Ogr, с Королём Львом пример показательный. Графика там практически одинаковая, потому что одни и те же ассеты используются. На SNES больше цветов и лучше эффекты на паре уровней, на поэтому легко можно сравнить. Аладдина, конечно, сравнить таким образом не выйдет, но на SEGA используется тот же самый способ чередования вертикальных линий, использующийся, вероятнее всего, для того же самого. Как раз и получается, что какие-то разрабы адаптировали свои игры под размытие на древних телевизорах, а какие-то нет. В Robocop 3 на SEGA просто взяли графику со SNES, уменьшили количество цветов, чуть сжали уровни из-за более высокого разрешения, чтобы обзор был дальше, особо не парясь, что при этом два пикселя крысиных глаз чередуются с черным пикселем между ними и при размытии сливаются в бледную линию, а при недостатке яркости и вовсе пропадают. Также не парились насчёт звёзд, видимых с крыш второго этапа, они тоже становятся очень тусклыми. Поначалу кажется, что порт делали как можно быстрее, не заморачиваясь с его качеством - ан нет, игру тщательно перебалансировали, переделали уровни, добавили арт и озвучку, продумали управление и уровни сложности.
Кстати сказать, пиксельные сетки старых игр на эмуляторах без сглаживания - это тоже неплохо. Когда запускаешь игру на гигантском телевизоре с пикселями размером с кулак - это очень впечатляет. Что-то в этом есть.