Хак шикарный.
Теперь о недостатках.
1. Баланс оружия. Если дополнительным оружием (M,S и прочие) играется комфортно, а после смерти сбрасывается на дефолтное, которым практически невозможно убивать массово врагов. 4 уровень (вид сзади) прошёл весь без единой смерти, на боссе один раз ошибся, умер и оружие сбросилось до дефолта, в итоге слил все жизни только из за убогой дефолтной пушки.
На мой взгляд дефолтным нужно делать М, т.к. сложность у игры повышена, и оружие стартовое нужно уже мощнее, а не из оригинала, т.к. там и сложность меньше. В общем, нужна переработка дефолтного оружия.
Какие можно внести дополнения для улучшения баланса игры:
Второе. Сделать бонус (U от "Upgrade"), который улучшает оружие, что то наподобие R, но только для оружие. Для F например шарики больше сделать, или один круг больше, другой внутри меньше.
Третье. При смерти оружие откатывается до 1 уровня усиления.
Четвёртое - два слота оружия.
Пятое. Неуязвимость как расходуемый бонус, который можно включать в любое время (например бомбы из СНЕС).
Шестое. Бомбы из снес.
Седьмое. Добавить новое оружие., например F из суперконтры.
Восьмое. В положении "лежа" можно менять направление кнопками лево-право не вставая.
Девятое. Когда берешь неуязвимость, время его окончания всегда сюрприз, не знаешь когда оно закончится. Добавить звук неуязвимости, который при окончании времени неуязвимости будет меняться, или добавить мигание персонажа, которое сводится к нулю (очень медленное мигание), при окончании действия неуязвимости.
В общем с такой сложностью нужно в корне пересматривать механику игры. А то получился Франкенштейн, взяли механику оригинала, накрутили сложность и уровни, и играйте в это как хотите.
Играешь, умер и впереди нет оружия - ресет. Сдох на боссе без оружия - ресет. Потому что дефолтом просто не вывезти. По игре много умираешь из-за высокой сложности. Тогда игру нужно сразу позиционировать как боши. Типо ультрахардкор)
P.S. Дошел до 6 уровня.
P.S.S Оффтоп: что контра, что гонки игры вообще не про сюжет. Играйте в РПГ
