Автор Тема: [NES] Contra - Heart of Galuga  (Прочитано 12011 раз)

varezhkin и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2474
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #90 : 09 Июль 2025, 23:18:44 »
можно с сейва перед уровнем начинать
Какие сейвы? Это ещё хуже турбо кнопок. :debile:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #91 : 09 Июль 2025, 23:29:14 »
Какие сейвы? Это ещё хуже турбо кнопок. :debile:
Какая разница, если конты бесконечные?  -_-

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2474
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #92 : 09 Июль 2025, 23:38:13 »
Какая разница, если конты бесконечные?  -_-
Нарушение задумки автора про продолжительный игровой процесс. Если не получилось пройти за один присест, то на следующий нужно начинать сначала, а не с сейва. ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #93 : 09 Июль 2025, 23:56:21 »
Нарушение задумки автора про продолжительный игровой процесс. Если не получилось пройти за один присест, то на следующий нужно начинать сначала, а не с сейва. ;)
Не, постоянно заново я проходить точно не буду. А бесконечные конты почти приравниваются к паролям. Если бы они были изначально в игре, то так и остались бы.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #94 : 10 Июль 2025, 00:13:40 »
Какая разница, если конты бесконечные? 
Мне казалось что замысел абсолютно всех ран энд ганов в 8-16 битную эпоху заключался в полном прохождении за один присест.
А конты да, хоть бесконечные - не имеет значения. Но сейвы - это точно лишнее. Вся штука в сложности, и запоминании при условии возможности воспроизвести полученные навыки за одну игровую сессию. Тут не творческая задумка, тут весь жанр так задумывался изначально. Это уже потом все упростили для казуалов. Спустя лет 15, не раньше.

Добавлено позже:
Я параллельно НФС Мост Вантед 2005 года прохожу (5 место в ЧС), который в целом меня сильно разочаровал. Если это одна из лучших игр серии, то хорошо, что я эту серию обходил стороной. 
А что не так с NFS Most Wanted 2005?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #95 : 10 Июль 2025, 00:24:37 »
А что не так с NFS Most Wanted 2005?
Однотипность трасс, бессмысленность прокачки, лютый кетчуп ИИ. А главное, это вакханалия с копами, а не гонки. И сюжет только в самом начале и конце, а так всю игру кормят дешёвыми пейджерскими писульками. Та уж лучше в то время было в TOCA Race Driver 2/3 гонять. Они по всем названным пунктам оказались лучше.

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #96 : 18 Июль 2025, 05:07:11 »
modified game mapper from VRC2 / VRC4 to VRC6. Is it possible to cut some of the music and keep the VRC2 intact?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1097
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #97 : 18 Июль 2025, 09:31:43 »
Хак шикарный.
Теперь о недостатках.
1. Баланс оружия. Если дополнительным оружием (M,S и прочие) играется комфортно, а после смерти сбрасывается на дефолтное, которым практически невозможно убивать массово врагов. 4 уровень (вид сзади) прошёл весь без единой смерти, на боссе один раз ошибся, умер и оружие сбросилось до дефолта, в итоге слил все жизни только из за убогой дефолтной пушки.
На мой взгляд дефолтным нужно делать М, т.к. сложность у игры повышена, и оружие стартовое нужно уже мощнее, а не из оригинала, т.к. там и сложность меньше. В общем, нужна переработка дефолтного оружия.

Какие можно внести дополнения для улучшения баланса игры:
Второе. Сделать бонус (U от "Upgrade"), который улучшает оружие, что то наподобие R, но только для оружие. Для F например шарики больше сделать, или один круг больше, другой внутри меньше.
Третье. При смерти оружие откатывается до 1 уровня усиления.
Четвёртое - два слота оружия.
Пятое. Неуязвимость как расходуемый бонус, который можно включать в любое время (например бомбы из СНЕС).
Шестое. Бомбы из снес.
Седьмое. Добавить новое оружие., например F из суперконтры.
Восьмое. В положении "лежа" можно менять направление кнопками лево-право не вставая.
Девятое. Когда берешь неуязвимость, время его окончания всегда сюрприз, не знаешь когда оно закончится. Добавить звук неуязвимости, который при окончании времени неуязвимости будет меняться, или добавить мигание персонажа, которое сводится к нулю (очень медленное мигание), при окончании действия неуязвимости.

В общем с такой сложностью нужно в корне пересматривать механику игры. А то получился Франкенштейн, взяли механику оригинала, накрутили сложность и уровни, и играйте в это как хотите.
Играешь, умер и впереди нет оружия - ресет. Сдох на боссе без оружия - ресет. Потому что дефолтом просто не вывезти. По игре много умираешь из-за высокой сложности. Тогда игру нужно сразу позиционировать как боши. Типо ультрахардкор)
P.S. Дошел до 6 уровня.

P.S.S Оффтоп: что контра, что гонки игры вообще не про сюжет. Играйте в РПГ  ;)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2025, 13:28:48 от MaxWooD »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #98 : 18 Июль 2025, 10:44:03 »
MaxWooD, не совсем понял про недостатки. Первый пункт - всё понятно, ты говоришь про баланс оружия, но в других пунктах ты предлагаешь абсолютно новые вещи. Недостатки в чем? В отсутствии всего этого?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2025, 11:09:55 от Mad »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #99 : 18 Июль 2025, 11:04:50 »
Прошу проверить, правда ли, если взять оружие, которое уже есть, то сбрасывается ускорение?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1097
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #100 : 18 Июль 2025, 13:26:13 »
Первый пункт - всё понятно, ты говоришь про баланс оружия, но в других пунктах ты предлагаешь абсолютно новые вещи.
Остапа понесло... Сначала недостаток, потом предложения по улучшению игры пошли. Отредактировал пост.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #101 : 18 Июль 2025, 16:53:06 »
Пятое. Неуязвимость как расходуемый бонус, который можно включать в любое время (например бомбы из СНЕС).
Любопытно, что во многих играх неуязвимость активизировалась сразу, хотя по сути это косяк. Тем более если эти бонусы прописаны в конкретных местах, как в Контре - какие-то отдельные места всегда тащатся напролом. И в чём смысл тогда этих мест?

Восьмое. В положении "лежа" можно менять направление кнопками лево-право не вставая.
Много мест, где это надо? моментально лёжа поворачиваться на 180 градусов - смотрится такое слишком тупо и нереалистично.

Девятое. Когда берешь неуязвимость, время его окончания всегда сюрприз, не знаешь когда оно закончится. Добавить звук неуязвимости, который при окончании времени неуязвимости будет меняться, или добавить мигание персонажа, которое сводится к нулю (очень медленное мигание), при окончании действия неуязвимости.
Мы в Утках делали - тоже не вариант. Ну, тут надо включать таймер, и чтобы только за 3-5 секунд до истечения неуязвимости появлялся какой-то звук - это самый действенный способ.

Играешь, умер и впереди нет оружия - ресет.
Полностью согласен. И я понял, что этот хак не хочу проходить, так как он в этом аспекте делает игру в разы хуже. В оригинале был большой косяк в том, что допоружие было бесконечной имбой, а если его теряешь, то тоже можно было чуть ли не Ресет нажимать. А здесь эту разницу возвели в абсолют. Это ненормально. Дефолту надо увеличивать скорострельность, ну а пулемёту увеличивать убойную силу, чтобы он был выгоднее дефолтного. 4-ый уровень с дефолтным оружием - это не игра, а дрочь какая-то... И я вот не хочу делать попытки какие-то.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #102 : 18 Июль 2025, 17:32:34 »
Цитата
Любопытно, что во многих играх неуязвимость активизировалась сразу, хотя по сути это косяк. Тем более если эти бонусы прописаны в конкретных местах, как в Контре - какие-то отдельные места всегда тащатся напролом. И в чём смысл тогда этих мест?
нет гарантии, чтоты сто процентов подберешь бонус. А при игре вдвоем вообще решать надо кто возьмет и как проходить дальше ибо рашить не получится.

Цитата
В оригинале был большой косяк в том, что допоружие было бесконечной имбой, а если его теряешь, то тоже можно было чуть ли не Ресет нажимать.
нет там такого, игра на дефолте проходится. Это не шмап аля Градиус или R-Type.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #103 : 18 Июль 2025, 18:34:26 »
нет гарантии, чтоты сто процентов подберешь бонус. А при игре вдвоем вообще решать надо кто возьмет и как проходить дальше ибо рашить не получится.
Есть и стопроцентная гарантия. И игра на одного. Типа Парк Юрского Периода, Утиные Истории.

нет там такого, игра на дефолте проходится. Это не шмап аля Градиус или R-Type.
Там есть такое, что имбовое оружие бесконечно. Даже среди дополнительного оружия 3 из 4 бесполезны и не нужны. И прибавь сюда полную бесполезность неуязвимости и тем более бомб, которые сразу же уничтожают и так пустой экран. По-нормальному, таких геймдизайнеров надо увольнять.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #104 : 18 Июль 2025, 19:08:28 »
Цитата
Есть и стопроцентная гарантия. И игра на одного. Типа Парк Юрского Периода, Утиные Истории.
а, я только про Контру.
Цитата
Там есть такое, что имбовое оружие бесконечно. Даже среди дополнительного оружия 3 из 4 бесполезны и не нужны. И прибавь сюда полную бесполезность неуязвимости и тем более бомб, которые сразу же уничтожают и так пустой экран. По-нормальному, таких геймдизайнеров надо увольнять.
там всё оружие бесконечно. И ни одно из них не дает гарантию не получить пулю в лоб в каком-нибудь подлом месте. А дальше надо играть с тем, что есть. Объективно там только одно плохое оружие - это F.

Там же оружие не на выбор дается. Что смог взять - с тем и бегаешь. Потерял жизнь - опять надо приспосабливаться к тому, что есть.

Игра не заточена под прохождение только с оружием S. Можно пройти с любым.

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #105 : 21 Июль 2025, 11:23:17 »
Прошу проверить, правда ли, если взять оружие, которое уже есть, то сбрасывается ускорение?

Ускорение R не сбрасывается в этом случае, в отличие от оригинала.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #106 : 25 Июль 2025, 11:17:42 »
Тут лучше дождаться решения Devilmeat'а. Он вроде собирался обновлять хак. Ну или хотя бы высказаться по этому поводу.

Привет, сейчас занимаемся новой версии, и она стала значительно лучше. Дефолт сделал скорострельней, объекты не такие жирные, баланс игры стал легче.

По поводу возвращения оригинальной стрельбы, я бы был не против в качестве опциональности, но, скорее всего, все будут выбирать оригинальный режим стрельбы вместо сбалансированной (на мой взгляд). Но вот если просто убрать задержку между выстрелами у оружия, то в хаке поломается баланс между оружиями, потому что винтовка и F-ка наносят х2 урон в релизной версии. Думайте сами во что это превратится. Да и мне больше нравится именно стрельба в хаке, чем в оригинале, где в ориге приоритете только S, а остальное оружие игнорится. В хаке надо подбирать оружие в зависимости от места, где оно лучше пригодится, подстраиваясь под различные ситуации, а не бежать чисто с одной S.

Ладно, в общем, ждите обнову)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #107 : 25 Июль 2025, 16:50:55 »
Дефолт сделал скорострельней, объекты не такие жирные, баланс игры стал легче.
Звучит, как "сделано лучше" )

В хаке надо подбирать оружие в зависимости от места, где оно лучше пригодится, подстраиваясь под различные ситуации, а не бежать чисто с одной S.
Хм, не знаю, будет ли так заметно, что где надо. В Оригинальной Супер С помню где-то брал S, где-то огнемёт. Насчёт лазера не помню, но пулемёт брал на уровне, где продвигаемся вниз и там надо все наросты расстреливать. Поскольку играл без турбо кнопок, то пулемёт вроде как полезнее. А на последнем уровне огнемёт однозначно удобнее S, особенно там, где потолок опускается - появляющихся над потолком тварей легко заранее уничтожать "рикошетом".

Ну а чтоб в хаке так было заметно, сильно не замечал. Может на более поздних уровнях.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #108 : 05 Август 2025, 16:38:25 »
Всем привет! Новую версию выкатили, можно играть. Приятной игры!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2474
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #109 : 05 Август 2025, 18:29:07 »
Новую версию выкатили, можно играть.
Новая версия прям сразу заметно приятнее играется. :thumbup:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #110 : 06 Август 2025, 23:21:09 »
Всем привет! Новую версию выкатили, можно играть. Приятной игры!
Прошел версию 1.1. Игра стала огонь! Главные косяки, типа невозможности стрельбы из за экрана были пофиксены, левел дизайн чутка переделан в более внятный. Играется гораздо приятней и проходится быстрей. Осилил за 2 часа 4 минуты, очень много слил на уровне Фабрика, которая с вагонетками. Дизайн там, конечно, замороченный. Плюс есть одно место, где нельзя пройти без потери если расстрелял или пропустил выезжающую с верхней платформы вагонетку. Автору спасибо, хак стал гораздо лучше!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1029
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #111 : 08 Август 2025, 20:40:20 »
Только что прошёл новую версию хака, отличная работа! :thumbup: Теперь играть стало гораздо приятнее. Прошёл на сложности “Контра” за 1 час 11 минут, а смертей у меня было всего 23.

Может быть, потом попробую ещё пройти на сложности “Ветеран”. :) Ещё раз спасибо за этот классный хак.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #112 : 09 Август 2025, 00:28:21 »
Так, скачал попробовать и сразу же вопрос - почему у дефолтного оружия пули летят до конца экрана? Ведь оно тем и было хуже пулемёта, что пули летели лишь до середины.  :-\

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #113 : 09 Август 2025, 01:06:05 »
Kinbeas, Тебе следует почаще играть в Контру   :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #114 : 09 Август 2025, 01:20:30 »
Mad, ну да. Это только в Контра Форс такое было.  :)
Я пока сильно не заседал. Дошёл до пятого уровня, и там побегал. Дизайн - моё почтение. Бодро играется!  :thumbup:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9004
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #115 : 09 Август 2025, 02:29:15 »
Mad, ну да. Это только в Контра Форс такое было.  :)
2-0 в пользу старческого склероза  :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1886
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #116 : 09 Август 2025, 07:38:00 »
Ну что сказать. 1.1 на голову выше 1.0 во всем. Не пробовал вторую сложность, но в первую было приятно играть. Хотя и есть небольшой недочет (например камни фиг сломаешь на уровне с водопадом).
Новое мигание действительно круто выглядит прям апдейт. Не хватает двух слотов как в Контре 3 и стрельбу на месте с фиксацией. А что касается оружия. Огнемет пора уже выбросить на помойку и сделать прототип из Супер Контры. Например такой же как во 2ой игре, но радиус меньше и шарики в двое меньше. Серьезно. Сейчас любое оружие лучше огнемета.
Два слота. Фиксация стрельбы и новый огнемет - это наверное всё что нужно для идеальной версии 1.2. Разве что...сделать кооп на 4ых, но это уже совсем  :biggrin:

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #117 : 09 Август 2025, 09:17:46 »
Я рад, что вам понравилось)

Плюс есть одно место, где нельзя пройти без потери если расстрелял или пропустил выезжающую с верхней платформы вагонетку.

В этом случае можно дождаться выезжающую вагонетку справа и просто прыгнуть на нее. Такие места на 7м уровне тестил много раз. Нет момента остаться на какой-то платформе и единственный путь - это прыжок в яму. Такие моменты учел. Вот попробовал записать гифки с этими моментами, если на ему-ленде они загрузятся:
https://ibb.co/QFfRMwR6
https://ibb.co/YF1WkZkW

Хотя и есть небольшой недочет (например камни фиг сломаешь на уровне с водопадом)

Их можно сломать, но какой толк в их уничтожении? Очков минимум за них теперь дают, не нафармишь быстро с этих камней)

Серьезно. Сейчас любое оружие лучше огнемета.

А вот тут не соглашусь. Огнешар как раз таки удобен тем, что можно стоять на месте и попадать по целям, находящиеся ниже или выше тебя на линии, радиус поражения хороший, но у S-ки он больше. Плюс в хаке наносит двойной урон и уничтожает мины. При взятии R огнешар превращается в оружие смерти, как и S+R и L+R. Но не во всех местах F будет хорошо полезен, как, впрочем, и с другими оружками. Где-то такое оружие будет более полезнее, а где-то другое...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4461
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #118 : 14 Август 2025, 12:05:26 »
Сегодня думал пройти. Сорян, на шестом уровне пошёл откровенный нескончаемый долбо*бизм с огнём. Выключил. Попыток больше не будет. 

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #119 : 15 Август 2025, 06:27:20 »
Сегодня думал пройти. Сорян, на шестом уровне пошёл откровенный нескончаемый долбо*бизм с огнём. Выключил. Попыток больше не будет.

Ну, 6й уровень - это про испытание с огнем и немного ран н гана. В оригинале платформинг на 6м уровне скудный, мало разнообразия с огнями, тут решил все это дело расширить. В принципе там ничего сложного, все таймится и тренится. Но есть огни, которые выходят из вертикальной трубы - вот они рандомно бьют. Их тоже можно таймить. Для тех, кто особо не хочет тренить, есть конами код на 30 жизней, чтобы увидеть что будет дальше
https://youtu.be/MnC3YYeDc1g?t=14057 - вот вчера показывал прохождение этого уровня. Играл на ветеране + с рандомными призами. На нормальной сложности все намного легче