Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 14213 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2610 : 19 Январь 2013, 00:24:27 »
Цитата
Так что, VS.nes - это не VS.fsd?
не совсем, в VS.nes трассы как в VS.fds, но в fds есть еще режим на 2 игроков, и я думаю что бонусный уровень тоже только на fds есть, хотя я не проверял особо nes версию. :)
Цитата
Вот здесь с девятой минуты на экране.
и?.. там же fds... :?
Цитата
Блин, так это про это говорили. В Нестопии нельзя?
можно. качай биос для fds, добавляй в нестопии его machine->external->disk system->options... запускай образ с дискетой и играй(ну там еще сторону надо будет поменять когда/если попросит shift+b кажись) ;)
Цитата
А почему дописка - версус?
http://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_Vs._System

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2611 : 19 Январь 2013, 02:30:32 »
Не добавляется. Кому в голову взбрело выпускать это е..ное fsd...  >:(
Блин, там что, здох бы кто-то, если бы на картриджах эту версию выпустили, №#* >:(

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2612 : 19 Январь 2013, 02:55:59 »
Цитата: +Kinbeas+
Не добавляется.

зачем нервничаешь? надо всего лишь посмотреть куда нужно  ;)

Цитата: +Kinbeas+
Блин, там что, здох бы кто-то, если бы на картриджах эту версию выпустили, №#*

видать не хватило думалки что бы запилить все на карик  :lol:
Цитата: +Kinbeas+
Кому в голову взбрело выпускать это е..ное fsd... 

кому fsd пришло в голову выпускать я хз, а вот fds, если верить вики, - Nintendo  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2613 : 19 Январь 2013, 09:29:14 »
Не добавляется. Кому в голову взбрело выпускать это е..ное fsd...  >:(
Блин, там что, здох бы кто-то, если бы на картриджах эту версию выпустили, №#* >:(
Ну вообще-то японцы делали эту игру для себя, а не для американцев или для тебя)) А у них в стране любой мог пойти и купить себе FDS в магазине)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2614 : 19 Январь 2013, 13:44:43 »

зачем нервничаешь? надо всего лишь посмотреть куда нужно  ;)

Почему тогда эти евреи в эмуляторе по умолчанию насували кучу расширений - и все не нужные?  <_<
Добавлено позже:
Короче, понятно, Нестопия - был перспективный проект, если бы не ленивые разработчики... Случайно оказалось, что их сырой продукт оказался внешне завершённым, но не проработанным во многих мелочах...  <_<
Добавлено позже:
Где говнором fds скачать? Его нет в списках.  >:(
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 14:11:24 от +Kinbeas+ »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2615 : 19 Январь 2013, 15:28:23 »
Цитата: +Kinbeas+
Где говнором fds скачать? Его нет в списках.

поиск по сайту рулит - http://www.emu-land.net/consoles/famicom_disk_system/games?act=showonly&id=14095
и это по идее не ром, а образ ) хотя фиг знает.
Цитата: +Kinbeas+
Короче, понятно, Нестопия - был перспективный проект, если бы не ленивые разработчики... Случайно оказалось, что их сырой продукт оказался внешне завершённым, но не проработанным во многих мелочах... 

ну возми сорс, поставь vc(студию), поправь в исходнике что нужно, скомпилируй ее и радуйся, если лень сделать 2 клика :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2616 : 19 Январь 2013, 16:19:22 »
Хм. А там на видео в батлрежиме и обезьяны эти тоже ездили. А у меня только два участника. А вообще, баттл-режим офигителен - с кучей настроек!  :wow:
А его трудно перенести в обычный нес ром, а то если проводить мини-турнир, желательно поменьше всех этих манипуляций и насилий над эмулятором.  :D Вообще, по сети кто-нибудь играл так?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2617 : 19 Январь 2013, 16:27:55 »
Цитата: +Kinbeas+
А его трудно перенести в обычный нес ром

было бы просто - перенесли уже наверно бы))
Цитата: +Kinbeas+
желательно поменьше всех этих манипуляций и насилий над эмулятором.

ну прям таки, ты видать еще не настраивал эмуль пс2 или дримкаста :lol:
Цитата: +Kinbeas+
Вообще, по сети кто-нибудь играл так?

я играл

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2618 : 19 Январь 2013, 21:48:14 »
Цитата
Teenage Mutant Ninja Turtles 3
5 жизней при каждом старте и продолжении, плюс при суперударе не забирается энергия. Код на выбор уровня вводится обычным нажатием А на заставке. Можно играть одинаковыми черепахами

Lomax, а возможно сделать этот же хак, но что бы перебрасывание (вниз+В) и супер-удар отнимали как обычный удар, и всё это в усложнённом режиме?  :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2619 : 19 Январь 2013, 22:42:07 »
The GR, ух, я уже не помню, где я тогда усложненный режим искал) Могу взять хак с усложненным режимом, если хочешь, и просто сделать там, чтобы все удары забирали по 1 энергии. Только я не совсем понимаю, зачем тогда нужны будет вообще другие удары)
Добавлено позже:
Ti_, круто)) теперь надо найти будет в себе силы начать продумывать геймплей) :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2620 : 19 Январь 2013, 22:57:28 »
Ti_, круто)) теперь надо найти будет в себе силы начать продумывать геймплей) :)
Да и может кто ещё желает загадки составлять, а то ведь расширенную версию ты и не осилишь боюсь. (а я то замахиваюсь ради глобальности )

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2621 : 19 Январь 2013, 23:04:32 »
Ti_, ну если кто хочет создать свою версию Дак Тейлс 2 - я только за)) Играть всегда интересней, чем создавать  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2622 : 19 Январь 2013, 23:07:03 »
Да и может кто ещё желает загадки составлять, а то ведь расширенную версию ты и не осилишь боюсь. (а я то замахиваюсь ради глобальности )
А что требуется?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2623 : 19 Январь 2013, 23:17:44 »
Ti_, ну если кто хочет создать свою версию Дак Тейлс 2 - я только за)) Играть всегда интересней, чем создавать  :lol:
А что требуется?
Ну тут точно не знаю, просто придумывать свой уровень, необязательно целиком, можно по частям. Потом склеим.
Главное условие - более интересные, сложные с секретами пути.. не похожие на оригинал.
Просто пока с концептом неясно (будет ли весь уровень лабиринт, или например в секретах будут только сундуки), а то ведь по сути малые ящики с камнями и не нужны. Топазы и с противников сыпятся.



Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2624 : 20 Январь 2013, 01:54:29 »
The GR, ух, я уже не помню, где я тогда усложненный режим искал) Могу взять хак с усложненным режимом, если хочешь, и просто сделать там, чтобы все удары забирали по 1 энергии. Только я не совсем понимаю, зачем тогда нужны будет вообще другие удары)

Можно тогда в усложнённой версии отключить трату энергии на супер-удар, и добавить меню выбора уровня и жизней с одной кнопки. Ну и что бы все удары отнимали по 1 энергии  :)

В оригинале игра проходиться постоянным перекидыванием врагов (обычный удар ведь слабее), ну и непрерывные суперы на боссах. А вот если разницы в дамаге не будет, то перекидывание и суперы органично дополнят классические обычный удар и удар в прыжке. Мочилово станет разнообразней и веселей  :D

З.Ы.
Кстати, а вот это возможно реализовать в несовских черепахах?  Бег, приём из второй части и др. :-\


Просто пока с концептом неясно (будет ли весь уровень лабиринт, или например в секретах будут только сундуки), а то ведь по сути малые ящики с камнями и не нужны.Топазы и с противников сыпятся.

Весь уровень в виде лабиринта, наверное, не совсем правильно будет. Получиться очередной хардкор. А DT мы полюбили прежде всего за загадки, а не за челендж.
Хардкор можно приберечь для боссов  :skull:

Не страшно, что алмазы иногда выпадают из противников. Насколько я знаю, выпадают в основном мелкие по 1к$ и очень редко по 10к$.
В сундуки на уровне можно засунуть только красные алмазы по 50к$, плюс несколько сокровищ по 1кк$.

Ещё можно убрать Зиг-Зага и запретить повторно проходить уже пройденный уровень.
Игра в таком случае станет как бы забегом за сокровищами. Финальный score покажет сколько игрок смог найти алмазов в течение прохождения. Рэндом дроп не сильно повлияет на статистику. Хотя убрать его было бы не плохо.

Дополнительно игрок сможет экономить деньги не покупая доп. энергию в магазине и проходя уровень без использования сейфа (без которого, в случае смерти, теряются все деньги заработанные на уровне)

Ещё бы время добавить с бонусом по окончании уровня, как в первой части.
Ну и кроме скрытого уровня, здорово было бы увидеть облачный бонус из первой части. Но это уже меня понесло  ^_^

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2625 : 20 Январь 2013, 07:00:47 »
Lomax, сможешь жаб из btdd snes перенести в сега версию? На снесе они гораздо красивее.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2626 : 20 Январь 2013, 08:47:34 »
Можно тогда в усложнённой версии отключить трату энергии на супер-удар, и добавить меню выбора уровня и жизней с одной кнопки. Ну и что бы все удары отнимали по 1 энергии  :)
Попробую, но не знаю, когда) Просто у меня уже несколько просьб скопилось, на которые я тоже не могу пока найти время) Может недельки через 2-3 получится.

Aydei, я по сеге не хакаю)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2627 : 20 Январь 2013, 10:46:23 »
Ещё бы время добавить с бонусом по окончании уровня, как в первой части.
Ну и кроме скрытого уровня, здорово было бы увидеть облачный бонус из первой части. Но это уже меня понесло  ^_^
Ну тогда и я напишу свой бред :lol: В создании игр/хаков ничего не понимаю, так что за особо глупые предложения сильно не бейте :-\

Предлагаю для каждого уровня сделать свой стиль прохождения (в оригинале в принципе было почти тоже самое,), допустим в пустыне что бы просто пройти уровень нужно будет найти племянника (который допустим попал в одну из ловушек и дядюшка спешит на помощь), что бы тот сообщил код от замка, иначе к боссу не попасть. И по всему уровню будет самое большое количество загадок, ну и лабиринт здесь самый заковыристый будет, пирамида все-таки.

На корабле устроить прямолинейный сложный уровень - челлендж с минимумом загадок.

В замке весь упор сделать на ловушки и скрытые проходы (то есть очевидный путь приведет в ловушку, что бы пройти уровень придется искать скрытые проходы), но это все просто как примеры.

В процессе прохождения должны быть подсказки от тех же племянников, что бы не было срачей: "Да как там можно догадаться, я же оригинал с закрытми глазами прохожу, а тут хрень непонятная!". :lol:
Подсказки должны относится только к прохождению самого уровня, про куски карты и про местонахождение Винта (которого предлагаю так прятать понаркоманистей) они знать не должны, максимум они сообщат что Винт находится на этом уровне (это на тот случай, если Винта можно перетащить в другой уровень)

Ещё одна идея на уровне бреда. На каком-нибудь уровне сделать два пути, для тех кто нашел апгрейд(ы) и для тех кто не смог отыскать Винта. Но при этом ни один из путей не должен быть проще, просто будет отличаться сокровищами.

И самая бредовая идея, которую и реализовать то наверное невозможно :-\ В зависимости от того собрал ли игрок все куски карты и прошел ли секретный уровень или же нет, будет отличатся финальный бой (хотел вначале написать босс, но это уже за гранью :lol:)
Спасибо за внимание. :blush:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2628 : 20 Январь 2013, 11:59:09 »
В процессе прохождения должны быть подсказки от тех же племянников, что бы не было срачей: "Да как там можно догадаться, я же оригинал с закрытми глазами прохожу, а тут хрень непонятная!". :lol:
Да надо бы за основу взять русскую версию, а описания подсказок изменить.
Добавлено позже:
Ещё можно убрать Зиг-Зага и запретить повторно проходить уже пройденный уровень.
Игра в таком случае станет как бы забегом за сокровищами. Финальный score покажет сколько игрок смог найти алмазов в течение прохождения.
С одной стороны это запретит переигрывать и вечно набивать деньги и жизни в одном месте, но с другой стороны есть ещё апгрейды, которые у нас по другой задумке нужно собрать в определённом порядке, то есть чтобы пройти уровень А вначале надо взять апгрейд с Б , а тут без переигрывания никак.

Добавлено позже:
Весь уровень в виде лабиринта, наверное, не совсем правильно будет. Получиться очередной хардкор. А DT мы полюбили прежде всего за загадки, а не за челендж.
Ну я бы хотел такой лабиринт, где больше надо исследовать и думать,   чем проходить экраны с шипами сверху и снизу, и пауками посередине (привет хаку 1-ой части  :lol: ).
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 12:13:13 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2629 : 20 Январь 2013, 16:31:57 »
Цитата
Lomax, сможешь жаб из btdd snes перенести в сега версию? На снесе они гораздо красивее.
Там графика совсем другая. Другую графику только нарисовать и всё. Да и смысл переноса не пойму. на снес версии есть ещё ряды глюков и прочих ерундовин неприятных.
Добавлено позже:
Цитата
Ну я бы хотел такой лабиринт, где больше надо исследовать и думать,   чем проходить экраны с шипами сверху и снизу, и пауками посередине (привет хаку 1-ой части
Оригинальный хак делайте игры без трудномозгливых загадок. Чтобы чуть сложнее оригинала было.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 17:05:30 от Roket »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2630 : 20 Январь 2013, 17:21:36 »
Попробую, но не знаю, когда) Просто у меня уже несколько просьб скопилось, на которые я тоже не могу пока найти время) Может недельки через 2-3 получится.

ОК  :)

С одной стороны это запретит переигрывать и вечно набивать деньги и жизни в одном месте, но с другой стороны есть ещё апгрейды, которые у нас по другой задумке нужно собрать в определённом порядке, то есть чтобы пройти уровень А вначале надо взять апгрейд с Б , а тут без переигрывания никак.

Это если делать упор на сложности прохождения уровня. А вот если как в оригинале, использовать апгрейды только для добычи сокровищ, то для игрока это будет лишний повод перепройти игру, что бы найти правильную последовательность уровней.

Ну я бы хотел такой лабиринт, где больше надо исследовать и думать,   чем проходить экраны с шипами сверху и снизу, и пауками посередине (привет хаку 1-ой части  :lol: ).

Да, именно такого хардкора в DT не хочется  ^_^

Предлагаю для каждого уровня сделать свой стиль прохождения ...

Тоже поддерживаю.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2631 : 23 Январь 2013, 23:25:22 »
Lomax, у меня такая просьба... Мог бы ты поменять местами прыжок и стрельбу яблоками (кнопку В с кнопкой А) в самой игре
"Aladdin (1995) (Unl).nes"?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2632 : 24 Январь 2013, 06:48:15 »
Phil, да могу конечно, просто я не знаю, когда я буду это делать) Времени сейчас вообще нету ни на что) Тебе быстрее будет посредством эмулятора поменять кнопки, 2 секунды))

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2633 : 24 Январь 2013, 21:57:16 »
Phil, да могу конечно, просто я не знаю, когда я буду это делать) Времени сейчас вообще нету ни на что) Тебе быстрее будет посредством эмулятора поменять кнопки, 2 секунды))
Lomax, ну, когда время будет, поменяй пожалуйста.  :) Прост. если б дендивские эмули запоминали управление каждой конкретной игры... А так не оч. нравится менять постоянно. Поэтому и прошу, что менять нехотца. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2634 : 25 Январь 2013, 18:51:43 »
Ti_, офигительный редактор по мой любимой игре Duck Tales 2!  :wow: :wow: :wow: Погряз с головой в составлении уровней.  :)
Спасибо.
Кстати говоря, оригинал позволяет хранить до 40 объектов на 'этаж'. (то есть всего 40x6 =240 объектов);
Если делать под размер уровня 8x12 - то будет по 20, что вполне должно хватать. 

Так что наверно на таком варианте расширения остановлюсь.

Только вот кому давать Эдитор на прохаченную версию? Ведь выкладывать его не вариант - а то ведь сделаем хак, а возьмут просто откроют в редакторе и всё увидят  :lol:

Если Lomax выступит главным дизайнером, чтобы не только свои уровни придумать, а ещё ваши подклеить, это будет отлично.
Главное чтобы было кому делать, а то обычно все только говорят.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2635 : 25 Январь 2013, 19:11:48 »
Ti_, мне давай. Я Египет уже делаю на русской версии. Потом буду реплики героев менять. Только вот большая проблема в том, что если ставить объекты и врагов на других экранах - летят тайлы. Например, если поставить в начале уровня Египет змею - это будет какой-то племянник-мутант!  0_0
ЗЫ. Ты перепутал алмазы по цвету 10 и 50 тыщ.  ;)
Не мешало бы подписать все значения объектов-действий (квадратики с надписями). Хотя на прежних картах можно догадаться.
Ну подпиши, что какой сундук означает - будет удобнее.

ЗЫЫ. Всю жизнь мечтал сделать новые уровни в этой игре.  :)
Добавлено позже:
В идеале хотелось бы, чтобы можно было менять респаунты на середине уровня и на боссе. И чтобы сквозные блоки были отдельно. Но это не смертельно.
Полагаю, потом появится возможность редактировать секретный уровень и финальный бой с боссом.  :blush:
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 19:31:45 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2636 : 25 Январь 2013, 20:12:41 »
Аааа, всегда мечтал в Duck Tales сделать парочку своих уровней 8) Блин! Флаг вам в руки! Хотелось бы поиграть в новую часть этой замечательной игры 8) Я мог бы и боссов перерисовать (спрайты) 8) И вообще новенькое сделать 8) Попробовать не желаете? Может дизайнер уровней из меня не очень, но с пиксель-артом я думаю справлюсь 8)

>__<

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4503
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2637 : 25 Январь 2013, 20:15:01 »
Да боссы идеально нарисованы. Может, кто-то другой будет редактировать уровни и новых боссов захочет))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2638 : 25 Январь 2013, 20:34:42 »
[Только вот большая проблема в том, что если ставить объекты и врагов на других экранах - летят тайлы.:
Там есть объекты, которые устанавливают нужную графику. Они же в углу карты.
Хотя и с ними не всё гладко. Их сделали не под каждый объект, а всего 3-4 штуки чтоли на уровень.

Добавлено позже:
Не мешало бы подписать все значения объектов-действий (квадратики с надписями). Хотя на прежних картах можно догадаться.
Да я хотел к каждому объекту выводить описание.
Добавлено позже:
Полагаю, потом появится возможность редактировать секретный уровень и финальный бой с боссом.  :blush:
Да вот следующим его хотел.
Добавлено позже:
И чтобы сквозные блоки были отдельно.
я думал просто перекрасить их под полупрозрачные
Добавлено позже:
Может дизайнер уровней из меня не очень, но с пиксель-артом я думаю справлюсь 8)
Ну я тоже не знаю, что там перерисовывать, всё равно это на геймплей не повлияет. Другое дело если добавлять что-то новое, а об этом и не думали.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 20:43:48 от Ti_ »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #2639 : 25 Январь 2013, 21:03:02 »
Если Lomax выступит главным дизайнером, чтобы не только свои уровни придумать, а ещё ваши подклеить, это будет отлично.
Главное чтобы было кому делать, а то обычно все только говорят.
ну вы соберите какие сможете уровни, а я если что подправлю потом в конце) Вы ж знаете, если я начну сам делать уровни - сладко не будет никому  :lol: :lol: