_____________________________
Contra - Heart of Galuga [v1.1] (05.08.2025)
_____________________________
-----------------------------
Геймплей, графика и уровни:
-----------------------------
- изменена расстановка объектов в большинство местах;
- сделаны некоторые правки, изменения и улучшения по левел-дизайну в определенных местах;
- скорость анимации взрыва значительно увеличена, примерно как в Super C;
- скорректирована скорость уничтожения моста на 1м уровне. При быстрой анимации взрыва мост взрывался за секунды и не было возможности перебраться через него;
- спрайты разрывных бомб теперь мерцают (спасибо PacnyTHuk'у!);
- можно стрелять за экраном (спасибо PacnyTHuk'у!);
- водопад двигается, как в оригинале (кому-то режет глаза быстрая анимация);
- перерисовка снежков на 5м уровне;
- на 5м уровне потолочные стены в больших пещерах теперь выделяются;
- перерисовка платформ на 6м уровне и анимирована полоска на больших платформах;
- на 6м уровне поправлены некоторые виды платформ, что теперь можно стоять на них у левого края;
- на 6м уровне добавлены предупреждающие подсказки перед огнями;
- правка спрайта для приза-медали;
- дракон Ява на 8м уровне имеет другую палитру.
-----------------------------
Оружия и призы:
-----------------------------
- винтовка стреляет в 2 раза скорострельней, но урон понижен;
- F, F+R, S стали немного скорострельней;
- приз B при взятии дает яркое мерцание нейтральных цветов персонажу для лучшей видимости эффекта;
- приз B имеет постепенное наращивания скорости мерцания в зависимости от истечения эффекта (спасибо PacnyTHuk'у!);
- количество пуль на экране для винтовки и F понижено с 8ми до 5ти;
- при взятии того же самого оружия дают 2500 очков (спасибо PacnyTHuk'у!);
- при взятии R, если в руках уже прокачанное оружие, дают 5000 очков (спасибо PacnyTHuk'у!).
-----------------------------
Враги и боссы:
-----------------------------
- выполнен ребаланс энергии объектов, врагов и некоторых боссов на обеих сложностях;
- в некоторых местах активирован / отключен автоспавн врагов;
- небольшой фикс оригинала со спавном солдат, когда рандомится спавн сразу трех солдат. Теперь они не выходят все с одного края экрана толпой, а по очереди с разных краев (спасибо PacnyTHuk'у!);
- увеличен интервал между выстрелами пушек на 1 и 3 уровнях на сложности "Контра";
- 2й босс немного реже атакует большими пузырями;
- увеличен интервал между выстрелами разрывных бомб у врагов, находящиеся в воде, на сложности "Ветеран";
- изменен баланс таймера у танков на 5 уровне;
- из 5 босса вылетают на разной скорости тарелки, когда они летят в разные стороны экрана, чтобы на сложности "Ветеран" они соприкасались друг с другом ровно под боссом;
- на 7м уровне механические руки, которые начинают действовать при сближении игрока, срабатывают раньше;
- фикс координата спрайта в одной из анимации врага Bundle (спасибо Sharpnull'у за нахождение бага!);
- дракон Ява на 8м уровне на сложности "Ветеран" открывает рот по скорости, как на нормальной сложности;
- коконы выпускают лицехватов с чуть большим интервалом времени.
-----------------------------
Другое:
-----------------------------
- на сложности "Ветеран" дают больше очков. На сложности "Контра" очки за некоторых объектов остались без изменения;
- возвращен звук урона по камням на 3м уровне;
- возвращен чит-код Конами на 30 жизней и добавлен звук ввода (можно узнать внутри архива) (спасибо PacnyTHuk'у!);
- сделан новый чит-код и добавлен звук ввода для хардкорного режима, где со старта игры 1 жизнь и нет продолжений (можно узнать внутри архива) (спасибо PacnyTHuk'у!).