А я скажу, что нет ничего плохого в переработке механики оружия, если игра будет под это заточена. Вот автор захотел сделать такую игру с механикой, отличной от Контры. Только этим автор ничего не фиксит из оригинала, он просто делает свою игру. Другую игру. Пока что получается средне. Оружие ослаблено, а враги сделаны толще. Ну и режим Хард в текущем виде - это просто какуля.
Плохово ничего нет, но как и любом хаке, тут взято то, что сделано изначально и в "миксере" замешано.
Хотите переработать оружие? Так нужно серьезно настраивать баланс, между жирностью врагов, дизайном и огневой мощью оружия и игровыми ситуациями. А это ппц как не просто, сделать так, чтобы играть было интересно всем, а не паре задротов, которые постримят пару уровней из игры и забудут про эту поделку.
Почему бы кардинально не переделать F оружие? В данном хаке оно слабое и бесполезное.
Стандартная пукалка не должна быть слабой, но должна стрелять по одной пуле от нажатия кнопки (и с некоторым ограничением на количество пуль на экране). Мэчин ган уже к её огневой мощи прибавляет рэпид файр и большее количество пуль. Не хотите как в оригинале? Так сделайте мэчин ган совсем другим оружием.
Вас смущает большой разброс S оружия? Уменьшите количество разбрасываемых пуль с 5ти до 3х.
В оригинале L хорошо сбалансирован с укороченным огнем при рэпид атаке.
Помимо R убыстрения, можно придумать иконку X, которая увеличивала бы огневую мощь любого оружия, делая бы из него что то новенькое, но допустим действующее только 20 секунд.
Не делайте врагов жирнее, чем они были в оригинале. Жирность врагов там идеально сбалансирована так, чтобы игрок потратил не много времени на зачистку, чтобы геймплей был быстрым. Это аркада, ран н ган, тут нужно двигаться постоянно и только поэтому тут враги постоянно выбегают рандомно с разных мест и за счет этого достигается сложность. А вы пытаетесь подкрутить сложность не там где нужно, ломая саму суть жанра.
Работайте над дизайном уровней. Не делайте их похожими на пазл, перегружая их огнями, трезубцами, лабиритном. Скилловый игрок должен быстро пробегать уровень, не останавливаясь постоянно. 5 новых, креативных экранов-ситуаций на уровне с интересным лвл дизайном будет предпочтительнее скучному удлинению всего уровня в 2 раза.
Если пытаетесь привнести новое оформление, то это тоже нужно делать с умом. То что находится по бокам 4го уровня, так и осталось для меня загадкой.
Добавьте новую музыку на VC6.
Проект амбициозный, но пока очень далек от толковой поделки.