Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1717917 раз)

Pavel_35 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Melodia

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4950 : 18 Сентябрь 2016, 10:23:20 »
Хак на Castle c педобиром вместо микки-мауса :gamer:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4951 : 18 Сентябрь 2016, 16:32:04 »
Новый сезон стримов) Начинаю с портативки Gameboy и по нарастающей на повышение. Постараюсь стримить каждый день. За расписанием стримов подписывайтесь на страничку https://vk.com/lomaxgames, я буду там публиковать все изменения в расписании стримов. Здесь больше не буду писать, дабы не испытывать терпение админов )

Оффлайн rochev22

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4952 : 18 Сентябрь 2016, 21:38:46 »
Подскажите, где можно скачать ром Toxic Crusaders с бесконечным здоровьем?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4953 : 18 Сентябрь 2016, 21:42:58 »
На romfind.com , ищи с индексом [t1] в конце названия рома.

Оффлайн Melodia

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4954 : 18 Сентябрь 2016, 21:43:46 »
Так он же дефолтный такой. Это потом вроде кто-то сделал хак, что там можно умереть из-за того, что сердечки кончились.
Поэтому если набрать в гугле то должна найтись именно та, что тебе нужна.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4955 : 18 Сентябрь 2016, 21:52:45 »
Цитата
Чем этот ад людям предлагать лучше бы предложили свои новые идеи для хака Battletoads & Double Dragon on Ragnarok

Так вот я и предлагаю, переделать гонки. Можно не в такой ад, но немного усложнить их стоит. Всё-таки боевые жабы - это не только бит-зем-ап, но ещё и все остальные типы геймплея. Бэтлтоадз и дабл драгон - да, больше драки, но в оригинале любимы были все типы уровней. Я в боевых жабах горжусь тем, что сумел пройти в них не драки, они проходятся элементарно, даже если вместо 3х врагов поставить 50 или 100 врагов, ничего нового в геймплей это не приносит. Гораздо приятнее было в первый раз проехать турбо-туннель, а ещё приятнее - решиться не заезжать в варп-портал, а дойти конца, 4-й уровень я увидел только тогда, когда видел все остальные. Пройти уровень со змеями, обогнать в гонках крыс, обогнать чёртово колесо - по адреналину это не сравнится с тем, чтобы побить несколько врагов.

Но, наверное , это только для меня так, тогда вместо редактора для боевых жаб займусь разбором других игр.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4956 : 18 Сентябрь 2016, 22:05:34 »
Эх... А я хотел тебе предложить доделать настройки к первой части, чтобы люди сами себе могли сложность нарисовать... :)

Оффлайн rochev22

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4957 : 18 Сентябрь 2016, 22:56:59 »
На romfind.com , ищи с индексом [t1] в конце названия рома.
Спасибо огромное!!! Давно искал!

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4958 : 18 Сентябрь 2016, 23:15:12 »
давно искал, а в гугле забанили

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4959 : 19 Сентябрь 2016, 00:07:37 »
Melodia, то как раз пиратский хак, с похаченным титульником под названием Ninja Turtle 5. В оригинале герой смертен, и оружие отнимается с первого удара.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4960 : 19 Сентябрь 2016, 00:55:28 »
Melodia, то как раз пиратский хак, с похаченным титульником под названием Ninja Turtle 5. В оригинале герой смертен, и оружие отнимается с первого удара.
не все пиратские хаки были с бессмертием, да. http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=564&ac=0&Itemid=78

этот хак в гуднесе не имеет неуязвимости. т.е. не все пиратки его имели включенным. хотя внешне ничем не отличаются

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4961 : 19 Сентябрь 2016, 01:05:20 »
Может, они с отладки что-то взяли и включили в игру. Кто знает...
Что означает "внешне не отличаются"? Хэш-суммы все совпадают, что ли?

Добавлено позже:
С другой стороны, именно указанный мной хак имеет неуязвимость к атакам врагов. Как я и говорил.
Хакнул бы её кто для игры на двоих. А там и черепашек настоящих впихнули бы. :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4962 : 19 Сентябрь 2016, 02:33:21 »

Может, они с отладки что-то взяли и включили в игру. Кто знает...
Что означает "внешне не отличаются"? Хэш-суммы все совпадают, что ли?
Внешне не отличаются значит, что ты не сможешь по внешнему виду игры определить, есть там бессмертие или нет. Оба пиратских хака внешне идентичны. А то, как они похачены - это отдельная история. Многие игры имеют свои родные встроенные чты или отладку и пираты ее просто вкючают. В крестоносцах именно тот случай.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4963 : 19 Сентябрь 2016, 08:12:23 »
Значит, в одном случае пираты просто хакнули ром, а в другом - включили чит через отладку.

Добавлено позже:
Да, кстати. Хотелось бы узнать, когда вышла первая игра на Famicom? Я знаю, что игры разрабатывались ещё до официального выхода самих консолей (как та же Final Fight была выпущена в 1989 году, за два года до официального выхода SNES). Совсем недавно я нашёл игру BurgerTime, разработанную ещё в 1982. Так когда вышла первая игра на Фамиком?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 08:19:52 от lancuster »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4964 : 19 Сентябрь 2016, 09:05:13 »
lancuster, очень много ранних игр изначально делались не для консолей, но позднее туда перебравшихся в качестве сериалов. Final Fight, Donkey Kong, Adventure Island, Batlle city, Contra, Double Dragon и пр. - все эти игры прочно ассоциируются у нас с приставкой Денди - но изначально они вообще не задумывались для выхода на консолях. Особенно много аркадных и прочих портов на приставке от Сега.
Первой игры на Фамиком собственно не существует. Когда приставка вышла в 1983 году, для нее одновременно существовало 3 игры -  Donkey Kong, Donkey Kong Jr. и Popeye - все порты с аркадных автоматов.
Именно благодаря портам с игровых автоматов приставки стали набирать популярность, потому что игровые автоматы стояли чуть ли не в каждом магазине Японии и Америки. Представьте ситуацию, когда ты тратишь свои четвертаки с трудом накопленные, чтобы поиграть 10-20 минут в магазине, и тут выходит приставка, позволяющая тебе играть в ту же самую игру, но не платя каждый раз деньги, и даже не выходя из дома ) Бум был обеспечен.
Если порты на более слабые приставки (Атари 2600) приходилось сильно урезать, чтобы перенести, но именно Famicom обладала достаточной мощностью, чтобы можно было переносить игры без потери качества) Для своего времени Фамиком был зверь-машиной.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 09:14:12 от Xerox »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4965 : 19 Сентябрь 2016, 10:32:36 »
А как же Время Бургеров 1982 года? Тоже порт с аркадного автомата?

Добавлено позже:
К слову. Ты говорил, что как-нибудь возьмешься за улучшение плохих официальных игр. Как насчёт Логова Дракона? Ускорить движение игрока, прыжки, ползки, урезать анимацию поворота, чтобы он поворачивался моментально? Уменьшить урон от большинства врагов? А то, знаешь, как-то обламывает доходить до конца уровня и подыхать от удара маленьким камешком...

Добавлено позже:
На ромхакинге лежит один патч, улучшающий игру, но он делает игру с 10 жизнями и бесконечной магией, а этого очень мало.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4966 : 19 Сентябрь 2016, 11:28:25 »
А как же Время Бургеров 1982 года? Тоже порт с аркадного автомата?
Естественно. На Fam он не выходил в 1982 году, я же писал ранее, что первые 3 игры вышли в 1983
Ты говорил, что как-нибудь возьмешься за улучшение плохих официальных игр. Как насчёт Логова Дракона?
Не, пока че то лень) Dragon's Lair тоже кстати изначально вышел на автоматах, правда был совершенно другой игрой - практически шедевром для своего времени) Я ее на 3do проходил

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4967 : 19 Сентябрь 2016, 11:35:48 »
Да это я знаю. Видел обзор Критика.
Кстати, Дон Блут объявил о выпуске мультфильма по этой игре. Правда, я понятия не имею, откуда он возьмет 70 миллионов долларов на его создание... :)

Оффлайн Melodia

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4968 : 19 Сентябрь 2016, 13:20:35 »
http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=564&ac=0&Itemid=78
хмм, у меня именно такая и была на железе. Да и у знакомых тоже. Что-то казалось неправильным в этом)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9458
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4969 : 19 Сентябрь 2016, 15:39:39 »
А как же Время Бургеров 1982 года? Тоже порт с аркадного автомата?
открой для себя америку - в то время (80е-90е), в большинстве своем игры делались для автоматов, и лишь спустя какое-то время, может быть, портировались и на консоли и/или компьютеры.

да и консоли и домашние компы как таковые позиционировались как "железка чтоб играть в аркадные игры дома и дешево", качество понятно было совсем не то - часто и грофон и музон лишь напоминали оригиналы, и контент тоже приходилось урезать (вспомним Final Fight),
но чо вы хотели ? кушайте дешевое говнецо, и народ жрал, аж за ушами трещало :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4970 : 19 Сентябрь 2016, 20:06:33 »
Цитата: lancuster
Совсем недавно я нашёл игру BurgerTime, разработанную ещё в 1982. Так когда вышла первая игра на Фамиком?
В очередной раз погуглил бы, чем глупо вопросы ставить.
* CaH4e3 устало:
Год, написанный на титуле - это в общем не год выхода той или иной игры. В общем случае это год, когда паблишер решил игру опубликовать. Ее могли делать и за два года до этого и еще год после, а на экране останется именно год, когда пришел паблишер. До кучи конторы, которые сами делали и сами публиковали свои игры, типа вот нинтенды, датаиста или сеги, могли писать в т.ч. год первого издания этой игры вообще. Вот в случае с бургер таймом это год выхода аркадной версии за копирайтом датаиста. А на денди она вышла в 1985ом. Некоторые пишут подряд дату первого издания вообще, хоть на аркаде, и последующих перерелизов, включая текущий на данной консоли. Потому у сеги и нинтендо можно аж по три даты видеть.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4971 : 20 Сентябрь 2016, 09:38:40 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4972 : 20 Сентябрь 2016, 17:39:27 »
Вот, Ланкустер, тут чел один начал писать Учебник по ромхаккингу NES, не знаю, может тебе пригодится. Может и ты туда чего тоже внесёшь.
Было бы хорошо, чтоб и он внёс туда свои 5 копеек ;).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4973 : 20 Сентябрь 2016, 18:41:40 »
Вот, Ланкустер, тут чел один начал писать Учебник по ромхаккингу NES, не знаю, может тебе пригодится. Может и ты туда чего тоже внесёшь.
Было бы хорошо, чтоб и он внёс туда свои 5 копеек ;).
Я бы, может, и взялся, если бы:
а) вы перестали коверкать мой ник или хотя бы научились нажимать на ник, чтобы ответить
и б) если сами отнесетесь к этому серьезно. Хотя я лично полагаю, что если я начну описывать то, что знаю - Санчез или облолкает всё написанное или тупо отстранится от участия (что в принципе одно и то же).
Спроси того же mr.gamer , хочет ли он менять своё отношение ко мне, например. Или же спроси у себя, изменится ли твоё мнение, если я поделюсь своими знаниями с остальными... :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4974 : 20 Сентябрь 2016, 18:58:58 »
ланкустер, свет несущий лол но мы его не достойны. ты может и взялся бы, но ты же все равно ничего не умеешь, чего тебе рассказывать то лол как yy-chr пользоваться?
я могу дать один универсальный совет по "ромхакингу", что бы вы под этим не подразумевали: берете дизассемблер, раскладываете игру по полочкам, даете читаемые осмысленные имена переменным (естественно определенные по реверсу и дизасму) и потом читаете книгу о том, как игра работает и в каком месте у нее что и как происходит. а тогда любой хак становится элементарным. я уж не говорю о том, что вносить изменения в игру становится тривиальной задачей, если ваш асмовый исходник будет еще и пересобираться. ну это врядли уже, конечно... если уж у того же ланкустера вопросы возникают по совсем идиотским вещам...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4975 : 20 Сентябрь 2016, 19:20:23 »
Санчез, проблема в том, что так, как ты делаешь, будут поступать единицы. Новичкам такое не под силу.
Это ты привык препарировать игры. Мы же обходимся стандартными инструментами - пинцетом, йодом и ватно-марлевой повязкой. :lol:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4976 : 20 Сентябрь 2016, 19:23:14 »
Вот потому все ваши хаки - говно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4977 : 20 Сентябрь 2016, 19:27:15 »
Вот потому все ваши хаки - говно.
Вспоминаю реплику Нагиева из "Самого лучшего фильма": "Вы все - говно!". :lol:
Скажи, а Кеня случайно не твой внебрачный сын, или внук? Уж больно одинаково вы оба выражаетесь. :D

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4507
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4978 : 20 Сентябрь 2016, 19:29:44 »
Не, ну чисто просто интересно стало. CaH4e3, можно заценить твой лучший хак?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4979 : 20 Сентябрь 2016, 19:34:08 »
Не, ну чисто просто интересно стало. CaH4e3, можно заценить твой лучший хак?
Он уже его выложил. Рыбакоп 3 называется, лолъ. :D

Добавлено позже:
Вообще, не понимаю эту дурацкую привычку: заходить в тему, чтобы тупо писать "все хаки - говно, а я такой молодец". Больше походит на новый вид садомазохизма: посещать темы, чтобы удовлетворять своё непомерно раздутое эго. :D