Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 22988 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ответ - да (закрыть можно тему)
Но, например PS2 slim на моем ЖК тв хорошо играется по композиту (576i 50 Гц видео сигнал).
Так что от телевизора зависит тоже, итоговая картинка.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ответ - да (закрыть можно тему)
Этот ответ основан на чем?

Так что от телевизора зависит тоже, итоговая картинка.
Тогда вытекает другой вопрос, под какие именно телевизоры создавались игры? Получается, бывают еще правильные и неправильные?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Тогда вытекает другой вопрос, под какие именно телевизоры создавались игры? Получается, бывают еще правильные и неправильные?
Детектица то, что графика рисовалась именно под композитный нтсц сигнал, много вертикальных полосок на картинке:

а в пал эти вертикальные полоски, так и остается отдельными вертикальными полосками, то есть оно не работает.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этот ответ основан на чем?

На игре мною на реальных консолях Sega Mega Drive 2 (клон) и PS2 slim 9000 модель (нечипованная), на ЭЛТ тв в свое время (до 2010 года). После этого перешел на ЖК телевизоры (Панасоник 24 дюйма и Сони 32 дюйма).

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Пример такого можно?
В сеговском Короле Льве из-за ограниченной палитры консоли дополнительные цвета получаются чередованием вертикальных линий. Их можно увидеть на гиенах, на боссе-обезьяне, весь уровень Акуна Матата использует эту технику как на переднем плане, так и на бэкграунде. В версии для снес эти цвета просто нарисовали, поэтому там приём с линиями не используется.

В сеговском Аладдине в пустыне для получения нужного оттенка песка используются те же самые линии. Я, когда играл в 90е на железной сеге, очень часто проходил эту игру и был очень удивлён, когда в 2000х на эмуляторе увидел эти линии на песке. Подключение консоли у меня было стандартное, комплектным шнуром, то есть желтым и белым тюльпанами в пузатый ЭЛТ телевизор. А вот таких красивых прозрачных водопадов в Сониках я никогда не видел. Всё равно было заметно, что они состоят из линий, пусть и не настолько резких и чётких, как на эмуляторе без фильтров. Приставка всегда работала в PAL.


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Детектица то, что графика рисовалась именно под композитный нтсц сигнал, много вертикальных полосок на картинке:

а в пал эти вертикальные полоски, так и остается отдельными вертикальными полосками, то есть оно не работает.
Ты это сам придумал? Какие вертикальные полосы? На элт была построчная развертка, не вертикальная, поэтому линии всегда были горизонтальные.

На игре мною на реальных консолях Sega Mega Drive 2 (клон)
Понятно, то есть, просто фантазия.

PS2 slim
пс2 уже на старых теликах хуже работала, чем на ЖК

В сеговском Короле Льве из-за ограниченной палитры консоли дополнительные цвета получаются чередованием вертикальных линий.
Это дезеринг, технология, которая задолго до сеги была придумана, применяется до сих пор в пиксель арте. Вот тебе пример из The Messenger где полно дезеринга. И, о чудо, он смазывается при фильтре древнего телика? Получается, игру 2018 года создавали для элт телевизоров?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Это дезеринг, технология, которая задолго до сеги была придумана
Насколько я помню, дитеринг - это именно шахматное чередование пикселей. В диснеевских играх часто использовался вариант с вертикальными линиями.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Это дезеринг
вот как раз куча вертикальных полос это ни Х*** не дизеринг. ими не скрадывается недостаток цветов, в следствие чего резкие переходы. Это получается е**ный полосатый матрас. Ты на**р сам не понимаешь о чем говоришь.  :facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7718
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как раз адекватно выглядит) Тут многие поддерживают мою борьбу с мифами о священном композитном подключении.
Эти борцы с тобой в одной комнате?  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот как раз куча вертикальных полос это ни Х*** не дизеринг. ими не скрадывается недостаток цветов
Так ты покажи эти вертикальные полосы. Пока ты показал только зашакаленный фильтрами кадр



Добавлено позже:
Эти борцы с тобой в одной комнате? 
Они со мной на одном форуме

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2544
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
толку - 0.
Да ладно. Тут прямые цитаты разработчиков, что они делали игры с расчётом на телевизоры и типы подключения того времени, тоже не аргумент  :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тут прямые цитаты разработчиков, что они делали игры с расчётом на телевизоры и типы подключения того времени, тоже не аргумент 
Конечно, ибо игры этих разработчиков выходят по сей день с той же графикой, что была на сеге. Это ты как объяснишь? Они тоже для элт создаются?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Пока ты показал только зашакаленный фильтрами кадр
ты просто дурак, или тролль? 1й скрин - с огромными четкими пукселями без фильтров. 2й скрин — то же самое через фильтр. :facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7718
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Они со мной на одном форуме
И на одном с тобой аккаунте  :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2544
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Конечно, ибо игры этих разработчиков выходят по сей день с той же графикой, что была на сеге. Это ты как объяснишь? Они тоже для элт создаются?
Я уже писал:
Потому что как есть оно и на современных экранах нормально смотрится

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
1й скрин - с огромными четкими пукселями без фильтров. 2й скрин — то же самое через фильтр.
Ну, и? Я тебе тонну могу такого накидать. Как с древними так и с современными играми. Что это должно доказывать?

Добавлено позже:
Потому что как есть оно и на современных экранах нормально смотрится
Да как так то? Тут же все говорят, что на современных - не тру) А теперь оказывается, на любых - хорошо) Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2544
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да как так то? Тут же все говорят, что на современных - не тру)
Ты хоть иногда читай кто что пишет. Я кучу раз писал, что мне с чёткими пикселями нравится больше, чем с мылом.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я кучу раз писал, что мне с чёткими пикселями нравится больше, чем с мылом.
Тогда зачем ты этот миф поддерживаешь про "игры создавались под композит"?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
миф "игры создавались под композит"?
человеку с логикой и здравым смыслом, очевидно, что в части игр, как минимум на мега драйве, графика была нарисована именно под нтсц, Не пал. на пал но как раз неадекватно смотрится— полосатым матрасом.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конечно, ибо игры этих разработчиков выходят по сей день с той же графикой, что была на сеге. Это ты как объяснишь? Они тоже для элт создаются?

У тебя заклинило что-то на ЭЛТ?
В 90-е годы не было общедоступных ЖК телевизоров, они начали появляться в середине 2000-х годов.
То, что игры игрались в то время на ЭЛТ тв, не значит, что эти игры должны плохо выглядеть на эмуляторах (хотя, в некотором смысле, на эмулях похуже выглядит, чем по композитному подключению даже на ЖК тв).

Отпусти эту тему (ЭЛТ уже в прошлом), и просто получай удовольствие от игр (на современных экранах, ЖК например, естественно).  :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
человеку с логикой и здравым смыслом, очевидно, что в части игр, как минимум на мега драйве, графика была нарисована именно под нтсц,
Человеку с логикой нужны факты, а не выкидыш в виде скриншота с сомнительными фильтрами.

Не пал. на пал но как раз неадекватно смотрится— полосатым матрасом.
Для одаренных, в девяностые большинство телевизоров свободно могли менять пал, секам и все остальное. И от этого принцип работы их кинескопов не менялся.

В 90-е годы не было общедоступных ЖК телевизоров
Было РГБ подключение, которое на больших экранах давало четкий пиксельарт.

То, что игры игрались в то время на ЭЛТ тв, не значит, что эти игры должны плохо выглядеть на эмуляторах
Игры делались на компьютерах.

хотя, в некотором смысле, на эмулях похуже выглядит, чем по композитному подключению даже на ЖК тв
Это в каких таких случаях?

Отпусти эту тему (ЭЛТ уже в прошлом)
Нет, сектанты святого композита до сих пор тут, спорят со мной)


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7718
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Человеку с логикой нужны факты, а не выкидыш в виде скриншота с сомнительными фильтрами.
Так абажди, ты ж тут всю тему такими выкидышами засрал  :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Для одаренных, в девяностые большинство телевизоров свободно могли менять пал, секам и все остальное. И от этого принцип работы их кинескопов не менялся.
Для одуренных: зато мега драйв не умеет переключаться между пал и нтсц. а у пал и у нтсц немножечко разные принципы цветового кадирования, в следствие чего немножечко разные артефакты вносимые в картинку, и сама картинка.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Для одуренных: зато мега драйв не умеет переключаться между пал и нтсц. а у пал и у нтсц немножечко разные принципы цветового кадирования, в следствие чего немножечко разные артефакты вносимые в картинку, и сама картинка.
Оба моих мегадрайва это умели! Я, разумеется, развинтил обе консоли, ибо любопытство, а там прямо на плате неподалёку от слота для картриджа по два переключателя были. Я переключил один и посмотрел, что изменится. Запустил Sonic 3D Blast, который внезапно на заставке стал называться Sonic 3D Flickies' Island. Изменения размера игровой картинки я не заметил, но почувствовал, что Соник как-то шустрее стал вести себя на пружинках. Тогда я не знал о регионах их особенностях, поэтому не понимал, что должно отличаться и куда нужно смотреть.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для одуренных: зато мега драйв не умеет переключаться между пал и нтсц. а у пал и у нтсц немножечко разные принципы цветового кадирования, в следствие чего немножечко разные артефакты вносимые в картинку, и сама картинка.
Так ты покажи эти артефакты. То, что ты скинул ранее, хреновая фотошапная чушь. Давай более разнообразные примеры.

. Я переключил один и посмотрел, что изменится. Запустил Sonic 3D Blast, который внезапно на заставке стал называться Sonic 3D Flickies' Island
Эти переключатели часто просто снимали регион защиту, но видеосигнал они не меняли.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
То, что ты скинул ранее, хреновая фотошапная чушь. Давай более разнообразные примеры.
ну во первых, это лучший фильтр имитирующий элт экран с нтсц сигналом из существующих, в отличие от Того говна фильтра, который ты насрал суда, непонятно что этим пытаясь показать.   :facepalm:
Во-вторых, wolfer выкладывал то ли в этой теме, то ли просто на этом форуме, фотографию с водопадами соника, человек с логикой, может посмотреть что нтсц сигнал сделал с этими Вертикальными полосками водопада, и спроецировать этот результат на любой другое место изображение с вертикальными полосками.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ну во первых, это лучший фильтр имитирующий элт экран с нтсц сигналом из существующих
Там нет никаких вертикальных полосок. Просто мутная затемненная картинка. Это чушь, а не аргумент. И уж точно там не открываются новые невероятные оттенки

wolfer выкладывал то ли в этой теме, то ли просто на этом форуме, фотографию с водопадами соника,
С водопадом соника мы давно разобрались. Водопад остался неизменным по сей день в новых играх. Это говорит о том, что плевать разработчики хотели на элт телевизоры. Водопад соника - осознанный дизайн под любые экраны. И да, этот водопад смазывается на любых элт экранах при композитном сигнале, не только на нтсц. Там чем шакальней подключение - тем лучше смазывание.

Добавлено позже:
Более того, какие-либо полосы вообще не особо влияют на видоизменение картинки. Картинку смазывает дребезжание, ее раздвоение и растроение. При композитном подключении нет четких пикселей на экране, потому что у спрайтов происходит расслоение они выходят за свои границы мерцающими краями, от этого картинка теряет детализацию, становится мутной. Полосы - это лишь дополнительный штрих к общему хаосу

Добавлено позже:
Собственно, вот пример. Смазывание без полос и с полосами. На водопад это особо не влияет.
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 16:23:31 от ghostdog3 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7712
    • Просмотр профиля
Там нет никаких вертикальных полосок. Просто мутная затемненная картинка. Это чушь, а не аргумент. И уж точно там не открываются новые невероятные оттенки
Неадекват в очередной раз пытается переврать факты… причем факты пытается переврать размером с эверест:
:facepalm: оригинал, имитация нтсц сигнала, имитация пал сигнала.
И да, этот водопад смазывается на любых элт экранах при композитном сигнале, не только на нтсц.
Нет. Раз 5 что ли ранее было повторено, но толку— ноль.
Собственно, вот пример. Смазывание без полос и с полосами. На водопад это особо не влияет.
Ты даже не понимаешь о чем идет речь. советую погуглить что значит слова горизонтальный и вертикальный. Горизонтальные полосы имитирующие скан вайны в этом вопросе вообще никаким боком. :facepalm:

Добавлено позже:
и кстати, отображение спрайтов водопада на твоём скрине С.мании изменено,— они порезаны еще на более мелкие вертикальные полоски, и кажется, им еще добавлена прозрачность, ну или это так кажется из за зашакаленого скриншота.
« Последнее редактирование: 23 Май 2025, 16:25:04 от ghostdog3 »