Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 7025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #150 : 09 Январь 2023, 13:45:56 »
Все идеи уже были, все наработки есть, как говорится переноси все на новый движок и все.
А как тебе Черепахи 3-метроидвания на ГБ, или Черепахи на ГБА со стелс-уровнями :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #151 : 09 Январь 2023, 14:01:59 »
ww, жанр называется - экшн-адвенчр :) Когда эта игра вышла, никакой "вании" даже в помине еще не было. Жанр популяризовала Зельда и Метроид в 1986 году - тебе дают открытый мир, который открывается по кусочкам, При получении новых способностей. "Вания" там вообще не при делах

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #152 : 09 Январь 2023, 15:20:08 »
Больше интересен вопрос, почему серию так заштормило после 16 бит.
Street Fighter, тут скорее заштормило не серию, а фанатов. Ведь в рамках шестого поколения (PS2/Xbox/GC) выходила вполне приличная "новая трилогия", не особенно-то уступавшая своим предшественникам с аркад/консолей. Разумеется, она почти никому не понравилась и сейчас о ней предпочитают не вспоминать.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #153 : 09 Январь 2023, 15:33:29 »
Gelior, Аренный файтинг был хреновый, а первая часть и Баттл Нексус - нормальные, в кооперативе вообще хорошие.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2346
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #154 : 09 Январь 2023, 15:47:54 »
Mad,  Mutant Melee я решил благоразумно не вспоминать. Да, это действительно была та ещё халтура - выпустить арену из "Нексус" как отдельную игру.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5632
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #155 : 12 Январь 2023, 04:40:23 »
Street Fighter, тут скорее заштормило не серию, а фанатов. Ведь в рамках шестого поколения (PS2/Xbox/GC) выходила вполне приличная "новая трилогия", не особенно-то уступавшая своим предшественникам с аркад/консолей. Разумеется, она почти никому не понравилась и сейчас о ней предпочитают не вспоминать.
Черепахи держали высокую планку по фану: игрушки, игры, фильмы, мультфильмы, концерты, продукты питания и пр. Видимо перекормили фанов. Сейчас нечто подобное происходит с Человеком-Пауком. Раньше был любимым героем, а сейчас просто задолбал.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #156 : 12 Январь 2023, 09:21:47 »
Видимо перекормили фанов. Сейчас нечто подобное происходит с Человеком-Пауком.
Не фанов перекормили, а ничего особо такого не выходит c середины нулевых про черепах или паука. Ну и про других героев много чего выходит. Про них в 80-90 не так много было продуктов. Теперь выбор пошире
Может новая игра про паука получше. Не играл пока, но фильмы тоже не скажу что заметно отличаются от другого геройского кино.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2023, 17:03:38 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5632
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #157 : 13 Январь 2023, 04:32:10 »
Про них в 80-90 не так много было продуктов.
Чем меньше герой навязывается, тем больше он ценится, как по мне. А так герой становится простой обыденностью.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7113
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #158 : 13 Январь 2023, 10:06:40 »
Больше интересен вопрос, почему серию так заштормило после 16 бит.
Видимо, из-за того, что снизилась популярность мультсериала. После выхода в 1992-м году таких вещей, как Batman TAS и X-Men TAS, возник спрос на мультфильмы с более-менее серьезными сюжетами, для подростковой аудитории. А насквозь детские Ниндзя-Черепашки стали терять популярность. Создатели, правда, решили принять меры - изменили тональность мультфильма, выпустили сезоны с "красным небом". Но получилось спорно, зашло не всем. Интерес к черепахам стал угасать, это сказалось и на играх.

Вообще да, "золотой период" игр про Черепах был именно с 1989-го по 1994-й годы. Потом, хотя в 2003-м по следующему мультсериалу игры выпускала та же самая Конами, ни по популярности. ни по фану они уровня предыдущих игрушек не достигли. А потом, когда Конами сменили другие игроделы (Юбисофт, насколько помню!), серия вообще пошла вразнос.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #159 : 06 Май 2025, 17:41:38 »
Первое от чего подгорит у ненавистников - попрошайничество
500 платных подписчиков и он ещё клянчит?  :wow:
Ну у него на лайв канале какой-никакой контент выходит ежемесячно хотя бы.

Соглашусь про жилейные звуки ударов
Я не пойму, чем отличаются звуки на Аркадных Автоматах и на СНЕС - и там и там одни из худших (самых неподходящих) среди всех игр того времени.

Ну и пора бы уже убрать  сзаставки этого картонного чувака в кепке. Как же он меня бесит и смотрится слишком дешево...
А мне норм.  :)

Сейчас Кинбис зайдет, словесно лайкнет твой пост и воскликнет, что боссы должны быть танками, а не пластиковыми игрушками... все мы это уже знаем.
Защищать надутых "боссков" на СНЕС - это до чего ж опуститься надо.  :lol:
Если бы не НЕС версии, может бы и нормально воспринималась эта клоунада на СНЕС. Но блин, когда видишь, как появление боссов проработано на 8 бит, и как наплевали на всё это на 16 бит, то в последнем случае это должно вызывать только отвращение.

Пиксель рассказал ещё про одну странную вещь на СНЕС. Черепахи уж как-то чрезмерно различаются между собой. Чтобы ХП в два раза различалось - с какой стати? Черепахи в мульте все примерно равны по бойцовским показателям, больше решало оружие. Но даже тут лоханулись и сделали нунчаки сильнее мечей (лол што). Просто куда не глянь, везде какая-то ересь. Они там поувольняли адекватных тестеров и руководителей? Если в Конами хотели выпендриться, как они умеют разные показатели выставлять, то надо было не на Черепахах гребсти деньги, а свою вселенную создавать с нуля, как сделали в Технос и в Рэйр. Слабо Конами? Конечно слабо. Они и с Черепахами то там особо не вывезли с тиражом. Ну понимаете, одну Черепаху в 2 (ДВА) раза делать слабее другой - это уже какое-то откровенное неуважение к франшизе или тупо невежество. Ничего нормального в этом нет.  :neznayu: 

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7113
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #160 : 06 Май 2025, 19:47:13 »
Защищать надутых "боссков" на СНЕС - это до чего ж опуститься надо. 
Если бы не НЕС версии, может бы и нормально воспринималась эта клоунада на СНЕС. Но блин, когда видишь, как появление боссов проработано на 8 бит, и как наплевали на всё это на 16 бит, то в последнем случае это должно вызывать только отвращение.
У обычных людей - нет.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #161 : 06 Май 2025, 19:49:22 »
Разные черепахи в игре? Очевидный минус  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #162 : 06 Май 2025, 20:39:49 »
Разные черепахи в игре? Очевидный минус
У тебя ведь есть объяснение, почему одна в два раза слабее другой?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #163 : 06 Май 2025, 20:43:48 »
Разные черепахи в игре? Очевидный минус  :lol:
Кстати, ролик вышел мегаинформативный, я даже близко не догадывался, что по количеству жизней и силе ударов черепахи так сильно различаются

Добавлено позже:
У тебя ведь есть объяснение, почему одна в два раза слабее другой?
Пиццы мало ела. Все знают, что Майки самый обжора  :lol:

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4348
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #164 : 06 Май 2025, 21:14:29 »
Но даже тут лоханулись и сделали нунчаки сильнее мечей (лол што).
А то, что удар пяткой от Майка мощнее, чем мясорубка мечами от лЕо - это нормально или ты не замечаешь?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #165 : 06 Май 2025, 21:26:58 »
А то, что удар пяткой от Майка мощнее, чем мясорубка мечами от лЕо - это нормально или ты не замечаешь?
Кстати да, это тоже реальный глупый косяк. Чуть ли не единственный на НЕС.  :)
Там были и другие косяки, но они для эффекта. Типа разъезжающий на монстре Бибоп по раздолбанному мосту или работающее метро в оторванном от земли острове...

Онлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #166 : 06 Май 2025, 21:37:30 »
А то, что удар пяткой от Майка мощнее, чем мясорубка мечами от лЕо - это нормально или ты не замечаешь?
В TMNT3 это сбалансировать попытались. За Лео можно спамить, делая несколько раскруток подряд, а за Майки ты наносишь огромный урон, но отлетаешь в другой конец экрана. Приходится вновь сокращать расстояние и пытаться занять правильную позицию для супера. По некоторым боссам, например, по Слэшу, довольно сложно попасть, а Лео делает это без проблем.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7113
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #167 : 06 Май 2025, 22:10:36 »
У тебя ведь есть объяснение, почему одна в два раза слабее другой?
Вот смотрю видео сейчас.
Раф в два раза слабее Майка, да. У него хп убывает в два раза быстрее. Зато у Рафа удары с разбега значительно сильнее, чем у прочих черепах. Как и суперудары.
И в обзоре об этом говорится открытым текстом.

Это попытка сделать черепах разными, но с балансом. Насколько успешная попытка, сказать не берусь. Играл пока что лишь за Лео. Но уже хорошо, что создатели игры попробовали такую систему внедрить.

Kinbeas, ты уж тогда все озвучивай, а не только половину дела. Все давно знают, что ты стремишься очернить 16-битные игры. (Причем эти попытки ничем не спровоцированы - третью несовскую часть здесь никто не ругает). Но вот эта попытка очернить у тебя какая-то особенно беспомощная получилась.

Добавлено позже:
Соглашусь про жилейные звуки ударов, но мне кажется в консольной версии они такие-же жилейные (хотелось бы нормальные звуки ударов, а ощущение, что бьешь по пластиковой игрушке).
Да нет. Тот ужас, что в аркадной версии, в сравнении с консольной - небо и земля. Звуки в домашней версии смачные, забавные.
Как пластиковые игрушки, но это в плюс - хочется избить боссов по фану.
« Последнее редактирование: 06 Май 2025, 22:44:29 от Maximum »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #168 : 06 Май 2025, 23:31:57 »
ты стремишься очернить 16-битные игры. (Причем эти попытки ничем не спровоцированы - третью несовскую часть здесь никто не ругает)
Не обязательно ругать несовскую частью. Достаточно абсолютно среднюю снесовскую часть называть шедевром, потому что шедевры состоят из мелочей, а в данном случае на все мелочи клали, сделав хорошо лишь самое необходимое. И очевидно, что потенциал 16 бит в Черепахах не раскрыт. ТОЛЬКО в графике (анимация в зачёт не входит).

И вообще дело тут в моей общей неприязни к тупому графодрочерству в 90-х. Даже не надо искать журналы и ТВ-программы тех лет, чтобы представлять, какую оценку давали Черепахам 4 и 3 на СНЕС и НЕС. И когда видишь, что это продолжается до сих пор - ну уже начинает как-то вымораживать, да.

Ты же можешь говорить всякое сильно спорное ИМХО типа
Цитата
Звуки в домашней версии смачные, забавные.
:)
А ты когда мульт смотрел, ты видел, чтобы Черепахи там дрались с пластиковыми игрушками? Я не, не видел.

Это попытка сделать черепах разными, но с балансом.
Это было в первой части на НЕС. И ещё раз - если разрабы хотели настолько разные статы ГГ, создали бы свою вселенную, не? А они накрутили на Черепахах, которые в мульте были ОДИНАКОВЫ, отличались характером, оружием. Могли физически отличаться, но не заметно. Впрочем, до обзора Пиксель Дэвила в игре на это и не обращали внимание. Но факт фактом - одни живучее других в 2 раза.

Справедливости ради в третьей части тоже намутили с уроном суперов, и с оружием тоже. Что саями машем, что палкой - один фиг - и по расстоянию, и по скорости, и по урону тоже, наверное. А надо было сделать такую же разницу, как в первой части, чтобы был смысл. И на СНЕС тоже надо было ориентироваться на первую часть, а не фигню мутить со здоровьем и прочим. Тот случай. когда сразу сделали, как надо, а потом понабирали в компанию идиотов по объявлению...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #169 : 06 Май 2025, 23:58:55 »
Это было в первой части на НЕС. И ещё раз - если разрабы хотели настолько разные статы ГГ, создали бы свою вселенную, не? А они накрутили на Черепахах, которые в мульте были ОДИНАКОВЫ, отличались характером, оружием. Могли физически отличаться, но не заметно. Впрочем, до обзора Пиксель Дэвила в игре на это и не обращали внимание. Но факт фактом - одни живучее других в 2 раза.

Справедливости ради в третьей части тоже намутили с уроном суперов, и с оружием тоже. Что саями машем, что палкой - один фиг - и по расстоянию, и по скорости, и по урону тоже, наверное. А надо было сделать такую же разницу, как в первой части, чтобы был смысл. И на СНЕС тоже надо было ориентироваться на первую часть, а не фигню мутить со здоровьем и прочим. Тот случай. когда сразу сделали, как надо, а потом понабирали в компанию идиотов по объявлению...
Ты хочешь внедрить в битемап какие то странные механики из игры другого жанра. А первые черепахи - игра другого жанра, очевидно. Причем не понятно, как на денди это всё пришлось бы балансировать, учитывая, что там различных "переменных" в боевой системе не так и много. И да, даже в первых черепахах сами черепахи не сбалансированы между собой, у каждой есть свои специфичные применения. Впрочем, ты вроде предлагал и в битемапе сделать переключения черепах... :-\

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #170 : 07 Май 2025, 00:06:30 »
Ты хочешь внедрить в битемап какие то странные механики из игры другого жанра. А первые черепахи - игра другого жанра, очевидно. Причем не понятно, как на денди это всё пришлось бы балансировать, учитывая, что там различных "переменных" в боевой системе не так и много. И да, даже в первых черепахах сами черепахи не сбалансированы между собой, у каждой есть свои специфичные применения. Впрочем, ты вроде предлагал и в битемапе сделать переключения черепах... :-\
Переключение Черепах - это самое очевидное истинно правильное решение, до которого додумались в Двойном Драконе 3 и... в первых Черепахах, СРАЗУ ЖЕ! Не говоря про кучу других игр, где очевидно, разных персонажей можно выбирать под разные ситуации. И на каждого своё здоровье. То есть в принципе все те бит-эм-апы по Черепахам закосячены базового, изначально, начиная с аркадной версии. Ситуация просто напрашивалась сделать их разными по оружию, но в итоге их сделали разными по здоровью, лол. Например, Рафаэль мог махать Саями - быстро, но недалеко. Хорош был бы против боссов, особенно против тех, у которых затупы на пару секунд. Палка донателло медленная, относительно слабая, но можно ковырять заметно дальше ей. Уже этого было бы достаточно. И выбор Черепах в любое время с уникальной шкалой здоровья. Всё! И пицца на экране за определённое количество очков - лечи любую. А не то, что лежит в одних и тех же местах, что как-то топорно смотрится конкретно в этих бит-эм-апах. И совсем другая игра была бы.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #171 : 07 Май 2025, 00:26:04 »
Kinbeas, Это странные предложения. Такое впечатление, что ты хотел бы сделать свою игру с преферансом и куртизанками и переизобрести жанр битемапов. Возможно, когда-нибудь и сделаешь.

Переключение Черепах - это самое очевидное истинно правильное решение, до которого додумались в Двойном Драконе 3 и... в первых Черепахах, СРАЗУ ЖЕ!
Зачем это в динамичном битемапе? Это было бы, вероятно, в паузе, что останавливало бы игру. Если бы играли два игрока, то пауз было бы вдвойне больше. Переключение персонажей  по ходу игры - удел достаточно малого кол-ва игр по своей причине и основные из них - данная механика не подходит для игровой системы или задумки. На десятки различных игр приходится одна с возможностью переключения персонажей. Есть еще вариация с выбором персонажа между уровней, как в X-man 2 на Сеге, эту систему хоть как-то можно причесать в нормальное исполнение, не сбивающее динамику.
То есть в принципе все те бит-эм-апы по Черепахам закосячены базового, изначально, начиная с аркадной версии.
Совершенно нет. Игры не становится косячными, от не реализации хотелки одного человека. Даже с сайтом по Никкетсу.
Ситуация просто напрашивалась сделать их разными по оружию, но в итоге их сделали разными по здоровью, лол.
В игре, если мы говорим про ТМНТ4, черепахи отличаются по оружию. Как по длинне, так и по мощности различных ударов.
И пицца на экране за определённое количество очков - лечи любую. А не то, что лежит в одних и тех же местах, что как-то топорно смотрится конкретно в этих бит-эм-апах.
Вот это я вообще не понял. За набор очков уже дают жизни, причем в случае с третьей частью их дают ограничено. Разбросанная по уровням пицца является одним из немногих стратегических ресурсов в игре, которая позволяет стратегически использовать, например суперы, особенно когда пицц две, то есть в кооперативе.

По итогу предложенные изменения ведут к каким-то не нужным (на мой личный взгляд) нагромождениям в игровом процессе, отметая простые и понятные всем механики, такие как набор жизней за очки/убитых врагов или аптечки в определенных местах уровня.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #172 : 07 Май 2025, 00:36:26 »
Есть еще вариация с выбором персонажа между уровней, как в X-man 2 на Сеге, эту систему хоть как-то можно причесать в нормальное исполнение, не сбивающее динамику.
Как вариант. Ну и не обязательно переключать через паузу.

В игре, если мы говорим про ТМНТ4, черепахи отличаются по оружию. Как по длинне, так и по мощности различных ударов.
Значит, она в этом лучше третьей части. Но не надо было мутить статы, там где это не надо было. А решили балансировать от того, что нет переключения Черепах, хотя бы между уровнями. отсюда и косяк самой базы геймплея.

Вот это я вообще не понял. За набор очков уже дают жизни, причем в случае с третьей частью их дают ограничено. Разбросанная по уровням пицца является одним из немногих стратегических ресурсов в игре, которая позволяет стратегически использовать, например суперы, особенно когда пицц две, то есть в кооперативе.
А если бы у каждой Черепахи была только одна жизнь, как в первой части, вот тогда стратегия бы в разы приросла, кого и когда лечить, кого где использовать и кем добирать недостающие до пиццы очки.

По итогу предложенные изменения ведут к каким-то не нужным (на мой личный взгляд) нагромождениям в игровом процессе, отметая простые и понятные всем механики, такие как набор жизней за очки/убитых врагов или аптечки в определенных местах уровня.
Всё просто. Когда в Технос решили сделать абсолютно разных персонажей, они сделали то, что сделали в ДД3. При том, кстати, что сами Братья между собой практически не отличаются. Вот это я называю грамотным подходом. Но стоит отметить, что в ДД3 это чуть ли не единственное, что является её преимуществом.
Если в Конами хотели выпендриться разными статами, у них было два пути - или сделать, как я написал выше, или создать свой Майти Файнал Файт. В итоге они пошли по своему ущербному пути - нажились на Черепахах, половину из которых сделали чуть ли не инвалидами. Умно. (нет)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #173 : 07 Май 2025, 00:47:39 »
Когда в Технос решили сделать абсолютно разных персонажей, они сделали то, что сделали в ДД3.
Вот только ДД3 - это очень спорная игра, на которую равняться достаточно абсурдная идея. Дабы не быть голословным, ДД3 вызывала споры даже на данном форуме гораздо больше чем Майти Файнал Файт, у которой, безусловно, есть минус в виде отсутствия кооператива, но есть и гора плюсов в виде трех уникальных персонажей, приятной графике и музыке, боевке, основанной на старших версиях ФФ, системе прокачки, отзывчивого управления.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #174 : 07 Май 2025, 00:51:00 »
Вот только ДД3 - это очень спорная игра, на которую равняться достаточно абсурдная идея.
Я не на всю игру равняюсь, а на конкретные вещи. Разные персонажи использовались в разных ситуациях, потому что был свободный выбор. Поэтому и только поэтому их можно было делать сильно разными по статам.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #175 : 07 Май 2025, 02:55:37 »
Kinbeas, разные персонажи использовались потому, что у них кончалось здоровье :).

Предположим, просто предположим, что выбор персонажа - это убер классная механика в дд3. Каким образом разработчики черепах могли это осознать? Вот я разработчик, делаю игру в жанре битемап. С одной стороны у меня есть всячески успешный ФФ1 для подражания, а с другой - непонятный ДД3. Это мне надо как следует ознакомится с ДД3, разобрать его механики, осознать, что смена персонажей - это что-то классное и убедить всех в своей компании, что в данной куче серости есть жемчужина.

А можно не надо? :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5632
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #176 : 07 Май 2025, 02:57:13 »
А ты когда мульт смотрел, ты видел, чтобы Черепахи там дрались с пластиковыми игрушками? Я не, не видел.
В смысле не видел :). А роботы клана Фут, которые ломаются от одного лишь броска и от одного лишь взмаха меча, пластиковые игрушки и есть :). Тоже мне равняться на мульт, где тупости хватало, да и драк особо не было, так помахали оружием, кого-то бросили, что-то сломали, что-то обвалилось на врагов, враги убежали...
ТОЛЬКО в графике
Ну а что, это плохо что ли... поиграть в шикарный 16-бит'ый мульт по Черепахам с путешествием во времени, геймплей нормальный, если не придираться к мелочам. Третьи Черепахи тоже графонистые по меркам Нес, вполне можно тоже кричать, что первые Черепахи самые лучшие, а в третьих ничего кроме графики нет: нет переключения черепах, ни путешествий по городу, нет разных карт, нет поиска каких-нибудь секреток... в третьих Черепахи ходят по приливу словно Иисусы, используют однотипные зацепы, супер снимает здоровье, боссы-танки вымораживают. Смотришь на ситуацию достаточно однобоко. В снесовских Черепахах какие-то мелочи возводишь в абсолют, а мелочи в третьих Черепахах, которые также могут подпортить впечатления, максимально игноришь.

Добавлено позже:
Я не на всю игру равняюсь, а на конкретные вещи. Разные персонажи использовались в разных ситуациях, потому что был свободный выбор. Поэтому и только поэтому их можно было делать сильно разными по статам.
В Shin Nekketsu поиграй - один из лучших мордобоев школы Технос со сменой персонажа во время игры :)!
« Последнее редактирование: 07 Май 2025, 03:04:01 от Street Fighter »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #177 : 07 Май 2025, 03:04:41 »
Цитата
  а в третьих ничего кроме графики нет: нет переключения черепах, ни путешествий по городу, нет разных карт, нет поиска каких-нибудь секреток... в третьих Черепахи ходят по приливу словно Иисусы, используют однотипные зацепы, супер снимает здоровье, боссы-танки вымораживают.
баланса еще нет :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5632
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #178 : 07 Май 2025, 03:11:15 »
баланса еще нет :)
Да и уровни я бы назвал затянутыми, очень долго идешь по ним, цепляешь одну партию врагов, потом третью, потом четвертую, неожиданно резко из-за экрана выбегает еще одна партия врагов, если заранее не знать, что они там будут, фиг среагируешь... и наконец-то босс... а вернее босс-танк, которого надо научиться еще бить и попробовать на нем эффективность суперов разных черепах. А эта проба очень дорого стоит :-\.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5632
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #179 : 07 Май 2025, 07:00:00 »
Условность, конечно, смешная. Но почему бы не допустить, что черепахи просто перешагивают каждый раз расстояние между вагонами и потому не падают?
Зачем вообще реагировать на такие мелочи? Дайте тогда оправдание, почему Марио растет вместе с одеждой, почему в Контре бесконечные патроны, откуда в Чип и Дейле неимоверная куча маленьких ящичков, почему роботы в третьих черепахах сразу взрываются от безвинного зацепа и т.д. и т.п.