит ее ниже всех.


Онлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #131 : 21 Июнь 2025, 17:35:09 »
Видать, мусье так троллит)
Мусье уже бредит Секирой, для него это игра тысячелетия. Я не удивлюсь если у него [вырезано цензурой] набито лого Секиро. :D
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2025, 18:13:58 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
al79spb, Прикол в том, что фанаты игр фромов считают Секиро самым спорным проектом. Это был шаг назад, после дарк соулс 3. Оружие менять нельзя, нет возможности билд свой собрать, нет нормальной прокачки, парирование - основной геймплей. Не удивительно, что в этом направлении они работать не продолжили.

Онлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #133 : 21 Июнь 2025, 17:56:27 »
StRyK, В Бладике особо тоже билдостроения нет, тот же упор на скорость/пари/дэш, но на нее все надрачивают.
 Визуал там конечно тащит.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #134 : 21 Июнь 2025, 17:57:22 »
Бладике особо тоже билдостроения нет
Есть, там пушки есть - уже разнообразие

Онлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #135 : 21 Июнь 2025, 18:00:29 »
Есть, там пушки есть - уже разнообразие
Пушки это про пари, ты ими парируешь, выстрелом.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #136 : 21 Июнь 2025, 18:16:36 »
Пушки это про пари, ты ими парируешь, выстрелом.
Это неважно. Важно - есть выбор

Онлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #137 : 21 Июнь 2025, 18:25:24 »
Важно - есть выбор
Это не выбор, он даже не дамажит. Это как шит в Соулсах, который у тебя все время за спиной. Просто триня с стататами.
Фишка Бладика это оружие с 2 режимами. 1 - обычная тыкалка, 2 - трансформируется в длинный дрын с разными плюшками.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1249
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #138 : 21 Июнь 2025, 18:27:47 »
Это не выбор, он даже не дамажит. Это как шит в Соулсах, который у тебя все время за спиной. Просто триня с стататами.
Фишка Бладика это оружие с 2 режимами. 1 - обычная тыкалка, 2 - трансформируется в длинный дрын с разными плюшками.
Это выбор. И щит в соулсах - выбор. Ты можешь играть с ним или без него. Секиро этого выбора не дает

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #139 : 21 Июнь 2025, 18:34:52 »
В начале нулевых стал появляться интернет, сначала по карточками, потом по лимитным тарифам и даже по безлимиту. Подросшие ретро-геймеры познакомились с эмуляцией и с возможностью поиграть в любую игру с любой консоли, которых у них не было. Появилась возможность сравнить версии, появилась возможность что-то узнать о любимых играх, сериях и жанрах в интернет-энциклопедиях. Кто хотел, сделали это ещё тогда
Я хотел, но я этого тогда не сделал :) Ибо в Интернете более-менее стабильно бывать стал только во второй половине 2005 года :) А дома у меня он появился в конце лета 2007го ) Про эмуляторы же я узнал вообще осенью 2007го :)

------------------------

Каждый человек играет в соответствии со своими потребностями. Мне нередко бывает интересно попробовать то, что не пробовал, переиграть как-то по-новому. Есть тяга к исследованию. Если у человека эта тяга в отношении игр не просыпается, он не экспериментирует. И это не менее нормально. Смотреть прохождения?  Почему бы и нет. Если хочется. Лично я и смотрю, и сам играю. Смотрю редко, но, тем не менее. Однако неважно, что делаю я. Кому-то другому может хотеться что-то другое.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Напишешь зумеру на просрочке "новинка", он и съест за фулпрайс  :lol: (на свищ 2)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #141 : 21 Июнь 2025, 19:45:12 »
Ты можешь играть с ним или без него. Секиро этого выбора не дает
В Секиро тебе доступен богатый арсенал, тот же "щит"-зонтик. При этом доступно всё, а не только то что под статы подходит. Можешь им пользоваться, можешь нет.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #142 : 21 Июнь 2025, 20:31:02 »
А кто не хотел, не сделал этого до сих пор и сидит на стримах Кинамана-Култхарда, донатя им кровные.
Пусть сидят, если нравится.

А если речь идет не о лоре, а о том, чтобы играть немножко иначе.
Это само собой разумеется. Когда проходишь одну и ту же игру много-много раз, геометрия уровней и расположение врагов запоминается настолько, что волей-неволей начинаешь играть в автоматическом режиме, уже не задумываясь над прохождением. Когда легко проходишь какую-нибудь игру, начинаешь экспериментировать, развлекаясь. Я много раз проходил Super C без потери жизни, но в основном с дробовиком. Когда игра заучена наизусть, начинаешь развлекаться, проходя её с лазером или с огнемётом.

В тех же Черепах 3 без спама бросков (против чего ты выступал некогда)
Эх, ну что ж такое-то. Я не против спама бросков выступал, а против того, чтобы не использовать данные разработчиками опции. Люди, которые создавали и балансировали игру, чётко знали, зачем они делают так, а не иначе. Американку вторых черепах тоже можно без спама суперов проходить, ковыряя футов обычными тычками, только делать это больно и неприятно. В рамках устроенного самому себе челленджа - да пожалуйста, проходи как хочешь. Пользуйся только обычными ударами, используй ограниченное количество прыжков на уровень, установи себе временное ограничение на прохождение этапа, вариантов масса. Но не надо считать, что те, кто проходит третьих черепах бросками, играют как-то неправильно.

Или в Кастлевании подраться со Смертью по-настоящему, а не паузя босса святой водой, когда он еще толком появиться не успевает.
Много слышал об этой тактике, но прошёл игру всего один раз. И, надо сказать, плохо представляю себе, как донести воду до грим рипера, пробираясь по этому весёлому коридору с рыцарями.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2025, 20:40:08 от Zakumich »

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Переводчик Streets Of Rage Novel
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #143 : 21 Июнь 2025, 20:45:52 »
Много слышал об этой тактике, но прошёл игру всего один раз. И, надо сказать, плохо представляю себе, как донести воду до грим рипера, пробираясь по этому весёлому коридору с рыцарями.

А не про Simon's Quest речь? Насколько я помню, именно там босс так забивается (кстати, не Смерть, а сам Дракула, вернее его «спиритическая форма»)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #144 : 21 Июнь 2025, 20:59:21 »
А не про Simon's Quest речь?
Не, мы про первую Castlevania на NES. Грим рипера там можно водой закидать, причём так, что он с места не сдвинется. Но чтобы донести до него эту воду, нужно преодолеть коридор с двумя тяжелыми рыцарями и летящими головами медуз. Если потерять жизнь, то герой респавнится в зале перед коридором уже без воды. Победа над боссом "простой" тактикой выглядит вовсе не упрощением, а наградой, которую игра выдаёт умелому игроку за его ловкость.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #145 : 21 Июнь 2025, 21:04:20 »
Zakumich, ну это, в принципе, как Шляпник в Бэтсе на сеге, можно дойти с жизнью и полностью прокачанной зеленкой, слив его за минуту, либо тратить испытывать боль с дефолтным 4-5 минут)) Правда, там есть и промежуточные варианты, но как пример

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Переводчик Streets Of Rage Novel
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #146 : 21 Июнь 2025, 21:20:04 »
Не, мы про первую Castlevania на NES. Грим рипера там можно водой закидать, причём так, что он с места не сдвинется. Но чтобы донести до него эту воду, нужно преодолеть коридор с двумя тяжелыми рыцарями и летящими головами медуз. Если потерять жизнь, то герой респавнится в зале перед коридором уже без воды. Победа над боссом "простой" тактикой выглядит вовсе не упрощением, а наградой, которую игра выдаёт умелому игроку за его ловкость.

O, а вот про это не знал  0_0

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #147 : 22 Июнь 2025, 01:23:33 »
Faust, ты что, не понимаешь, что знать почему Марио собирает грибы очень важно для кругозора? Важность, примерно, на одном уровне с умением оказывать первую помощь.
Кстати о кругозоре, второй Марио, который потерянные уровни, он учит нас тому, что не стоит собирать все грибы подряд. От одних грибов, Марио вырастает, а от других может откинуть копыта, будь осторожен при сборе грибов.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2417
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #148 : 22 Июнь 2025, 08:44:56 »
Кстати о кругозоре, второй Марио, который потерянные уровни, он учит нас тому, что не стоит собирать все грибы подряд. От одних грибов, Марио вырастает, а от других может откинуть копыта, будь осторожен при сборе грибов.
На самом деле он собирает свои предыдущие жизни  :lol:
294667-0

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7101
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) StRyK, его (и не только его) правда
« Ответ #149 : 22 Июнь 2025, 10:43:10 »
Это само собой разумеется. Когда проходишь одну и ту же игру много-много раз, геометрия уровней и расположение врагов запоминается настолько, что волей-неволей начинаешь играть в автоматическом режиме, уже не задумываясь над прохождением. Когда легко проходишь какую-нибудь игру, начинаешь экспериментировать, развлекаясь. Я много раз проходил Super C без потери жизни, но в основном с дробовиком. Когда игра заучена наизусть, начинаешь развлекаться, проходя её с лазером или с огнемётом.
Полностью согласен. В общем-то, и пишу о том же.
И возражаю только против мнений по типу "зачем извращаться".

Но не надо считать, что те, кто проходит третьих черепах бросками, играют как-то неправильно.
Не говорил, что так неправильно. По мне, неправильно - считать, что только так и надо проходить.

Не, мы про первую Castlevania на NES. Грим рипера там можно водой закидать, причём так, что он с места не сдвинется. Но чтобы донести до него эту воду, нужно преодолеть коридор с двумя тяжелыми рыцарями и летящими головами медуз. Если потерять жизнь, то герой респавнится в зале перед коридором уже без воды. Победа над боссом "простой" тактикой выглядит вовсе не упрощением, а наградой, которую игра выдаёт умелому игроку за его ловкость.
Опять же по мне, это частенько выглядит как абуз. Тем более, когда игрок, потеряв перед Рипером святую воду, намеренно сливает конт, чтобы дойти до босса непременно с ней.

Коридор с медузами и двумя рыцарями не так сложен в общем-то. Медузы двигаются по предсказуемой траектории. А рыцари - от вас, когда вы наступаете, и на вас - в противоположном случае. Если у вас святая вода, можно кинуть ее и отступить - рыцарь двинется к вам, напорется на пламя и застынет на месте, открыв себя для ваших атак.

Zakumich, да, похоже, что мы обсуждаем во многом одно и то же, но по-разному. Если честно, хотелось бы пообщаться напрямую - ты, без сомнений, интересный собеседник. Без вот этого ухода в резкий сарказм. У нас на форуме итак шутников больше чем нужно. Веселья вот только при том мало.