Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lalezar

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 09 Август 2023, 08:05:34 »
HayaoYokogawa, а я бы сказал, что ты правильно не стал проходить зен. Он красивый, но геймплейно унылый. А уровень с заводом один из самых душных этапов что встречались в играх. Прям все впечатление от ремейка испортило  :(

2
Общий / Пройденные игры
« : 14 Июнь 2023, 08:07:53 »
Mad, неа, основной игры хватило с лихвой

3
Общий / Пройденные игры
« : 13 Июнь 2023, 20:28:44 »
Tomb Raider

Наконец руки дошли до самой первой части серии. Я думал это будет больно и нудно, но на самом деле мне вполне понравилось. В TR 2 для меня было три критических недостатка: слишком много отвратительных перестрелок, часть уровней были унылые, и сама игра была слишком длинная, что к концу хотелось выть. В первой части и сражаемся в основном со зверинцем/монстрами и все уровни тематически интересны и по длине лишь немного длиннее, чем хотелось бы.
Тупить, как ни странно, особо не приходилось. Если даже решение не сразу очевидно, то немного потыкавшись/подумав все встает на свои места. Однако при этом не могу не отметить, что дизайн уровней тут очень странный. Пути, которые не ведут никуда раскиданы то тут, то там без какой-либо логики. Сами гробницы тоже выглядят слишком абстрактно. Всего через год в той же TR 2 все будет на порядок лучше. Вообще если сравнивать с сиквелом, то TR 2 явно игра более яркая. Но при этом особо страдать в первом TR особо не приходилось, в отличие от второй части, где иногда горела пятая точка.
В целом, приятно и медитативно, но несколько пустовато.

Shadow of  the Colossus   

Если Ico была милой, но простоватой, то вторая игра студии уже ощущается куда больший размах. Я все думал, ну неужели будет интересно просто скакать по пустому миру и сражаться только с некоторым количеством боссов? И… ну да, это было интересно :)  Боссы тут каждый эпичнее другого. Каждый из них – индивидуальность к которому нужен свой подход и скорее является эдакой головоломкой, которую нужно разгадать. Сражение с каждым гигантом захватывало дух. Представляю как у многих в 2005 отваливались челюсти от этого.
При этом при хорошей графике и немаленьком мире без подзагрузок есть большие проблемы с FPS. Постоянные скачки туда-сюда очень раздражают. Похоже ps2 едва справлялась с амбициями разработчиков. Кроме того, камера и управление – это просто боль. При этом очень странная и смешная физика у главного героя из-за чего казалось, что он и не человек вовсе.
В общем, играть было интересно, но местами больно. Насколько знаю в ремейке все пофиксили.

Metal Gear Solid 2

Первая часть когда-то меня приятно удивила насколько она выделялась среди своих собратьев на консоли. Но то, что было во второй части взрывает мозг. Начинаясь довольно тривиально, я даже и представить не мог во что в итоге все это выльется в конце. Когда после сюжетного поворота ты думаешь «а вот оно что», а потом вжух и оказывается нет, на самом деле вот все как. Обычно мне все равно на спойлеры, но тут я очень рад, что буквально ничего не знал об игре, кроме того, что мы играем не Снейка. Под самый конец, если честно, Кодзима немного уже начал терять чувство меры, но равно это было очень круто. Давно не вспомню, когда я был так впечатлен.
При этом про геймплей мне немного сложно что-то говорить потому что стелс игры я не особо люблю. Но, как и в предшественнике похвалю старание разработчиков подкидывать разные геймплейные ситуации, какие-то фишки и т.д. отчего играть не надоедает до самого конца.
Отличная игра, которая уверена вошла в мой список избранных.

Ultima Underworld

Я давно смотрел в сторону дилогии UU и как часть серии ультимы и как предтеча иммерсив симов. И в общем, если вспомнить что это игра 1992 года, то тут многое впечатляет. И полностью трехмерная графика с возможностью крутить камеру, и множество разных мелочей, сделанные для большего погружения и сама система полуоткрытого мира в этом самом 3D.
При этом игра – это больше демка, мостик к чему-то действительно крутому. Ну потому что принадлежность к Ультиме тут условно. Вроде всякими мелочами и пасхалками пытались увязать с основной серии. Но, в сущности, мы просто исследуем однотипные данжены, которые могли бы быть частью чего угодно вообще. Интересных NPS практически нет, их мало, сказать им за пределами основного/дополнительного задания особо нечего, а диалоги неквестовых неписей еще и тупо дублируется.
Сами данжены тут достаточно простенькие (за исключением 7 этажа), загадки/головоломки есть, но не очень много и не очень интересно. При этом левел дизайн страдает также, как и в TR 1 – он странный, нелогичный и нередко ведущие в тупики, либо просто к хламу. На фоне Might and Magic или Dungeon Master здесь все как-то не так. Бои происходят в реальном времени, но совсем рудиментарны. Однако скажу, что данжены тут просто скучные, чем отвратительные, как в основной серии. Но в основной серии был любопытный открытый мир с забавными нпс (в поздних частях), а здесь основной мякотки нет.
Нет и интересного сюжета. Он слишком банален. Единственное интересно послушать неписей о мире стигийской бездны, их быта и того, как все к этому пришло. Но опять же их рассказам отчаянно не хватает глубины.
Ну и управление. Я играл и с оригинальной раскладкой и с патчем на mouselook вместе с ходьбой на wasd (в оригинале W – бег, S – ходьба вперед, AD – поворот направо/налево, X – ходьба назад, ZC – стрейф, 1, 2, 3 – поворот камеры по вертикали и центровка). Оно в любом случае неудобное.
В целом, игра – просто тупо устарела, пуста и сейчас ей просто нечего предложить. Но играть не то, чтобы больно, если привыкнуть.

God of War 2

Тупо эпик. На самом деле сложно, что-то написать об этой игре. Просто потому что перед ней я уже проходил пспишную дилогию и первую часть. И тут по сути все тоже самое. Но! Все тупо больше, лучше, ярче. Особенно ощущается насколько она лучше, как игра в сравнении с первой игрой. И насколько эпичнее в сравнении с портативными частями. Графика, наверное, вышка для второй плойки.
Единственное, что хотелось бы отметить – это как ни странно, не всегда очевидный геймдизайн. Клянусь я то тут, то там тормозил куда больше, чем в TR, хотя казалось бы прямая кишка.
Теперь осталось добить части для ps 3 перед уже современными частями.

Neo Contra

Тут хочу сделать оговорку, что прохождение было не совсем честным. Прошлая часть на ps2 была отвратительна из-за своей ранговой системы (чтобы получить доступ к последним уровням нужно обязательно убивать все на своем пути, уничтожать объекты и практически не попадать под пули). Я бы хотел сказать, что не знаю зачем вставили такой унылый дрочь, убивающий весь фан в серию. Но я знаю почему. Потому что вместо создания большого количества уровней и контента игрока заставляют дрочить по сто раз одни и те же уровни для доступа к финальнику. Потому что в прошлой части были 5 уровней плюс 6 как небольшой босс раш. И тут тоже самое. Поэтому я поставил чит на 100 процентовый ранг в любом случае. И без ранговой системы все пробегается на раз два.
При этом без этой дрочи игра очень веселая. В отличии от унылой прошлой части здесь стилистика куда ярче и приятнее. Вместо вида сбоку, теперь вид сверху, но сделано вполне удачно. Сражения динамичные, как и прежде игрока заваливают со всех сторон недругами. Забавных моментов тоже в достатке.
И вот такую отличную игру, к сожалению, разработчики губят маленькой продолжительностью и ранкед системой. Обидно :(

4
Общий / Серия Castlevania
« : 18 Январь 2023, 20:46:20 »
Как по мне, сериал вызвал хайп на фоне изголодания по кастле плюс того, что первые пару сезонов были вполне смотрибельными (по крайней мере, на фоне многих экранизаций). По началу казалось, что атмосфера на месте, сериал наберет обороты и т.д. А потом в конце второго сезона случился *спойлер*. И после этого третий едва двигался, а 4 какой-то совсем проходной. Плюс почему-то создателем показалось, что кастла - это про поболтать ни о чем. В общем, у меня лично не горит, не без интереса посмотрел разок и забыл.

Добавлено позже:
Меня вот лично бесило больше, что по вселенной с такой богатой мифологией и бестиарием можно было бы накрутить что-то намного интереснее. А шляпник каждый раз выдавал что-то максимум посредственное. Поэтому и спрос с сериала по сути небольшой.

5
Final Fantasy X (PS2)

Еще одна хорошая финалка. PS2 поколение финалок порадовало куда больше, чем «золотое» ps1. Если 12 часть делала большой упор именно на геймплей и исследования, то 10 часть – это story driven игра. Сама история и персонажи в рамках серии получились интересными. Спира прямо ощущается живой, да и в целом сеттинг необычный. Сюжет хоть и снова про спасение мира, но ощущается куда более камерной и простой относительно других номерных игр. Возможно, поэтому сюжет получился менее глупым и разваливающимся, чем обычно.

При том, что игра мне понравилась, все же та же 12 или многие прошлые части нравятся больше. Все дело как раз в ее упоре на сюжет. Это привело к упразднению многих элементов. Карты мира нет, теперь мы просто тупо идем вперед из локации в локацию. И я не согласен, что карта мира не нужна. Кроме того, что она давала ощущения большого путешествия, а также на ней раньше можно было найти опциональные данжи и города.

Упразднили систему уровней. Вместо это пришла сетка сфер, где вы по сути можете лепить из своего персонажа кого угодно. Правда если выбрать стандартную тип сетки, то в общем, вы просто линейно двигаетесь вперед.

Упразднили экипировку. Теперь у нас есть только два слота – для оружия и брони. При этом суть их заключается только в том, что у них разные особенности, по типу добавление огненного урона, контратаки, 5% силы и т.д. Поэтому находить новую экипировку не очень интересно.

Сами локации тоже кишкообразны и развилок мало. При этом забавно, что кажется в диалогах и роликах мы проводим больше, чем, собственно, играем.

Дойдя до финального босса, спокойно неожиданно обнаружилось, что вторую форму моя команда никак не может одолеть. Пришлось заняться опционалкой, которая в этой части довольно уныла. Куча идиотских мини-игр для получения супер оружия (кому, например, в голову могла прийти мысль, что отпрыгивать от рандомных молний на локации 200 раз без ошибок и к тому же без счетчика – это хорошая идея?), куча супер боссов для которых надо много гриндить и парочка опциональных данженов, которые супер короткие.

В общем, именно как условное кинцо игра вышла неплохой. Здесь многое сделано для того, чтобы меньше отвлекать от неплохой истории. Хотя враги тут жирные и совсем расслабленно путешествовать не получится. В общем-то, как очередной эксперимент получилось интересно. Ну и наконец закрыл все классические номерные части (1-12).

6
YuzorG, игра выглядит божественно и боссы эффектные, да. Но какая ж сама игра унылая...

7
Общий / Пройденные игры
« : 10 Январь 2023, 16:05:53 »
Final Fantasy 12: The Zodiac Age

Самая, наверное, необычная финалка. По крайней мере из сыгранных. В моем списке находится на третьем месте рядом с 5 и 6 частями.

Сюжет здесь просто шикарен (для jrpg, конечно). Следить за всеми эти политическими дрязгами интересно. При этом не могу назвать сюжет сухим, своих эмоциональных моментов хватает. Многие обвиняют, что здесь толком не нашлось места любовной линии, но это странная претензия. Ведь в финалках либо ее нет, либо она настолько на фоне и ни о чем, что и странно говорить. Единственная часть, где это активно педалируется – 8 где эта тема была сделана очень плохо.

Однако у сюжета 12 части другая проблема – ощущение скомконности и «нераскрытого» потенциала. В какой-то момент ушел главный руководитель и игра спешно доделывалась. И это чувствуется. Сначала на вас бросают многочисленные ролики, диалоги и все двигается очень хорошо. Потом со временем сюжета становится меньше, а беготни по локациям больше. Сами сцены уже двигают сюжет и героев меньше и меньше. По итогу ощущается, что запрягается долго и со вкусом, а потом уже такой «так мы уже близко к финалу?». Особенно это бьет по развитии персонажей. По ощущениям у того же Баша должно было быть больше экранного времени, но по итогу он как-то теряется на фоне остальных. Но это проблема скорее на фоне самой игры. По сравнению с прошлыми финалками результат вышел все равно хорошим.

Еще очень нравится вся эта мешанина большого количества всяких механик. Потрясающая система лицензий, гамбиты, эсперы, квикенинги, техники и т.д. Разработчики действительно заморочились для того, чтобы дать игроку много возможностей для комбинаций своих решений. Я бы не сказал, что местная система с гамбитами – это однозначная замена традиционной пошаговой системе. С другой стороны, она получилась интересной так как снимает много рутины, но время от времени (особенно с боссами) тоже контролировать.

Также отдельно отмечу, что здесь просто тонны дополнительного контента мне кажется обошедший 7 часть в этом плане. Приятно, особенно после скукожившихся в этом плане 8 и 9.

Я очень люблю Уэматцу и его музыку в финалках. Однако Сакимото в этой части заменил его с блеском. Мне не особо зашла его музыка в Vagrant Story, но в 12 финалке у него хватает ярких тем, которые не надоедают.

Несмотря на все, у игры хватает погрешностей. Но мне бы хотелось выделить ахинею с сундуками, а именно шансом их появления и отдельно еще шансом выпадения оттуда предметов. Это прямо жирный минус для меня, который чуть ли не убивал интерес к исследованию. В прошлых финалках я привык внимательно изучать локации и таким образом получать много полезных предметов и экипировки, а также денег. Здесь сундуков разбросано много, но оттуда вываливается постоянно мелочь и практически всю игру мне попадался один хлам. Это просто ломает радость, когда в процессе исследования находишь сундуки и предвкушаешь какой приз получишь, так как практически в сто процентов случаев = это очередное зелье или 200 гил. Но при этом есть несколько сундуков с очень полезной магией, которая не продается. Поэтому игнорировать их тоже нельзя.

Ну а в остальной отличная финалка, которую рекомендую всем кто еще не сыграл в нее.

8
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 07 Январь 2023, 20:22:16 »
Платформенная собиралка года - серия игр Wario Land 1-4. Все четыре игры про накачанного жадюгу Варио выходили на портативных платформах: 1-я - на GB, 2-я - на GB и GBC, 3-я - на GBC, 4-я - уже на GBA. И, надо сказать, что эта серия стала для меня даже и открытием года. Не думал, что спинофф игр про Марио выйдет настолько удачным. Все 4 части получились чрезвычайно увлекательными и непохожими одна на другую - никакой конвейерности не чувствуется в принципе. Пусть они казуальны от и до, но захватывают и поражают высоким по меркам портативки уровнем качества. Это ли не главное?
Поздравляю. Сам играл только в 4 часть, но помню очень крутая игра! Не хуже игр про самого Марио.

Лучше поздно, чем никогда - Sonic The Hedgehog (SMD). Да. Это первая игра про синего ежа, в которую играл в своей жизни. Вот решил в кои-то веки ознакомиться с серией. И знакомство вышло в общем-то приятным. Да, поначалу была непонятна основная фишка серии - со скоростью. Если ежиком бежать со всех ног, то рано или поздно наткнешься на препятствие, которое вышибет из персонажа все дерь... пардон, все кольца. Потому проще двигаться медленно. Но разве интересно Соником двигаться медленно? Противоречие какое-то. Но позже привык и стал получать удовольствие от исследования насыщенных препятствиями и призами уровней. Единственная серьезная претензия - по поводу условий получения лучшей концовки. Вот кто придумал сделать обязательными эти неудобные бонусы с крутящимися комнатами, а?
Вообще первая средненькая. Но классические игры чем дальше тем лучше становятся. Sonic & Knickles очень хороша. Ну и Mania тоже.

Что-то вообще M&B заклевали. Уже о втором моем любимом мегамене из классических все нелестные отзывы. Ну, хоть 9-ю вроде не чморите, и на том спасибо.
Девятка наоборот очень хороша. В нее играть (и подрываться) одно удовольствие  :)

9
Вообще я тоже согласен в какой-то мере. Для своего времени вполне ок, но сейчас так себе. Самого игра зацепила, но откровенно говоря сейчас уже ей особо нечем похвастаться. А насчет недостатка Градии по части рпг элемента не понял. Разве в Jrpg есть rpg система, которая влияет за пределы боя? Нередко ведь и сама прокачка в рамках битв тоже линейная.

10
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 02 Январь 2023, 10:58:52 »
В этом году сыграл практически все игры понравились на уровне минимум выше среднего. Если начать с лучших, то начну с нинтендовской святой троицы:

Metroid Dread
Сыграл с диким кайфом. Конечно, по сравнению с тем Hollow Knight или собственно с предком Super Metroid игра более линейная и можно было бы дать игрокам чуть больше свободы. Но, в целом, игра аккуратно толкает тебя вперед, когда надо, а между тем дает возможности для исследования территории. Секции с Эми лично мне тоже понравились. Также возможностей у Самус здесь просто прорва. Что еще круто - для того, чтобы собрать все секреты придется потрудиться, но в маразм как в Fusion и Zero все же не впадает.

Super Mario Odyssey
Очень люблю SM 64, несмотря на всю ее кривость. Поэтому то, что Odyssey продолжает ее концепт мне очень нравится. Разработчики постоянно преподносят разные сюрпризы и используют по полной возможности шляпы - оружия с помощью, которого можно вселиться в разных врагов. Единственное, по мне все же тут слишком большой переклон в сторону исследований в ущерб платформингу.

The Legend of Zelda: Link's Awakening
Как и всегда, исследовать в Зельде очень интересно, а к этому тут прилагается классный стиль ремейка и забавный мир, где не нашлось места самой Зельде, но зато есть гумбы, антиКирби и многие другие странные, но забавные моменты из-за особенностей сеттинга.

Resident Evil 4
Сначала хотел бросить из-за оригинального управления, но мод HD project правит управление мышью. А кроме этого здесь просто прекрасно практически все. И очень увлекательный геймплей, и идиотский, но при этом забавный сюжет. И даже графика выглядит до сих пор приятно, а с модом будто и ремейк не нужен. Единственное, к сожалению, после первой трети игра очень сильно теряет в атмосфере. И это единственное исправление, что я жду от ремейка.

Dark Souls
Как была одной из любимых игр, так все еще и осталась. Спустя годы, конечно, видятся уже проблемы на которые раньше не обращал внимание. Но атмосфера и локации здесь топовые. По сравнению с тройкой здесь ощущается много креатива, а по сравнению с двойкой просто как игра ощущается лучше.

Dark Souls 3
Прошел с большим интересом, но под конец начали душить двух-трех n-фазные боссы (если считать еще dlc). По сравнению с прошлыми частями игра ощущается более ровной и вылизанной. Но при этом напоминают ситуацию с Кастлами, когда есть недоработанная, но захватывающая Симфония ночи и есть остальные части от Игараси, которые уже сделаны и вроде хорошо, и толково, но все же более вторичны и не такие запоминающиеся.

Black Mesa
Несмотря на неоднозначно переделанный Ксен (эпизод с заводом еще долго не забудется), вся часть на земле была просто шикарной и после этого я точно убедился, что первый HL должен быть в моем списке избранных игр.

Half-Life 2
Вторая часть получилась тоже очень крутой, но субъективно первая все же нравится больше.

Earthbound/Mother 2
Игра, которая попала в мой список избранных, но при этом, которую мне сложно было бы рекомендовать другим. Персонажей здесь можно сказать и нет, ибо они все ну очень плоские, а наша партия вообще молчит весь путь. Сам основной сюжет простенький. Ну а геймплей - это просто стыдное нечто, ибо в тот же год, например, вышла Final Fantasy VI. При этом само приключение здесь просто сумасшедшее. Милая стилистика, забавные диалоги и море фантазии - то, что за что, наверное, многие вспоминают игру до сих пор. Но именно как игра Earhbound в лучшем случае неоднозначная.

Mother 3
Сильно поправила недостатки предшественницы и теперь играть в нее приятно. Хотя не что-то крутое само по себе. При этом игра очень сильно потеряла в своем сумасшествии и стала куда более приземленной. Поэтому хоть и с удовольствие прошел игру, но далеко не так запомнилась как вторая часть.

Sonic Mania
Наверное, едва ли не ультимативный классический Соник. Вторичная, конечно, но ладно скроенная. Хотя все же Sonic & Knuckles люблю больше.

Tomb Raider Underworld

Куда интереснее Legend, но до Anniversary не дотягивает. А так добротное приключение мисс Крофт.

Resident Evil 3 Remake
Благодаря основе двойке играется бодро, но оригинал понравился куда больше. Хотя и в ремейк хотя бы разок погонять приятно.

Phantasy Star 4
Одна из лучших 16 битных ролевок! Сюжет, персонажи, сценки, мир - все на уровне. По большей части немного портит впечатление линейная прокачка.

Mega Man 9, 10
Объединил в одну группу так как в сущности это очередные ладно скроенные мега мэны. Без сюрпризов, без чего-то необычного, но как и всегда очень увлекательные. Единственное 9 сделана более толково, чем 10, но в сущности обе игры хороши.

Bioshock
С любовью проработанный город заставляет закрыть глаза на средний геймплей, тем более, что плазмиды дают нужное разнообразие, чтобы не заскучать.

Hollow Knight
Отличная метроидвания, где наконец нашлось места и нормальному сюжету, и сама игра предоставляет достаточно свободы в исследовании. Но субъективно зашло меньше, чем Метроиды или Кастлы.

Ghosts 'n Goblins Resurrection
Самая сложная игра в серии (по крайней мере, на третьей сложности). Местами даже бывало душновато. Но, в целом, очень крутое продолжение специфичной серии, которую портит разве что немного дешевая графика и поиск сфер для лучшей концовки.

Contra Rebirth
В общем, для тех кто соскучился по контрам. Я был из таких и с удовольствием утолил жажду. При том, что играется хорошо, но харизмы 8-16 частей ей явно не достает.

Doom 64
Если Doom 2 - это американские горки от офигенных уровней до какого-то непотребства, то 64 - это ровное, но не самое интересное путешествие. Более медленный темп, унылый эмбиен, малое количество врагов и зачастую скучноватый левел дизайн. При этом благодаря основе предшественников играется не без удовольствие, но игра, в целом, средняя.

Mega Man & Bass
Единственная игра, которая мне не понравилась. Ужасный левел дизайн, выбешивающие боссы, унылая музыка. Здесь все какое-то неправильное. При этом игра за Басса немного освежает застоявшуюся формулу, а графика по меркам snes просто шикарна. Но играть в нее просто неприятно. Единственный мега мэн, который хотелось дропнуть.

11
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 01 Январь 2023, 10:38:31 »
anikeev.alexandr, как-то тоже хотел закрыть MK, так в детстве не мог пройти второй уровень. В этот раз получилось тоже самое  :lol: В итоге бросил, а в обзоре от projared узнал ещё дальше тока хуже. Жалко, конечно, что игра такая кривущая. Сама мрачная атмосфера прям очень классная. А за кастлу отдельный респект. Шедевр

12
Общий / Пройденные игры
« : 30 Декабрь 2022, 17:38:52 »
Crash Bandicoot 2 Cortex Strikes Back


Неожиданно быстро буквально часика за 4 пролетел вторую часть. В общем, как и третья часть приятный неплохой платформер, но для себя чего-то особо интересного не вижу в этой серии. Разок пробежать приятно, но и все. Единственная графика, что в ремейке выглядит классно, что на пс1 в оригинале вообще сногшибательно для своей платформы. В основном же, те же SM 64 и Sonic Adventure из той же эпохи куда интереснее.

13
Общий / Пройденные игры
« : 30 Декабрь 2022, 11:20:49 »
Dark Souls

Когда-то игра входила в мой 5 любимых игр, однако в последний раз играл, наверное, лет 7-8 назад. После тройки захотелось перепроверить как оно сейчас будет. И хоть сейчас куда лучше вижу недостатки первой игры как по мне все же лучшая часть трилогии.

В целом, все три части играются довольно похоже. Да, тройка быстрее, в двойке какая-нибудь адаптивность с самоцветами, а в первой человечность работает не совсем также как в следующих частях. Но, в общем, ощущается все это все равно похоже.

Лично для первая часть в первую очередь выделяется своей действительно мрачной атмосферой умирающего мира и в соответствии с этим классными локациями. Даже начало игры отлично работает на это. Сначала выбираемся из тюрьмы, после попадаем в храм огня. Но в отличии от последующих игр, здесь храм - это развалины. Единственный нпс - это отчаявшийся нпс, который постоянно ехидничает по поводу нас и судьбы всего мира. Еще есть хранительница огня запертая в небольшой тюрьме и которая вообще не говорит с нами. Это очень хорошо настраивает на нужный лад.

А еще потыкавшись по разным местам понимаешь, что у тебя несколько путей для изучения уже в начале. Вообще после перепрохождения первой игры теперь понял почему тройку называют коридорной. В третьей части по большей части ты действительно идешь вперед, а в локациях хоть и есть определенный простор для изучения, но его не то, чтобы много. В первой же игре и локации разветвленные и часто ты можешь выбрать в каком направлении сначала пойти. И что мне очень нравится, так это то как круто все тут переплетается. Возможности телепорта здесь нет до определенной поры, да и тогда он сильно ограничен. Однако здесь очень круто сделана система шорткартов.

Что еще в этой части и на что практически забили в тройке - это ловушки. На тебя неожиданно свалят бочонки, за стеной рядом будет поджидать враг. Черт, да тут есть целая локация посвященная ловушкам (и, наверное, самая сложная). В двойке даже добавили новые ловушки, но в тройке почему-то на это забили.

Сами боссы визуально как по мне тоже самые классные. Однако если говорить о сложности, то большая часть из них проходится без особого напряга. Что напрягает так это то, сколько приходится бегать от костра до них. Иногда это реально утомительно, особенно когда даже особо и врагов нет на пути. Что мне нравится, так это что здесь не пошли еще в какой-то разнос с большим количеством двух-трех боссов одновременно. Поэтому горгульи и любимая парочка в Анор Лондо запоминаются в хорошем ключе, а не как в последующих играх с раздражением от переизбытка таких боев.

Если говорить о проблемах, то тут еще многие секреты запрятаны как по мне слишком хорошо, а намеки слишком туманные или их нет. Даже найти вход в длс не самая тривиальная задача. А уж прятать целую локацию за секретной стеной или ставить единственный костер в сложнейшей локации так, что скорее всего ты не найдешь - это ужасно. Вообще сложность игры во многом зависит от того насколько вам повезет в вашем выборе куда идти и что делать. Но в среднем для меня тройка была самой сложной в серии.

Отдельно еще отмечу, наверное, что само качество игры не самое ровное. Есть какой-нибудь Анор Лондо или спуск к Квилег в любимые всеми болота (особенно весело без специального кольца на передвижение). А есть какой-нибудь Изалит. Раньше не замечал, но тут просто жесть как плохо. Унылость левел дизайна, боссы как обычные враги, босс перекрашенка и как вишенка на торте основной босс локации, который раздражающий и очень рандомный. При этом еще и бежать до него долго каждый раз. Еще тут есть враг Едоки Хаоса, которые выглядят как инопланетные твари и вообще не вписываются в игру. В той же третьей игре все было довольно ровно.

Отдельно хотелось бы отметить музыку. Какая же она офигенная! В двойке была какая-то какафония, в третьей было хорошо, но тут прям отвал башки. Единственное жаль, что нет титульной темы.

В целом, несмотря на некоторые косяки все еще любимая часть этой классной серии.

14
Общий / Пройденные игры
« : 27 Декабрь 2022, 10:19:16 »
The Legend of Zelda: Link's Awakening

Очередная шикарная игра в отличной серии. В этот раз нет Хайрула, Зельды, Гэнона и некоторых других атрибутов серии. Другой сеттинг несколько развязал руки разработчикам, и мы получили хоть и милую, но полную забавных странностей историю. Такое ощущение, что после стандартных героических историй в других частях разработчики здесь решили оторваться, хотя нельзя сказать, что по полной.

Играл в ремейк и новая стилистика тут просто волшебная. Все такое милое и приятное, игрушечное. Прям очень зашло. Но я бы не сказал, что именно этой части это идет из-за того, что она более странная, чем другие игры серии.

Сам мир получился маленьким, так как оригинал выходил на черно-белом геймбое, однако из-за грамотного левел дизайна и хорошему бэктрекингу исследовать его интересно и не ощущается настолько крошечным, насколько есть на самом деле. Подземелья получились, в основном отличными, а последние еще и заставят немного поломать голову. Местами все же прорывается не самый удачный гейм дизайн с непонятками куда идти и что делать, но такого относительно всей игры мало.

Отдельно хочу отметить музыку. Очень нравится, что вместо более эпичного целого оркестра здесь все звучит более камерно и скромно. Что в контексте игры лишь добавляет шарма.

Единственное что мне хотелось бы действительно пожурить, так это управление. Ремейк несколько улучшил ситуацию с постоянной сменой предметов, но все равно не донца. Например, нижние шифты повторяют действия верхних. Второй стик, как и кнопки L3 и R3 не используются вообще. При этом из двух слотов один почти всегда занимает предмет дающий возможность прыгать. Почему нельзя было дать возможность использовать все кнопки мне непонятно, но ближе к концу жонглировать предметами было неудобно.

Вообще приключение получилось приятным и уютным. Играется игра запоем и при этом не затянута. Ну а ремейк еще стилистически выглядит бомбезно (хотя и оригинал смотрится классно).

15
Общий / Пройденные игры
« : 23 Декабрь 2022, 23:38:53 »
Hollow Knight

В восторг от игры не пришел, но приятно провел за ней время. Мир игры непривычно большой для метроидвании из-за чего под конец даже немного утомился. Сам по себе геймплей вроде и интересный, но ощущается некоторая монотонность во всем. С кастлами и метроидами такого не было. Большая часть игры проходится почти фейсролом из-за системы восстановления жизней. С определенным амулетом почти всегда есть энергия на восстановления масок (аналог хп). Но при этом часть опционалки и финальник жестко. То есть если хочется просто пробежать, то это не будет большой проблемой. Если захочется зачистить все, то и таким есть что предложить. Я лично на путь боли и пантеон быстро забил.

Еще интересная идея с картой. Изначально сам герой не имеет карты области. Его нужно найти у картографа в локации и выкупить. Причем он продает кусок карты, который наш герой потом сам дорисовывает на точках сохранений. Сначала это раздражало, но потом нашел в этом свое очарование. Особенно есть пару мерзотных локаций, где большая часть проходится без карты, сами лабиринтообразны и вокруг темно. Очень атмосферно.

Но при этом я лично нахожу в размерах игры некоторую проблему вкупе с такой картой. На карте отмечается лишь некоторые моменты. Другие можно отмечать самому меткой, которых кстати ограниченное количество. Сама карта отмечает пройденной весь коридор даже если ты просто зашел туда. Это приводит к тому, что не всегда понятно, где вы точно уже были.

Кроме того, игра немалую свободу в плане выбора куда идти. И это классно. Но опять же вкупе с отсутствием тумана войны, не самой информативной картой, большим размером мира и еще не самым лучшим расположением быстрых съездов из локаций в локацию… в общем, возвращаться именно для нахождения пропущенных бонусов и ходов не очень удобно и приятно.

Визуал и музыка, конечно, восхитительны. Особенно запомнился дождливый город грез. Сомнительно, что игра в этом плане, когда-нибудь устареет.

Сюжет подается в схожей с соулсами манере, когда нужно собирать кусочки пазлов. Но сравнивая с недавно пройденной тройкой здесь меня такой подход, в целом, не раздражал особо и даже мне было не все равно на персонажей, которых мы встречаем по ходу игры. Игра остается довольно загадочной, но еще и может в эмоциональный отклик, что несомненно радует.

16
Общий / Пройденные игры
« : 21 Декабрь 2022, 07:57:05 »
Street Fighter, ну я играл только в несовского кирби, поэтому не знаю насколько последующие части изменились. В несовской сам Кирби получал способности и были нужны для сражения. В odyssey Марио именно вселяется во врагов, что даёт разные геймплейные ситуации. Типа когда залезаешь в кусалкина на цепи и тянешь я до конца, чтобы ломать преграды собой, птицы с острым клювом клювом, которыми втыкаешь в стены, чтобы подняться верх, удлиняющиеся гусеницы, напрыгивающие друг на друга гумбы, которые образуют собой вертикальную штуку для того, чтобы забраться в некоторые места и т.д. Таких врагов много, поэтому до самого конца да и на пост гейме интересно находить и смотреть что придумали разрабы

17
Общий / Пройденные игры
« : 20 Декабрь 2022, 23:38:24 »
bro, без постоянного тыканья во всякие гайды там новые вещи можно открывать каждое перепрохождение. Последующие кастлы и близко не были настолько забиты контентом. Хотя это все приводит к тому, что баланс тут сломан и игру можно ломать очень многими способами. Хотя  в первое слепое прохождение мне вполне хорошо давали тумаков  :lol:

Добавлено позже:
Doom (2016)

После первой части, которая мне очень понравилась дальнейшие игры серии становились все хуже и хуже. Двойка подкидывала прыгала между интересными картами и просто ужас раздражающими. 64 была какой-то медленной и, в целом, нудноватой. 3 часть – какое-то торжество однообразия и скуки. Разве что радовали мобильные ответвления на java телефоны.

И очень рад, что перезапуск оказался хорош. Начало немного скучноватое, но дальше начинается веселое мочилово. Новый дизайн монстров очень хорош. Сама станция не особо запоминающаяся, но вот уровни в аду прям шик.

Саму по себе концепцию аренного шутера я люблю меньше, чем простое исследование уровней (как в оригинале или в квейках), но тут разработчики умело тасуют более спокойные пробежки по уровню с поиском секретов и более мясные отрезки. Сами битвы получаются очень динамичные и жаркие. Настолько, что у меня хватало только на уровень или два за раз в день.

Прокачка, которая сначала казалось лишней, вполне неплохо вписалась в игру и хорошо стимулировала исследовать уровни. Добивания тоже за всю игру так и не надоели, как ни странно.

Музыку слушать отдельно от игры не захотелось, но в самой игре очень круто ощущается мочилово монстров под запилы Мика Гордона.

Отдельно хочу отметить последнего босса. Во-первых, очень понравилось кого решили поставить финальным боссом. Во-вторых, он просто эпичен. Поначалу я даже растерялся даже когда на первых траях он жестко избивал меня. Один из самых крутых босс файтов за последние несколько лет, наверное.

При всем при том, что, в целом, все с игрой хорошо и мне вроде понравилось, но именно полюбиться не полюбилась. То есть все вроде на месте, играть интересно, а по итогу впечатления – ну норм, пошли дальше. От той же Black Mesa, несмотря на часть с Зен, я получил куда больше удовольствия. Даже не знаю почему.

Ну а так, хорошая часть и надеюсь Doom Eternal не разочарует.

Super Mario Odyssey

Очень люблю SM64 отчего был рад, когда узнал, что Odyssey идет по стопам этой части. Хотя еще до него был Sunshine, но он мне показался унылым, и я его быстро дропнул. Odyssey же вышла наоборот очень интересной и веселой. Последняя 3d игра о Марио сделала еще больший акцент на адвенчурную составляющую в ущерб платформингу. Но искать луны и, в целом, исследовать королевства очень интересно, прямо как в последней Зельде.

Мне очень нравится, что во многих играх Нинтендо прорва всяких идей и они реализованы хорошо. Вот и Odyssey не стала исключением. Основная фишка этой игры – вселение во врагов и получение их способностей. И это офигенно! Еще нравится как классно поработали с бэкграундом серии, чтобы добавить всяких интересных фишек и испытаний.

Традиционный минус у серии – это боссы. Большинство из них скучные, вялые и просто будто сделанные на отвали. Часть еще и повторяется. Почему из игры в игру в серии делают очень классные этапы и кладут на боссов я не понимаю вообще. Тем более, что в 3D World хотя бы были наметки в положительную сторону. Обидно, что недостаток качует всю серию.

Ну а так очередная отличная и приятная игра про усатого водопроводчика, и одна из лучших сыгранных игр в этом году.

Super Mario Bros

После Odyssey захотелось перепройти в очередной раз классику. Конечно, сейчас старушка уже далеко не топ, но пробежать игру минут за 30-40 все также приятно.

18
Общий / Пройденные игры
« : 19 Декабрь 2022, 19:08:55 »
anikeev.alexandr, да, есть и такой способ его забить. Вообще в игре очень много классных штук о которых сложно в первом прохождении догадаться, но которыми легко сломать игру. Поэтому первое прохождение вслепую для этой игры прям необходимость. Кстати, советую попробовать перепройти в режиме удачи, где у тебя завышенная стата удачи, но пониженные остальные. Я из-за этого часто пользовался магическими приемами, например, чтобы выживать. Правда, к сожалению, прокачка в какой-то момент все равно сделает из тебя терминатора.

19
Общий / Пройденные игры
« : 19 Декабрь 2022, 12:08:37 »
anikeev.alexandr, у меня похожий прикол с Галамутом случился, когда я на втором или третьем перепрохождении узнал об этой связке с щитом, но что именно делать не понял  :lol: Уже в следующих прохождениях только отомстил за сожранные нервы  -_- А за Рихтера действительно тяжелее, но именно в перевернутом замке так как он не слишком приспособлен к перевенутой архитектуре замка, но тоже интересно разок пробежаться.

20
Общий / Пройденные игры
« : 17 Декабрь 2022, 23:18:18 »
Freeman665, ну окружение выглядит круто, тут бесспорно. Я скорее про акценты в геймплее плюс длина эпизода. То есть до зена к нас шутер с элементами, в зене не знаю платформер с элементами шутера  :neznayu: Будь отдельным аддоном - было бы понятнее, а в одной коробке странно.

21
Общий / Пройденные игры
« : 17 Декабрь 2022, 22:20:56 »
Black Mesa

Давно хотелось перепройти первую халву и почему бы не в виде ремейка? Уже по большей части не вспомню так оригинал для сравнения, но в любом случае ремейк играется отлично. Картинка, в целом, выглядит очень симпатично, хоть и далеко не топ. Полагаю эпизоды были отшлифованы относительно оригинала, так как особо тупить практически не приходилось. Мне все еще очень нравится как игра классно сочетает стрельбу и более спокойные секции. А уже первые несколько глав по атмосфере прям шик.
В целом, все же предпочту первую часть второй. Как-то дух первой части ближе мне. И в целом, хотелось бы закончить на позитивной ноте отзыв, ведь основная часть игры мне очень понравилась и это одна из интереснейших игр сыгранных в этом году. Но увы, есть момент. Это Зен.

В оригинале Зен был достаточно небольшим и не лучшим куском игры, поэтому разработчики ремейка решили расширить эту часть самостоятельно. Получилось ли? Ну как сказать. Сначала все кажется в порядке. Первая глава выглядит очень красиво и по локации просто приятно гулять и разглядывать. Но вот мы все ходим и ходим, прыгаем туда-сюда, решаем простенькие головоломки, изредка лениво отстреливаясь от пришельцев.

А я точно все еще в шутер играю или адвенчуру?

И вроде бы главы в в Зен все тянутся и тянутся. Уникальных идей придумано немало, но каждый раз так повторяется, что вспоминаются игры с ps1 в плохом смысле. На эпизоде «незваный гость» вообще чуть ли не выл, ибо казалось конца и края нет этому однотипному заводу с однотипными головоломками. Ужасно душный уровень. Ну хоть финальник получился клевым и интереснее, чем в оригинале.

Самое главное - часть с Зен ощущается очень оторванной от остальной части игры, будто склеили две разные игры.

В целом годный ремейк, но часть с Зеном смазало впечатления. Убери хотя бы этап «незваный гость», то в целом ок, а так как-то перестарались.

22
Общий / Пройденные игры
« : 15 Декабрь 2022, 10:29:44 »
Mad, довольно быстро, как ни странно, но мозг ломал тоже будь здоров. Вынес чисто за счет того, что доносил к третьей фазе все хп и супер. Больше всего застрял на боссе корове. Последняя фаза с сосиками - тот еще рандомный ад.

23
Общий / Пройденные игры
« : 14 Декабрь 2022, 23:49:38 »
Mad, хм, мне скорее из-за отсутствия дымовой шашки было сложнее, так как для подката там нужно еще присесть, поэтому им пользовался только на секретном боссе. Ну и двойной прыжок особо не пригодился, поэтому особой разницы не заметил. Вот где конкретно Чашечка была полезна - это испытаниях короля. Вот там думаю оригинальными персами было бы куда больнее.

А насчет красоты - это да. Выглядит просто шикарно! На самом деле даже слишком шикарно я бы сказал, ибо иногда сложно было уследить за всей вакханалией, что творится на арене  :lol: Мне, кстати, больше всего запомнился босс паук, которого я нашел только перед финальником  :D

24
Общий / Пройденные игры
« : 14 Декабрь 2022, 22:52:53 »
Cuphead the delicious last course

Давно последний раз проходил оригинал, поэтому какое-то время ушло на то, чтобы снова привыкнуть к игре плюс новому персонажу. Зато потом пошло как по маслу. Боссы получились интересными, но не слишком сложными. По крайней мере в оригинале мне помнятся боссы НАМНОГО жестче. Dlc же получилась средней по сложности. Стиль и музыка все также безумно круты. И жаль, что не сделали отдельных этапов на прохождение. Ну да ладно.

Короткое, но хорошее дополнение к основному блюду.

Star Wars Jedi Knight II Jedi Outcast

Когда-то очень любил Jedi Academy, а вот эту часть бросил из-за начальных этапов без меча. Собственно идея шутера в первых миссиях – идея занятная, но стрелять тут неинтересно. К счастью, терпеть приходится только первые две миссии. Затем мы получаем меч и О, ДА! Боевка все еще увлекает и сражаться одно удовольствие, особенно с другими владельцами световых мечей.

Игра часто кидает нас в интересные ситуации и пытается быть разнообразным (например, даже управляем шагоходом!). Я бы не сказал, что все сделано на уровне. Особенно местами совсем неочевидные места и моменты до которых сложно с ходу догадаться, не намотав несколько кругов в трех соснах. Хотя с другой стороны радует, что игра – не тупо прямая кишка без фантазий.

Фансервиса тут навалили хорошо, но в меру. Сюжет сам по себе не особо интересный, но в духе ЗВ и как дополнение работает неплохо. В начале нулевых игра вообще отвал башки для фанатов серии.

В целом, не без проблем, но все же добротная игра по вселенной. Хотя та же Jedi Academy помнится была все же поинтересней.

25
Общий / Пройденные игры
« : 11 Декабрь 2022, 22:14:26 »
Ghosts 'n Goblins Resurrection

Отрадно, что Capcom вспомнили об этой серии спустя столько лет и, что еще лучше, смогли выпустить достойное продолжение. Как и в случае с Mega Man 11 разработчики бережно отнеслись к воссозданию новой части серии.

На уровне Knight игра получилась очень сложной. По мне куда сложнее, чем любая предыдущая часть. Враги как всегда прут со всех сторон, постоянные подлянки. В общем, все привычно для серии. Но, если в предыдущих частях лишь в некоторых местах застреваешь с мыслью «да тут невозможно!», то в этой части такие мысли приходят постоянно. Этапы здесь куда длиннее, чем в предыдущих частях, но, к счастью, контрольные точки здесь расставлены щедро. Но дойти до них сложно.

Мне очень нравится, как игра за основу берет первые две игры серии, но сильно перерабатывает этапы оттуда. Каждый этап начинается с мыслью, что вроде примерно похоже на то, что было. Но это только поначалу. Разработчики умело балансируют между старым и новым, добавляя кучу всего, чего не было на этапах раньше.
Особенно хочется похвалить боссов. До этого неплохие боссы были в части для psp, но из-за количества жизней они толком не успевали раскрываться. Здесь же это боссы из оригинальных частей, но сильно переработанные так, что являются препятствием не меньше, чем сами этапы.

Появилось древо прокачки, где покупается всякая магия. Купить можно за светлячков, которых можно найти на этапе (а поймать их зачастую тот еще геморрой). Магия тут скорее необходимость, чем для развлечения, ибо и с ними дохнуть будете часто, но хоть будет шанс дойти до следующего чек поинта.
Стиль у игры классный, но несколько портит сама графика, которая отдает некоторой дешевизной. Хотя к нему очень быстро привыкаешь и глаза не мозолит, поскольку просто не до этого.

Также наконец-то здесь действительно достойный второй круг! Ура! В Ultimate были неплохие начинания, но именно в последней части постарались над вторым кругом.

А вот, что я бы хотел поставить в большой минус игре, так это систему получения лучшей концовки. Для этого необходимо найти секретные сундуки, а после еще и пройти испытания. Игра об этом нормально не сообщает и даже не фиксирует прошли ли вы на этом этапе испытание! Блин, сама игра немаленькая, сложная, даже выматывающая. И идти искать сундуки – это жесть. У меня лично не хватило уже терпения, и я просто посмотрел, где находятся сундуки после того как прошел оба круга, ибо сам я нашел только ОДИН сундук. В общем, по мне тут явно перебор. Собственно такое уже было в Ultimate, но там игра была существенно легче. Ну и да, за это вы получаете доступ ко второй форме последнего босса, но она так себе и по традиции не стоит того.

Если не считать этого момента, то игра получилась отличной! И печально, что особо внимания она не получила. Но серия, в целом, специфическая.

26
Общий / Пройденные игры
« : 03 Декабрь 2022, 23:45:00 »
Dark Souls 3

Наконец дошел до последней части одной из любимейших серий. Первую часть обожал в свое время, двойку хоть и не сразу признал, но тоже в итоге полюбилась. И завершение вышло отличным, хоть и несколько вторичным. С одной стороны, ощущение что все это уже было/видено не покидает. С другой – все это работает до сих, ибо сама игра вышла клевой и очень интересной.
Атмосфера темной фентези на месте за что в первую очередь так люблю серию. Сами враги стали очень агрессивными по сравнению с прошлыми частями. Да и, в целом, игра ощущается более реактивной. Сами локации сделаны хорошо и не было ощущения, что качество местами все же скачет, как было в прошлых частях. А какая тут заглавная тема!
Неоднозначный момент – боссы. Они тут эпичны, мощны и опасны. Решение сделать их двухфазными интересно, правда стоило ли делать так со всеми? Но это ладно. Что меня задолбало к концу, так это количество этих самых боссов с фазами с полной полоской хп. Или, например, два босса сразу, а следом еще один и у каждого куча хп? В общем, к концу они конкретно утомили меня уже. Они вроде интересные, но при таком количестве всяких двух-трех n-фазных боссов просто уже задушили. Но опять же как отдельные боевые единицы, в основном, они получились клевыми.
Что со временем из плюса превратилось в минус, так это подход к повествованию. Когда-то в первой части мне это казалось интересным и загадочным. Ко второй части уже такое. Сейчас – нет. Все же не хватает немного более прямого подхода к сюжету, хотя бы основную часть.
Но, в общем, что ожидал, примерно и получил. Во многом вторичная, но не менее захватывающая, чем прошлые игры серии.

27
Общий / Пройденные игры
« : 23 Ноябрь 2022, 08:44:27 »
Mad, поздравляю. Хорошее переиздание. Очень нравится что сохранили стилистику 8 битных частей, но уже в 16 бит.

Добавлено позже:
What Remains of Edith Finch
Приятный и коротенький симулятор ходьбы на пару часов. По сути, здесь сборник историй по членам семейства Финчей и приятно удивило, что у большинства из них есть свой пусть и совсем простенький геймплей и даже стилистика. Игрушка довольно атмосферная и следить за историями было интересно, некоторые перетекали в откровенный сюр. Но закончилось по мне чутка скучновато, хоть и вполне подходяще. Правда игра даже не на вечер и прошлась буквально за пару часов.

Resident evil 3 Remake
Вроде бы игра и понравилась, а вроде и никаких особо эмоций после не оставила. Ядро такое же как у ремейка второй части, поэтому игралось, в целом интересно. Но после окончания все же ощущение, что недожали. Несколько лет назад прошел оригинальную тройку и помню, что она оставила после себя куда больше впечатлений. Ну и да, совсем уж игра коротенькая. Но разок пробежаться все же стоит.

28
Общий / Пройденные игры
« : 22 Ноябрь 2022, 20:20:07 »
Mad, ну босс заставил попотеть, но прошел с 4 попытки. После каждой новой формы сливался. Не сказал бы, что прям сложно, но очень потно. Забавно, но больше всего траев у меня ушло на Крейга, хотя в прошлых частях он был грушей для битья.

29
Общий / Пройденные игры
« : 21 Ноябрь 2022, 21:23:50 »
Metroid Dread

Я просто в восторге от игры! Чистое удовольствие от каждой минуты проведенной за игрой.
В целом, я очень люблю двухмерные игры этой серии, а super Metroid вообще является одной из любимых игр. И dread приблизилась очень близко к ней.
Геймплейно однозначно лучшая часть в серии. Охотящиеся за игроком Эмми хорошо добавляют напряжение. Что мне нравится, так это то, что зона их передвижения ограничена, но вы должны будете пройтись по этой зоне и, конечно, сталкиваться с этими опасными роботами. Таким образом нам не мешают, в целом, исследовать мир, но и расслабиться не дают.
Не дает расслабиться и общая сложность игры. Лютой хардкорщиной не назвать (на нормале, по крайней мере), но точно сложнее, чем все предыдущие игры серии, кроме может самой первой.
Боссы тоже получились классными, многофазовыми. С первого раза мне никого не удавалось одолеть. Особенно хороши большие боссы.
По сравнению с предыдущими частями серии игра ощущается реактивно. И чего я боялся, так это то, что парирование убьет как раз новый темп. Не знаю, как он реализован в ремейке, но в этой части он пришелся очень даже к месту.
Также неплохо расширился арсенал героини. Практически все способности приходится задействовать, особенно если захотите собрать абсолютно все секреты.
И да, да здравствует удобная карта, которая отмечает все то, что вы нашли или по каким-то причинам пропустили. В старых играх серии этого очень не хватало.
Также очень радует, что вернули сканер, пусть и в более «казуальном» виде.
В целом, даже сложно назвать какие-то конкретные минусы. Ну можно было чуть больше уникальных боссов и меньше копипастных боссов (с которыми все равно интересно сражаться). Управление маленько перегруженное и оригинальная раскладка не сказать, чтобы самое удачная. Про некоторые возможности без гайдов узнать сложно, особенно если не играть в предыдущие игры серии. В частности, это касается спид бустера. Хотя для прохождения основной истории это не критично. Да и все, пожалуй.
На данный момент моя личная игра года. Super Metroid я все же предпочту больше за счет атмосферы и визуальной части, но dread стоит неподалеку от нее.

30
Общий / Пройденные игры
« : 19 Ноябрь 2022, 20:28:04 »
OmKol, поздравляю с прохождением этой шикарной игры! Хард там и правда жесткий. На нижнем маршруте уровень с блоками может попортить крови, если решишь все же пойти по этому пути.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее