Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1717841 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4770 : 31 Июль 2016, 13:59:35 »
Глядите, в мой хак уже можно сыграть онлайн: http://www.vizzed.com/play/dragon-fighter-fixed-version-nes-nintendo-nes-100141-game
P. S.: пока что нашёл только один свой хак. Может, другие потом ещё найду. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4771 : 02 Август 2016, 11:33:26 »
А, ясно. Просто в Нестопии Адаптер должен стоять на НЕС, а не на Фамиком.  )
Есть 2 адаптера просто, и у каждого свой драйвер (код опроса) джойстиков.  Американские игры работают с nes-four-score. Японские с famicom 4-player-adapter адаптер.  Некоторые японские игры поддерживают сразу оба адаптера.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4772 : 02 Август 2016, 17:28:55 »
blackbird_ru, насчёт переключения банков в Guardian Legend (UNROM) что можешь сказать? Сам не разбирался, но один из заграничных хакеров, сделавший большой хак на эту игру, остановился из-за нехватки места.

http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Programming_UNROM

С UNROM проще или сложнее, чем с MMC3?

Раскопал на днях заморский хак Guardian Legend Secret Edition и сделал там несколько улучшений.

1. Расширил РОМ с 128 до 256 КБ (128 КБ стало свободно)

2. Переписал/оптимизировал программу переключения банков, в результате освободилось 66 байт в непереключаемом банке (адреса: 3D734 - 3D775 в ROM, D724 - D765 в RAM), которые можно использовать под свои нужды.

3. По ходу дела исправил несколько багов, как оригинала, так и хака (напр., если во время частичного появления последнего босса в хаке нажать селект, то босс становился непроходимым).

Программа переключения банков расположена по адресам D705 - D7A9 (в RAM), к примеру адреса D705 - D723 переключают банки под номерами: 00, 03, 04, 05, 06. Новые банки могут быть включены путём записи значений 87-8E по адресам D76D-D774 соответственно. Например, следующий код переключит для использования банк №08:

LDA #$08
BNE $D707

Ещё есть такой хак, который переводит оригинальную игру из UxROM в маппер MMC3 - http://www.romhacking.net/hacks/2553/
Не очень понял, в чём смысл этого хака, потому что на картридж я записать его не смог, т.к. PRG и CHR остались не разделены между собой (наследство от UxROM), а для записи на картридж их требуется разделить (в одну микросхему пишется PRG, в другую CHR). Зато исправил в этом РОМе баги со звуком, поэтому тоже выложу.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 00:59:24 от Shredder »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4773 : 02 Август 2016, 17:50:54 »
Новые банки могут быть включены путём записи значений 87-8E по адресу FFF2.
Таким образом получаем РОМ, не работающий на половине эмуляторов и железе.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4774 : 02 Август 2016, 18:52:25 »
Таким образом получаем РОМ, не работающий на половине эмуляторов и железе.

По какой причине?
Проверил на десятке эмуляторов, в т.ч. полностью прошёл на "самом точном" эмуляторе Nestopia, - везде работает, как часы. На железе негде проверить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4775 : 02 Август 2016, 19:25:22 »
По какой причине?
Проверил на десятке эмуляторов, в т.ч. полностью прошёл на "самом точном" эмуляторе Nestopia, - везде работает, как часы. На железе негде проверить.
на fceux запускаю - желтый экран.
причина в том, что записываемое число должно совпадать с тем, что в роме находится по этому адресу. смотри как в оригинале было сделано.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4776 : 02 Август 2016, 22:42:55 »
По какой причине?
Проверил на десятке эмуляторов, в т.ч. полностью прошёл на "самом точном" эмуляторе Nestopia, - везде работает, как часы. На железе негде проверить.
Нестопия - это не самый точный эмулятор. Странно, что Ti_ выше не сказал об этом.  :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4777 : 03 Август 2016, 09:27:53 »
По какой причине?
Там в бесконечный джамп программа падает же.
Всё из-за переменной в bfff. Она у тебя не 6 в начале, и не убавляется, ты код по адресу чтоли менял. Вообще не пойму что ты там делал.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4778 : 03 Август 2016, 09:35:26 »
Переделал и перезалил. Всё должно работать теперь :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4779 : 03 Август 2016, 09:44:30 »
Shredder, во, теперь проходит. Только я не пойму, как ты код правил и всё остальное делал без тестинга во фсеу, без дебаггера.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4780 : 03 Август 2016, 09:47:43 »
blackbird_ru, я тестил на fceuxdsp, там тоже есть дебаггер.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4781 : 03 Август 2016, 11:20:30 »
Люди, кто бы мог сделать поддержку второго игрока в Toxic Crusaders? Можно было бы сделать отличный хак про черепашек-ниндзя.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4782 : 03 Август 2016, 12:23:24 »
Там в бесконечный джамп программа падает же.

Хз, чё за джамп. Это не мой код, а код оригинальной игры. По ходу, он не используется, иначе игра постоянно бы висла. Как ты его обнаружил?

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4783 : 03 Август 2016, 12:46:56 »
Shredder, он там в самом начале кода, сразу после основной инициализации же. Трасисруешь и попадаешь.
Да просто, запускаешь во фсе, видишь экран, открываешь дебаг и нажимаешь степ ин, попадешь в джамп.

Видимо спецом сделано, если эту проверку не проходит.

Добавлено позже:
В оригинале он туда и не заходит никогда, всегда бранчится (ну в начале игры, после софт и хард резета).

Добавлено позже:
lancuster, задание тебе. Не думал дизайн уровней дак тейлс ремастеред перенести в оригинальную игру?
Скачают точно не 3 человека такой хак.
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 12:53:14 от blackbird_ru »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4784 : 03 Август 2016, 13:21:48 »
Shredder, он там в самом начале кода, сразу после основной инициализации же. Трасисруешь и попадаешь.
Да просто, запускаешь во фсе, видишь экран, открываешь дебаг и нажимаешь степ ин, попадешь в джамп.

Видимо спецом сделано, если эту проверку не проходит.

Добавлено позже:
В оригинале он туда и не заходит никогда, всегда бранчится (ну в начале игры, после софт и хард резета).

Добавлено позже:
lancuster, задание тебе. Не думал дизайн уровней дак тейлс ремастеред перенести в оригинальную игру?
Скачают точно не 3 человека такой хак.
А это что, игра на комп? Я в неё не играл.
К тому же, я занят сейчас другой игрой.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4785 : 03 Август 2016, 21:30:15 »
Не знаю, выкладывал ли кто-то такой небольшой хак на Супер Марио 2 (Япония), но может кому-то пригодится.
Когда-то JAM выложил МИНИ-ХАК на Супер Марио 1, который позволяет из Марио-садовника (швыряющегося огоньками) при ударе превратиться сначала в Большого Марио, а потом — уже в маленького, а не сразу в маленького.
Я решил по аналогии проделать тоже самое и со второй частью. Во вложении прилагаю обе части изменённого Марио.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4786 : 03 Август 2016, 21:55:52 »
Можно было просто сделать патч с его хака, а потом просто найти по куску кода, где менять эти значения. В конце-концов, сиквел - это же хак первой части. :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4787 : 07 Август 2016, 16:57:32 »
Откопал два хака, которые я давно забросил.

В хаке Batman & Flash хотел немного улучшить спрайты Бэтмена и Флэша, но рисую я не очень хорошо.

И версия 3.0 BETA моего самого первого хака Bomber City.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4788 : 08 Август 2016, 13:17:44 »
Долго писать... сорри лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4789 : 08 Август 2016, 13:46:22 »
Чао, бамбино, санчез. :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4790 : 08 Август 2016, 13:57:32 »
Magistr, хак, где в Пунишер можно играть вдвоём - один управляет телом, второй - прицелом. Остальное в теме - срач Ланкустера с Санчезом. :)
В целом ветку легко промотать, если выискывать только посты со ссылками - они хорошо выделяются на общем фоне.
А ещё проще - вверху есть поиск. Заходишь в эту ветку. В поисковике ставишь параметр "В этой теме", а в поле вводишь "http://" - и перед тобой откроются все посты с хаками и описанием.
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 15:30:07 от +Kinbeas+ »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4791 : 10 Август 2016, 22:49:26 »
на форуме есть поиск?! по ключевым словам?!! с фильтрацией по темам?!!! да ты чо?!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
форум создан для того, чтобы любой нихрена не хотящий делать человек (нажать две кнопки) мог нажать две кнопки (лол), чтобы запостить пост и ждать год-полтора, когда ему ответят наиболее развенуто

не порти тут атмосферу

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4792 : 11 Август 2016, 22:15:02 »
Часто из-за обилия версий хаков на разные игры очень трудно выбрать наиболее удачные. Поэтому решил я выложить подборку хаков (не моего производства, или я мог в них какую-то мелочь поправить, или объединить несколько) Чёрного Плаща на мой взгляд наиболее удавшихся:
Darkwing Duck Advance+long_final_song_lomax
Darkwing Duck Hack by Emsi_D_2013_уровень Мегавольта
Darkwing Duck Hack by Emsi_D_2013_уровень Снежный
Darkwing Duck Hack by Emsi_D_2015
Darkwing Duck In Edoropolis with Negaduck
DW - Showdown In Edoropolis

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4793 : 12 Август 2016, 18:52:01 »
Phil, Хак от Emsi_D на чп шедевральный - гениальный дизайн уровней, достойный западных хаков, у нас редко такое встретишь) Только Duck Tales 2013 на ум приходит, еще один шедевр.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4794 : 12 Август 2016, 20:41:17 »
Вопрос к знатокам: реально ли вставить в игру музыку из другой игры? Где-то проскакивала информация, что для этого нужно, чтобы она была в формате, подходящем к звуковому движку этой игры. А если не подходит? Реально ли совместить два звуковых двига в одной игре?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4795 : 12 Август 2016, 22:04:32 »
Вопрос к знатокам: реально ли вставить в игру музыку из другой игры? Где-то проскакивала информация, что для этого нужно, чтобы она была в формате, подходящем к звуковому движку этой игры. А если не подходит? Реально ли совместить два звуковых двига в одной игре?
Думаю, если только по длине скопируешь и вставишь. И то я не думаю, что результат будет удовлетворительным. В коде же лежат свои установки на инструменты, тональность и прочее.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4796 : 12 Август 2016, 22:18:51 »
Лол знаток ответил

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4797 : 12 Август 2016, 22:31:15 »
Лол знаток ответил
А ты промолчал. Вот парадокс лол :lol:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4798 : 12 Август 2016, 22:34:47 »
Хочу посмотреть сколько тут знактоков лол пока что минус один

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4506
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #4799 : 12 Август 2016, 23:40:52 »
Только Duck Tales 2013 на ум приходит, еще один шедевр.
Который ты не проходил.  ;)

Вопрос к знатокам: реально ли вставить в игру музыку из другой игры? Где-то проскакивала информация, что для этого нужно, чтобы она была в формате, подходящем к звуковому движку этой игры. А если не подходит? Реально ли совместить два звуковых двига в одной игре?
Тай вставлял музыку из Чип и Дейла 2 в Утиные Истории 2 - там пришлось дорабатывать, чтобы звучало точь в точь. Он как раз проверял ответ на твой вопрос. ))