Автор Тема: Некачественное совместное прохождение Legend of Zelda  (Прочитано 27472 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Будешь перезаписывать Zzmey?

я не перезаписал, а дозаписал еще.

что сделано:
- сходил к фее, она подарила кошелек
- нашел Тингла, который говорит сколько осталось объединений (он стоит внизу, в середине - южная степь) было 79 стало 73 объединений.
- купил мешок для бомб
- зарядил меч на утроение
- забрал свиток на выстрелы мечом
- забрал управляемые бомбы

по сюжетной линии не ходил.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7122
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Сперва хотел пойти "по сюжету", но увлекся сбором предметов, объединением камней удачи и прочими делами. Набрал и наобъединял много всего. Вскопал огород на ферме - правда, за это меня там никто не поблагодарил. Завлек нелюдя - чудика-горона - в город; теперь он там камнями удачи торгует. Спас от болезни дедка в Храме Детей Ветра - потом, когда по сюжету туда попадем, надо будет с ним поговорить, чтобы подарок получить. Добыл волшебный бумеранг, которым можно управлять во время его полета. Под конец пришел туда, куда и надо идти - на кладбище. Сразу зашел к фее, которая увеличила нам запас стрел. Ну а дальше пойдет следующий участник.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спас от болезни дедка в Храме Детей Ветра - потом, когда по сюжету туда попадем, надо будет с ним поговорить, чтобы подарок получить.
А у меня не получалось призрака в горшок засосать, когда я играл. А потом и дед пропал, когда я другим путём в тот дом попал.

Добыл волшебный бумеранг, которым можно управлять во время его полета.
Жаль только, что это не очень используется во время игры. Ну, предмет опциональный, а не обязательный.

Сразу зашел к фее, которая увеличила нам запас стрел.
Я эту фею пропустил, когда играл. Но стрел вроде и так хватало.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7122
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А у меня не получалось призрака в горшок засосать, когда я играл. А потом и дед пропал, когда я другим путём в тот дом попал.
У меня, когда первый раз играл, тоже не получилось призрака пылесосом пленить. Нет, о том, что надо применить именно пылесос, я догадался. Но дух поначалу не засасывался, поэтому я засомневался и не стал пытаться дальше. Потом уже впоследствии узнал, что да как. Из гайда.
(Если что, гайд я читал еще до нашего некачественного прохождения, а сейчас, пока играем, туда не подсматриваю :) ).
Ну, и только что впервые сам это проделал.

А дедок, насколько знаю, потом нам серебряные стрелы должен дать.
И да, если бедолагу не вылечить, то он потом пропадает куда-то. Похоже, откидывает кони и его хоронят за кадром. Если так, то грустно. :(

Жаль только, что это не очень используется во время игры. Ну, предмет опциональный, а не обязательный.
Да, но, как бы то ни было, штука удобная. Некоторые враги вредные, их хорошо сначала оглушать бумерангом, потом добивать.

Я эту фею пропустил, когда играл. Но стрел вроде и так хватало.
Вот об этой фее узнал без гайдов, из самой игры. Получил ее статуэтку за ракушки. В подписи к статуэтке было сказано, что феечку эту надо искать на кладбище. Пришел туда и нашел. :)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А дедок, насколько знаю, потом нам серебряные стрелы должен дать.
Опробуем. Не припомню, чтобы обычными стрелами было трудно справиться, но сама отсылка к предыдущим частям тоже ценна. Фея с нестандартной внешностью, которая награждала серебряными стрелами в A Link to the Past, мне запомнилась. В более поздних играх серии, в которые мне довелось играть, таких бодипозитивных шуток больше не было.

Да, но, как бы то ни было, штука удобная. Некоторые враги вредные, их хорошо сначала оглушать бумерангом, потом добивать.
Ещё энергетические шары бумерангом, а не мечом убиваются. Это знание потом пригодилось при прохождении других игр серии, но добыл я его именно в The Minish Cap.

Вот об этой фее узнал без гайдов, из самой игры. Получил ее статуэтку за ракушки. В подписи к статуэтке было сказано, что феечку эту надо искать на кладбище. Пришел туда и нашел. :)
В совместном прохождении коллекционирование статуэток пока не очень активно идёт. Скоро ракушки будут впустую тратиться. Сам процесс разработчики могли бы сделать побыстрее и повеселее, на мой взгляд.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7122
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ещё энергетические шары бумерангом, а не мечом убиваются. Это знание потом пригодилось при прохождении других игр серии, но добыл я его именно в The Minish Cap.
Да, кстати, спасибо что напомнил. :) Еще при этом из шара феи вылетают - можно неплохо подлечиться.

В совместном прохождении коллекционирование статуэток пока не очень активно идёт. Скоро ракушки будут впустую тратиться. Сам процесс разработчики могли бы сделать побыстрее и повеселее, на мой взгляд.
Да, для совместного прохождения сбор статуэток не подходит. Долго, незрелищно, и прогресс тут исключительно коллекционный. Впрочем, кто-нибудь из нас (если, конечно, захочет) может отдельным видео записать процесс избавления от ракушек. А там каждый для себя решит, смотреть это видео или не смотреть. :D

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
по поводу ракушек, если до меня дойдет очередь, я буду играть только десять раз  в ракушки, а потом идти по делам, чтобы не перегружать проху.

и если удастся раздобыть бабла хочу купить все журналы мечника. потому что я тоже гайды в яндексе не читаю.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
но увлекся сбором предметов, объединением камней удачи и прочими делами.
Да эта черта порой неимоверно затягивает, что даже надоедает. Поэтому мне и нравится больше A Link to the Past тем, что она лишена глупеньких второстепенных затягиваний игры. Получил малыш Линк задачу - победить зло, от и до работает в снесовской Зельде. А в последующих Зельдах, что бы  не случилось, будь у тебя даже каменная принцесса в трюме, всегда найдется время на ловлю жуков, рыбалку, объединение камушков с первыми встречными :crazy:.

Оффлайн Guccifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Ну, я вернулся из поездки, так что могу записать завтра, если никто не против.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, я вернулся из поездки, так что могу записать завтра, если никто не против.
Хорошо занимай за мной очередь. Я схожу, а ты после меня  :cool:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7122
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да эта черта порой неимоверно затягивает, что даже надоедает. Поэтому мне и нравится больше A Link to the Past тем, что она лишена глупеньких второстепенных затягиваний игры. Получил малыш Линк задачу - победить зло, от и до работает в снесовской Зельде. А в последующих Зельдах, что бы  не случилось, будь у тебя даже каменная принцесса в трюме, всегда найдется время на ловлю жуков, рыбалку, объединение камушков с первыми встречными .
Честно сказать, именно поэтому я так поздно начал знакомство с Minish Cap. Думал: да ну, слишком много собирательства, быстро надоест.

Но в процессе игры эти объединения камней удачи, за которые в половине случаев получаешь другие камни удачи (:D) неимоверно затянули. Всё-таки приятный игровой процесс тут сам по себе. И как минимум из-за него игру уже хочется назвать хорошей.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В прохе мне довелось побывать на кладбище в темноте. Пришлось ходить с фонарем. В этой прохе сильно тупил. Вначале забыл как раздваиваться, потом спустя минуты разобрался. Но до этого потыкался по надгробиям, нашел нычку с сердечком.
Тупнитость пошла дальше и встретилась уже с новыми испытанием. С грибами. В упор забыл что надо с ними делать. Первая мысль, что надо по ним попрыгать :D. А потом методом тыка нашел что за них надо тянуть.
И последнее испытание на мой ум, это квадратные ящики с углублением. Хм интересно для чего они? Все перепробовал, и решил "для прикола" попробовать фонарь, и опа сработало! А то что до этого я проходил мимо таких же горящих клумб мозг почему-то сразу не вспомнил.
В итоге дошел до призрака, который мне дал какой-то камень половинку, и сказал идти в одно место, которое можно узнать в прохе  :)

Добавлено позже:
Но в процессе игры эти объединения камней удачи, за которые в половине случаев получаешь другие камни удачи () неимоверно затянули. Всё-таки приятный игровой процесс тут сам по себе. И как минимум из-за него игру уже хочется назвать хорошей.
Ага только за последнюю проху было объединено более 10 камней  :)

Оффлайн Guccifer

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что ж, это немного затянулось, так как перед записью нужно было посмотреть семь прох, притом довольно не коротких, поэтому играл в немного затупившем состоянии. Всё же, в случае с Зельдой, стоит смотреть по мере поступления, а не целым скопом, а то выходит, что ещё даже не начал запись, а уже немного устал от игры.

На счёт прогресса: забрал стрелы света у деда, который лежал больным в прохе Maximum, дошёл до храма ветров и прошёл его где-то наполовину, так ещё умудрился один раз умереть, после чего благополучно снова заблудился, не поняв, куда дальше идти, так что я остановил запись.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7122
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да... "Джоуи не делится едой" (с) "Друзья", а Silver_Shadow не объединяет камни удачи. :D Могильщик предлагал объединить, но нет...

А Guccifer погорел на том же, на чем и в прошлый раз в земляном замке - не стал осматривать стены на предмет взрываемости.

Вообще проха Guccifer меня малость огорчила. Вроде мы обычно передаем другому очередь после потери жизни. Исключения делаются лишь для особо упоротых игр и для тех, где погибнуть чрезвычайно легко. А Зельда - лёгкая игрушка, тут это не необходимо.

Ну ислишком длинная проха - тоже перебор. Едва ли не с час длиной - по мне так много.

И хорошо бы не делать так, чтобы палец смотрящего рефлекторно тянулся к кнопке перемотки. Там был момент, когда игра игра стояла на паузе чуть ли не три минуты. Смотрибельно ли это на нормальной скорости?

А так, Guccifer, классно сыграл. :) Просто хочу, чтоб наши прохи были лучше и отлично смотрелись, без помех.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 17:07:00 от Maximum »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
дошёл до храма ветров
не осилил, досмотрел до открытия красного телепорта. я честно 13 прох не смотрел, посмотрел только последнюю.
если станет скучно, можно сделать челендж - вообще не смотреть чужие прохи, и будешь как человек ниоткуда.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не осилил
Слабак. :lol:

Прошел храм ветра, победил босса, восстановил меч, посмотрел на витражи, изучил все атаки, при получении последнего свитка, название техники не переведено, great spin attack.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что ж, это немного затянулось, так как перед записью нужно было посмотреть семь прох, притом довольно не коротких, поэтому играл в немного затупившем состоянии. Всё же, в случае с Зельдой, стоит смотреть по мере поступления, а не целым скопом, а то выходит, что ещё даже не начал запись, а уже немного устал от игры.
Ага, пришел с работы и начинаешь смотреть часа четыре прохи  :) Я последний раз последнюю проху только частями просмотрел) Потом если будет более удачное время, гляну)

Добавлено позже:
Да... "Джоуи не делится едой" (с) "Друзья", а Silver_Shadow не объединяет камни удачи.  Могильщик предлагал объединить, но нет...
А он разве предлагал?  :debile: Ну значит не заметил  =)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дошёл до последнего босса.

Можно заканчивать игру, а можно пособирать предметы. Ещё я бы вместо фей в банках купил зелья. Ну, это для моего скилла :)

Беру перерыв в прохождениях. Скоро у меня не будет технической возможности записывать. Сам форум, может, буду читать.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Zzmey активно влился в нашу команду, респект!!! Maximum в своей прохе и в Охотников за Приведениями поиграл, и в Джека с бобовым стебельком, и в Индиана Джонса, обыскивая каждый лоскуток подземелий, и в игру Кто хочет стать миллионером с феей, а она его шокером :lol:. Silver_Shadow что-то не пристойное с приведениями вытворял  :lol:. Издевательства ворона напомнили рассказ Ворон Эдгара По. Guccifer в Волшебника Изумрудного города играл, прыгнув в смерч, а потом в Челюсти :biggrin:. Одну из рыб вообще выбросил с небес, такого даже Рой Ричарду Шайдеру не удавалась в двух культовых фильмах. Faust, какой-то Мег - Повелитель Воздуха устроил, Джейсон Стэйтем нервно курил в сторонке от эпичности происходящего 0_0 :thumbup:. Hatsuyuki почему-то бомбы не применял на стражах, я своего первого именно с помощью бомб отметелил, весьма полезное оружие против них, но так или иначе все равно ловко прошел подземелье, оставив меня наедине с боссом :hi:.
 
Бой был изматывающий, запамятовал, что у него несколько фаз, а когда казалось, что бой уже закончился, начинается еще один бой, где я изрядно потупил, не понимая, что надо синхронно отражать его атаки. Было большое желания подсмотреть, уже было залез на Ютуб, но опомнился, победил его честно. Это замечательная игра окончена!!! Всех вас поздравляю!!!

Добавлено позже:
Беру перерыв в прохождениях. Скоро у меня не будет технической возможности записывать
Очень жаль, присоединяйся, как будет возможность.

Добавлено позже:
Еще с удивлением обнаружил, что можно посмотреть проху, не извлекая архив 0_0 0_0 0_0, а ранее я всё извлекал :facepalm:.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Одну из рыб вообще выбросил с небес
хорошая тактика, а я все ждал, пока они выскочат.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Концовка классная, раздолье для некачкомикса, но жаль, что игра шикарная, меня видимо всякий треш вдохновляет :D.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, для совместного прохождения сбор статуэток не подходит. Долго, незрелищно, и прогресс тут исключительно коллекционный.
За это нудное коллекционирование, дают кусочек сердца, и немного (600) деньжат. Но сам процесс пздц какой долгий, куча текста, потом дерни за рычаг, ещё текста, и повторяй это 500 раз.

объединения камней удачи, за которые в половине случаев получаешь другие камни удачи
Есть тут и хорошие штуки, типа быстрого заряда меча, и прочих частей сердца. Но в основном, это конечно камни ради камней, то есть бесполезная беготня. Причем с некоторыми нужно объединяться по нескольку раз, иногда нельзя объединяться сразу, и нужно выйти из помещения и зайти заново, и тогда происходит "чудо", и можно объединить камни. За все эти мучения, наверняка дадут какую-нибудь бесполезную фиговину, ну а что ещё ожидать от клоуна, который хочет стать феей. :D

И в чём суть огромного горона, когда игра уже пройдена?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
За это нудное коллекционирование, дают кусочек сердца, и немного (600) деньжат. Но сам процесс пздц какой долгий, куча текста, потом дерни за рычаг, ещё текста, и повторяй это 500 раз.
Игра так или иначе классная, я бы поставил на второе место среди пройденных мной Зельд. Не знаю, как относится к объединениям, с одной стороны некоторые секреты действительно интересные, но к подобного рода затягиванию процесса отношусь все-таки не очень. Если суждено спасать мир, то ничто не должно отвлекать от этого, теряется аура безысходности и превращается в нечто несуразное. Грубо говоря, у тебя кто-то в семье заболел, нужно за лекарствами сходить, а пошел на несколько дней на рыбалку или монетки искать.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если суждено спасать мир, то ничто не должно отвлекать от этого, теряется аура безысходности и превращается в нечто несуразное.
Ага, а спасать мир, это возвращать книги в библиотеку, за оборванцев, которые сами этого делать не хотят.

Впрочем, кто-нибудь из нас (если, конечно, захочет) может отдельным видео записать процесс избавления от ракушек. А там каждый для себя решит, смотреть это видео или не смотреть.
Никто не хочет выбить хотя бы 130 фигурок? :D

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ага, а спасать мир, это возвращать книги в библиотеку, за оборванцев, которые сами этого делать не хотят.
Тоже не понял этот квест - в одном эпизоде нам показывают как мимиши затащили книгу прямо под потолок, в другом не могут восстановить коммуникации целого поселения :wacko: :facepalm:.

Добавлено позже:
Никто не хочет выбить хотя бы 130 фигурок?
Записывай проху, с удовольствием посмотрим, что там наколлекционировал и стоит ли оно того :biggrin:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тоже не понял этот квест - в одном эпизоде нам показывают как мимиши затащили книгу прямо под потолок, в другом не могут восстановить коммуникации целого поселения :wacko: :facepalm:.
Может они специально пытались отгородиться от "библиотекаря", или "старейшины", или кто у них там живёт, который неожиданно отрывает ловушку в полу, тот ещё видимо "весельчак", любитель устраивать испытания на пустом месте.

Записывай проху, с удовольствием посмотрим, что там наколлекционировал и стоит ли оно того :biggrin:
Не, ну если кто-то запишет, как вытащил 130 разных фигурок, то я потом готов записать 6 оставшихся. :D И заодно сделать все пропущенные объединения, собрать все сердца, и что-нибудь по мелочи, например, тот же зеркальный щит (смысл которого мне непонятен, ведь его можно получить, только пройдя игру), хотя это всё долго, нудно и не интересно, и лучше забудем об этом. :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5653
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Не, ну если кто-то запишет, как вытащил 130 разных фигурок, то я потом готов записать 6 оставшихся. :D И заодно сделать все пропущенные объединения, собрать все сердца, и что-нибудь по мелочи, например, тот же зеркальный щит (смысл которого мне непонятен, ведь его можно получить, только пройдя игру), хотя это всё долго, нудно и не интересно, и лучше забудем об этом.
Блин, заинтриговал :lol:!!!

Добавлено позже:
Цитата
Может они специально пытались отгородиться от "библиотекаря", или "старейшины", или кто у них там живёт, который неожиданно отрывает ловушку в полу, тот ещё видимо "весельчак", любитель устраивать испытания на пустом месте.
Ну да, кстати, старикан явно слетел с катушек, наверняка он и других мимишей в яму скидывал :lol: :lol: :lol:
« Последнее редактирование: Вчера в 14:50:06 от Street Fighter »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
пока не назначили новую зельду, зачистил левый нижний угол.
- купил колчан
- купил два журнала
- 99 стрел
- 99 бомб

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что лучше все-таки собрать сначала 130 фигурок, потратив 999 ракушек. По идее, если тратить по 1 штуке, то должно хватить, под конец, когда уже будет 1% шанс, можно и по 100 ракушек отдавать, чтобы время сэкономить. А сейчас если бегать по сердцам и объединениям, то ракушки из сундуков, просто улетают в трубу.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
лучше все-таки собрать сначала 130 фигурок

записал еще дополнение, истратил ракушки, зачистил маленькую локацию слева снизу. начало не стал записывать, там слишком муторно.