Автор Тема: [NES] Contra - Heart of Galuga  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #30 : 02 Июнь 2025, 12:33:11 »
ww, прежде чем что-то чинить нужно иметь четкое представление о том, что должно получиться. Нельзя просто так брать и изменять то, что каждый человек написал, ибо бардак получится. ИМХО, надо просто довести до ума что есть небольшими исправлениями. 

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #31 : 02 Июнь 2025, 14:44:17 »
А я уверен, что даже если он исправит все то, что тут написали, играть в этот хак они не будут
Да никто не будет долго играть в хаки, где нет нового контента, принципиально новых режимов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2279
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #32 : 02 Июнь 2025, 17:30:45 »
А я уверен, что даже если он исправит все то, что тут написали, играть в этот хак они не будут
Поэтому главное правило ромхакинга - делать такой хак, чтобы в первую очередь он автору был в удовольствие. :cool:

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #33 : 02 Июнь 2025, 17:57:39 »
Золотые слова! :lol: А кому не нравится - сами себе пусть делают! :cool:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #34 : 02 Июнь 2025, 18:36:38 »
Прошел данный хак, прохождение заняло около 1:45. Вообщем проект понравился, он действительно амбициозный, но с  нюансами.
1) Новый левел дизайн не плох (процентов на 80), но уровни затянуты. Это не минус, просто в игру теперь не хочется играть за один присест. Однако, иногда создается впечатление, что игровые ситуации внутри одного уровня начинают прям повторяться. Есть интересные дизайнерские решения, лабиринт из Марио порадовал :thumbup: .
2) Главный минус всей игры лично для меня: это уровень Завод, который с огнем. Левел-дизайнерские решения с этим огнем просто отвратительные. Присутствует просто куча ситуаций, где огонь будет убивать вас просто при скроллинге экрана вперед, без возможности среагировать. Да, по факту огонь до вас не достанет если вы будете двигаться попиксельно, но это прям ужасно. Для решения проблемы, в моем видении, просто уменьшите каждый такой огонь из за экрана на 1 см. Чтобы огонь не достал персонажа без необходимости двигаться попиксельно. Пусть весь этот огонь будет головоломкой  для игрока.
3) Следующий минус присутствует на протяжении всей игры - персонаж не может стрелять из за верхней границы экрана. И это мешает в уйме случаев. Я не в курсе, особенность ли это движка и можно ли что-то с этим сделать, но это прям плохо. Если ничего нельзя сделать - менять левел дизайн в этих моментах.
4) Создалось впечатление, что R-ка постоянно отнимается у персонажа, когда он подбирает другое оружие.
5) Лично бы я усилил Огнемет каким - либо способом и убрал бы стандартную пушку из случайного приза. Но это уже просто пожелание.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2025, 19:19:48 от Mad »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7099
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #35 : 02 Июнь 2025, 19:01:52 »
4) Создалось впечатление, что R-ка постоянно отнимается у персонажа, когда он подбирает другое оружие.
Насколько знаю, в оригинале именно так. Более того, даже если ты возьмешь сначала R, а потом то же самое оружие, то R-ка слетает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4750
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #36 : 02 Июнь 2025, 19:09:52 »
Насколько знаю, в оригинале именно так. Более того, даже если ты возьмешь сначала R, а потом то же самое оружие, то R-ка слетает.
Вот и я чето читаю это и не пойму, типа в оригинале такого не было и я чего-то не помню? :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #37 : 02 Июнь 2025, 19:20:17 »
Maximum, Maelstrom, Да, точняк. Спутал.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #38 : 05 Июнь 2025, 07:22:57 »
Вы можете исправить баг оригинала с тайлом у врага Bundle (до и после исправление):
В вашем файле изменить 29F94: 04 (было FC). Также для оригинальных ромов: (U) 7AFB, (J) 9F94, (E) 7AAA.

К слову, я не слежу, но похоже на NES не так много игр (новых или хаков) типа Contra (Run'n'Gun) с полностью новыми уровнями, врага и т. п. Пираты делали. С другой стороны всё равно получится похоже.

О как, даже не примечал такой косяк. Спасибо!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #39 : 05 Июнь 2025, 07:59:56 »
Devilmeat, а у вас это не было исправлено разве? Я когда дошел до последнего уровня то там эти зародыши уже с вытянутыми пастями были.   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5614
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #40 : 05 Июнь 2025, 16:04:26 »
Побегал совсем немного, по ощущения проект многообещающий. Когда дождь пошел, прям челюсть отпала :wow:. Удачи в реализации всех задумок!

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #41 : 05 Июнь 2025, 20:49:44 »
Я как дождь увидел - сразу глобальный хак метроида вспомнил.


Оффлайн RAI

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #42 : 06 Июнь 2025, 13:27:40 »
Всем привет, захотелось оставить небольшой отзыв, поиграл в данный хак и он скорее понравился чем нет, скорее потому, что хотелось поиграть в старую контру "по-новому", с длинными уровнями и тп.

Что понравилось:
- длинные уровни
- отличный рестайл солдат
- понравилось стандартное оружие, как ни странно (L теперь топ, а не бесполезная фигня)
- понравилась фишка с минами на земле и что их можно уничтожить определенным оружием
- призы и фишка с рандомностью этих призов
- всякие улучшалки с графикой
- бесконечные конты

Что не понравилось:
- снайперы убиваются не с одного попадания
- много пушек, иногда попадаешь под перекрестный огонь, от чего приходится выполнять акробатику и надолго задерживаться на одном месте решая ситуацию
- Контра перестала быть ран-энд-ган, бежать и "мочить" уже не получится
- после нескольких попыток, продолжать играть не хочется из-за "сложности", т.е. не хочется заново через каждые 15 метров останавливаться, чтобы зачистить локацию. В итоге хочется играть вдвоем, чтобы успевать всех мочить и прикрывать друг друга.

Необходим баланс.

P.S. хотелось бы увидеть версию в которой титульный экран на английском, т.е. Contra - Heart of Galuga и меньше строк внизу, а то впихнули целое сочинение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5614
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #43 : 06 Июнь 2025, 13:50:26 »
Я как дождь увидел - сразу глобальный хак метроида вспомнил.
Такие эффекты всегда очень поражают.
Цитата
- после нескольких попыток, продолжать играть не хочется из-за "сложности", т.е. не хочется заново через каждые 15 метров останавливаться, чтобы зачистить локацию. В итоге хочется играть вдвоем, чтобы успевать всех мочить и прикрывать друг друга.
Может в начальном меню ввести сразу возможность включить игру на 30 жизней, это бы решило многие проблемы, многие именно так Контру тренили.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #44 : 06 Июнь 2025, 17:52:37 »
Может в начальном меню ввести сразу возможность включить игру на 30 жизней, это бы решило многие проблемы, многие именно так Контру тренили.
Является ли это «решением многих проблем»? На мой взгляд не совсем.

Оффлайн DartDiezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #45 : 06 Июнь 2025, 20:56:08 »
     Чтож, зарегался, что бы выразить своё скромное мнение. Лично мне хак понравился, хоть пока и не прошел весь, но на мой вкус в нём много "правильных" идей и он не так душит как те же хаки типа "Соколов". Я понимаю людей, которые ругают ребаланс оружия и тут дело не только в читерском турборежиме оригинала, где при сближении выходил сумашедший дпс даже без турбокнопок, а скорее в импакте и отзывчивости стрельбы. В оригинале ты мог тонко контролировать свой дпс частотой нажатия выстрела в конкретных точках, что из-за введения кулдаунов делает стрельбу более тягучей и менее отзывчивой, ломая тот самый импакт, когда серией быстрых нажатий ты мог быстрее уничтожить цель находясь в определённой точке экрана. Но лично я считаю, хоть тайминги стрельбы и растянуты, но текущий баланс оружия весьма хорош, хоть непривычен, но идею с таймингами лучше оставить нисмотря на всё нытьё масс.
     Касательно лвл дизайна, то что уровни более длинные это несомненно плюс и лично на мой вкус в этом хаке они не успевают задушить, но вот динамика прохождения весьма скверная, из-за множеста ситуаций, когда игра вынуждает тебя останавливаться и совершать многократные прыжки по сути на месте, пытаясь подавить огневые точки, это серьёзно ухудшает экспириенс игры как раненгана. Сама идея заставлять игрока подавлять огневые точки и совершать прыжки маневрируя между пуль хороша, но тут пожалуй нужно соблюсти баланс в таких ситуациях, а именно что бы при достаточном скиле и нужном оружие, игрок мог уничтожить огневую точку за 2 или максимум 3 таких прыжка, что незначительно повлияет на общую динамику. 2 хп у снайперов наверное в том числе виновны в этом, пожалуй критически важно сделать "засадных" снайперов всё же с 1 хп, но статичным стрелкам можно здоровье не менять. Идеи с аккуратным бэктрекингом и подборе бонусов из труднодоступных мест тут весьма любопытны и это однозначно плюс. А вот рандомные бонусы тоже вроде как круто, но опять же лично на мой вкус, лучше делать не скрытый бонус, а полную рандомизацию в плане разнообразия выпадения бонуса из скриптованных точке. Например летит 3 капсулы с оружием, при разрушении которых ты или получишь случайный бонус или же она разорвётся на миномётные снаряды и создаст сложную игровую ситуацию, это будет даже интереснее чем засерать уровень нескончаемой какофонией из миномётных снарядов и даже придаст стимул к более аккуратной стрельбе в каких то моментах. Таким образом, разрушение бонусов в конкретных местах будет более рисковано, а прохождение будет менее линейным, а бонусы в виде гранаты и бессмертия по ходу продвижения будут этаким внезапным очень полезным бонусом.
     Касательно боссов, оригинальные боссы в игре полный каличь и то, что некоторых боссов оставили с минимальнейшими изменениями не очень хорошо. Например босс-стена в конце первого уровня, её пушки всегда были абсолютно бесполезны и унылы, но что если у этих пушек понизить скорострельность но сделать траекторию полёта снарядов как бы более пологой, что бы они падали навесом и могли перекрывать большую площадь и в тоже время пушки были неуязвимы. Тогда игроку не пришлось бы тупо подавить из безопасных точке эти пушки, а следить за снарядами и при этом наносить урон по уязвимому месту с неудобных позиций. Но тут главное не переборщить и надо вымерять скорострельность этих пушек и естественно тестить, это я так, для примера. Тоже самое касается и бесполезнейших танков на снежных уровнях, максимально жалкие спрайты занимающие память и не дающие хоть какого то игрового опыта. Правда хочу подчеркнуть: данные не указывают на недостаток хака, а просто рассуждения из разряда "если бы, да кабы"
     Намолевал я тут конечно полотно что писец. В завершении, хотелось бы поведать свою идеальную формулу баззированной годной Контры. В идеальной контре, уровни должны быть достаточно продолжительны, платформинг и рельеф должны быть разнообразны, а по карте должны с умом расставлены скриптованные огневые точки и враги. И тут всё банально бы вроде, но вот самый важный ингридиент поверх всего этого должны быть нотки рандома, который постоянно должен вклиниватся в обыденный линейный дизайн уровня и засталять игрока постоянно отслеживать какие то переменные и что то реактить. Это могут быть постоянно спавнящиися пехотинцы, появляющиеся с разных точек и в разном количестве, какие то рандомные снаряды, которые в малом количестве бы перемешивались с тайминговыми скриптованными или же упомянутые мною выше случайные снаряды из бонусных капсул. Ну и самое важное, это хоть какой то малейший рандом в боссфайтах, будь то пехотинцы выпрыгивающие во время замеса в скромных количествах или какая то малейшая рандомизация разлёта снарядов. Самое ужасное для меня в Контрах, это абсолютная скриптованность и линейность, когда можно как ТАС задрочить таиминги и уровни и пролетать всё на автопилоте ничего не реактя, а полностью скриптованных босов вообще лучше под нож, чем делать из них одноразовый пазл. Самое главное естественно не борщить с рандомом, но что бы он был везде в минимальных но количествах, в самом крайнем случае его наличие можно балансить получением жизней. Всё это конечно труднореализуемо и вообще, ромхаки делать - это не пиздеть в коментах и как верно замечали, приоритетом должно быть, что бы хак нравился самому разработчику и имел авторское видение, а те кому это видение понравится обязательно найдутся, мне например данный хак всё таки нравится. В общем, удачи в разработке, годный хак.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5614
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #46 : 07 Июнь 2025, 03:20:14 »
Является ли это «решением многих проблем»? На мой взгляд не совсем.
Хак масштабный, практически другая игра. 30 жизней позволят нормально его распробовать без излишнего челленджа и разрыва пукана, но а как познают, каждый сам для себя решит познавать ли хак дальше с количеством жизнью по умолчанию или дальше играть с комфортом. Сейчас игрок разбалованный, нужно подстраивать геймплей и для тех, кто хочет вызова и для тех, кто хочет играть на расслабоне. 30 жизней позволят удовлетворить разную аудиторию и 30 жизней в Контре как раз-таки является неотъемлемой частью нашего детства. До сих пор помню, как мы с братом задрачивали Контру с 30 жизнью, кто-то намеренно вводил всякие коды. Так что это добавление будет очень к месту.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #47 : 07 Июнь 2025, 04:10:03 »
Street Fighter, это же не I Wanna Be the Guy чтоб сразу пуканы рвать. Аж до завода всё проходится спокойно. Базы вообще изи.

А конами код убрали чтоль? Тоже часть детства ведь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5614
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #48 : 07 Июнь 2025, 05:35:37 »
А конами код убрали чтоль? Тоже часть детства ведь.
Я об этом тоже думал, почему бы и добавить :neznayu:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #49 : 07 Июнь 2025, 21:46:12 »
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала. Приведу пример с орига:
1. Стрельба в упор через турбо B с винтовки быстрее уничтожала объекты, нежели M-ка, а М-ку, судя по прохождениям от разных людей, игнорили ее, если в руках была винтовка. То есть Mка была попросту самым слабым оружием
Тоже самое касается и бесполезнейших танков на снежных уровнях, максимально жалкие спрайты
Это потому что нашлЫсь любитЭли Денди, для которых турбо кнопками можно пользоваться без вреда для совести. А на Фамикоме М было более чем практичное оружие, так как единственное позволяло стрелять очередью, просто держа зажатой В. Во многих играх так было, но Турбо кнопки весь баланс уничтожили. Но ты красавчик, турбодрочеров довёл до истерики.  :lol:

Вернуть обычный огонь? То есть вернуть все как было и был интерес брать только одну S-ку, которая и так имбовала по сравнению  другими оружками?
Ничего не надо возвращать. Турбодрочеры нормального тебе не насоветуют. А для любителей бежать напролом есть оригинал. Теперь хоть каждое оружие само на себя похоже. S я бы ещё замедлил. То есть начальная скорость, которая сейчас - такую бы сделал уже с R. Как вариант в противовес - добавить ещё одну ступень прокачки скорострельности c R.

Огнемёт идеально реализован в Контра Форс - бьёт на небольшие расстояния, но вблизи зажарит заживо любую жирную свинью.

Тут советовали перевести титульник, убрать снизу "сочинение". Посылай всех таких советников нахер. Хак для русских - это раз. Хак твой и ты вправе писать любую информацию на титульнике - это два. И я ничего лишнего из информации не увидел внизу экрана.

В первом уровне понравилось, что задействована в полной мере возможность прятаться в воду. То, что после пролома стены уровень продолжается - классный момент!

Из косяков. Когда сначала мы можем ходить по поводе, а дальше по уровню вода оказывается пропастью - такого быть не должно. Это лютейший косяк геймдизайна - вводит игрока в заблуждение. Это надо править по-любому.

Жизни, выпадающие в рандоме - исключить. Рандомные жизни в любой игре рушат всякий баланс и теперь слишком сильно успех зависит от рандома.

Бомбы, которые взрываются сразу при подборе - бесполезная фигня. их надо ставить в запас и на активацию через Селект. При этом запретить нести больше одной, чтобы не коллекционировали на боссов.

В режиме Ветеран предлагаю сделать, чтобы два игрока могли убивать друг друга, лол.

Стоило бы добавить чекпоинты. Например, на первом уровне в районе пролома стены.

Раз уровни затянутые и длинные, может есть смысл добавить режим "тренировка", где можно выбрать любой уровень и тренировать с большим количеством жизней. Естественно, без концовки. Потому что лично я понял, что не собираюсь эту муть изучать методом проб и ошибок, начиная каждый раз с начала уровня.

Нужно ввести на паузу чёрный экран с количеством очков, они здесь важны для зарабатывания жизней.

Ну и чисто риторический вопрос. С каких это пор отряд Контра использует партизанские методы борьбы? :)

Добавлено позже:
Дополнено.

Жизни, выпадающие в рандоме - исключить. Рандомные жизни в любой игре рушат всякий баланс и теперь слишком сильно успех зависит от рандома.
Предлагаю в рандоме вместо жизней давать дополнительные очки.

Если есть противники с уроном больше одного, как снайперы, то нужен звук попадания.

Если лазер стал имбовым, его можно замедлить и сделать урон до середины экрана. Ну и увеличивать и ускорять при одной-двух ступенях прокачки. Кстати, у дефолтной винтовки незачем было делать пули на весь экран (или так было в оригинале, не помню).

Видение по призам. Из рандома лучше исключить оружие, так как из-за этого в принципе не хочется его выбивать. Лучше, чтобы в рандоме были предметы, которых нет в специальных капсулах.
Например, в отдельных капсулах: всё оружие, жизнь, подстава со взрывом.
В рандоме: прокачка, неуязвимость, бомба, доп очки, ну и может какое ускорение скорости передвижения.

Мне кажется, при всех вышеуказанных правках было бы лучше. Но уровни - реальная душнота, вымораживают без чекпоинтов. С этим надо что-то делать, так как интерес к прохождению быстро пропадает с бесконечными уровнями. У меня он уже пропал, жду фиксов или отдельного уровня сложности. )) Или ждать, когда у меня будет время потратить на игру непонятно сколько времени.

Короче, лучше сделать конты конечными (но не 3, а больше, может), а чтобы в жизнях был смысл, на уровнях добавить чекпоинты. Потому что сейчас это непролазное болото, а не уровни.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2025, 23:54:54 от Kinbeas »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #50 : 08 Июнь 2025, 09:21:51 »
Эти костыли со стрельбой поломали анимацию, особенно заметно это в воде, особенно при стрельбе вверх и на бегу тоже, в оригинале он не нырял после каждого выстрела и не махал стволом как лопатой, а просто держал его, и отдача от стрельбы пропала в воде.

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #51 : 08 Июнь 2025, 09:30:48 »
Devilmeat, а у вас это не было исправлено разве? Я когда дошел до последнего уровня то там эти зародыши уже с вытянутыми пастями были.

нет

Street Fighter, А конами код убрали чтоль? Тоже часть детства ведь.

вместо него старт с одной жизнью с возможностью получение жизней по мере прохождения и нет контов. Т.к. хак про жизни, думал, что многим не проблема будет пройти игру, где на уровнях есть медальки. Но я ошибся, хак оказался для многих сложным. Можно будет вернуть 30 жизней, а старт с 1 жизнью через новый чит-код придумать или в отдельную опцию

Из косяков. Когда сначала мы можем ходить по поводе, а дальше по уровню вода оказывается пропастью - такого быть не должно. Это лютейший косяк геймдизайна - вводит игрока в заблуждение. Это надо править по-любому.

Хотел сделать красивый вид сзади, где пропасти, вместо типичных ближних пальм. Будем исправить)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2279
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #52 : 08 Июнь 2025, 10:14:50 »
Турбодрочеры
Они с тобой в одной комнате? :lol: Я вот без турбо играю, и мне не зашла фишка с кулдаунами.

Но я ошибся, хак оказался для многих сложным.
У меня в этом опыт есть. Золотое правило, как по мне. Что для автора хака кажется подходящей сложностью - нужно делить в 2-3 раза для игроков.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #53 : 08 Июнь 2025, 10:39:22 »
рис.1 - турбо
рис.2 - стрельба нормального человека
рис.3 - стрельба калеки (галуги)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #54 : 08 Июнь 2025, 10:53:17 »
Т.к. хак про жизни, думал, что многим не проблема будет пройти игру, где на уровнях есть медальки. Но я ошибся, хак оказался для многих сложным.
Здесь надо заучивать каждый шаг и это очень быстро задалбывает. Ну только если изначально подойти к хаку так, что выделить на него 100500 часов. Ты то тренировал уровни и каждое место с сейвами. Мне Утки Делюкс тоже легко тащились.  :)

рис.2 - стрельба нормального человека
Я сейчас пояндексил и только сейчас понял, что штурмовая винтовка - это и есть автомат, а не винтовка (у них там как всегда с умом, ага). Поэтому скорострельность можно повысить, но сделать дальность до середины экрана.

И всё таки призы сбалансировать и сделать две ступени прокачки. Я ещё раз думаю, что это улучшит положение.
Допоружие в вопросах точно нафиг. Но пусть другие выскажутся.
Или можно сделать, чтобы рандом включал допоружие, только когда у игрока базовое оружие.

Кстати, забыл похвалить за удачный классный шрифт текста.  :thumbup:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #55 : 08 Июнь 2025, 11:17:23 »
Kinbeas, я выскажусь - твои предложенные изменения на новый хак потянут. И по смыслу они специфичны.

Кроме воды в первом уровне. Та, в которую можно упасть визуально чуть отличается, но всё равно это вводит в заблуждение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5614
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #56 : 09 Июнь 2025, 04:41:44 »
Заметил, что много стрельбы разворачивается под потолок верхнего экрана, где надо активно прыгать и стрелять. Однако, когда персонаж прыгает за верхний экран, он перестает стрелять. Как по мне, серьезная недоработка в игре, где надо уворачиваться от пуль с помощью прыжка и стрельбы в ответ.

Добавлено позже:
где на уровнях есть медальки.
Вы их порой уж очень изощренно расставили, в некоторых местах надо прям подумать лезть за ними или нет, преодолевая жесткие ловушки, а это тормозит игровой процесс. В некоторых местах, хз, как догадаться, как их достать, это касается в первую очередь головоломок с тележками. Даже в первой миссии наверху башни не понял как медальку достать :neznayu:.

Добавлено позже:
Мне понравилась идея с альтернативными маршрутами на уровнях: внизу может быть один вид преград или расстановка врагов, а наверху совершенно другой/другая, мне кажется в этом направлении и стоит переработать хак, сделав разные маршруты более щадящими и более проработанными.

Добавлено позже:
Убрал бы, что значки с вопросиками могут подсунуть дефолтное оружие, подставы, что вместо оружия в отсеках с орлом вылетают бомбы, также следует уделить внимание более грамотной расстановке отсеков с орлом, чтобы когда оттуда выбиваешь бонус, он не улетал в пропасть, было часто и раздражает.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2025, 09:27:15 от Street Fighter »

Оффлайн DartDiezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #57 : 09 Июнь 2025, 17:14:29 »
     Допрошел вчера стандартную сложность, играл без контов, так что затащил целиком попыток с 7 наверное, по сложности нормально всё. Навалил теперь на ветеране и многое встало на места, хак будто и делался чисто на ветеранскую сложность, а на "контре" что то выпиливалось. Появились пехотинцы где раньше было уныло и пусто, стало возникать много мест с долблением в жир по огневым точкам с уворотами от пуль в тайминг, а где то напротив стало приоритетно всё задоджить и пробежать скорее. Неубиваемые засадные враги показались даже уместными, но вот чрезмерная жирнота стреляющих башенок тупо затягивает долбление по ним, что навевает уныние. На боссе первой базы прям орнул от того, что орудия лишились хитбоксов, а ведь стоковую контру лично я часто так прохожу по челенджам, спецом оставляя все орудия, это конечно базированный способ заапгрейдить боссов, но некоторые так и остались куском бестолковых спрайтов. Однако на удивление, на ветеране лично мне стало играть интереснее, может из-за возникшего челенджа.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #58 : 09 Июнь 2025, 21:52:07 »
Даже в первой миссии наверху башни не понял как медальку достать
Тоже без понятия.

подставы, что вместо оружия в отсеках с орлом вылетают бомбы
Да это норм, что такое есть. Это ж не перманентная смерть.

более грамотной расстановке отсеков с орлом, чтобы когда оттуда выбиваешь бонус, он не улетал в пропасть,
Так это наверное и есть грамотная расстановка.  :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1023
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Contra - Heart of Galuga
« Ответ #59 : 14 Июнь 2025, 23:05:49 »
Классный хак получился. Прошёл его за 2:20, а умер 150 раз. Самый трудный уровень для меня оказался седьмой.

Новая анимация выглядит шикарно! Также понравились уровни и новые объекты. Дождь на первом уровне тоже порадовал. :thumbup:

Не понравилось лишь то, что начальное оружие теперь стреляет по-другому. Очень неудобное оно стало. :-(