Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 85680 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7787
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1020 : 09 Сентябрь 2025, 13:08:34 »
если проблема окажется во времени перемещения между дорожками, то я предпочту забить хрен на эту игру в угоду более быстрых загрузок в остальных играх
так прикрути выбор задержки вручную

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1021 : 09 Сентябрь 2025, 14:40:26 »
Оказывается ещё на прошивке "picostation(05.07.25)" игра "Xenogears" уже перестала работать...
                                                                         *    *    *
Работает игра на обычной прошивке 06/09 и на "прошке" тоже от Raijin но с фиксами от  Megavolt85. Тут уже давно выкладывали, но вот так что бы напомнить..-
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2025, 14:54:14 от Nikolas2021 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1022 : 10 Сентябрь 2025, 00:43:01 »
Работает игра на обычной прошивке 06/09 и на "прошке" тоже от Raijin но с фиксами от  Megavolt85.

Надо проверить как она работает с диска ибо так как она тупит при подгрузках на вышеуказаных прошивках,как бэ не вызывает желания ознакамливаться.
Надеюсь затупы не задуманы авторами ибо
 297903-0

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1023 : 10 Сентябрь 2025, 10:33:55 »
На "эмуле" эта игра вообще вот так выглядит.. Главное меню с чёрным фоном, и во время кат сцены тож чёрный фон... На железе ps 1 всё норм, ну это в смысле если использовать "прошку" 06/09..

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1024 : 10 Сентябрь 2025, 10:56:09 »
В итоге,на "идеальном" сетапе пикостанция один фиг зависла на загрузке,через 3-4 часа.
Чтобы исключить проблемы с платой и qsb,подключил иксстанцию, на самом плохом сетапе (шлейф 20см,самый "грязный" ps1 psu). Запустил и пусть работает.
И кстате,на искстанции этот хреноджеар запускается. Хотел его оставить для тестов,но он не позволяет пропускать заставки и требует подтверждения в конце диалогов,даже в заставках.

А те импортные чуваки,которые типа пишут что у них подключено так же через qsb и всё нормально работает,просто нормально не тестировали.
Похоже,что один из них,кто жаловался на плохую работу из-за DFO,потом уточнил,что плохая работа хаков,типа могут работать,а могут не работать,ну и не все игры в цвете по композиту.


Итак. 7 часов испытаний иксстанции не показали наличия проблем ни с платой,ни с питанием,ни с подключением,а значит у пикостанции есть проблемы
Конечно нужно распаивать на очень коротких проводах и обеспечить хорошим питанием,но отсутствие таких проблем с пу18 и наличие на пу8,показывает не проблемы не из-за распайки или питания
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2025, 17:48:25 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1025 : 10 Сентябрь 2025, 20:50:10 »
Похоже,что один из них,кто жаловался на плохую работу из-за DFO,потом уточнил,что плохая работа хаков,типа могут работать,а могут не работать,ну и не все игры в цвете по композиту.

если у него DFO то как могут не все игры в цвете по композиту, там всего два варианта, либо они все в цвете либо все ЧБ.

потом уточнил,что плохая работа хаков,типа могут работать,а могут не работать,ну и не все игры в цвете по композиту.
ну тут всё просто, фиксим образ пересборкой либо через CDmage и хаки без проблем работают.

И может,всё-таки привести частоту тактования цпу к номинальному значению 67.737 ?
невозможно это на малине

Конечно нужно распаивать на очень коротких проводах и обеспечить хорошим питанием,но отсутствие таких проблем с пу18 и наличие на пу8,показывает не проблемы не из-за распайки или питания

ну почему же, как раз тот факт что более короткие провода и их аккуратная укладка дают положительную динамику, указывает что проблема аппаратная, в конце концов PU8 построена на немного другой элементной базе и к примеру тот же мехакон может иметь другую нагрузочную ёмкость.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2025, 22:31:31 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1026 : 11 Сентябрь 2025, 03:13:33 »
Цитата
Gameszzz от 2025-09-09, 20:15:47
И может,всё-таки привести частоту тактования цпу к номинальному значению 67.737 ?
невозможно это на малине

А нельзя тактовать малинку от родного кварца цпу ,а не наоборот ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1027 : 11 Сентябрь 2025, 21:23:50 »
Gameszzz, у малинки кварц на 12 MHz

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1028 : 11 Сентябрь 2025, 23:55:51 »
Gameszzz, у малинки кварц на 12 MHz

Я не про саму малинку.
Зачем цпу тактуется с малинки ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1029 : 12 Сентябрь 2025, 23:51:26 »
Зачем цпу тактуется с малинки ?
потому что процессор, мехакон и I2S обязаны работать синхронно, а это возможно лишь когда они тактируются от одного источника

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1030 : 12 Сентябрь 2025, 23:53:14 »
потому что процессор, мехакон и I2S обязаны работать синхронно, а это возможно лишь когда они тактируются от одного источника

Вот.
Но нельзя ли синхронизировать их от стокового внешнего кварца ?

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1031 : 14 Сентябрь 2025, 01:20:19 »
Но нельзя ли синхронизировать их от стокового внешнего кварца ?
Ну и как эту калинку-малинку с тактовой в 12 МГц синхронизировать от 67.737 ?

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1032 : 14 Сентябрь 2025, 01:26:06 »
Ну и как эту калинку-малинку с тактовой в 12 МГц синхронизировать от 67.737 ?

Это ты про то,что для получения  67.737 из 12 нет целочисленного коэфициента ?

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1033 : 14 Сентябрь 2025, 01:33:43 »
Да при чём тут коэффициент? Как физически тактовую в 67М загнать на вход 12М? Ну как минимум где-то придётся вешать делитель на 5, аппаратный. И мало того, что это лишние элементы, так и не факт что из-за задержек синхронность будет обеспечена

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25621
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1034 : 14 Сентябрь 2025, 01:40:56 »
Стоп.
Мы вообще о чём говорим?

Но нельзя ли синхронизировать их от стокового внешнего кварца ?
для получения  67.737 из 12 нет целочисленного коэфициента ?
Это взаимоисключающие утверждения.

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1035 : 17 Сентябрь 2025, 17:02:40 »
Вот игрушка в стиле 2D, но с мультипликационными вставками, заставками- Heart of Darkness. Игра на 2-х образах...

                          *        *        *
Можно ещё попробовать протестировать Brain Dead 13, тоже на 2 CD и с видео
Ок!
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2025, 18:13:57 от Nikolas2021 »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1036 : 17 Сентябрь 2025, 18:06:37 »
Можно ещё попробовать протестировать Brain Dead 13, тоже на 2 CD и с видео

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1037 : 19 Сентябрь 2025, 11:56:12 »
Странно,что Megavolt85,не предоставил доступ,всем желающим,к воистину народному моду на rp2040 zero,предназначенному для пико/икс станций.
Я,в очередной раз,рекомендую использовать RP2040 zero tiny. Оне имеют одностороний монтаж компонентов и не имеют своего юсб разьёма на основной плате,что позволяет снизить снизить общую высоту при монтаже,а часть платы с юсб,подключается на шлейфе,что позволяет использовать одну такую часть с несколькими основными и не париться по поводу неудобств расположения юсб разьёма, при подключении к пк,для перепрошивки


Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1038 : 21 Сентябрь 2025, 09:37:48 »
Смотрю,что здесь есть большая подборка руссифицированых образов,но они для эмулей.
Интересно,можно их восстанавливать до исходников ?
То,что эмули позволяют работать с образами,где были ошибки это понятно,это можно было бэ потом проверить

Вижу что при помощи chdman как сжатие,так и обратное действие можно выполнять
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2025, 09:59:23 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1039 : 21 Сентябрь 2025, 10:53:54 »
Смотрю,что здесь есть большая подборка руссифицированых образов,но они для эмулей
А там нету перевода этой игры - Racing Lagoon ? Заметил оказывается не все игры перевели пираты, есть определённое кол-во игр которые не переведены с ENG. языка и ещё хуже всего когда c японского нет перевода..

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1040 : 21 Сентябрь 2025, 15:15:10 »
Nikolas2021,

Я так понял,это ВК,автора сборки. Здесь есть ссылки и на сборники не пережатые. Посмотри там сам

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1041 : 21 Сентябрь 2025, 22:53:30 »
Смотрю,что здесь есть большая подборка руссифицированых образов,
Спасибо! :hi: Пригодилась эта информация, скачал от туда игру "Fox Hunt" с более нормальным переводом  да ещё и двухголосым, вообще супер, в отличии от предыдущего одноголосого, бубнящего перевода так ещё и заглушающего полностью eng звук- это дебильный вариант перевода когда так делают пираты. Это по сравнению с тем гораздо лучше, ну или так скажу менее отвратный чем тот, что то я не мог его раньше найти, буду тогда с этим вариком проходить, и да на пикостанции работает эта игра.. :)

Оффлайн sandyann

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1042 : 24 Сентябрь 2025, 06:02:50 »
задам пару глупых вопросов:

что-то помимо папок с образоми игр на карте должно быть? вроде и с паяльником на "ты", а дальше штатного браузера грузиться не желает. 2 пики и разные места установки результата не дали. хстанция с этих точек пайки грузится, а пикухи не желают. и грузится ли меню, если карта памяти отсутствует.

какая последняя версия на пикостанцию? та, что на гитхабе RC1?
заранее спасибо

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1043 : 24 Сентябрь 2025, 07:28:51 »
sandyann,

Ничего,кроме образов или папок с образами быть не нужно.
Без кп пикостанция загружается в стоковое меню консоли

Точно самая последняя для всего проекта ))) именно RC1

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1044 : 24 Сентябрь 2025, 09:59:41 »
sandyann, без SD карты меню не грузится.
Крышка привода должна быть закрыта( или нажат концевик если тестируешь на разобранной консоли).

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 1024
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1045 : 28 Сентябрь 2025, 13:01:22 »
увидел здесь обсуждение довеса на si5351, как я понял, если этот гена формирует вторую частоту, например, для NTSC, чтоб в цвете показывало, плюс я пошерстил и нашел про то, какие генераторы изначально ставятся, и если меня не обманывают глаза, частоты те же самые, что и на сега мегадрайв/генезис, типа 53,69** и 53,20**

эти генераторы сами по себе труднодоступны сегодня?

и второй вопрос, для scph-900х пока что эмулятор привода недоступен? или еще какие-то варианты запуска игр не с оптических носителей есть?

Добавлено позже:
и плюс касаемо цвета, я посмотрел, везде там стоит аналоговый кодер, ну по крайней мере даже в scph-9000 просто в один чип объединен аналоговый кодер ntsc/pal и DAC, то есть вот эта вот тема с генерацией 53,20 или 53,69 точных интересна разве что с точки зрения того, что поднесущая частота будет ч0тко в правильном соотношении со строчной частотой, а типа если мы подадим поднесущую на кодер

и там в принципе получается, что цвет будет, если просто 4,43 подать напрямую на кодер, а для генерации 4,43 никакие двухэтажные конструкции просто не нужны

также Ytrap цепь в кодере фиксированная, и если консоль пал, а поднесущая переключается на 3,58, режектор не туда воюет
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2025, 13:35:23 от as32888 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3686
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1046 : 28 Сентябрь 2025, 13:38:51 »
эти генераторы сами по себе труднодоступны сегодня?

В больших корпусах найти есть варианты

Добавлено позже:
для scph-900х пока что эмулятор привода недоступен? или еще какие-то варианты запуска игр не с оптических носителей есть?

Только если распаять внутрь psio или ждать выхода m-station,от автора x-station

Добавлено позже:
и плюс касаемо цвета, я посмотрел, везде там стоит аналоговый кодер, ну по крайней мере даже в scph-9000 просто в один чип объединен аналоговый кодер ntsc/pal и DAC, то есть вот эта вот тема с генерацией 53,20 или 53,69 точных интересна разве что с точки зрения того, что поднесущая частота будет ч0тко в правильном соотношении со строчной частотой, а типа если мы подадим поднесущую на кодер

Так как модели с платой свежее pu18,где gpu имеет два входа, не подлежат установке пикостанции,то и варианты установки dfo или igr, или mofo здесь не рассматривались,но это не значит что их не существует.
Есть вариант с выводом разных частот по двум каналам и подачей на гпу,есть вариант с  переключением частот и подачей на gpu,есть вариант с переключением частот и подачей на кодер и есть их гибридные вариации. Но эти варианты не расматриваются в рамках проекта пикостанции
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2025, 14:26:45 от Gameszzz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1047 : 28 Сентябрь 2025, 14:39:52 »
эти генераторы сами по себе труднодоступны сегодня?

посадочное место сразу под два генератора есть только на PU8, для PU18 установка второго генератора будет более сложной чем установка Si5351
ну и сам Si5351 легче найти чем генератор в нужном корпусе.

для scph-900х пока что эмулятор привода недоступен? или еще какие-то варианты запуска игр не с оптических носителей есть?

PSIO совместим с абсолютно любой ревизией, потому что только он является эмулятором привода, все остальние проекты эмулируют только DSP и могут быть установлены только в ревизии в которых контроллер привода и DSP это две раздельных микросхемы


и плюс касаемо цвета, я посмотрел, везде там стоит аналоговый кодер, ну по крайней мере даже в scph-9000 просто в один чип объединен аналоговый кодер ntsc/pal и DAC, то есть вот эта вот тема с генерацией 53,20 или 53,69 точных интересна разве что с точки зрения того, что поднесущая частота будет ч0тко в правильном соотношении со строчной частотой, а типа если мы подадим поднесущую на кодер

нет, тема с генерацией 53.20 или 53.69 затрагивает не только правильную частоту поднесущей, но и всю работу GPU в целом

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 1024
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #1048 : 28 Сентябрь 2025, 17:19:53 »
нет, тема с генерацией 53.20 или 53.69 затрагивает не только правильную частоту поднесущей, но и всю работу GPU в целом
затрагивает всю работу в целом это можно сказать даже в случае, если там просто игра пойдет в 53.20/53.69 раза медленнее из-за "не совсем правильных 60 Гц"

и ЦП все равно другой частотой тактируется, там гена по схеме scph-5500 на 47 с чем-то мегагерц, и там нет 2 вариантов для пал и нтсц

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #1049 : 28 Сентябрь 2025, 18:13:35 »
as32888, попробуй поиграть в Konami "Benami" игры типа beatmania или dance dance revolution, ты в ритм не сможешь попасть если запустишь PAL игру на NTSC консоли или NTSC игру на PAL консоли.