Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1717841 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4890 : 01 Сентябрь 2016, 14:14:52 »
А смысл - менять на ЧП? Если враги не перерисованы.
Мегамен отстреливал всякую роботизированную мерзость, он здесь больше в тему, чем Черный Плащ.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4891 : 03 Сентябрь 2016, 13:12:47 »
Хак Magical Doropie с Рокменом в главной роли. Более доработанный, чем Magical Rockman.
Ссылка: http://www.romhacking.net/hacks/3049/
В третьем уровне под водой также требуется воздух?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4892 : 03 Сентябрь 2016, 13:53:04 »
Да, а что? Без него каждые 3 секунды будет наноситься урон. Но, учитывая, что урон и так уменьшен, а до поверхности не так и далеко - это не проблема. Да и уровни облегчены, так что не вижу смысла облегчать что-либо ещё. :)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4893 : 03 Сентябрь 2016, 15:26:34 »
Да, а что?
А то, что странно, что роботу необходим воздух, хотя он в той же второй части спокойно под водой находился безо всяких ограничений.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4894 : 03 Сентябрь 2016, 15:44:12 »
Ну... Пока на это никто не жаловался. :)
Но если убрать счетчик воздуха - уровень станет вообще простым.
С другой стороны, Мегамен погружался не так глубоко, поэтому мог там находиться сколько угодно. А тут можно предположить, что глубина давит на него, что вода загрязнена или может попасть внутрь обшивки, или что ему нужно высохнуть, чтоб не заржаветь. Что угодно можно предположить. ;)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4895 : 03 Сентябрь 2016, 15:52:14 »
А еще можно представить в любой игре, что играешь на самом деле кем-нибудь другим и хаков делать вообще не потребуется лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4896 : 03 Сентябрь 2016, 16:45:45 »
А ещё можно представить, что нету зла на земле. :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4897 : 04 Сентябрь 2016, 19:33:01 »
ладно, вот вам тестовый билд. не думайте использовать бигбенг на последнем уровне лол
игра видимо делалась ОЧЕНЬ быстро, без наработанных библиотек, редакторов и тп. в коде куча ошибок и просто тупого кода. один и тот же уровень используется дважды и хранится в игре два раза лол по сравнению с амиговой версией половину вообще выкинули походу или не доделали.

список багов оригинальной игры, исправленных в этой версии:

- заикание музыки при смене картинок демонстрации на титульном экране, так как очень тяжелые функции распаковки и рисования спрайтов на экранах, до кучи еще тупо пропускают пару кадров перед началом рисования.
- управление экранами на смеси задержек и проверок кнопок давало левые срабатывания, можно было после гамовера пропустить ввод имени в таблицу рекордов и т.п. все переделано и сделано жестко по кнопкам без извращений.
- даже если начать игру с выключенной музыкой, то на первом же нинзя все равно заиграет его тема, а после его убийства восстановится фоновая музыка уровня лол ребята написали отдельный запуск музыки в коде АИ нинзи, а проверочку забыли.
- если в процессе игры получить гамовер, а после континуя все-таки пройти игру, титульное меню встает на пункт континуе автоматом, забыли проинициализировать переменную.
- на титульнике у робокопа в животе дырка, хотя там должны быть отдельные спрайты, но их выкинули, потому что они дают превышение лимита спрайтов на строку, хотя всего-то можно было поднять меню на тайл вверх.
- мало кто замечал этот баг, но при переходе на пятый уровень после уничтожения робоцыпа очки, набранные в текущем уровне, сбрасываются до уровня предыдущего, а также устанавливается то же количество ремонтных блоков, что было на момент начала четвертого. а если в четвертом уровне схлопотать гамовер и использовать континуе, на нинзях в пятом уровне очков будет вообще 0.
- на экране ремонтной лаборатории два спрайта из оверлея картинки перезаписываются спрайтом ремонтного элемента, так что пропадает кусок платформы под правой ногой робокопа
- звездное поле на первом запуске после титульника не инициализируется, так что выглядит это каждый раз как будто на пустом небе вылетает одна звезда, а потом все остальные. на других экранах там все нормально сгенерировано.
- отображение числа ремонтных контейнеров показывает только одну цифру, а если их больше 9, просто обрезает до 9ки, но в коде вместо девятки стоит символ процента лол, в игре всего 10 контейнеров, теоретически этот баг можно словить, но фактически никто не мог до этого.
- в последнем уровне таймер времени не имеет двоеточения между минутами и секундами, хотя в коде игра его туда рисует. символа двоеточия тупо нет в графике.

список изменений относительно оригинальной версии:

- добавлено звездное поле на экране копирайтов.
- расширен алфавит для ввода имени, теперь можно ввести точку и цифры.
- изменена логика инициализации игрока перед стартом, после континуя, после концовки. параметры игрока инициализируются на старте, после геймовера стирается только текущее оружие и очки.
- на старте игры нельзя начать уровень сразу с континуя, континуй включается только после начала новой игры или продолжения старой, также континуй не распространяется на первый уровень (хотя придется смотреть каждый раз интро).
- проверка на отказ сделана по живому по текущим значениям процентов энергии, то есть может меняться в зависимости от состояния на уровне, при получении урона ухудшаться, при лечении улучшаться. в оригинальной версии процент отказа считается при входе на уровень по текущим параметрам робокопа и не меняется в течение уровня.
- потеря оружия между уровнями при нормальном прохождении отключена. все патроны и собранные бомбы сохраняются. есть возможность при сборе дополнительных поверапов восстанавливать патроны оружия соответствующим поверапом, если поверапаться уже некуда (эта возможность была всегда, но ее никогда нельзя было достичь при пропадании оружия между уровнями).
- слегка усложнен порядок подсчета урона и общего состояния робокопа. введен максимум на процент каждой части тела 100%, но сумма общей защиты достигает максимума 200%. внутренние параметры защиты и урона скорректированы соответственно. в целом уровень сложности не должен измениться, только разнесены вполовину диапазона уровни начального значения энергии и минимального порога отказа, чтобы из-за пересчета отказа в реальном времени, он не начинал случаться сразу же после начала игры.
- добавлены две отключенные версии звуков поднятия призов для режима игры без музыки. с музыкой звуки остались прежние, так как новые используют второй канал и стопорят фоновую музыку.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 23:07:32 от CaH4e3 »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4898 : 04 Сентябрь 2016, 19:39:44 »
Стрим Ren Adventures, в 19:45 МСК, смотреть на https://www.twitch.tv/romhack_video и http://elektropage.ru/video

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4899 : 04 Сентябрь 2016, 22:48:26 »
CaH4e3, бессмертный робокоп думаю не входил в планы изменений?)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4900 : 04 Сентябрь 2016, 23:08:23 »
CaH4e3, бессмертный робокоп думаю не входил в планы изменений?)
лол забыл отладочку убрать, перезалил

Добавлено позже:
нашел еще баг при отключении музыки на титуле лол для того и нужны тестовые релизы

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4901 : 05 Сентябрь 2016, 01:08:43 »
с меня тестер точно никакой, я оригинал максимум 2 раза проходил в жизни :) Уже ниче не помню, не с чем сравнивать будет при прохождении. Надеюсь, щас подтянутся фанаты этой игры и затестируют ее до смерти) Мне показалось, когда я шел по первому уровню, что управление не такое деревянное стало, как в оригинале. Или меня глючит

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4902 : 05 Сентябрь 2016, 01:19:37 »
Про какую часть идёт речь? Просто я с телефона, скачать не могу.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4575
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4903 : 05 Сентябрь 2016, 09:47:48 »
Про какую часть идёт речь? Просто я с телефона, скачать не могу.
Я думаю и так понятно
Цитата
ремонтной лаборатории
Цитата
нинзях
Цитата
rc3.rar

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4904 : 05 Сентябрь 2016, 10:56:41 »
Робокоп 3? Так чё, теперь можно через хекс уровни отредачить? А то, я помню, раньше были какие-то ограничения, если экран целиком переделывать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4905 : 05 Сентябрь 2016, 16:37:02 »
Доделываю Rocman X на Денди. Уровни готовы практически все, кроме последнего. И ещё текст переделать.
Но это я сделаю сам. Может кто-нибудь сделать так, чтобы в этой игре после game over количество монет уменьшалось вдвое? Просто если игроки не будут тратить деньги и постоянно сливаться - они в итоге без проблем в любой момент смогут купить самый сильный тип оружия. А хотелось бы, чтобы игрок действовал более аккуратно и экономил жизни.
P. S.: ром прикреплю потом, если у кого возникнет желание помочь.

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4906 : 05 Сентябрь 2016, 22:16:42 »
CaH4e3, когда выбираю music off, экран портится.
Открывал ром через эмулятор nesoid  на android.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4907 : 05 Сентябрь 2016, 22:28:36 »
LenArmy, он про него уже написал чуть выше) Мне кажется, он его щас и правит как раз

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4908 : 05 Сентябрь 2016, 22:43:58 »
Xerox, а понятно тогда.
CaH4e3, а ты не мог бы сделать эти исправления и в русской версии, который переведён тобой и Хрониксом? Или какой-нить  ips патч сделать?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4909 : 05 Сентябрь 2016, 23:03:32 »
А самому патч сделать никак? Берешь оригинал и измененный ром, создаешь патч. И всё. ;)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4910 : 05 Сентябрь 2016, 23:08:02 »
Ахаха ну попробуй

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4911 : 05 Сентябрь 2016, 23:10:01 »
lancuster,  я же не такой крутой мегакулхацкер как ты.  :lol:
Тем более Санчез там уже поменял, по сути  ром уже не оригинал.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4912 : 05 Сентябрь 2016, 23:38:06 »
Блин, а что, сделать патч и применить его к переводу уже религия не позволяет или что?..

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9457
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4913 : 05 Сентябрь 2016, 23:50:48 »
один и тот же уровень используется дважды и хранится в игре два раза лол по сравнению с амиговой версией половину вообще выкинули походу или не доделали
ты что-то путаешь, на амиге (а также на PC/DOS и AtariST) Robocop 3 это совершенно другая игра, чисто 3-х мерная.
такого как на консолях 2Д-платформенного робокопа3 там не было.

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4914 : 05 Сентябрь 2016, 23:55:57 »
lancuster, может ты поделишься своим умением? Может по конкретнее. А то  ходишь вокруг, да около.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4915 : 06 Сентябрь 2016, 00:38:02 »
Хорошо. Идешь в гуднес, качаешь оригинальный ром (я не знаю точно, какой именно хакал Санчез, с пометкой [!] или нет). Измененный ром у тебя уже есть. Находишь в интернете Lunap IPS, качаешь его. Открываешь, видишь справа в окошке кнопку Create IPS, нажимаешь. В появившемся окне выбора файлов находишь оригинальный ром и жмешь ОК, потом - измененный и тоже жмешь ОК. Потом выбираешь папку для сохранения патча и имя этого самого патча и жмешь ОК.
Всё довольно просто. Не нужно даже с бубном танцевать. Но если возникнут проблемы - гуру ромхакинга всегда поможет (я про Санчеза).
P. S.: есть также утилита, создающая патчи в новом формате BPS, которую можно скачать на romhacking.net . По утверждению автора утилиты, патчи данного формата избавлены от тех ошибок, которые были свойственны для IPS патчей. Правда, я так и не смог опробовать её, потому что она вылетает на моём компе. :(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9457
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4916 : 06 Сентябрь 2016, 01:46:27 »
lancuster, ты осознаешь что с каждым постом опускаешься всё ниже в глазах окружающих ? ;)
потому что ты по-ходу единственный, до кого не дошло что этот ром не "ромхак", в котором тупо поменяли какие-то там байтики, а полный ре-компил игры из исходного кода, о чем выше уже кстати сказали.
по сути как будто еслиб сами авторы выпустили новую версию игры, в которой и код и данные "съехали" плюс указатели на них изменились, и делать его diff или IPS с каким-то из оригинальных ромов не имеет смысла.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4917 : 06 Сентябрь 2016, 08:08:38 »
- слегка усложнен порядок подсчета урона и общего состояния робокопа. введен максимум на процент каждой части тела 100%, но сумма общей защиты достигает максимума 200%. внутренние параметры защиты и урона скорректированы соответственно. в целом уровень сложности не должен измениться, только разнесены вполовину диапазона уровни начального значения энергии и минимального порога отказа, чтобы из-за пересчета отказа в реальном времени, он не начинал случаться сразу же после начала игры.
лол забыл отладочку убрать, перезалил
В отладочной версии зависло после ремонта второго уровня, возможно из-за передоза бутылок :neznayu:
Зашёл в ремонт, у головы было сто с лишним процентов, починил оставшееся до 100%. Вышел из ремонта - квадрат Малевича. Эмулятор фсеюх 2.2.2.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4918 : 06 Сентябрь 2016, 08:55:10 »
MetalliC, я просто объяснил человеку, как работает Lunar IPS. Что в этом плохого, учитывая, что многие до сих пор не знают, как пользоваться утилитой всего с двумя кнопками? То, что многие даже в этом не могут разобраться и постоянно клянчат "пропатчи то, пропатчи это" - это не моя проблема, окей?
И ещё. Можно на будущее попросить? Если нечего сказать по теме - не упоминайте, пожалуйста, мой никнейм всуе, лады? Как для человека с кучей детей и дефицитом времени, вы слишком много уделяете время моим хакам, которые сделаны не так, как вы на то рассчитывали. Если интересует хак с незначительными изменениями - я к вашим услугам, если интересует хак-пересборка - то это к Санчезу и остальным. Уж извините, но я творю в рамках своих возможностей. Постарайтесь это принять. :)

Добавлено позже:
Да, к слову. Я один заметил, что во FCEUX 2.2.3 не работает сокрытие неиспользованной графики после использования логгера? В версии 2.2.2 неиспользованная графика скрывается, а в новой - почему-то нет.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4919 : 06 Сентябрь 2016, 09:02:37 »
ты что-то путаешь, на амиге (а также на PC/DOS и AtariST) Robocop 3 это совершенно другая игра, чисто 3-х мерная.
такого как на консолях 2Д-платформенного робокопа3 там не было.

Ну путаю то я точно. Значит это был комодор64. Его делали те же разрабы и музыка там та же хех и дизайн игры в целом. Но по сравнению с денди версией там поразнообразнее.

Добавлено позже:
Как для человека с кучей детей и дефицитом времени, вы слишком много уделяете время моим хакам, которые сделаны не так, как вы на то рассчитывали. Если интересует хак с незначительными изменениями - я к вашим услугам, если интересует хак-пересборка - то это к Санчезу и остальным. Уж извините, но я творю в рамках своих возможностей. Постарайтесь это понять
Для человека, который не разбирается в хакинге, ты слишком часто со своим экспертным мнением лезешь, когда тебя даже не спрашивают. Тебя за рот никто не тянул, что ответил, то и получил лол. А теперь будь добр, не мешай дядям общаться. Сбрызни. Придешь, когда сам все свои бредовые теории проверишь на практике, тогда и посоветуешь другим.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 09:10:44 от CaH4e3 »