Автор Тема: [NES] Contra - Heart of Galuga  (Прочитано 5397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« : 29 Май 2025, 13:39:03 »


Хак был сделан на основе японской версии, переведенной на русский язык от Chief-Net. Хак включает в себя разнообразный подход к геймдизайну и более продолжительный игровой процесс за счет расширенных уровней, имеет измененный геймплей и многое другое

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


Более подробный список изменений можно узнать в самом архиве.
По вопросам вы можете обращаться в этой теме или написать мне в дискорде: мой никнейм dimelnex
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 15:15:23 от Devilmeat »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3603
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #1 : 29 Май 2025, 13:40:59 »
Devilmeat, круто
попробуем

Онлайн Игрок6310

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #2 : 29 Май 2025, 14:19:22 »
А вы можете в эту контору добавить 3 и 4 игрока ?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8852
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #3 : 29 Май 2025, 14:21:34 »
Devilmeat, Спасибо, это мы попробуем!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3337
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #4 : 29 Май 2025, 14:59:51 »
Поиграл немного и удалил. Какие-то странные нынче ромхакеры стали. Не улучшают а ухудшают и без того хороший гемплей  :lol:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #5 : 29 Май 2025, 15:25:56 »
стрельба была изменена и теперь каждое оружие имеет свою уникальность. Также для таких оружий, как винтовка, F и S появилась возможность стрелять через обычную кнопку B, зажав на нее. Для оружия L появилась возможность стрелять нормально через турбо-кнопку. L+R может пробивать большинство целей насквозь;
То, что теперь нельзя для быстрой стрельбы нажимать вручную В сильно игру портит. Ощущения как от древнего Java порта для кнопочных телефонов, где персонаж всегда стрелял автоматически с одинаковым темпом.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #6 : 29 Май 2025, 15:58:33 »
Более подробный список изменений можно узнать в самом архиве
А герои заменены на тянок?

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2586
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #7 : 29 Май 2025, 17:17:30 »
А мне хак понравился! Особенно некоторые места в уровне с падающими камнями, где надо вверх двигаться. И вообще то, что уровни стали длиннее, круто!

Дождь прикольный, на его фоне труднее заметить пули, что усложняет прохождение!

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5357
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #8 : 29 Май 2025, 18:17:46 »
А герои заменены на тянок?
Это в Contra Gender Swap https://www.romhacking.net/hacks/8989/.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #9 : 29 Май 2025, 19:11:37 »
Верните обычный огонь обратно, изверги. А то обе кнопки по сути корявый турбоогонь.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8852
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #10 : 29 Май 2025, 19:13:17 »
Мне, пока что, понравилось только на уровне сложности Нормал, на Харде не понравилось вообще. Ковыряние снайперов по которым шесть выстрелов из автомата и которые стоят на каждом шагу - это не контра от слова совсем.


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #11 : 29 Май 2025, 20:37:02 »
Это в Contra Gender Swap
Я понимаю, но теперь всем хакам надо эти спрайты)

Добавлено позже:
Это в Contra Gender Swap
Она усложнена там? Я 2 часа траил, чтобы пройти. Жопа сгорела от количества солдат

https://vk.com/video-148378667_456239911
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2025, 21:52:57 от ghostdog3 »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1418
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #12 : 30 Май 2025, 16:02:13 »
Поиграл на консоли.
Зачем у некоторых врагов стало больше HP? Снайперы сдыхают с 2х попаданий...бред. Начальное оружие стреляет через одно место, берем мэчин ган, начинаем стрелять как поносом. Стрельба вся сломана, зачем было ее трогать? Все это превращает игровой процесс в дрочку пикселей.
Оружие "F" просто бесполезно, наносит минимальный урон с кривыми попаданиями, но зато может уничтожать мины! Круто, но фишек, связанными с минами на уровнях мало. Беру лазер с рэпидом, потом меру файр и рэпид пропадает, нужно брать его заново...
Понравилось что жизней на уровнях много и за очки их дают.

Уровни супер затянуты. Лвл дизайн посредственный и поэтому постоянно думаешь, когда уже уровень кончится. Есть несолько мест во всей игре, где прям дизайн интересный, но основное время ничего особенного. Пушки, кристаллы на уровнях 2,4, очень жирные. Враги стреляют по 3 пули и если без прокачки, то будешь постоянно акробатикой заниматься. На 4м уровне с боков дорисованы какие то элементы с электричеством, которое ни куда не идет и ни к чему не конектится...  В пятом уровне понравились летящие снежинки. Он наверное один из самых интересных получился, но все же, опять сильно затянут. В шестом уровне с огнями явно перебор, вся и без того "урезанная" динамика игры теряется тут. В седьмом уровне босс интересно реализован, но слишком "жирный". Восьмой уровень длиннющий, еще и с бесящим лабиринтом, а-ля Супер Марио.

Игра пройдена с сейв стейтами, поскольку, хоть как то интересно в это играть, если у тебя "L+R" из оружия. Только в таком случае не нужно выпускать сто пуль в каждое препятствие и геймплей стремится к оригинальной игре.

В итоге имеем очередной гхак, весящий в 2 раза больше оригинального рома, на крутом мапере, возможности которого в музыкальном плане даже не задействованы. И если посмотреть в целом, то ради нового лвл дизайна и удлинения уровней, в это можно было бы играть, но "жирные" враги и поломанная физика стрельбы, убивает всякий интерес к этой поделке. Играть в это будет интересно самому автору хака и возможно Кинаману, для контента. Всем остальным играть в хак с бабами  :lol:

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #13 : 30 Май 2025, 18:23:52 »
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала. Приведу пример с орига:
1. Стрельба в упор через турбо B с винтовки быстрее уничтожала объекты, нежели M-ка, а М-ку, судя по прохождениям от разных людей, игнорили ее, если в руках была винтовка. То есть Mка была попросту самым слабым оружием
2. Также не очень логично, когда с винтовки, F и S стреляешь в упор через ту же турбо-кнопку, и оружие превращалось в пулемет. Это бред, для этого кд выстрелы и были сделаны
3. Вернуть обычный огонь? То есть вернуть все как было и был интерес брать только одну S-ку, которая и так имбовала по сравнению  другими оружками? L-ку чтоб была еще отстой, как в оригинале, да?
4. В современных играх жанра "Беги и стреляй" нет турбо, ты просто зажимаешь кнопку и оно стреляет само, в хаке также: через обычную кнопку B и турбо стреляет одинаково. B зажимаешь и мешить не обязательно - это стало намного удобнее, меньше износа кнопки, если играть на геймпаде и без турбо
5. S-ка при множественных выстрелах созвала уже какой-то напор из шланга, что крайне некрасиво вылетали пули. И в хаке она теперь не имбует уже по цели на дальней дистанции, если целей не много на большом радиусе поражения
6. F и винтовка в хаке на данный момент наносят урон х2. Если бежать с F-кой и стрелять, то она создаст больше пуль на экране и поразит намного больше дамага
7. "Ковыряние снайперов по которым шесть выстрелов из автомата и которые стоят на каждом шагу - это не контра от слова совсем" - да, это не Контра, это - Ветеран)

Ну и к заключению: версия, надеюсь, не последняя, будем балансить дальше

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4766
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #14 : 30 Май 2025, 18:31:25 »
3. Вернуть обычный огонь? То есть вернуть все как было и был интерес брать только одну S-ку, которая и так имбовала по сравнению  другими оружками? L-ку чтоб была еще отстой, как в оригинале, да?
В хаке тоже только S и L имеют смысл, М и F как были неудобным говном, так и остались. Только теперь ещё и стандартная пукалка мало применима. Делайте тогда F из Super C.

B зажимаешь и мешить не обязательно - это стало намного удобнее, меньше износа кнопки, если играть на геймпаде и без турбо
Геймпады нормальные используйте, у меня на дуалшоках всё нормально играется в такие игры без турбокнопок.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #15 : 30 Май 2025, 18:42:49 »
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала.
Если не пользоваться турбо-кнопками (которые как раз ломают геймплей, тот, каким он был задуман), то получается вполне себе нормально.

- M-ка - единственное оружие в игре, из которого можно стрелять с зажатием кнопки атаки. Machine Gun как-никак. Это его главная фишка, тем оно и хорошо. За счёт автоматики пули из ствола вылетают быстро;

-L-ка выстреливает длинным мощным лазерным лучом, сносящим всех мелких врагов на пути, достаточно мощным. Оружие специфическое, но не такой ужас, как описывают игроки, любящие турбо-кнопки:

-С F- кой нет такого, что вот ты стреляешь, и, пока пули с экрана не улетят, ты беззащитен. Потому что выпускает по одному выстрелу одним нажатием кнопки;

-S-ка - имба, но не такая, как с турбо. Постоянно жмешь на кнопку, летит россыпь пуль, не все из которых попадают в цель.

В общем, ставить в вину игре то, что ее ломает контроллер, под который она геймплейно не затачивалась, несколько странно.

По поводу хака. Сам не играл, но, судя по отзывам, в нем попытались починить то, что не было сломано. Ну, и вышло спорно в лучшем случае.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 723
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #16 : 30 Май 2025, 19:06:14 »
Сам не играл, но, судя по отзывам, в нем попытались починить то, что не было сломано. Ну, и вышло спорно в лучшем случае.
Похоже на стандартную болезнь многих хаков, переработка баланса ради усложнения, и прочая сложность ради сложности.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8852
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #17 : 30 Май 2025, 19:25:52 »
А я скажу, что нет ничего плохого в переработке механики оружия, если игра будет под это заточена. Вот автор захотел сделать такую игру с механикой, отличной от Контры. Только этим автор ничего не фиксит из оригинала, он просто делает свою игру. Другую игру. Пока что получается средне. Оружие ослаблено, а враги сделаны толще. Ну и режим Хард в текущем виде - это просто какуля.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #18 : 30 Май 2025, 20:58:03 »
S-ка - имба, но не такая, как с турбо. Постоянно жмешь на кнопку, летит россыпь пуль, не все из которых попадают в цель.
Как раз с турбо она перестает быть имбой. Теряет рассыпучесть, в основном по прямой начинает стрелять. Больше россыпь именно при однократных нажатиях.


Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2344
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #19 : 30 Май 2025, 21:46:49 »
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала.
Балансить тоже нужно с умом. Куда приятнее бы было для игроков, если балансить в сторону того, чтобы плохое оружие стало лучше. А не опускать хорошее до плохого.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #20 : 30 Май 2025, 21:59:09 »
Балансить тоже нужно с умом. Куда приятнее бы было для игроков, если балансить в сторону того, чтобы плохое оружие стало лучше. А не опускать хорошее до плохого.

будем балансить дальше

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7109
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #21 : 30 Май 2025, 22:01:40 »
Как раз с турбо она перестает быть имбой. Теряет рассыпучесть, в основном по прямой начинает стрелять. Больше россыпь именно при однократных нажатиях.
Но можно, когда россыпь сужается, отпустить турбо, а потом снова нажать. И будет имба имбой.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1418
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #22 : 01 Июнь 2025, 10:09:49 »
А я скажу, что нет ничего плохого в переработке механики оружия, если игра будет под это заточена. Вот автор захотел сделать такую игру с механикой, отличной от Контры. Только этим автор ничего не фиксит из оригинала, он просто делает свою игру. Другую игру. Пока что получается средне. Оружие ослаблено, а враги сделаны толще. Ну и режим Хард в текущем виде - это просто какуля.
Плохово ничего нет, но как и любом хаке, тут взято то, что сделано изначально и в "миксере" замешано.

Хотите переработать оружие? Так нужно серьезно настраивать баланс, между жирностью врагов, дизайном и огневой мощью оружия и игровыми ситуациями. А это ппц как не просто, сделать так, чтобы играть было интересно всем, а не паре задротов, которые постримят пару уровней из игры и забудут про эту поделку.

Почему бы кардинально не переделать F оружие? В данном хаке оно слабое и бесполезное.
Стандартная пукалка не должна быть слабой, но должна стрелять по одной пуле от нажатия кнопки (и с некоторым ограничением на количество пуль на экране). Мэчин ган уже к её огневой мощи прибавляет рэпид файр и большее количество пуль. Не хотите как в оригинале? Так сделайте мэчин ган совсем другим оружием.
Вас смущает большой разброс S оружия? Уменьшите количество разбрасываемых пуль с 5ти до 3х.
В оригинале L хорошо сбалансирован с укороченным огнем при рэпид атаке.
Помимо R убыстрения, можно придумать иконку X, которая увеличивала бы огневую мощь любого оружия, делая бы из него что то новенькое, но допустим действующее только 20 секунд.

Не делайте врагов жирнее, чем они были в оригинале. Жирность врагов там идеально сбалансирована так, чтобы игрок потратил не много времени на зачистку, чтобы геймплей был быстрым. Это аркада, ран н ган, тут нужно двигаться постоянно и только поэтому тут враги постоянно выбегают рандомно с разных мест и за счет этого достигается сложность. А вы пытаетесь подкрутить сложность не там где нужно, ломая саму суть жанра.

Работайте над дизайном уровней. Не делайте их похожими на пазл, перегружая их огнями, трезубцами, лабиритном. Скилловый игрок должен быстро пробегать уровень, не останавливаясь постоянно. 5 новых, креативных экранов-ситуаций на уровне с интересным лвл дизайном будет предпочтительнее скучному удлинению всего уровня в 2 раза.
Если пытаетесь привнести новое оформление, то это тоже нужно делать с умом. То что находится по бокам 4го уровня, так и осталось для меня загадкой.

Добавьте новую музыку на VC6.

Проект амбициозный, но пока очень далек от толковой поделки.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1877
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #23 : 01 Июнь 2025, 20:14:23 »
Автору ремастера желаю успехов в дальнейшем (вдруг подобный и на Супер Си будет в будущем).
Уровни стали длиннее, враги умнее. Игра стала требовать использовать свой мозг по назначению.
Понравился редизайн самого слабого оружия в игре. Так же понравился нерф самого имбаллансного.
Огнемет немного странноват. Может стоит на F+R сделать пробивание сквозь стену для смены приоритета с S-ки?
Вижу много негатива в сторону работы автора. Советую выложить на зарубежных форумах. Уверен 85% отзывов будут крайне положительными.
СНГ-аудитория сама требует баллансировки в плане оценок чего-либо (:

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5357
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #24 : 02 Июнь 2025, 01:35:50 »
Вы можете исправить баг оригинала с тайлом у врага Bundle (до и после исправление):
В вашем файле изменить 29F94: 04 (было FC). Также для оригинальных ромов: (U) 7AFB, (J) 9F94, (E) 7AAA.

К слову, я не слежу, но похоже на NES не так много игр (новых или хаков) типа Contra (Run'n'Gun) с полностью новыми уровнями, врага и т. п. Пираты делали. С другой стороны всё равно получится похоже.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8852
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #25 : 02 Июнь 2025, 02:07:02 »
Sharpnull, А в чем баг? С виду просто спрайты разные.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5357
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #26 : 02 Июнь 2025, 02:39:18 »
А в чем баг? С виду просто спрайты разные
На скриншотах один и тот же метаспрайт (весь Bundle), только в оригинале по ошибке смещён один спрайт (которые 8x16 px), поэтому челюсть в пузе. Вот скриншот, где я выделил этот спрайт, он сливается с пузом:

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1418
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #27 : 02 Июнь 2025, 10:39:59 »
СНГ-аудитория сама требует баллансировки в плане оценок чего-либо (:
На западе, к отсталым относятся со снисхождением, поэтому они считают себя там нормальными и даже могут получить главную роль в крупном фильме. У нас говорят правду и на нее способны не обижаться только сформированные личности. От идентичности "кто ты", будет зависеть, где тебе комфортней жить.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #28 : 02 Июнь 2025, 10:45:24 »
Просто смешно) Из-за дешевого хака тут уже драться готовы) И отсталыми обвиняют и в аудитории требующей балансировки)))

Чел просто сделал хак, коих сотни, на которых все равно большинству плевать. Вот бы сейчас обижаться или спорить из-за этого. Ладно бы, полноценная самостоятельная игра была. Но тут хак)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4358
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #29 : 02 Июнь 2025, 12:22:26 »
Просто смешно) Из-за дешевого хака тут уже драться готовы) И отсталыми обвиняют и в аудитории требующей балансировки)))

Чел просто сделал хак, коих сотни, на которых все равно большинству плевать. Вот бы сейчас обижаться или спорить из-за этого. Ладно бы, полноценная самостоятельная игра была. Но тут хак)
А я уверен, что даже если он исправит все то, что тут написали, играть в этот хак они не будут