Автор Тема: Picostation PS1  (Прочитано 17140 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #480 : 16 Июль 2025, 12:02:49 »
Вчерашний эксперимент со стареньким трансцендом на 8гигов в фат32 и блоком 64кб,прошёл более-менее успешно. Сегодняшний эксперимент со скоростным самсунгом на 128 гигов в ексфат и блоком 128кб вроде показал,что да,с ростом блока растёт и скорость,но через 10 минут хороший фриз,а затем и зависание.
Перегоняю в фат32 и блок 64. Посмотрим как ещё и обьём инфы на кп влияет на стабильность работы

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #481 : 16 Июль 2025, 13:42:48 »
Пришёл заказик, а вот такую фиговину видели... ;) Крохотная  raspberry pi(2040), взял ради интереса и любопытства. Будет очень интересно "заюзать" такую, "прошку" от мегавольта уже туда киданул, но единственно останется вопрос хорошая ли там флэш памяти и ещё надо будет разобраться с рапиновкой, подпайкой. Но а так то будет прикольно, сама по себе raspberry pi и так не больших размеров, а тут такая малютка.. :)

Эта малютка,кроме того,что с большой вероятностью на плохой памяти
Это чисто ради экспериментов, даже если оно ничего не получится из этого вообще пофиг, просто делал заказ на несколько вещей и заодно её взял, она там тем более копейки стоит..
« Последнее редактирование: 16 Июль 2025, 14:00:47 от Nikolas2021 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #482 : 16 Июль 2025, 13:50:54 »
Nikolas2021,
Эта малютка,кроме того,что с большой вероятностью на плохой памяти,имеет двухсторонний монтаж,что делает её неудобной,к расположению на плате.
Такие удобней,так как все компоненты на одной стороне,а вторая часть на шлейфе вынесена,что позволяет не париться о позиционировании usb разьёма,при стационарном монтаже, но так же имеют все непримущества пикозеры
295646-0
« Последнее редактирование: 16 Июль 2025, 13:57:53 от Gameszzz »

Оффлайн alexncc

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #483 : 16 Июль 2025, 14:37:20 »
Крохотная  raspberry pi(2040)
Чипую такими свичи. Это лотерея, причем даже от одного продавца. Бывает работают нормально, бывают гличат по несколько минут, кака я понял причина как раз в памяти. На них все необходимые для пикостатион выводы распаяны? Думал что тут их меньше..

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #484 : 16 Июль 2025, 14:50:26 »
На них все необходимые для пикостатион выводы распаяны? Думал что тут их меньше..
Там же ещё вот в этом месте вывода есть( с мелкой пайкой), ну да там слегка их меньше, всего там 33 вывода получается, но и на пикостанции тож не все нужны вывода...

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #485 : 16 Июль 2025, 16:57:11 »
подкрутил файловую систему, теперь проблем с размером кластера нету
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 10:35:51 от megavolt85 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #486 : 16 Июль 2025, 18:33:35 »
Попробовал Driver 1 на отдельной флешке - тоже не хочет..

исправил

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #487 : 16 Июль 2025, 19:00:21 »
исправил
 picostation_pico1(16.07.25)_fix.7z

Игры: Агент 007, Driver 1, Duke Nukem Time to kill, Tekken 3, Tomb Raider 2(PAL) - ОК !  Игра- V.I.P работает но есть лёгкое подлагивание в музыке, что в меню(игровом) так и в самой игре...

                                                                      *       *       *

Далее:  Tomb Raider Chronicles  работает но так же как и на предыдущих версиях нету музыкального вступления в игре(в самом начале игры), голосовые подсказки вроде есть... А хотя СТОП- две голосовые подсказки были пропущены, просто тишина была, ничего не сказала...
 И теперь что касается нашего- Dino Crisis, в начале игр на брифинге миссии всё ок, но потом в игре Рик говорит что пойдёт в здание и.... на секунду он стал немым... :(
THE ITALIAN JOB всё так же как и прежде сам игра работает не плохо, но нету муз. в игровом меню(в рус. версии), эт такое мелкое замечание....

                *         *         *
Такси 2, GTA 2-  ок, отлично ! Need For Speed High Stakes тоже так же работает как и ранее в меню(игровом) не успевает то музыку из сектора подгрузить, то видеоролик из другого сектора в малом экране, это происходит не прям часто но если понаблюдать то будет заметно...!!
Тарзан отлично, но он по сути всегда был отлично начиная ещё от 12/10!

В версии Tomb Raider Chronicles(NTSC ENG) точ в точ как и в PAL рус.. версии не срабатывает первое муз. вступление и не срабатывает вторая голосовая подсказка точно так же !! И пятая голосовая подсказка так же не срабатывает в обоих версиях!!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 11:48:41 от Nikolas2021 »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #488 : 16 Июль 2025, 20:26:51 »
По сути осталась лишь одна проблема, правильное позиционирование ЛГ, Nikolas2021, все проблемы что ты описываешь как раз и связаны с тем, что игра получает совсем не тот сектор, который она запросила.
Теперь я могу точно сказать, перехода на SDIO не будет, в этом нет смысла, я посмотрел по логам, после изменений в ФС скорости при любых случайных чтениях хватает с запасом.
По логу из Tekken 3 прекрасно видно что проблема с определением положения ЛГ, мехакон долго гоняет ЛГ туда сюда, потом он даёт команду перейти в начало диска и после этого двигая ЛГ в конец диска благополучно находит искомый сектор
« Последнее редактирование: 16 Июль 2025, 21:34:26 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #489 : 17 Июль 2025, 02:13:57 »
Nikolas2021,
Ты такой список "проблем" написал,что я не очень понял,с последней 16.07.25 даже _fix
стало лучше или хуже,по отношению к прошивке от 13.07
Из того,что увидел при первом включении на 16.07_fix
С первого раза меню не запустилось.
Динокризис первый не запустился.
Флешка та же на 8гигов с фат32 и 64кб блоком,с которой проблем было меньше
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 05:48:27 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Picostation PS1
« Ответ #490 : 17 Июль 2025, 09:05:58 »
Ты такой список "проблем" написал,что я не очень понял,с последней 16.07.25 даже _fix
стало лучше или хуже,по отношению к прошивке от 13.07
Список проблем именно критичных где нефига не запускаются некоторые игры это было на перовой прошивке- без фикс, на второй(fix) запускаются игры но есть тоже проблемы но они не критичные, типа муз. не работает или голоса нету или подлагивает слегонца..
P.S. Если повнимательней почитать(в цитате) там же видно какие проблемы к какой прошивке относятся!!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 09:57:42 от Nikolas2021 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #491 : 17 Июль 2025, 09:12:14 »
P.S. Если повнимательней почитать(в цитате) там же видно какие проблемы к какой прошивке относятся!!

Это то да,но непонятно были ли эти проблемы на предыдуших прошивках

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #492 : 17 Июль 2025, 09:36:28 »
Это то да,но непонятно были ли эти проблемы на предыдуших прошивках
Первую прошивку(без fix) можно вообще отбросить и удалить она не годная!
С первого раза меню не запустилось.
Такое пока что да, бывает, так и на предыдущих версиях такое у меня было, просто reset и всё..
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 09:43:14 от Nikolas2021 »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7566
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #493 : 17 Июль 2025, 10:55:35 »
По сути осталась лишь одна проблема, правильное позиционирование ЛГ, Nikolas2021, все проблемы что ты описываешь как раз и связаны с тем, что игра получает совсем не тот сектор, который она запросила.
То есть у вас код отвечающий за парсинг образа не может отдать нужный сектор?

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #494 : 17 Июль 2025, 11:02:39 »
Такое пока что да, бывает, так и на предыдущих версиях такое у меня было, просто reset и всё..

После того как я начал тестить всего с десяток игорей,которые ты здесь описывал,через стареньку кп маленького обьёма на прошивке от 13.07,то стабильность была максимальной за всё это время. Ни одного зависания,ни в тестируемых играх,ни при запуске меню.
Поэтому и удивился,когда запустил её же на фикс прошивке от 16.07

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #495 : 17 Июль 2025, 11:04:31 »
Dyons, а как узнать какой именно сектор запрошен? Мы эмулим микросхему, которая вообще ничего не знает о секторах, ей прилетают команды сдвинь ЛГ лавке, сдвинь  правее и вот по текущей позиции нужно рассчитать какой именно сектор хочет получить игра, чем точнее этот алгоритм, тем выше совместимость и быстрее загрузки.


Gameszzz, а SD 50MHz у тебя работала?

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #496 : 17 Июль 2025, 11:05:57 »
на прошивке от 13.07,то стабильность была максимальной за всё это врем
На 13.07 у меня в игре V.I.P. - музыкальное сопровождение было близко к идеалу, не лагала! Но в остальном были всё равно мелкие замечания, голоса ,муз. и т.д. и т.п.. например как в Dino Crisis или Tomb Raider Chronicles...

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #497 : 17 Июль 2025, 11:10:38 »
Gameszzz, а SD 50MHz у тебя работала?

Из всех трёх версий,остановился на стандартной. Она показалась стабильней. Но это на стареньком трансценде 8 гиговом.
На свежей карте именно в фат32 и сектором 64 ещё не успел все три потестировать и сравнить

Добавлено позже:
megavolt85,
Я не совсем понял ващу беседу с Рамой.
Что-то есть в его сообщениях конкретно-полезного ?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #498 : 17 Июль 2025, 11:13:53 »
Gameszzz, я просто не скинул частоту SD она в текущей прошивке так и осталась 50MHz

Рама просто пытался доказать что у меня всё равно будут чтения дольше 5 миллисекунд, но после того как я расписал ему текущий алгоритм, он согласился что этого не произойдет  :)
И раз он так был уверен и удивился моей реализации, значит в Xstation есть эти задержки и picostation в этой части работает лучше. Осталось переписать систему поиска  нужного сектора и всё будет летать
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 11:25:53 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #499 : 17 Июль 2025, 11:24:21 »
я просто не скинул частоту SD она в текущей прошивке так и осталась 50MHz

Это конечно субьективщина,но с ростом частоты,на старой кп,мне показалось,что даже время загрузки увеличивалось.
Если не сложно,то выложи прошивку неразогнанную
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 11:33:02 от Gameszzz »

Оффлайн Nikolas2021

  • Пользователь
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #500 : 17 Июль 2025, 11:36:38 »
Если не сложно,то выложи прошивку неразогнанную
  :thumbup:

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #501 : 17 Июль 2025, 11:37:11 »
Gameszzz, это нормальное явление, когда два модуля работают на костылях и тут вдруг один из них начинает работать как положено, второй начинает давать сбои.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #502 : 17 Июль 2025, 11:39:50 »
И раз он так был уверен и удивился моей реализации, значит в Xstation есть эти задержки и picostation в этой части работает лучше. Осталось переписать систему поиска  нужного сектора и всё будет летать

Да,то,что Рама высказывал своё опытное мнение,а ты парировал,так,что он удивлялся,я смог понять,но именно на описаниях технической части я терял нить

Добавлено позже:
Gameszzz, это нормальное явление, когда два модуля работают на костылях и тут вдруг один из них начинает работать как положено, второй начинает давать сбои.

Я подготовил свою основную кп и чуть позже испытаю. Каждый раз форматить и по новой закидывать 115 гигов,относительно много времени отнимает

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7566
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #503 : 17 Июль 2025, 11:52:48 »
Dyons, а как узнать какой именно сектор запрошен? Мы эмулим микросхему, которая вообще ничего не знает о секторах, ей прилетают команды сдвинь ЛГ лавке, сдвинь  правее и вот по текущей позиции нужно рассчитать какой именно сектор хочет получить игра, чем точнее этот алгоритм, тем выше совместимость и быстрее загрузки.
Так а че б не передрать код с опенсорс прог, в том же ОПЛ вроде был код для работы с СD

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #504 : 17 Июль 2025, 12:25:27 »
Каждый раз форматить и по новой закидывать 115 гигов,относительно много времени отнимает
зачем ты её форматируешь каждый раз, я ещё ни разу не форматировал свою на 64 GB, иногда докидываю игры для тестов и всё

Так а че б не передрать код с опенсорс прог, в том же ОПЛ вроде был код для работы с СD
:neznayu:
наверное потому что во всех эмулях эмулится весь привод целиком, а не отдельная микросхема из состава привода.
привод состоит из кучи модулей, так вот игра происит конкретный сектор, об этом узнаёт мехакон и начинает искать этот сектор на диске, для этого он даёт команду CXD2545, что бы та подвигала башкой, но у диска нету такого понятия как сектор, там спиральные дорожки и чем дальше дорожка от начала диска, тем больше в неё вмещается данных, а соответственно и наших виртуальных секторов.
короче тут можно долго всё это описывать, просто почитай о том как устроены диски, даташит на CXD2545 и тебе всё станет понятно.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7566
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #505 : 17 Июль 2025, 12:30:32 »
наверное потому что во всех эмулях эмулится весь привод целиком, а не отдельная микросхема из состава привода.
привод состоит из кучи модулей, так вот игра происит конкретный сектор, об этом узнаёт мехакон и начинает искать этот сектор на диске, для этого он даёт команду CXD2545, что бы та подвигала башкой, но у диска нету такого понятия как сектор, там спиральные дорожки и чем дальше дорожка от начала диска, тем больше в неё вмещается данных, а соответственно и наших виртуальных секторов.
короче тут можно долго всё это описывать, просто почитай о том как устроены диски, даташит на CXD2545 и тебе всё станет понятно.
так один фиг, если мне нужен конкретный сектор, то в любой программе, головка будет сдвигаться на одно и тоже расстояние, то есть формула рассчета на сколько надо сдвинуть головку по факту универсальная

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #506 : 17 Июль 2025, 12:33:27 »
зачем ты её форматируешь каждый раз, я ещё ни разу не форматировал свою на 64 GB, иногда докидываю игры для тестов и всё

Я тестю разные блоки и разные фс.
До сих пор при всех тестах были и зависания и фризы. Остался только фат32 и блок 64кб

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #507 : 17 Июль 2025, 12:45:24 »
Dyons, так в чем проблема, допили проект до рабочего состояния, всё же так просто, и формула универсальная и эмулей опенсорсных:валом  :lol:
Если бы всё было так универсально, то и проблем бы уже давно не было бы, вот только это "бы" мешает.

Я тестю разные блоки и разные фс.
в этом больше нет смысла, раньше в файловой системе не работал быстрый поиск и при переходе с кластера на кластер с карты читались служебные данные из-за чего на чтение некоторых блоков тратилось 67 миллисекунд, что в 11 раз дольше чем можно, а можно лишь 6 миллисекунд потратить на чтение одного блока.
Сейчас абсолютно любое чтение не превышает 5 миллисекунд, с SD карты не читается ничего кроме образа игры
« Последнее редактирование: 17 Июль 2025, 12:53:41 от megavolt85 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3407
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #508 : 17 Июль 2025, 13:33:42 »
в этом больше нет смысла, раньше в файловой системе не работал быстрый поиск и при переходе с кластера на кластер с карты читались служебные данные из-за чего на чтение некоторых блоков тратилось 67 миллисекунд, что в 11 раз дольше чем можно, а можно лишь 6 миллисекунд потратить на чтение одного блока.
Сейчас абсолютно любое чтение не превышает 5 миллисекунд, с SD карты не читается ничего кроме образа игры

Это да,но,видимо с изменением обьёма, фс и размером блока,становиться ещё менее точным позиционирование,потому как проблемы с зависанием и фризами остались и их частота меняется от применяемого носителя инфы и его формата

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7566
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Picostation PS1
« Ответ #509 : 17 Июль 2025, 13:33:54 »
Dyons, так в чем проблема, допили проект до рабочего состояния
ну я ж не телепат, что б без реальной железки допиливать  :lol: