Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 20088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что вблизи рисует цветом который есть в палитре, еще часть более темных оттенков, которыми рисуется эти же стены в отдалении, создаются вот таким вот путем.
Конечно, а на другом биоме вдруг этот эффект вовсе пропал. Видимо, забыли, да?) Или там разные оттенки цветов не нужны?

Добавлено позже:
Хнык
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 20:20:25 от ghostdog3 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Конечно, а на другом биоме вдруг этот эффект вовсе пропал. Видимо, забыли, да?) Или там разные оттенки цветов не нужны?
Хнык
ой, а что это, если подойти к стеночкам, - они снова появляются, да и к некоторым спрайтам, да и на этом твоём скрине спрайт растения тоже в полосочках? Риторический. Ты снова пытаешься факты переврать, но так как у тебя всё через задницу, и переврать у тебя как обычно не получается.  ;)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ой, а что это, если подойти к стеночкам, - они снова появляются, да и к некоторым спрайтам, да и на этом твоём скрине спрайт растения тоже в полосочках?
Каких полосках, там скорей шахматка, стандартный дизеринг, тебя уже глючит.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Каких полосках, там скорей шахматка, стандартный дизеринг, тебя уже глючит.
ой, а что это ты к этим стеночкам так и не подошёл, как и не подошёл к спрайту растения, а делаешь скриншоты только с тех ракурсов где все это маленькое, и эти вертикальные полосочки настолько малы что можно спутать с дизерингом, хотя они даже на этих скриншотах на спрайте растения высотой в 2 пикселя. То есть ты в очередной раз пытается подтасовать факты… какая неожиданность с твоей стороны, никогда такого не было и вот опять. :lol:

Добавлено позже:
Duke Nukem 3D, вроде бы это хак зеро tolerance, - абсолютно все спрайты постоянно в сплошных вертикальных полосках:
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 18:53:10 от Ogr »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ой, а что это ты к этим стеночкам так и не подошёл, как и не подошёл к спрайту растения, а делаешь скриншоты только с тех ракурсов где все это маленькое, и эти вертикальные полосочки настолько малы что можно спутать с дизерингом
Чел, они либо есть, либо нет. Там как угодно встань, все равно будет пиксельная каша.

хотя они даже на этих скриншотах на спрайте растения высотой в 2 пикселя.
Низера себе! А если подойти ближе, будет 3 пикселя, а еще ближе - пять. Так работает движок, увеличивает число квадратов на объекте при сближении, не знал?

Добавлено позже:
Duke Nukem 3D, вроде бы это хак зеро tolerance, - абсолютно все спрайты постоянно в сплошных вертикальных полосках:
Ты еще блудшот проверь

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Низера себе! А если подойти ближе, будет 3 пикселя, а еще ближе - пять. Так работает движок, увеличивает число квадратов на объекте при сближении, не знал?
вот это вот ты не знал до сегодняшнего дня:
Потому что вблизи рисует цветом который есть в палитре, еще часть более темных оттенков, которыми рисуется эти же стены в отдалении, создаются вот таким вот путем.  стоило бы думать прежде чем писать, но это не про тебя. у тебя всё через Ж идёт.
и пытаешься этот факт безрезультатно опровергать подтасовками и ложью, как ты всегда делаешь. Смысла в этом ноль, - стоит запустить игру либо посмотреть видео, и увидеть что этого в игре в долю поперек.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что вблизи рисует цветом который есть в палитре, еще часть более темных оттенков, которыми рисуется эти же стены в отдалении, создаются вот таким вот путем.  стоило бы думать прежде чем писать, но это не про тебя. у тебя всё через Ж идёт.
Это твоя фантазия, а не факт. Факт в том, что человек вчера пропустил аладдина через композит, твой сраный эффект не работает. Он работает только в фотошопе, а не на реальном железе

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Факт в том, что человек вчера пропустил аладдина через композит, твой сраный эффект не работает. Он работает только в фотошопе, а не на реальном железе
и это очередная ложь с твоей стороны, путем подтасовки с опусканием фактов.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и это очередная ложь с твоей стороны
Это факт, с аладдином ты обгадился. Ты не найдешь видоса на ютубе, где бы твой эффект качественно работал, там везде линии видны, хоть в нтсц, хоть в пал.




Добавлено позже:
Кстати, линии в зеро толеранс - это тоже самое, что и водопад в сонике. Будет смазываться на любой консоли при композитном подключении, хоть на пал, хоть на нтсц



Добавлено позже:
стоит запустить игру либо посмотреть видео, и увидеть что этого в игре в долю поперек.
Этот нечитаемый звездец - тоже гениальная художественная задумка авторов?

« Последнее редактирование: 26 Май 2025, 16:40:12 от ghostdog3 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Это факт, с аладдином ты обгадился. Ты не найдешь видоса на ютубе, где бы твой эффект качественно работал, там везде линии видны, хоть в нтсц, хоть в пал.
и снова ты опустил факт Того, что я ранее приводил подтверждение этого, и соврал об обратном.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и снова ты опустил факт Того, что я ранее приводил подтверждение этого,
Ты ничего не приводил, одно пустословие

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Ты ничего не приводил, одно пустословие
и снова ты лжешь:
зато на реальный консоли по композиту, правда через апскейлер фрейmaster, все пукселя по горизонтали размазались, и весь дизиринг в витринах слился в единый цвет (на 3:29):

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
зато на реальный консоли по композиту, правда через апскейлер фрейmaster, все пукселя по горизонтали размазались, и весь дизиринг в витринах слился в единый цвет (на 3:29):
Это дизеринг в стритс оф рейдж, который смазывается при любом фильтре. Ты про аладдина не доказал и обгадился с подливой.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Это дизеринг в стритс оф рейдж, который смазывается при любом фильтре. Ты про аладдина не доказал и обгадился с подливой.
это очередное твое отрицание Того факта, что нтсц кодером сеги мажутся абсолютно все рядом стоящие пиксели в строке, и сразу же за этим очередная твоя ложь.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
это очередное твое отрицание Того факта, что нтсц кодером сеги мажутся абсолютно все рядом стоящие пиксели в строке
Чувак, стандартный дизеринг (шахматка) мажется при любом композитном подключении, хоть на сеге, хоть на нес, хоть на снес. Хоть на пал, хоть на секам, хоть на хренекам. Ты обгадидся, смирись.

Добавлено позже:
Более того, при композитном подключении и современные игры мажутся
« Последнее редактирование: 24 Май 2025, 21:07:40 от ghostdog3 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Чувак, стандартный дизеринг (шахматка) мажется при любом композитном подключении, хоть на сеге, хоть на нес, хоть на снес.
и вот в очередной раз ты опускаешь факт, что смазываются абсолютно все рядом стоящий пиксели в строке, и пытаешься собрать что смазывается только те пиксели которые образует шахматкой дизиринг.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и вот в очередной раз ты опускаешь факт, что смазываются абсолютно все рядом стоящий пиксели в строке
А должно быть иначе? Вся картинка смазывается

и пытаешься собрать что смазывается только те пиксели которые образует шахматкой дизиринг.
Шахматка дает равномерное смазывание.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Более того, при композитном подключении и современные игры мажутся
еще одна твоя попытка подтасовать ложью и фотошопом.
Типа пиксели у современных игр не такие как у старых, мазаться то не должны композитом. :lol:

Добавлено позже:
Шахматка дает равномерное смазывание.
и вот очередная ложь: что несколько рядом стоящих пикселей в итоге образующие шахматку, - смажутся равномерно, а такие же несколько рядом стоящих пикселей в итоге образующие вертикальные полосочки, - нет.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
еще одна твоя попытка подтасовать ложью и фотошопом.
В чем ложь?

Типа пиксели у современных игр не такие как у старых, мазаться то не должны композитом.
Так посыл фанатиков композита в том, что старые игры создавались исключительно под элт, поэтому в современных играх эффекты, которые появлялись в старых играх, работать не должны.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Так посыл фанатиков композита в том, что старые игры создавались исключительно под элт, поэтому в современных играх эффекты, которые появлялись в старых играх, работать не должны.
ну во-первых я такого не посылал ни где и никому. во-вторых, знает твоё поведения, я уверен на 90%, что и насчёт Того, что такое кто-то где-то посылал, ты снова врешь.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ты снова врешь.
Пруфы по Аладдину будут? Нет? Свободен

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Свободен
освободилка у тебя не отросла, и никогда не отрастёт.  ;) А вот бананилка, но только в отношении тебя самого — отросла, и довольно эффективная. :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Пруфы по Аладдину будут? Нет?
Возьмём Короля Льва для примера. Есть оригинальная версия на SNES и порт на SEGA. Уровень Акуна Матата на SNES нарисован ровными цветами. На SEGA вместо этих цветов везде используется чередование полос. Если бы это был художественный приём в графике, он был бы и на SNES, логично? Но его там нет, даже намёка на него нет. Из этого делаем вывод, что к подобному чередования полос на SEGA прибегали с какой-то целью, а вовсе не потому что художник так видит. Запуск на эмуляторе с ЭЛТ фильтром показывает, что из-за размытия эти полосы сливаются в сплошной цвет. Видимо, чередование полос было использовано намеренно, чтобы получить ровный цвет на мыльной картинке, компенсировав недостаток цветов и оттенков, выдаваемых железом консоли.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
чередование полос было использовано намеренно, чтобы получить ровный цвет на мыльной картинке
разнообразный и забавный бред стрыка, в попытках опровергнуть это, можешь почитать начиная с 22 страницы. ^_^

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Ogr, с Королём Львом пример показательный. Графика там практически одинаковая, потому что одни и те же ассеты используются. На SNES больше цветов и лучше эффекты на паре уровней, на поэтому легко можно сравнить. Аладдина, конечно, сравнить таким образом не выйдет, но на SEGA используется тот же самый способ чередования вертикальных линий, использующийся, вероятнее всего, для того же самого. Как раз и получается, что какие-то разрабы адаптировали свои игры под размытие на древних телевизорах, а какие-то нет. В Robocop 3 на SEGA просто взяли графику со SNES, уменьшили количество цветов, чуть сжали уровни из-за более высокого разрешения, чтобы обзор был дальше, особо не парясь, что при этом два пикселя крысиных глаз чередуются с черным пикселем между ними и при размытии сливаются в бледную линию, а при недостатке яркости и вовсе пропадают. Также не парились насчёт звёзд, видимых с крыш второго этапа, они тоже становятся очень тусклыми. Поначалу кажется, что порт делали как можно быстрее, не заморачиваясь с его качеством - ан нет, игру тщательно перебалансировали, переделали уровни, добавили арт и озвучку, продумали управление и уровни сложности.

Кстати сказать, пиксельные сетки старых игр на эмуляторах без сглаживания - это тоже неплохо. Когда запускаешь игру на гигантском телевизоре с пикселями размером с кулак - это очень впечатляет. Что-то в этом есть.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
На SNES больше цветов и лучше эффекты на паре уровней, на поэтому легко можно сравнить. Аладдина, конечно, сравнить таким образом не выйдет,
среди бреда стрыка на несколько страниц, есть видео с самой консоли, где Наглядный пример в том числе и червяка Джима, как его картинку мажет через композит вместе с этими вертикальными полосками, и не мажет через с видео. в попытке опровергнуть это, был сгенерирован очередной бред: якобы спрайты у версий сеги и снес одинаковые, и на них ничего подобного нету.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На SEGA вместо этих цветов везде используется чередование полос
Там не полосы, а щахматка. Стандартный дизеринг.

Из этого делаем вывод, что к подобному чередования полос на SEGA прибегали с какой-то целью, а вовсе не потому что художник так видит
Мегадрайв не имел богатой цветовой палитры. Дизеринг - единственный способ плавного перехода цветов. Это не выьор художника, это вынужденная мера.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Дизеринг - единственный способ плавного перехода цветов.
Ну вот ты выципил кусочек графики с дизерингом, зная твою манеру, видимо для Того, чтобы показать, что ничего Кроме дизеринга в короле льве нет, тем самым подтасовав факты.
Но что ты скажешь Про кучу вертикальных полос на стартовом экране этого же короля льва: https://youtu.be/EKwHe-wf4CM?t=49

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
видимо для Того, чтобы показать, что ничего Кроме дизеринга в короле льве нет
А у тебя есть что-то еще, давай пруфы.

Но что ты скажешь Про кучу вертикальных полос на стартовом экране этого же короля льва
Чел, я еще понимаю пример Аладдина, там были полоски разной толщины и размещались на разной дистанции друг от друга. Там действительно можно было предположить какой-то глубокий тайный замысел. Тут же простые полоски, которые расположены через один пиксель. Это такой же дизеринг, как и шахмата, размытие, которое ничем особо не отличается от шахматки и будет работать одинаково на любом мегадрайве при композитном подключении. Это смазывается также, как и обычный дизеринг.

Вот я накидываю обычный пал фильтр, все смазывается также, как и в случае с шахмоткой. Поэтому полоски, шахматка - не имеет значения

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7668
    • Просмотр профиля
Тут же простые полоски, которые расположены через один пиксель. Это такой же дизеринг, как и шахмата, размытие, которое ничем особо не отличается от шахматки и будет работать одинаково
ну насчет Того что он точно так же работает это неправда. вертикальными полосками ощущение плавности перехода цветов создается в разы более хуже чем шахматкой. почему же художник в этих местах для создания более плавного перехода цветов использовал в разы более худший метод?
Это смазывается также, как и обычный дизеринг.
Ну вот вчера ты говорил совершенно обратное, что шахматкой хорошо смазывается, а вертикальными линиями — нет:
Это дизеринг в стритс оф рейдж, который смазывается при любом фильтре. Ты про аладдина не доказал и обгадился с подливой.
какие кардинальные перемены. :lol: