Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 23044 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

(Ссылка на вложение)
:
И где тут вертикальные полосы? Два разных варианта горизонтальных полос. Но в одном случае с двойным наложением и меньшей прозрачностью) Что и как ты пытаешься этим примитивным эффектом доказать?

Нет. Раз 5 что ли ранее было повторено, но толку— ноль.
Я тебе наглядно на скриншотах показал это размытие. Я сам его воссоздал в фотошопе. Ты без расслоения спрайтов его никак не воссоздашь, умник. Наложи хоть десять сеток поверх, водопад от этого не размоется.

Ты даже не понимаешь о чем идет речь
Это ты не вкуриваешь, как работает графика и какие появляются артефакты при некачественном подключении. Продолжай жить в неведении.

Добавлено позже:
И вот такие мистификаторы порождают глупые теории о том, что графика в старых играх особенная, воссоздавалась для специальных экранов) Просто цирк)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
И где тут вертикальные полосы? Два разных варианта горизонтальных полос.
теперь неадекват пытается игнорировать Эверест в виде 3й варианта с исходный графикой, которую рисует сама консоль, на котором на спрайтах камней здоровееные такие вертикальные полосы.
Ты без расслоения спрайтов его никак не воссоздашь, умник. Наложи хоть десять сеток поверх, водопад от этого не размоется.
прозрачность воссоздается в оригинальной игре после прохождения картинки нтсц кодера, - цвета у соседних пикселей усредняются, и получается ощущение как будто спрайт водопада прозрачный. Таким же принципом получает цвета отсутствующие в палитре мега драйва. Ну дураку этот факт — как об стену горох.



Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И вот такие мистификаторы порождают глупые теории о том, что графика в старых играх особенная, воссоздавалась для специальных экранов) Просто цирк)

Проблема в том, похоже, что у тебя теории одни в этом вопросе.  :)

Те, кто имеет опыт игры на оригинальном железе (или очень похожем на оригинал) консолей + композитный видео кабель + телевизор (ЭЛТ или ЖК умеющим хорошо показывать аналоговый видеосигнал), понимают, что такая связка дает свою, особенную картинку.

Эмуляторы это хорошо, в целом, но каждый эмулятор надо оценивать отдельно, так как все они разные.
Но это уже другой вопрос.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
неадекват
Чем больше ты тявкаешь обзывашками, тем сильней себя закапываешь.

3й варианта с исходный графикой, которую рисует сама консоль, на котором на спрайтах камней здоровееные такие вертикальные полосы.
Эти полосы - оригинальная раскраска камней) Ржу) Сейчас бы оригинальную графику, созданную художниками игры, выдавать за фичу экрана)



прозрачность воссоздается в оригинальной игре после прохождения картинки нтсц кодера
Она создается сама при наличии дезеринга. Этой технологии миллион лет. И нтсц тут не причем.

цвета у соседних пикселей усредняются
Они смазываются, наивный ты чайник.

Проблема в том, похоже, что у тебя теории одни в этом вопросе. 
У меня не теория, а практика. Я скидываю образцы из современных игр, которые создавались для современных экранов, и на них также работают все эти эффекты.

Те, кто имеет опыт игры на оригинальном железе (или очень похожем на оригинал) консолей + композитный видео кабель + телевизор (ЭЛТ или ЖК умеющим хорошо показывать аналоговый видеосигнал), понимают, что такая связка дает свою, особенную картинку.
Я выше описал, что это дает. Мыло. И ничего, кроме мыла, эти люди показать не могут. И это грязное мыло они называют осознанным дизайном разработчиков. Но это же бред. Нет ни одного артбука, где спрайты старых игр демонтрировали бы в мыле, а не в пиксельарте.

Эмуляторы это хорошо, в целом, но каждый эмулятор надо оценивать отдельно, так как все они разные.
Причем тут эмуляторы вообще?



Добавлено позже:
нтсц
Ну, и да. Создатели Аладдина на сеге - Вирджин интерактив - британская контора, они делали игру одновременно для Европы и США. Игра релизнулась в один день в США и Европе. Поэтому сочинять теорию о том, что ЕВРОПЕЙЦЫ что-то там нарочно улучшали для АМЕРИКАНЦЕВ, забивая хрен на свой рынок - это бредятина)
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 11:23:04 от StRyK »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Эти полосы - оригинальная раскраска камней) Ржу) Сейчас бы оригинальную графику, созданную художниками игры, выдавать за фичу экрана)
да, и это раскраска была создана художниками игры именно под фичу, но не экрана, а под фичу нтсц кодера, который настолько сильно размывает картинку, что несколькие чередующиеся пиксели 2 цветов по горизонтали превращается в 3й оттенок, которого нет в палитре мега драйва.
Она создается сама при наличии дезеринга. Этой технологии миллион лет. И нтсц тут не причем.
чтобы на месте этих горизонтальных полосок создавалось ощущение 3го цвета без сильного размытия, Пиксели их образующие должны быть расположены шахматкой, Таким вот образом как сделано оно не работает. вертикальные полоски сделанные именно что под размытие аналоговом кодером.  :facepalm:
Поэтому сочинять теорию о том, что ЕВРОПЕЙЦЫ что-то там нарочно улучшали для АМЕРИКАНЦЕВ, забивая хрен на свой рынок - это бредятина)
ну вообще то игры делаются для зарабатывания денег. И американский рынок в несколько раз больше по доходности чем европейский, всегда был и остается.
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 12:06:28 от Ogr »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и это раскраска была создана художниками игры именно под фичу, но не экрана, а под фичу нтсц кодера
какую фичу? Где ты тут фичу видишь? По факту, на твоем примере нтсц вообще камень похож на кажу. Там эту фичу можно было бы создать стандартным дезерингом, ничего бы не поменялось, такая же каша бы была. И это отдельный таил камня, на который вообще не обращаешь внимания. Может, хватит бред нести и придумывать шизотеории?

чтобы на месте этих горизонтальных полосок создавалось ощущение 3го цвета без размытия
Там нет третьего цвета, там просто мыло. И это мыло будет при любом дизеринге, потому что композит - кал.



у вообще то игры делаются для зарабатывания денег. И американский рынок в несколько раз больше по доходности чем европейский, всегда был и остается.
Я не вижу связи в этом никакой. То есть, если разработчик добавит пару полосок на камень - это сделает ее более продаваемой в США? Где тут логика? Ее нет. Очередные шизотеории)

Добавлено позже:
Вот это, видимо, тоже фича - Аладдин выглядит как фекалии. Фича, чтобы больше продать американцам) Зато на камне где-то что-то там смазалось и якобы новый оттенок появился)
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 16:26:13 от ghostdog3 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Там эту фичу можно было бы создать стандартным дезерингом, ничего бы не поменялось, такая же каша бы была.
да, можно было бы, но сделано этого не было. А сделано оно так, что без сильного размытия, эти области выглядит как сраный матрас.
И это отдельный таил камня, на который вообще не обращаешь внимания.
Это не только на спрайтах у камней, там хватает мест с такими же полосками. А в червяк Джимми 1-2, там вообще большая часть графики в аналогичных полосках. В Покахонтас же наоборот, аналогичных областей с полосками меньше чем в аладине, но доже есть.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А сделано оно так, что без сильного размытия, эти области выглядит как сраный матрас
А если нет сильного размытия? Если игрок на большом экране играет с РГБ подключением? Получается, фича тогда не работала?

Это не только на спрайтах у камней, там хватает мест с такими же полосками.
Где? Давай примеры.

А в червяк Джимми 1-2, там вообще большая часть графики в аналогичных полоска.
Серьезно? А ничего, что Джим также на снесе выходил и куче других платформ, где проблем с разнообразием палитр нет? То есть, при таком подходе там во всех версиях должны быть разные спрайты, но они одинаковые.

В Покахонтас же наоборот, меньше чем в аладине.
Странно. Экслюзив мегадрайва - нет его фичи. Во, дела)

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Robocop 3. Крыса выглядывает из пролома в стене, крыса не выглядывает из пролома в стене! :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Robocop 3. Крыса выглядывает из пролома в стене, крыса не выглядывает из пролома в стене! :lol:
Чудеса старых теликов. Скрывали от игроков страшных крыс) Практически ИИ контроль, который убирал ненужное)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Получается, фича тогда не работала?
очевидно, что— да. И вполне вероятно, что тотальную матрасизацию графики в сонниках — продающим тайтле платформы, ни стали делать именно потому, чтобы его картинка адекватно выглядела во всех регионах и на всех подключениях.
Где? Давай примеры.
ты инвалид печатающий языком? Нет? Ну может быть ты самостоятельно справишься с тем, чтобы по запускать эмуляторы с интересующими играми, либо на гуглить видео без фильтров и страшной зашакалиности…  :lol:
но они одинаковые.
я вот сейчас по гуглил видео с обоими версиями, и увидел что спрайты в них разные…

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И вполне вероятно, что тотальную матрасизацию графики в сонниках — продающим тайтле платформы, ни стали делать именно потому, чтобы его картинка адекватно выглядела во всех регионах и на всех подключениях.
Тогда откуда миф, что создавался он исключительно под один тип подключения?

Ну может быть ты самостоятельно справишься с тем, чтобы по запускать эмуляторы с интересующими играми
Я за тебя должен искать твои же пруфы? Это так не работает. В этой ситуации ты становишься балаболом.

вот сейчас по гуглил видео с обоими версиями, и увидел что спрайты в них разные…
В них разная палитра, задники. По таилам и спрайтам они практически идентичны

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Тогда откуда миф, что создавался он исключительно под один тип подключения?
точно не от меня. :lol:
Я за тебя должен искать твои же пруфы? Это так не работает.
мне нахер не нужно тебя в чём то переубеждать. Я спорю с тобой пока меня этот спор забавляет. Перестанет — перестану отвечать, как и все остальные. ;)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче включил ПС3, втыкнул по композиту, открыл эту вашу картинку Алладина предварительно изменив размер до 320х224. Телек правда ЖК, но разговор то о композите.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
но разговор то о композите.
о композите мега драйва, - худшим композите из всех консолей.

Добавлено позже:
Телек правда ЖК
которые своими фильтрами от помех почистил, и увеличил резкость.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
которые своими фильтрами от помех почистил, и увеличил резкость.
у меня ниче не чистит, я даже dot crawl вижу

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче включил ПС3, втыкнул по композиту, открыл эту вашу картинку Алладина предварительно изменив размер до 320х224. Телек правда ЖК, но разговор то о композите.
Даже тут никакого намека на смазывание линий

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Даже тут никакого намека на смазывание линий
зато на реальный консоли по композиту, правда через апскейлер фрейmaster, все пукселя по горизонтали размазались, и весь дизиринг в витринах слился в единый цвет (на 3:29):
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 15:21:01 от Ogr »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
все пукселя по горизонтали размазались
Фантазер. Весь дезериг четко виден, ясная шахматка, почти никакого размазывания, картинка близка к нефильтрованной эмуляторной.

Добавлено позже:
Все четко видно
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 16:21:55 от ghostdog3 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
да, и пока гуглил, вспомнил, что есть еще и вариант подключения - рф, который еще хуже композита. И, возможно, на нем и пал мазалась также сильно, как и нтсц по композиту.

Добавлено позже:
Все четко видно
да лять, в углу же написанные "с видео"… :facepalm: через пару секунд там будет композит херам все размазывающий.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
рф, который еще хуже композита. И, возможно, на нем и пал мазалась также сильно, как и нтсц по композиту.
Там еще шумов сверху накидывалось. Но на мегадрайве было неактуально, композит был в комплекте с консолью, кабель стоил копейки, если потеряется, купить - не проблема. РФ - для полных бомжей, которые играли на теликах из семидесятых

Добавлено позже:
Тут да. Смазывание. Достигнуто расслоение картинки, как я описывал выше.
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 16:21:38 от ghostdog3 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
StRyK, пару часов назад ты хотел примеров по этой теме, вот видео с того же канала на эту же тему, там показывают примеры, можешь посмотреть:
автор канала живёт в сша, как говорит в другом видео, то есть все примеры в его видео с композитным нтсц:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот видео с того же канала на эту же тему, там показывают примеры, можешь посмотреть:
А где примеры? Ты говорил о 30 играх, созданных исключительно под нтсц. Где эти игры с уникальными эффектами? Тут их нет. Тут снова в сотый раз хрень про дизеринг и водопад в сонике.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Ты говорил о 30 играх, созданных исключительно под нтсц.
всё у тебя через одно место... :facepalm:
Но есть и игры, в которых вся графика как раз таки нарисована с расчетом под нтсц. По запускал штук 30 игр, и треть из них оказалось из таких:
комикс зон 
алладин 
червяк джим 
червяк джим 2 
вектор ман 
вектор мен 2 
люди икс 2 
покахонтас 
король лев

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
всё у тебя через одно место...
Пруфы где?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
ни за что бы не подумал, но графика в зеро толеранс тоже оказалась заточенной под композит,— некоторые цвета для отрисовки стен создаются тоже путем размазывания вертикальных полос:
293755-0293757-1

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2544
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Стены стали красивее за счёт того, что шрифты стали нечитабельными. Особенно на handgun и bullet proof west :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ни за что бы не подумал, но графика в зеро толеранс тоже оказалась заточенной под композит,— некоторые цвета для отрисовки стен создаются тоже путем размазывания вертикальных полос:
Ага, ага. Только волшебным образом эти полосы пропадают вблизи) Как же так? Эффект работает только на наполовину? Или это просто глюк неравномерной отрисовки объектов?


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пипец

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Ага, ага. Только волшебным образом эти полосы пропадают вблизи) Как же так? Эффект работает только на наполовину? Или это просто глюк неравномерной отрисовки объектов?
Потому что вблизи рисует цветом который есть в палитре, еще часть более темных оттенков, которыми рисуется эти же стены в отдалении, создаются вот таким вот путем. :facepalm: стоило бы думать прежде чем писать, но это не про тебя. у тебя всё через Ж идёт. <_<