Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 72803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но она же тут утверждается, как чуть ли не ЛУЧШАЯ на НЕС?
Для лучшей ей не хватает ряда вещей - в первую очередь признания. Одни выключали игру, увидев первого же жирного врага. Вторые выключали, упав в воду или лаву. Третьи выключали, добравшись до первых же пятнашек. То есть эта игра на любителя и для всяких ёрзаных неусидчивых игроков не зайдёт.

Ну, на роль одной из лучших я бы выдвинул Одинокого Рейджера.
Ну вот какой-то набор слов и сценок про неё:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=192&v=rvl7UQPvoIQ

Игра включает в себя:
-интерактивную карту;
-интерактивные города;
-полноценные боевые уровни с видом сверху;
-полноценные боевые уровни с видом сбоку;
-полноценные боевые уровни с видом от первого лица.

И под конец игры там разработчики подсуетили конкретный боевичок-стрелялку, даже посложнее всяких Контр.  :cool: 

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1701
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Gelior, личностные факторы всегда есть у всех, что у меня, что у вас. Старичка можно обвинить в "ностальгии", новичка - в предубеждении. Связи есть всегда и везде, однако когда ряд людей знающих высказывают схожее положительное мнение, вероятно, что-то в этом есть.

Zetto-assassin, вас с Юзо порой в максимализм заносит: если игра хорошая (или даже замечательная), то она обязательно должна быть "лучшей" (ваши слова) или "невероятной, прорывной, сногсшибательной" (слова вашего коллеги)? Есть ряд хороших игр, а уж лучшие для себя каждый выбирает по душе. Исходя из своих вкусов, жизненного опыта и кругозора в данной конкретной теме.

Что касается охаивания некоторых игр - это отдельная тема. Лично мне кажется нецелесообразным тратить время на какие-то негативные оценки, особенно если игра мне неинтересна. Потому что я понимаю, что ум и чувства человека ограничены + всегда есть влияние среды. Люди мудрые поэтому не спешат с резкими оценками, и я стараюсь в этом им следовать.

Например, вот вы увидели на улице, что у женщины размазан макияж, сделали замечание. А потом выяснилось, что у неё в этот день умер сын и она много плакала, либо она актриса и это театральный грим. Или раскритиковали друга за то, что он слушает folk, мол что за занудная музыка, а через несколько лет сами прочувствовали его глубину. Не говоря уже о том, что это не вполне прилично.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Я не с потолка взял про лучшую, если что. Кинбеас привел игру как пример именно прям таки шедевра, проработанного от и до. Да, согласен, максималистично, можно было подобрать все таки слово "невероятно хорошая".

И вот Кинбеас привел в пример Одинокого рейнджера. Опять таки комлексная игра со множеством всякой всячины. Однако я не буду даже близко пытаться на нее покатить бочонок, ибо игра и впрямь хорошая, и дело не в комплексности, а в том, как оно реализовано. Да, с тиром у меня в ней не все гладко, но остальное все устраивает. Долгая, интересная и что самое важное с хорошо сделанным экшном. Одобряю без вариантов)

Оффлайн Sibor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Как далеко зашло обсуждение от название темы :)

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
ряд людей знающих высказывают схожее положительное мнение, вероятно, что-то в этом есть.

Ну то есть Метроид и Зельда за номером раз это теперь видимо отличные игры? Кто тут хочет согласиться, что Мегамен 2 лучший Мегамен на НЕС? Кирби куда лучше Хука (да так лучше что их в одном предложении стыдно писать)? Ведь множество людей знающих так говорят (и их будет куда больше шести). Или они вдруг не являются таковыми?

Добавлено позже:
И нравятся игры с исследованием? Что ж, может обратите внимание на дилогию Стар Тропикс?

Оффлайн Sibor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
С движком может действительно перегиб, но я пожалуй немного поясню своё понимание проходной игры. Чип и Дейл отличная игра с отличной механикой, саундтреком, с наличием игры вдвоём, идеальный подарок для ребёнка. Но что с разнообразием уровней, с их запоминаемостью? Одна из передовых игр Капкома, а именно вторая часть Мегамена, предлагала самые разные уровни, где есть лазеры, конвейеры, подводная локация, лёд, самые разные виды двигающихся и появляющихся платформ, уникальные препятствия, которые потом легко вспоминаются.

Как можно сравнивать эти две абсолютно разные игры?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 02:47:00 от Sibor »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Это кем надо быть, чтобы джеймса Бонда с Принцом Персии сравнивать? Вы что, совсем...
Они вообще на одном движке сделаны, ничего не ты не понимаешь :rofl:
Предлагаю сделать хак, где в игре про Бонда будет бегать Принц, а в Принце соответственно Бонд.

Нет, погодьте. Бонд младший...
Бонд Младший как пример лучшей игры? Бонд Младший?
...
И среди всех дико крутых НЕСовских игр нет никого круче Бонда Младшего? Бонда блин Младшего....
Вчера Джордж Буш-старший показал Джорджу Бушу-младшему Джорджа Буша-среднего  :lol:

Добавлено позже:
Вот наскринил врагов в Джеймс Бонде (самому было интересно). Получилось 40 разных
Выглядят они как-то похоже, но это, видимо, особенности графики в этой игре, мало цветов, цвета какие-то схожие. В левой части твоего скрин-пака какие-то одинаковые человечки, в правой - кастрюля с открытой крышкой, кастрюля с закрытой крышкой, ага :lol:
Вон в Wacky Races штук 70, наверно, врагов, они даже между подуровнями одного мира не повторяются. При беглом просмотре первым 4 миров я насчитал штук 28, что ли врагов. Всего миров в игре 10. У каждого врага своё поведение. Тупое правда, но поведение всё-таки. Ещё 10 боссов. Мало?

Добавлено позже:
А в Принце Персии враги хоть и выглядят одинаково, но интеллект у них разный, это ведь тоже надо учитывать, это всё запрограммировать надо было.

Добавлено позже:
Прошёл я, кстати, эту вашу Рембу. Правда, минут через 5 она мне надоела, я взломал жизни, и тупо, включив ускорение в эмуляторе, зажав прыжок и стрелки, двигался в нужном направлении. Также воспользовался факом и картой. Потратил на эту дребедень часа полтора. Нет, ребята, проходить это гумно честным образом на приставке, да ещё без карт и фака, - это не для моего терпения. Ну, карты нарисовать можно. Признайтесь, сколько дней надо угробить на честное прохождение Рембы?

Добавлено позже:
По поводу мегаменов. Давненько, помнится, прошёл подряд штук 6 этих мегаменов (с сейвами), но что-то как-то не проникся, и под конец поднадоело это мегаменовское однообразие. Видимо, раньше не предполагалось, что в будущем будут эмуляторы и появится возможность усиленно обмазываться мегамэнами и перемегамэниться. А Чип и Дейл - наше всё. Во-первых, на двоих. Во-вторых, проще.
По поводу разнообразия. Больше, сложнее и разнообразнее не всегда значит лучше. Вон, в музыке есть всякие там technical death metal или  какой-нить techincal deathcore, где музыканты пытаются своё неумение писать музыку компенсировать количеством взятых нот, атональностью, дисгармоничностью, какофоничностью, скоростью долбёжки или ещё как выпендриться, но музыки как не было, так и нет :lol: Но исполнять сложно, да! Но простая и "попсовая" музыка звучит на их фоне куда более зрело, на порядок лучше и гармоничней. (Да, я слушаю техникал, лол)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 03:50:29 от GManiac »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Признайтесь, сколько дней надо угробить на честное прохождение Рембы?
на ютубе прохождение где-то час занимает. Лично я тратить на это час (в лучшем случае) своей жизни не стал бы и потому благодарен разнообразным консольным ассенизаторам, ограждающим нормальных игроков от подобных продуктов. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во-первых, на двоих. Во-вторых, проще.
Такие себе аргументы. Ну тогда самая лучшая игра на NES - это Guerrilla War, чо.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кинбеас привел игру как пример именно прям таки шедевра, проработанного от и до.
Вообще, я её приводил, как игру, которая у меня потом появлялась на Денди. Но в целом я считаю её шедевром. Для НЕС она уникальна, ресурсы 8 бит по полной использует. У меня к ней нет никаких претензий кроме двух кругов прохождения.

Кирби куда лучше Хука (да так лучше что их в одном предложении стыдно писать)?
Хук я тоже проходил с удовольствием. Кому-то покажется кривым управление с кинжалом, но если приноровиться - всё ок. А так в чём она плоха? Даже подсуетились на такие дополнительные мелочи, как броски по кольцу и поиск кладов. +плавание + типа 3D полёт + стычки на ножах. И последние два уровня на корабле особенно хороши, со своими новыми фишками типа пороховых бочек и тарзанок. Просто кому-то игра может показаться скучной и заятнутой, но разработчики и не ставили цель делать из неё зарубный боевик.

Выглядят они как-то похоже, но это, видимо, особенности графики в этой игре, мало цветов, цвета какие-то схожие. В левой части твоего скрин-пака какие-то одинаковые человечки, в правой - кастрюля с открытой крышкой, кастрюля с закрытой крышкой, ага
Ну понятно, враги не будут там выглядеть, как в Коте Феликсе или Чипе и Дейле. По комплексу параметров  и ИИ они все разные.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ас с Юзо порой в максимализм заносит: если игра хорошая (или даже замечательная), то она обязательно должна быть "лучшей" (ваши слова) или "невероятной, прорывной, сногсшибательной" (слова вашего коллеги)
А давайте мы не будем передергивать и перевирать.
Я говорил об этом, когда мы обсуждали, внезапно топ продаж.
Где большинство игр - как раз казуалки и спортсимы отлично подходящие под определение: "С возрастом нет времени на долгие прохождения, загадки и лабиринты. Хочется сесть и пройти по быстрому игру которая нравится и не сложная. "
Как например, Дак Хант.
Либо те, которые повлияли на облик гейминга как такового. Типа Зельд и Марева. И пройти мимо этих игр сложно.

И раз уж взялись обсуждать меня. То с вашей стороны тоже не очень хорошо одной рукой играть в дзен-буддиста "а давайте говорить о плюсах игр" (что на самом деле верная позиция), а другой вести агрессивную ностальгию.
Давайте по вашим же цитатам.
Вы не путайте маркетинг и реальное качество.
Так это понятно - типичная ошибка новичка, как у нас в 90-е: увидел "круче" картинку - сразу ухватился, так как другие ориентиры пока слабо развиты и кругозор невелик.
То есть что получается?
Если человек выбирает игру с Сеги или СНЕС - так это он выбрал из-за картинки
Но если он выбрал игру попроще в геимплейном плане из поздней библиотеки НЕС - так это ему просто приятно побегать милым зверьком и не париться после работы
Если он выберет игру c милым зверьком На 16 битах, например Соник или Король Лев или Рокет Найт Адвенча, так это "ошибка новичка" и повелся из-за картинки
Если он не выберет игру на НЕС c комплексным геимплеем, а выберет игру попроще на 16 битах - так это он изнежен современными играми
Но если вместо Чипа и Деила на НЕС игрок выбирает Джима где геимплей комплекснее, так это правильно. Зачем играть за червяка, бурундучок приятнее.
Но если игрок выберет игру с комплексным геимлеем старше Чип и Деил, например, Метроид, так это надо делать скидку игре.
Если Power Up хвалит игру на НЕС и взывает их к детальным разборам, но при этом признается что в часть игр на 16 битах он даже не играл - так это он разбирается в играх.
А Максим, который критикует игру на НЕС, которую не прошел, но много времени потратил на 16 битные - он получается не разбирается?
Если Кигбис тут баттхертит и вопит, что 50% 16-битных игр -говно, так это ок и спорить не нужно
А если многие присутствующие, скажут, что игры вашего списка действительно хорошие, но имеют недостатки - так надо спорить

Тут "сторонники" 16 ит откровено ругали только одну действительно спорную игру - Рэмбо
Про остальные сразу говорили - хорошие, но есть недостатки

То есть мирная тактика у вас работает в отношении Денди, а в 16 бит. Нет.

По количеству годноты с точки зрения ретрогеимнга - я таки считаю, что ее больше на НЕС, чем на СМД, но на СНЕС еще больше
(Это про 70: игр на НЕС говно, а на сеге 50%)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот, все карты раскрывает топ-10 на Геймфаке. Пусть он странный, но факт фактом - топ там такой:
https://gamefaqs.gamespot.com/genesis

Эмм, когда на Сеге топ-10 делят три серии (причём 4 игры - это файтинг, другие 5 - что-то типа РПГ из серий, который никуда так и не ушли) - это о многом говорит об качестве и разнообразии игр на Сеге.  :lol: По сути я так и считаю. Сега - это только Мортал Комбат. Единственный толковый жанр, который там полноценно появился и расцвёл - файтинг. Соник не назову прям оригиналом. Ну то есть если Чип и Дейл похож на Мегамена, то Соник подавно похож на Марио.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 10:33:21 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, личностные факторы всегда есть у всех, что у меня, что у вас. Старичка можно обвинить в "ностальгии", новичка - в предубеждении. Связи есть всегда и везде, однако когда ряд людей знающих высказывают схожее положительное мнение, вероятно, что-то в этом есть.
Вероятно, в стародавние времена ряд знающих людей также твердо придерживался позиции что земля - центр вселенной. Оспаривание этого утверждения зачастую подвергалось насмешкам, а в некоторых случаях - вело на костер...
Так что давайте оставим разговор о "старичках" и "новичках".
Лично мне кажется нецелесообразным тратить время на какие-то негативные оценки, особенно если игра мне неинтересна.
А вот на мой взгляд, разбор как положительных, так и отрицательных особенностей - необходимый процесс в изучении любой игры. Не стоит стыдливо прятать минусы, раздувая плюсы до невиданных ранее величин. Это более походит на позицию хорошего адвоката, стремящегося во что бы то ни стало оправдать закоренелого преступника.   

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да и раз приводят в пример наши страны в 90-х, то на 8 бит были достойные порты файтингов - Мортал Комбат 3 спешл и Стрит Файтер 3. Да и Черепахи те же были. Поэтому говорить, что на Денди ничего не было, а на Сеге было всё могут только объюзанные. 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да и раз приводят в пример наши страны в 90-х, то на 8 бит были достойные порты файтингов - Мортал Комбат 3 спешл и Стрит Файтер 3. Да и Черепахи те же были. Поэтому говорить, что на Денди ничего не было, а на Сеге было всё могут только объюзанные.
+Kinbeas+, о каких портах MK и SF идет речь? О тех самых кривых пиратских поделках? Даже не знаю - играть в такое можно было лишь от безысходности.
Черепахи были неплохи, но по сути они являлись единственным нормальным файтингом для nes. Да и вышли они уже под самый закат жизни приставки.   

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, о каких портах MK и SF идет речь? О тех самых кривых пиратских поделках? Даже не знаю - играть в такое можно было лишь от безысходности.
Я же тебе конкретно сказал, о каких. Портов было много на оба файтинга. Стоят внимания только те, что назвал:
Вот проверь и дай оценку:

Мортал Комбат:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/mortal_kombat_ii_special/30-1-0-249
Коронки для него: http://technos-battles.ucoz.ru/index/mortal_kombat_ii_special/0-65

Стрит Файтер: http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/street_fighter_iii/30-1-0-251
Коронки для него: http://technos-battles.ucoz.ru/index/street_fighter_iii/0-66

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, я сразу понял о чем речь... Просто приведенные для примера игры... слабо играбельны. То есть даже не так: в них можно было играть, но лишь в отсутствии какой-либо альтернативы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмм, когда на Сеге топ-10 делят три серии (причём 4 игры - это файтинг, другие 5 - что-то типа РПГ из серий, который никуда так и не ушли) - это о многом говорит об качестве и разнообразии игр на Сеге.
И вот человек с такой твердолобостью удивляется твердолобости другого человека. А я могу на том же сайте открыть топ 10 нес и сказать, что там два раза Марио, два раза Зельда, два раза жрпг.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
о каких портах MK и SF идет речь? О тех самых кривых пиратских поделках? Даже не знаю - играть в такое можно было лишь от безысходности.
Это ж сыном какого алкаша надо быть, чтобы в защиту Денди приводить китайские порты файтанов? Какое тяжелое детство, если в это играли...... У нас даже последняя гопота эти порты на НЕС даже не покупала. Я думал Рэмбо пробил днище, но тут сюрприз.
Я понимаю, когда Джеймс Бонд, Кастла 3, Нидзя Гайден 3 или там Бетмен против Джокера противопоставляются 16-битным играм - хорошие игры и могут поспорить с 16 битными в каких-то аспектах. Ну или Черепашки, которые  круче многих файтанов на 16 бит. Тут отвечу. Список предоставлю.

А потом 50% игр на Сеге - говно....... На спекке геимплея нет.

Зачем нам Аэро-акробат и Червяк Джим? Есть же порты файтанов МК на НЕС! Ностальгия в терминальной стадии....

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, я сразу понял о чем речь... Просто приведенные для примера игры... слабо играбельны. То есть даже не так: в них можно было играть, но лишь в отсутствии какой-либо альтернативы.
Эти два порта как раз вполне себе играбельны. Многие тогда этот Мотрал Комбат оценивали выше Черепах. Если не сравнивать с Сегой, оба порта вполне играбельны. Ну то есть кривыми я их не назову.


А я могу на том же сайте открыть топ 10 нес и сказать, что там два раза Марио, два раза Зельда, два раза жрпг.
По крайней мере, там 5 серий, которые считаются одними из основных в игроиндустрии. ) Не знаю, что там делают два Панч-аута. Наверное, игра была хороша чисто технически. Хотя может и играется норм, но я не заседал.

Добавлено позже:
Есть же порты файтанов МК на НЕС! Ностальгия в терминальной стадии....
В эти порты я и не играл тогда. Просто могу здраво оценивать сейчас. Я как раз таки на Сеге играл Мортал Комбат. Вечер или два.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По крайней мере, там 5 серий, которые считаются одними из основных в игроиндустрии.
То есть NES самая лучшая и великая система, потому что какой-то сайт разместил в топе там пять серий. Вот например ты знаком с библиотекой PS2? Там много знаковых игр вышло, при этом в топе четыре кингдом хартс, два шин мегами тенсей, две финалки. Вот скажи поклонникам пс2, которых тут довольно много, что там не во что играть.
И так же с сегой и даже с NES. Многие любимые твои игры на NES просто не попадали в топы. Не допускал ли ты, что с сегой возможно то же самое? Что целому ряду крутых игр просто не повезло стать популярными?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, я ж сразу сказал, что топ странный. Но по приколу привёл его.  :lol:
Но по сути, что на Сеге в полной мере появилось кроме файтинга, как жанр? Ну может ещё 3D шутер.

Просто срач начался из-за чего? YuzorG в начале темы с лёгкой подачи выкатил "С 1990 года на НЕС выходили только клоны-проходняки, ничего кроме платформеров".

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но по сути, что на Сеге в полной мере появилось кроме файтинга, как жанр? Ну может ещё 3D шутер.
А как насчёт Дюны 2? Я не помню правда, может она ранее уже упоминалась, в этом треде слишком много воды и многократного размусоливания одного и того же.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А как насчёт Дюны 2?
На Фамиком с десяток похожих по жанру игр.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 12:25:32 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
На Фамиком с десяток похожих по жанру игр.
+Kinbeas+, если не трудно, назови хотя бы пять фамикомовских RTS. Со строительством базы, сбором ресурсов, возможностью нанимать различного типа юнитов и большими картами.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, если не трудно, назови хотя бы пять фамикомовских RTS.
Например
Famicom Wars
Conflict
Battle Storm

Ну их точно не ноль. Остальные искать не буду. Я вам тут не справочное бюро.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На любой платформе куча шлака, поэтому не понятно, почему именно в защиту nes можно приводить этот аргумент? На nes точно так же...или нет? А то выходит на 16-битках  50% отстой, а на nes одни шедевры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Например
Famicom Wars
Conflict
Battle Storm
А ничего, что две из приведенных в списке игр относятся к жанру пошаговых стратегий?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gotten, я выше написал, кто и что первым начал поливать. YuzorG вообще, получается, сказал, что на НЕС с 1990 год 100% шлака выходило.

А ничего, что две из приведенных в списке игр относятся к жанру пошаговых стратегий?
А, ну если в реальном времени, тогда да. Ну одна то есть.  :)
А пошаговых много, тем более если не связывать с военной техникой и стройкой сооружений. Например Little Magic. Вот такого плана хватает игр. Но это никак не платформеры, согласись. 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А пошаговых много, тем более если не связывать с военной техникой и стройкой сооружений. Например Little Magic. Вот такого плана хватает игр. Но это никак не платформеры, согласись.
Здесь и спорить бессмысленно, стоит только вспомнить Fire Emblem, Just Breed, Venus Senki... В общем, список может оказаться весьма обширным.