Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 14214 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2640 : 25 Январь 2013, 21:14:23 »
Ti_, можно ли убрать повторение экранов? Заметил, что если редактировать один экран, параллельно автоматически редактируется зона в другом месте уровня, которая в оригинале была копией. Блин, это п**ц до чего экономили...  >:(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2641 : 25 Январь 2013, 21:31:50 »
Ti_, можно ли убрать повторение экранов? Заметил, что если редактировать один экран, параллельно автоматически редактируется зона в другом месте уровня, которая в оригинале была копией. Блин, это п**ц до чего экономили...  >:(
Ну смотри.  Уровень квадратный, но некоторых экранов вообще нету. То есть размер 8x6 экранов, но трети нету.
А в хак версии и хочу 8x12 размер что уже подразумевеат, что экранов не только в 2 раза больше, а вообще без пустышек - то есть 96 штук.
Так что ждем хакнутой версии.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2642 : 25 Январь 2013, 21:38:29 »
Ti_, а, ну ок. Ждём-с!  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2643 : 26 Январь 2013, 13:44:23 »
Сделал 6-ый уровень +  поправил unk объекты на 3 и 4.
Это всё пока под оригинальный ром.
Насчет 7-ого там особо ничего и не поправить без расширения.

Теперь можно заниматься переделкой рома и редактора под большие размеры...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2644 : 26 Январь 2013, 14:11:33 »
Ждём редактор расширенный!  :wow:
А в нём тоже будут проблемы с тайлами, если врагов поставить не туда, где они прописаны? Я не говорю про врагов с других уровней. Хотя бы с одного уровня можно было свободно размещать врагов.  :(

Прикол в том. Допустим, я экспериментировал тогда с редактором. Поставил змей в начале уровня (в оригинале экран с кучей сундуков, который находится за большим сундуком сразу после входа в пирамиду). Если идти слева-направо - кракозябры. Если идти в обратном направлении - нормальные змеи.  :debile:

ЗЫ. Ti_, твоя личка переполнена.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2645 : 28 Январь 2013, 12:06:49 »
Похаченный ром + редактор под него:
Размеры уровня - 8 x 12 экранов без пустых и повторений.

Количество объектов всего до 240 на уровень, но по 20 на 'этаж' максимум. (если нехватит,  можно sram попробовать добавить, тогда хоть 2 тыщи).  Там список цифр слева это и есть кол-во объектов.

Также можно переделать последний (7-ой) уровень независимо от 2-ого.

В дальнейшем займусь описаниями для непонятных объектов и отличием 'сквозных' блоков.
Добавлено позже:
Если идти слева-направо - кракозябры. Если идти в обратном направлении - нормальные змеи.  :debile:
Открой первый уровень и посмотри, например где водопад и брёвна, там есть объект gfx у Зигзага и через 4 экрана левее от него. Когда поймешь зачем второй gfx нужен, тогда допрешь.
Добавлено позже:
твоя личка переполнена.
ок
Добавлено позже:
Только они расположены вверху карты уровня в невидимой области. Редактирование не очень удобное, может перенастроишь? Ну так, чтобы блоки были расположены справа на чёрной области и кликая по ним, а затем на карту -там менялся блок, как в редакторе shiin, который делал для чип и дейлов редактор. ;)
Я не понял ничего. Справа уровень, слева экран выбор блока.  А ты хочешь наоборот?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 12:19:46 от Ti_ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2646 : 28 Январь 2013, 18:03:33 »
[Ti_, что ж ты проделал такую масштабную работу по расширению, а мелочную, но важную работу по перекрашиванию оставил? Просто, там же есть не просто сплошные сквозные блоки, а на половину по горизонтали и на половину по вертикали. Плюс, например, водопад в первом уровне имеет три свойства: фон, преграда, и первый план.  Ладно, будем действовать пока вслепую.

А так круто!  :cool: :wow:

Добавлено позже:
Ti_, ты пробовал в Египте падать ниже нижнего оригинального уровня? Видимо, там надо так расширять вниз, чтобы канаты связывали этажи.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 18:34:10 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2647 : 28 Январь 2013, 18:46:53 »
Ti_, что ж ты проделал такую масштабную работу по расширению, а мелочную, но важную работу по перекрашиванию оставил? Просто, там же есть не просто сплошные сквозные блоки, а на половину по горизонтали и на половину по вертикали.
По расширению там не долго как раз, тем более когда уже всё знаешь. 
Блоки красить может и дольше быть, уровней несколько это раз. Какие блоки сквозные какие нет, я не знаю. Проверять, ставить и т.п.  Потом картинку делать для каждого и переклеивать.  Тем более сам пишешь если наполовину сквозные.
Но всё дело не в этом, а то что соседи з.....ли

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2648 : 28 Январь 2013, 18:47:56 »
Не, расширенный ром - это фигня. Например, на корабле тупо иди к боссу. Когда опять вылезешь на палубу, дождь будет искажённым и замёрзшим. Там в роме на каждый экран был отдельный код. Если ещё можно подстроиться под переходы между этажами, зонами всасывания песка, то с динамичной графикой тут вряд ли что-то сделать.  :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2649 : 28 Январь 2013, 18:57:04 »
Там в роме на каждый экран был отдельный код.
Ну да, есть код привязанный к экранам.  Вероятно к тем что в области карты 8x6.   Вообще надо бы глянуть, может что получится редактировать.

Видимо, там надо так расширять вниз, чтобы канаты связывали этажи.
Да там везде так надо. У меня тоже проблемы были, когда канаты как-то криво делал.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2650 : 29 Январь 2013, 21:58:27 »
Ti_, в Утках во время респаунта игрока может сохраниться прежний код загрузки врагов, из-за чего враги на экране старта получаются изуродованными. Это можно будет исправить, только уже на готовом роме, а то заколебается заново делать? ))

И да, и можно ли будет вручную изменить точки респаунта с середины уровня и прописать код на пеерход между этажами, где надо будет. Тоже уж на готовом уровне?)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2651 : 30 Январь 2013, 01:14:46 »
И да, и можно ли будет вручную изменить точки респаунта с середины уровня и прописать код на пеерход между этажами, где надо будет. Тоже уж на готовом уровне?)
$2e10 - и вроде бы до $2e2a -  глобальный конфиг 1уровня.  В нём в том числе указаны стартовая точка Скруджа ($2e1b-$2e1c, $2e1d-$2e1e).
Насчет чекпоинта не проверял, может и он тут же.
Конфиги для следующих уровней следом за этим идут...

Добавлено позже:
Ti_, в Утках во время респаунта игрока может сохраниться прежний код загрузки врагов, из-за чего враги на экране старта получаются изуродованными. Это можно будет исправить, только уже на готовом роме, а то заколебается заново делать? ))
Ну если толковые уровни запилите, тогда можно.  :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2652 : 30 Январь 2013, 01:29:04 »
Добавлено позже:Ну если толковые уровни запилите, тогда можно.  :)
В общем, будешь главным тестером. Дней через н-надцать.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2653 : 30 Январь 2013, 18:43:21 »
Глянул тут немного по объектам:
=== 1-ый уровень ===
99 (153) - палитра1
9a (154) - палитра2
9b (155) - палитра3
9c (156) - палитра4 (отключает водопад)

9d (157) - жаба  , цветок, племянники
9e (158) - крот, племянники
9f (159) - механик, жаба
a0 (160) - птицы, зигзаг
a1 (161) - брёвна, жаба, племянница, цветок
a2 (162) - стенка, чел с дубинкой
a3 (163) - ?
a4 (164) - ?

=== 2-ой уровень ===
9d (157) - племянники, краб, стенка
9e (158) - пират, краб, мышь
9f (159) - зигзаг, лодка, птицы
a0 (160) -
a1 (161) -
a2 (162) -


=== 3-ий уровень ===
9d (157) - стрекоза племянники статуя
9e (158) - зигзаг змея статуя
9f (159) - стрекоза статуя зеркало
a0 (160) - стрекоза
a1 (161) -
a2 (162) -

Итак,  объекты с номерами 157-162 отвечают за наборы графики противников.

Всего 8 по уровень. Но тут есть один нюанс.

На самом деле можно ставить противников с других уровней.
На первый уровень чтобы ставить наборы со 2-ого, надо просто прибавить 8 к номеру. 
То есть если надо графику крабов (158+8)= ставим объект 166.

Только вот наоборот уже не получится, то есть можно только с последующих уровней.

Хотя это тоже фиксится одним кликом: просто из кода загрузки блоков надо выпилить номер уровня. Получится 8*7=56 разных блоков, что вполне влезает 157+56=213.   Только на последующих уровнях противники еще не знают, что у них новые номера блоков графики и это надо будет поправить.



Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2654 : 30 Январь 2013, 19:19:47 »
Ti_, это всё хорошо!  :)
Скажи, тебе лучше потом ром кидать для правки, или на словах объяснять, где надо код на спуск и подъём между этажами сделать? В Египте в двух местах надо будет. Просто, я думаю, ты не хотел бы открывать новый уровень в редакторе. Да и выкладывать я не хочу, пока все готовы не будут.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2655 : 30 Январь 2013, 21:23:18 »
Скажи, тебе лучше потом ром кидать для правки, или на словах объяснять, где надо код на спуск и подъём между этажами сделать? В Египте в двух местах надо будет. Просто, я думаю, ты не хотел бы открывать новый уровень в редакторе. Да и выкладывать я не хочу, пока все готовы не будут.  :)
Ну, я боюсь чтобы починить в любом случае придется в редакторе смотреть. Поиграю честно до этого места...
Все не будут - это ты про что? Если про левелы - ты решил все делать?
В таком случае  будет смысл переделать потом ром, так чтобы в редакторе не открыли  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2656 : 30 Январь 2013, 21:27:37 »
В таком случае  будет смысл переделать потом ром, так чтобы в редакторе не открыли  :)
Зачем? Не надо. Кому не надо, те и так не откроют. Лично я туда точно не полезу, пока не пройду. А вот потом интересно будет :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2657 : 30 Январь 2013, 21:43:29 »
Зачем? Не надо. Кому не надо, те и так не откроют. Лично я туда точно не полезу, пока не пройду. А вот потом интересно будет :)
А мне кажется, как застрянут на секрете, так и полезут подсматривать...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2658 : 30 Январь 2013, 21:58:09 »
Ммм... Я стараюсь, чтобы ощущения от игры были приближены к тем, что были в 90-х. Т.е. не сильно загонные уровни. Думаю, раньше, чем через две недели, готово не будет.  :D
Добавлено позже:
Ti_, можно будет сделать, чтобы Понка нормально отображалась на всех уровнях и говорила одну и ту же фразу. Просто она у меня будет пополнять здоровье тремя стаканчиками мороженного.  :)

Господа, только не думайте, что проект движется быстро. Я время от времени уделяю ему внимание. :D
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 19:07:06 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2659 : 03 Февраль 2013, 08:24:29 »
По просьбе сделал в Battletoads переключение этапов - на заставке (press start) нажмите  Селект определенное количество раз - окажетесь на нужном уровне. Хак можно забрать на сайте в разделе "Основные"

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2660 : 03 Февраль 2013, 11:13:53 »
Lomax, Ух ты, наконец-то пощупаю своими клешнями последний уровень, спасибо :lol:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2661 : 04 Февраль 2013, 13:10:07 »
Цитата: Lomax
Battletoads (2nd version)
первый босс усложнен, также усложнены мотоциклы, серфинг, змейки, самолеты. Починен уровень с неуправляемым вторым игроком.
Я даже не представляю, куда там ещё усложнять. А что с неуправляемым вторым игроком?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2662 : 04 Февраль 2013, 13:15:51 »
ПАУК, в оригинальной версии он не двигается в уровне клингер-вингер.
Добавлено позже:
Цитата
первый босс усложнен, также усложнены мотоциклы, серфинг, змейки, самолеты. Починен уровень с неуправляемым вторым игроком.
Насчёт остальных глюков не пробовал исправить? Ти уже как-то чинил их. Ну глюки при нажатии вправо и влево в  2d уровнях, а также отключение френдифайера.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2663 : 04 Февраль 2013, 13:31:27 »
Roket, это какой уровень по счёту? Переключаю их в хаке Ломакса, нет такого названия.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2664 : 04 Февраль 2013, 13:49:50 »
ПАУК, сразу видно ни разу не играл :lol:. Не буду пытать, одиннадцатый, то есть предпоследний с гонкой на колесе.
Цитата
первый босс усложнен, также усложнены мотоциклы, серфинг, змейки, самолеты. Починен уровень с неуправляемым вторым игроком.
Чё-то у тебя странная фантазия в гонках. Сначала идёт жуткий хардкор, потом ты зачем-то напихал кучу легкообходимых препятствий вроде трамплинов и высоковисящих стен. Крысы пролетая не успевают сбросить препятствие, посему их присутсвие в уровне нелогичное.
Добавлено позже:
Дальше посмотрел не очень - уровни жутко колбасятся, препятствия пролетают мимо тебя. Где там уж сложность? :?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 14:04:39 от Roket »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2665 : 04 Февраль 2013, 14:07:33 »
Цитата: Roket
ПАУК, сразу видно ни разу не играл :lol:. Не буду пытать, одиннадцатый, то есть предпоследний с гонкой на колесе.
И даже проходил на приставке. Вот только называется он Революция, а не клингер-вингер.
Цитата: Roket
Крысы пролетая не успевают сбросить препятствие, посему их присутсвие в уровне нелогичное.
Зато эффектно.
Добавлено позже:
Смотрю, в хаке с выбором уровней глюк второго игрока поправлен  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2666 : 04 Февраль 2013, 15:18:26 »
Ти уже как-то чинил их. Ну глюки при нажатии вправо и влево в  2d уровнях, а также отключение френдифайера.
Там же патчем, можно попробовать просто поверх поставить.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2667 : 04 Февраль 2013, 15:25:02 »
Вы про этот патч? На выбор уровней Ломакса накладывается, и русик от мэджик тим тоже накладывается.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2668 : 04 Февраль 2013, 17:43:02 »
Насчёт остальных глюков не пробовал исправить? Ти уже как-то чинил их. Ну глюки при нажатии вправо и влево в  2d уровнях, а также отключение френдифайера.
Не, пока еще не пробовал))

.Чё-то у тебя странная фантазия в гонках. Сначала идёт жуткий хардкор, потом ты зачем-то напихал кучу легкообходимых препятствий вроде трамплинов и высоковисящих стен.
Ну дык этот хак был сделан по приколу, я его нигде и не рекламировал) То есть исключительно для фанатов жаб, чтобы попробовать что нибудь новое) Но по крайней мере он проходим, я лично его прошел, хоть и с сейвами)) Не знаю, мне все уровни сложными показались, особенно самолетики)

Смотрю, в хаке с выбором уровней глюк второго игрока поправлен  :)
Да ладно?) Блин, неужели я нечайно за основу хака взял хардкор версию? Вот мазафака, кто нибудь проверьте плиз)))


Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2669 : 04 Февраль 2013, 17:46:32 »
Хардкора нету, но второй игрок двигается на 11 уровне. Я уж не знаю, какой там с ним глюк, на двоих дальше  самолётов или змейки не проходили. А что, не исправлено? :?
Ломакс, сделай тогда отдельно исправляющий второго игрока патч.