Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 62740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IrishMan_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
только юмора с первым местом не понял.
не ты один

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2321
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Официальный японский топ-10. Получите и распишитесь.  :lol: :wall: :crazy:

А что не так с топом? Вполне неплохая подборка.

Оффлайн IrishMan_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А мне нравятся игры на военную тематику, ещё в танки можно залезать
ну фиг знает. фломастеры, они такие)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4360
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, да, их приучили к РПГ. Для них это в самом деле была виртуальная реальность с целым миром. Нас к РПГ не приучили и в лучшем случае это был набор иероглифов. Но странно, что в Японии настолько сильно преобладает РПГ, что кроме Марио больше никакому экшну места не осталось.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2321
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Но странно, что в Японии настолько сильно преобладает РПГ, что кроме Марио больше никакому экшну места не осталось.
+Kinbeas+, забыл о Legend of Zelda - это все же action-adventure. Но в целом да, для людей не интересующихся жанром jrpg список может показаться несколько диковатым.

Оффлайн IrishMan_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
список может показаться несколько диковатым.
он не то что диковатый, он просто непонятный)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2321
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
он не то что диковатый, он просто непонятный)
Если вспомнить, какие сумасшедшие продажи были у той же серии Dragon Quest, то все встанет на свои места.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3482
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но в целом да, для людей не интересующихся жанром jrpg список может показаться несколько диковатым.
Так ты прочти опейсание под видео
Это топ сделанный на основе голосования ниппонских геимеров
Так что вполне вероятна ностальгически-вдетсвтебыльность на кухне по-японски
Вот тамже ниже полная версия (гугл хром переводит)
http://www.geocities.jp/retorogeme1/famikon100.htm

Вообще интересно. Если в американских голосованиях в топе аркады вышедшие до появления более продвинутых платформ, в наших - платформеры датой выхода совпавшие с появлением Денди или по любимым франшизам, то у японцев классика ранних игр или ЖРПГ.
Такой отпечаток вызван тем, что вкусности в виде сеги и снес они получили первыми, а также развитием аркадной культуры. И многие ран энд ганы и платформеры для них - это в основном аркадные автомапы. А консоли для более вдумчивого и интеллектуального геимплея в эрпоге. хотя не без ранних аркад, естественно, платформеров и ударных франшиз из Японии.

Американский баттлтоадс и платформеры по американским мультам, для японцев - пустой звук. Как нашему игроку метроид или Зельда.

Вкусовшина короче
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 23:37:20 от YuzorG »

Оффлайн IrishMan_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Если вспомнить, какие сумасшедшие продажи были у той же серии Dragon Quest, то все встанет на свои места.
Это да, но для геймера из СНГ  90-х годов - непонятный)

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1621
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Или же, если совсем коротко - любовь ослепляет.

Это страсть ослепляет, а любовь даёт крылья.  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4259
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот тамже ниже полная версия (гугл хром переводит)
16   Super Mario Bros. 2 - это я так понимаю лост левел, а
29   Metroid
 :D
Ну и капитан Тсубаса 1, ближе к первому месту, чем Тсубаса 2. Это тоже самое, что ММ1 был бы лучше ММ2 :lol:

Добавлено позже:
И кстати да - ММ1 в этом топе можно считать наравне с ММ2

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Но странно, что в Японии настолько сильно преобладает РПГ, что кроме Марио больше никакому экшну места не осталось.

Количество контента в РПГ куда больше, ну то есть игрочасов на исследование игры тратишь в разы, в чертовы разы больше. А потому мне например куда больше запомнился Драгон Квест 4 (остальные тоже, но этот крут) и Финалка 3, нежели даже дико мне понравившийся....скажем, Little Samson. То есть ты или пару вечеров в игре побывал (даже несколько раз), или подряд там тусовался неделю-две (если сессионно и без гайдов это вполне себе легко).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2321
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Это страсть ослепляет, а любовь даёт крылья.
Главное - не лететь прямо к Солнцу ;).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
YuzorG, я и на 8-ми битке и на Сеге во много игр переиграл, если что :). И на Сеге есть хорошие и на НЕС.
Ты проходил Аэро Акробат? Это прям класс игра считаешь? Мне кажется игра где-то на 6-рочку, максимум на 7-рочку.
 

Добавлено позже:
Я просто напомню, что человек, выдавший цитируемое,  написал пост выше моего и ратует за то что игры и консоли надо оценивать хорошенько в них поиграв и пройдя. А не как Максим, прошедший треть Рэмбо.
Ты приводишь мои цитаты про то, что Ристар клон Соника и т.д., но я ведь не спорю по три страницы о этих играх в которые не играл, так высказал свое предварительное мнение на вскидку, вы мне написали впротивовес - я прислушался и взял на заметку, разве не так было? Или я продолжал настаивать, что Ристар клон Соника и точка? Мне ответили, что Ристар довольно интересная игра - ок, не буду спорить, возможно и поиграю как нибудь.
Что я плохого про Рокет Кнайт говорил? Сказал, что не играл но игра скорее всего хорошая т.к. от Конами, потом прошел - так и оказалось - игра класс.
Такое ощущение, что ты просто шум поднимаешь :)

Приводишь мои цитаты про Лапин Сансеи - а ты проходил ее? Я проходил, в детстве, и ничего хорошего про нее сказать не могу. Интересно послушать что ты хорошего о ней скажешь. И Метроид проходил. Обэтих играх и говорю с уверенностью.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 21:32:22 от Power Up »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3482
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты проходил Аэро Акробат? Это прям класс игра считаешь? Мне кажется игра где-то на 6-рочку, максимум на 7-рочку.
У детстви еще, и игра на 7-чку. Весь вопрос не в том, что игра тебе непонравилась, ты немного поиграл и отключил. Это нормально. (Хотя как по мне 7-чка достойна прохождения и она на уровне минимум половины списка ghostdog'а). И на твое осуждение Акробата, особо тоже никто не реагировал и с ним не спорил!  Вопрос в том, что:
То есть в сеговские игры поиграли поверхностно и можно ругать, а вот в святейших жёлтых картриджах надо чуть ли не код во всех проходняках изучить.
На мою фразу, что Нерд показал бред, который многим понравился (и привел навскидку пример его видео о Рэмбо, где маразм хейта зашкаливает), ты начал спорить, что он по делу сказал. Хотя как выяснялось в игру ты и не играл толком.
Ты предъявляешь людям за то что они судят, не пройдя, а сам также делаешь.
Максим не прошел и не имеет права судить. Ты не прошел, ты имеешь.
К твоему мнению на счет Акробата у меня и нет претензий. Ты же не ходишь не орешь, что это отстой, позор и играйте в Библейские игры на денди (ну или иные, которые хуже актробата). Как нам тут вместо Another World, Flashback и Соника - Джеймса Бонда Дж. предлагали.

Добавлено позже:
ЗЫ: Предвосхищая бомбежь отдельных товарищей, оскорбления чувств отдельных верующих и пресекая холивар на 500 страниц поясняю, Джеймс Бонд - хорошая игра и не равна игре про Ноя - но хуже Флешбек, Соника и Эназа Ворлд.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 23:09:14 от YuzorG »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Признайтесь, сколько дней надо угробить на честное прохождение Рембы?
Имелось в виду, сколько ребёнок с приставкой, без интернета с факами и картами, должен потратить на эту игру, чтобы её пройти? Несколько дней точно, думаю.
Так и было, несколько дней проходил ее (два дня точно, на счет больше ли двух не помню).
Вообще играл в несколько заходов.
1-й почти в самом начале, когда прошел еще только игр 20 может - включил, сразу посмеялся, что это за Рэмбо смешной какой-то и ножом смешно бьет, короче над игрой насмехался немного. Походил вначале в этих двух локациях на аэродроме, не понял что делать и выключил.
2-й - или в этот же день или через пару дней, решил все таки понять что там делать и нашел ту дверь, после которой все начинается. Побегал по джунглям, пещерам, где-то там умер несколько раз, выключил.
Мысли что игра хрень были. Что это за Рэмбо такой, что за фигня.
3-й - спустя несколько месяцев батя у друга взял Рэмбо 3 - о, класс, обрадовался я, в Рэмбо 3 еще не играл. Каково было разочарования когда я включил ее и увидел того же Рэмбо. Ну ладно уже, поиграю раз взяли. Дошел где-то до обезьян, уже начал понимать, что игра запутанная, надо куда-то ходить, что-то делать.
4-й финальный -  спустя пару лет попалась Рэмбо, которого я решил основательно пройти, обнаружил, что там пароли есть и не нужно каждый раз начинать сначала, когда выключаешь. Пришлось перерисовать весь алфавит и каким-то образом записывал пароль (то ли нумеровал японские буквы то ли еще что-то). Проходил пару дней и тут уже было интересно играть. Карту не рисовал.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4360
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты предъявляешь людям за то что они судят, не пройдя, а сам также делаешь.
:lol:
И это сказал тот, кто развёл тут срач на 20 страниц, ВООБЩЕ не понимая, что выходило на НЕС.

Процитирую первые высказывания.

Нес выпускала после 90-го клоны гайдена и мегамена.
готовы были отказаться от 50 однообразных платформеров на НЕС ради одного Соника и Робокопа или Мортал комбат.
Ну и все эти платформеры 90-х на НЕС можно условно поделить на клоны Ниндзя Гайдена, клоны Мегамена, клон Adventure Isand. Хотя Ninja Gaiden сам во многом клон мегамена.
И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Любителям платформеров - хорошо. У кого вкус охватывает разные жанры не оче.
Перечислил игры, в которые играл Кинаман, а не которые выходили на 8 бит, и с экспертным видом окрестил говном 100% игр, вышедших на НЕС с 1990 года. Последняя цитата показывает масштабы полной неосведомлённости.

А вот все что вышло на НЕС с 90-го -99% и есть то, останется в музее и для тонкой прослойки любителей: Баттлтаодс, Дабл Драгон, Черный Плащ, Чип и дейл, Ниндзя Гайден 3 отлично подходят под эту категорию. Потому у них так и нет внятных сиквелов.
Мотрал Комбат, Стрит Файтер, Метал Гир, Финалки, Соники - выходят и по сей день и радуют геймера. Вполне логично почему.
Ну где-то с 90-го на НЕС не выходило практически ничего значительного. Все на сегу ушло, вот там и выходили игры на 10-тилетия.
Лол. Если посчитать, что до сих пор выходит и ценится, впервые вышедшее на НЕС и вервые вышедшее на Сеге или СНЕС, что-то подсказывает, что НЕС топит. И на десятилетия как раз там появлялись серии.
И сколько это серий родилось на Сеге? 10 живых наберётся?

Сега в 91-93 годах (как и СНЕС) представляла обширный список РПГ, платформеров, гонок, битемапов. Не могла НЕС предложить, что-то уровня Another World.
А что такого в Another World? На НЕС было как и полно всяких исследовательских игр (например, U-Foria). Про остальные жанры и так всё ясно уже. А РПГ и платформеров на НЕС так и осталось гораздо больше. Короче это я к тому, что человек вообще обнулил всё, что появилось на НЕС, причём классово, по жанрам.

И тут ещё кого-то учит, как и когда критиковать. 




Добавлено позже:
Так что РЕВОЛЮЦИОННОГО вышло на 16 бит? Одни файтинги и Волфенштейн? Вот и вся сказка. Всё остальное уже было до этого.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Последняя цитата показывает масштабы полной неосведомлённости.
Весь тред про неосведомлённость. "На денди только Марио", "А на сеге только Соник". Я вот сегодня на сеге в такой классный шмап сыграл с заставками после каждого уровня и боссами с кучей форм в конце опять же каждого уровня, но здесь всем насрать на игры, которые не в детстве были, будем только по ним судить о качестве игр на консоли.

И во что сейчас больше переигрывают? В Стрит оф Рейдж? 
А можно пруфы того, что во больше играют по твоему мнению? По обеим сериям есть сильнейшие игроки, рвущие игру в хлам как в плане спидранов, так и в плане прохождения без смертей. По обеим сериям есть тонны модификаций, а по Стритс оф Рейдж ещё и полноценный ремейк. И Стритс оф Рейдж 3 именно как полноценный битемап и уделывает битемапную составляющую Батлтоадс количеством приёмов на все случаи жизни, да даже первая и вторая часть содержат стычки с множеством разнообразных врагов с разными тактиками, тогда как в Батлтоадс тактики в битемапной части крайне ограниченные.

А что такого в Another World?
Подача сюжета с массой полноэкранных заставок? Многообразие геймплейных ситуаций? Этого мало?

А РПГ и платформеров на НЕС так и осталось гораздо больше.
То есть когда ты уже ничего не можешь сказать по поводу количества процентов качественных игр, ты переключился на абсолютное число? А ничего, что игры на сеге сложнее в разработке? Что они ещё и длиннее, а некоторые ещё и реиграбельнее, разнообразнее, не говоря уж о более качественной графике и музыке?

Добавлено позже:
И сколько это серий родилось на Сеге? 10 живых наберётся?
Порты с аркадных автоматов считаем? Поскольку их полно что на Сеге, что на НЕС.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 00:37:05 от OmKol »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4360
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А можно пруфы того, что во больше играют по твоему мнению? По обеим сериям есть сильнейшие игроки, рвущие игру в хлам как в плане спидранов, так и в плане прохождения без смертей. По обеим сериям есть тонны модификаций, а по Стритс оф Рейдж ещё и полноценный ремейк. И Стритс оф Рейдж 3 именно как полноценный битемап и уделывает битемапную составляющую Батлтоадс количеством приёмов на все случаи жизни, да даже первая и вторая часть содержат стычки с множеством разнообразных врагов с разными тактиками, тогда как в Батлтоадс тактики в битемапной части крайне ограниченные.
Да какого хера вообще Баттлтоадс с бит-эм-апами сравнивать? У вас офигительная позиция. Боевые жабы как бит-эм-ап говно, поэтому он хуже Стри оф Рейдж. Если бы Рейр хотели 4 года и все ресурсы убить чисто на бит-эм-ап, отсасывал бы ваш Стрит оф Рейдж. Понятно, что вторая часть с Двойными Драконами была просто до кучи сделана. Да и в любом случае, динамики в Боевых Жабах больше - они не ходят, как в штаны наложивши.

Подача сюжета с массой полноэкранных заставок? Многообразие геймплейных ситуаций? Этого мало?
И что дальше? Революция в чём? И главное, где эта серия сейчас? С улучшенной графикой выпустили? Сильно. Заставки - это революция? По геймплею и на 8 бит хватало игр, которые скручивали игрока в узел. Наподобие Звёздных войн. И всё, что вам удобно преподносить за революцию - это графика. Это само собой. Ну с геймплеем где революция? Another World? Смешно.

 
Что они ещё и длиннее, а некоторые ещё и реиграбельнее, разнообразнее, не говоря уж о более качественной графике и музыке?
Революция в жанре где? На НЕС не было революции, но оказалось, что всё появилось там. Лол.

Добавлено позже:
Порты с аркадных автоматов считаем? Поскольку их полно что на Сеге, что на НЕС.
Не знаю. ) Я думаю, можно считать порты, которые вышли либо на Сеге, либо на СНЕС. Эксклюзивные. Вот можно на две консоли.

И вот. Например, Mario Bross - это порт, но Super Mario Bross - это полностью детище Фамиком. Как серия, она принадлежит Фамикому. Думаю, так. 

Добавлено позже:
Моё мнение, что основная ощутимая революция 16 бит - это графика. При этом они умудрились просрать звуки и анимацию (кругом в играх эти вещи слишком убоги для 16 бит). То, что красочнее, это понятно. Я согласен, что в Joe & Mac приятнее играть на Сеге, хоть там и запороты звуки и некоторые боссы.
Но как жанровая революция, она была на НЕС, а потом продолжилась с первой Плейстешн. А 16 бит на подсосе были, просто в красивую обёртку оборачивали то, что было, либо просто существующее доводили до ума, как Дюну или RRR.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 00:49:02 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У вас офигительная позиция. Боевые жабы как бит-эм-ап говно, поэтому он хуже Стри оф Рейдж.
Не надо мне приплетать того, чего я не утверждал. И уж тем более править свой пост посреди диалога, чтобы я не мог перечитать, что там ты отвечал и на что.

Если бы Рейр хотели 4 года и все ресурсы убить чисто на бит-эм-ап, отсасывал бы ваш Стрит оф Рейдж.
Ну вот Рейр выпустили Батлтоадс на аркадный автомат, а фигли Стритс оф Рейдж 3 все равно круче именно по количеству приёмов?

Да и в любом случае, динамики в Боевых Жабах больше - они не ходят, как в штаны наложивши.
Ты вообще играл в Стритс оф Рейдж 3?

Революция в жанре где?
Тебе революцию в каждом жанре за каждое поколение подавай? Наверное и Space Invaders от Dodonpachi не отличается вообще ничем?

И главное, где эта серия сейчас?
А где серия Джеймс Бонд младший? Где серия Зен Интергалактик Ниндзя? Где серия Баки О Хейр? Тебе одни серии подавать надо?

Заставки - это революция?
Ты сам говорил, что заставки в Аладдине статичное говно, тебе привели игру с нормальными заставками и ты все равно недоволен.

И всё, что вам удобно преподносить за революцию - это графика.
Ещё раз - не приплетай мне того, чего я не говорил. Если я защищаю некоторые посты Юзорга, это не значит, что я его полный клон. Я обожаю многие игры на сеге именно за убойный геймплей, но тебя вот Шиноби 3 не удивил, Alien Soldier, Gunstar Heroes и Dynamite Headdy тоже небось нихрена не удивит, удивит только революция, о деталях которой знаешь только ты сам и больше никто. К сожалению ты сам себя лишаешь радостей 16-битного гейминга, а твои слова лишь летят в пустоту.

Добавлено позже:
Но как жанровая революция, она была на НЕС, а потом продолжилась с первой Плейстешн.
Не всем консолям суждено совершить жанровую революцию. Но всегда большинство игроков будут тянуться именно к последним консолям. И как ни крути, а немалое количество 16-битных игр навороченнее 8-битных. К примеру двух кнопок и даже селекта со стартом ну реально мало для игры с комплексным управлением, где ты можешь не только прыгать и стрелять, но использовать разные приспособления, переключаться между ними, фиксировать стрельбу и многое другое. Особенно это касается геймпада снес, который кстати я посчитаю именно революционным - кнопки L и R, появившиеся там, полюбились людям и стали использоваться в каждой последующей консоли.

Мне нравится кстати, как ты поочерёдно ругаешь то сегу, то 16 бит целиком, хотя на снес есть свои гиганты.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 01:04:25 от OmKol »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4360
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вот Рейр выпустили Батлтоадс на аркадный автомат, а фигли Стритс оф Рейдж 3 все равно круче именно по количеству приёмов?
Ну Рейр и на 16-битные консоли фуфло выпустили. Я не знаю, что с ними случилось потом, это уже другая история.
Вот кстати, может ты хочешь показать на Сеге такую же РАЗНООБРАЗНУЮ игру, как были Жабы или тот же Бакки О'Хара?

Ты вообще играл в Стритс оф Рейдж 3?
Ах в третий. ) Для защиты Сеги пошёл 1994 год. Против НЕС игры 1991 года. Очень мило. [Защищались, как могли] :lol:

А где серия Джеймс Бонд младший? Где серия Зен Интергалактик Ниндзя? Где серия Баки О Хейр? Тебе одни серии подавать надо?
Ок. Пусть будет так.

Ты сам говорил, что заставки в Аладдине статичное говно, тебе привели игру с нормальными заставками и ты все равно недоволен.
Заставки хороши. В самом деле, в сюжете заметная революция. Ок. Но не в геймплее в этой игре!

Я обожаю многие игры на сеге именно за убойный геймплей, но тебя вот Шиноби 3 не удивил, Alien Soldier, Gunstar Heroes и Dynamite Headdy тоже небось нихрена не удивит, удивит только революция, о деталях которой знаешь только ты сам и больше никто. К сожалению ты сам себя лишаешь радостей 16-битного гейминга, а твои слова лишь летят в пустоту.
Да, это отличные игры! Причём действительно отличные (не то, что вы пытались подсунуть немощных Черепах 4). Да и ещё ряд отличных игр точно знаю.

Ну тогда к какому консенсусу придём? Жанрово на Сеге и СНЕС почти революций не было. А в подаче игры и их многообразии - вполне. Так?

Добавлено позже:
И как ни крути, а немалое количество 16-битных игр навороченнее 8-битных.
Было бы странно, если бы было не так.  :)

К примеру двух кнопок и даже селекта со стартом ну реально мало для игры с комплексным управлением, где ты можешь не только прыгать и стрелять, но использовать разные приспособления, переключаться между ними, фиксировать стрельбу и многое другое.
А вот здесь не согласен. Много кнопок - зло! И в современных играх терпеть не могу, когда навешают всякой хни. Игра должна быть самобытной и разработчики должны отчётливо понимать, чем именно он должен заниматься в игре. Если он должен на одну кнопку бить ногой, на вторую - рукой, на третью прыгать, а на четвёртую срать на асфальт, то лучше тогда вариант 8 бит. Посмотри сам, сколько из трёх серий Двойных Драконов было разных комбинаций - и это без проблем можно объединить в одной игре. А сколько приёмов в пиратском Стрит Файтере 3 - практически перенесли всё нужное.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот кстати, может ты хочешь показать на Сеге такую же РАЗНООБРАЗНУЮ игру, как были Жабы или тот же Бакки О'Хара?
Так уже приводили в пример червяков джимов и той стори или нет?

Ах в третий. ) Для защиты Сеги пошёл 1994 год. Против НЕС игры 1991 года. Очень мило. [Защищались, как могли]
И тем не менее бодрый битемап. А в штаны насрамши персонажи ходят и в дабл драгонах 1 и 2.

Но не в геймплее в этой игре!
Ну и пусть. А надо, чтоб в каждой игре были на 10 из 10 графика, музыка, геймплей и революция? Так и на нес можно кучу всего отсеять.

не то, что вы пытались подсунуть немощных Черепах 4
Я уже говорил же... Ах ладно, неважно.

Много кнопок - зло!
Нихрена. Тебе видимо не повезло с играми. Во многих играх новые кнопки дополняли игру, а не вешали одни и те же функции на кучу кнопок вместо комб. Контра 3 и КХК например - фиксирование стрельбы, переключение оружия. Мегамен Икс - дэш, переключение оружия. Супер Метроид - вообще вагон всего, и фиксирование стрельбы, и выбор оружия, и бег, и рентгеновское зрение. И это всё реально удобно и нужно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4360
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так уже приводили в пример червяков джимов и той стори или нет?
Это реально против Боевых Жаб и Бакки О'Хара?  Как-то пресно. :lol: Там просто отдельные то ли уровни, то ли бонусы. А я про игры, которые дышат разнообразием и ВСЁ на этом построено.

И тем не менее бодрый битемап. А в штаны насрамши персонажи ходят и в дабл драгонах 1 и 2.
Им можно. Когда это было то.  :)

Я уже говорил же... Ах ладно, неважно.
Там звуки из жопы и 2 трека на всю игру... Ну да, действительно не важно.  :lol:

Супер Метроид - вообще вагон всего, и фиксирование стрельбы, и выбор оружия, и бег, и рентгеновское зрение. И это всё реально удобно и нужно.
Ну допустим Супер Метроид. Фиксирование стрельбы - турбо. На 8 бит это неофициально. Но по сути у нас то было. Или ты про то, что нажал кнопку и её можно отпустить? Ну тогда эта игра для лохов сделана, которым лень даже кнопку держать зажатой.
Выбор оружия - Селект.
Бег. Что удобнее - зажать Б, или тянуться к какой-то другой кнопке? С чего игроку сидеть за геймпадом с 20-ю кнопками, как в центре управления полётами и думать, что именно надо нажать? Всё должно быть интуитивно.
Рентгеновское зрение можно сделать например на Вверх+В и это будет не менее удобно какой-то левой кнопки.

Добавлено позже:
Дополнительные кнопки придумали разработчики-лохи, которым лень было программировать комбинации. Вот.   :D Только в файтингах может не помешает больше двух А и В. Но в платформерах... Пффф.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4259
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я вот сегодня на сеге в такой классный шмап сыграл с заставками после каждого уровня и боссами с кучей форм в конце опять же каждого уровня, но здесь всем насрать на игры, которые не в детстве были, будем только по ним судить о качестве игр на консоли.
Battle Mania - Dai Gin Jou? :)

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Чуть чуть вклинюсь (хотел больше, но и так весело). Давайте на Раров то не будем бочку катить, дескать на 16 бит они сосали жопу, нормально все с DK Country.

Добавлено позже:
Это реально против Боевых Жаб и Бакки О'Хара?

Червяк Джим и История игрушек реально разнообразны. Меня в детстве из-за этого они и бесили, что не дают просто побегать и пострелять/попрыгать, вечно заставляют какой то дичью заниматься.

Да и где там в Бакки такое то разнообразие? Ганстар Хироус тогда тоже венец разнообразия, да и Спаркстер ниче такой.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2321
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я вот сегодня на сеге в такой классный шмап сыграл с заставками после каждого уровня и боссами с кучей форм в конце опять же каждого уровня,
Если не секрет, о какой игре идет речь? По описанию похоже на Gaiares, но скорее всего я ошибаюсь (слишком давно играл).
Ганстар Хироус тогда тоже венец разнообразия
Gunstar Heroes шикарен - по сути, маленькая революция в жанре run'n'gun.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну да, действительно не важно.
Не я блин этих черепах 4 приводил. Я не хотел вообще вступать в этот разговор, потому что у тебя абсолютно все защитники сеги клоны Юзорга с одинаковым списком игр, хотя у каждого этот список разный лол.

Это реально против Боевых Жаб и Бакки О'Хара?  Как-то пресно.  Там просто отдельные то ли уровни, то ли бонусы. А я про игры, которые дышат разнообразием и ВСЁ на этом построено.
Вот тут я вообще не понимаю, о чём ты. Опять же ты оперируешь какими-то только тебе ведомыми понятиями того, какими игры должны быть.

Им можно. Когда это было то.
Ну и первому Стритс оф Рейдж это когда-то можно было, с чего-то надо было начинать. В итоге дошли до очень хорошей игры, в которую люди до сих пор играют и механику которой с радостью используют в ремейке.

Ну допустим Супер Метроид. Фиксирование стрельбы - турбо. На 8 бит это неофициально. Но по сути у нас то было. Или ты про то, что нажал кнопку и её можно отпустить? Ну тогда эта игра для лохов сделана, которым лень даже кнопку держать зажатой.
Выбор оружия - Селект.
Бег. Что удобнее - зажать Б, или тянуться к какой-то другой кнопке? С чего игроку сидеть за геймпадом с 20-ю кнопками, как в центре управления полётами и думать, что именно надо нажать? Всё должно быть интуитивно.
Рентгеновское зрение можно сделать например на Вверх+В и это будет не менее удобно какой-то левой кнопки.
Ой капец. У тебя воображения вообще ноль. Рентгеновское зрение на вверх+B? А стрелять ты чем будешь? Тянуться к кнопке? А шифты зачем придумали? Вот поэтому геймпад снеса революционный, поэтому он крутой. Или у тебя на каждой руке лишь большой палец и всё?

Добавлено позже:
Battle Mania - Dai Gin Jou?
Абсолютно верно. Кстати три кнопки - стрельба, смена направления "опшна", бомба. Удачи в динамичном шмапе жать на селект.

Добавлено позже:
Спаркстер ниче такой.
Вот кстати! Рокет Найт Адвенчер - платформер, шмап, а одна из битв с боссом на огромном роботе со своим управлением. Каждый уровень уникален, геймплей уникален. Одна из любимейших игр на сегу. Что плохого в её сторону вообще можно сказать?

Добавлено позже:
Дополнительные кнопки придумали разработчики-лохи, которым лень было программировать комбинации.
И тут снова обосрамс у тебя - в мегамене икс ты можешь дэшить на два раза вправо, а менять оружие в классическом меню паузы. Но есть люди, которые делают это на отдельные кнопки, справляясь с этим очень хорошо.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
И раз уж речь про революцию. То в рамках НЕС она где дальше происходила? Почему основная масса 2Д экшонов все таки не сильно отличается от Мегамена, Марио, Контры и Кастлы (к примеру, подставьте свой любимый НЕС щедевр)? То есть, скажем, возьмите два рандомных игрулины для мегадрайва в 2Д не из одной серии - Вектормен и, скажем, Алиен Солдиер. Вот черта с два они будут схоже играться.

Меня тащит, что там творили Нинтендо, Сега (да и она тоже), Сансофт, Конами, Тайто и Капком (и Сквара с Эниксом ага) на восьмибитке (в случае с Сегой на своей личной), но че они стали творить на шестнадцатибитках.... Да, Чип и Дейл крут, но блин, Маджикал Квест то еще круче. Да, Бакки Охарыч мощь, но Спаркстер то еще мощнее. И так далее. Логика - не играйте в Квейк, играйте в Дум, ведь он первый такой вот разудалый шутанчик, не работает.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2765
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это реально против Боевых Жаб и Бакки О'Хара?  Как-то пресно.  Там просто отдельные то ли уровни, то ли бонусы. А я про игры, которые дышат разнообразием и ВСЁ на этом построено.
В Toy Story почти каждый уровень имеет разный геймплей, и даже платформенные играются по-разному. Куда еще разнообразнее-то? Или ты хотел, чтоб один уровень платформер, второй - битемап, третий гонки, а четвертый пошаговая стратегия?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3482
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Логика - не играйте в Квейк, играйте в Дум, ведь он первый такой вот разудалый шутанчик, не работает.
Касательно "все жанры придуманы" на НЕС и ни одного на 16 битах. Ну как тут люди выступали и ставили в пику тому, что "популяризовал" и "изобрел" - разные вещи.
Я тут проверил инфу
И вот где выходили первые игры с очень восхваляемыми жанрами на НЕС:
Скролинг платформер - аркада
Битемап - аркада
Шмап - аркада
Action-adventure - Атари
RPG - кампуктеры
JRPG - японские кампуктеры
Стратегии - Кампуктеры
Метроидвания - кампуктеры
Спортсимы - тоже как понимаю кампуктеры вроде атари (вообще первый спортсим - понг=)  :lol:
Файтинги - аркады и кампуктеры
Гонки с видом с жопы - аркада
Симулятор самолета - Аркада

Единственное что появилось первое на НЕС - тир! Duck Hunt

Так что если тыкать в Сегу или СНЕС, что ни одного жанра не изобрели, данный аргумент актуален и для НЕС.
Что на тех, что на тех консолях выходили игры "популяризировавшие" жанр и "повлиявшие" на него. Но никак не первые. Ну да, НЕС все равно в лидерах - Дак Хант!

Добавлено позже:
Почему основная масса 2Д экшонов все таки не сильно отличается от Мегамена, Марио, Контры и Кастлы (к примеру, подставьте свой любимый НЕС щедевр)?
тихо тихо,
я когда тут сказал это - 20 страниц доказывали, что . "играются по-разному"
На самом деле разгадка проста, если ты любитель платформеров и каждый разглядываешь с лупой - разница в НЕС-овских платформенрах гигантская. Если нет - то многие, действительно будут одинаковысми, а 16 битныые в геимплейном плане будут сильно впереди.
просто народ, в большинстве своем хочет классные, оригинальные ИГРЫ, а не новые ПЛАТФОРМЕРЫ!

Добавлено позже:
То есть, скажем, возьмите два рандомных игрулины для мегадрайва в 2Д не из одной серии - Вектормен и, скажем, Алиен Солдиер. Вот черта с два они будут схоже играться.
Соглашусь, но справедливости ради отмечу, что если мы возьмем Капхед и, например, Super Cyborg, то разница между ними будет ЕЩЕ больше, чем между названными тобою играми.
Но это не значит, что ВСЕ эти игры плохие.
Просто маркер того, что жанр развивается.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 03:05:33 от YuzorG »