Автор Тема: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва  (Прочитано 71469 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #390 : 15 Июль 2025, 16:02:38 »
Кстати, там можно играть с CPU-напарником, как в Street of Rage Remake.
Возможно, все это знают, но не очень очевидно сделано.

Нужно в настройках самой игры Options -> CPU Mate (Enable CPU Second Player), зайти поставить галочку.
Начать игру и на втором контроллере нажать старт (замаппить кнопку Start для Player 2 в Settings -> Input -> Port 2 Controls -> Start = например на "V" на клавиатуры).
И если никто на втором контроллере кнопки не нажимает, то комп будет играть за второго игрока.

Должен быть "подключен" Sega-CD аддон, но Ретроарч автоматически подключает. Поэтому, просто старт на втором контроллере нажать.
Неудобно сдалали, что комп не может нажать сам Start, но работает
« Последнее редактирование: 15 Июль 2025, 16:49:23 от Chaotix »

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #391 : 15 Июль 2025, 18:52:14 »
Кто-нибудь понял, как появляются другие пути прохождения? Я выполнил все 9 миссий, указанных в мануале - новых путей так и не появилось. Вот, к  примеру, в мануале указано , что чтобы появился путь Low Levels, нужно победить босса в локации GOLDEN OF SEAS. Он давно побежден, но ничего не поменялось. Я уже не знаю, может,  какой-то кнопкой особой надо переключать пути прохождения на этом экране, которая не задействована по умолчанию в RetroArch? :-\

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #392 : 15 Июль 2025, 18:58:15 »
suhmai, они появляются в аркаде.
А в оригинале,надо вот все 4 развилки пройти

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #393 : 15 Июль 2025, 19:04:06 »
suhmai, они появляются в аркаде.
А в оригинале,надо вот все 4 развилки пройти
Я не понимаю, а как переключаться на  них в Аркаде?  У меня вот этот Block 888, и только с него начинается игра.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #394 : 15 Июль 2025, 19:26:31 »
suhmai, ну вот тут я вправо и влево нажимаю и работает.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5182
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #395 : 15 Июль 2025, 20:16:35 »
Ну не совсем, в Paprium вот именно, что раздражает неимоверное количество клонов Эшей, мало того, что халтура, так еще и действительно по-гейски выпеченная на первый план.
Чем тебе Голубая Устрица, вышедшая на тропу войны, не угодила?)))
Тогда и серию Bare Knucles можно к этому припахать. Там и Мистер Мазохист есть и дамы в латексе с плетками.
А ещё Блейз в прыжке панцушотит. Ужоснах ващще.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #396 : 15 Июль 2025, 21:18:11 »
suhmai, А ты после титров сохранял прогресс?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #397 : 15 Июль 2025, 21:22:38 »
suhmai, А ты после титров сохранял прогресс?
  Да, сохранил. Может, из-за того, что я на "легком" уровне играл, поэтому других путей нет.....В мануале хотя я об этом не нашел ничего.

Оффлайн el-son

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • PS Vita fan
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #398 : 17 Июль 2025, 00:14:02 »
el-son, discord просит номер телефона для начала общения но том сервере. но как бы не вводил пишет неверный номер телефона.

вот исходники из поста "Paprium для PS Vita - All in One" дополнительно надо закинуть в корень уже готового vpk папку paprium с музыкой любым архиватором.
https://transfer.it/t/ZvQVuFlzRbQD

я спрошу что за фигня. скинь на всякий мне свой дискорд. можешь в личку если не хочешь тут палить, я вроде могу пригласить. я сюда редко заглядываю, долгое время даже не регистрировался

Добавлено позже:
нашёл, отправил  :thumbup:
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 00:22:05 от el-son »

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #399 : 17 Июль 2025, 12:49:00 »
Правка ядра

Для желающих протестировать производительность системы с разными звуковыми форматами и качеством

- поддержка mp3, wav, ogg
- поддержка любой частоты дискретизации до 48 кГц (чем ниже тем выгоднее в плане памяти и производительности. Капитан О)
- поддержка любого битрейта и битность для wav(хоть 4 bit ADPCM)
- поддержка моно/стерео (моно выгоднее в плане памяти и производительности. Капитан О)
- проверяется наличие файлов в такой последовательности: *.mp3 -> *.wav -> *.ogg
- имена файлов музыки такие как оригинальные, за исключением расширения
- не обязательно чтобы все файлы были в одном формате и одном качестве (половина может быть wav, а другая mp3)
- пока только полная загрузка файла в буфер (не вижу смысла делать потоковое воспроизведение, когда есть поддержка wav)
- убрана загрузка в память 4-х босс-треков при старте игры (может стоит вернуть? пока не знаю)


upd : наконец-то дошли руки протестировать на реальном железе (vita). босс-треки грузятся посреди уровня и оригинальные файлы с их качеством надолго бы останавливали уровень при подходе к боссу на слабых устройствах. но если использовать wav и качество скажем так PCM 8 bit mono 22050 гц (получаем папку размером 250 Мб), то загрузка трека буквально 1,5-2 секунды.
Теперь проц виты долбится в 80-90% и всё норм.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 15:59:27 от pav13 »

Оффлайн AnyZero

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #400 : 17 Июль 2025, 13:09:39 »
У игры есть неприятный момент, в рандомный момент можно словить софтлок. Прошёл несколько раз, но честно в Streets of rage remake играть мне до сих пор интересней.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #401 : 17 Июль 2025, 19:17:09 »
Новые пути прохождения не появлялись всё же из-за "легкого " уровня сложности, как только прошел на "харде" - появился путь "Underground".  Вот был в предвкушении открытия еще одного пути, скоро глав. босс должен быть - но игра застряла здесь, не хочет экран двигаться. Это жутко раздражает, всё прохождение псу под хвост. Где-то вроде читал, что в игре есть функция, что после определенного кол-ва времени застрявший за экраном враг должен активизироваться автоматически, но этого не происходит. :neznayu:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #402 : 17 Июль 2025, 21:48:47 »
Билд для Anbernic RG350 (платформа OpenDingux/GCW Zero), если кому надо:
paprium-gcw0-adpcm-20250718.zip (stable)
Даже было на чём проверить, на удивление работает (первые три уровня прошёл). Запускал на Rogue прошивке, на других работало хуже.

Как пользоваться:

На базе последней версии от pav13; музыка в adpcm.
Скомпилилось через тулечейн от Ninoh-FOX, на Ubuntu 25.

update: paprium-unlocked-gcw0-20250729.zip (beta)

Совместимые консоли: Anbernic RG280V; Anbernic RG350P; Powkiddy Q80; PlayGo2; GCW Zero; PocketGo 2; Anbernic RG350 и т.п.

Для желающих протестировать производительность системы с разными звуковыми форматами и качеством
На RG350 с дефолтными mp3 лагает и долгие загрузки, с ogg получше, с 4 bit ADPCM и PCM хорошо.

Походу, для всех слабых устройств, лучше не юзать с mp3. Включая Anbernic H700, Arc-D и ретро компы.
« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 21:37:47 от Chaotix »

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #403 : 18 Июль 2025, 02:40:55 »
ещё одно ядро из RetroArch стало поддерживает Paprium - FinalBurn Neohttps://github.com/finalburnneo/FBNeo/releases/tag/latest
Возможно уже есть в последней ночной сборке https://buildbot.libretro.com/nightly/. Там какой-то нереальный квест надо пройти, чтобы понять куда ложить упакованный ром игры, куда ложить и как назвать архив с музыкой (причем не понятно в каком формате и с какими именами), откуда брать какие-то специальные файлы с описанием поддерживаемых ромсетов. Жесть

Исходник - paprium.h



Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #404 : 18 Июль 2025, 23:57:34 »
Вот ещё для маломощных х86 компов билд:
Optimized-Paprium-x86-20250718.zip

Из любопытства, посмотреть насколько лучше будет с музыкой в wav.

Минимальные требования: проц не ниже ~1ГГц.
Несколько бинарников: для WinXP-7-10.
На условном ASUS Eee PC 1001P (2010г) можно ожидать ~60фпс. По крайней мере, под Win7 x86. Первых три уровня прошёл, особых заиканий звука и сильных просадок небыло.

Особенности:
- с эмуляцией Sega-CD может уже не тянуть, поэтому без CPU напарника.
- lowpass фильтр на звук звучит интересно, но с ним тормозит на ~1ГГц (по-умолчанию выключен)

В исходниках dr_wav.h мелкий твик, что бы скомпилилось под Винду. А в остальном, сырцы из https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77919.msg1648316.html#msg1648316

Там какой-то нереальный квест надо пройти, чтобы понять куда ложить упакованный ром игры, куда ложить и как назвать архив с музыкой (причем не понятно в каком формате и с какими именами)
Попробовал запустить FBNeo, но не ядром к ретроарчу. Так-то ром запускает легко, просто запаковать в zip. С музыкой непонятно, может вообще не поддерживается.

С ядром FBNeo под Ретроарч понятнее, там наверное:
ROM: C:\RetroArch\roms\fbneo\paprium.zip
МУЗЫКА: C:\RetroArch\system\fbneo\samples\paprium.zip
Музыку непожатыми вавками запаковать в архив без сжатия и оперативы нужно ~2.5Гб кешировать, если не выключить "song preload" на "on demand" в настройках.
Как должны называться, непонятно. Может цифрами аля p_01.wav, может track01.wav, а может как было.

Расстраивает уже то, что музыка будет весить ~2Гб. Поэтому не пробовал.
Ведь FBNeo нужен что-бы не юзать RetroArch. А тут получается те же грабли, но какой размер..
« Последнее редактирование: 19 Июль 2025, 03:51:49 от Chaotix »

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #405 : 19 Июль 2025, 11:07:49 »
https://www.youtube.com/watch?v=bkAx72RL3kM&t=302s интервью на французском я смотрю через яндекс браузер

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #406 : 19 Июль 2025, 19:14:49 »
https://www.youtube.com/watch?v=bkAx72RL3kM&t=302s интервью на французском я смотрю через яндекс браузер
Краткое содержание:
Сложно без Яндекс Браузера смотреть 1.2 часа на французском, пришлось сгенерить краткое содержание текстом.
А так, достаточно интерестное интервью.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2025, 22:18:23 от Chaotix »

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #407 : 19 Июль 2025, 20:23:35 »
Что-то эта игра, понравившаяся сильно вначале, всё больше и больше "радует". Почему-то теперь доступ запрещен в один пункт, где я на "харде" играл и открыл новых персонажей.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1900
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #408 : 19 Июль 2025, 20:38:13 »
Казалось бы, надо игру хвалить, но без правок, без замены музыки на оную из других крутых игр (музыка из Sor Remake повышает градус в двое-трое), без замены глухих звуков ударов, без оптимизации боевки игра с каждым прохождением вызывает эффект...выветривания. Будто этот "паприум" из мозга выводится и остается пустота и раздражение от незавершенности проекта.
Открыл двух секретных персонажей, увидел около трех разных окончаний, а вот дальше что-то искать наверное буду, когда захочу рипнуть уровни не более...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #409 : 19 Июль 2025, 21:18:10 »
suhmai, ну вот у меня такая же ерунда
У тебя черт здоровый в конце был? Ты не небесный путь прошел?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #410 : 19 Июль 2025, 21:49:21 »
YuzorG, я играл по пути Mid-Levels, но в процессе игры прошел те локации, которые есть в    Skyline, и да, вот этого босса убил, и после этого запрет возник.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #411 : 19 Июль 2025, 22:47:16 »
Немного технической информации  :wacko:


На резонный вопрос "нах.. Зачем?" отвечу, что хочу под это всё сделать кэш таблицы в оперативной памяти.

Тайловый кэш самый выгодный, в принципе работает и хорошо работает, но не возымел существенной прибавки производительности эмулятора.

Возможно если получится настроить кэш спрайтов и анимаций на работу по шаблонам, тогда что-то и получится

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #412 : 19 Июль 2025, 22:50:34 »
suhmai, да. Вот и он у меня
 Видимо на него надо идти выполнив все миссии

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #413 : 21 Июль 2025, 14:05:32 »
Правка для ядра Genesis plus GX

уже содержит правки из -> https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77919.msg1648316.html#msg1648316

- добавлен кэш тайлов (#define TILE_CACHE_ENABLE 1)

Остановился только на кэше для тайлов. Они неизменны, но декодируются каждый раз при новом вызове из ROM. Кэш для спрайтов и анимаций не имеет смысла, так как при их обработке много динамической информации, а постоянной составляющей являются только тайлы (кэш для которых уже есть).
Кэш сбрасывается при воспроизведении нового трека (кроме босс-треков).

Серьёзного прироста производительности НЕ ждите.

Как уже писал ранее тайлы бывают по 32, 64, 96, 128, 192, 256, 288, 384, 512 байт, но обрабатываются всегда как 512 байтные (по крайней мере при декодировании).

Средняя скорость отрисовки одного спрайта (не тайла) проверено на vita 2000:
- без кэша:            52,6 наносекунды
- с кэшем на 1 Мб: 10,8 наносекунд


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5711
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #414 : 21 Июль 2025, 14:19:22 »
На первом уровне, когда выходишь из комнаты, можно не делать крюк, а сразу отравиться к боссу, пройдя влево в экран, это как-то влияет на пути прохождения или просто своеобразная лазейка?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3681
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #415 : 21 Июль 2025, 14:30:39 »
Street Fighter, как написано по ссылке ранее - просто лазейка, которая открывается после первого прохождения

Оффлайн MicroNut99

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #416 : 22 Июль 2025, 06:19:34 »
Кстати, там можно играть с CPU-напарником, как в Street of Rage Remake.
Возможно, все это знают, но не очень очевидно сделано.

Нужно в настройках самой игры Options -> CPU Mate (Enable CPU Second Player), зайти поставить галочку.
Начать игру и на втором контроллере нажать старт (замаппить кнопку Start для Player 2 в Settings -> Input -> Port 2 Controls -> Start = например на "V" на клавиатуры).
И если никто на втором контроллере кнопки не нажимает, то комп будет играть за второго игрока.

Должен быть "подключен" Sega-CD аддон, но Ретроарч автоматически подключает. Поэтому, просто старт на втором контроллере нажать.
Неудобно сдалали, что комп не может нажать сам Start, но работает
Yes.
Goto the game settings Options -> CPU Mate (Enable CPU Second Player), go and check the box.
Start a Game
Next on P1 Controller - Hold L1+Select then Press Start x2 (twice)
Much easier.
Enjoy!
« Последнее редактирование: 22 Июль 2025, 19:02:38 от MicroNut99 »

Оффлайн sidnei55

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #417 : 22 Июль 2025, 20:06:04 »
I really wanted to run this game on amlogic processors with emuelec, I tried the r36s core and it even works but the game ends up crashing.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9034
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #418 : 22 Июль 2025, 20:08:30 »
Почему люди не идут простым путем и не поиграют на том, на чем легко запустить :)

Оффлайн MicroNut99

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #419 : 22 Июль 2025, 20:11:27 »
I really wanted to run this game on amlogic processors with emuelec, I tried the r36s core and it even works but the game ends up crashing.
If possible create a 2GB Swap file.
That fixed my RG351P and RPiZero2
Both run great now. No Crashes.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2025, 20:18:57 от MicroNut99 »