Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 77229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1530 : 23 Февраль 2023, 11:25:11 »
Зачем
Для себя, может ещё кому-то пригодится. Потом сделаю пометки еще, испачкаю список.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1531 : 23 Февраль 2023, 11:42:12 »
Zzmey, вообще конечно лучше бы на форуме можно было давать возможность хотя бы некоторым пользователям писать более длинные посты, чтобы мне не приходилось страдать фигней и разбивать топ на 20 постов :) В одном посте это все смотрелось бы гораздо лучше и удобней

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1532 : 23 Февраль 2023, 17:11:51 »
и что это значит?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2023, 17:53:09 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1533 : 23 Февраль 2023, 17:52:08 »
gotten, вы теперь каждый будете копировать весь этот список, без спойлеров?  :lol:
Ну он вверху вроде написал, что он для себя это сделал, правда я все равно не знаю, зачем

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1534 : 23 Февраль 2023, 18:14:06 »
правда я все равно не знаю, зачем
вот именно

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1535 : 24 Февраль 2023, 02:00:35 »
На всякий случай напомню, что последние игры, которые ты играешь, ты особо не описываешь сам процесс прохождения и впечатления, просто пишешь, какие игры начал играть) Поэтому топ немного застопорился
Да, я понял.

Я то просто открываю для себя NES с помощью твоей темы, то ищу игру полегче.

Прошёл Double Moon Densetsu.

Трудных загадок не было, поэтому не пользовался в этот раз прохождением.

Отца зарубил, но посмотрел концовку со спасённым отцом в твоём видео: https://www.youtube.com/watch?v=USdo4LpZGTE

Враги, которые обращают в камень или мгновенно убивают главного героя, оказались сложнее финальных боссов.

Остаётся вопрос, насколько изменения в системе прокачки отменяют необходимость разбираться с надетыми предметами, вспомогательными предметами, магией.

Если всё легко рубится главным воином, то зачем заниматься остальным?

С другой стороны, эффекты предметов или магии или в мануале выписаны, или нужно определять опытным путём, что на любителя.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1536 : 24 Февраль 2023, 08:53:23 »
Hatsuyuki, мм, я не припомню, чтобы я менял что то в системе прокачки, только ускорил онную :) То есть ты просто мог бы в оригинале качаться 20 часов на одном месте и скорее всего добиться того же самого результата, я не проверял ) Ну это при условии что я больше ничего не нарушил в игре
В целом неплохая рпгшка, мне только не очень понравился поиск чувака из бара, запарился бегать туда сюда, и в конце немного нудно избавляться от своих членов команды, а так вполне играбельная


Добавлено позже:
Я то просто открываю для себя NES с помощью твоей темы, то ищу игру полегче.

Ну это понятно, просто ты мог бы убивать сразу двух зайцев, ведь игры на нес когда нибудь закончатся в топе, а новых топов не будет )) Ну я все таки щас сделаю новую игру для топа
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 09:01:12 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1537 : 24 Февраль 2023, 18:02:12 »
Прошел 93. Jungle Book (исправленный вариант)

Если честно, не помню точно, смог ли я ее пройти в школе, некоторых уровней вообще не помню.
7 уровень совсем не помню, как будь то в первый раз играю, а восьмой с плитами отлично запомнил.

В чем заключается исправленный вариант не понял.

В целом игра сделана классно, все время подкидывает какие то новые приколы.
Атмосферная такая игра, как будь то в джунглях побывал. Отсылает к Диззи, там где деревня в деревьях.
Музыка такая рокнрольная бодрая, даже веселей чем в Снэйк2. Правда музыкальный движок какой-то тяжелый такой, надсадный.
Такой звук я впервые встретил в Парке юрского периода на NES. В BTDD музыкальный движок более прикольный.

Первый уровень тренировочный, для затравки, но все равно требует сосредоточенной игры:
- беречь здоровье
- беречь время
- и не пропускать локации, внимательно отслеживать где был, где не был, и все запоминать.

Второй уровень тоже подготовительный, маленький уровень с деревьями, подготавливает морально к большому уровню с деревьями, который будет потом.
Там питон Каа, его можно завалить просто включив бессмертие, оно как то само по себе накопилось 99 п.

Третий уровень - слонята. Характерно что если сдохнешь в конце локации, то все слонята пропадут, и надо снова ждать, пока они дойдут до конца, если хочешь по ним скакать.

Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие моей косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней. На других уровнях ошибки не так фатальны, можно вылезти из задницы. Ну пришлось выучить этот уровень. Босс кстати прикольнейший, хоть и не простой. Радует отсутствие рандома в исчезновении камней.

Пятый уровень - плавание на медведе. Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца. Пользовался стратегией вот такой, стоял на платформе, пока медведь не отплывет, потом включал бессмертие, и быстро допрыгивал до другой платформы.

Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.

Седьмой уровень - обезьяний город, да это еще с книги место завораживало, здесь такая же фишка, надо прыгать в неизвестность, чтобы найти портал где лежит алмазик, лопата, и жизнь еще наверно, на самом верху.

Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.

Девятый и десятый (ночной и огненный) - сложные и замороченые уровни, там враги чуть злее, загадки чуть хитрее.
В первом случае опять надо падать в неизвестность, чтобы найти тайну, а во втором случае алмазики спрятаны на маленьких незаметных платформах. Шер хан, чем то на Балу похож, только еще отстреливается.

Играл на нормале, повышать сложность вообще никакого желания.
Прекрасная игра, оружия дофига, времени дофига, попыток дофига. Еще можно просматривать локацию, зажав направление.
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)
К концу игры узнал, что можно стрелять по диагонали, двойными бананами.
Больше десяти жизней у меня не бывало, ну я не какой то там супермен перфекционист, звезд с неба не хватаем.
С контами я не понял, я находил какие то шарики, и мне говорили 1ап, я думал это жизни, то же самое что голова, а это ап к контам был?


« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 18:32:07 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1538 : 24 Февраль 2023, 18:08:07 »
Zzmey, а ты оригинал включи и сразу с первого уровня заметишь, в чем разница :) Сразу напишу, что хак - не мой, но очень полезный.
Игра бомба просто, одна из моих любимых. Кстати, это одна из самых последних игр на нес, кажется 1994 год ,по крайней мере из западных релизов, может в японии еще что выходило после нее.
Музыка тоже одна из моих любимых, как и мультфильм - в основном они очень тщательно перенесли все мелодии из мульта в нес вариант. Там кстати на заставке можно нажать на Селект - не совсем очевидно ,и попасть в меню опций ) Я в детстве чисто случайно нажал, даже не знал, что в игре есть режим Хард.
Там я уже писал прошлому игроку - что игра в принципе легкая, но нужно искать лопаты в зверях разных на каждом уровне. Каждая лопата теоретически тебе дает 2 жизни и 2 конта - их несложно взять на бонусе. Таким образом к концу игры я насобирал около 10 контов)
Да, я тоже всегда бессмертие берег на боссов, самый полезный пауер-ап. Но единственное что лучше постараться убить босса на 1 жизни - так как бессмертие не восстанавливается. ТО есть допустим если ты включил бессмертие на Шер Хане, а затем случайно упал в яму - то на второй жизни тебе придется уже намного сложней, без бессмертия. На втором месте у меня идут камни, затем бумеранги - с ними боссы валятся в разы быстрее
По поводу третьего уровня, там по моему только 1 алмаз спрятан с использованием слонов внизу - во всех остальных случаях весь уровень можно пройти без них.

Добавлено позже:
Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней.

Ога, я тоже там встрял, когда первый раз играл, тоже пришлось тренироваться ) Но если ты собирал до этого лопаты, то у тебя должен был скопиться приличный запас контов, и можно было спокойно потренироваться

Добавлено позже:
Zzmey, ты наверное что то еще интересное хотел написать после четвертого, но сообщение оборвалось)
Я чуть позже еще одну игру в топчик добавлю, спасибо)

Добавлено позже:
Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца.

У меня тоже в детстве не получилось, пытался. Мне кажется, они кодом это ограничили каким то образом, там по-моему невозможно с него запрыгнуть в принципе)

Добавлено позже:
Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.

А у меня в ней все уровни любимые :) Они все таки разнообразные, каждый продуман до мелочей. Ну да, я тоже ооочень долго искал этот ход к секретному домику, по-моему даже конт слил на этом уровне, пока его нашел. Там фишка есть - если долго держать вниз , то Маугли посмотрит что внизу - по-моему эта фишка мне тогда помогла найти нужный ход

Добавлено позже:
Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.

Там главное понять, что прыжка у Маугли 2 вида - один помогает прыгнуть вдаль с разбега, а один - в высоту с места. Главное их не перепутать и не прыгнуть с разбега, если хочешь запрыгнуть на верхнюю платформу)

Добавлено позже:
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)

Не, я с самого начала это знал, помню давил носорогов еще на первом уровне, это намного удобней чем стрелять бананами в присяди. И быстрее даже  - пара прыжков и носорог труп) Некоторые враги не убиваются прыжком, а только стопорятся на несколько секунд, по моему на деревьях которые

Добавлено позже:
Zzmey, не, конт можно взять только на бонусе - это такой большой зеленый лист, типа лопуха :)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 18:42:48 от yousver2 »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1539 : 25 Февраль 2023, 01:39:21 »
143. Rad Racer
Не знаю, что в хаке менял. Но скажу, что в оригинале является дибилизмом. Что выбирать спорткар, что Ф-1 - вообще ни на что не влияет. Возможно, ты включил бесконечные конты, но лучше сделать лёгкий уровень для Ф-1 - и болид игрока быстрее едет (и легче успевать до финиша), и все соперники быстро едут - чтоб на дороге не было чайников и внезапных налётов. Пусть режим Ф-1 будет попроще. На кой ляд в оригинале сделали выбор, если от него ничего не зависит - неясно.  <_<

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1540 : 25 Февраль 2023, 01:46:45 »
Kinbeas, а, да, я знал это, что машины вообще одинаковые, я забыл указать это в обзоре. Не, бесконечные конты в этот раз я не делал, игра слишком короткая, и это испортит ее )
По поводу исправлений - исключительно для участников темы. Присоединяйся к тестам игр, отписывайся подробно об их прохождениях - и я буду принимать заказы на исправления

Если хотите понять, что мне нужно - идеальный тест игры на прошлой странице - игра Jungle Book. Это именно то, что я хотел) Если хотите, можете разбивать уровни по разным постам по ходу прохождения, без разницы
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2023, 01:52:50 от yousver2 »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1541 : 25 Февраль 2023, 11:46:36 »
Присоединяйся к тестам игр
Нет, сначала ты на все хаки дашь внятные описания по изменениям. А так нет, пардон.  :D

Добавлено позже:
И вообще я был участником темы, но мои аргументы по Микки маусу были посланы. Так что ничего не выйдет.  :D

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1542 : 25 Февраль 2023, 11:50:20 »
Kinbeas, да не был ты еще участником темы) Нужны подробные прохождения с описанием игрового процесса. Ну а на Микки Мауса видимо твои аргументы были во вред геймплею, поэтому и не были учтены

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1543 : 25 Февраль 2023, 16:49:01 »
В общем начал играть в Дон Доко Дон 2, твой хак.
Оригинал не проходил и не играл, по этому можно и с хака начать, но уже скорее всего не смогу написать отличия от оригинала. По сравнению с первой частью игра конечно стала лучше. Теперь это не одноэкранная аркада, а платформер. В игре прикольный сюжет. Прошел пока что первый уровень. Случайно прыгнул на платформу и попал в бонус (т.е. они там просто скрыты и ты должен пройти рядом ничего не нажимая?), но жаль конечно, что они ни как не обозначаются. И вот в игре уже в первом уровне тебе и ледяной этап, и скролящийся вверх... и это первый уровень, что как бы намекает, что дальше будет еще сложнее  :)
Первый босс был овощем. Единственное что напрягает - доп оружие отбирают после прохождения этапа. Хотя это видимо вынужденная мера, ведь если с огнем на босса придти, то не сможешь в него швырять врагов.

Да и пока не понял зачем нужны красные и синие алмазы и изображения с драконом (может на него верхов потом сяду, хз)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1544 : 25 Февраль 2023, 16:59:48 »
ww, дык и не нужно писать отличия от оригинала, зачем) Все норм :)
Игра бомба, и да, она довольно сложная. Я ее проходил раза три наверное, но секретов в ней море, я кучу всего пропустил в ней сам, уверен.
Синие алмазы - очки. Красные за несколько штук тебе энергию восстановят) Квадратики с чувачками кажется тоже за несколько штук тебе жизнь дадут.

Да, этапы довольно длинные, но в игре бесконечные конты, насколько я знаю ,можно тренироваться сколько угодно

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1545 : 25 Февраль 2023, 17:42:31 »
И вот уже дошел до 4-го босса )) Русалку со второго раза забил, сначала не знал куда бить (думал в ракушку, потом в русалку, а оказалось можно и в медузу). Хорошо что в игре дают прокачиваться в начале каждого уровня. Да и игра такая милая на вид, детская вся, но не простая. С первого захода точно не одолеешь. Но в принципе тут приходится заучивать и после прохождения думаю можно и с конечными контами пройти. С бесконечными вообще нет смысла искать эти бонусы, думаю и без них справлюсь. Но вот там пошли уже и развилки с комнатами, и небольшие загадки на кладбище )) Блин, про невидимую стену конечно прикольно придумано  :D "глаза могут лгать"

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1546 : 25 Февраль 2023, 17:46:40 »
ww, игра на исследование, как и Флинстоны, куча всяких мелких секретов в разных тупичках. Игра точно не на один раз, ее приятно каждый раз переигрывать и находить в ней что нибудь новое. На некоторых загадках я даже встревал на некоторое время, например на кладбище

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1547 : 25 Февраль 2023, 17:48:31 »
Да, все-таки дракоши за 20 штук прокачивают ХП, а красные за 10 одно сердце дают. Но мне это кажется совсем не по дружески  :-\ Все-таки даже между уровнями тебе хп не пополняют, а красные кристаллы не со всех врагов выпадают, а тут еще и 10 штук на 1 хп. Т.е. и фармить то смысла нет, только если конты конечные, но опять же можно тупо в пропасть упасть и слить все. Т.е. ты себе шкалы здоровья прокачиваешь, а пополнить ее полностью ты можешь 1 раз на уровень и то если найдешь.

Добавлено позже:
не понял  o_0 я сейчас значит проиграл на боссе клоуне (ну не добил, потому что мышь не вовремя взял и она меня дамагнула). Меня отбросило на уровень в дереве. Я потом слил специально конт и меня вообще в начало игры отбросило.  0_0 Это так и задумано?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1548 : 25 Февраль 2023, 17:53:08 »
ww, уупс :) Нет конечно, я просто не тестил, я эти конты только недавно прикрутил, по просьбе) Щас буду править значит, погодь немного. Постараюсь побыстрей. Надеюсь ты сейвился между уровнями, на всякий случай. Если нет ,я тебе могу дать сейв на твой уровень, до которого ты дошел

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1549 : 25 Февраль 2023, 17:55:21 »
yousver2, нет конечно )) я только на корабле засейвился, чтобы скриншот сделать для своего альбома  :D Не, ну я ща попробую еще раз пройти, потом твой ром потестю.

Добавлено позже:
но лучше в конце уровня сэйвиться

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1550 : 25 Февраль 2023, 17:59:20 »
ww, ааа, это не моя вина вообще. В отличие от других игр - где боссы являются частью уровней. В этой игре разрабы-идиоты сделалы боссы ОТДЕЛЬНЫМИ уровнями лол, не имеющими отношения к другим. Ох.. щас подумаю, че можно придумать

Добавлено позже:
Ну единственное, что могу придумать - это сделать бесконечные конты на боссах, иначе не получается)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1551 : 25 Февраль 2023, 18:07:26 »
боссы конечно не сложные в игре, но вот так зафейлил и тебя в начало игры ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1552 : 25 Февраль 2023, 18:11:04 »
ww, не, знаешь, я наверное щас верну конечные конты как были в оригинале) Лень заморачиваться, я просто сделаю их большое количество

Добавлено позже:
ww, в общем, я убрал откидывания на начало уровня, но сделал 100 контов. Единственное ,что с твоего сейва скорее всего они работать не будут. Щас я тебе свой сейв кину к этому посту
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2023, 18:20:22 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1553 : 25 Февраль 2023, 18:23:57 »
ww, в общем прикрепляю сейвик с уровня перед клоуном и 64 контами в запасе)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1554 : 25 Февраль 2023, 18:26:11 »
пляю сейвик с уровня перед клоу
а так куда возвращает? В начало уровня?

Добавлено позже:
Я щас почти дошел уже до того места без контов

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1555 : 25 Февраль 2023, 18:28:00 »
ww, ну там где комнаты разные лабиринтные, я не помню, сколько до клоуна маршировать оттуда) Просто с твоего сейва не будет контов, так как они прописываются при старте игры)
В общем с этой игрой не очень получилось ее улучшить, жаль
После смерти на клоуне откидывает именно туда, куда я тебе дал сейв, я проверил - так что считай что ты умер на клоуне и начал с моего сейва, все по честному )

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1556 : 25 Февраль 2023, 18:34:17 »
Ну я уже сдох на нем, я так понимаю это сердце нужно было еще прихлопнуть, а я ему дал убежать  :D

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1557 : 25 Февраль 2023, 18:37:17 »
ww, ну теперь можешь еще 60 раз сдохнуть, думаю, тебе должно хватить :) В оригинале вообще 3 всего - и все сначала)))

В следующих играх постараюсь проверять заранее наличие бесконечных контов на всех уровнях и боссах и делать откидывание на начало уровня)
Ну за исключением некоторых игр, где конты помешают, типа бит эм апов
Я больше про игры на исследование больших уровней. Очень обидно, когда тратил часы, лазил, исследовал все - а тебя кидают на начало игры)

Есть еще одна идея - можно встраивать продолжения в качестве призов в разные игры - так будет интересней, возможно. Тогда игроку будет интересно исследовать досконально уровни, чтобы найти побольше контов - как например это в Книге Джунглей сделано, где нужно искать лопаты, которые дают тебе конты

Вот в Сонике по моему идеально сделано - ты хорошо играешь на бонусе - тебе дают конт в качестве награды - по моему идеально и очень честно
Можно за основу взять эту идею - допустим, давать конт в играх за 10 000 очков например, в зависимости от игры

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4500
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1558 : 25 Февраль 2023, 18:42:59 »
Я больше про игры на исследование больших уровней. Очень обидно, когда тратил часы, лазил, исследовал все - а тебя кидают на начало игры)
Дак когда 3 конта, то исследовать нет смысла. Тут бы побыстрее уровень пройти, чтоб тебя не убили. А что по итогу? Ты исследуешь, прокачиваешься, а тебя убивают и все потраченное тобою время смывается в унитаз. Еслибы там хоть жизни давали, а то за очки че-то нифига не дают, зато в бонусе 3 заработал, но это еще рулетка.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1559 : 25 Февраль 2023, 18:52:06 »
ww, ну да, надо будет такие моменты тоже продумывать, чтобы исследование было оправданным. чтобы можно было за исследование зарабатывтаь жизни и конты. Я подумаю над этим в следующих играх обязательно)
Но надо обязательно соблюсти баланс, чтобы не было как в Феликсе - ты исследуешь, а к концу игры у тебя остается 60 жизней лол ) Надо меру знать, чтобы не сильно много жизней и контов давали
Мне уже самому не терпится до Сеги добраться - там таких игр можн исправить кучу) тот же Вектормен - мне всегда хотелось его исследовать по нормальному, а не бежать тупо к концу уровня как угорелый, потому что времени не хватает