Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 20131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ну насчет Того что он точно так же работает это неправда
А ты проверял? Я проверял.

вертикальными полосками ощущение плавности перехода цветов создается в разы более хуже чем шахматкой
Смешение плюс-минус такое же. Фильтр с расслоением картинки на 2-3 полупрозрачных слоя смазывает без проблем этм полосы.

 
почему же художник в этих местах для создания более плавного перехода цветов использовал в разы более худший метод?
Может, потому что в чистом пиксель арте полосы лучше смотрятся, чем грязная крошка шахматного дизеринга? Тут нет худшего и лучшего, они одинаково работают, я не вижу разницы.




что шахматкой хорошо смазывается, а вертикальными линиями — нет:
Линии в Аладдине не смазываются, они там другие. Они смазываются только при превращении картинки в полный мыльный кал.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Линии в Аладдине не смазываются, они там другие.
ух ты какие сказки.  :lol: Ну ка расскажи продолжение этой сказочки: какие же особенности у пикселей в аладини, которые приводят к их не смазыванию?

а в червяке Джимми пиксели смазываются, или тоже анти смазочные?

И почему в твоем примере после применения пал фильтра, полоски Полностью так и не смазались? вертикальные полоски - так и остались отдельными вертикальными полосками, как и в аладине.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Там не полосы, а щахматка. Стандартный дизеринг.
Не, я говорю именно про уровень Акуна Матата. Там и на бэкграунде, и на переднем плане всё полосатое.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
какие же особенности у пикселей в аладини, которые приводят к их не смазыванию?
Не пиксели, а линии. Они далеко друг от друга


а в червяке Джимми пиксели смазываются, или тоже анти смазочные?
В червяке стандартный дизеринг


И почему в твоем примере после применения пал фильтра, полоски Полностью так и не смазались?
Смазались, ты слепой?

Добавлено позже:
Там и на бэкграунде, и на переднем плане всё полосатое.
Это работает также, как и щахматка
« Последнее редактирование: 26 Май 2025, 00:15:39 от ghostdog3 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Не пиксели, а линии. Они далеко друг от друга
ну вообще то как и везде, - полоски друг от друга находится через один пиксель.
или ты открыл скриншот 300х200 апскейлиный до 4000х2000, и на нем пытался пиксели считать? :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
полоски друг от друга находится через один пиксель.
Но не в аладдине


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Но не в аладдине
включил отображение пиксельной сетки в фотошопе, чтобы наглядно было видно на каком они расстоянии друг от друга, - через пиксель они, как и везде:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
включил отображение пиксельной сетки в фотошопе, чтобы наглядно было видно на каком они расстоянии друг от друга, - через пиксель они, как и везде:
на столбах посмотри.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
на столбах посмотри.
а столбы по твоему как-то влияют на размывание горизонтальных полосочек на этих камнях? :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а столбы по твоему как-то влияют на размывание горизонтальных полосочек на этих камнях?
На столбах как раз более мудреная система смешения цветов.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
На столбах как раз более мудреная система смешения цветов.
не нужно пытаться переводить фокус с первоначального пример области с камнями, на другую область изображения. Ответь на вопрос:
а столбы по твоему как-то влияют на размывание горизонтальных полосочек на этих камнях?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не нужно пытаться переводить фокус с первоначального пример области с камнями
Камни замазываются обычным образом. Ты трындел про 30 уникальных игр для нтсц

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Камни замазываются обычным образом.
надо же, разворот на 180 градусов.  :lol:
Ты трындел про 30 уникальных игр для нтсц
Насчет этого ты пытаешься уже во 2й раз соврать:
Но есть и игры, в которых вся графика как раз таки нарисована с расчетом под нтсц. По запускал штук 30 игр, и треть из них оказалось из таких:
комикс зон
алладин
червяк джим
червяк джим 2
вектор ман
вектор мен 2
люди икс 2
покахонтас
король лев

советую погуглить значение слова "треть".

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но есть и игры, в которых вся графика как раз таки нарисована с расчетом под нтсц. По запускал штук 30 игр, и треть из них оказалось из таких:
комикс зон
алладин
червяк джим
червяк джим 2
вектор ман
вектор мен 2
люди икс 2
покахонтас
король лев
Пруфы где?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Пруфы где?
пруф того, что я говорил о 9 играх, ты только что процитировал, [вырезано цензурой].
« Последнее редактирование: 26 Май 2025, 16:42:26 от ghostdog3 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Почему тогда современное инди создается с аналогичной графикой? Тоже для старых теликов?
Ну людям о детстве вспоминать нравится. А тема, что ты тут некроспамишь по кругу вообще у всех из памяти стерлась, кроме ретрозадротов типа нас :)

Добавлено позже:
Для одуренных: зато мега драйв не умеет переключаться между пал и нтсц. а у пал и у нтсц немножечко разные принципы цветового кадирования, в следствие чего немножечко разные артефакты вносимые в картинку, и сама картинка.
Там клиника, смысл фактами сыпать :lol:

Добавлено позже:
Прозрачность воссоздается в оригинальной игре после прохождения картинки нтсц кодера, - цвета у соседних пикселей усредняются, и получается ощущение как будто спрайт водопада прозрачный. Таким же принципом получает цвета отсутствующие в палитре мега драйва. Ну дураку этот факт — как об стену горох.
Ну раз уж первым Соником спамят, мне не жалко показать и вертикальные полосы по ргб, и как они превращаются в водопад в ntsc композите.
293844-0293846-1
« Последнее редактирование: 31 Май 2025, 16:32:59 от ghostdog3 »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну людям о детстве вспоминать нравится.
Так вспоминают они четкие пиксели или мыло?

смысл фактами сыпать
А там факты были?

и как они превращаются в водопад в ntsc композите.
Так ты сравни с пал композитом, причем тут ргб?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2367
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При том, что RGB, HDMI, VGA и так далее не имеют артефактов, которые интерполируют эти самые полосы а PAL композит от NTSC отличается лишь лучшей цветопередачей, но в старых системах к сожалению ещё и низким фреймрейтом и сжатием картинки по вертикали просто потому, что игры не адаптировали под 50Гц и большее количество строк. NTSC лучше PAL или SECAM в европейском варианте *только* частотой кадров. В остальном это худший стандарт. Как вещательный он дерьмо при низком уровне сигнала, там где у PAL и SECAM ещё цветная картинка с минимумом снега, в NTSC уже чёрно-белый снегопад. И Never The Same Color его не просто так прозвали, и строк в нем меньше. Оттуда и появился мутант PAL-60.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NTSC лучше PAL или SECAM в европейском варианте *только* частотой кадров. В остальном это худший стандарт. Как вещательный он дерьмо при низком уровне сигнала, там где у PAL и SECAM ещё цветная картинка с минимумом снега, в NTSC уже чёрно-белый снегопад.
Именно

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Ну раз уж первым Соником спамят, мне не жалко показать и вертикальные полосы по ргб, и как они превращаются в водопад в ntsc композите.
да с размыливанием на нтсц сигах и так видео в сети есть, и не одно. Интересно было бы посмотреть на этот счёт оригинальные консоли пал, не клоны. я и так помню что мой Паловский клон не размывал эти полосы полностью, в память врезалась полосатый фон на одном из уровней червяка Джима.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
мой Паловский клон не размывал эти полосы полностью
Ага. Клон с уровнем картинки РГБ, где четкие пиксели без мыла. Если бы пираты умели такие делать в девяностые, им бы Нобелевскую премию выдали

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Так вспоминают они четкие пиксели или мыло?
А там факты были?
Так ты сравни с пал композитом, причем тут ргб?
Так она под пал не делалась, Япония и США - ntsc, как и Comix zone, скрины с пал сег были в теме, забыл? Там полоски, размывание не работает. Европу учитывали при проектировании игр на сосоли примерно на уровне РФ, может, чуть выше. Продавали как есть

Добавлено позже:
Так ты сравни с пал композитом, причем тут ргб?
Так название темы и предмет вашего спора обязывает меня как владельца консоли и ЭЛТ телека показать (опять, все ж обнулились) то, что водопады использовали хитрый трюк с новыми цветами в Сониках и др. играх, для достижения прозрачности света, тени, воды и пр. Я скрины из SoR2 приводил, что экз для Сеги, там же вообще раз*б, пиксели явно не показывают задумки авторов, освежи память

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так она под пал не делалась
Соник мультирегиональный, он особо не меняется в разных регионах, только разрешение и скорость игры.

скрины с пал сег были в теме, забыл?
Не было. Были с фильтрами и без. Все с фильтрами мазали водопад.

Там полоски, размывание не работает.

Оно не может не работать, для этого нужен чистый пиксель арт.

водопады использовали хитрый трюк с новыми цветами
Какими цветами?

для достижения прозрачности света
Это прозрачность работает при любом дизеринге

Я скрины из SoR2 приводил
И снова обычный дизеринг.
« Последнее редактирование: 31 Май 2025, 16:35:07 от ghostdog3 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Расскажите лучше историю, почему пал SECAM.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7584
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Расскажите лучше историю, почему пал SECAM.
В гугле забанили?  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Не было. Были с фильтрами и без. Все с фильтрами мазали водопад.
Были конечно же :lol:
« Последнее редактирование: 31 Май 2025, 16:34:47 от ghostdog3 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Кстати, чисто технические особенности, почему игры для нинтендо создавались поголовно с учетом особенностей элт телеков минуты с третьей тут

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
почему игры для нинтендо создавались поголовно с учетом особенностей элт телеков
Наоборот там это было не критично. На Снесе богатая палитра позволяла без дизеринга цветами играться. Игры Снеса до сих пор смотрятся не хуже современных инди

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот самая ТРУЪ ЭЛТ картинка, именно под такую создавались игры.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот самая ТРУЪ ЭЛТ картинка
Огонь