Автор Тема: [SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва  (Прочитано 71986 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2524
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #330 : 10 Июль 2025, 16:05:54 »
чисто догадка.
Чисто догадка. Ты не скомпилировал modified genesis plus core для твоей miyoo mini plus из исходников которые тут были и пытаешься запустить на обычном Genesis Plus GX? :lol:

Если запускать на неподходящем эмуляторе - будет всегда запускаться мини игра.

Добавлено позже:
Непонятно: правильно погиб?
Достаточно чтобы игра сделала сохранение на начальном экране при первом запуске.
295385-0

Потом можно хоть закрыть игру и открыть заново. Главное чтобы ядро было, которое игру поддерживает. :shifty:


Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 10 Июль 2025, 18:20:14 от ghostdog3 »

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #331 : 10 Июль 2025, 16:17:30 »
Чисто догадка. Ты не скомпилировал modified genesis plus core для твоей miyoo mini plus из исходников которые тут были и пытаешься запустить на обычном Genesis Plus GX? :lol:

Если запускать на неподходящем эмуляторе - будет всегда запускаться мини игра.

очень не охота подменять ядра ради одной игры в портативке

Добавлено позже:
А может быть будет работать сейфстейт в обход пиратской защите???? Если взять отдельным файлом у кого-нибудь кто уже запустил????

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2524
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #332 : 10 Июль 2025, 16:24:28 »
очень не охота подменять ядра ради одной игры в портативке
Ну тогда не так уж и охота играть в эту игру должно быть :lol: На стандартном Genesis Plus GX (или на любом другом эмуляторе Мега Драйва) она работать не будет. При загрузке сейвстейта - всё виснет и автоматом кидает обратно в мини игру.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #333 : 10 Июль 2025, 16:35:22 »
«запустил и играй», но очень аскетично:
Paprium-RetroArch-x86-20250708.7z (534 MB)
Через paprium.exe стартует сразу в основную игру.
Управление: F - на полный экран, Z - удар рукой, Enter - начать игру, стрелки - ходить, F1 - настройки ретроарча. Закрывать клавишей Esc, на крестик иногда крашится (это нормально).

Для Win7 x86 и выше.
Звук стоит через Nucked, возможно на каких-то девайсах имеет смысл поставить более простую эмуляцию:  Options -> Audio -> Nucked на MAME.

Исходники всех exe в папке source.
paprium.exe просто запускает retroarch.exe с ядром для паприум, скомпилено gcc.
Сам ретроарч обычный, но базовый набор. Можно запускать другие игры, через genplusgx.exe. Можно даже nesm ромы.
Спасибо, огонь. То что хотел.

Оффлайн Maksim86

  • Пользователь
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #334 : 10 Июль 2025, 16:42:46 »
Обложка

Подскажите пожалуйста, как настроить скорость по дефолту в эмуляторе EmuHawk, или 100% это нормальная скорость?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2025, 16:52:10 от Maksim86 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2524
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #335 : 10 Июль 2025, 17:15:21 »
или 100% это нормальная скорость?
Вроде бы это очевидно :lol:

Оффлайн Juve10

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #336 : 10 Июль 2025, 18:18:56 »
а можно это ядро собрать для Mega Drive mini под Hakchi ce?

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #337 : 10 Июль 2025, 21:15:21 »
Some foolish blind followers on the nesdev forum even believe that combining 3.3V flash memory with level shifters COULD/SHOULD provide better reliability.

Just look at this board of Pap-rium(a lump of pap) 0_0, it perfectly meets their requirements and taste, but the compatibility is terrible. The electrical performance is even worse than Watermelon’s previous work - Pier Solar - at least the latter didn’t use any level shifter at all, just resistor array.


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #338 : 10 Июль 2025, 22:21:53 »
очень не охота подменять ядра ради одной игры в портативке
Так там не нужно подменять, добавляешь новое под другим именем. Если не работает, то просто удаляешь этот so. Нужно только info файл закинуть, который выкладывали.

Miyoo Mini Plus это Cortex-A7 ARMv7 (armhf)?
* genplusgx-miyoo-armhf-retroarch-core.zip (1035.91 КБ - загружено 70 раз.)
Можешь попробовать это, там в мейкфайле есть какой-то пресет для Мийо.
Компилится, но как это будет работать я не знаю.

Просто закидываешь genesis_plus_gx_pap_libretro.so в Cores и genesis_plus_gx_pap_libretro.info в info (или сores_info, смотря как там сделано).
Запускаешь через него. Если не работает, то не знаю. Найти кто правильно скомпилил для Мийо.

стрелки - ходить   :facepalm:  это неудобно, потому что всю жизнь на всех консолях и геймпадах сторонами управляет левая рука, а не правая
и это кстати не только в данной ситуации, такую фигню часто встречаю, даже например на PC порте Sonic CD. ...
надо было по дефолту стрелки настроить на - wasd

Лучше с геймпада играть. Xbox 360 Controller клоны ретроарч должен автоматически подцепить и большинство популярных геймпадов типо Логитеч.

WASD может было бы удобнее, но разные клавиатуры бывают на ноутах, всякие укороченные встречаются. Поэтому не всегда удобно ABC-XYZ маппить справа или на Numpad (часто нету).

Такое лучше самому настроить под свою клавиатуру. Просто стрелки это самое очевидное, куда можно забиндить стрелки. Осмотреться норм, а дальше берешь геймпад и играешь. Или настраиваешь на свой вкус управление.

Кнопки в Ретроарче настраиваются не очень очевидно, правда.
Там надо сначала замаппить на виртуальный геймпад, а потом в другом меню уже на этот виртуальный пад привязать кнопки Genesis.

Нажимаешь F1, заходишь в настройки. Клавишей Backspace возвращаешься в начало меню (если нужно). Там ищешь меню Settings -> Input -> Port 1 Controls.
Биндишь кнопки какие надо на виртуальный геймпад (он соответствует раскладке аля SNES).
Потом идешь в меню QUICK MENU -> Controls -> Port 1 Controls и там эти кнопки привязываешь к геймпаду Genesis.
Типо двойная настройка. Как-то так.

Если есть геймпад аля Xbox 360, то всё сильно проще. Там автоматически настройки подхватит, но перенастроить тоже легко.

« Последнее редактирование: 10 Июль 2025, 23:18:57 от Chaotix »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #339 : 11 Июль 2025, 02:49:28 »
Miyoo Mini Plus это Cortex-A7 ARMv7 (armhf)?
* genplusgx-miyoo-armhf-retroarch-core.zip (1035.91 КБ - загружено 6 раз.)
Можешь попробовать это, там в мейкфайле есть какой-то пресет для Мийо.
Компилится, но как это будет работать я не знаю.
Интересно как вы компилировали. Я смог скомпилировать в Ubuntu (с флешки): установил SDK (uClibc) по этой инструкции https://github.com/TriForceX/MiyooCFW/wiki/Get-the-prebuilt-SDK-from-GH-actions, и выполнил в папке с Full Source:
sudo apt install make
platform=miyoo make -f Makefile.libretro
Была ошибка компиляции, в paprium.h убрал строчку 581 (next:) и заменил if( voice->size == 0 ) goto next; на if( voice->size == 0 ) continue;. У меня получился файл больше вашего по размеру (UPD: похоже из-за with debug_info в свойствах ELF, а у вас и официального ядра нет, мне стоило сделать strip для уменьшения размера). Прикладываю на всякий случай, назвал файлы также. Я тоже не проверял :)
UPD: Замечу, в Makefile.libretro от Paprium добавлено FRONTEND_SUPPORTS_RGB888 = 1 и FRONTEND_SUPPORTS_RGB565 = 0 (отключено), поэтому могут быть проблемы или тормоза из-за этого.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2025, 03:52:07 от Sharpnull »

Оффлайн OnMyPS3

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #340 : 11 Июль 2025, 04:13:14 »
Кто-нибудь знает, как скомпилировать это для использования в Retroarch на Playstation 3? :neznayu:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #341 : 11 Июль 2025, 06:01:12 »
Интересно как вы компилировали. Я смог скомпилировать в Ubuntu (с флешки): установил SDK (uClibc) по этой инструкции

У меня небыло SDK для Miyoo (на скорую руку) и использовал стандартные из репо Ubuntu 25 (arm-linux-gnueabihf-gcc).

Посмотрел, что архитектура у Miyoo Mini Plus: ARM Cortex-A7 (ARMv7, 32-bit, hard-float ABI, NEON support).

В мейкфайле удалил пути на старые компиляторы.

Установил стандартные копиляторы (под эту архитектуру):
sudo apt install gcc-arm-linux-gnueabihf g++-arm-linux-gnueabihf
Добавил в мейкфайл:
CFLAGS += -ffast-math -march=armv7-a -mtune=cortex-a7 -mfpu=neon-vfpv4 -mfloat-abi=hard -fomit-frame-pointer
Скомпилил коммандой (указав стандартные компиляторы):
make -f Makefile.libretro clean
make -j4 -f Makefile.libretro platform=miyoo \
  CC=arm-linux-gnueabihf-gcc \
  CXX=arm-linux-gnueabihf-g++ \
  AR=arm-linux-gnueabihf-ar \
  STRIP=arm-linux-gnueabihf-strip

Конечно, в SDK там наверняка с какими-то патчами и оптимизациями. Есть сомнения, что без них будет окей.

Но, нейросеть сказала:
"Many community members successfully build RetroArch cores and other software for Miyoo Mini Plus using the standard arm-linux-gnueabihf toolchain without issues.
arm-linux-gnueabihf-gcc is generally compatible and works well for Miyoo Mini Plus
" (С) Perplexity

Что в переводе значит: "шансы есть, компилят так".
Проверять достоверность я не стал.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2025, 06:07:54 от Chaotix »

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #342 : 11 Июль 2025, 09:41:13 »
не надо, это недоделанный говнопорт
Сделай лучше)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #343 : 11 Июль 2025, 10:22:30 »
WASD может было бы удобнее, но разные клавиатуры бывают на ноутах, всякие укороченные встречаются. Поэтому не всегда удобно ABC-XYZ маппить справа или на Numpad (часто нету).

Кстати на вкус и цвет. Положение рук на геймпаде и клавиатуре очень отличается. И в играх где движение играет большую роль, чем кнопки, большинству людей, которые правши, перемещаться на стрелках удобно, если они нормальные, а не как у некоторых ноутбуков - вверх и вниз размером с одну кнопку, что жутко неудобно даже при банальной работе с текстом.

И да, изначально в аркадных автоматах стик был справа или по центру, но ушлые производители под давлением не менее ушлых операторов сделали управление левой рукой, чтобы побольше монеток кидали. Особенно если учесть, что в ранних играх не было шестикнопочных комбо, а было движение и 1-2 кнопки.

И да, по той же причине у истребителей с сайдстиком он всегда справа. Про транспортные летающие утюги говорить не надо, там два пилота, физически разместить стик справа со стороны левого кресла без помех доступу к другому управлению невозможно, и фигуры высшего пилотажа там не то, что не требуются, а физически невозможны, да и ручное управление это обычно про нештатные ситуации.

Для меня лично стандартная клавиатурная раскладка это ASDFZXCV + стрелки.  И оно настолько удобно, что хоть мне дааавно уже не 20, нет никаких проблем с 2x360 у Зангиева в SF или "кренделями" в KOF нет. Конечно тут есть доля привычки от стандартных раскладок в файтингах и платформерах для DOS, но тем не менее.

Вот что сложно понять, это атавизмы в виде газ-тормоз в аркадных гонках на вверх-вниз или или прыжок нажатием вверх в платформерах. Понятное дело, что во времена однокнопочных джойстиков как только не извращались, но на клавиатурах и нормальных геймпадах это бред.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #344 : 11 Июль 2025, 10:35:58 »
Сделай лучше)
Не вопрос, финансируй разработку, сделаю)

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #345 : 11 Июль 2025, 10:55:01 »
https://wafflenet.com/paprium.html
Не знаю, здесь оно есть или нет, полное руководство по прохождению игры.

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #346 : 11 Июль 2025, 13:41:05 »


ROM INFO
=====================================
GameID:1618760926

Name:  PAPRIUM (c) WATERMELON GAMES                   
Console Name:  SEGA MEGA DRIVE_
Type:  GM
Version:   T-574120-00
Copyright:  (c)T574 2018.DEC
Countries:  JUE
Description:  DT__ HDC+MEGAWIRE 4.0 JUE!           
Checksum:  42491
IO Support:  JC64   

box cover:

295419-1
« Последнее редактирование: 11 Июль 2025, 14:22:44 от ghostdog3 »

Оффлайн Vray

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #347 : 11 Июль 2025, 15:03:59 »
ARMv7, 32-bit
Могли бы вы собрать ядро для ARMv8, 32-bit для anbernic на H700? Ваше ядро от миомини работает, но с тормозит и нестабильно на этих анберниках.

Оффлайн sidnei55

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #348 : 11 Июль 2025, 16:36:08 »
I wonder if this could work on a Nintendo Wii, I would really like to play it on a Wii.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #349 : 11 Июль 2025, 17:34:36 »
Могли бы вы собрать ядро для ARMv8, 32-bit для anbernic на H700? Ваше ядро от миомини работает, но с тормозит и нестабильно на этих анберниках.
Для Anbernic H700 (cortex-a53) некоторые прошивки возможно: "требуют своих версий библиотек и могут иметь специфические требования к ядрам". Я не в курсе этого.
С muOS меньше шансов. ROCKNIX вроде бы максимально приближена к обычному Linux. Поэтому, может заработать билд для платформы rk3328 (там есть в мейкфайле; и со стандартными компиляторами для aarch64).

* genplusgx-anbernic-h700-aarch64-retroarch-core.zip (1291.06 КБ - загружено 99 раз.)

И вот для Raspberry Pi4 (aarch64), что бы "два раза не вставать":
* genplusgx-raspberrypi4-aarch64-retroarch-core.zip (1268.04 КБ - загружено 62 раз.)
Не проверено.

А вообще, мне кажется что поддержку игры потом добавят в "мейнлайн" и просто будет в стандартной версии Ретроарча, если подождать какое-то время.

Кто-нибудь знает, как скомпилировать это для использования в Retroarch на Playstation 3? :neznayu:
Там не так просто, как на обычный Linux и подобное.
Для компиляции под PS3 нужен специальный тулчейн (ps3toolchain) и SDK (PSL1GHT), насколько я слышал.
А готового тулчейна обычно нет, его долго искать/компилить, потом ошибки наверняка будут какие-нибудь.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2025, 19:15:08 от Chaotix »

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #351 : 11 Июль 2025, 19:47:46 »
Усадил двоих на трон, громилой теперь прохожу, и вот на  уровне метро  застрял, не идет экран дальше почему-то.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #352 : 11 Июль 2025, 19:48:19 »
Для компиляции под PS3 нужен специальный тулчейн (ps3toolchain) и SDK (PSL1GHT)
На github есть, нужно только скомпилировать. Вроде можно использовать контейнер от RetroArch https://github.com/libretro/RetroArch/blob/master/.github/workflows/PS3-PSL1GHT.yml, чтобы скомпилировать в Actions на github. Проверять я, конечно, не буду.

Оффлайн Vray

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #353 : 11 Июль 2025, 21:25:48 »
ля Anbernic H700 (cortex-a53) некоторые прошивки возможно: "требуют своих версий библиотек и могут иметь специфические требования к ядрам".
К сожалению, на них установлен 32 битный рэтроарч и 64 битные ядра он не понимает(. Все равно большое спасибо за миюмини 32х ядро - оно на анбернике работает, хоть и немного коряво.

Оффлайн pav13

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #354 : 11 Июль 2025, 21:50:54 »
Paprium PS Vita - All in One VPK

UPD : v0.2.3.1
https://transfer.it/t/UN8UjQ8zQLzC
https://limewire.com/d/mnBZ2#YppJU8ONvA


Специальная сборка Emu4VitaPlus с модифицированным ядром Genesis Plus GX.

> Установка:
1. Скопировать VPK на консоль ( ~175 Мб)
2. Установить через VitaShell
3. Запустить игру с пузырька
4. Играть.

> Особенности:
- Лучше производительность, чем в RetroArch с тем же ядром
- Музыка сохранена, но оптимизирована
- Кнопка вызова меню: PS
- Язык приложения как в системе

Основные изменения относительно версии 0.2.1:
- При первом запуске не надо перезагружать игру для обхода защиты (пропуск мини-игры)
- Файлы расположены в ux0:/app/GENGXPAPR/ и ux0:/data/EMU4VITAPLUS/GenesisPlusGXPaprium/
- Никак не влияет на уже установленный Emu4VitaPlus
- OST в WAV PCM 8bit 24000 Гц моно (без долгих загрузок)

История изменений:


« Последнее редактирование: 03 Август 2025, 15:35:26 от pav13 »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #355 : 11 Июль 2025, 23:18:44 »
К сожалению, на них установлен 32 битный рэтроарч и 64 битные ядра он не понимает(. Все равно большое спасибо за миюмини 32х ядро - оно на анбернике работает, хоть и немного коряво.

Тогда можешь попробовать 32-битное, с оптимизацией под этот Сortex-a53.
* genplusgx-anbernic-h700-armv7-retroarch-core.zip (1059.4 КБ - загружено 71 раз.)

"Флаг -march=armv7ve для Сortex-a53 вместо -march=armv7-a добавляет улучшенную работу с кешем и памятью. Обычно приводит к небольшому улучшению производительности".

Как вариант, ещё музыку переконвертить в низкий битрейт, может станет лучше.

update: уже устарело/outdated! Здесь лучше версия: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77919.msg1648984.html#msg1648984
Или искать, кто более новую версию скомпилил.

Музыку не рекомендую юзать mp3, 320kbps переменного битрейта сильно мешает слабым cpu и забивает оперативку до 2.1Гб. Используйте adpcm или pcm wav, возьмите со сборки какой-нибудь или переконвертируйте сами.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2025, 12:23:58 от Chaotix »

Оффлайн Vray

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #356 : 12 Июль 2025, 00:04:22 »
Тогда можешь попробовать 32-битное, с оптимизацией под этот Сortex-a53.
 genplusgx-anbernic-h700-armv7-retroarch-core.zip (1059.4 КБ - загружено 0 раз.)

О, заработало вроде лучше миюмишного. Подозрительно постоянно крутился ускоренный paprium.wav, я его снес и музыка стала играть. Похоже он лишний в дампе. Ща потестирую с другими ядрами. Может дело в этом лишнем файле звуковом тоже.

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #357 : 12 Июль 2025, 04:31:39 »
Hacking the original ROM to strip everything from the ARM processing seems to involve a lot of work, but it is not impossible. Music cannot be decoded, waveform sound effects, voice, etc., also seem to be unachievable or require address remapping. Sprites and tiles also need address remapping. The scaling of sprites also needs to be removed.

A block of RAM needs to be added to handle all of these, because on the original cartridge it is written by ARM and read by the console. If we strip away ARM, which will perform the writing? Alternatively, we can add a loader to preprocess the writing of this RAM. Or we could directly expand banks, treating this already processed block of data as a static bank section, and then switch banks via monitoring addresses.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2025, 04:37:43 от aquasnake »

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #358 : 12 Июль 2025, 12:12:29 »
Вопрос слегка не по теме: кто-нибудь смог изменить количество жизней хотя бы в оперативной памяти или это невозможно?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
[SMD] Paprium, новая игра для мегадрайва
« Ответ #359 : 12 Июль 2025, 13:23:13 »
кто-нибудь смог изменить количество жизней хотя бы в оперативной памяти
У жизней RAM адреса для каждого игрока: 9C21, 9C61, 9CA1 (третий игрок активируется комбинацией https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/207897-paprium/cheats). Прикладываю файлы читов с установкой 9 жизней, для BizHawk открыть paprium_bizhawk.cht в окне Tools > Cheats, для RetroArch открыть в меню читов paprium_retroarch.cht (можно положить в папку cheats для быстрого выбора, но всё равно будет создан отдельный файл для игр). Для установки жизней нужно включить и отключить чит, иначе будут бесконечные. В BizHawk можно вручную изменить кол-во жизней в Tools > Hex Editor.