не успел я всё что хотел доделать, ну да ладно, баги вроде исправил, внешний вид подшаманил, тестируем RC2.
Вроде же у Raijin и EquiNox запись на флешку не отключена ? Посылай его вмешиваться в те версии прошивок
Итак.
Малинка зачётная )))
Напомню,что тестирую на пу8.
Xenogear запускается и наверное даже работает,но так как после нажатия "новая игра" по сути сразу начинается игра,где в начале огромное количество непропускаемых заставок и туториалов,которые каждый раз нужно подтверждать ибо сами ,каждый из них не перейдёт к следующему,то до самого процесса пока не добрался
Американка ларка 1 (не смерженая) теперь работает.
Амениканка ларка 2 (не смерженая) так же ресетит консоль.
Европейские версии этих ларок,которые так же многобиновые,продолжают работать норм
Игра -"No SD card" - не запускается ))))
Аудиодиск работает,но патчинг в начале первого трека слышен
Хотел написать,что 240p suite не работает,но со второй попытки запустилось
Запустил киноху пирацкую,пусть идёт,посмотрю не будет ли рассыпаться или не зависнет ли.
Не могу определить в чём затык. При тестировании одной или двух игр, sd2psx не показала ни названия,ни gameid,а тупо переключилась на одну из страничек.
Подумал что это IGR так повлиял и не придал значения. Но конкретно MK4: Мутология Subzero,как выяснилось,просто не отдаёт GameID,поэтому сохранение делается на образ обычной MC.
Добавлено позже:Кстате.
Если .CUE написано большими буковами,то файл не отображается. Только .cue
И да,если использовать софтовый взломщик кодов (если он вообще работает,а он работает),то класть каждую взламываемую игру в папку со взломщиком будет нифига не удобно. Здесь принцип запуска методом отметки образов,удобнЕе будет
Гаймшарк5 и Кодебрейкер,не работают.
Первый виснет при загрузке (не только в этом варианте),второй перезагружает плату и виснет.
.cue приделывал им сам
Выяснилось,что виснут они на этапе обращения к MC. Возможно не могут осознать,что это такое SD2PSX. А может всё-же с прошивкой связано