Автор Тема: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва  (Прочитано 63991 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #300 : 09 Июль 2025, 13:45:20 »
It could also be used to replace MP3 audio files, allowing for the playback of custom BGM
Do you want to tell, that is custom audio chip is fiction too and it just plays wawe files directly to the cart port?  :facepalm:
So, that makes current emulation state is almost perfect.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #301 : 09 Июль 2025, 14:53:01 »
Do you want to tell, that is custom audio chip is fiction too and it just plays wawe files directly to the cart port? 
Судя по фото, на схеме нет слота под sd, да и раньше не было такой инфы.
295342-0
но была такая:
Цитата
Техническая информация
Размер игры составляет 10 МБ / 80 МБ. В несжатом виде игра могла легко расшириться до 128 или даже 256 Мб ПЗУ чипсета [5] . По словам Стефана Далонжевиля, графика и программа игры фактически содержатся в наборе микросхем ПЗУ на 64 МБ, музыкальные сэмплы хранятся в другом наборе микросхем ПЗУ на 16 МБ. Дополнительный набор микросхем RAM объемом 16 МБ работает как буфер распаковки для хранения несжатой DSP графики во время выполнения [9] . Gwénaël Godde не подтвердил всех этих технических подробностей, но заявил, что Mega Drive работает только с банком в 2 МБ в любой момент времени [5] , что, таким образом, может соответствовать этому буферу в 16 МБ.

Добавлено позже:
инфа от сюда (в конечном итоге с segaretro.org)
https://vrtp.ru/index.php?showtopic=34662
« Последнее редактирование: 09 Июль 2025, 15:18:59 от ghostdog3 »

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #302 : 09 Июль 2025, 15:07:46 »
Do you want to tell, that is custom audio chip is fiction too and it just plays wawe files directly to the cart port?  :facepalm:
So, that makes current emulation state is almost perfect.


The ARM is used to decode MP3 and then output it to the audio interface of the cart socket, of course, a port address must be defined to give instructions to the ARM to play which track. That's all. It's not difficult to guess. The low-bit encoded music is stored in a 64M SPI flash.


Those audio-out interfaces of the genesis/md clone without any connecting wires will have no background music. This further increases the return rate. The developer must be a tech enthusiast and quite stubborn, completely disregarding the differences among the numerous hardware available in the market. 0_0

ARM does two things:
1. Acts as a flasher to write the ROM image from SPI flash into PSRAM, where different data will be written according to different STAGES.
2. Acts as an MP3 player.

The mini-game also does two things:
1. Acts as a bootloader. To speed up game loading, this bootloader is written first, and after loading the bootloader, ARM acts as a flasher, then marks the status flag. When the next reset occurs, it directly jumps to the formal game entry vector.
2. Prevents being dumped. Only on physical consoles can the bootloader complete the data loading of PSRAM; if a dumper is used, it will only be able to dump this bootloader, which is this low-resolution mini-game.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2025, 16:01:45 от aquasnake »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #303 : 09 Июль 2025, 15:18:51 »

The ARM is used to decode MP3 and then output it to the audio interface of the cart socket, of course, a port address must be defined to give instructions to the ARM to play which track. That's all. It's not difficult to guess. The low-bit encoded music is stored in a 64M SPI flash.

The question is whether the chip does any visible work. If the source files can be extracted at least in MOD format, it's not that bad as MP3 or WAV.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5419
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #304 : 09 Июль 2025, 16:05:49 »
Собрал для Switch, не проверял. Для Switch каждое ядро включает весь RetroArch, поэтому только для RetroArch 1.21.0.

Оффлайн stargazer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #305 : 09 Июль 2025, 16:07:12 »
STM32F446 contains only 512kB of internal flash memory. There's no serial memory onboard, except 64kBit EEPROM used for saves.
So, it's impossible to store pre-mastered soundtrack (400+ MBytes) even with lossy compression format, like mp3.
Most likely, sound is generated procedurally by software synthesizer inside ARM controller, but since it's firmware is not dumped, sound output from cartridge was recorded and converted to mp3 tracks for emulation purposes.
Theoretically, it's possible that input data for synthesizer is stored inside main ROM flash, but since it's format and inner workings of synthesizer is unknown, this wouldn't help much even if this is the case.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2025, 16:26:47 от stargazer »

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #306 : 09 Июль 2025, 17:04:33 »
Ядро Libretro Genesis Plus GX для запуска Paprium - RetroArch PSP
Оно же PS Vita и для 3DS.
Скачать оригинальный архив с игрой - Paprium (ROM+Core+OST).7z

upd : v0.2.1
https://limewire.com/d/5ldJn#IOOYpeYd67
https://transfer.it/t/1xghoMw3iJiR

All in One. Распаковать на карту памяти. В архиве есть rom, сохранение для обхода мини-игры и музыка wav 4bit adpcm 11000 mono.


************
Кто там просил для PSP?
На ПК PPSSPP выдаёт 40 fps, немного замедленно. Wav музыка играет. На реальной PSP виснет при показе текстовой заставки с сюжетом. На Android PPSSPP 60 fps.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2025, 17:01:33 от pav13 »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #307 : 09 Июль 2025, 17:21:31 »
Most likely, sound is generated procedurally by software synthesizer inside ARM controller, but since it's firmware is not dumped, sound output from cartridge was recorded and converted to mp3 tracks for emulation purposes.
In that case at least good HW revision of 1st mega drive with good caps should be used. Because there are already some sound bugs in that mp3s.
Кто там просил для PSP?
Игра запускается. На этом хорошие новости заканчиваются. На второй заставке вешает систему. Но учитывая сколько fps на экране - это к лучшему.
Зачем было это делать, если там предсказуемый инфаркт жопы?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #308 : 09 Июль 2025, 19:19:55 »
проверил правильность установки SDK  :)

Я запускал это на деке и могу описать производительность так
Оно тормозит в начале и конце уровней прямо заметно. О стабильности нет и речи.
А ты тут про пожилую 20ти летнюю psp.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #309 : 09 Июль 2025, 19:53:33 »
Ядро Libretro Genesis Plus GX для запуска Paprium - RetroArch Nintendo 3DS
Оно же PS Vita и бесполезное для PSP

  • genesis_plus_gx_paprium_libretro.cia - ядро как отдельное приложение. поместить в 0:/retroarch/cores/ и установить через FBI (без удаления cia-файла).
  • genesis_plus_gx_paprium_libretro.3dsx - ядро отдельно, если RetroArch 3DSX уже установлен поместить по пути 0:/retroarch/cores/   . Не заменяет стандартное, а добавляет новое "Sega - Paprium (Genesis Plus GX)"
  • genesis_plus_gx_paprium_libretro.info - описание ядра. поместить по пути 0:/retroarch/cores/info/
************************
UPD : v 0.2.3 All in One
https://transfer.it/t/Ru87KN0TDTIZ
https://limewire.com/d/tZslw#OCYllVaJh6

Распаковать архив на карту памяти. В RetroArch появится новое ядро Sega Paprium. В архиве есть rom, сохранение для быстрого старта (обход мини-игры), музыка wav pcm 8bit 24000 mono.


Игра работает хорошо, с музыкой проблем нет, Wav воспроизводит нормально.

« Последнее редактирование: 03 Август 2025, 05:39:50 от pav13 »

Оффлайн Xbox original

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #310 : 09 Июль 2025, 20:30:10 »
После того, как поиграл в эту игру и 1000 рублей жалко, а тут такие цены :debile:. Игра почему-то напомнила сразу три снесовских японских beat-em-up'а: Ghost Chaser Densei, Gourmet Sentai: Bara Yarou, Cosmo Police Galivan II - Arrow of Justice.  Все они с киберпанковским оттенком. Paprium не такой деревянный, как Cosmo Police Galivan II, но все равно топорный, Paprium не так сильно наполнен дичью, как Gourmet Sentai: Bara Yarou, но все равно наполнен и, к сожалению, не так крут как Ghost Chaser Densei, но хорошие элементы все равно в Paprium найти можно. Реально, лучше бы портировали оригинальный Denjin Makai на Сегу с аркад, это было бы вообще фантастика, а так действительно мошенничеством попахивает :neznayu:.

Paprium много секретов) Думаю, после взлома аудитория узнает все секреты в этой игре!

Paprium создавали под ЭЛТ-телевизор, там смешенные цвета, которых не увидишь на ЖК-мониторах и телеках. Короче, трюки как в старые добрые 90-е на SEGA, игра Streets of Rage и т. д.

Еще одна новость: в Paprium есть глюки даже на оригинале) Разработчики так спешили за своими деньгами, что игру как будто в спешке делали и не отполировали ее до конца) Видно, после сборов в 1 миллион $ у них появилось помутнение) И все, кто заказывал игру, не все получили, то есть кинули.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #311 : 09 Июль 2025, 23:02:44 »
Краткая история этой игры.

1) Пиар, очень много пиара.
2) Еще больше пиара.
3) Кампания на кикстартере набирает столько денег, что чуть ужавшись можно было бы выпустить что-то вроде Expedition 33, ну а то, что денег там хватало на полирование игры до блеска, выпуска портов на все возможные платформы, выпуска достаточного количества картриджей, чтобы всех, кто поддержал кампанию ими обеспечить, и еще тысяч 10 сверху, и у разработчиков при этом осталось бы еще 300 тысяч на пиво - это факт.

При этом при таком раскладе игра бы продалась и денег бы хватило на не только производство физических копий для MD и NSW например, но и прибыль бы пошла немаленькая. Гораздо больше собранного на кикстартере, даже если игра в цифровом виде стоила бы 10 баксов.

Но нет, у разработчика не просто так никнейм созвучен фамилии отца финансовых пирамид, при этом ЧСВ равное расстоянию до Альфы Центавра в миллиметрах - игру выпускают сырой настолько, что она не на всех разновидностях оригинального железа работает, в ней довольно много багов, а из тех, кто поддержал разработку на кикстартере далеко не все получили свою копию, никаких портов на PC и консоли за это время не состоялось

В общем и целом он попадает в категорию так называемых кикскамеров, которые собирают кучу денег и вообще с ними убегают или гора рожает мышь.



Добавлено позже:
STM32F446 contains only 512kB of internal flash memory. There's no serial memory onboard, except 64kBit EEPROM used for saves.
So, it's impossible to store pre-mastered soundtrack (400+ MBytes) even with lossy compression format, like mp3.
Most likely, sound is generated procedurally by software synthesizer inside ARM controller, but since it's firmware is not dumped, sound output from cartridge was recorded and converted to mp3 tracks for emulation purposes.
Theoretically, it's possible that input data for synthesizer is stored inside main ROM flash, but since it's format and inner workings of synthesizer is unknown, this wouldn't help much even if this is the case.

I'm absolutely sure that it's exactly the case - there's a software synthesizer based on that MCU. What's funny is that it was possible to use a cheap low power SBC with 128Mb of RAM and bump the graphics and sound almost to the Neo Geo/Saturn level for pretty much the same price of the cartridge without the whole fake ASIC debacle.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2025, 23:09:42 от ShadowFlash »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #312 : 10 Июль 2025, 01:48:04 »
Сделайте, пожалуйста, сборку для ПК типа «запустил и играй».
«запустил и играй», но очень аскетично:
Paprium-RetroArch-x86-20250708.7z (534 MB)
update: для слабых компов и портатива, лучше запускать эту сборку.

Через paprium.exe стартует сразу в основную игру.
Управление: F - на полный экран, Z - удар рукой, Enter - начать игру, стрелки - ходить, F1 - настройки ретроарча. Закрывать клавишей Esc, на крестик иногда крашится (это нормально).

Для Win7 x86 и выше.
Звук стоит через Nucked, возможно на каких-то девайсах имеет смысл поставить более простую эмуляцию:  Options -> Audio -> Nucked на MAME.

Исходники всех exe в папке source.
paprium.exe просто запускает retroarch.exe с ядром для паприум, скомпилено gcc.
Сам ретроарч обычный, но базовый набор. Можно запускать другие игры, через genplusgx.exe. Можно даже nesm ромы.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2025, 12:05:32 от Chaotix »

Оффлайн Online

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #313 : 10 Июль 2025, 02:10:09 »
Ловите обложку на картридж, сдизайнил в своё время, и да, надпись сверху намеренно так сделал, чтобы когда картридж кладётся на полку - надпись была не вверх ногами :)

Оффлайн хемуль

  • Пользователь
  • Сообщений: 708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #314 : 10 Июль 2025, 06:03:55 »
так ее же нельзя на карик записать!!!
дампа же нет!

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #315 : 10 Июль 2025, 07:32:11 »
Why do some retro game cartridges need to add internet access features?

To put it nicely, it's for uploading scores and global rankings, and for downloading updated content.

To put it bluntly, it's to install backdoors for modifying your cartridge, for user location data, and to identify who the user is.

Why do developers need this data? Ask Boeing. :lol:

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #316 : 10 Июль 2025, 09:37:44 »
Краткая история этой игры.

1) Пиар, очень много пиара.
2) Еще больше пиара.
3) Кампания на кикстартере набирает столько денег, что чуть ужавшись можно было бы выпустить что-то вроде Expedition 33, ну а то, что денег там хватало на полирование игры до блеска, выпуска портов на все возможные платформы, выпуска достаточного количества картриджей, чтобы всех, кто поддержал кампанию ими обеспечить, и еще тысяч 10 сверху, и у разработчиков при этом осталось бы еще 300 тысяч на пиво - это факт.

При этом при таком раскладе игра бы продалась и денег бы хватило на не только производство физических копий для MD и NSW например, но и прибыль бы пошла немаленькая. Гораздо больше собранного на кикстартере, даже если игра в цифровом виде стоила бы 10 баксов.

Но нет, у разработчика не просто так никнейм созвучен фамилии отца финансовых пирамид, при этом ЧСВ равное расстоянию до Альфы Центавра в миллиметрах - игру выпускают сырой настолько, что она не на всех разновидностях оригинального железа работает, в ней довольно много багов, а из тех, кто поддержал разработку на кикстартере далеко не все получили свою копию, никаких портов на PC и консоли за это время не состоялось

В общем и целом он попадает в категорию так называемых кикскамеров, которые собирают кучу денег и вообще с ними убегают или гора рожает мышь.



Добавлено позже:
I'm absolutely sure that it's exactly the case - there's a software synthesizer based on that MCU. What's funny is that it was possible to use a cheap low power SBC with 128Mb of RAM and bump the graphics and sound almost to the Neo Geo/Saturn level for pretty much the same price of the cartridge without the whole fake ASIC debacle.
Да г#вно игра лучше в стандартные играть или порт cadillac & dinosaur

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #317 : 10 Июль 2025, 09:38:33 »
или порт cadillac & dinosaur
А есть? Я забыл прост

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #318 : 10 Июль 2025, 09:38:41 »
Удачные новоделы это пир солар и демон астерборг,а не это вот все)))

Добавлено позже:
А есть? Я забыл прост
Ссылка сдохла помоему,а так есть)


Добавлено позже:
При чем стандартный ром 4 мб

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #319 : 10 Июль 2025, 10:05:41 »
А есть? Я забыл прост
В Final Fight MD также поиграй, играется здорово, добавили возможность выбираться из захватов врагов всяких Андоров и боссов на реакцию из-за чего играется не по-аркадному. Ну и Maki добавили, правда, играя за неё, вылезал баг, что она не появлялась при повторном выборе, когда слит конт. И при слитом конте вроде не начинаешь уровень сначала, а с места гибели, враги падают при появлении. Классный порт, мне очень понравилось.

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #320 : 10 Июль 2025, 12:34:04 »
Кинул bin файл в miyoo mini plus запустилась какае-то мини игра с чибиками.
Рома готового для запуска на чем угодно еще нет?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2455
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #321 : 10 Июль 2025, 12:38:48 »
Рома готового для запуска на чем угодно еще нет?
И пока не предвидится

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #322 : 10 Июль 2025, 12:39:40 »


Добавлено позже:
«запустил и играй», но очень аскетично:
Paprium-RetroArch-x86-20250708.7z (534 MB)
Через paprium.exe стартует сразу в основную игру.
Управление: F - на полный экран, Z - удар рукой, Enter - начать игру, стрелки - ходить, F1 - настройки ретроарча. Закрывать клавишей Esc, на крестик иногда крашится (это нормально).

Для Win7 x86 и выше.
Звук стоит через Nucked, возможно на каких-то девайсах имеет смысл поставить более простую эмуляцию:  Options -> Audio -> Nucked на MAME.

Исходники всех exe в папке source.
paprium.exe просто запускает retroarch.exe с ядром для паприум, скомпилено gcc.
Сам ретроарч обычный, но базовый набор. Можно запускать другие игры, через genplusgx.exe. Можно даже nesm ромы.

спасибо за сборку

но вот такой вот нюанс
стрелки - ходить   :facepalm:  это неудобно, потому что всю жизнь на всех консолях и геймпадах сторонами управляет левая рука, а не правая
и это кстати не только в данной ситуации, такую фигню часто встречаю, даже например на PC порте Sonic CD

тут конечно рекомендую в любом вашем любимом шутане взять мышь в левую руку, а управлять сторонами правой рукой стрелками, насладитесь управлением
 
надо было по дефолту стрелки настроить на - wasd

просто сейчас запуская по быстрому, вот это уже выбивает

« Последнее редактирование: 10 Июль 2025, 12:57:27 от Ruw »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #323 : 10 Июль 2025, 13:33:11 »
Ruw, поменяй управление для себя.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #324 : 10 Июль 2025, 13:42:43 »
Да г#вно игра лучше в стандартные играть или порт cadillac & dinosaur
не надо, это недоделанный говнопорт

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #325 : 10 Июль 2025, 13:44:54 »
MAME's indirect emulation of music playback provides an idea for the reproduction of physical carts,  it is not necessary to completely reverse engineer, forgetting the original design where ARM acts as a music synthesizer (VGM player???), and directly playing back recorded tracks.

Replicas may soon be available.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #326 : 10 Июль 2025, 13:46:58 »
Ну и Maki добавили, правда, играя за неё, вылезал баг, что она не появлялась при повторном выборе, когда слит конт.
Не сталкивался с таким, но автор все ещё фиксит игру, багов с его слов там вагон. сейчас версию 0.84 но только для патрионоцев выложил, скоро сольют.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #327 : 10 Июль 2025, 15:40:07 »
Не сталкивался с таким, но автор все ещё фиксит игру, багов с его слов там вагон. сейчас версию 0.84 но только для патрионоцев выложил, скоро сольют.
От эмулятора может зависит, но этот баг был на постоянной основе, Маки не хотела повторно появляться в игре переодически :neznayu:. Попробую записать, если надо.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 960
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #328 : 10 Июль 2025, 15:46:03 »
Попробую записать, если надо.
Да не, не надо :)

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #329 : 10 Июль 2025, 15:51:55 »
Хочу запустить на miyoo mini plus

якобы можно:
To play this on Retroarch you have to use the modified genesis plus core, or the game will play a fake low res "mockup". To get past the mockup, the very first time you play, you need to let the enemy players beat you beat you in that part, so your character properly dies. If you restart after that, you should be good and the full game should load.

Игра покажет фейковый "макет" с низким разрешением. Чтобы пройти дальше, в самый первый раз нужно дать вражеским игрокам победить вас в этой части, чтобы ваш персонаж правильно погиб. Если перезапустить игру после этого, всё должно работать, и полная версия игры загрузится.
Непонятно: правильно погиб? - в каком-то специальном месте на карте, избегая чего-то?
Если перезапустить игру после этого? - в смысле перезапустить, reset сделать, проcто нажать start?

Запустил игру, ничего не делал убили, жму старт и ничего не изменилось.
делал reset через опции консоли, тоже ничего.

Возможно надо как-то проиграть не нанеся ущерб от столкновения об ГГ NPC, но это сейчас чисто догадка.

Это вообще работает? Кто-то пробовал?


« Последнее редактирование: 10 Июль 2025, 15:59:44 от Ruw »