Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 84447 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1080 : 05 Октябрь 2025, 03:35:37 »
не успел я всё что хотел доделать, ну да ладно, баги вроде исправил, внешний вид подшаманил, тестируем RC2.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1081 : 05 Октябрь 2025, 03:41:30 »
не успел я всё что хотел доделать, ну да ладно, баги вроде исправил, внешний вид подшаманил, тестируем RC2.

Вроде же у Raijin и EquiNox запись на флешку не отключена ? Посылай его вмешиваться в те версии прошивок

Итак.
Малинка зачётная )))
Напомню,что тестирую на пу8.
Xenogear запускается и наверное даже работает,но так как после нажатия "новая игра" по сути сразу начинается игра,где в начале огромное количество непропускаемых заставок и туториалов,которые каждый раз нужно подтверждать ибо сами ,каждый из них не перейдёт к следующему,то до самого процесса пока не добрался

Американка ларка 1 (не смерженая) теперь работает.
Амениканка ларка 2 (не смерженая) так же ресетит консоль.
Европейские версии этих ларок,которые так же многобиновые,продолжают работать норм
Игра -"No SD card" - не запускается ))))
Аудиодиск работает,но патчинг в начале первого трека слышен
Хотел написать,что 240p suite не работает,но со второй попытки запустилось
Запустил киноху пирацкую,пусть идёт,посмотрю не будет ли рассыпаться или не зависнет ли.

Не могу определить в чём затык. При тестировании одной или двух игр, sd2psx не показала ни названия,ни gameid,а тупо переключилась на одну из страничек.
Подумал что это IGR так повлиял и не придал значения. Но конкретно MK4: Мутология Subzero,как выяснилось,просто не отдаёт GameID,поэтому сохранение делается на образ обычной MC.


Добавлено позже:
Кстате.
Если .CUE написано большими буковами,то файл не отображается. Только .cue
И да,если использовать софтовый взломщик кодов (если он вообще работает,а он работает),то класть каждую взламываемую игру в папку со взломщиком будет нифига не удобно. Здесь принцип запуска методом отметки образов,удобнЕе будет

Гаймшарк5 и Кодебрейкер,не работают.
Первый виснет при загрузке (не только в этом варианте),второй перезагружает плату и виснет.
.cue приделывал им сам
Выяснилось,что виснут они на этапе обращения к MC. Возможно не могут осознать,что это такое SD2PSX. А может всё-же с прошивкой связано
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 09:50:32 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1082 : 05 Октябрь 2025, 09:25:42 »
Ну... винты бэ мог не такие винтажные подобрать )))
Та не было у меня чёрных под цвет привода, то что было у меня там в гараже целый мешок болтиков те и поставил..  :biggrin:

picostation_pico1(05.10.25).7z
:ohmy: Ого, прям уж ночью сварганил прошивку, хотя там наверное для некоторых это уже раннее утро...  Проверил игра "Xenogears" теперь работает!  И ещё вот что заметил игру "Fear Effect 1"- теперь можно запускать даже через- "Х". Далее игра- "Duke Nukem Time to kill"- тут я заметил теперь быстрее стали "перематываться" заставки когда например хочешь проскочить эти ролики в начале. Ну и вроде остальные игры так же работаю ок... На счёт "шелчка" перед началом первого музыкального трека на аудио CD- да есть такое.  P.S. Единственно что я ещё не решил это вопрос с USB(для перепрошивки), приходится пока что вскрывать верхнюю часть корпуса(пластика) что б добраться до провода usb и кнопки, но хотя вроде как теперь это не частое явление поэтому думаю нет необходимости выводить гнездо на внешний корпус консоли. Тем более я там понимаю когда прошивка полностью "устаканится" то этот провод с usb и не нужен будет вовсе... 
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 09:44:15 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1083 : 05 Октябрь 2025, 11:02:33 »
Амениканка ларка 2 (не смерженая) так же ресетит консоль.
Ага, но тут я бессилен, нехватка ОЗУ.
Просто оставим как заметку, игры у которых много CDDA треков нужно объединять в один.

Патчинг CDDA я похоже отключал при отладке и забыл вернуть назад.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1084 : 05 Октябрь 2025, 11:05:06 »
Ага, но тут я бессилен, нехватка ОЗУ.
Просто оставим как заметку, игры у которых много CDDA треков нужно объединять в один

Пжи.
Европейка точно такая же,полностью и работает норм,да и на пу18 этих проблем нет. Да и сталкивались мы ранее с подобным,даже на пу18,но сейчас то всё норм.

Проверь американский редамп мк:мутология сабзеро. Что с ним не так ? Он реально не отдаёт GameID ?
Не вспомню с какими ещё подобными сталкивался.

Чтобы понять проблема с SD2PSX или с пикостанцией,запустил,выложенные выше Gameshark5 и Codebreaker через X-Station
X-station позволяет запускать образы и через .bin файлы (в скачанном архиве нет .cue файлов)
Обе софтины запускаются нормально и не вешают консоль намертво, на стадии обращения к MC.
Даже можно сохранить коды на SD2PSX,но далее есть проблема и на стороне SD2PSX,точно такая же как и с МК.
Проект не подключает автоматом нужный образ MC,если сохранение без GameID.
Т.е. гайшарк я сохранил на 5ую страницу образа обычной мс,а кодебреакер на 6 страницу (она удаляет всё содержимое и требует целую МС),МК сохранилось на 3ей странице.
При включении/записи/чтения сохранения не по gameid SD2PSX загружает последнюю активную страницу,но переключать на "нужную" придётся по памяти,  вручную.
Оформил запрос в теме sd2psx,как смог,но не уверен,что его правильно поймут ибо я по русски то не могу точно проблему описать )))

Итак
Не видит .CUE
Если есть .cue (то .bin не отображать),если нет .cue,то отображать и запуск по .bin
Проблема с gameid
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2025, 13:37:21 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1085 : 05 Октябрь 2025, 12:17:23 »
Сейчас так из за любопытства глянул на али у продавана который продавал мат. платы pu18, смотрю а их там уже нету, у него я знаю их много было ещё с того года... А что такое, а что случилось, "козырные" платки закончились.... :biggrin:   Видимо спрос пошёл на эти платы по понятным причинам.. :shifty:

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1086 : 05 Октябрь 2025, 12:30:55 »
Nikolas2021,
Не стоит растраиваться,отзывы от покупателей PU18 почти все люто отрицательные )))

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1087 : 05 Октябрь 2025, 15:57:21 »
Xenogears-

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1088 : 05 Октябрь 2025, 18:56:46 »
Если есть .cue (то .bin не отображать),если нет .cue,то отображать и запуск по .bin

Только сейчас обратил внимание что у x-station,запускающий файл только .bin и похоже что он не использует в работе файлы описаний .cue. Думаю так потому,что ранее,использовал карту памяти с играми,подготовленными для работы на psio,где большАя часть игр имела файл описания в формате CU2,но и эти игры без проблем работали.
И да,я проверил на x-station - MK мутология сабзеро и здесь gameid отдаётся нормально,значит проблема не в игре

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1089 : 06 Октябрь 2025, 01:12:26 »
Не видит .CUE
поправил

если нет .cue,то отображать и запуск по .bin
не, это лишний гемор, этого не точно добавлять не буду, имя CUE не всегда соответствует имени BIN, точнее в мультибиновых всегда не соответствует, каким образом я должен определять есть ли у текущего BIN файла CUE который его использует? нужно парсить все CUE и по ним искать не используемые BIN, но на это надо кучу свободного ОЗУ и процессорного времени, мне проще забить болт на эту фичу, чем замедлить загрузку меню, это чисто вопрос приоритетов и для меня более быстрая загрузка меню имеет высший приоритет, чем пользователь которому лень скачать нормальный образ или хотя бы накидать cue файл раз уж скачал палённый образ.

Проблема с gameid
проверю

P.S. не помню я в прошлом релизе сделал запоминание выбранной позиции в меню при переходе в директорию или в этом.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1090 : 06 Октябрь 2025, 01:18:41 »
....не, это лишний гемор, этого не точно добавлять не буду, имя CUE не всегда соответствует имени BIN....
Да,я далее по работе иксстанции перепроверил и добавил,что она не пользует файлы описаний


Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1091 : 06 Октябрь 2025, 21:17:48 »
Сейчас так из за любопытства глянул на али у продавана который продавал мат. платы pu18, смотрю а их там уже нету
дорого, я за эти деньги целую консоль куплю, правда японку. если их конечно не разобрали все :lol: неделю назад были точно, по 2000 голые тушки с PU18, БП естественно на 100 вольт.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1092 : 06 Октябрь 2025, 22:01:11 »
дорого, я за эти деньги целую консоль куплю, правда японку.
В 2023г. я за 1500р. взял полностью консоль(7502) с проводами, с 1 джойстиком, единственно там был сломан шпиндел на приводе после замены всё супер  :thumbup: А в прошлом году я спецом взял именно эту самую, голую плату pu18(от 5502) именно с задумкой для этой цели(пикостанции), это тоже было на авито за 900р., но там правда был косяк с биосом- нужно было его пропаять...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1093 : 06 Октябрь 2025, 23:38:33 »
Nikolas2021, я SCPH5502 брал два года назад за 2800 на авито, когда picostation не завёлся на SCPH1001.Сейчас для отладки пришлось по новой ставить picostation на scph1001 и опять не завелось  :lol: оказалось у меня тупо БП сдох, а я в прошлый раз не придал значения тому что светодиод светит тускло.
хорошо что в запасе были модули mini560, выпаял пару кондёров, два дроселя, пару резисторов во вторичке, подкинул два mini560 предварительно заменив в них по одному smd резистору для нужного напряжения, подкинул БП от ноута и всё завелось. когда завелось, выпаял нафиг всю первичку из БП и приклеил модули mini560 на двухсторонний скотч

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1094 : 07 Октябрь 2025, 03:27:29 »
megavolt85,
Те,в твоём репозитории,пора добавить инфу,что проект не тестировался на pu7/early pu8 и с МС типа MC Pro/Pro2,а так же с образами хаков/переводов/рипов.
Т.е. работа не гарантируется
Так же,что в планах,расширение функционала,но без сетевых функций,сохранений на кп,введения меню настроек.......
После подключения влогеров,аудитория вроде сейчас расширяется и задолбают нытьём о частных проблемах

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1095 : 07 Октябрь 2025, 14:27:37 »
Эти платы PU 18 и PU20 на вид почти похожи, но я так понимаю на PU20 уже было сделано  интеграция микросхем, совмещение DSP и CD контроллера в одну... То есть "грубо" говоря, так чисто теоретически предположить, если бы захотели "воткнуть" туда pi pico, то пришлось бы физически распилякать скорее всего вот эту квадратную микросхему что б добраться до сути дела...?   :biggrin: 
P.S. Фото не моё, взято из инета...

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1096 : 07 Октябрь 2025, 15:31:23 »
Nikolas2021,
Ты прав.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1097 : 07 Октябрь 2025, 19:27:23 »
Или нет, даже не так, по другому  не распиливать микросхему, а выпаять большую и вместо неё туда впаять две разделённые-  cxd2545q и cxd1815q...  :biggrin: Правда пипец это какая заморочка будет, просто жесть, ну если так представить, пофантазировать на эту тему..)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2025, 21:57:00 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1098 : 07 Октябрь 2025, 23:05:16 »
Или нет, даже не так, по другому  не распиливать микросхему, а выпаять большую и вместо неё туда впаять две разделённые-  cxd2545q и cxd1815q...
cxd2545q как раз не надо, её мы заменяем малинкой

После подключения влогеров,аудитория вроде сейчас расширяется и задолбают нытьём о частных проблемах
я за 12 лет привык к этому  :lol: порой среди этого "нытья" проскакивают отличные идеи, так что пусть лучше пишут, чем молчат.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2025, 23:13:32 от megavolt85 »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1099 : 07 Октябрь 2025, 23:08:08 »
cxd2545q как раз не надо, её мы заменяем малинкой
А мы ж на ней только некоторые "ноги" поднимаем, ааа т.е. если полностью феном её сдуть эту "микруху", то пикостанция всё равно будет работать ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1100 : 07 Октябрь 2025, 23:17:54 »
ааа т.е. если полностью феном её сдуть эту "микруху", то пикостанция всё равно будет работать ?

ага, мы отключаем только то, что связывает её с мехаконом и CD контроллером, а на ту сторону что идёт к лазерной головке/драйверу моторов и т.п., нам плевать, оно нам не мешает, поэтому мы и не паримся с полной выпайкой этой микросхемы, но по сути мы её эмулим полностью и на плате она не нужна от слова совсем.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1101 : 07 Октябрь 2025, 23:21:48 »
На "Водолее" вроде типа есть эта микросхема cxd1815q, так что у кого есть pu 20 можно будет "забацан" "эксперимент века"... ;) :biggrin:
А хотя нет.. написано на складе кончились... :biggrin:

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1102 : 08 Октябрь 2025, 00:16:22 »
ага, мы отключаем только то, что связывает её с мехаконом и CD контроллером, а на ту сторону что идёт к лазерной головке/драйверу моторов и т.п., нам плевать, оно нам не мешает, поэтому мы и не паримся с полной выпайкой этой микросхемы, но по сути мы её эмулим полностью и на плате она не нужна от слова совсем.

С неё всё ещё берётся тактовый сигнал

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1103 : 08 Октябрь 2025, 12:02:10 »
megavolt85,
Когда следующий этап испытаний и что нас поджидает ?

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1104 : 08 Октябрь 2025, 12:37:32 »
Мегавольт вроде ещё хочет попробовать меню вынести на параллельный порт через "чит-карик"... Кстати а у кого-нибудь уже есть на руках этот "чит-карик", что там внутри, что там за микросхемы, сложная ли схема, можно ли будет её чем кустарным заменить или там прям "жестяковские" чипы стоят ?  :shifty: :neznayu:

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1105 : 08 Октябрь 2025, 12:41:53 »
Nikolas2021,
Ты ради работы читов интересуешься или помятуя о потенциальных возможностях ?
Я ранее ссылку давал,там компиляция образов читпрограмм,не требующих аппаратных спец устройств.
А насичёт самого карика. Есть у меня китовый,но едет сейчас с авиты и версия от Симбас.

Добавлено позже:
Мегавольт вроде ещё хочет попробовать меню вынести на параллельный порт через "чит-карик"...

Не. Это слишком далёкие планы

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1106 : 08 Октябрь 2025, 12:46:22 »
Ты ради работы читов интересуешься или помятуя о потенциальных возможностях ?
Не, ради второго варианта... А кстати да, вспомнил вроде кто-то даже туда на этот "карик" заливали-  FreePSXBoot, в принципе это тож что то типа меню было...  Этот же FreePSXBoot с обычной карты памяти чуть подольше загружается..

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3684
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1107 : 08 Октябрь 2025, 13:03:13 »
Так на всякий случай выложу здесь )))
TZMWX репу по оде на 3до добавил

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1108 : 08 Октябрь 2025, 16:04:00 »
Почитал я тут не много здесь же соседнюю тему, правда тема там чуть про совсем другое, но вот эти строки заинтересовали про микросхему 29EE020 и про напайку его поверх биоса и типа что из этого можно получить  GameShark ?  o_0       Или я не правильно понял...  :neznayu:
Если нужна будет 29EE020, то эт мы запросто закажем за 364 рубасов, правда оно в DIP исполнении, да пофиг "навесухой" если что напаяю, главное что б это был действительно рабочий варик...
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2025, 16:56:10 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1109 : 08 Октябрь 2025, 17:41:52 »
Если нужна будет 29EE020, то эт мы запросто закажем за 364 рубасов
не нужно, бери что нибудь посовременней и на 3.3 вольта, не нужно лишний раз к трёхвольтовой шине цеплять пятивольтовую память

Когда следующий этап испытаний и что нас поджидает ?
пока не знаю когда, всё зависит от работы. пока в планах перейти на использование системных вызовов для джоя/карты памяти, что бы уже решить вопрос с game id раз и навсегда.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2025, 18:00:47 от megavolt85 »